Форум NachFin.info для военных
Архив форума => Архив 2012 год => Тема начата: skiff00111 от 04 Октября 2012 19:35:17
-
Минобороны России подпишет контракт на серийную закупку транспортных самолетов Ил-476
(http://fedpress.ru/sites/fedpress/files/mars-ussr/news/il-476.t.jpg)
Об этом заявил в четверг президент РФ Владимир Путин на совещании по вопросу формирования консолидированного госзаказа на гражданские и транспортные самолеты отечественного производства до 2020 года.
«Мы договорились о том, что сейчас должно состояться подписание контракта на закупку 39 самолетов министерством обороны РФ на общую сумму почти 140 миллиардов рублей. Хочу отметить, что это самый крупный заказ в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю», - заявил Путин, передает РИА «Новости».
Президент пообещал, что государство поможет ОАО «ОАК-Транспортные самолеты» с развертыванием серийного выпуска нового военно-транспортного самолета Ил-476. «И министерству финансов, и Минобороны будет дано поручение решить вопрос с предоставлением предприятию госгарантий под развертывание серийных поставок самолета Ил-476», - заявил Путин, слова которого приводит «Интерфакс».
«Должны быть готовы и кадры, и производственные мощности», - сказал он.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, Владимир Путин в четверг в Ульяновске понаблюдал за первым полетом тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А.
Напомним, во вторник вице-премьер России Дмитрий Рогозин объявил о первом полете другой машины - нового военно-транспортного самолета Ил-476, который состоялся в Ульяновске в конце сентября.
Самолет был изготовлен ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске. Самолет, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на летно-испытательную станцию 5 июля 2012 года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолет приступил к летным испытаниям.
Ранее СМИ со ссылкой на источник в Минобороны сообщили, что Ил-476 не отвечает требованиям ВВС России.
Источник подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании: оборудования постановки активных и пассивных помех, кормовой огневой точки, системы полета строем, системы предупреждения о применении оружия. Кроме того, в компоновку самолета должно входить погрузочно-разгрузочное оборудование для сброса грузов с многокупольными парашютными системами.
http://vz.ru/news/2012/10/4/601167.html
-
Как эта хрень уже порядком задолбала - кораблей настроим столько-то, лодок спустим столько-то, 14 вертолетных бригад сформируем, самолетов закажем на 140 млрд. wallbash - а летать кто будет??? Безумцы.
-
Которые будут согласны летать без ОУСа с перспективой заплатить за самолёт при ошибке в пилотировании.
-
Которые будут согласны летать без ОУСа с перспективой заплатить за самолёт при ошибке в пилотировании.
МОЛОДЦА. НЕ В ГЛАЗ, А В БРОВЬ
п.5 Правил Форума. Сообщения, написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ или буквами в рАзнОм рЕгиСтре будут удалены.
С уважением, Lancepok.
-
Ранее СМИ со ссылкой на источник в Минобороны сообщили, что Ил-476 не отвечает требованиям ВВС России.
Источник подчеркнул, что у самолета нет нескольких важных систем, прописанных в техзадании: оборудования постановки активных и пассивных помех, кормовой огневой точки, системы полета строем, системы предупреждения о применении оружия. Кроме того, в компоновку самолета должно входить погрузочно-разгрузочное оборудование для сброса грузов с многокупольными парашютными системами.
А ВП МО РФ тогда где? Кто приемку проводил, кто ТЗ контролировал, или там ВП теперь нет, или оно есть, но всего два чела на весь завод?? Читал и "плакал" :)