Форум NachFin.info для военных
Для НачФинов => Для НачФинов (открытый раздел) => Прочие вопросы => Тема начата: pvognom от 29 Марта 2009 12:49:50
-
Уважаемые начфины, к кому пришли новые штаты с соответствии с "новым обликом"? Не поделитесь штатом финансовой службы? Интересуют строевые части, и какие изменения по штатной численности: в большую или меньшую сторону?
-
Штатов пока нет! Но в ДФО говорят все фины-гажданские! Так что ждем в ближайшее время ДМБ.
-
Пришёл проект штата. всё почти как и было - 3 военные должности (май., капит., сержант), 5 гражданских. Было 3 в\сл (п\п-к, к-н, пр-к) и 6 гражданских. сказали что оставляют военным до 12 года, но должность сделали со звёздочкой.
-
Одного гражданского все-таки запланировали сократить? И кто же оказался лишним? Имею в виду должность.
Сами же шефы оттуда во все части по инстанции в позапрошлом году рассылали нормативы численности, по которым видно, что наша численность не соответствует объемам работы.
Получается, лицемерят в угоду Кудрину?
-
Друзья а можно посмотреть на нормативы численности фин служб - желательно на скан - чтобы было реальнее.
-
(http://)
Это у нас было указание со ссылкой на "Временные нормы содержания территориальных финансово-экономических органов других получателей бюджетных средств ВС РФ".
И приложен образец расчета, самого рукдока не имею. Точно такие же расчеты представляли почти одновременно в ФЭУ и ОМУ округа. Да только зря все это - все-равно не дали ни одной должности.
А в ТФО жируют...
-
(http://)
-
(http://)
-
ВОПРОС: Кто может быть назначен на должность начфина (военную), обязательно ли законченное экономическое образование? Кто в таком случае (военнослужащий на другой должности обучающийся на экономическом) производит назначение на должность начфина? Укажите, пожалуйста, соответствующую нормативную базу.
СПАСИБО!
-
Назначение гражданского персонала, в соответствии с Трудовым кодексом, производит командир части. Требования по тарифно-квалификационным характеристикам - в приказе МО 150 от 1996 года. Должности, на которые разрешается принимать ГП вместо военнослужащих - приказ МО 20 от 2004 г.
-
для 26 сереги для мсбр штаты есть 2+5= п/п-к+м-р+5гп как хочешь так е...сь
-
Вполне в "духе перестройки" (белорусский метод при Горбачеве -меньшими силами при прежнем объеме работы) - сначала убирают начфинов батальонов, оставшиеся в бригаде сами разбегутся...
-
ВОПРОС: Кто может быть назначен на должность начфина (военную), обязательно ли законченное экономическое образование? Кто в таком случае (военнослужащий на другой должности обучающийся на экономическом) производит назначение на должность начфина? Укажите, пожалуйста, соответствующую нормативную базу.
СПАСИБО!
Назначение гражданского персонала, в соответствии с Трудовым кодексом, производит командир части. Требования по тарифно-квалификационным характеристикам - в приказе МО 150 от 1996 года. Должности, на которые разрешается принимать ГП вместо военнослужащих - приказ МО 20 от 2004 г.
приказ 20 2004 г. если не ошибаюсь, то только по офицерским должностям.
-
Вопрос был про офицерскую должность начфина.
Если нужна должность прапорщика или солдата-сержанта, то приказ 040 от 2003 года, искать надо в секретке.
-
Кто слышал по радио сказали, что увольнение офицеров по ОШМ в 2009 году окладывается в связи с отсутствием финансирования! Или на начфинов и еще пару зловредных категорий военнослужащих найдут. Наше отсутствие серьезно на картину в МО не повлияет?
-
Просто увольняют не по ОШМ, а по другим статьям. По собственному желанию и т.д. и т.п. Во всяком случае все представления на увольнение по ОШМ вернули взад ...
-
Все просто. Сегодня сдаем физподготовку - а вы уважаемый не сдали мы вас уволим по невыполнению. Завтра сдаем спецподготовку - а ВЫ уважаемый не сдали - мы вас по невыполнению. Послезавтра сдаем РХБЗ - тоже самое. Не хотите по невыполнению - ПИШИТЕ ПО СОБСТВЕННОМУ. Вот и вся картина маслом >:(
-
Например, применительно к объединению, по нормативной директиве планировалось 2 -военных, 3-5 гражданских. В итоге в по директиве в декабре месяце: 1 - военный, 3 гражданских. Далее будет ещё интересней! По слухам сверху, планируется внести в Закон "О статусе в/с": пенсия с 25 годов и изменения по обеспечению жильём. Так что, всё во имя человека в погонах!
-
Конечно в нашей стране могут сделать все, но все таки это не так просто: сейчас алконавтов уволить по не выполнению годами не могут, а вы говорите.... А у кого уже введены новые штаты ФЭС?
-
Вопрос был про офицерскую должность начфина.
Если нужна должность прапорщика или солдата-сержанта, то приказ 040 от 2003 года, искать надо в секретке.
Вопрос именно про офицерскую должность. Можно ли быть назначенным ещё только обучаясь в ВУЗе?
-
Проблематично: любой гражданский Главбух должен быть с высшим образованием.
-
Видел штат авиабазы на базе авиаполка. В штате начфин капитан, зам. или помощник старлей. Гражданских не смотрел, но, видимо, урежут.
-
У нас поспупил штат на авиабазу первого разряда: пом. по ФЭР 22 т.р. п/п-к, зам. 19 т.р. м-р, гражданского персонала 5 должностей: один ведущий бухгалтер и 4 бухгалтера, это при том, что сейчас двое военных и 15 гражданских должностей, как работать дальше непонятно. Пока никого не назначают, не добираем по технике и личному составу, старшие начальнику теперь думают сделать авиабазу первого или второго разряда wallbash.
-
Вопрос был про офицерскую должность начфина.
Если нужна должность прапорщика или солдата-сержанта, то приказ 040 от 2003 года, искать надо в секретке.
Вопрос именно про офицерскую должность. Можно ли быть назначенным ещё только обучаясь в ВУЗе?
а у меня вопрос похож, могут ли ведущим бухгалтером без высшего образования назначить, да еще и без "опыта работы бухгалтером первой категории"... после месяца работы вообщем....????
-
Почитайте тему про ведущего документоведа, и Вам всё станет ясно:
https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=1310.0
-
у кого имеется информация (я имею ввиду у кого уже идут ОШМ) что стало с должностями начфина, тыловиков, кадровика и юриста? Информация везде розница, к чему готовимся?! заранее благодарю за достоверную инфу!
-
А может кто слышал чего о военкоматах, наши краевые говорят нам финансистам -"ищите работу, к новому году будете сокращены", а ссылаются на на 709 постановление о изменениях в "Положение о военных комиссариатах". Сами прочитали, ничего не нашли... spasibo
-
у кого имеется информация (я имею ввиду у кого уже идут ОШМ) что стало с должностями начфина, тыловиков, кадровика и юриста? Информация везде розница, к чему готовимся?! заранее благодарю за достоверную инфу!
10.07.09. пришел новый штат. Введен в действие с 01.06. начфин, тыловик, кадровик, даже начальник транспортного отдела гражданские. Причем исходя из директивы ГШ все ОШМ должны быть закончены к 01.08.
финотдел с 9 человек сокращен до 5. Вот такая армейская действительность
-
Были кадром станем управлением было 1 м-р (16 т.р.) 1 пр-к(6 т.р.) 1 ефр (5 т.р.) 2 ГП будет 1 м-р (22 т.р.) 1 к-н (17 т.р.) 5 ГП жить можно
-
Не совсем понятно: кто пишет что все на гражданку, а кто пишет даже тариф подняли. Если можно поподробнее что за войска , что за подразделение (батальон, бригада....). ? У кого какие мысли о дальнейшей жизнедеятельности?
-
Я так думаю, что если разряды и подняли то у единиц, хотя если по должностям моей части, поднять то разряды подняли, а должности офицеров порезали аж на 19 единиц. Разговаривал с коллегами, у всех такая проблема. У большинства частей, про которые знаю, подобная ситуация. Те части которые не тронули в июне, зацепят в декабре, видел новые штаты, уже утвержденные НГШ. А про выше сказанное OVOVA, что же ему повезло.
-
ЖДВ была кадр бригада станет управлением СС (сокращенного состава) dobrovolec
кстати в управлении на 50% военных сократили + планируют функцию ДФО перекладывают с управления на территориальное командование (планируют) переложить
-
Нам сообщили что понизят категорию (была ПК по ФЭР-майор станет капитан). А теперь ходят упорные слухи. что категорию оставят ту же, чтоб никто не соскочил по ОШМ! Одним словом, слухов масса, а как будет (у нас с 1.12.09) никто толком не знает. Кстати,Demian, поделитесь инфой кого порезали и какая категория у начфина стала? И вобще людей то по ОШМ увольняют или дырки затыкают?
-
Да ладно, сейчас новая бредовая идея командования - объединение финорганов. Сердюк сказал что 200 км между частями - ерунда, объединять ФЭС. Вот так, братья и сестры!! Количество бюджетополучателей сократить в 5-6 раз. И это реальность.
-
У нас с 1 декабря и начфин и зам гражданские, хотя до последнего ходили слухи, что финов оставляют военными. И добавляют еще двух бухгалтеров. Был штат 5 чел (в т.ч. 2 военных), теперь 7 чел. и все гражданские. Штат уже пришел.
Юрист - гражданский, кадровик пока военный.
-
Да ладно, сейчас новая бредовая идея командования - объединение финорганов. Сердюк сказал что 200 км между частями - ерунда, объединять ФЭС. Вот так, братья и сестры!! Количество бюджетополучателей сократить в 5-6 раз. И это реальность.
Откуда такая информация?
-
Да все оттуда - из первопрестольной. :(
И это к сожалению такая реальность что новый облик просто курит - шумиха вокруг него утихла, не нужен он сейчас никому. А верховное командование придумало себе новую "фишку".
Про ОШМ речи нет, но глядя на новые штаты ФЭС возникает мысль что все это части одного плана.
Территориальные ФЭО, про которые якобы забыли в 2007-2008 г.г., возвращаются. ФЭУ округов\флотов на этой неделе представили свои предложения по сокращению кол-ва бюджетополучателей, в несколько раз. Объединение планируется по территориальному принципу и функциональному предназначению. Например, все мед.части в одном гарнизоне и возле него (200км :o) замкнуть на финочерез госпиталь. Культуру - также. И т.д.
-
Штат уже в секретке месяц пылится, остается надежда, что может быть прийдут изменения к нему, хотя вероятность очень мала. Тыловики - начальники служб пока остались военными, им уменьшили ШДК до "капитан". Вся информация на уровне слухов, но, думаю, после финов, они следующие на очереди. Начальники складов все гражданские, за исключением складов РАВ. Ввели много гражданских должностей, где столько народу найдется? сейчас-то не хватает... По поводу увольняемых с Москвы было указание по возможности воздержаться от увольнения с жильем- перемещать на равнозначные, предлагать новые должности. Не решен вопрос со сверхпредельщиками, увольнять или оставлять.... было указание воздержаться от назначения на должности тех военнослужащих, кому осталось 2 года до предельного, только как это будет выглядеть в реальности???
-
У нас по новому штату: начфин - капитан (был майор), зам.-старлей (был капитан). Бухгалтеров порезали на половину! При том что по численности все осталось на прежнем уровне. Я написал рапорт на то что хочу служить, но не на финансовой дожности. Командир говорит или финансисиом или увольнение! Кто подскажет возможные варианты развития событий (выслуга больше 10)?
-
Про объединение Фин.органов тоже слышал,правда про функциональную принадлежность не слышал,мне кажется вряд ли, как то непонятно.А из фактов в ВВС будет 600 лицевых, сколько сейчас точно не знаю но гораздо,гораздо больше.Но ведб если подумать разве так это плохо,если к примеру стоит в гарнизоне 5 частей ВВС,разве нелогично что бы был 1 лицевой?А за счет добавивш.людей можно что-нибудь придумать.Ведь с 5 бухгалтерами 3000 чел - это нереально.(материалы!!!????)
-
Думаю стандартный штат финансовой службы для строевых частей разряда полк по новым штатам будет 6 человек: начальник (капитан), заместитель (ст.лейтенант), вед. бухгалтер, 2 бухгалтера, бухгалтер по кассовым операциям. Предлагаю поделиться распределением функциональных обязанностей, в связи с сокращением помощника, который всегда занимался денежным довольствием.
-
У меня новый штат прислали по факсу в конце июля,вступает с 01.06.Был: Нач-к ФО- майор,2 бухгалтера,делопроизводитель;теперь должность начальника -гражданская, и еще 2 должности бухгалтер и бухгалтер по кассовым операциям.
-
как было написано в одном из постов что увольнять будут, если что-то не сдал по предметам подготовки, то по невыполнению контракта.
А где в контракте написано, что в/сл должен всё это сдавать на положительные оценки? В контракте там немного другое написано...
-
По-моему все неопределенности уже позади. Сократили инспекторов ревизоров с 1 июля 2009 года, планируемое сокращение военных финансистов с 1 июня 2010 года. Вместо 1000 финансистов придут "достойные" с налоговых. И не надо обольщаться, что они не справятся, уж им то создадут нормальные условия для работы и зарплата у них будет достойной.
-
У нас сегодня по гарнизону собрали сведения по оснащенности фин органов выч техникой и ПО, численности персонала, банковским картам. Видимо, в свете предстоящего сокращения бюджетополучателей
-
Ревизии, наверное, вообще сейчас никто не проводит - ни в военкоматах, ни в войсках?
Получается, что военным, которые ещё не уволены, это уже не надо, а должности ревизоров ГП пока вакантные?
Ревизоров на местах тоже сократили с 01.06, но т.к. изменения в штат пришли в конце июня, то в конце сентября все будут уволены. До этого нашим дали команду: до увольнения проверить все непроверенные военкоматы, что и было сделано. Не скажу, чтоб они горели энтузиазмом (оно и понятно), но все же ревизии были проведены повсеместно.
-
На ЧФ ФИ расформировали. Образование новое планируют в Ростове, Новороссийске и Краснодаре. Проверки будут - неизвестно? Тем более с 01.01.2010 г. планируют бюджетополучателей сократить в 4 раза.... Кто будет проверять ??????????? кому это надо и когда?????????????
-
У нас на СФ в г. Полярном официально объявили об объединение с 01.10 года всех лицевых на базе одного самого крупного на данный момент в теории сейчас всё подтверждается по состоянию на 21.09 ко всем частям пришли штаты о сокращении с 01.12 а на планируемую часть в которую всех будут сувать до сих пор нет. С должностями военных сказали что кто хочет служить фиг вам идите ком взводами в др часть во как!
-
А у нас по новому штату (авиабаза первого разряда) в фин 2-е военных п/п-к (академик) и м-р, и 5 гражданских (один из них кассир). в подчинение отдают еще 4-5 частей, в одной (70 км от меня) точно сокращают фин орган, делают подразделением, и у кого будут стоятb на доволbствии непонятно. никаких указаний досих пор нет(( сейчас в службе 14 бухгалтеров, гонят технику, идут люди. кто и как за такую зарплату будет вести мат учет (сначала приходили указания что будут вести сторонние организации, соответственно и штат под эту задумку без бухгалтеров, а сейчас все затихло, но штат остался такой же), считатb ДД и ЗП неизвестно. бухгалтера в панике, а я готовлю доски и гвозди чтобы дверb в службу заколотитb... так что Желаемый Облик Перспективной Армии (читай по первым буквам) прямо-таки аж воодушевляет)
-
У нас вот тоже новый штат с 1 ноября .. Из 3 расчетчиков остается 1, из 2 материалистов 1 и вводится ведущий бух-р. Остающаяся бух-р по ДД требует пересмотреть обязанности и на меня, бух-ра по кассовым операциям, переложить половину расчета денежного. Хочу спросить у знающих- это не противоречит ничему? Сам начислил, сам выдал, красота. я, кстати уже и солдат расчитываю год, тоже она мне отдала...
-
Прдлагаю сделать расчеты по официальному документу и отправить в ОМИК МО РФ пока в армии хаус (до 1.12.09) ни кто не заметит перепрыгивание через голову, да и отмазаться можно - что по новому не возможно работать. Если можете пришлите мне на мыло расчеты. Спасибо. mayor1000@mail.ru
-
Эти расчеты ещё в 98 году делали по всем воинским частям, перед введением бухучета. Официально, через ФЭУ округов. И что? Ввели в штаты столько должностей, сколько им там, в ГШ, показалось достаточно - а это примерно в два раза меньше, чем положено по расчетам.
Кроме того, эти нормы в 95 году не учитывали ещё введение в 97 году персонифицированного учета в ПФ и налоговую отчетность по НДФЛ. Дополнительный объем работы. Так что нового тут ничего нет, бесполезно всё это. Кудрин удавится, но не даст увеличивать численность в МО. А его политику у нас много лет уже претворяют в жизнь чиновницы в ранге заместителя министра обороны, пришедшие из департамента минфина.
-
За штаты нужно бороться. Я 2004 пришол в бригаду, а там нфс+зам+2 кассира+бухгалтер. Мне сказали старый НФС продинамил переход на бух учет, а сейчас бесполезно. 4 года вел переписку (расчеты-обоснования), от куда только не получал по шапке (в т.ч. и от командира). В результате на днях ждем штат на 12 бухгалтеров.
-
доброго всем времени суток! У меня вопрос, кто нибудь обладает информацией о закрытии лицевых счетов и объединении? мне казна уже бумагу вручила. В связи с чем у меня возник вопрос: в моей части планируют ввести аж 5 финансистов. должности офицерские. начфин полка, зам, и в кадом дивизионе по финансисту... а зачем? лицевого счета нет, мат учет вести? гражданских бухгалтеров вполне достаточно будет. поделитесь мнением насколько это реально?
-
хм... вопрос от Железнодорожных войск: может кто знает, что будет после объединения лицевых счетов - должности будут гражданскими, или вё же оставят военных? Пытал начфина бригады и корпуса - ничего не знают. (или знают, но молчат..., что бы не расстраивать)
Кто владеет информацией? Просто сижу как на бочке с порохом.
-
Сегодня тоже сказали, что лицевые счета во всем объединении закрывают с 01.12 wallbash. ПУрВО, что скажете по этому поводу? Эт приказ командующего. На каком основании издал командующий свой приказик? tak_tac
-
Нам пришло уведомлении о закрытии лицевого счета на днях. Командир в связи с этим хочет нам вручить уведомления о возможном сокращении, хотя по новым штатам с 1 ноября фин служба еще есть, изменения к штатам не приходили..Начальник молчит как партизан, все в ужасе- работы в закрытом городе нет другой
-
У вас свое хозяйство ведь остается, все имущество остается на вашем балансе. Так, что не переживайте. Без работы не должны остаться. У нас на некоторые лицевые счета вешают соседние части, финслужба осталась.
-
Кто подскажет, можно ли на основании проекта штата присланного секретным факсом вводить в действие штат (так называемый). Настоящий штат до сих пор не поступил в часть. Комбриг решил, что самый умный и выслал какой-то якобы скопированный с реального штата проект. Ясно дело моей службы в нем нет, а раньше времени закрываться не охота (надежда умирает последней), директив и указаний нет, только телеграмма (опять же непонятного содержания).
-
Сегодня тоже сказали, что лицевые счета во всем объединении закрывают с 01.12 wallbash. ПУрВО, что скажете по этому поводу? Эт приказ командующего. На каком основании издал командующий свой приказик? tak_tac
по ПУрВО есть приказ Министра Обороны №1044 от сентября 2009г. в нем расписаны части, которые с 1.01.2010 станут ФГУ или их филиалами, и, соответственно, будут иметь лицевой счёт в ОФК. Это всё проводится в целях "оптимизации" количества лицевых счетов=). Остальные же части приказом командующего ПУрВО №580 отданы на иждевение тем, у кого лицевые счета остаются.
-
У меня, по предв. информации, вместо 1 нач.(воен.) и 16 бух (ГП) вводят 7 или 5 ВСЕГО. Согласен был, что 17 велико, но 7, и тем более 5 очень мало. Пусть сами потом долбаются!!! Можно в личку скинуть, кто знает, как увеличить? К кому обратиться?
-
Кто подскажет, можно ли на основании проекта штата присланного секретным факсом вводить в действие штат (так называемый). Настоящий штат до сих пор не поступил в часть. Комбриг решил, что самый умный и выслал какой-то якобы скопированный с реального штата проект. Ясно дело моей службы в нем нет, а раньше времени закрываться не охота (надежда умирает последней), директив и указаний нет, только телеграмма (опять же непонятного содержания).
У меня была подобная ситуация. Главк прислал копию штата. Указав что поступление этой копии является якобы оргштатной директивой. Командир даже приказ издал о проедении ОШМ. А сама директива из ОМУ пришла через 1, месяца. Пришлось емц приказ отменять. Вот с момента поступления директивы из ОМУ в части и дается два месяца на проведение ОШМ.
-
У нас по новому штату предусмотрены: главбух, зам. главбуха, кассир, начальник расчетного отделения, вед. бухгалтер, 2 бухгалтера; начальник отделения матерального учета, 2 вед. бухгалтера, 4 бухгалтера/ итого 14 человек. До этого по старому штату, с учетом бухгалтеров в службах было 24 человека!!! Как работать дальше?
-
По старому штату уровень примерно как соединение, есть даже своя финансовая инспекция!
-
на довольствии примерно сколько и звание командира по старому и по новому 9штатное)
-
По старому командир полковник, по новому подполковник, а на довольствии несколько в/ч в том числе прокуратура, ФСБ и тд и тп.
-
Господа офицеры, занимающие должности в центральных аппаратах, подскажите, что будет с военными финансистами воинских частей и их заместителями в ближайшее время? На верху всех режут.
-
Молчу, что по старым штатам (до 1.12) было с учетом тыла около 50 бухгалтеров. :'(
-
Нам пришло уведомлении о закрытии лицевого счета на днях. Командир в связи с этим хочет нам вручить уведомления о возможном сокращении, хотя по новым штатам с 1 ноября фин служба еще есть, изменения к штатам не приходили..Начальник молчит как партизан, все в ужасе- работы в закрытом городе нет другой
Нас все-таки сократили.. Вручили уведомления 12 января, всю финслужбу убирают. Предложили пойти в часть нашу кладовщиками)))
-
Конечно в нашей стране могут сделать все, но все таки это не так просто: сейчас алконавтов уволить по не выполнению годами не могут, а вы говорите.... А у кого уже введены новые штаты ФЭС?
в ТФО флотов внесли изменения. Согласно этим изменениям вместо 5-ти офицеров 4 гражданских должности, причем должности заместителя как таковой нет. Есть должность начальника отдела (...) - заместителя главного бухгалтера.
-
Вобще маразм! У нас в войсках все что выше полка уже все клетки забиты гражданским персоналом. А в полку и начфин и зам военные! Куда рости , кому подчиняться! Хоть бы уже сказали будут убирать или нет военных? Кстати, кто знает в ЯРФИНЕ выпуск специалистов финансового профиля ожидается?
-
До 2012 года все военные финансисты будут сокращены. Решение уже принято
-
В ЯВФЭИ пока пять курсов курсантов, 2-ой курс очников офицеров, 2-ой и 3-й курсы заочников офицеров. 1,2,3 курсы хотят перевести в Москву в военный университет. Сам учусь на 2-ом заочном. Преподы говорят, что возможно закончите ВУЗ уже в Москве.
-
Кем принято? Документы какие об этом есть? Кто будеть начфинить на "Новой земле"?
-
Кем принято это наверное большая тайна, а решение будет реализовывать МО РФ. Вы сами представляете чтобы такое было документально да еще на всеобщем обозрении? Конечно нет. Но такие разговоры исходят от самого верха и причем однозначные. А кто будет "начфинить" после нас, так нас то не будет...лично мне по барабану. Если армии не нужны военные финансисты то и им такая армия я думаю тоже.
-
У нас на флоте офицер ФЭУ ездил в Москву, ваял штаты на ФБУ. только начали согласовывать. Еще сказали что с поступлением штатов ФБУ, в части поступит документ о ликвидации фин. органов. Всем очень интересно будут ли в ФБУ военные должности или нет. У кого какие мнения? ЕСли нет, то план по "распагониванию" финансистов будет перевыполнен на 2 года!
-
сегодня пришли изменения к штатам. весь финансовый отдел полностью сократили и ввели финансово-экономическую службу. по единицам осталось всё так же - 6 было 6 стало, но убрали зам главбуха и ввели просто бухгалтера. Вопрос такой - в чем существенная разница между отделом и службой? Мне кажется отдел более конкретное понятие чем служба..
-
Да кто их знает в чем разница....У нас служба уже два года.
-
с 1 июня сократили все финорганы, у котроых закрыли с 1 января лицевые счета в казначействе.
-
Откуда информация про 1 июня, если не секрет? :'(
-
не с 1 июня ,а с 1.05.2010. Есть директива генштаба. Просто в войска исполнительная бумажка пришла в конце мая-в начале июня.
-
... Вопрос такой - в чем существенная разница между отделом и службой...
Разница у нас есть.
- в количестве бухгалтеров - сократили вдвое.
- убрали начальника расчетной группы и ведущих, т.е. снизили профессиональные требования к специалистам.
- в оплате труда работников - служба по статусу ниже чем отдел, если судить по окладам заместителя начальника отдела и службы...
не с 1 июня ,а с 1.05.2010. Есть директива генштаба. Просто в войска исполнительная бумажка пришла в конце мая-в начале июня.
Можно глянуть на эту директиву - не предусмотрено ли перераспределение сокращенных должностей в те части куда повесили обслуживание этих финорганов ?
-
Можно глянуть на эту директиву - не предусмотрено ли перераспределение сокращенных должностей в те части куда повесили обслуживание этих финорганов ?
директивы самой нет, есть указание нашего ГРАУ, которое ссылается на директиву. в понедельник отсканирую и выложу в закрытый раздел "для начфинов"
-
.. отсканирую и выложу в закрытый раздел "для начфинов"...
Ок, ждем.
-
А нас ознакомили с Директивой командующего, где указано, чтоб нам определяют рабочие места в той части, куда нас поставили на финансовое довольствие. Начальство в шоке, у нас большой учет МЗ и ОС, сами зарплату начисляем, отчеты все делаем. Кто не подчиниться уволить. Столько лет все налаживали с нуля и все коту под хвост.
-
Сегодня прислали выписку из дерективы, что в нашей организации с 01.05.10 г. финансовое отделение исключить в полном составе (3 ч.) с вооружением и техникой, интересно а с каким вооружением мы все три бухгалтера гражданские, верой и правдой много лет (я в частности 12 л., а гл. бух 25 л.)служили любимому МО. А теперь как котят выкинули "spasibo" МО. Не кому теперь бух. учет не нужен. Теперь "морская" бухгалтерия", все концы в воду или в 13-е дело.
-
Кто ни будь в курсе, там, где сократили все финорганы, у которых закрыли с 1 января лицевые счета в казначействе, не будут ли вводить хотя бы бухгалтеров для учета МЗ. Начальник у меня спрашивает, а как мы (организация) будем учет вести, когда вы (вся бухгалтерия) уйдет после сокращения?
-
В воинских частях где нет лицевых счетов финансовые органы сократят. Учет должен вестись в ФБУ или в филиале ФБУ в котором часть стоит на финансовом обеспечении.
-
В воинских частях где нет лицевых счетов финансовые органы сократят. Учет должен вестись в ФБУ или в филиале ФБУ в котором часть стоит на финансовом обеспечении.
Это хорошо говорить, а на практике как ЭТО? В нашей организации ежедневное списание и приход МЗ и ОС. В ФБУ было 7 бухгалтеров 7 и осталось. Они даже нашу спицифику не знают. Я у них спросила как мне Вам передать всю базу номенклатуры по МЗ и ОС, а они смотрят на меня как на дуру и глазами только лупают. И полюс много других вопросов, связаных с деньгами и обязательствами, с утилизацией, сбором металлома и остальные мелкие брызги. Интересно кто такой умный придумал все в одну кучу объеденить. А чем филиал, лучше той организацию, которую поставили на финансовое довольствие в другую часть, у филиалов тоже закрыли лицевые счета в казначействе, но бухгалтерию не сократили.
-
Учет должен вестись в ФБУ или в филиале ФБУ в котором часть стоит на финансовом обеспечении.
Это где сказано - есть документ ???
-
Учет должен вестись в ФБУ или в филиале ФБУ в котором часть стоит на финансовом обеспечении.
Это где сказано - есть документ ???
Так вроде в 250ДСП это прописано, я сделал передаточный баланс и приложил инвентаризацию имущества, остальное не мои проблемы.
-
Абсолютно верно. Ведь закрывают не только лицевые счета в казначействе, но и сокращают лицевые счета в довольствующих финансовых органах. Даже если в/часть будет самостоятельно вести учет, баланс в конце года у нее никто не примет, придется передавать все данные в войсковую часть в которой она стоит на фин. обеспечении, а та в свою очередь уже отчитается за всех.
-
GrinFin, Евгений Т. спасибо за уточнения, думал что есть новый рук.док (типа разъяснения или телеграммы) регламентирующий современные изменения и ликвидацию фин. органов оставшихся без счетов.
И в основном меня интересовало где документально подтверждено перераспределение бухгалтеров из этих органов именно в те где будет вестись учет, а не в вышестоящее ФБУ.
И отсюда еще такой вопрос - существует (неоднократно в телеграммах озвучивалась) нагрузка на одного бухгалтера ведущего начисление з/п или д/д или ведущего учет материалов (количество лицевых карточек военнослужащих состоящих на учете и т.д.)
Откуда берутся эти цифры, каким руководящим регламентируются ?
-
по-моему ноги растут из советских времен, поэтому найти эти нормативы проблематично wallbash
-
по-моему ноги растут из советских времен, поэтому найти эти нормативы проблематично wallbash
Многие руководящие советских времен еще действуют (тут по ненормированному дню читал так действуют документы еще совнаркома )))
А насчет проблематично - поэтому и спрашиваю, что не имею таких, но может общими усилиями найдем ???
-
По поводу перераспределения бухгалтеров документов наверное нет. Единственное были приказы довольствующих органов о том чтобы переместить рабочие места для бухгалтеров из частей где нет л/с в фин. орган части в которой они стоят на фин. обеспечении или приказы типа создать объединенную бухгалтерию на базе такой-то части, но всё это было до того как пошла тенденция к сокращению финансовых работников в частях где нет л/с.
По поводу нагрузки на одного бухгалтера: Когда шла речь о создании ЦФЭО, была издана директива МО (про формирование штата ЦФЭО) в ней как раз были прописаны нормы нагрузки на 1 бухгалтера.
-
можно ли посмотреть сей документ?
-
В понедельник попробую отсканировать и выложить. Кроме этих документов есть "Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности в бюджетных организациях" утверждены постановлением Министерства труда РФ от 26 сентября 1995 г. № 56
-
Будем ждать.
-
Зачем так кардинально менять структуру организации, убирая все бухгалтеров. Лично я в своей организации вела полный учет, баланс как положено в полном объеме. Я в конце года при сдаче баланса собирались использовать ПО 1С свод, для объединения всех балансов, т.е организаций стоящих на фин. довольствии в др. в/ч. Они даже ПО приобрели. Надвигается конец 1-го полугодия и первая сдача инд. сведений в ПФР по новым формам, а с таким отношением к бухгалтерам я даже напрягаться не хочу, пусть сами долбятся, на каждом шагу кричали, что у них работы прибавилось, а зарплата нет, им королевство маловато было, пусть теперь наслаждаются. imho
-
По вопросу нагрузки на одного бухгалтера, где то в 2006-2007 приходила бумага с ДФО о расчете потребности в работниках бухгалтерии, там озвучивали 400 человек на расчетчика, 1000 наименований на одного материалиста, откуда брали норму не знаю, скорее всего в ОМиК должны быть справочники по количеству должностей на часть которые используют при создании нового штата.
Единственный вариант увеличить бухгалтерию, это за счет вакантных должностей, их убирать, бухгалтеров вводить, чтобы не превысить ФЗП, и согласовать с ОТ ЗП в ДФО.
-
У нас в организации около 7000 наименований только МЗ, и не было никогда бух. материалиста и плюс столькоже ОС, учет вели в двоем с гл. бух и плюс все остальное ДД,ЗП, договора , отчеты и т.д. Все покрупицам собирали, обидно что теперь это никому ненужно. Бухгалтерию сократили как ненужный элемент. :'(
-
По вопросу нагрузки на одного бухгалтера, где то в 2006-2007 приходила бумага с ДФО о расчете потребности в работниках бухгалтерии, там озвучивали 400 человек на расчетчика, 1000 наименований на одного материалиста, откуда брали норму не знаю, скорее всего в ОМиК должны быть справочники по количеству должностей на часть которые используют при создании нового штата.
Единственный вариант увеличить бухгалтерию, это за счет вакантных должностей, их убирать, бухгалтеров вводить, чтобы не превысить ФЗП, и согласовать с ОТ ЗП в ДФО.
400 человек это ДД? А гражданский персонал? По ДД у нас бухгалтера ведут больше 600.
-
Единственный вариант увеличить бухгалтерию, это за счет вакантных должностей, их убирать, бухгалтеров вводить, чтобы не превысить ФЗП, и согласовать с ОТ ЗП в ДФО.
Полностью согласен, причем можно сделать это утвердив штатное расписание у Руководителя бюджетного учреждения - т.е. у вашего юрлица.. если не ошибаюсь, право руководителя на утверждение штатного расписания прописано в п.4 приказа №555... именно самого приказа. я так сделал уже... правда опять штат изменили, добавили немного)
-
У нас исключили бухгалтерию в полном составе из штата с 01.05.10., так как наша организация поставлена на фин. обеспеч. в др. в/ч. Но у нас есть две вакантные должности технические, Вы думаете, возможно, обратиться в ФЭУ или ОМУ, чтобы вместо них опять ввели бухгалтеров.
-
Года полтора назад мой самый большой начальник из Москвы говорил про какой то новый приказ вроде как Минтруда где на каждого бухгалтера должно приходится 4000 наименований номенклатуры. И это при автоматизированном ведении учета. Т.е. при полном внедрении комплекса "1С:Предприятие". И вроде как все должны вести учет в программах. К сожалению начальник мой быд зверски сокращен и что либо узнать теперь невозможно
-
В Директиве МО РФ Д-66 (по моему 2009 года) содержатся нормы содержания ТФЭО, фин.органов соединений и в/частей и организаций ВС РФ:
1. Бухгалтер по начислению ДД и ЗП - 1 должность на 350 лицевых счетов состоящих на довольствии в/сл и лиц ГП;
2.Кроме этого предусматривается должность бухгалтера (по персонифицированному учету и работе с налоговыми органами);
3. Для учета, выписки ВПД и производства расчетов с л/с по оплате проездавключается 1 должность бухгалтера при зачислении на довольствие до 1000 в/сл и 1 должность на каждые последующие 1000 в/сл;
4.В отделении учета мат. средств 1 должность на 4000 номенклатурных наименований ОС или МЗ состоящих на балансе;
5. Для ведения карточек учета вещевого имущества в/сл-х по контракту (ф.45), а также спецодежды и инвентарного имущества содержится 1 должность бухгалтера - до 1000 карточек, на каждые последующие 600 карточек дополнительно включается 1 должность бухгалтера;
6 Количество должностей бухгалтеров (по кассовым операциям) устанавливается из расчета:
-1 должность - при зачисление на фин.обеспечение до 1000 человек
-2 должности - от 1000 до 2000 человек
На каждые последующие 1000 человек включается 1 должность бухгалтера по кассовым операциям.Максимальная численность бухгалтеров по кассовым операциям устанавливается 5 должностей.
Жаль что на эти нормы при утверждении штатов никто не смотрит и утверждают численность фин. органов в 2-3 раза меньше от нормативной :'(. Может эта директива вообще уже не действует?!
-
...там озвучивали 400 человек на расчетчика...
Точнее 1 бухгалтер на 350 человек штатного если исходить и телеграмм состава.
Именно эти телеграммы я имел в виду когда спрашивал. Интересно откуда брались эти цифры ? - хотелось бы получить руководящий чтобы было с чем идти дальше и доказывать и выбивать...
В Директиве МО РФ Д-66 (по моему 2009 года) содержатся нормы содержания ТФЭО, фин.органов соединений и в/частей и организаций ВС РФ.... Может эта директива вообще уже не действует?!
Хотелось бы увидеть эту директиву - отсканируйте плиз и выложите ! Чтобы было на что опираться.
Но вообще то при создании директивы (до нее были телеграммы) на что то опираются - значит есть еще руководящий nu_nu
Единственный вариант увеличить бухгалтерию, это за счет вакантных должностей, их убирать, бухгалтеров вводить....
Полностью согласен, причем можно сделать это утвердив штатное расписание у Руководителя бюджетного учреждения - т.е. у вашего юрлица.. если не ошибаюсь, право руководителя на утверждение штатного расписания прописано в п.4 приказа №555... именно самого приказа. я так сделал уже... правда опять штат изменили, добавили немного)
Хотелось бы получить порядок действий, чтобы пройти по проторенной дорожке. Дайте алгоритм т.е. разложите все по полочкам !
-
Были Временные нормы содержания территориальных финансово-экономических органов и финансово-экономических органов других получателей бюджетных средств ВС РФ (утверждены указаниями МО РФ от 20.06.2007г. № 205/2/168).
Сейчас данных ФЭС практически не существует. Новые ФЭС - в основном в филиалах федеральных бюджетных учреждений. Негласно в новых штатах численность 1 расчетчика устанавливается на 500 штатных должностей. Общая численность устанавливается до 1 тыс.чел. 7 должностей, до 2 тыс.чел. 12 должностей, свыше 2 тыс.чел. 17 должностей. Инфа от лиц, согласующих штаты.
-
На счет Д-66 я наверное ошибся. Выкладываю указания МО РФ №205/2/168
-
... Негласно в новых штатах численность 1 расчетчика устанавливается на 500 штатных должностей. Общая численность устанавливается до 1 тыс.чел. 7 должностей, до 2 тыс.чел. 12 должностей, свыше 2 тыс.чел. 17 должностей. Инфа от лиц, согласующих штаты...
Даже эти цифры (хоты и чрезвычайно завышенные) не соблюдаются. Неофициально это конечно хорошо, но руководящим то каким то пользуются ?!
-
imho Кроме постановления Министерства труда РФ от 26 сентября 1995 г. № 56 наверное больше ничего и нет.
-
снова про штатное. основное что требуют это показать за счет чего будете содержать бухгалтеров. от меня потребовали отразить замещаемые должности в самом штатном (хотя возможно это не правильно). все расчеты и обомнования впринципе никто не смотрел, мельком, никто не смотрел, смотрели штатное, и фонды (сокеращаемые - т.е. те которые мы будем содержать вакантными, и фонд на бухгалтеров), главное чтоб новый фонд за вакантных не вылез соответственно... минут 40 изучали 4 пункт приказа, мне особо не верили сначала.... но дело сделано, штатное утвердили))) так что удачи коллеги!