Форум NachFin.info для военных

Архив форума => Архив 2017 года => Тема начата: Ad от 28 Мая 2015 09:23:45

Название: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: Ad от 28 Мая 2015 09:23:45
(http://cdn.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150527/4016630.jpg)

Автоматизированная система обработки обращения граждан уже в этом году заработает в Минобороны, она будет сопряжена с Национальным центром управления обороной России.

Об этом сообщила в среду начальник управления ведомства по работе с обращениями граждан Наталья Белоусова.

"Дополнительным инструментом контроля станет внедрение в 2015 году автоматизированной системы обработки обращений граждан в Минобороны России", - сказала она.

Белоусова подчеркнула, что в этом году планируется также сопряжение этой системы с программно-аппаратным комплексом Национального центра управления обороной.

http://tass.ru/armiya-i-opk/1997733
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: Ad от 28 Мая 2015 09:50:08
(http://function.mil.ru/images/upload/2015/SAV_0466-550.jpg)

Число граждан, обратившихся в военное ведомство России с вопросами, касающимися социальных проблем, снизилось в 2014 году на 7,5%.

 Об этом заявила на сборе, посвященном данной теме, начальник управления по работе с обращениями граждан Минобороны России Наталья Белоусова.

«Всего в прошлом году в сравнении с 2013 годом общее количество обращений снизилось на 7,5%, доля обращений от военнослужащих – на 17%», — пояснила Наталья Белоусова.

По её словам, было отмечено уменьшение количества обращений по основным социальным вопросам: предоставление жилья, социальные льготы, выплата денежного довольствия военнослужащим.

При этом значительно снизилось число обращений по имущественным вопросам, в том числе закрытых военных городков.

По мнению Натальи Белоусовой, основными социальными вопросами в первом квартале уже этого года стали участие в накопительной ипотечной системе, предоставление социальных гарантий, компенсаций и льгот, пенсионное, медицинское и санаторно-курортное обеспечение.

Отмечается «рост числа обращений желающих отдохнуть на льготных условиях в санаториях и пансионатах Минобороны России, в том числе в Крыму», — отметила Наталья Белоусова.

Кроме того, заметна тенденция к увеличению количества обращений по прохождению военной службы по контракту, получению военного образования.

«Искреннюю поддержку граждан нашли инициативы Минобороны России по организации таких мероприятий, как «Танковый биатлон», первый всеармейский фестиваль «Армия России», «Гонка героев», — рассказала Наталья Белоусова.

Она также сообщила о том, что «дополнительным инструментом контроля станет внедрение в 2015 году автоматизированной системы обработки обращений граждан в Минобороны России».

По словам Натальи Белоусовой, в 2015 году планируется также сопряжение системы обработки обращений граждан с программно-аппаратным комплексом Национального центра управления обороной Российской Федерации.

 Подробно остановилась Наталья Белоусова на обращениях граждан в архив Минобороны России накануне 70-летия Великой Победы.

«В преддверии этого особого, святого для нашего народа праздника значительно выросло количество обращений граждан, связанных с получением информации об участии их родственников в военных действиях, полученных наградах, местах захоронения. По сравнению с первым кварталом 2014 года оно увеличилось на 85%. Как уточнили в  Центральном архиве Минобороны, более 60 тысяч  граждан обратились с архивными запросами только в первом квартале 2015 года», — отметила Наталья Белоусова.

Обратившись к теме работы общественных приемных, она рассказала о том, что сейчас созданы и действуют такие структуры в военных округах и на флотах: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на Дону, Хабаровске, Севастополе, Североморске, Калининграде, Владивостоке.

Все общественные приемные Минобороны России оборудованы необходимой техникой, включая современные системы видеоконференцсвязи, что позволяет проводить личный прием граждан руководством Министерства обороны Российской Федерации, в том числе, дистанционно.

Активно используется и такая форма работы, как выездные приемные. В 2014 году дважды они были проведены в Севастополе. С 12 по 15 мая текущего года — в Североморске.

Состав выездной приемной формируется с учетом тематики обращений военнослужащих и членов их семей. Кроме специалистов Управления и Правового департамента, в нее входят представители Департамента жилищного обеспечения, социальных гарантий, экономического анализа и прогнозирования, Главного управления кадров, по работе с личным составом, Главного военно-медицинского управления, организационно-мобилизационных органов.

Все проблемы, обозначенные в ходе работы приемных, докладываются руководству Минобороны России.

Военное ведомство активно включилось в работу по созданию единой общероссийской системы, обеспечивающей реализацию прав граждан на обращения в государственные органы. Министром обороны утверждена концепция развития комплексной территориально-распределенной системы по работе
с обращениями граждан.

«Работа с обращениями граждан — неотъемлемая часть масштабной задачи Минобороны России по строительству Вооруженных Сил нашей страны. Она направлена по своей сути на дальнейшее повышение качества жизни военнослужащих и членов их семей», — подытожила Наталья Белоусова.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12036550@egNews
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: bsa66 от 28 Мая 2015 11:12:42
А основной принцип "на кого обратились тот и отвечает" остался!
Система работать будет быстрее ... dance
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: aleksandr-vp от 28 Мая 2015 11:47:33
Интересно, каким образом она получила такое звание? Прошла все ступеньки от лейтенанта? Или её звание  - сверх старший прапорщик?
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: Седой от 28 Мая 2015 12:20:49
Это не воинское звание, а классный чин, а именно Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса.
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: Cosmobol от 28 Мая 2015 14:30:58
А вот интересно а в какую госструктуру входят данные государственные советники и кому они подчиняются ? В царской России был тоже институт чиновников, но у них была своя вертикаль власти и подчинение на государя, а сейчас как? Фильм "Турецкий гамбит"немного показывает эту область.
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: PERCHIC от 28 Мая 2015 16:00:53
Почитайте здесь: http://www.rg.ru/2004/07/31/gossluzhba-dok.html и многое станет понятно
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: Ad от 29 Мая 2015 10:03:54
(http://function.mil.ru/images/upload/2015/DSC_0867_s.jpg)

В Южном военном округе приступили к созданию единой опросной социологической сети, в составе которой уже функционирует более 100 групп в воинских частях, расположенных  на Юге России, Северном Кавказе и в Крыму.

 Создание сети, а также  вопросы  методической подготовки специалистов рассматривались в ходе состоявшегося  в Ростов-на-Дону учебно-методического сбора социологов округа и сотрудников нештатных групп социологического опроса. Руководил его работой начальник  социологического отделения Управления по работе с личным составом ЮВО майора Л. Зварич.

В ходе занятий сотрудник Научно-исследовательского (социологического) центра Вооруженных Сил Российской Федерации Алексей Папазов ознакомил участников сбора с особенностями различных методик военной социологии, в частности, связанных с  мониторингом контрактной службы — «Доброволец» и «Адаптированность».

Военные социологи освоили также навыки работы с электронными матрицами ввода данных,  обсудили возможности совершенствования системы проведения социологических опросов.

По итогам двухлетней деятельности социологов ЮВО лучшими в вопросах организации военно-социологического сопровождения повседневной деятельности войск признаны социологический центр Черноморского флота (начальник  Эдуард Крайнов)  и социологическая структура 49-й общевойсковой армии (главный социолог Виктор Драко).

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12036977@egNews
Название: Re: Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан
Отправлено: Ad от 26 Мая 2017 10:30:22
(http://function.mil.ru/images/upload/2015/GRIF0911-550.JPG)

Минобороны России активно участвует в создании Единой общероссийской системы по работе с обращениями граждан и развивает собственные интернет-приемные.

Об этом сегодня заявил заместитель Министра обороны генерал-полковник Юрий Садовенко на учебно-методическом сборе с представителями органов военного управления и организаций Вооруженных Сил РФ, ответственных за работу с обращениями граждан.

«Учитывая высокую значимость работы с обращениями военнослужащих и их семей, Министерство обороны РФ уделяет повышенное внимание данному направлению деятельности. Во взаимодействии с управлением Президента РФ по работе с обращениями граждан Минобороны активно участвует в развитии Единой общероссийской сети по работе с обращениями граждан», –  сказал генерал-полковник Юрий Садовенко.

Он напомнил, что по решению Министра обороны генерала армии Сергея Шойгу с 1 января 2016 года во всех органах военного управления, а с 2017 года и в военкоматах субъектов РФ функционирует система автоматизированной обработки обращений граждан, которая позволяет ускорить процесс рассмотрения писем, а на официальном сайте созданы электронные приемные как Министра обороны, так и командующих войсками всех военных округов.

Так, в 2016 году для проведения Ежегодного общероссийского дня приёма граждан военным ведомством было развёрнуто 135 универсальных автоматизированных рабочих мест. Это позволило военнослужащим и членам их семей обращаться в режиме реального времени из удалённых мест прохождения службы или проживания.

«Постоянно совершенствуются формы и методы работы, и в дальнейшем мы активно продолжим эту работу», ­­– сказал замминистра обороны.

Он подчеркнул, что будут совершенствоваться электронные приемные, в том числе с использованием видеоконференцсвязи.

По итогам 2016 года в лучшую сторону генерал-полковник Юрий Садовенко отметил общественные приёмные округов и флотов, а также Департамента жилищного обеспечения, Главного управления кадров и Главного организационно-мобилизационного управления.   

Учебно-методический сбор продолжился в формате круглого стола. Обсуждались вопросы автоматизации обработки обращений заявителей, контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений, организации личного приёма и выездных приёмных, правовые и методические аспекты.

Участники могли задавать острые и наиболее интересующие их вопросы начальнику Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаилу Михайловскому.

В прошлом году в Минобороны поступило свыше 120 тыс. обращений, при этом лишь треть было задано самими военнослужащими. По сравнению с прошлым годом количество обращений уменьшилось на 12%, и поменялся их характер.

Если еще несколько лет назад основными были вопросы социального обеспечения, то сейчас большинство обращений – это вопросы о возможности получения военного образования и поступления на военную службу по контракту.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12125727@egNews

Продолжение темы обращений военных и граждан в Минобороны смотрите здесь >>> (https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=25414.0)