а вообще летчика надо проверить, вдруг он по уставам,физо или огневой оценки завышенные получил,а? Это ведь в ВВС сейчас все определяет, а летная подготовка ничего не решает, кто не верит, спросити у любого проверяющего любой комиссии ... imho
Так авиационные полки же все в базы переформировали. Может про этот забыли?
Eug, 7 секунд это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много для такого рода ситуаций!nikozavr, не обижайтесь, но каждый мнит себя героем, видя бой со стороны.
Поверьте, для летчика-истребителя 7 секунд это очень много.Действительно, 7 секунд - это немало. Знаю не понаслышке, более 15 лет в мои должностные обязанности входил анализ материалов СОК. Но всё же нештатная ситуация в воздухе - есть нештатная ситуация.
Но естественно, в каждом конкретном случае обязан быть индивидуальный подход.Согласен на все 100%.
Перегруз! 9 конечно больше, чем 6,5! Но как часто летчики строя летают по границе эксплуатационной области полета? Вряд ли Су-27 часто ходят на 9. Хотя конечно всех упражнений КБП ИА (или как там по новому) я не помню.
Ого! Это у кого ж из ВТАшных коней 4?
было и такое, К3-63 прописал за 4 , лайнер выдержал, чтоб отстоять самолет ездили по всем инстанциям, включая КБ. Просили за нищие ВВС, просили пожалеть...Оставили нам самолет. А лётчик нормально летает и сейчас, ошибку простили, и я думаю правильно imho
Перегруз при посадках токо, и если больше 2 то уже пипец, а больше 4 полный пипец и самолёт на свалку"Долетели, мягко сели, высылайте запчастя' - фюзеляж и плоскостя'." (с) :D
нас на этот счет бы проверила... И как у вас? 40 часов в неделю офицеры работают? по 12 часов перед вылетом (предполетной подготовкой) отдыхают, по 8 ч спят? Всё бьётся у вас? Ну хоть на бумаге? И физо 5 часов в неделю каждый офицер набирает? Ладно, наверно праздные это всё вопросы, спрошу о другом лучше: журнал учета рабочего времени ведется, и если да, то по честному или как? drinks_cheersУ меня муж летает на су-27. Если на службе провел 12 часов - уже радуется, что домой пораньше пришел. А так в среднем - от 14 до 17 часов на службе (вместе с полетами). В субботу тоже летают. Те, кто занимает должность повыше - тот еще больше времени на службе. А честно - люди вымотаны и давно на пределе, злые стали, нервные. И НЕ ТОЛЬКО летчики. Отдыха полноценного совсем нет. Никто в профике не отдыхает. Я не жалуюсь, так везде и это все понимают. Только зачем?
nikozavr , спасибо. Да, наш самолет, очень спокойный... Виной катастрофы становятся только человеческие факторы...(на нашем), игрушка, одно удовольствие......не только человеческие факторы, в процессе "доводки" отказов хватало, в нашем 397 ОШАП ДВА СУ-25 упали ИМЕННО из за отказа техники, в первом случае - разрыв топливопровода, во втором - самопроизвольное открытие створки КТП и выход тормозного парашюта над ДПРС...СЛАВА БОГУ успели катапультироваться и все остались живы....
Какой год?точно не помню, 1988-90 г.
gosha11, Есть борт у нас, у промыслов на балансе, - полный кошмар. никакие регламенты не выполняются, знакомые инженеры из промыслов всерьез меня спрашивают что будет если тормозной на взлете выйдет...если на полосе, то ничего особо страшного не произойдёт, а вот если "оторвался" и набрал пару десятков метров то уже сложнее, хотя есть шанс что ТП оторвёт потоком, да и движки на максимале работают, на посадке гораздо опаснее, ПРИЁМИСТОСТЬ У Р-95Ш не очень хорошая, над "ближним" шансов выжить при подобной ситуации практически "0"% :'(
P.S. На всех самолетах силовое кольцо рассчитано на определенную нагрузку по скорости, для Су-27 и МиГ-23 300-310 км, если на большей скорости то оно просто рвётся, хотя бывали и исключенияна Су-17ум3 при входе в глиссаду (V=420) был самопроизвольный выпуск ТП, про резкую потерю скорости рассказывать не буду, и вам я доложу, что пока не включили максимал ТП не оборвало, пилоты молодцы вовремя сориентировались, посадка без последствий, выкатывание 50м(из-за коэффициента офигения), ВОТ ВАМ и рассчетная нагрузка силового кольца
ТП после выпуска, заново укладывается в контейнер и снова устанавливается на самолет. Количество применений ограничено - 50. На каждом типе свой ТП, не заменяются, разве что на похожих модификацияхНа моём типе тоже ТП был, потом на его место ВСУ вставили, а на движки реверс приляпали :D а тормозные щитки где были закрепили наглухо drinks_cheers
Что такое ВСУ? Сколько времени надо чтобы уложить ТП и поставить его на место? А если ТП ветром в поле унесет, запасной есть?Насчет ВСУ вам объяснили, а ТП укладывается примерно за 30 мин., а в поле его и так на полосе сбрасывают когда скорость погасится до скорости руления, что бы по бетону его не тащить. В месте сброса стоят подборщики которые доставляют в укладочный класс, там их(потому что в контейнере 2 купола) и укладывают. Кстати работа довольно тяжелая так как всё делается вручную и забиваится "маленькой" колотушкой
В месте сброса стоят подборщики которые доставляют в укладочный класс, там их(потому что в контейнере 2 купола) и укладывают...ну не всегда укладывают этот же,лежат уже "набитые", сырой укладывать никто не будет, если взлет на форсаже и откроется кок ТП,то медуза вытащит купола и они тут же сгорят-дело даже не дойдет до серьги, а вот на посадке (и как это ТП в течении всего полета не вышел, а тут выйдет) -по больше части думаю хозяина кабины спрашивать надо..
то судя по нашей ТЭЧи, это пипец! профи почти все ушли,молодежи все до лампочки....Согласен с Вами. Более того, в одной из частей, после выполнения р/р лейтенант, нач.группы р/р "С", передавал самоль в эскадру.Такой же л-т, начальник расчёта, принимал. В итоге в полёте отказали гидросистемы. На поверку оказалось лопнувшие рукава. Мало того,что они были, мягко сказать, не в ТУ, так ещё и местами перепутаны. Новый облик....
А зачем вообще с ТП заморачиваться, если на достаточно длинную полосу можно сесть и без него? Возиться с ним потом, укладывать ...Летчика просто кончат за сее действие - таким образом только в крайних случаях, тормозные диски и колеса на самолетах это не колодки и резина таганка на автомобиле.
... Ну понятно что у нас он просто вывалиться и даже открываться не будет...по скорости разговора нет,если вывалился - уже раскрылся, кок на СУ закрывается через чеку, чека полая трубка, а штырь закреплен в коке за тросик, штырь проштыривает зачекованный мешок с парашютами и вытягивающим парашютом, если его (мешок) положили просто в корыто и закрыли кок (???) то он ТП и вывалиться просто мешком без раскрытия.
... если полоса 2200 то поупираться прийдется...ничего хорошего в "разувании" при посадке нет -ночью для зрителей да!-красота -шлейфы искр, а для файтера и маслопузого - ОПА полнейшая rtfm rtfm rtfm
... если его (мешок) положили просто в корыто и закрыли кок (???) ...тут немного не прав -корыто на МИГ 31., и там его в одиночку фиг на самолет поднимеш :-\ :-\ :-\
ТП есть и у бомберов ;D Плюс тренироваться то надо людям rtfm
...Единственно не пойму почему такой интерес к ТП. Был отказ СДУ со всеми признаками ...честно говоря вообще никакого интереса нет к ТП, просто смотрю все о ТП да ТП, СДУ отказало ??? все подканалы ???
... в графе "личное оружие" ПМ записан, а у кого-то - самолет. ..
это с ПМ круто -в ствол налил,можно даже не запрокидывать -само залетит если на курок нажать, а там уж и до ФиЗиО совсем рукой подать, а у офицеров ракетных войск вообще есть должность секретных летчиков ракет-их в головную часть садят (те даже не знают что они в полном тотале засекречены, их просто берут,завязывают глаза и садят в головную часть а по краям ящики с обогащенным ураном) и во время Ч те летят,далее им в наушники передают кодовое слово -которое снимает блок защиту с мозгов и ВСЕ!!! те умеют управлять ракетой-их с пеленок учат!, а потом в подвалах накладывают защиту через гипнологов) -шутник >:(
У нас за каждым бортом закреплён летчик и техник. Но так как летающих самолетов мало то за смену можно и на трёх разных полетать. Отсутствие у тебя исправного борта не освобождает от полетов а тем более от БД
Вы что получается, за учебный день три раза вылетаете? Это же никакого здоровья не хватит.смотря какой вид - истребители - больше чем 3 (если речь идет о самолете), если о летчике -всем нужен налет, а также дедовщину никто еще не отменял (в хорошем понятии),старики побольше,молодежь поменьше - про боевые речь, УБ -вдвоем "катаются", ну а корабли (самолеты тоже по тонажности делятся) всем экипажем.
... Так вот пока кнопка не нажата при самопроизвольном открытии створок выходит кок, расшпиливает медузу и она вытягивает весь ТП, но если кнопка не нажата ТП грубо говоря к самолету не пристёгнут и он вываливается. А когда л-к нажимает кнопку, вот только тогда ТП пристёгивается к самолету. Единственно не пойму почему такой интерес к ТП.Про ТП начали "филосовствовать" после моего рассказа о аварии СУ-25 связанной с самопроизвольным выходом ТП над ДПРС....по поводу "пристёгивания" с нажатием кнопки, не соглашусь "ухо" фала ТП при установке в контейнер защёлкивается замком (например ЗТП-Д2) который открывается ПРИ НАЖАТИИ КН. "СБРОС", т.е ТП УЖЕ "ПРИСТЁГНУТ", закрывается "крышка" КТП на которую крепится чека "раскрывающая" чехол ТП, "крышка" запирается замком (типа ЗКТП-64) КОТОРЫЙ СРАБАТЫВАЕТ ОТ КН. "ВЫПУСК"....у нас например чеку выдёргивали совсем, а не крепили к "крышке"(створке) т.к были случаи нераскрытия ТП из-за поломки "фиксатора" на створке...:P
Вы что получается, за учебный день три раза вылетаете? Это же никакого здоровья не хватит. Во время войны истребители делали по 3-4 боевых вылета в день, и ползали потом измочаленные.В ТАК НЕЛЮБИМЫЕ НАШИМИ ПРАВИТЕЛЯМИ ГОДЫ ПРИ СССР (например 80-е), за смену по 4-5 вылета делали, в "зону" и на полигон, а некоторые (с "разведкой") и по 6...
Согласно курса БП в смену в первых 3 вылетах задание без ограничений в 4 только на средней и большой высоте одиночно, 5 полет тренировочный запрещено, так что больше 4 полетов можно делать либо инструктору, либо 5 контрольный но если честно то это жесть.Вы что получается, за учебный день три раза вылетаете? Это же никакого здоровья не хватит.В ТАК НЕЛЮБИМЫЕ НАШИМИ ПРАВИТЕЛЯМИ ГОДЫ ПРИ СССР (например 80-е), за смену по 4-5 вылета делали, в "зону" и на полигон, а некоторые (с "разведкой") и по 6...
ТП укладывается примерно за 30 мин., а в поле его и так на полосе сбрасывают когда скорость погасится до скорости руления, что бы по бетону его не тащить. В месте сброса стоят подборщики которые доставляют в укладочный класс, там их(потому что в контейнере 2 купола) и укладывают. Кстати работа довольно тяжелая так как всё делается вручную и забиваится "маленькой" колотушкойМаленькая иллюстрация :D
* avacyiТП укладывается примерно за 30 мин., а в поле его и так на полосе сбрасывают когда скорость погасится до скорости руления, что бы по бетону его не тащить. В месте сброса стоят подборщики которые доставляют в укладочный класс, там их(потому что в контейнере 2 купола) и укладывают. Кстати работа довольно тяжелая так как всё делается вручную и забиваится "маленькой" колотушкойМаленькая иллюстрация :D
У нас и ночные и дозаправки и все что можно и нельзя представить! avacyiНик, завидую Вам белой завистью, потому что мы пока ещё не догнали новый облик, с керосом у нас действительно проблем нет, а вот с остальным кругом проблемы, и самая главная в верхах. Будем надеяться что всё измениться :D
Да это уже давно в Армии принцип- "чтобы избавиться от г...(простите, мальчики... :-*), отправьте его на вышестоящую" wallbashВот теперь и расхлёбываем, такой сам вылез наверх, толкового будет топить, конкурент. Про принятие решения и ответственности за него вооще молчу. Пример город К, один высокопоставленный офицер принял решение на подъём ДС, в результате этот офицер в следующи раз будет очень долго думать, и так во всем. Не ошибается только тот кто ничего не делает imho
Вот теперь и расхлёбываем, такой сам вылез наверх, толкового будет топить, конкурент. Про принятие решения и ответственности за него вооще молчу. Пример город К, один высокопоставленный офицер принял решение на подъём ДС, в результате этот офицер в следующи раз будет очень долго думать, и так во всем. Не ошибается только тот кто ничего не делает imho
А Су-33 с ПТБ с Кузи разве способен взлететь? И что он тогда с собой из вооружения возьмет? По-моему, для него там разбега маловато. Но я могу ошибаться.По поводу ПТБ я написал, а по поводу керосина, авианосец действительно зависит от поставок, но я вас уверяю, если на Кузе будут летать как и Нимеце или интерпрайзе, то каждый день надо корабли подгонять.
По поводу керосина на авианосце в походе. Я где-то читал, что америкосовский "Нимиц" способен только 5 суток обеспечивать боевые действия авиагруппы, потом надо подгонять судно снабжения с топливом, расходниками и боеприпасами.
Никто не спорит что народ должен гордиться своей армией. Но на эти учения собирают всех Зубров со всей страны, я знаю случаи когда людям контракт продлевали только для того чтобы слетал по учениям, а потом плиз нафик. Насчет дозаправки не слышал, а вот когда кинулись Миг-29 с европы на восток перегонять, боевые перегнали практически по максимальной дальности,а у спарок радиус меньше и его не хватило для перегона. Аэродромная сеть вся развалена. Вот вам и учения и боевая подготовкаОтличный пример с аэродромной сетью. А до учений начальники всех уровней наверняко бодренько докладывали "всё хорошо, прекрасная маркиза". Хотя, не в болото же спарки сели? И как-то же дозаправились и дальше полетели?
Наши летели с дозаправками с юга на восток, на запасных сели только те, у кого не сработала система дозаправки (извените, если не грамотно). За последние два года уровень подготовки летного и техсостава вырос, налет такой, что меньше, чем за год набирают налет на класс. Так что не все так плохо, вот только бы технику поновей.Я слышал, что системой дозаправки просто пользоваться не умели. Штука эта довольно сложная, если не тренироваться, то она и не сработает.
Я слышал, что системой дозаправки просто пользоваться не умели. Штука эта довольно сложная, если не тренироваться, то она и не сработает.Это не про наших. Да и ни кто не возьмет на себя ответственность отправлять на дозаправку тех, кто не умеет пользоваться, слишком уж большой риск, расстояния между бортами очень маленькие, поэтому только опытные летчики (2 класс и выше). Извените профессионалы, написала как понимаю.
Извените что вмешиваюсь в ваш сугубо мужской разговор. Наши летели с дозаправками с юга на восток, на запасных сели только те, у кого не сработала система дозаправки (извените, если не грамотно). За последние два года уровень подготовки летного и техсостава вырос, налет такой, что меньше, чем за год набирают налет на класс. Так что не все так плохо, вот только бы технику поновей.С этим никто не спорит. Техники действительно побольше бы. Глобальный вопрос в том, чем мы располагаем к заварухе, если не дай бог случиться. Дыр у нас много а кафтан коротковат. Увеличение количества налета и уровня подготовки конечно значительные, но и сокращение произведено не маленькое. Те кто остаётся должны тянуть лямку и за себя и за того парня.
Отличный пример с аэродромной сетью. А до учений начальники всех уровней наверняко бодренько докладывали "всё хорошо, прекрасная маркиза". Хотя, не в болото же спарки сели? И как-то же дозаправились и дальше полетели?Вопрос был решен очень просто, боевые полетели дальше, а спарки остались. А насчет аэродромной сети, простой пример: у нас в районе было 3 аэродрома, один закрыли, теперь мы не можем летать при минимуме погоды, по ФАППП при производстве полетов при минимуме должно быть 2 запасных, вот и вопрос про думать
Fighter,Конспекты по ильичу застал, правда немного, но пописать пришлось. Согласен что наколенника достаточно, но средства РТО, их просто нет, приходиться помогать GPS, я знаю что во многих частях без них вообще не летают
все было - и наземка и предполётка, наверно не знаете -
были ещё конспекты по Ильичу.
Моё мнение, "достатошно" наколенника.
Говорю. ХВВАУЛ. Знаю.
чё-то я не припомню такой статейки ФАППП,где было бы указано,что при УМП д.б. два ЗАСейчас открыл ФАППП, действительно, дико извиняюсь, но уточнил, у нас действительно требование 2 аэродрома , Внутренние документы МА
Конспекты по ильичу застал, правда немного, но пописать пришлось. Согласен что наколенника достаточно, но средства РТО, их просто нет, приходиться помогать GPS, я знаю что во многих частях без них вообще не летают
Судя по тенденциям - скоро залетают. Грозятся еще МИГ-29К туда посадить. Но по-моему проблема не в Кузинойй авиагруппе, а в Кузе. Он несколько "рассохся" болтаясь на рейде и далеко ходить не может. А еще там куча срочников, которых за год хрен чему научишь. А летчики тем временем в Крыму на НИТКе тренируются.
Ник, а вот тут вы неправы Су-33 берет не мало, особенно с ПТБ, у него не предусмотрены ПТБ, а 9600 топлива + дозоправка действительно позволяют ему очень долго находиться в воздухе.
Извените что вмешиваюсь в ваш сугубо мужской разговор. Наши летели с дозаправками с юга на восток, на запасных сели только те, у кого не сработала система дозаправки (извените, если не грамотно). За последние два года уровень подготовки летного и техсостава вырос, налет такой, что меньше, чем за год набирают налет на класс. Так что не все так плохо, вот только бы технику поновей.Во! А я о чем твержу на соседней ветке! Есть улучшения, есть! И техника новая скоро будет. Правда не факт, что хорошего качества.
Вчера смотрел по телевизору передачу про американский авианосец. Полеты ночью, шторм, палуба ходит 1 метр вверх-вниз, шестой заход истребитель не может сесть, подняли дозапрвщик F-18 с доп. баками. Когда сел, пилот показывает руки трясутся конкретно. Говорит-"Зачем полеты устраивать в такую погоду". Считаю самый экстрим это посадка на палубу ночью на авианосец истребителя, а у вертолетчиков в горах http://video.i.ua/user/74113/593/2667/-адреналин.Посадка на палубу вообще экстрим.
МиГ-29К мы уже посадили на Кузю осенью 2010.
Сейчас они клепаются для индии, а потом должны пойти к нам на вооружение.
Очень плохого качества самолет, должен заметить.
Правда не факт, что хорошего качества.
На всех 10 предусмотрены ПТБ. Почему же на 33 нет? Возможно он действительно не может взлететь с корабля с баками. Но с берега то может, какие проблемы?Никозавр, под 10 вы подразумеваете Т-10, хочу вас уверить, нет у нас ПТБ, не предусмотрены даже технически. На Су-33 аналогично. Но для них взлет с палубы с Мах массой, проблемное дело. Насколько я знаю проводились только испытания.
Это вопрос очень сложный, упирается еще в 80 года, когда боролись за палубу КБ Сухого и Микояна. Тогда победили Су. подробнее завтра скину в личку.
А что у них с качеством? Ржавеют быстро, что-ли? Так это наша национальная проблема, особенно у автопрома. Я вот еще что хотел спросить, зачем на Кузе МИГ-29К? Разве Су-33 не лучше?
Цитирую все высказывание, потому что действительно правда. Посадка на палубу один из самых сложных и опасных видов полетов http://www.youtube.com/watch?v=wiZDQCrJOEI, когда заканчивается аварией, http://www.youtube.com/watch?v=UE6fJMSSl7U&feature=related когда только удачное стечение обстоятельств предотвратило аварию. Особенно сложные посадки на палубу ночью, именно поэтому ночью на палубу мало подготовленных летчиков. И вообще как у нас говорят про палубников, их гораздо меньше чем космонавтов. Здоровья кстати забирает немеренно у американцев по моему 200 посадок на палубу и плиз летать на сушуВчера смотрел по телевизору передачу про американский авианосец. Полеты ночью, шторм, палуба ходит 1 метр вверх-вниз, шестой заход истребитель не может сесть, подняли дозапрвщик F-18 с доп. баками. Когда сел, пилот показывает руки трясутся конкретно. Говорит-"Зачем полеты устраивать в такую погоду". Считаю самый экстрим это посадка на палубу ночью на авианосец истребителя, а у вертолетчиков в горах http://video.i.ua/user/74113/593/2667/-адреналин.Посадка на палубу вообще экстрим.
С другой стороны, ночью ЛУНУ хорошо видно. Днем то хреновато.
А на аэродромах вообще никаких радиомаяков нет? Читаю Вас, и не понимаю, что у нас с Глонассом творится. К 1993 году была вполне работоспособная система, а на самолетах приемники не предусмотрены. Да и сейчас уже вполне годится для использования. На общественный транспорт ставить собираются. Хотя, у Вас требования намного строже. Но и GPS частенько в "горячих" районах температуру на Марсе показывает.Так или иначе маяки то есть, уж не так всё печально, системы РСБН + DME или КУРС-МП ( системы посадки " катет " или ILS)...Есть еще всё для того чтобы и без GPS работать, конечно РСБН старенькие но все же... Причем к GPS военным привыкать не надо, в конфликтной ситуации это погубит rtfm . В 2008 году, так, для информации, при включении GPS наземными разведгруппами они получали по себе залп артиллерии примерно через 4 секунды, это я непосредственно тогда от участников узнал ( спецвас ГРУ) rtfm
Прошу прощения за знаки препинания их у меня нет По факту в основной массе сейчас на военных аэродромах системы связи и навигации стоят середины 70 годов Естественно всё это хозяйство изношено и находиться в плачевном состоянии Должен заметить что в последнее время идёт модернизация систем к нам например поставили ВИСП 97 модернезировали РСП-6 но всё это значительно отстаёт от потребностей Средств навигации это пока не каснулось по крайней мере у нас
А на аэродромах вообще никаких радиомаяков нет? А Глонас у нас на одном самолете есть, в составе СНС (спут.навиг.система). Можно и с нашими и с американск спутниками работать. Но не исключаю что это единичный самолёт в ВВС ...
.Экипаж, в большей степени командир, проявили верх мастерства!!! O0Как всегда, изношенность и неудовлетворительное состояние самолетного парка компенсируются чьим то героизмом imho
Да, кому интересно: нам сегодня пока на словах довели что по тверскому Ан-22 разобрались, они летали с неисправным триммером (может триммерами) по боковому каналу. Пилоты боролись с этим но продолжали летать, wallbash и долетались, их мотнуло в сторону и они ушли в опасный крен, давай парировать отклонения и потеряли скорость ( каким то образом еще и задрали самолет по тангажу ), и свалились... Как то так . :'( Если кто подробнее знает - напишите.
Интересно. Триммера у нас для снятия усилий с РУС (штурвала). Боролись???Ник, смысл в том что есть очень много самолетов, живущих своей жизнью, то есть имеющего свои особенности. Они есть практически в каждой части. Возможно в данном случае произошел перебор, и усилий пилотов не хватило. Триммера вещь серьёзная и пересилить их ох как не просто. А РН-это скольжение и как следствие сваливание на меньших углах атаки. Возможно при таком скольжении эти углы никто и не просчитывал. Ребят жалко, пусть земля им будет пухом и неба им царского.
Что значит неисправный триммер? Не снимает усилия или увод в крайнее положение? Получается качнуло по крену, или в пути - не хватило сил пересилить штурвал и висят в крене! Дальше порыв, увеличение угла атаки? Сваливание и капец? Типа так.
"при включении GPS наземными разведгруппами они получали по себе залп артиллерии примерно через 4 секунды"Например, если у командира батареи электронная карта местности на нетбуке, а наведение орудий осуществляется автоматически по команде с компьютера. Тогда сигнал "чужого" GPS ? появляется пульсирующая точка на электоронной карте ? увеличение масштаба ? клик мышью по точке ? залп батареи по указанным координатам.
Это интересно каким образом! Техническая реализация неясна. Снижение точности позиционирования это понятно, а вот физический принцип наведения на приемное устройство не понятен. nu_nu
А что, на СУ-27 установлена МСРП?МСРП упоминалась в плане обсуждения катастрофы тверского АН-22, разбившегося под Тулой 28 декабря 2010г. Присоединяюсь к недоумению nikozavr'а: хотя на промежуточных аэродромах материалы СОК самолётов ВТА могут не обрабатываться, сами СОК всегда должны быть включены и исправны:
ФАП ИАО:
356. Выпускать в полет ВС с неисправным БУР общего назначения запрещается. Включение БУР общего назначения является обязательным при выполнении каждого полета, а устройств специального назначения – в соответствии с полетным заданием. Включение устройств возлагается на командира экипажа.
А что, на СУ-27 установлена МСРП?
Или Вы матчасть не знаете?
Не устанавливается там МСРП. Потому и не включили. Не судите строго...
Если во время боевых действий по лесу бегает группа электронных гаджетов, которая при этом считает себя разведкой, то это даже комично...
http://realbez.ru/telefon_shpion.html
Ребята с ГРУ в Грузии с мобилок то аккумуляторы тоже снимали...Так что сотовая связь и GPS пиндосовская не для войны, соответственно должна быть наша ГЛОНАС, закрытая связь, а еще карта бумажная и компас ;D
Даже если аппарат выключен, сотовый оператор его все равно «видит». Более того, мобильник транслирует сигнал даже с вытащенным аккумулятором. В современных аппаратах их два: одна батарея питает в рабочем режиме, другая предусмотрена для так называемого «полицейского режима».Вытащить батарейку не проблема. А Вы знаете, как быстро отключить вторую батарею? Которая внутри? И потом так же быстро ввести мобильник в строй?
я лично не знаю, кстати в новых модных моделях аккумуляторы вообще не извлекаются, производители решили эту проблему drinks_cheersТогда не надо говорить за ребят из ГРУ. Не выставляйте их идиотами. У них, возможно, хватило ума не брать с собой мобильники...
данный товарищ регулярно демонстрирует плохое знание матчастиА Вы можете подтвердить свои слова конкретными примерами?
к нам 10 го комиссия по физо едет, пугают кроссом в составе подразд 5 км army, а лучше бы гранату ;DВ соответствии с РФП ВВС - выбираешь сам упражнения. Можешь выбрать любое на силу, любое на выносливость, любое на ловкость и любое военно-прикладное.
Тогда не надо говорить за ребят из ГРУ. Не выставляйте их идиотами. У них, возможно, хватило ума не брать с собой мобильники...
Для ребят однозначно пухом, но...К сожалению не всегда что испытывают испытатели, помогает строевым летчикам, уровень разный. Ник если не сложно скинь в личку в общих чертах по приморью. У нас тоже есть лайнер с заморочками хотелось бы узнать, на всякий случай.
Не знаю как принято в ВТА, а боевая авиация, вернее ее АК, обязательно проходят испытания на отказы системы управления, включая уводы триммеров, и прочее.В том числе и увод РН в крайнее положение.
Кстати, с кокретным Су-27, разобрались. И пилот косячил не реально и отказ на отказе. Парень не герой.
Для ребят однозначно пухом, но...Вы кто чтоб судить, отказ был - факт, работа техники не штатная - факт, был бы другой не известно авария или катастрофа была! Сядь попробуй - потом суди!
Не знаю как принято в ВТА, а боевая авиация, вернее ее АК, обязательно проходят испытания на отказы системы управления, включая уводы триммеров, и прочее.В том числе и увод РН в крайнее положение.
Кстати, с кокретным Су-27, разобрались. И пилот косячил не реально и отказ на отказе. Парень не герой.
тангаж вроде как до 23 градусов был, ну это по РТР вроде так сказали...
Вы кто чтоб судить, отказ был - факт, работа техники не штатная - факт, был бы другой не известно авария или катастрофа была! Сядь попробуй - потом суди!
это не байка, это нонсенс,причем полный, уж извините ;DДа я верю, и не обижаюсь ни разу. Я человек сухопутный и легко "повёлся" на разную ерунду. Просто мысль показалась разумной, 10 лет самолет простоял, почему-бы в испытательный полет парашютик не прихватить? Но теперь знаю, что в "комплект поставки" Ту-154 парашюты не входят.
да нет,не обижайтесь, правда нонсенс...100% Поверьте на слово...
Просто мысль показалась разумной, 10 лет самолет простоял, почему-бы в испытательный полет парашютик не прихватить?Прихватить-то можно, хотя и не предусмотрено, а вот использовать нельзя. Если Вы вспомните, где у Ту-154 расположены двери, крыло и движки, то поймёте, что даже переведя перед выпрыгиванием самолёт в горизонтальный полёт на малой скорости (около 370-380 км/ч), слишком много шансов размазаться о кромку крыла или попасть в воздухозаборник левого двигателя, выйдя через сопло в виде фарша.