Форум NachFin.info для военных
Архив форума => Архив 2011 год => Тема начата: Dem от 25 Апреля 2011 14:46:46
-
Уважаемые коллеги, нужна профессиональная помощь! После ликвидации моей ФЭС ушел в народное хозяйство, но потянуло назад к родному бюджетному учету. Пришел в ТФО.
Первое время медлено осознавал весь бардак который там творится по крайней мере у нас army в качестве примера расчетный отдел в своем варианте графика предлагает людям выдавать в качестве справки ф.0504833 по окуд. Этим показана вся глубина познаний начальников отделов УФО wallbash wallbash wallbash wallbash
Но в очередной раз поняв прописную истину, что "никто кроме нас" взялся за написание графика документооборота для отдела учета и отчетности УФО. И вот здесь хотелось бы посмотреть, а как у других умных людей он построен. Причем интересен именно реальный рабочий график. Причем буду благодарен за дельные советы. За варианты и ссылки готов поклониться в ноги. avacyi
Паралельно задам вопрос людям работающим с НФА: Кто у Вас представляет материальные отчеты в отделения по учету НФА? МОЛ или начальники служб? Просто ситуация с бригадой 600 МОЛ, которым до материальных отчетов как до луны и комбриг, которому главное на БТР и в атаку. Только по службе ГСМ ревизоры уже насчитали хищ около 4 млн. Кладовщиков нет. Кто отвечает за имущество непонятно.
-
Какие материальные отчеты-они отменены, первичку передают по реестрам-те которые их составляют на следующий день после совершения операций.
-
http://narod.ru/disk/26795258000/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%201%20(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA).rar.html
Это был проект из ДУиО...Орбазец, может поможет :)
-
Тема ближе к "Re: УФО в действии или обмен передовым УФОмским опытом".
Предлагаю туда перенести.
-
Насчет переноса в тему УФО в действии или обмен передовым УФОмским опытом. Прошу модераторов не переносить!
В той ветке полоскание того кто сколько получает и кто кого обидел по большей части imho
А здесь прошу помощи именно у Начфинов и тех кто действительно понимает о чем разговор ведется.
А излить свои проблемы кому бумаги нехватает или зарплата маленькая пусть в других ветках пишут! spasibo
-
Какие материальные отчеты-они отменены, первичку передают по реестрам-те которые их составляют на следующий день после совершения операций.
Что мат отчеты отменены знаю. Обозвать их можно как угодно. Смысл то прежний. Расстояние от отделения по учету НФА до частей от 10 до 15 км не побегаешь особо.
Тем более когда старшине или начальнику службы, у которого в штате службы он один, не особо надо или совсем не хочется!
-
http://narod.ru/disk/26795258000/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%201%20(%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA).rar.html
Это был проект из ДУиО...Орбазец, может поможет :)
Спасибо!
Сразу вопрос есть имущество которое к службам теперь не отнесешь. Их просто нет в частях. Как сделать правильно прописать, чтобы и военному и ГП понятно стало?
-
У нас в части есть отдел МТО с техниками, они ведут учет НФА (кроме тех. и рав). Документы передают 2-а раза в месяц (в середине и в конце месяца (до 3 числа следующего месяца)). Передают ОБЯЗАТЕЛЬНО по реестру копии первичных учетных документов (наряд, ч/треб ...) или 2-й экз.. А за месяц еще и оборотные ведомости по НФА (но без амортизации). Виды им-ва, которые не ведут в МТО, закрепленные за разными МОЛ, но по одному участку (например РАВ, Тех.слуба) отчетные доки передает сам начальник отдела, а кто ему их собирает в кучу это уже не важно :D
-
полоскание того кто сколько получает и кто кого обидел по большей части
в той ветке, которая называется "Re: УФО - эмоции. Ветка о наболевшем"
А просить
помощи именно у Начфинов и тех кто действительно понимает о чем разговор ведется
всё таки, думаю, надо в "Re: УФО в действии или обмен передовым УФОмским опытом"
-
Сразу вопрос есть имущество которое к службам теперь не отнесешь. Их просто нет в частях. Как сделать правильно прописать, чтобы и военному и ГП понятно стало?
Так вроде в частях есть материалист на ШР УФО, вот пусть материалист делает сверки с МОЛ а в УФО оборотные ведомости представляет imho
Или у вас другая цель?
-
Такие материалисты которых набрали мои предшественники только растреливать в большинстве своем. Проверяю обороты по отделению за месяц Остаток на начало месяца например 5 млн на конец 3,8 млн. количество одинаковое, списания не было. Ответ убийственный перевели имущество во вторую категорию цену снизили на 50% army army wallbash
Спрашиваю что есть для бухгалтера перевод во вторую категорию? Ответ а так всегда в службах делали!
Фишка в том, что когда Мокрецов ездил по округам на встречах с руководителями и начальниками отделов прозвучало: учет в службах никто не отменял, в отделения по учету нфа должна представляться первичка созданная в службах! Т.е. УФО ведет учет операций с НФА с опозданием как минимум на месяц в масштабах субъекта.
Военный принцип ведения учета знаком только тем кто с ним уже сталкивался, а таких мало. Вот и хочу попытаться сделать документ после которого будет понятно и материалисту и кладовщику с 9 классами образования что нужно и в какие сроки!
-
Ответ убийственный перевели имущество во вторую категорию цену снизили на 50% ...
Спрашиваю что есть для бухгалтера перевод во вторую категорию? Ответ а так всегда
Ну и выкиньте этого бухгалтера помойного кота на улицу...
Жестоко, но, по моему, никак иначе...
-
Если у вас проблемы с профессиональной подготовкой кадров, то одним графиком документооборота вы проблему не решите.
Вообще с трудом представляю решение таких вопросов через график... Бухгалтер же ваш, в вашем УФО числится? Вы хотите график документооборота между отделами УФО? Так это не у бывших начфинов надо спрашивать а у нынешних работников УФО, тем более график - дело сугубо индивидуальное, а образец выкладывали выше.
Если нужен график между частями и УФО именно по движению НФА, то здесь тоже творчества хватает. Все зависит от тех задач и обязанностей, которые вы ставите перед бухгалтерами, которые в частях находятся, от расстояния и т.д.
-
Насчет профессиональной подготовки работников согласен, что хромает и на обе ноги. А гнать взашей пока не дают, ибо начальница УФО женщина слишком мягкая и добрая!
График тоже не панацея, но когда есть перечень тех документов которые бухгалтеру необходимо истребовать, взять в руки и обработать тем же работникам будет легче, чем пойти туда не зная куда и т.д.
Я привык к тому что перед тем как требовать с подчиненных их надо научить тому что с них будут требовать. Согласен что всех сразу не обучишь. Но и настоящими начфинами не сразу мы стали. А насчет бывших начфинов и сотрудников теперешних УФО. В УФО есть определенное количество бывших начфинов. Среди них есть грамотные ребята, но их так работой загрузили , что они головы не поднимают, а остальные или до этого сидели в ФЭУ округа лет с пять и соответственно уже забыли как оно в реальной жизни imho Или пришли молодые ребята которые были замами начфинов у них опыта маловато. Поэтому спросить как оно должно быть вообще мне особо и не надо, так как знаю что от нас хотят рукдоки. А вот как сделать чтобы было правильно и с умом не у кого особо. Вот и общаюсь с бывшими коллегами с кем служил и прибегаю к колективному разуму в виде форумчан spasibo
Два варианта в принципе похожих между собой составил, но вдруг у кого то есть что нибудь более умное и ценное.
-
Я согласен с Вами про научить тому, что требовать. НО, наверно, научить особенностям на том или ином участке работы.
Корректировка стоимости при переводе в другую категорию - это жесть, и "фенечка" довольствующих служб МТО, но никак не бухгалтера финслужбы (назову по старому).
Каким документов из ПМО 139 эта операция предусмотрена? Как описана эта операция в ПМФ 162н,157 н, ПМО 250дсп??? Может, пока работать не как там кто-то сказал, а по рук. докам...
А начальники добрые до первой серьезной сдачи отчетности. За первый квартал - не в счет :) А когда на годовом балансе НФА и ф.125 вывернут в ДУиО наизнанку - правда жизни откроется сразу. :-\
-
За это и бьемся чтобы жить по рукдокам, даже таким безумным как сейчас. А на отчетности будут выворачивать нас сдающих, но не начальника УФО по любому imho
Мне нравится в этом плане подход командиров частей от нормального до противоположного: Мол не зря Вас МО разогнал, даже сейчас от вас дармоедов жизни нет.
Сегодня то что сделал показал нескольким зампотылам бригад близстоящих вроде бы пришли к согласию с большинством. В общем похоже на образец приведенный выше но без разбивки по службам. Так как стараюсь больше привязаться к МОЛам. Они больше заинтересованы, чтобы им чего нидь лишнего не повесили.
-
Вот видите, у вас уже получается ;D
Вообще я считаю, что график документооборота вещь настолько тонкая и сугубо личная... это как родимое пятно, как "шрам на любимой попе" каждого главбуха (УФОлога). Этим документом можно все взаимодействующие службы и подразделения настроить на единый лад и выполнение задач, а в вашем случае еще и между частями и УФО. Так что прежде чем составить этот график нужно вникнуть в проблемы каждой части и сделать так, чтобы не навредить (понимаю что вникать во все проблемы не совсем правильно, но тут главное не навредить общему делу, ибо все равно это станут ваши проблемы а с командиров/зам. по тылов взять нечего). Так что берите образец и занимайтесь тонкой настройкой под ваши реалии... потом будете гордиться проделанной работой
-
Вот это точно главное не навредить! А за поддержку огромное spasibo Никто кроме нас одним словом :D :D
-
Вот и правильно. Если будут какие то конкретные проблемы, обращайтесь, обсудим...поможем. Своих не бросаем ;D