• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Августа 2025 23:14:27
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС  (Прочитано 7912 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #15 : 11 Августа 2012 16:03:15 »

Слова бы Саши Зелина, да богу в уши. Мне кажется очередной трёп. Тем более за 5 лет убивается ресурс новой техники. Як-130 вообще утопия денежная, на хрена столько учебных самолетов, когда курсантов нет, сейчас и существующие учебные полки порежут. А вообще поживём увидим, многие со стороны!
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #16 : 12 Августа 2012 08:41:38 »
Главком ВВС России: Доля современных образцов авиации и ПВО в ВВС к 2022 году будет доведена до 80%

 russian
Если доживем до 2022 года - проверим.  avacyi  Интересно, кто будет ГК ВВС в 2022 году ?
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #17 : 12 Августа 2012 10:05:37 »
ГК ВВС не мешало парикмахерскую посетить перед тем как на ТВ поздравления записывать.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #18 : 12 Августа 2012 22:53:59 »
Беркут, вместе с подстрижкой, необходимо ещё и серого вещества немного добавить imho
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #19 : 13 Августа 2012 21:57:35 »
 Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа
   
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-08/1344867842_1332773129_79.jpg
Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС


Очередная партия вертолетов Ми-35М в рамках гособоронзаказа поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа, дислоцированную в Краснодарском крае, сообщила пресс-служба ЮВО.

(кликните для показа/скрытия)
Весной 2012 года летные экипажи авиабазы прошли подготовку по управлению данным типом вертолета на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону, а затем в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области.

В настоящее время на вновь поступивших машинах проводятся регламентные работы. В конце августа новые машины поднимутся в небо.

Вертолет Ми-35М является модернизированной версией Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника, оказания огневой поддержки подразделениям Сухопутных войск и десантам, эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Одной из особенностей конструкции Ми-35М являются неубирающиеся шасси, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении.

Вертолет Ми-35М оснащен приборами ночного видения, тепловизионной системой наблюдения, которая позволяет обнаруживать и распознавать объекты в любое время суток на расстоянии в несколько километров. Также на Ми-35М имеется современная спутниковая система навигации, интегрированная с бортовым компьютером, что сократило время определения навигационных параметров, расчета маршрута и выдачи его на экран монитора командира экипажа более чем в два раза.

В 2011 году в рамках гособоронзаказа авиационное соединение уже получило более 10 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и модернизированных Ми-8 АМТШ, оснащенных системами спутниковой навигации ГЛОНАСС. До конца 2012 года планируется полное переоснащение авиационной базы на новые вертолеты данных модификаций, говорится в сообщении пресс-службы Южного военного округа.

Как передает «РИА Новости» со ссылкой на начальника пресс-службы ЮВО полковника Игоря Горбуль, очередная партия Ми-35М включала две машины.

На данный момент на базе армейской авиации ЮВО находятся четыре вертолета Ми-35М, из которых две машины поступили в 2012 году.

И.Горбуль сообщил «РИА Новости», что до конца 2012 года в ЮВО могут поступить до шести новых вертолетов Ми-35М.
Первоисточник http://www.armstrade.org
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #20 : 13 Августа 2012 23:29:24 »
хорошо,что в одну из авиабаз,дислоцированной в Краснодарском крае, стоко поступает. токо не понимаю,почему Ми-28 базируются на другой базе и летают на Ми-28 и Ми-35 лётчики совершенно с другой авиабазы,базирующейся в Ставропольском крае russian
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #21 : 14 Августа 2012 00:29:20 »
Это чтоб врага запутать ;D
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #22 : 09 Сентября 2012 09:22:03 »
ВВС России после 100 лет: на чём будем летать
http://www.ria.ru/analytics/20120810/720607307-print.html
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #23 : 09 Сентября 2012 09:38:48 »
Цитата: АлеKS от 09 Сентября 2012  09:22:03
ВВС России после 100 лет: на чём будем летать
http://www.ria.ru/analytics/20120810/720607307-print.html
не открывается!!! >:(
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #24 : 09 Сентября 2012 09:41:54 »
На здоровье.
(кликните для показа/скрытия)
Рубрика: Аналитика и комментарии
Сюжет: Празднование 100-летия ВВС России
ВВС России после 100 лет: на чем летать будем

10/08/201213:12

Константин Богданов, военный обозреватель РИА Новости.

Российские ВВС разменивают второй век жизни. "На чем дальше летать будем?" – этот вопрос беспокоит любых военных летчиков в любой стране, а в России, 20 лет проведшей на "закупочных каникулах", тем более. По разным образцам, типам и нишам картинка настолько разная, что дать ее единым широким мазком почти невозможно.

Люди строят самолеты – но не везде, не во всем и с нюансами. Есть плотно закрытые участки, про которые уже можно почти забыть (сами справятся, если не мешать). Есть и чудовищные провалы.

Тактическая авиация – сильный пункт

Вот с чем особых проблем не видно, так это с истребительной авиацией. Куст КБ Сухого, нелюбимый сын советского Минавиапрома, претерпевавший то от микояновцев, то от всесильного Андрея Николаевича Туполева, уже в 90-е годы выстрелил по-настоящему.


 © Инфографика. Артем Семенов | Купить иллюстрацию
Истребитель Су-35


Линейка платформы Т-10 (Су-27), творчески развитая обеими "кланами" суховского куста (Михаилом Погосяном на базе ОКБ Сухого и завода в Комсомольске-на-Амуре и Алексеем Федоровым на "Иркуте"), дала на выходе успешнейшее на внешнем рынке семейство Су-30МКИ, не менее уверенно экспортирующиеся Су-30МКК/МК2, а теперь и новый Су-35. Добившись признания за рубежом, "сухие" набрали на экспортных заказах приличную форму и готовы почти сходу работать по госконтрактам для ВВС.

Как раз Су-35 в отечественной тактической авиации закроет нишу новых истребителей предельного поколения "4++" – на подкрепление старым, медленно модернизируемым Су-27. Заказано 48 машин до 2015 года, и есть все основания полагать, что после 2015 года контракт будет продублирован. Уже в следующем году они пойдут в крупную серию.

Эти машины станут переходным звеном перед развертыванием в ВВС РФ истребителей пятого поколения ПАК ФА, которое начнется также в районе 2015 года. Но, с учетом огромного количества инноваций, закладываемых в ПАК ФА, скорость поступления машины и ее освоения в войсках будет на первых порах достаточно невысокой.

Поэтому закупка приблизительно сотни Су-35 позволит сравнительно безболезненно пройти переходный этап 2010-х годов. Заодно поступление крупной серии "35-х" в ВВС позволит отладить техпроцесс на заводе в Комсомольске-на-Амуре и значительно повысит экспортный потенциал истребителя.

Второй такой "страховочной" машиной станет иркутский Су-30СМ, локализация индийского экспортного Су-30МКИ под нужды ВВС России. Не так давно Минобороны уже заказало 30 этих самолетов, а буквально в минувшую среду первый замглавы военного ведомства Александр Сухоруков сообщил прессе, что вероятно заключение дополнительного соглашения на поставку этих многофункциональных истребителей.


 Инфографика. Евгений Иванов | Купить иллюстрацию

Легкий фронтовой истребитель МиГ-35 разработан ОКБ Микояна в начале 2000-х годов на основе МиГ-29 с применением новейшего радиоэлектронного оборудования, силовой установки и других систем


Что будет с еще одним представителем поколения истребителей "4++" (МиГ-35) – пока непонятно. Если контракты на Су-35 и Су-30СМ заключены и исполняются, то микояновская машина уже шестой год висит в безвоздушном пространстве.

Российские военные за последние годы приучились довольствоваться малым и брать то, что уже есть, совершенно не заморачиваясь задачами "поддержки производителя".

В этом смысле возникает замкнутый круг: сформировать инфраструктуру серийного производства МиГ-35 мог бы крупный экспортный контракт, но его трудно заключить, не продемонстрировав заказ от собственных ВВС. А те осторожничают, хотя и произносят загадочные фразы вроде "мы пока не отказались от этого самолета".

Поэтому не исключен и такой малоприятный вариант, при котором планируемая закупка этих истребителей будет "замотана" в пользу расширенной квоты серийных Су-35 (а в дальнейшем уже и ПАК ФА).

Неясна и судьба штурмовой авиации. С одной стороны, ВВС сделали ставку на модернизацию имеющихся (и хорошо зарекомендовавших себя на поле боя) штурмовиков Су-25 до версии Су-25СМ. При этом, как отметил недавно главком ВВС Виктор Бондарев (к слову, сам – пилот-штурмовик, участник афганской и обеих чеченских кампаний), к концу десятилетия должен быть разработан новый штурмовик на замену модернизированных машин.

Выпуск "горбатого" – штурмовика Су-25ТМ (Су-39), в значительной степени унифицированного с учебно-боевой спаркой Су-25УБМ, которую планируется выпускать на Улан-Удэнском авиазаводе либо на нижегородском "Соколе" – все еще возможен. Но конкретных решений по этому самолету до сих пор не обозначено.

Фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34, заказанные Новосибирскому АПО в количестве 120 единиц, придут на замену устаревающему советскому бомбардировщику Су-24, а также, по словам руководства ВВС, могут быть привлечены и к решению некоторых задач дальней авиации – в части несения крылатых ракет.

Авиация дальнего бездействия


 Инфографика | Купить иллюстрацию

Сверхманевренностью называют качества истребителей 4-го поколения: способность сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки, а также возможность практически неограниченно изменять ориентацию самолета относительно направления полета


Сама же дальняя авиация ныне представлена тяжелыми "кораблями" советской поры. Это турбовинтовые Ту-95МС, стратегические сверхзвуковые Ту-160 и остатки былого "евростратегического" могущества – некоторое количество самолетов серии Ту-22М, которые служили не только в дальней авиации, но и до 2011 года – в морской ракетоносной авиации.

Все эти самолеты проходят и будут проходить капитальный ремонт с модернизацией бортового оборудования, что позволит им еще долго оставаться в составе ВВС. Ту-95, уверенно разменявшие 50 лет в строю, и вовсе могут нацелиться чуть ли не на вековой рекорд.

Кое-какое новое вооружение для воздушного компонента "ядерной триады" появляется, а вот новых машин для "дальнебомбардировочной" авиации пока нет. Существует вялотекущий проект ПАК ДА, который, согласно последним сообщениям, в общих чертах сформирован с точки зрения требований к техническому облику.

Но дискуссии вокруг будущего нового "стратега" в последнее время приняли несколько нервический характер.

Так, в начале июня 2012 года вице-премьер по оборонному комплексу Дмитрий Рогозин неожиданно обрушился на проект ПАК ДА, заявив, что такой самолет ВВС не нужен, и дальняя авиации должна развиваться не в "традиционном понимании" (не сформулировав, впрочем, своего видения путей такого развития).

Не вполне понятно, чего именно добивался Рогозин, вступая в заочную полемику с заказчиком – Генштабом и авиаторами (так, начальник Генштаба Николай Макаров, к слову, в те же дни подтвердил необходимость разработки ПАК ДА; чуть позже свой голос к нему добавил и Виктор Бондарев). В сущности, именно военным эксплуатантам и формулировать требования к новой машине, равно как и определять ее роль и место в боевой системе ВВС.

© РИА Новости/Аврора
Сергей Разбаков, Рустам Бузанов
Ту-95МС и Ту-160 с ядерным оружием на борту патрулируют границы страны
Увеличить плеер

Тем более, что о необходимости создания сменщика Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М говорилось давно, а аргументы вице-премьера, касающиеся невозможности прорыва такой машиной эшелонированной ПВО, веско прозвучали бы в 50-е – 60-е годы прошлого века, но никак не в эпоху господства высокоточного оружия (ВТО) дальнего действия.

Равно как и спектр задач, которые могут быть поставлены перед ПАК ДА, ныне выглядит куда как шире, чем у классического "стратега" времен "холодной войны". Необходимость применения ВТО в локальных конфликтах, помноженная на характерные "транспортные плечи", обусловленные размерами России, вызывают к жизни требования к многофункциональной дальней платформе-носителю ВТО. Кроме того, остается и работа по корабельным группировкам противника на морских ТВД.

Точку в краткой, но энергично растиражированной "непонятке" вокруг ПАК ДА в итоге поставил, как это водится, Владимир Путин. "Задача нелегкая с научно-технической точки зрения, но нужно начинать работу. Если не начнем, то мы можем потерять время", – сказал президент.

Основной заказчик – география

Российские пространства прямо-таки требуют от страны иметь развитую военно-транспортную авиацию (ВТА). Особенно на фоне сокращения вооруженных сил и перевода их в "новый облик", основным декларируемым требованием которого является постоянная боеготовность и мобильность.

Одна мобильная бригада "нового облика" должна заменить несколько подразделений "старого", но это у нее выйдет только в том случае, если она получит должный транспорт. Маневр силами между ТВД в России может быть быстро осуществлен только по воздуху (при условии аэромобильности техники подразделений и наличий должного числа подготовленных полос). То есть внимание к ВТА теперь должно быть даже выше, чем в советское время.

© РИА Новости/Аврора
С. Разбаков, И. Лушников
Су-25, Су-27 и Миг-29 выстроились в цифру 100 на репетиции авиашоу
Увеличить плеер

Вместе с тем положение в этой области авиастроения остается крайне напряженным. Ряд экспертов уже указывают на то, что российский авиапром, строго говоря, утрачивает компетенции в этой области даже на фоне не самого хорошего состояния украинского КБ Антонова, традиционно лидировавшего в создании ВТА Советского Союза.

Долгая история с развертыванием в Ульяновске выпуска "изделия 476" – новой версии хорошо знакомого тяжелого транспортника Ил-76, в советское время выпускавшегося в Ташкенте – немалой кровью почти приведена к концу: в сентябре первый самолет поднимется в воздух. Эту часть программы можно считать условно выполненной. Если вам так не кажется, читайте далее: там будет наглядно показано, чем "условно выполненный" проект Ил-76МД-90А отличается от всех прочих.

Когда наступит время воздушных извозчиков?

Регулярно говорится о восстановлении там же, в Ульяновске, производства сверхтяжелых "Русланов" – Ан-124. Каким образом это будет делаться, в какие сроки и, главное, какими силами – ответов на эти вопросы дать сейчас не сможет никто. Хотя эта отличная машина, безусловно, пригодилась бы ВТА ВВС.

Неприкаянно мечется между обедневшими авиазаводами Ан-70. Это очень нужный ВВС турбовинтовой транспортник с коротким взлетом и посадкой, способный оперировать на плохих аэродромах и "приравненных к ним площадках". Проблема одна: его никак не могут поставить на серию.

 РИА Новости. Дмитрий Коробейников | Купить иллюстрацию
Среднемагистральный транспортный самолет Ан-70 (Украина) на 5-м Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2001".

Поначалу украинскую машину хотели делать в Воронеже (завод ВАСО долгое время работал с КБ Ильюшина), теперь в списке новый фаворит – Казанское авиастроительное производственное объединение (КАПО, традиционный туполевский завод). Оба завода подготовку производства Ан-70 тянут, мягко говоря, с трудом. А передачу Ан-70 в Казань иначе как политическим решением на поддержку лежащего на боку КАПО назвать и вовсе трудно.

Третий вариант производителя (омское ПО "Полет"), насколько можно судить, отклонен окончательно, хотя ряд специалистов указывает, что омичи, успешно восстановившие один из экспериментальных бортов Ан-70 после катастрофы 2001 года, объективно были готовы к задаче серийного выпуска лучше воронежцев и уж тем более казанцев.

Повторим для закрепления: самолет еще не выпускается, запуск его производства пока что перекладывают с завода на завода. В ВВС обкатывается два прототипа, построенные на украинском антоновском заводе "Авиант", при этом список претензий к украинским разработчикам короче не становится. История рискует стать мыльным сериалом.

Но не самым многосерийным. Есть еще замечательный проект МТА (тактический транспортный самолет), реализуемый совместно с Индией. Впрочем, "реализуемый" – это громко сказано. На данный момент на руках у обеих сторон, помимо решения на выпуск 205 машин (из них 100 для ВТА ВВС РФ), проект самолета Ил-214, который, строго говоря, пока что не самолет, а набор благих пожеланий, увенчанный сроком будущего первого полета, аккуратно сдвинутого на 2017 год.

Поначалу на замену привычному, но уже рассыпающемуся от старости трудяге Ан-12, планировался Ан-70, но тот распух до 47 тонн грузоподъемности и выбился из класса среднего транспортника. Теперь менять Ан-12 в этой нише должен как раз MTA/Ил-214 (с его 20 тоннами груза), но когда он появится – загадка. Самолет прочно застопорился на этапе проектирования.

А меж тем у него есть конкурент – украинский Ан-178. Но с ним другая проблема: передача полного производственного цикла машины в Россию наталкивается на сопротивление со стороны АНТК им. Антонова, которому выгоднее было бы заполучить заказ на производство, чем отдавать лицензию российским заводам.

Что в итоге окажется в военно-транспортной авиации России через десять лет, понять в этих условиях решительно невозможно. Отвратительное состояние заводов и КБ, лишенных заказов в течение 20 лет (разительнейший контраст с производителями тактической авиации и особенно вертолетов!), не позволяет уверенно рисовать планы "от образа будущего".

А внешний рынок транспортников куда жестче рынка боевой авиации, следовательно, без продуманной стратегии госзакупок и программ модернизации производства ВТА в России перспектив гарантированно не имеет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
http://www.ria.ru/analytics/20120810/720607307.html

Версия 3.0 beta. Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на rian-error@rian.ru
Условия использования материалов РИА Новости
Copyright © РИА НОВОСТИ Все права защищены.
Сетевое издание «РИА Новости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 4 мая 2012 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-49726

 Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Начфины, нужна помощь и небольшой ликбез

Автор URI789 Прочие вопросы

14 Ответов
7443 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2011 22:24:41
от мавр
Россия строится!!! Оглянитесь люди, есть позитив.

Автор nikozavr « 1 2 ... 36 37 » Флейм, споры, эмоции

546 Ответов
122101 Просмотров
Последний ответ 15 Ноября 2018 23:12:36
от chistyk
"ПОЗИТИВ"! Цены на бензин вырастут на 46%

Автор andreyI « 1 2 3 4 » Архив 2012 год

59 Ответов
19755 Просмотров
Последний ответ 12 Мая 2012 23:31:37
от melehin_pavel
В Минобороны рассказали каким будет Парад 75 летия Победы в 2020

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2020 года

56 Ответов
17390 Просмотров
Последний ответ 02 Июня 2020 19:57:40
от Ad
СМИ назвали 5 достижений министра по случаю 66-летия С.Шойгу

Автор Ad Новости

13 Ответов
5676 Просмотров
Последний ответ 04 Июня 2021 21:48:14
от Saratov



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 48.