• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*06 Ноября 2025 21:19:14
         

Указ 05.11.2025 № 818 о выплатах военным в приграничных регионах РФ


Путин подписал указ о выплатах военным в приграничных регионах
Путин издал указ, согласно которому ежемесячные выплаты контрактникам распространят также на военных, защищающих государственную границу и прилегающие к районам проведения военной операции субъекты России
Ежемесячная выплата контрактникам будет распространена на военных, которые служат на государственной границе России и на территории субъектов, прилегающих к районам проведения военной операции. Соответствующий указ президента России Владимира Путина размещен на портале официального опубликования правовых актов.
Кроме расширения круга лиц, получающих ежемесячную выплату, президент также постановил правительству привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с указом.
Документ вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения,...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Перспективное вертолетостроение - престиж России

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Перспективное вертолетостроение - престиж России  (Прочитано 2940 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skiff00111Автор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Перспективное вертолетостроение - престиж России
« : 11 Декабря 2012 07:59:12 »



 60 млрд рублей получит в ближайшие годы отечественное вертолетостроение. Соответствующая госпрограмма предусматривает создание ряда перспективных проектов. Проблема в том, что сразу несколько классов вертолетов Россия просто не производит. И не факт, что Россия сможет принять участие в международной гонке по созданию скоростного вертолета.

Финансовая поддержка: на что тратим?

По свежеутвержденной государственной программе развития авиационной промышленности вертолетостроение в ближайшие 10 лет получит более 60 млрд рублей, в том числе 36,5 млрд из бюджета, а остальное – из внебюджетных источников.

«Опорой и кормильцем отрасли по-прежнему является платформа Ми-8»
Как сообщил в понедельник «Интерфакс», программа предусматривает финансирование ряда перспективных проектов, способных обновить существующий модельный ряд и позволить отечественному вертолетостроению сохранить конкурентоспособность.

Прежде всего, речь идет о проектах Ми-38, Ка-62, новом легком вертолете взлетным весом до 4,5 тонн и перспективной скоростной машине, а также некоторых других. Часть этих проектов уже близка к реализации, часть пока не имеет определенного облика даже на бумаге.

Практически все выпускаемые сейчас машины представляют советское наследие, в той или иной степени переработанное. Опорой и кормильцем отрасли по-прежнему является платформа Ми-8 (в экспортной версии – Ми-17) во множестве модификаций. На долю «восьмерок» приходится более двух третей от общего количества производимых в России вертолетов, сегодня приближающегося к 300 единицам в год.

Эта машина, созданная в начале 60-х годов, продолжает пользоваться спросом, но вечным такое положение оставаться не может, да и конструкция Ми-8, особенно в части пассивной защиты экипажа и пассажиров от повреждений в случае аварии, уже не соответствует требованиям сегодняшнего дня. При этом цена «восьмерки», оснащенной современным радиоэлектронным оборудованием и системой управления, может превышать 10 млн долларов.Фото

(кликните для показа/скрытия)
Ка-92 – проект скоростного вертолета фирмы им. Камова. Первый раз он был анонсирован на МАКС-2007, затем, уже в несколько измененном виде – на HeliRussia-2008. По утверждению разработчиков, это должна быть машина, сочетающая большую скорость, дальность полета и возможность посадки на неподготовленные площадки. Есть даже мнение, что разработка данного вертолета может стать революцией в региональных перевозках

Насколько ситуацию смогут изменить перспективные модели? Попробуем пройтись по классам вертолетов сверху вниз последовательно.

1. Сверхтяжелые машины

Здесь первую скрипку продолжает играть гигант Ми-26. Созданный в 80-е годы вертолет продолжает оставаться на уровне, соответствующем современным требованиям к коммерческой эффективности, а его грузоподъемность в 20 тонн остается непревзойденной. Серийное производство Ми-26 в Ростове набрало неплохие темпы, а наиболее современная модификация – Ми-26Т2 с цифровым бортовым комплексом и сокращенным до двух человек экипажем – вызывает немалый интерес у потенциальных покупателей.

2. Тяжелые и среднетяжелые машины

Этот сектор, машины грузоподъемностью 6–12 тонн, пока монопольно контролируют западные производители, при этом машины такого класса пользуются широким спросом как в вооруженных силах, так и в гражданском применении, позволяя решать самые разнообразные задачи – от пассажирских перевозок до высадки десанта и от спасательных операций до борьбы с подводными лодками.

Серийных вертолетов в этой весовой категории у России пока нет, однако в ближайшие годы в серию должен пойти Ми-38 грузоподъемностью до 6 тонн, а в подклассе 12 тонн нишу должен занять перспективный вертолет Ми-46, создающийся с использованием наработок по Ми-26 и Ми-38. Ми-46 был задуман еще на излете СССР, однако работы по нему были практически прекращены в силу понятных причин. Сегодня, имея уже летающий Ми-38 и серийный Ми-26, можно надеяться, что во второй половине 2010-х годов эта машина появится на свет, а к 2020 году пойдет в серию.

3. Средний вертолет

В классе 3–4 тонны первую скрипку продолжает играть Ми-8, однако эта 50-летняя платформа уже достигла пределов своего совершенствования. Заменить ее должен перспективный вертолет В-37, разрабатываемый совместно КБ Камова и Миля.

Вертолетное подразделение европейского аэрокосмического концерта EADS впервые продемонстрировало экспериментальный образец новейшего скоростного вертолета Eurocopter X3. Ожидается, что его скорость сможет превышать 400 км/ч

Машина будет иметь взлетный вес в районе 10–11 тонн и перевозить 3–4 тонны груза со скоростью до 370 километров в час, значительно превосходя по этому показателю «восьмерку». Разумеется, конструкция машины в плане требований к пассивной безопасности также будет соответствовать современным требованиям. Предсказать сроки появления В-37 трудно, однако известно, что вертолет предполагается создавать по классической схеме, что с учетом богатого опыта обоих конструкторских бюро позволяет надеяться на появление машины во второй половине 2010-х годов и запуск в серию так же, как и Ми-46, к концу текущего десятилетия.

Это позволит постепенно заменить в производстве Ми-8/17 к концу 2020-х годов. Определенным спросом продолжат пользоваться и камовские машины, созданные на основе военно-морского Ка-27, однако время этих вертолетов с появлением новой средней платформы также подойдет к концу.

4. Легкий класс

Здесь – в классе машин грузоподъемностью от 1,2 до 2,5 тонн представительство России и вовсе невелико – после передачи в Польшу лицензионного производства Ми-2 собственного легкого вертолета СССР не имел. 1990–2000-е годы отмечены появлением нескольких проектов, сегодня ищущих место под солнцем. Это камовский Ка-60/62 и проект КБ Казанского вертолетного завода, известный как «Ансат». Первенец нового поколения легких вертолетов, Ми-34, к сожалению, своего места так и не нашел – по крайней мере по информации на сегодняшний день, этот проект будет закрыт.

Оставшимся проектам приходится выдерживать конкуренцию и внутри страны с появлением совместного предприятия «Вертолетов России» и Augusta Westland, занимающегося лицензионным производством вертолетов AW-139. В перспективе это СП должно запустить в серию и новую машину взлетным весом в 2,5 тонны и грузоподъемностью около 1200 килограммов.

Sikorsky Х2 Technology Demonstrator. Вот уже несколько месяцев фирма Sikorsky проводит его испытательные полеты. Как сообщается, этот сверхскоростной вертолет уже смог преодолеть планку в 450 км/ч

Официальные лица «Вертолетов России» уже заявляли, что это СП отнюдь не составит проблем для реализации отечественных проектов, занимаясь машинами премиум-сегмента для VIP-перевозок и частного сектора. Однако подобные рассуждения представляются в известной мере лукавством – учитывая ограниченность ресурсов внутри любой корпорации, трудно предсказать, как они будут распределяться при выборе перспективных направлений.

Наиболее проработанным и привлекательным с точки зрения перспектив среди российских проектов данного класса выглядит именно камовский вертолет грузоподъемностью до 2700 килограммов и взлетным весом в 6,5 тонн. Дополнить эту машину вскоре может еще один вертолет – как уже отмечено в самом начале статьи, государство планирует поддержать разработку легкого вертолета массой до 4,5 тонн. Известно, что такая машина грузоподъемностью около 1800–2000 килограммов должна быть создана на базе «Ансата».

Боевое настоящее и скоростное будущее

Еще одной опорой российского вертолетостроения традиционно остается производство боевых ударных машин. Ми-35М, наследник знаменитого Ми-24, а также дошедшие наконец до серии Ми-28 и Ка-52 находятся в серии, и только в рамках гособоронзаказа для Вооруженных сил России в текущем десятилетии будет произведено около 350 боевых вертолетов этих трех типов.

При этом Ми-28 планируется в качестве основного вертолета армейской авиации, Ка-52 планируется использовать в авиации ВМФ для поддержки действий морской пехоты и в армейской авиации – для поддержки частей спецназначения. Ми-35, закупаемый в относительно небольших количествах (несколько десятков), используется как переходная машина, позволяющая облегчить переподготовку личного состава с Ми-24 на Ми-28, с которым имеет много общего по оборудованию.

С учетом поставок за рубеж, как уже идущих, так и ожидаемых, общее количество произведенных в 2010-х годах боевых вертолетов может приблизиться к 500.

Впрочем, в общем объеме производства доля боевых вертолетов вряд ли составит более 15–20%, основные перспективы «Вертолетов России» связаны именно с возможностью добиться успеха на коммерческом рынке. Растущий модельный ряд может повысить возможности корпорации к концу этого десятилетия, однако в более отдаленной перспективе России предстоит новая гонка – гонка за создание скоростного вертолета.

Проекты этих машин, способных летать со скоростями 450–500 километров в час, сегодня разрабатываются всеми ведущими вертолетостроительными объединениями.

Пока что наша страна в этой гонке отстает – европейцы уже продемонстрировали прототип скоростного вертолета Eurocopter X3 Hybrid, США – Sikorsky X2, технологии которого должны быть использованы в перспективной машине S-97 Raider.

Российские проекты Ми-Х-1 и Ка-92 пока остаются на стадии макетов. Появление прототипов ожидается к концу 2010-х годов, однако быстро запустить в серию машины принципиально новой схемы вряд ли получится. И если в начале 2020-х на рынок выйдут европейские и американские вертолеты со скоростями полета до 500 километров в час, а российские аналоги в это время только начнут испытания, то «Вертолетам России» предстоит пережить непростой период.

Впрочем, скорее всего, цена этих машин поначалу будет немалой, их предложение в первые годы производства не будет очень широким. Если временной разрыв окажется небольшим, то Россия сохранит свое положение одного из лидеров вертолетной индустрии и в 2030-х годах.

http://vz.ru//society/2012/12/10/611042.html
Записан

Оффлайн sturman77777

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 60
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • хари кришна-хари рама!!!
Re: Перспективное вертолетостроение - престиж России
« Ответ #1 : 11 Декабря 2012 14:28:07 »
даешь Ми-26 в войска!!! Чудо аппарат!!! Кто ЗА???!!! spasibo

п.5 Правил Форума. Большое количество (больше 3) вопросительных, восклицательных или других знаков подряд может привести к удалению сообщения.
С уважением, Lancepok.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2012 22:09:16 от lancepok »
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Перспективное вертолетостроение - престиж России
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Герой России

Автор Dash_ Архив темы дополнительные выплаты , компенсации ...

3 Ответов
5170 Просмотров
Последний ответ 19 Августа 2009 20:15:46
от Oleg54876
Обращение к Президенту России

Автор name « 1 2 3 4 » Письма президенту и другим официальным лицам. (Из непрочитанного)

52 Ответов
46417 Просмотров
Последний ответ 29 Ноября 2016 23:37:24
от lancepok
59% населения России – бедняки

Автор mike « 1 2 » Архив 2011 год

17 Ответов
8043 Просмотров
Последний ответ 12 Января 2012 17:07:46
от Император
Главком ВВС России - интервью

Автор Ad Архив 2012 год

0 Ответов
3957 Просмотров
Последний ответ 13 Февраля 2012 18:44:36
от Ad
Меры, предложенные в статье Путина, повысят престиж армии - эксперты

Автор Ad Архив 2012 год

10 Ответов
7817 Просмотров
Последний ответ 22 Февраля 2012 15:30:30
от kamch



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 31.