• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 23:23:54
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2014 года (Модератор: edkudin) »
  • Смогут ли российские корабелы полностью отказаться от импортных комлплектующих

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Смогут ли российские корабелы полностью отказаться от импортных комлплектующих  (Прочитано 2432 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 026
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Смогут ли российские корабелы полностью отказаться от импортных комлплектующих
« : 30 Мая 2014 10:28:14 »



ФГУП «Крыловский государственный научный центр» по заданию Минпромторга подготовило предложения по локализации в России военного и гражданского судостроения.

Согласно документу (имеется у «Известий»), до 2020 года в нашей стране нужно начать производство более 600 видов узлов и агрегатов. Сейчас отрасль зависима от более конкурентоспособной иностранной продукции — прежде всего немецкой, норвежской и американской.

В ответе Крыловского центра на запрос замдиректора департамента судостроительной промышленности Минпромторга Бориса Кабакова о возможном ущербе отечественному судостроению «со стороны США и Евросоюза» отмечается, что существует опасность «срыва поставок закупаемых материалов и судового комплектующего оборудования (СКО)». Предложения по предотвращению возможного ущерба перечислены в подготовленной справке.

По данным исследования, до 2020 года судостроению понадобится локализация производства 14 типов судовых комплектующих. В справке перечислены отечественные предприятия, производящие аналоги, «соответствующие техническим параметрам продукции», закупаемой за рубежом для нужд военного и гражданского флота.

Как рассказал «Известиям» представитель Крыловского центра Александр Чемоданов, отмеченные в исследовании предприятия готовы наладить выпуск собственных компонентов, если будут уверены в будущих заказах.

— Значительная часть оборудования, поставляемого по импорту, может быть освоена российскими предприятиями. Они подтвердили свою принципиальную заинтересованность, но желают гарантированного заказа, — сообщил Чемоданов.

По словам эксперта, самая проблемная в плане импортозамещения часть отрасли — это машиностроение, в частности, производство силовых установок. Судовые дизельные двигатели (мощностью до 21 тыс. кВт), которые могут составлять до 40% стоимости корабля, планируется изготавливать на предприятиях ОАО «Пензадизельмаш», ОАО «РУМО», ОАО «Коломенский завод», ЗАО «УК «Брянский машиностроительный завод», ОАО «Завод «Звезда», ОАО «Волжский дизель имени Маминых», ООО «Уральский дизель-моторный завод», ОАО «Барнаултрансмаш», ОАО «Завод «Дагдизель», ЗАО «ПФК «Тверьдизельагрегат». Отечественные силовые установки должны заменить продукцию европейских фирм — Anglo Belgian Corp., Man Diesel & Turbo, Wartsila.

На прошлой неделе инвестиции в двигателестроение обсуждали на Петербургском международном экономическом форуме. Там было подписано соглашение между губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко, председателем совета директоров завода «Звезда» Павлом Плавником и председателем Внешэкономбанка Владимиром Дмитриевым. В развитие производства судовых двигателей на «Звезде» вложат 7,8 млрд рублей.

Ранее завод «Звезда» публиковал сведения об использовании не собственных, а импортных дизельных двигателей в заказах Минобороны, ФСБ и МЧС. Было отмечено, что причиной стали «более современные ТТХ» зарубежных установок, «агрессивная политика продаж для вхождения на рынок, льготные условия импорта (нулевая ставка таможенных пошлин и НДС)».

Об аналогичных преимуществах зарубежных производителей говорит и Александр Чемоданов. Но, по его словам, главная проблема — в небольшом количестве заказов, размещаемых на отечественных предприятиях, что не позволяет наладить полномасштабное серийное производство. Заводы не рискуют вкладываться в развитие.

— В производстве многих образцов СКО существуют явные мировые лидеры, которые при серийном выпуске обеспечивают высокую конкурентоспособность по качеству, цене, сервисному обслуживанию при необходимой рентабельности производства. Общая проблема отечественного судостроения — мелкосерийность. Предприятия, которые готовы вложиться в это производство, должны быть уверены, что их продукция будет востребована. В России при наличии достаточно большого потенциального портфеля заказов достоверность перспективных заказов невелика, — сказал Александр Чемоданов.

В исследовании отмечается критическая зависимость российского ВМФ от импорта компрессоров для пуска дизельных двигателей. В России их производит всего одно предприятие — ОАО «Компрессор». По мнению авторов справки, завод способен заменить иностранных производителей. Но сегодня немецкая продукция обеспечивает порядка 80% потребностей ВМФ и 40% — гражданского флота.

В исследовании Крыловского центра также приводятся предложения по снятию зависимости от зарубежных насосов судовых систем, опреснительных установок, рулевых машин, палубного и камбузного оборудования, подъемных кранов, оборудования для плавучих буровых установок, средств радиационного и химического контроля, сигнализаций, радиосвязи, компасов и навигационных систем.

Зампредседателя комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев полагает, что для эффективного импортозамещения требуется изменить распределение прибыли в отрасли.

— И для судостроения, и для ОПК важно изменить принцип ценообразования. Сейчас действует система «20+1»: 20% — максимально возможная наценка на то, что предприятие производит своими силами, и 1% — за то, что произведено по кооперации. Это не дает развиваться кооперации. Все стремятся к полному циклу производства, потому что 1% не покроет издержек. Необходимо срочно менять нынешнюю систему на «15+6». Текущая рентабельность предприятий не позволяет провести перевооружение даже при софинансировании государством закупок нового оборудования. Также требуются корректировки в госпрограмму судостроения — ее очень серьезно критиковали в комитете Госдумы по промышленности, — подчеркнул Гутенев.

В Крыловском центре отметили, что другой эффективной мерой могут стать льготные кредиты для отрасли.

Владимир Гутенев подчеркнул роль Объединенной судостроительной корпорации для программы импортозамещения, отметив, что за этой структурой будет вестись усиленный контроль.

— Новому президенту Алексею Рахманову придется очень активно работать, у него нет права на ошибку. Не замечать неэффективность сейчас уже нельзя, Россия фактически находится во вражеском кольце, — сказал Владимир Гутенев. — Требуется безусловное исполнение плановых показателей.

Первый вице-президент общероссийской общественной организации «Российский союз инженеров» Иван Андриевский полагает, что на первоначальном этапе государство могло бы освоить совместные производства с иностранными компаниями. При этом, по мнению эксперта, неизбежно сотрудничество с Китаем.

— В такой ситуации государству остается только инвестировать в совместные проекты с зарубежными производителями. Это не будет импортозамещением в чистом виде. Если мы откажемся от европейских и американских разработок, то в переходный период — от 5 до 10 лет — нам придется использовать оборудование, совместимое с китайскими комплектующими. И, соответственно, создавать свои изделия по китайскому образцу, как сейчас делаем по западному, — сказал Андриевский.

В отделе гособоронзаказа и военно-технического сотрудничества Минпромторга «Известиям» подтвердили актуальность импортозамещения, но не смогли сообщить, как именно будут использованы подготовленные предложения.

— Сейчас импортозамещение интересует всех, тема острая. В течение года это, конечно, будет один из главных вопросов, — отметил представитель ведомства.

http://izvestia.ru/news/571667
Записан

Оффлайн Dguran

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Смогут ли российские корабелы полностью отказаться от импортных комлплектующих
« Ответ #1 : 31 Мая 2014 20:24:31 »
Цитата: Ad от 30 Мая 2014  10:28:14


— И для судостроения, и для ОПК важно изменить принцип ценообразования. Сейчас действует система «20+1»: 20% — максимально возможная наценка на то, что предприятие производит своими силами, и 1% — за то, что произведено по кооперации. Это не дает развиваться кооперации. Все стремятся к полному циклу производства, потому что 1% не покроет издержек. Необходимо срочно менять нынешнюю систему на «15+6».


http://izvestia.ru/news/571667

Улыбнула сказанная нелепость
Свои 20% прибыли кооперация получает в рамках своих договоров,
1% государство даёт накинуть на то, что промысло не делало
Записан

Оффлайн Apwfis

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 341
  • Карма: +3/-0
Re: Смогут ли российские корабелы полностью отказаться от импортных комлплектующих
« Ответ #2 : 02 Июня 2014 19:01:33 »
не сегодня
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2014 года (Модератор: edkudin) »
  • Смогут ли российские корабелы полностью отказаться от импортных комлплектующих
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Можно ли отказаться от ГЖС

Автор Ден ГЖС

2 Ответов
5609 Просмотров
Последний ответ 18 Июля 2011 17:12:53
от кремень
НУ ТАК СКОЛЬКО БУДУТ ПОЛУЧАТЬ КОРАБЕЛЫ В 2012 ГОДУ???

Автор korn555 Надбавки

4 Ответов
5236 Просмотров
Последний ответ 21 Декабря 2011 11:48:22
от lancepok
Ротация. Как отказаться, отсрочить и остаться служить дальше - что делать?

Автор Lyudok « 1 2 3 4 » Задаем вопросы заму по правовой.

53 Ответов
44676 Просмотров
Последний ответ 09 Июня 2025 11:22:29
от Ad
Как отказаться от нового банка???

Автор MaJ1b1W Заработная плата гражданского персонала

2 Ответов
3176 Просмотров
Последний ответ 31 Марта 2014 20:25:36
от Ser Gio
В РПЦ призвали армию отказаться от срочников?!

Автор Ad Новости

7 Ответов
4094 Просмотров
Последний ответ 25 Ноября 2020 10:33:59
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 33.