• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*21 Июня 2025 00:04:56
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58   Вниз

Автор Тема: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ  (Прочитано 396826 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Микула-76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #165 : 27 Августа 2012 14:44:05 »

Всем привет! кто может разъяснить понятие восстановительный ремонт, как определить объем восстановительного ремонта?
Записан

Тарахтухин

  • Гость
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #166 : 27 Августа 2012 14:51:25 »
ну например есть самолет у которого обломилось шасси, а все остальное работоспособно, вот и ремонтируют только то, что отломилось и гарантию дают только на отремонтированное...ну как то так  :)
в общем виде это текущий ремонт в условиях завода....
его объем обычно прописывают непосредственно в контракте.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012 15:03:10 от Тарахтухин »
Записан

Оффлайн Микула-76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #167 : 27 Августа 2012 15:04:10 »
а если эти работы не входят перечень например того же ТО-1, и если какие либо указания конкретизирующие  это восстановление. Мы являемся вп при соисполнителе нам надо согласовывать тех задание на Сервис. Обслуживание предположим на То-1, но перед этим надо провести востан. ремонт на автошасси и спецухе  как определить из чего складывается Вост Ремонт востанавливать только те части (запчасти ) на которые есть акты списания или же все чего на машине не хватает  и что сломано, помято отдельно по шасси и спецухе.  Предприяти начинает закупать бензобаки, "дворники"(стеклоочистители), ручки на двери и т.д и т.п
Записан

Тарахтухин

  • Гость
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #168 : 27 Августа 2012 15:13:00 »
в сервисном обслуживании не силен, но подразумеваю что именно для таких случаев и пишется акт технического состояния, роспись военпреда в котором подтверждает, что для приведения объекта в рабочее состояние необходимо установить дворники и ручку...в принципе, доукомплектация это приведение в состояние поставки от изготовителя, а вот вмятинка в боку на работоспособность вроде и не влияет...что бы грамотно отнести к тому или к другому надоть читать объем ТО ну и другие умные доки...пусть промысло Вам доказывает, что это необходимо, а там включайте голову... :)
Записан

Оффлайн Микула-76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: +0/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #169 : 27 Августа 2012 15:21:03 »
согласно метод уканиям по сер.обс. п. 19 Исключить проведение Сер.Обс. на неисправных ВВСТ. А если нет актов списания и комплектующие на ВВСТ отсутствую их что тоже восстанавливать "разворовано"
Записан

Тарахтухин

  • Гость
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #170 : 27 Августа 2012 15:25:40 »
ну я так понимаю: чтобы сделать сервис нуно восстановить, а так как это не входит в объем ТО, то должен быть либо еще один контракт, либо ДСка к действующему...либо заказчик должен подогнать пригодную для обслуживания технику...

Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 993
  • Карма: +111/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #171 : 27 Августа 2012 15:27:21 »
Перед началом работ проводится дефектация, затем на основании результатов дефектации, разрабатывается техническое задание, по разработанному ТЗ проводится восстановительный ремонт.
Все зависит от того, как составлена дефектационная... можно написать, что "отсутствует", но когда слишком много такого отсутствия - тогда это уже вызывает определенные сомнения... Но ведь можно написать и что "неисправно, сломано, требует замены" - тогда все равно предприятие ВЫНУЖДЕНО будет закупать то, что требует замены - дворники, стеклоочистители, ручки и т.п.
Акты списания, на мой взгляд требуются только на "серьезные" вещи - как указано в контракте двигатели, агрегаты, бортовые передачи, тенты, шины, аккумуляторы и т.п... (обычно все это добро вписывается в паспорт/формуляр).
В войсках отсутствующую мелочь - ручки, дворники, бензобаки, радиаторы - никто не списывает, документы на них не оформляются, просто ставят новое, исправное, годное со складов или с разбраковки/пятой категории.
К тому же сталкивался уже в войсках с тем, что ВВТ в таком разукомплектованном по мелочи состоянием пришла из других частей, складов, нынешние "хозяева" нисколько не виноваты в том, что у них ВВТ такая "малость неукомплектованная" и не соответствующая КД - это не их вина
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 993
  • Карма: +111/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #172 : 27 Августа 2012 15:30:46 »
Цитата: Микула-76 от 27 Августа 2012  15:21:03
согласно метод уканиям по сер.обс. п. 19 Исключить проведение Сер.Обс. на неисправных ВВСТ. А если нет актов списания и комплектующие на ВВСТ отсутствую их что тоже восстанавливать "разворовано"
Откуда Вы знаете, что это "разворовано"? Ваши собственные домыслы? Вам любой грамотный командир взвода, роты докажет, что утрата произошла в процессе эксплуатации.
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 993
  • Карма: +111/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #173 : 27 Августа 2012 15:33:40 »
Цитата: Тарахтухин от 27 Августа 2012  15:25:40
ну я так понимаю: чтобы сделать сервис нуно восстановить, а так как это не входит в объем ТО, то должен быть либо еще один контракт, либо ДСка к действующему...либо заказчик должен подогнать пригодную для обслуживания технику...
Во многих контрактах в спецификации помимо граф ЕТО, ТО-1, ТО-2, СО и т.д, стоят цифры еще и в графах ТР и СР - вот за счет них пусть и восстанавливают... Если под ТР/СР попадает большее количество единиц, тогда Исполнитель пусть суетится и оформляет ДС
Записан

Оффлайн papik8

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 625
  • Карма: +163/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума За 1000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #174 : 27 Августа 2012 17:06:59 »
Абсолютно согласен с предыдущим товарищем. Не знаю как у остальных, а у автомобилистов есть конкретные определения и ТР и СР и ТО. В этом плане Ремдизель подсуетился правильно. 60 машин имеется. Так они в контракт вбили 60 СО и 60 ТР, и никаких проблем с восстановлением и обслуживанием.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012 17:09:13 от papik8 »
Записан

Оффлайн sany

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 225
  • Карма: +1/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #175 : 27 Августа 2012 19:23:42 »
Цитата: INBHKBW от 27 Августа 2012  15:30:46
Цитата: Микула-76 от 27 Августа 2012  15:21:03
согласно метод уканиям по сер.обс. п. 19 Исключить проведение Сер.Обс. на неисправных ВВСТ. А если нет актов списания и комплектующие на ВВСТ отсутствую их что тоже восстанавливать "разворовано"
Откуда Вы знаете, что это "разворовано"? Ваши собственные домыслы? Вам любой грамотный командир взвода, роты докажет, что утрата произошла в процессе эксплуатации.

Да уважаемый в процессе эксплуатации и все про...ца (ломается, списывается в части и причем не восстанавливается) ну а потом приходит лейтенант и  :.( на беднягу вешают все
Записан

Оффлайн Gучара

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #176 : 27 Августа 2012 20:16:16 »
да-да, нас тоже учили что в армии не воруют, здесь все именно проё-ца  :D

тока возникает такой вопрос: если техника в таком плачевном состоянии, да и не один год, то значит не эксплуатировалась и особой нужды в ней небыло, так нахрена бабусы палить?...списать в утиль и воевать лопатами... :o в стране что других проблем нет...наверно кто-то заинтересован чтобы одна очень ценная организация заимела нехилый заказец  imho
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 993
  • Карма: +111/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #177 : 28 Августа 2012 00:21:07 »
Ну, про нехилый заказец таки да.. Весь контракт - нехилое пиление бабла... Равно как и остальные аутсорсинговые контракты, особенно со Славянкой (где то читал анализ - впечатлился, денег своим уходит нехило). Второй случай пиления бабла про который слышал - замена всех базовых шасси на Камазы - вероятно кто-то пролоббировал... В 09-10 годах шли Уралы, которые сейчас меняют.. выводят за штат и снаверное с дальнейшей реализацией
Техника не эксплуатировалась и особой нужды не было - просто при той фактической численности по личному составу, которая есть, и фактической численности ВВТ в частях, не за каждой единицой закрепишь штатного мех-вода. Получается, что допустим в роте 30 машин, а водителей  (по штату) хватает на 15, вот и стоят остальные 15 на приколе и служат донорами для остальных 15.
 Раньше на эту технику по войне приходил приписной состав, как вот сейчас - не знаю
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 993
  • Карма: +111/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #178 : 28 Августа 2012 00:24:33 »
Цитата: sany от 27 Августа 2012  19:23:42
Цитата: INBHKBW от 27 Августа 2012  15:30:46
Цитата: Микула-76 от 27 Августа 2012  15:21:03
Да уважаемый в процессе эксплуатации и все про...ца (ломается, списывается в части и причем не восстанавливается) ну а потом приходит лейтенант и  :.( на беднягу вешают все
Лейтенант если грамотный, толковый, то опишет все как есть.
Придя лейтенантом меня инструктировал по приему техники начальник службы дивизии и зам по вооружению полка и упор был именно "принять все как есть"
Записан

Оффлайн паниковский

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 143
  • Карма: +8/-1
  • Паниковский не обязан всему верить.
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #179 : 28 Августа 2012 09:19:51 »
хорош троллить, давай реальные факты например- выездная бригада умз-2 прибыв в н-скую часть, не может приступить к дефектовке по причине не готовности актов тех состояния на технику подлежащей СО,а соответственно начальник службы не может утвердить акты у командира по причине не понятности что спиз---и а что прое---али.как-то так
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 58   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Опытный ремонт ВВСТ

Автор fifanat Серийное производство и ремонт

4 Ответов
7442 Просмотров
Последний ответ 12 Февраля 2014 09:25:45
от Максим Андреич
Право командира части на перестановку шин на ВВСТ

Автор DariaMoroz Задаем вопросы заму по правовой.

6 Ответов
3402 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2018 22:19:56
от papik8
Утилизация ВВСТ

Автор Алексей25 Серийное производство и ремонт

1 Ответов
2375 Просмотров
Последний ответ 29 Июля 2020 20:30:24
от Хорошист
В РФ создадут воздушный пункт управления беспилотниками и сервисное предприятие

Автор Ad Новости

4 Ответов
4220 Просмотров
Последний ответ 30 Января 2022 11:08:15
от Ad
Оформление заявок на закупку комплектующих для ВВСТ по ГОЗ

Автор Бессловский Экономическая работа в ВП

0 Ответов
1143 Просмотров
Последний ответ 25 Ноября 2022 14:52:51
от Бессловский



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 57.