• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*13 Июля 2025 07:09:41
         

Министр обороны про комплексное изменение системы военного образования


Систему управления военным образованием необходимо изменить в России.
Об этом заявил министр обороны РФ Андрей Белоусов в ходе экспертного совета по вопросам модернизации системы военного образования.
"Нам нужно поменять систему управления военным образованием. Сейчас побывал в Новосибирском училище. Это гордость наша вообще-то. Основная часть курсантов этого училища живет в палатках. При 35-градусных морозах, которые имеют место в Новосибирске. Вот до чего довели, вот наша система управления как работает. Материальная база в лучшем случае 20-летней давности. И без создания системы управления мы это не решим", - заявил министр обороны РФ.
Видео доступно здесь
Белоусов отметил важность применения передового опыта СВО в обучении военных кадров
«В рамках внедрения опыта СВО нео...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз

Автор Тема: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте  (Прочитано 22071 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

berkut_64

  • Гость
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« : 15 Мая 2012 21:29:28 »

Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1336998740_W020080806500693282231.jpg
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте

Возвращаясь к теме развития Российского флота, никак не получится обойти вопрос морской авиации, и её базирования в море. Авианосец – один из самых сложных компонентов флота, его строительство и эксплуатация – трудоёмки и затратны. По этой причине постройка новых авианосцев - одна из не самых близких перспектив. Но есть причины, по которым Советский флот пришел (не самым коротким путём) к пониманию необходимости авианосцев. Есть причины, по которым новый Российский флот неизбежно будет двигаться в этом направлении.

(кликните для показа/скрытия)
Когда заходит речь о новом российском авианосце, почти всегда скептически настроенная часть оппонентов, кроме доводов о стоимости постройки и эксплуатации, а также отсутствии на текущий момент мест базирования (эти проблемы решаемы), приводит концептуальные аргументы. А именно: цели и задачи для авианосца на нашем флоте отсутствуют, вполне возможно создать сильный флот и без него; боевая живучесть авианосца мала и делает «плавучий аэродром» уязвимым для средств поражения, а опыт применения авианосцев во Второй мировой войне устарел, и «не стоит готовиться к войне середины прошлого века».

Самое распространённое мнение, в том числе и уважаемых авторов, таково: авианосец – это средство агрессии против отсталых и удалённых «папуасов», нам он не нужен, поскольку нападать мы ни на кого не собираемся. Забавно, но это те же слова, которыми пользовались в СССР противники авианосцев – «это оружие агрессии». Такое мнение не позволило нам иметь полноценные авианосцы ещё в 60-х. Советское высшее политическое руководство не очень верно представляло задачи авианосца в составе флота и тоже считало, что авианосец нужен для ведения военных действий у чужого побережья. А поскольку Советский Союз ни на кого нападать не собирается, то и строить их не надо.



Думаю, подобный вывод станет очевиден, если понаблюдать за действиями американских авианосных ударных групп (АУГ) в последние годы. Американские авианосцы всегда на виду, и служат практически единственным источником знаний об этом виде вооружений. Между тем, строился единственный в мире полноценный авианосный флот не для колониальных войн, а для противодействия советскому флоту на океанских просторах, изоляции и уничтожения его в местах базирования. Ударные операции против побережья требовались только в ходе «периферийных конфликтов холодной войны» и стали восприниматься, как основная функция, лишь, когда показалось, что исчезновение Советского Союза позволило ликвидировать флот основного противника невоенными методами. Необходимость же авиации в боевых действиях на море убедительно доказал американцам опыт Второй мировой войны.

Советская военная научная школа также признавала необходимость базирования морской авиации не только на береговых аэродромах, но и непосредственно в море. В середине 50-х годов планировалось разделить авианосцы по функциям для ударных задач и обеспечения противолодочной и противовоздушной обороны (ПЛО и ПВО) соединений кораблей. В 1955 году был готов эскизный проект лёгкого авианосца на 40-50 самолётов, в 1959-м два проекта ударных авианосцев на 60 и 100 самолётов. Однако, воплощения планов в жизнь не произошло по причине бурного развития ракетной техники, которое вызвало пересмотр концепций применения флота. Главными стали три направления развития флота, а именно: противолодочное (борьба с ПЛАРБ), противоавианосное (с применением надводных и подводных сил, а также морской авиации) и МСЯС (подводные носители баллистических ракет обеспечивались всеми имеющимися силами флота). Американцы же продолжали послевоенную линию, где главной ударной силой флота были авианосцы, которые должны были уничтожать силы флота противника в море и в базах. На них же возлагалась основная функция ПЛО в Атлантическом и Тихом океанах. Надводным же кораблям отводилась в основном функция охранения авианосцев.

Возможности развивавшихся по этим концепциям морских сил, противостоящих друг другу, постоянно анализировались. Например, в 1972 году была выполнена научно-исследовательская работа под шифром «Ордер», вывод которой звучал так: «Авиационное обеспечение ВМФ является первостепенной, неотложной задачей, поскольку она затрагивает вопросы морских стратегических ядерных сил; без авиационного прикрытия в условиях господства противолодочной авиации вероятного противника мы не сможем обеспечить не только боевую устойчивость, но и развертывание наших подводных лодок как с баллистическими ракетами, так и многоцелевых, являющихся главной ударной силой ВМФ; без истребительного прикрытия невозможна успешная деятельность морской ракетоносной, разведывательной и противолодочной авиации берегового базирования - второго по значению ударного компонента ВМФ; без истребительного прикрытия невозможна более или менее приемлемая боевая устойчивость надводных кораблей». (Из книги профессора, капитана 1-го ранга В.Д.Доценко «История военно-морского искусства».) Иными словами, противодействие авианосному флоту без собственной авиации морского базирования представляется затруднительным.

Подобные этой комплексные исследовательские работы, проводившиеся ранее, привели к возобновлению отечественной программы авианосных морских сил. Довлеющее в высшем руководстве страны представление об авианосцах, как об инструменте агрессии, не позволили перейти к исследованиям концепции применения авианосцев с ударной функцией. Из первоначальных наработок она была исключена. Но даже оставшуюся функцию - обеспечение сил флота, планировалось решать ограниченными мерами. Так родились советские тяжелые авианесущие крейсера (ТАВКР). Исследование боевой эффективности их первой серии, имевшей на вооружении только вертолёты и самолёты вертикального взлёта и посадки, и привели к появлению первого полноценного (несмотря на прежнее обозначение – ТАВКР) авианосца проекта 11435 «Рига», ныне «Адмирал Кузнецов» и однотипного, но недостроенного «Варяг», (ныне «Ши Лан» в составе ВМС НОАК). Укрупнение проектов было связано с необходимостью размещения достаточно большого количества самолётов для эффективности их носителя. А так же с тем обстоятельством, что погодные условия акваторий применения авианосцев, не позволяют сделать его небольшого водоизмещения – взлёт и посадка при сильном волнении возможны только на крупном корабле. Скажем, американцы, имеющие самые крупные корабли этого класса, взлетают и садятся при 7 баллах.

Те, кто говорит о «Кузнецове», как о «неполноценном авианосце», не правы. Сложности с созданием отечественной паровой катапульты для старта самолётов с палубы, привели в качестве временной меры к трамплинному старту. Он неожиданно привёл к дополнительным плюсам в виде меньшей технической сложности и возможности взлёта при минусовых температурах. Наличие противокорабельных ракет «Гранит» (в ходе грядущей модернизации будут заменены более современным комплексом), только увеличивает боевые возможности авианосного ордера, позволяя применять это оружие с собственным авиационным прикрытием и загоризонтным наведением. Отсутствие на борту самолётов дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) частично компенсируется отработанной в ходе боевых служб и походов практикой выдвижения на угрожаемом направлении кораблей радиолокационного дозора (РЛД), прикрываемых также авиацией с борта ТАВКР. Небольшое количество базирующихся ныне на корабле самолётов не является неразрешимой трудностью. А отработанная практика построения района ПВО авианосного ордера (с тремя зонами по дальности и четырьмя секторами и зонами боевого дежурства корабельной авиации и кораблей группировки) позволяет эффективно противодействовать воздушному противнику даже имеющимися средствами.

Теперь о том, насколько «плавучий аэродром» уязвим в бою. Немного «шапкозакидательские» представления о боевой живучести авианосца, приводят к мнению, что такая крупная цель весьма уязвима, и её легко вывести из строя. Здесь, однако, следует учитывать, что если место нахождения авианосца невозможно скрыть, это не значит, что его легко поразить.

Начнем с того, что противокорабельные средства поражения в случае с авианосной группировкой будут применяться на предельных дальностях, поскольку подойти к авианосцу для выстрела «в упор» не позволит палубная авиация и другие корабли ордера. А главной функцией палубной авиации и будет борьба с носителями ПКР как надводного и воздушного, так и подводного противника. Дальность действия палубной авиации и есть тот самый «зонтик», прикрывающий группировку от выхода противника в ближнюю зону и заставляющий применять оружие на предельных дальностях.

Здесь вступает в действие противоракетная оборона группировки. Если у американцев собственные противоракетные средства авианосца относительно слабы, и борьба с противокорабельными ракетами (ПКР) возложена в основном на мощные зенитные средства кораблей сопровождения, то у нас они дополняются собственной мощной ПВО корабля ближнего действия. На ТАВКР «Адмирал Кузнецов» установлено восемь ЗРПК «Кортик» (суммарно 96 стволов калибра 30 мм., 64 готовые к пуску ракеты ближнего действия 9М311, боезапас - 256 ракеты), шесть АУ АК-630М (ещё 36 стволов), четыре ПУ ЗРК «Кинжал» (192 ракеты).

Но что, если ПКР всё же стартовали с носителей, и какая-то часть их прорвалась сквозь противоракетную оборону ордера и самого авианосца? Не станем рассуждать о предотвращении такой ситуации принципом «допустимых потерь» и неизбежностью ответа по носителям палубной авиации и кораблей группировки. Рассмотрим худший вариант.

Здесь придётся сказать о конструкционной защите авианосцев, которые, являясь главной целью для противодействующих сил, должны иметь боевую живучесть, основанную не только на ПВО. Скажем, в корпусе американских авианосцев броневая сталь используется для изготовления полётной палубы и палуб, расположенных ниже; переборок бортовой конструктивной защиты; днищевого броневого настила. Ещё на авианосцах типа «Forrestal», бортовая защита состояла из пяти продольных броневых переборок, доведённых до четвёртой палубы и простирающихся по всему кораблю. Ширина отсеков бортовой конструктивной защиты достигает 6-7 метров, а суммарная толщина бортовой брони составляет 150 мм. Образованные переборками отсеки заполняются топливом, водой и специальным пористым наполнителем. По оценкам американских специалистов, вывести из строя авианосец способны попадания 7-12 советских противокорабельных ракет, а потопить не менее 20. Аналогичная защита применялась на советских ТАВКР проектов серии 11434. Общая масса броневой защиты достигает 1700 т., а суммарная толщина бортовых наклонных броневых конструкций достигает 140 мм. При этом наружная обшивка играет роль первичной преграды, заставляющей сработать взрыватели подлетающих ПКР. А для проекта 11435 («Адмирал Кузнецов») подводная и надводная конструкционная защита была существенно улучшена и прошла испытания на натурных отсеках.

Живучесть авианосца может хорошо проиллюстрировать известный случай. Когда в 1969 г. на авианосце «Энтерпрайз» после самопроизвольного взрыва 127-мм НУРС сдетонировал боезапас, находящийся на палубе (всего примерно за 20 минут произошло 18 мощных взрывов), в том числе восемь (!) 500-фунтовых авиабомб, несмотря на сильные повреждения и пожар, последствия оказались отнюдь не катастрофическими. Уже через несколько часов, пожар был ликвидирован, и корабль в принципе был готов принимать на борт самолёты. Взрывы произошли 14 января в семидесяти милях от Гонолулу, а уже 5 марта авианосец после ремонта в Перл-Харборе вышел в море.

Также не стоит переоценивать возможности западных ПКР, основную массу которых составляют сейчас ПКР «Гарпун». Здесь вспоминается как в 1988 г. американцы топили иранский фрегат «Sabalan» британской постройки, водоизмещением всего-навсего 1100 т. Пожар, вызванный попаданием первых двух ПКР «Гарпун», был потушен спустя 7 минут. Третье попадание так же не привело к фатальным последствиям. Пришлось добивать 500-килограммовыми авиабомбами, и только после третьей он пошел ко дну.

Теперь давайте посмотрим, что же изменилось со времён применения авианосцев в крупномасштабных действиях на море прошлого века, и какая роль может отводиться авианосцу в перспективном Российском Флоте. Начнем с того, что количество и качество мировых авианосных сил только увеличивается. Развитием авианосных программ занимаются страны, до сих пор не обладавшие сильным флотом. Американский флот, доведя суммарные возможности своих авианосных сил до 2740 самолёто-вылетов в сутки, продолжает повышать их эффективность. А учитывая, что любой сценарий крупномасштабных боевых действий на море будет включать американский флот как одного из участников, можно твёрдо говорить, что война на море в 21 веке будет вестись с применением авианосных сил.

Возможности любого флота, лишенного своей авиации на море, в столкновении с авианосным, будут упираться в описанную выше дальность применения оружия, ограниченную дальностью действия корабельной авиации. При этом корабельная авиация будет не только «длинной рукой» собственных средств поражения авианосной группировки, но существенно увеличит суммарный их залп. Частично компенсировать неравноценные возможности другими средствами можем, пожалуй, только мы, поскольку традиционно имеем сильные позиции по средствам ПВО, в том числе и морским. При этом, оснащённый только мощным ПВО флот в противостоянии авианосному, сможет только лучше отбиваться от имеющего инициативу противника. Говорить о поражении авианосной группировки в такой ситуации сложно. Применение в качестве противодействия АУГ подводных сил, так же упирается в немалые её возможности по ПЛО. Здесь выход на дистанцию пуска будет критически опасным.

Ситуация меняется при наличии у обеих противоборствующих сторон авиации в море. Истребительное прикрытие надводных сил затрудняет применение по ним авиации. Прикрытие с воздуха районов развёртывания подводных сил позволяет им действовать ближе к объектам атаки, избавляя от авиационной ПЛО. Наконец, действия собственной авиации ПЛО вообще невозможно без воздушного прикрытия. Здесь противоборство вступает в ситуацию неопределённости, которая уже исключает полное преимущество одной из сторон, оставляя возможность победы по способностям и выучке экипажей и по военной удаче. Это и есть паритетная ситуация, чаще всего исключающая саму возможность конфликта по соображениям неопределённости результата или неприемлемых потерь. Именно поэтому появление в ВМС Китая всего одного авианосца так беспокоит мощный авианосный флот США.

Есть ещё одна иллюзия по возможностям Флота, лишенного авианосцев. Это сугубая охрана побережья, обеспечиваемая действиями береговой авиации. При наличии береговой линии большой протяженности преимущество снова будет на стороне авианосной морской группировки. Она будет иметь возможность нанесения ударов по берегу, не входя в ближнюю зону поражения береговых средств и прибрежного флота, оставаясь под защитой своей авиации и подводных сил. «Право первого хода» может обеспечить превентивный удар по аэродромам и не даст возможности осуществлять эффективную ПЛО. А время реакции береговой авиации существенно выше, чем у корабельной. Вынос же зоны обороны дальше от берега с помощью собственных авианосных сил, как ни странно, дешевле и эффективней, чем равнозначное по возможностям укрепление береговой обороны и прибрежного флота.

Собственно, эти соображения привели к появлению Советских авианосцев, они же заставляют думать о них и сейчас.
Автор Александр Горбенко
Первоисточник http://www.odnako.org
http://topwar.ru/14406-argumenty-v-polzu-poyavleniya-avianoscev-v-rossiyskom-flote.html
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #1 : 15 Мая 2012 22:38:45 »
 O0 Не прибавить, не убавить!
Записан

Оффлайн Майор Вихрь

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 486
  • Карма: +13/-1
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #2 : 15 Мая 2012 23:07:25 »
Мне кажется, что авианосцев, кроме Кузнецова, у нас больше никогда не будет...а жаль.  imho
Записан

Оффлайн kukuruza

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 196
  • Карма: +7/-2
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #3 : 15 Мая 2012 23:54:30 »
Если широко шагать, то можно порвать штаны...

http://forum-msk.org/material/fpolitic/8995568.html
http://forum-msk.org/material/economic/8926219.html
http://forum-msk.org/material/economic/8991578.html
http://forum-msk.org/material/economic/8980713.html
http://forum-msk.org/material/economic/8962539.html
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #4 : 16 Мая 2012 00:14:07 »
Писалось человеком который сделал выводы о "Кузнецове" только с рекламных буклетов. Всё это фарс и бесполезная трата денег. "Кузю" и валить не надо, он сам себя утопит или сожжет. Единственная угроза от него так это экологическая. Уж насрать может от души, денег не хватит за него штрафы платить. Одним словом "Железный капут". Нечем тут гордится и жалеть что больше нет.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #5 : 16 Мая 2012 00:45:11 »
Да нет в статье приводятся аргументы в пользу наличия в составе флота авианосцев, а конкретно технические проблемы "Кузнецова". Кроме этого статья затрагивает тему морской корабельной авиации, и вообще морской авиации. Сейчас руководство флота развалило морскую авиации следующий ход отказ от авианосцев. Думаю это не дальновидно.
Записан

Оффлайн puteec

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 103
  • Карма: +0/-0
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #6 : 16 Мая 2012 06:31:46 »
Нас опять пытаются втянуть в Гонку вооружений, Борьбу за луну и т.д лучше эти средства вложить в наше образование, в профессиональное образование поднять статус рабочего, крестьянина а не поить его синькой на протяжении 20 лет.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #7 : 16 Мая 2012 08:14:53 »
Беркут , позволю себе вставить в тему и эту статью.
Четкое понимание, зачем России нужны авианосцы, тем более необходимо, ибо Россия все-таки не США, и то, что хорошо американцам, может не подойти нам. Ведь Россия – сухопутная евразийская держава с холодным климатом, большая часть побережья которой необитаема и труднодоступна. У нас имеется ядерное оружие, способное остановить вражеское вторжение. В отличие от США, наша страна обеспечена собственными ресурсами и не зависит от импорта нефти из Персидского залива. Мы пока слабо вовлечены в глобальное капиталистическое разделение труда и не переместили свои производственные мощности в страны третьего мира. И, наконец, наше государство не должно всему миру сотни миллиардов долларов, а наш военный бюджет не равен половине мировых расходов на оборону.
читаем далее..... http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/2009_01_carrier.htm
Записан

Оффлайн кремень

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #8 : 16 Мая 2012 08:54:17 »
На ТОФе должен быть хотя бы 1 (один ) авианосец  imho .
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #9 : 16 Мая 2012 08:59:28 »
Для чего ? Нарисуйте сценарий его использования.
Записан

Оффлайн кремень

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #10 : 16 Мая 2012 09:27:21 »
Посмотрите на карту тихоокеанского побережья России ( камчатка , курилы , сахалин) . Плюс островные государства азиатско-тихоокеанского региона . Была база в Камрани , теперь НЕТ . Сколько аэродромов на Камчатке и Сахалине я уж и не спрашиваю !Ну вот как то так , глобально , не вдаваясь в " технические " подробности ! Интересно ваше мнение !? 
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #11 : 16 Мая 2012 09:58:48 »
С уважением к авиации вообще и морской  конкретно ,но давайте отделим её проблемы от наличия авианосца. Хотябы по одному на ТОФе и СФ.
=Командование ВМФ России приняло решение о формировании авианосных групп, которые позволят расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главном штабе Военно-морского флота. Окончательное решение о строительстве авианосцев будет принимать президент России, однако в настоящее время ожидается, что к 2027 году ВМФ получит две авианосные группы - одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном =
http://topwar.ru/8110-vmf-rossii-opredelilsya-so-stroitelstvom-avianosca.html
Уважаемый Кремень , ГЛОБАЛЬНО говорят все. В том числе и автор статьи Горбенко. Давайте конкретно , с картой и др атрибутами. Представим сегодняшний ТОФ + к этому его составу авианосец ( предлагайте тип) в отличном техническом состоянии. Определимся с местом базирования . Приморье- Стрелок или Камчатка ?  Назначим состав кораблей охранения ( из имеемых в наличии).
« Последнее редактирование: 16 Мая 2012 10:26:35 от АлеKS »
Записан

Оффлайн pilotyaga

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 268
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #12 : 16 Мая 2012 10:37:48 »
Цитата: Майор Вихрь от 15 Мая 2012  23:07:25
Мне кажется, что авианосцев, кроме Кузнецова, у нас больше никогда не будет...а жаль.  imho
И его существование уже давно под сомнением...
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #13 : 16 Мая 2012 11:08:42 »
С точки зрения бывшего противолодочника вертолетчика, использование ПЛА с авианосца более целесообразно, вертолетная авиция дешевле, а то кол-во самолетного парка не достаточно перекрыть пространство от шпица до новой земли. тоже самое и на востоке. Нашими ОЯ ни как не пресечешь проникновение в наши эконом зоны чужие ПЛ да еще вход их в тер. воды. Сейчас те БПК что на севере только один два вертолета берет, а если вспомнить Киев, то на нем только плошных было 16  вертолетов. Сегодня районы БС вертолетов ограничены радиусом относительно базового аэродрома.
Кроме этого использование крейсеров  типа Кузнецов в с задачей ПВО. Не буду называть районы БС. Это не к чему.
Перспектива есть, но я понимаю к чему клонит Алекс. Финансовые возможности. Стоимость, расходы на содержание одного авианосного корабля сопоставимы с расходами на соединение кораблей третьего ранга. Поэтому наверное сейчас необходимо востановить корабельный состав 2-го и 3-го ранга. Только после этого уже реально переходить к строительству авианосцев.
Кроме того Россия покупает Мистрали, которые как раз можно использовать не только как УДК, но и использование его в поисковой корабельной группе с вертолетами ПЛ.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #14 : 16 Мая 2012 11:17:41 »
 Беркут , по габаритам Ка-29 = Ка-27 ПЛ ?
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
К вопросу авианосцев Россия вернется в 2015-2025 годах

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

21 Ответов
6418 Просмотров
Последний ответ 11 Июля 2013 18:32:34
от АлеKS
Д.Рогозин: потребности в строительстве авианосцев в России пока нет

Автор Ad « 1 2 ... 32 33 » События в нашей стране и за рубежом

493 Ответов
130641 Просмотров
Последний ответ 26 Июля 2023 13:21:59
от smit55
Иностранные военные атташе впервые побывали в российском оборонном ведомстве

Автор аникей Архив 2015 года

3 Ответов
3375 Просмотров
Последний ответ 23 Марта 2015 20:27:46
от Ad
Возможно ли взыскание с должностных лиц ДЖО ущерба в пользу государства?

Автор Febr Суды и все что с ними связано ( от заявления до решения )

1 Ответов
2562 Просмотров
Последний ответ 06 Декабря 2015 11:32:09
от LIОN
Генпрокуратура: в российском ОПК массово используется контрафакт

Автор Ad Архив 2020 года

2 Ответов
2465 Просмотров
Последний ответ 18 Марта 2020 06:30:02
от Санчес



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 62.