• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*31 Июля 2025 05:18:09
         

Правовой выпуск про порядок выплаты членам семьи без вести пропавшего в/сл.


Правовые аспекты выплат семьям без вести пропавших военнослужащих
В выпуске:
- Разъясним различия между юридическими понятиями "без вести пропавший" и "безвестно отсутствующий"
- Разберем законодательство по теме:
• Постановление Правительства РФ №524 от 14 июля 2000 года.
• Федеральный Закон №76-ФЗ от 27 мая 1998 года ("О статусе военнослужащих").
- Краткое содержание правил выплат.
- Размер выплат
- Продолжительность выплат
- Частые вопросы:
1. Чем регулируется порядок выплат.
2. Какие выплаты положены?
3. Кто имеет право на выплаты?
4. Последствия судебного признания безвестно отсутствующим.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2010 год (Модератор: edkudin) »
  • Оптимитизация или массовые сокращения.....

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 45   Вниз

Автор Тема: Оптимитизация или массовые сокращения.....  (Прочитано 304628 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн madan

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-1
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #15 : 04 Ноября 2008 18:22:14 »

Всё это понятно, на прошлой неделе перед строем вышел нач. ОК и объявил что необходимо дать данные кто собирается дальше служить, и кто собирается уволиться, квартиры только где в настоящий момент служишь или ГЖС если хочешь в другом городе жить, а стоимость кв метра по ГЖС сами знаете какая так что вот такая фигня.
Записан

Оффлайн tactic

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #16 : 04 Ноября 2008 20:46:49 »
Цитата: "madan"
кто собирается дальше служить, и кто собирается уволиться


Хороший Вам вопрос задал кадровик.
Ну как определяться если на настоящий момент (я на 100% уверен) не в одной части нет официального документа от том, что конкретные должности сокращаются или ЗАМЕШАЮТСЯ (нынче это модное слово у военных). Кроме того отсутствует нормативно-правовая база к вышенаписанному.

Интересно, что военные по этому поводу в Вашей части сказали?

Да я вот нашел один неофициальный проектик

Проект

Федеральный закон

О военной службе Российской Федерации
в добровольном порядке (по контракту)

Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации») устанавливаются правовые, организационные и финансово-экономические основы военной службы Российской Федерации.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Основные термины

Для целей настоящего Федерального закона применяемые термины означают:
1) государственные должности Российской Федерации – должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерацией, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов;
2) руководитель – руководитель федерального органа, в котором предусмотрена военная служба, либо уполномоченные данного руководителя, осуществляющие функцию представителя нанимателя от имени Российской Федерации.
3) командир (начальник) воинской части – командиры (начальники) органов военного управления и их структурных подразделений, организаций и их структурных подразделений, воинских частей и подразделений.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Предметом регулирования настоящего Федерального закона являются правоотношения, связанные с поступлением на военную службу Российской Федерации (далее – военная служба), ее прохождением, приостановлением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) лиц, проходящих военную службу по контракту (далее – военнослужащие), лиц, проходящих военную службу по контракту, которым военная служба приостановлена, лиц, проходящих военную службу по контракту и уволенных с военной службы (далее – граждане, уволенные с военной службы), и членов их семей.

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о военной службе

1. Регулирование правоотношений, связанных с военной службой, осуществляется:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации»;
3) настоящим Федеральным законом;
4) федеральными законами, определяющими полномочия, организацию и порядок деятельности федеральных органов, в которых предусмотрена военная служба, и другими федеральными законами;
5) указами Президента Российской Федерации;
6) постановлениями Правительства Российской Федерации;
7) нормативными правовыми актами федеральных органов, в которых предусмотрена военная служба.
2. Включение в федеральные законы положений, устанавливающих иное регулирование правоотношений, связанных с военной службой, чем то, которое предусмотрено настоящим Федеральным законом, допускается лишь при одновременном внесении соответствующих изменений в настоящий Федеральный закон.
3. В случаях, не урегулированных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, применяются нормы законодательства Российской Федерации, касающиеся федеральной государственной гражданской службы, а при их отсутствии – нормы трудового законодательства Российской Федерации.
4. Если международными договорами Российской Федерации установлены иные правила военной службы, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, применяются правила международного договора.

Статья 4. Военная служба

1. Военная служба – вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на воинских должностях, не имеющих гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны (далее - другие войска), инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях.
2. Военнослужащим присваиваются воинские звания.
3. Военная служба может осуществляться не на воинских должностях в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации.

Статья 5. Принципы военной службы

1. Военная служба осуществляется в соответствии с основными принципами построения и функционирования системы государственной службы Российской Федерации (далее – государственная служба).
2. Принципами военной службы являются:
1) верховенство законности при исполнении возложенных обязанностей и реализации предоставленных прав;
2) единоначалие и субординация (подчиненность) на военной службе;
3) взаимосвязь военной службы и государственной службы иных видов;
4) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
5) обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к военной службе и создание возможностей для продвижения по службе;
6) взаимосвязь запретов, ограничений, обязанностей, ответственности на военной службе и государственных социальных гарантий военнослужащего;
7) государственная защита военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
3. Принципы военной службы реализуются при соблюдении следующих положений:
1) военнослужащий в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации; никто, кроме лиц, уполномоченных федеральным законом, не вправе вмешиваться в его деятельность; при получении приказа, распоряжения или указания, явно противоречащих законодательству Российской Федерации, военнослужащий обязан принять меры, исключающие нарушение законодательства Российской Федерации;
2) ограничение прав и свобод человека и гражданина в отношении военнослужащего допускается в соответствии с федеральным законом в той мере, в какой это необходимо для выполнения задач, связанных с защитой основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства;
4) военнослужащий не вправе отказаться от исполнения своих должностных обязанностей по причине угрозы его жизни или здоровью, если эти обязанности предусмотрены контрактом и для их исполнения приняты необходимые меры безопасности;
5) в Вооруженных Силах Российской Федерации не допускаются создание и деятельность политических партий и религиозных объединений, их структурных подразделений; служебная деятельность военнослужащего не может осуществляться в интересах профессиональных союзов, политических партий, иных общественных и религиозных объединений;
6) за деятельностью Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется общественный контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Взаимосвязь военной службы и государственной службы иных видов

1. Взаимосвязь военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
1) соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных гарантий и компенсаций при прохождении военной службы и государственной службы иных видов;
2) установления ограничений и обязательств при прохождении военной службы и государственной службы иных видов;
3) соотносительности воинских званий классным чинам, дипломатическим рангам, специальным званиям государственной службы иных видов;
4) учета стажа государственной службы иных видов при исчислении стажа военной службы и наоборот;
5) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу.


Глава 2. Должности военной службы

Статья 7. Воинские должности

1. Воинские должности учреждаются в целях обеспечения исполнения полномочий федерального органа, в котором предусмотрена военная служба, либо лица, замещающего государственную должность Российской Федерации.
2. Перечни типовых воинских должностей, единый перечень группы воинских должностей высшего состава и общее количество воинских должностей, для которых предусмотрено воинское звание полковник, капитан 1 ранга, в федеральных органах, в которых предусмотрена военная служба, утверждаются Президентом Российской Федерации.
3. На основании перечня типовых воинских должностей руководитель федерального органа, в котором предусмотрена военная служба, с учетом особенностей функционирования этого органа может устанавливать воинские должности с иным наименованием – нетиповые воинские должности.
4. Каждой воинской должности соответствует одно воинское звание.

Статья 8. Классификация воинских должностей

1. Воинские должности подразделяются на категории, составы и соответствующие им группы.
2. Воинские должности подразделяются на следующие категории:
1) командиры (начальники) – воинские должности командиров (начальников), их заместителей органов военного управления и их структурных подразделений, воинские должности командиров (начальников) органов, организаций и их структурных подразделений, воинские должности командиров (начальников) воинских частей и подразделений;
2) специалисты – воинские должности, учреждаемые для:
а) профессионального обеспечения выполнения федеральными органами, в которых предусмотрена военная служба, установленных полномочий, а также задач и функций;
б) содействия лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, военнослужащим (федеральным государственным гражданским служащим), замещающим воинские должности категории «командиры (начальники)», в реализации их полномочий.
3. Воинские должности подразделяются на следующие составы и соответствующие им группы:
1) воинские должности высшего состава (воинские должности 1-й группы);
2) воинские должности старшего состава (воинские должности 2-й группы);
3) воинские должности среднего состава (воинские должности 3-й группы);
4) воинские должности младшего состава (воинские должности 4-й группы);
5) воинские должности рядового состава (воинские должности 5-й группы).

Статья 9. Квалификационные требования к воинским должностям

1. В число квалификационных требований к воинским должностям в соответствии с категориями, составами и соответствующими им группами, входят требования: по уровню образования, стажу военной службы (государственной службы иных видов) по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, а также состоянию здоровья и физической подготовке военнослужащих, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования по уровню образования предусматривают: наличие среднего (полного) общего образования для замещения воинских должностей 5-й группы; наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для замещения воинских должностей 4-й группы; наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для замещения воинских должностей 3-й группы; наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, для замещения воинских должностей категории «командиры (начальники)» и воинских должностей 1-й и 2-й групп.
3. Квалификационные требования к стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам военнослужащего, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются:
1) для воинских должностей 1-й группы – Президентом Российской Федерации;
2) для воинских должностей 2 – 5-й групп – руководителем федерального органа, в котором предусмотрена военная служба.
4. Квалификационные требования к состоянию здоровья военнослужащих в зависимости от категорий, составов и соответствующих им групп воинских должностей, определяются Правительством Российской Федерации.
5. Квалификационные требования по уровню физической подготовки военнослужащих в зависимости от категорий, составов и соответствующих им групп воинских должностей, определяются руководителем федерального органа, в котором законом предусмотрена военная служба.
6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам включаются в должностной регламент воинской должности (далее - должностной регламент).

Статья 10. Перечень типовых воинских должностей

Воинские должности, классифицированные по федеральным органам исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, категориям, составам и соответствующим им группам, а также по иным признакам, составляют перечень типовых воинских должностей военной службы, который является соответствующим разделом Реестра должностей федеральной государственной службы.
Реестр типовых воинских должностей военной службы утверждается нормативным правовым актом Президента Российской Федерации.

Статья 11. Воинские звания

1. Устанавливаются следующие воинские звания, которые соответствуют составам и группам воинских должностей:

Составы и соответствующие им группы воинских должностей Воинские звания
состав № группы Войсковые Корабельные
Рядовой 5 рядовой
ефрейтор
младший сержант
сержант
старший сержант старшина матрос
старший матрос старшина 2 статьи старшина 1 статьи главный старшина главный корабельный старшина
Младший 4 прапорщик
старший прапорщик мичман
старший мичман
Средний 3 младший лейтенант лейтенант
старший лейтенант
капитан младший лейтенант лейтенант
старший лейтенант капитан-лейтенант
Старший 2 майор
подполковник
полковник капитан 3 ранга
капитан 2 ранга
капитан 1 ранга
Высший 1 генерал-майор
генерал-лейтенант
генерал-полковник
генерал армии контр-адмирал
вице-адмирал
адмирал
адмирал флота


Маршал Российской Федерации

2. Перед воинским званием военнослужащего, проходящего военную службу в гвардейской воинской части, на гвардейском корабле, добавляется слово "гвардии".
3. К воинскому званию военнослужащих 1,2 и 3 группы (или офицерского состава), проходящих военную службу на должностях с военно-учетными специальностями юридического, медицинского или ветеринарного профиля и имеющих соответствующее образование, добавляются соответственно слова «юстиции», «медицинской службы» или «ветеринарной службы».
4. Для лиц, не являющихся военнослужащими, запрещается вводить специальные звания или классные чины, аналогичные воинским званиям.


Глава 3. Правовое положение (статус) военнослужащего

Статья 12. Правовые основы статуса военнослужащего

1. Правовыми основами статуса военнослужащего являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.
2. Государственные гарантии военнослужащего, включая меры его правовой защиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, не могут быть отменены или снижены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон.

Статья 13. Статус военнослужащего

1. Статус военнослужащих есть совокупность прав, свобод, гарантированных государством, а также обязанностей и ответственности военнослужащих, установленных настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Военнослужащий – гражданин Российской Федерации (иностранный гражданин), взявший на себя обязательство по прохождению военной службы по контракту (далее – военнослужащий). Военнослужащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на воинской должности (должности) в соответствии с правовым актом о назначении на воинскую должность (должность) или поступлении на обучение в образовательное учреждение профессионального образования, контрактом и должностным регламентом, и получает денежное довольствие за счет средств федерального бюджета.
3. Военнослужащий обладает правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами.
На военнослужащего возлагаются обязанности по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, которые связаны с необходимостью беспрекословного выполнения поставленных задач в любых условиях, в том числе с риском для жизни. В связи с особым характером обязанностей, возложенных на военнослужащего, ему предоставляются государственные и социальные гарантии и компенсации.
Особенности статуса военнослужащего, проходящего военную службу в военное время, в период действия военного положения, в период мобилизации, во время исполнения обязанностей военной службы в условиях чрезвычайного положения, вооруженных конфликтах, на территории иностранных государств и в операциях по поддержанию или восстановлению мира регулируются международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Военнослужащему выдаются документы, удостоверяющие его личность и гражданство, а также документы, удостоверяющие личность и правовое положение военнослужащего.
Порядок выдачи военнослужащему указанных документов и финансирования мероприятий, связанных с их выдачей, определяется Правительством Российской Федерации.
5. Военнослужащие имеют право на хранение, ношение, применение и использование оружия в порядке, определяемом федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственной власти), органы местного самоуправления и организации вправе устанавливать в пределах своих полномочий дополнительные социальные гарантии и компенсации военнослужащим, гражданам Российской Федерации (далее - граждане), уволенным с военной службы, и членам их семей.

Статья 14. Граждане, имеющие статус военнослужащего

1. Военнослужащий проходит военную службу в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Гражданин (иностранный гражданин) приобретает статус военнослужащего с началом военной службы (ее возобновлением) и утрачивает его с окончанием военной службы (приостановлением).
3. За гражданином, проходившим военную службу в воинских частях Вооруженных Сил Союза ССР, других воинских формированиях Союза ССР и государств - участников Содружества Независимых Государств до принятия указанных воинских формирований под юрисдикцию Российской Федерации и перешедшим на военную службу в войска или иные воинские формирования, организации других государств, ранее входивших в состав Союза ССР, сохраняются социальные гарантии и компенсации, предусмотренные настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при условии заключения и ратификации в установленном порядке соответствующих международных договоров Российской Федерации.
4. Статус военнослужащего, проходящего военную службу на территориях государств, не указанных в части 3 настоящей статьи, а также военнослужащего, проходящего военную службу на территориях иностранных государств в составе российских воинских контингентов (формирований) по поддержанию мира, международных организациях за границей и военнослужащих, направленных в вооруженные силы иностранных государств в порядке военного сотрудничества, определяется в соответствии с международными договорами Российской Федерации,
5. За военнослужащим, захваченным в плен или в качестве заложника, а также интернированного в нейтральные страны, сохраняется статус военнослужащего. Органы государственной власти и военное командование обязаны принимать меры по освобождению указанного военнослужащего в соответствии с нормами международного права.
В случае безвестного отсутствия военнослужащего за ним сохраняется статус военнослужащего до объявления его безвестно отсутствующим или объявления умершим.
За указанным военнослужащим сохраняются денежное довольствие, материальное и иные виды обеспечения, которые выплачиваются (выдаются) супруге (супругу) или другим членам семьи военнослужащего, проживающим совместно с ними, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, до полного выяснения обстоятельств захвата в плен или в качестве заложника, интернирования военнослужащего или его освобождения.
6. Государственные социальные гарантии и компенсации, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, федеральными конституционными законами и федеральными законами, устанавливаются:
военнослужащему и членам его семьи;
гражданину, уволенному с военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, Объединенных Вооруженных Силах государств - участников Содружества Независимых Государств, и членам его семьи;
гражданину, уволенному с военной службы в Вооруженных Силах Союза ССР, пограничных, внутренних и железнодорожных войсках, войсках гражданской обороны, органах и войсках государственной безопасности, других воинских формированиях Союза ССР, и членам его семьи.
7. К членам семьи военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, на которого распространяются указанные социальные гарантии, компенсации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, относятся:
супруга (супруг);
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 24 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.
Государственные социальные гарантии и компенсации, предусмотренные настоящим Федеральным законом и федеральными законами для военнослужащего и членов его семьи, могут быть распространены на других лиц и членов его семьи указами Президента Российской Федерации.
8. Военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, ветеранам военной службы, а также ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации устанавливаются дополнительные социальные гарантии и компенсации.
9. Правовые и социальные гарантии несовершеннолетним гражданам, обучающимся в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, дополнительные образовательные программы которых имеют целью военную подготовку, регулируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
10. Военнослужащий, гражданин, уволенный с военной службы, и члены его семьи, имеющие право на социальные гарантии и компенсации в соответствии с настоящим Федеральным законом, пользуются социальными гарантиями и компенсациями, установленными для гражданина федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Если указанные лица одновременно имеют право на получение одной и той же социальной гарантии и компенсации по нескольким основаниям, то им предоставляются по их выбору социальная гарантия и компенсация по одному основанию, за исключением случаев, особо предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 15. Защита свободы, чести и достоинства

1. Военнослужащий находится под защитой государства. Никто не вправе вмешиваться в служебную деятельность военнослужащего, за исключением лиц, уполномоченных на то федеральными конституционными законами, федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Оскорбление военнослужащего, насилие и угроза применения насилия, посягательство на его жизнь, здоровье, честь, достоинство, жилище, имущество, а равно другие действия (бездействие), нарушающие и ущемляющие его права в связи с исполнением им обязанностей военной службы, влекут ответственность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Военнослужащий может быть задержан или подвергнут аресту, в том числе в качестве дисциплинарного взыскания, только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, общевоинскими уставами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
О задержании военнослужащего вне расположения воинской части, в которой он проходит военную службу, немедленно уведомляются органы военного управления и органы военной прокуратуры.

Статья 16. Основные права военнослужащего

1. Военнослужащий имеет право на:
1) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой воинской должности, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
2) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании служебной деятельности воинского коллектива;
3) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
4) продвижение по военной службе с учетом результатов служебной деятельности, стажа военной службы и уровня профессиональной подготовки (квалификации);
5) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
6) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
7) государственную защиту своих жизни, здоровья и имущества, жизни, здоровья и имущества членов своей семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) защиту своих персональных данных;
9) обращение к вышестоящим в порядке подчиненности должностным лицам, в вышестоящие органы или в суд для защиты своих прав и законных интересов, а также для разрешения индивидуальных споров, связанных с прохождением военной службы;
10) денежное довольствие, другие дополнительные выплаты в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
11) медицинское обеспечение;
12) обязательное страхование жизни и здоровья;
13) жилищное и социально-бытовое обеспечение;
14) государственное пенсионное обеспечение;
15) надлежащие организационно-технические и санитарные условия прохождения военной службы;
16) отдых в соответствии с настоящим Федеральным законом;
17) участие в деятельности общественных, в том числе религиозных объединений, не преследующих политических целей, и участие в их деятельности, не находясь при исполнении обязанностей военной службы;
18) принимать участие в свободное от исполнения обязанностей военной службы время мирно, без оружия в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, проводимых вне территории воинской части.
2. Военнослужащий имеет право на хранение, ношение, применение и использование оружия в порядке, определяемом федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Иные права военнослужащему могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Основные обязанности военнослужащего

1. Военнослужащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты федерального органа, в котором он проходит военную службу, и обеспечивать их исполнение в пределах своих полномочий, предусмотренных должностным регламентом;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, а также руководствоваться законодательством Российской Федерации при получении приказа, распоряжения или указания должностных лиц, противоречащих законодательству Российской Федерации;
3) поддерживать уровень профессиональной подготовки (квалификации), необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей, проходить в установленном порядке профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4) соблюдать правила распорядка дня и регламент служебного времени, в возможно короткие сроки сообщать непосредственному командиру (начальнику) о происшествиях, наступлении временной нетрудоспособности и иных обстоятельствах, препятствующих исполнению должностных обязанностей;
5) не допускать злоупотребления предоставленными служебными полномочиями, соблюдать правила служебного поведения, ограничения и запреты, установленные настоящим Федеральным законом и законами о федеральных органах, в которых предусмотрена военная служба;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения конфиденциального характера, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья военнослужащих (граждан) или затрагивающие их честь и достоинство;
7) не допускать публичных выступлений, причиняющих вред интересам военной службы, правам и законным интересам военнослужащих (граждан) и организаций;
8) беречь вооружение, военную технику (технику), имущество, представленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке сведения о полученных доходах и принадлежащих на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) на себя и членов своей семьи;
10) сообщать непосредственному командиру (начальнику) о подаче заявления о выходе из гражданства Российской Федерации в день подачи заявления;
11) сообщать непосредственному командиру (начальнику) о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
12) сообщать непосредственному командиру (начальнику) об обстоятельствах, которые могут привести к конфликту интересов, и принимать необходимые меры к предотвращению такого конфликта;
13) временно исполнять должностные обязанности, не предусмотренные контрактом и должностным регламентом, в порядке, определяемом настоящим Федеральным законом;
14) пройти обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в соответствии с федеральным законом;
15) иметь и поддерживать состояние здоровья и уровень физической подготовки соответствующими квалификационным требованиям к замещаемой воинской должности;
16) знать и соблюдать требования охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда).

Статья 18. Ограничения, связанные с военной службой

1. Гражданин (иностранный гражданин) не может быть принят на военную службу, а военнослужащий не может проходить военную службу в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) наличия у гражданина (иностранного гражданина) не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости, осуждения военнослужащего к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по воинской должности, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей по воинской должности, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой военнослужащим воинской должности связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, включенного в перечень заболеваний, утвержденный Правительством Российской Федерации, препятствующих поступлению на военную службу или ее прохождению;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с военнослужащим, если замещение воинской должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на военную службу;
2. Гражданин (иностранный гражданин) не может быть принят на военную службу, а военнослужащий не может проходить военную службу в занимаемой должности в случае непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своей семьи.
3. Иные ограничения, связанные с поступлением на военную службу и ее прохождением, не предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, могут быть установлены федеральными органами, в которых законом предусмотрена военная служба.
4. Ответственность за несоблюдение ограничений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, устанавливается настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Статья 19. Запреты, связанные с военной службой

1. В связи с прохождением военной службы военнослужащему запрещается:
1) отказываться от исполнения должностных обязанностей по причине угроз
Записан

Оффлайн zachem

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #17 : 04 Ноября 2008 21:15:23 »
в нашем Полевом учреждении банка из1300 офицеров оставили только 600. сокращения уже прошли
Записан

Оффлайн tactic

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #18 : 04 Ноября 2008 21:16:14 »
Гражданин, зачисленный в военное образовательное учреждение профессионального образования, назначается на воинскую должность курсанта, слушателя или иную нетиповую воинскую должность в порядке, определенном настоящим Федеральным законом, Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Гражданин, не проходивший военную службу, при зачислении в военное образовательное учреждение профессионального образования приобретает статус военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и заключает контракт о прохождении военной службы по достижении им возраста 18 лет, но не ранее окончания им первого контракта.

http://blog.kp.ru/users/2125404/post88632181/
Записан

Оффлайн LiLia

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 483
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Женский
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #19 : 04 Ноября 2008 21:16:41 »
Нас вообще по слухам (99%) сокращают на 100% ( мотострелковый полк), в общей сложности в/сл контрактников а это человек около 400-450, солдат тоже не по мелочи куда их девать будут не известно, техника отдельный вопрос, но что самое интересное "молодежь" гонят отовсюду из учебок из военкоматов. Но соседние  бригады (зенитно-ракетную, ракетную) разворачивают чуть-ли не в 5 раз. Вот мы все и сидим куда бечь.Командир объявил, что предположительно на этой неделе ждут штаты. Кто чего найдет брать отношение всем  подпишет.
Записан

Оффлайн madan

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-1
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #20 : 04 Ноября 2008 21:27:24 »
данные как сказали вроде нужны для анализа в ГК, тем более что у нас учебная система СВВАУЛ чё будет никто не знает, но всё равно страшно до минималки 3 года.
Записан

Оффлайн vittАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 168
  • Карма: +2/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #21 : 04 Ноября 2008 21:46:15 »
Сейчас везде есть только план оптимизации и примерная численность,того сколько людей останется. Штаты будут спущены после 1 декабря ,но не раньше!!!! И сокращения где были,там еще будут,не расслабляйтесь!
Записан

Оффлайн Bars

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 394
  • Карма: +10/-1
  • Пол: Мужской
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #22 : 05 Ноября 2008 11:33:38 »
согласен....
родится Директива.... и все будет ясно....
разговоры такого толка "... нас не сокращают...., а вас сокращают" - на уровне базарных торговок....
Господа.... не много терепения....!!!
до конца года все прояснится....., а если к вам приехал какой-то генерал и клялся, что вашу часть оставят ...., то стоит призадумываться.... :roll:
Записан

Оффлайн tactic

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 32
  • Карма: +0/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #23 : 05 Ноября 2008 17:48:59 »
05 ноября 2008 года 12:29
Сердюков не допустит потери опытных офицеров в связи с сокращением армии
Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что меры по сокращению вооруженных сил не приведут к ухудшению обороноспособности страны.

Отвечая на вопрос "Интерфакса" в среду, министр выразил уверенность, что "эти меры не приведут к потере опытных офицерских кадров в вооруженных силах". "Наша задача - не допустить этого, и мы не допустим потери опытных офицеров", - сказал министр.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=43611


А опытные сколько прослужили, а кто будет воспитывать опытных офицеров

Все. Чувствую я, что все будет однозначно, осталось только дождаться
Записан

sda

  • Гость
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #24 : 05 Ноября 2008 19:14:12 »
Ребят, какие фины? какие юристы и артисты? На ЧФ сокращают штаб на 60%, кораблики на 25%. Например в полку РЭБ всего 25 офицеров, режут 8. Службы ПВО, РЭБ, ПЛБ, РХБЗ уже по 3 офицера, требуют сократить 60% - вот и считайте.... Вот, блин, съездили в Грузию, победили..... а теперь "ВСЕМ СПАСИБО - ВСТРЕТИМСЯ в ВОЕНКОМАТЕ"
Записан

Оффлайн MihsaAz

  • Читатель
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #25 : 05 Ноября 2008 19:39:58 »
vitt
Если вы не заметили, то на этом сайте не только новостями деляться, порой и о слухах пишут! И мнение свое по той или иной новости высказывают! Последняя новость для вас из достоверных источников! Штаб режут на 60%, а корабелов на 25%! Поживем, увидим кто окажется прав! Последнюю с верфей спустившуюся лодку более 20 лет ждали, а вы думаете, что флота за 5-7 лет восстановят!!! :!:
Записан

Оффлайн MihsaAz

  • Читатель
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #26 : 05 Ноября 2008 19:41:30 »
sda
Полностью с вами согласна! Северный флот в таком, как и у вас процентном соотношении режут!
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 479
  • Карма: +2541/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #27 : 05 Ноября 2008 21:29:31 »
Цитировать
Отвечая на вопрос "Интерфакса" в среду, министр выразил уверенность, что "эти меры не приведут к потере опытных офицерских кадров в вооруженных силах". "Наша задача - не допустить этого, и мы не допустим потери опытных офицеров", - сказал министр.
Критерий оценки: если тебя сократили, значит ты неопытный! :lol:  :lol:  :lol:
Записан

Оффлайн vittАвтор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 168
  • Карма: +2/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #28 : 05 Ноября 2008 21:29:52 »
MihsaAz
читай внимательно то, о чем я писал. Я писал то,что задумка аппарата МО такая,все корабли (лодки) которые не ходят,а таких более половины списать,а те деньги,которые шли на их содержание(ремонт),содержание л/с пустить в новострой! Они планируют данный проект реализовать за 5-7 лет!!! Не я планирую!!!А утопична это идея или нет,пускай выводы делает каждый для себя! :D
Записан

Оффлайн Mikl

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
Оптимитизация или массовые сокращения.....
« Ответ #29 : 05 Ноября 2008 21:31:52 »
Согласен с тем, что конкретных штатов в природе не существует. Только планы по оптимизации и предложения кадровых органов. Но, макропоказатели утверждены и озвучены: общая численность офицерского корпуса 150000, против 350000 сегодня. То есть делим на 3. Или в 3 раза меньше. В строю останется каждый третий. Господа, хватит ныть, это бесполезное занятие. Лучше подумайте чем будете заниматься на гражданке. Мой дед, участник ВОВ, офицер, орденоносец, в результате хрущёвских сокращений был уволен за 1 год до пенсии и без жилья. И ничего, не умер без армии. Всё пришлось зарабатывать на гражданке. Такое вот у нас государство. Учите историю, и не питайте иллюзий.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 45   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2010 год (Модератор: edkudin) »
  • Оптимитизация или массовые сокращения.....
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
РФ не планирует массовые закупки вооружения и боевой техники за рубежом

Автор Ad Архив 2012 год

0 Ответов
3073 Просмотров
Последний ответ 11 Апреля 2012 11:56:15
от Ad
Силовики требуют денег. Минфин готов их дать при условии сокращения штатов.

Автор strrannik Архив 2012 год

3 Ответов
4672 Просмотров
Последний ответ 10 Октября 2012 22:37:24
от strrannik
Условия сокращения ядерного арсенала России

Автор skiff00111 Архив 2013 года

1 Ответов
2803 Просмотров
Последний ответ 23 Мая 2013 17:30:06
от serzh
СМИ: Оборонный завод в Дзержинске ждут масштабные сокращения?

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
1977 Просмотров
Последний ответ 13 Сентября 2019 10:26:31
от Ad
Аббревиатуры (сокращения) воинских званий

Автор MZhack Поиск руководящих документов

2 Ответов
1321 Просмотров
Последний ответ 17 Марта 2025 18:04:24
от MZhack



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 56.