• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*03 Ноября 2025 02:40:45
         

Правовой выпуск про пенсию по инвалидности и надбавки военнослужащему.


Разъясним механизм получения пенсий и компенсаций военнослужащим, ставшими инвалидами, а также особенности пенсионного обеспечения в зависимости от выслуги лет и характера инвалидности.
В выпуске:
• Законодательные основы пенсионного обеспечения военнослужащих
• Выбор между пенсией по выслуге лет и пенсией по инвалидности
• Надбавки к пенсии за выслугу лет в зависимости от группы инвалидности
• Денежная компенсация за ущерб здоровью, полученный во время службы
• Правила выплаты компенсаций и пенсий
• Дополнительные гарантии.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 152   Вниз

Автор Тема: Новости ВВС  (Прочитано 895640 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1335 : 03 Сентября 2015 08:07:32 »


1 сентября в Воронеже более 100 слушателей Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС) стали обладателями служебных квартир.
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1336 : 03 Сентября 2015 08:09:26 »
Цитата: аникей от 03 Сентября 2015  05:29:24
что Бондарев ген-лейтенант ?  nu_nu

Это газетчики такое фото подложили >:( Самые свежие данные о звездах командующего на фото выше
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Новости ВВС
« Ответ #1337 : 03 Сентября 2015 08:14:58 »
Цитата: Ad от 03 Сентября 2015  07:53:21
Авиационная группа высшего пилотажа "Соколы России" 3 сентября устроила в Чите авиашоу, посвященное 70-летию окончания Второй мировой войны. Воздушные асы на четырех истребителях Су-30СМ продемонстрировали высший класс группового пилотажа, а также встречный и одиночный высший пилотаж на предельных режимах своих боевых машин.
может хватит уже показух? Липецку надо руководствами по боевому применению заниматься, а не над аэродромами кружиться на 200метрах.
P.S. Раньше такие книги грамотные выпускали...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2015 08:16:35 от LIОN »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1338 : 07 Сентября 2015 09:30:21 »


Минобороны РФ до конца 2015 года должно получить еще 14 новейших многоцелевых истребителей поколения 4++ Су-35С, а также пятерку Су-30М2

Об этом сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе рабочего визита на Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина.

"По этому году завод сдает нам 14 самолетов Су-35С и пять самолетов Су-30М2", — цитирует слова Борисова пресс-служба Минобороны.

Су-35 — российский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения 4++, до 5-го поколения ему не хватает лишь технологии "стелс" и радара-локатора АФАР. Ранее сообщалось, что до конца 2015 года ожидается подписание между ОАК и Минобороны стомиллиардного контракта на Су-35, который на 5 лет сможет загрузить мощности авиазавода в Комсомольске-на-Амуре.

По словам замминистра, уже несколько лет подряд никаких опасений в плане выполнения гособоронзаказа на КнаАЗ нет. Он также отметил, что в настоящий момент обсуждается качество и ресурсные возможности производимых на заводе самолетов, а также планы на будущее.

В ходе визита замминистра проинспектировал производственные цеха самолетов Т-50 (ПАК ФА), Су-35С, Су-30М2, Су-27СМ3, гражданские SSJ-100, новую камеру нанесения радиопрозрачных покрытий для Т-50, а также строящиеся цеха гальванообработки и обработки алюминиевых сплавов.

Говоря о ПАК ФА, Борисов отметил, что перспективный истребитель "замечательно выполняет практически все фигуры высшего пилотажа", в рамках существующей госпрограммы развития вооружений планируется закупка этого самолета.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150907/1234459872.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1339 : 07 Сентября 2015 15:35:06 »


Минобороны РФ рассчитывает закупить для ВВС России около 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152, создание которых сейчас ведется на Иркутском авиационном заводе (филиал корпорации "Иркут")

Об этом сообщил журналистам в понедельник замглавы Минобороны Юрий Борисов.

Он отметил, что два года назад министерство профинансировало опытно-конструкторские работы (ОКР) для самолетов первоначального обучения. "Контракт на серийную поставку будет подписан после завершения ОКР и предъявления нам самолета на госиспытание", — сказал Борисов.

"В следующем году будут первые полеты, затем будем покупать эти самолеты", — добавил он.

Генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев сообщил, что проведение испытаний первого самолета Як-152 запланировано на первый квартал 2016 года.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150907/1234791736.html
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новости ВВС
« Ответ #1340 : 07 Сентября 2015 15:49:11 »
Самолет Як-152 предлагается для эксплуатации как в военно-воздушных силах, так и в РОСТО. В последним случае за счет ограничения состава его оборудования, снижаются полетный вес почти на 40 кг и стоимость самолета на 23000 долл. США.

Эффективность обучения летчиков повысится за счет активного использования учебных компьютерных классов, Это позволит закрепить теоретические знания курсантов и отработать последовательность технического обслуживания и эксплуатации авиационной техники различными специалистами в соответствии с руководящими документами. В итоге почти в два раза сокращаются сроки и стоимость их подготовки.

Судя по всему, у учебно-тренировочного самолета Як-152 есть все шансы занять свою нишу в системе подготовки будущих пилотов. Дело лишь за заказчиком.

Модификация    Як-152
Размах крыла, м    8.82
Длина самолета,м    7.22
Высота самолета,м    2.47
Площадь крыла,м2    13.00
Масса, кг   
пустого самолета    948
максимальная взлетная    1320
Внутренне топливо, кг    200
Тип двигателя    1 ПД М-14Х
Мощность, л.с.    1 х 360
Максимальная скорость, км/ч    500
Крейсерская скорость, км/ч   
Практическая дальность, км    1000
Практический потолок, м   
Макс. эксплуатационная перегрузка    9
Экипаж, чел    2

http://airspot.ru/catalogue/item/yakovlev-yak-152

____________________________________________________________________________

 :o  если на самолете будет поршневой двигатель, то не завидую летчикам

выслуга то на поршневых самолетах будет не год за два а год за полтора

энтузазизма у многих поубавит  :(

Пользователь добавил: 07 Сентября 2015  15:54:01
___________

в 2014 писали по теме

Стоимость контракта на создание двухместной машины Як-152 определена в 300 млн руб. Соответствующий документ размещен на официальном сайте ФА «Рособоронпоставка», которым руководит Надежда Синикова.
В соответствии с условиями конкурса, в рамках ОКР, помимо самолета, должны быть разработаны средства наземного обслуживания, контроля и обучения. Разработку рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца необходимо завершить до 30 сентября 2014 г. Согласно планам, изготовление четырех опытных образцов (двух машин для летных испытаний, по одному – для статических и ресурсных испытаний) планируется завершить до 30 октября 2015 года, а государственные совместные испытания провести до 30 сентября 2016 года.
Необходимо сказать, что первоначально Як-152 проектировался под установку поршневого двигателя М-14Х мощностью 325-360 л.с. На сегодняшний день проработан вопрос об оснащении самолета Як-152 авиационным дизелем, разработанным немецкими специалистами. Созданный в Германии 12-цилиндровый авиадизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. успешно прошел испытания в составе силовой установки на самолете Як-52. На Як-152 планируют установить модификацию двигателя RED A03 V12.  :D
Бортовое оборудование самолета позволит осуществлять полеты в сложных метереологических условиях, соответствует требованиям ВВС России. На самолете будет установлена система катапультирования СКС-94М, которая обеспечит аварийное покидание самолета членами экипажа.
Машина Як-152 должна стать частью учебно-тренировочного комплекса (УТК), в состав которого войдут самолет Як-152 для первоначального обучения, Як-130 для повышенной летной подготовки курсантов училищ и летчиков строевых частей ВВС, а также единый тренажерный комплекс с единым программным обеспечением.
Следует также сказать, что с декабря 2010 г. в Китае летает аналог самолета Як-152 – машина L-7. Соглашение о совместной разработке УТС L-7 для начальной летной подготовки было подписано между Россией и Китаем в августе 2007 г.

http://zhukvesti.info/articles/detail/34515/

кто в теме ?

какой двигатель будет ?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2015 15:54:57 от аникей »
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1341 : 07 Сентября 2015 18:44:00 »


На центральной площади Воронежа более 2 тыс. первокурсников Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС) приняли Военную присягу.

В торжественном мероприятии приняли участие представители Главного командования Воздушно-космическими силами (ВКС), областной и городской администраций, ветеранских и общественных организаций.

В течение месяца будущие офицеры изучали общевоинские Уставы, отрабатывали навыки по строевой, огневой, тактической и физической подготовке.

Теперь первокурсникам предстоит за пять лет учебы пройти курс обучения по всему спектру специальностей и специализаций, связанных с наземным обеспечением боевой авиации — технической эксплуатацией летательных аппаратов и двигателей, обеспечением информационной безопасности автоматизированных систем, ведением радиоэлектронной борьбы, инженерно-аэродромным и инженерно-авиационным обеспечением и др.

Во время учебного периода молодые специалисты изучат современные и перспективные образцы летательных аппаратов и авиационного вооружения.

С 1 сентября в вузах ВКС приступили к обучению более 5 тыс. первокурсников.










http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12055033@egNews
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1342 : 08 Сентября 2015 09:47:13 »


Индия приняла решение о продлении эксплуатации истребителей МиГ-21 до 2020 года, сообщил журналистам в понедельник глава российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МиГ" Сергей Коротков.

В понедельник состоялось торжественное открытие памятника истребителю МиГ-21 на территории ОНПП "Технология" в Обнинске, в нем приняли участие руководство РСК "МиГ" и глава местной администрации Александр Авдеев.

"Мы открываем исторический памятник самолету-бойцу, который до последнего времени находился на вооружении более 50 стран мира. Сегодня некоторые страны до сих пор эксплуатируют этот самолет, а Индия, например, приняла решение эксплуатировать его до 2020 года", — сказал Коротков на церемонии открытия памятника.

Гендиректор РСК "МиГ" также сообщил, что на МАКС-2015 он доложил верховному главнокомандующему о перспективных разработках корпорации и получил положительную оценку президента.

МиГ-21 является самым распространенным сверхзвуковым боевым самолетом в мире, он выпускался с 1959 по 1985 год в СССР, а также в Чехословакии, Индии и Китае.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150907/1236038758.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1343 : 09 Сентября 2015 09:45:56 »
Россия готова создавать авиабазы в странах Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), заявил журналистам во вторник премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1344 : 11 Сентября 2015 12:13:42 »


Фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38 изготовлен на Казанском вертолетном заводе, сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России".

Ранее главком Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев сообщил, что ВКС заинтересованы в перспективном вертолете среднего класса Ми-38 и планируют использовать его в арктических программах. Глава Минпромторга России Денис Мантуров в свою очередь заявил, что в РФ возможно введение мер господдержки для поставок данных вертолетов.

"На Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации "Ростех", изготовлен фюзеляж первого серийного вертолета Ми-38. В настоящее время Ми-38 находится на завершающей стадии заводских испытаний. Выполнено 112 из 180 запланированных полетов. До конца 2015 года планируется завершить сертификационные работы и получить сертификат типа вертолета Ми-38", — говорится в сообщении.

Генеральный директор холдинга Александр Михеев, слова которого приводила пресс-служба, отметил, что запуск серийного производства Ми-38 запланирован на 2016-2017 годы.

На прошедшем в августе Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 холдинг "Вертолеты России" представил президенту России Владимиру Путину, министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, королю Иордании, наследному принцу Объединенных Арабских Эмиратов и другим представителям иностранных делегаций опытный образец вертолета Ми-38 в VIP-комплектации.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150910/1241782864.html
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1345 : 14 Сентября 2015 10:44:08 »


Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу наградил летчика Алексея Кременчукова на Всеармейском фестивале "Армия России".

Награду из рук министра в номинации "Мужество и честь" получил командир авиационной эскадрильи 12-ой гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии Воздушно-космических сил подполковник Алексей Кременчуков за личный подвиг в декабре 2014 года.

Летчик сумел посадить самолет, у которого отказали два двигателя. Таким образом Кременчуков спас жизни людей и сохранил воздушное судно.

Фестиваль "Армия России" начался в субботу вечером на Фрунзенской набережной у Национального центра управления обороной РФ.

http://www.rg.ru/2015/09/12/shoigu-anons.html
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новости ВВС
« Ответ #1346 : 14 Сентября 2015 13:36:06 »
а почему не наградили подполковника А. Кременчукова за личный подвиг  госнаградой ?

как мин. по статусу медаль Нестерова, а то и орден Мужества russian
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Новости ВВС
« Ответ #1347 : 15 Сентября 2015 15:46:18 »
инфа о подвиге комеска

Подвиг на взлёте
Автор  Александр ПИНЧУК, «Красная звезда». 28.07.2015 21:11
 Подвиг на взлёте
Экипаж Ил-76 спас практически неуправляемый самолёт

На одном из аэродромов Военно-транспортной авиации был обычный день. Начальник службы безопасности полётов военно-транспортного авиационного полка, военный лётчик 1-го класса майор Алексей Кременчуков находился в готовности совершить контрольный полёт на самолёте Ил-76 «на выполнение сухого слива огнегасящей жидкости». Зачёт упражнения на этот раз принимал командир полка – военный лётчик 1-го класса полковник Сергей Григорьев (на снимке). «Транспортник» перед полётом был осмотрен и подготовлен к вылету. Экипаж прошёл тренаж и постановку задач. В районе аэродрома установилась облачная погода, но, несмотря на это, метеоусловия были простыми и отвечали требованиям, необходимым для сдачи упражнения.

На взлёте, во второй половине разбега многотонной машины по полосе, после выключения командиром экипажа взлётно-посадочного управления на скорости 200-220 км/ч неожиданно началось энергичное отклонение самолёта вправо. Майор Кременчуков молниеносно принимает решение  продолжить взлёт. Позже станет ясно, что оно и было единственным верным в сложившейся ситуации. Экипаж выполнил набор высоты с правым креном и скольжением. В этот момент лётчики поняли, что Ил-76 их не слушается и становится плохо управляемым...
Самолёт продолжал набирать высоту. Штурвал отклонился влево до упора. Когда скорость стала приближаться к отметке 450 км/ч, экипаж немедля произвёл уборку шасси. При этом скольжение и крен вправо сохранялись.
Командир корабля вместе с инструктором-лётчиком осознавали всю сложность положения. По всему было видно, что в системе управления самолётом произошёл серьёзный отказ. Но какой именно? Времени на раздумья не было. С момента отрыва Ил-76 от ВПП прошло менее двух минут.
Майор Кременчуков и полковник Григорьев действовали строго по инструкции, хотя и оказались в подобной ситуации впервые. Её развитие предсказать было трудно.
– Мысль о том, что неполадки связаны с системой управления самолётом, пришла сразу же после отрыва передней стойки шасси от бетонки аэродрома. Мы почувствовали это буквально физически. Самолёт мог только набирать высоту и снижаться, полёт проходил с постоянным скольжением и правым креном под углом в 30 градусов к земле по эллипсовидной траектории, как бы по орбите. Хорошо, что у нас был запас скорости, и мы продолжили взлёт. «Подорвали» машину вверх и, «огибая» препятствия, стали набирать высоту, – вспоминает этот полёт командир авиаполка полковник Григорьев, находившийся в составе экипажа в качестве инструктора-лётчика на месте правого лётчика.
– Положительную роль сыграл тот факт, что на борту не было воды, так как по условию упражнения слив воды имитируется. Отсутствие дополнительной нагрузки в 42 тонны сыграло нам на руку, – дополняет слова Григорьева ныне уже командир 1-й авиационной эскадрильи подполковник Алексей Кременчуков, получивший вскоре после благополучно завершившегося авиаинцидента повышение в должности и звании.
Итак, после взлёта, набора высоты и уборки шасси лётчикам (чем скорее, тем лучше) надлежало определить причину отказа и текущее на тот момент времени состояние машины. Впоследствии выяснится, что этот отказ возник впервые за всю историю (45 лет) эксплуатации данного типа самолёта.
С чем связан отказ? То ли закрылки несинхронно работают, то ли что-то заклинило в проводке управления элеронами и спойлерами. А может, возникли проблемы с рулём направления?
Полёт Ил-76МД протекал с отрицательным углом тангажа. Понимание этого экипажем поспособствовало выявлению причины отказа. Первое, что предприняли лётчики, – это дали команду бортинженеру корабля разъединить проводку рулей элеронов и спойлеров, желая компенсировать разворачивающий момент воздушного судна. Для того чтобы удерживать штурвал в положении до упора влево, майор Кременчуков был вынужден снять правую ногу с педали и коленом подпереть локоть. Это позволило напрямую управлять элеронами без всяких вспомогательных устройств.
Однако к положительному результату эти действия не привели. Тем не менее благодаря им экипаж пришёл к выводу, что отклонена какая-то поверхность «илюшина».
– Когда не понимаешь, в чём дело, какими-то неверными действиями можно только усугубить и без того нелёгкое положение. Тогда мы решили идти другим путём, – рассказывает полковник Григорьев.
Старшему воздушному стрелку и борттехнику по авиационно-десантному оборудованию была дана команда через иллюминаторы и окна осмотреть, в каком положении находится механизм управления самолёта. Оказалось, что руль направления отклонён вправо. С начала возникновения правого крена педаль в кабине пилотов инстинктивно удерживалась влево. Её отпустили – ничего не изме­нилось.
После оценки складывающейся критической ситуации экипаж принимает решение на выключение 1-го бустера руля направления. Эту операцию оперативно проделал бортинженер капитан Андрей Петров. В результате руль направления занял нейтральное положение. Заход и посадка на аэродроме прошли без последствий.
– Никакого даже намёка на панику на борту не было, – говорит командир корабля. – Каждый член экипажа знал свои обязанности, мы все работали. Словом, боролись за живучесть воздушного судна.
– В крайнем случае парашюты есть у всех, – с улыбкой добавил полковник Сергей Григорьев. – Когда разобрались, что самолёт не падает, постарались отвести его подальше от населённого пункта. Хотя опыт покидания Ил-76 (за историю эксплуатации. – Авт.) не столь большой.

На авиаремонтном заводе техник обслуживающей бригады не закрепил пару «болт-гайка» шплинтом. Вместо штатного болта при ремонте агрегата был установлен другой, подходящий лишь по диаметру, но не по длине

 В тот злополучный день группа руководства не мешала вопросами вроде: «Что у вас произошло?» Получив доклад с борта самолёта, смысл которого сводится к фразе «Воздушное судно плохо управляется, мы разбираемся», с земли больше не вмешивались контролируя полёт по экранам и освобождая для Ил-76 зоны воздушного движения...
По итогам работы комплексной комиссии командования Военно-транспортной авиации действия экипажа и группы руководства полётами квалифицированы как грамотные. Были сделаны и выводы о механической причине этого серьёзного авиационного инцидента. Это отказ системы управления рулём направления. В заключении констатировалось: «К нештатной работе агрегата Ил-76 привело рассоединение тяги узла качалок механизма отключения и дифференциальной качалки из-за раскручивания пары «болт-гайка».
При осмотре воздушного судна после полёта в районе кронштейна крепления агрегата раскрутившиеся болт и гайка были найдены
Подчеркну, по материалам объективного контроля нарушений в эксплуатации авиатехники экипажем не выявлено. Так кто же виноват? На авиаремонтном заводе (АРЗ) техник обслуживающей бригады не закрепил пару «болт-гайка» шплинтом, предназначенным для их контровки. Вместо штатного болта при ремонте агрегата был установлен другой, подходящий лишь по диаметру, но не по длине...
Элементарная человеческая невнимательность, а точнее халатность чуть было не привела к трагедии.
После ремонта на АРЗ самолёт налетал 60 часов. И в ходе его эксплуатации произошло постепенное самоотворачивание и выпадение болта и в конечном итоге рассоединение тяги и качалки агрегата АРМ-62Т.
В завершение сообщу, что работник, допустивший грубую ошибку, на заводе больше не числится. А Главное командование ВВС представило экипаж Ил-76МД к государственным наградам. Так завершилась эта нештатная ситуация, которая не привела к катастрофе благодаря профессионализму экипажа Алексея Кременчукова.

http://www.redstar.ru/index.php/syria/item/25081-podvig-na-vzljote?tmpl=component&print=1

интересно чем наградят героев ?
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1348 : 18 Сентября 2015 10:09:57 »
http://photocdn4.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150917/4089827.jpg
Новости ВВС


Испытания авиационной версии сверхзвуковой крылатой ракеты BrahMos ("БраМос") совместного производства России и Индии начнутся в ноябре текущего года.

 Об этом сообщил президент предприятия BrahMos Aerospace ("БраМос Аэроспейс"), которое производит эти ракеты, Судхир Кумар Мишра в опубликованном сегодня интервью газете "Хиндустан таймс".

Поставки авиационной ракеты BrahMos российско-индийского производства начнутся в 2016 г.

По его словам, "с ноября в течение полугода будут проведены четыре летных испытания истребителей Су-30МКИ с ракетой на борту, которая к середине 2016 года должна быть готова к принятию на вооружение".

Первый пуск ракеты, которая уже интегрирована с двумя истребителями Су-30МКИ, как ожидается, состоится в апреле 2016 года. Всего должно состояться четыре таких пуска.

BrahMos Aerospace было создано в 1998 году и получило название в честь рек Брахмапутра в Индии и Москва в России.

Ракеты BrahMos длиной 9 метров и диаметром 70 см могут нести боезаряд весом от 200 до 300 кг на максимальную дальность до 290 км со скоростью в 2,8 Маха (в 2,8 раза превышающую скорость звука). Они уже приняты на вооружение армией и военно-морскими силами страны. В марте 2014 года состоялось первое испытание подводной версии ракеты BrahMos.

http://tass.ru/armiya-i-opk/2269974
Записан

Оффлайн Ad

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 670
  • Карма: +149/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Новости ВВС
« Ответ #1349 : 19 Сентября 2015 15:07:05 »


Издание Business Insider опубликовало свой список самых быстрых пилотируемых самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо.

Некоторые из самолетов, представленных в рейтинге, уже не используются, но их конструкция и технические характеристики оказали большое влияние на развитие инженерной и конструкторской мысли в авиации.

Самым быстрым из советских самолетов издание считает МиГ-25 (Foxbat, Фоксбат в кодификации НАТО) — сверхзвуковой истребитель-перехватчик третьего поколения, разработанный бюро Микояна-Гуревича. Его максимальная скорость без ракет на борту может достигать более 3400 км/ч, но в эксплуатации скорость самолета ограничивается 3000 км/ч.

"США признали, что Миг-25 — высокоманевренный истребитель, чья повышенная подвижность в воздухе во многом обусловлена размером крыльев", — отмечает BI.

Другой фигурант списка американского издания — МиГ-31 (Foxhound) — сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия четвертого поколения — может развивать скорость до 2600 км/ч без ракет. Введенный в эксплуатацию в 1981 году, советский МиГ-31, по мнению аналитиков издания, по-прежнему остается одним из наиболее быстрых истребителей в истории и продолжает находиться на вооружении российской и казахстанской армий. По информации BI, Россия планирует использовать самолет до 2030 года.

В рейтинге также представлен экспериментальный истребитель-перехватчик Е-152, на основе комплексов перехвата которого был создан МиГ-25. Самолет мог развивать максимальную скорость свыше 3000 км/ч.

А самым быстрым самолетом в истории издание назвало американский экспериментальный самолет-ракетоплан Х-15, оснащенный ракетными двигателями. 3 октября 1967 года пилот Джо Уокер на Х-15 установил неофициальный рекорд высоты (107,96 км) и максимальной скорости — 7274 км/ч.

В рейтинге также представлен американский стратегический бомбардировщик ХВ-70 "Валькирия" (3300 км/ч), перехватчик Макдоннел-Дуглас F-4 "Фантом" II (2369 км/ч), одноместный одномоторный перехватчик Конвэр Ф-106 "Дельта Дарт" (2454 км/ч), экспериментальный Bell X-2 (3000 км/ч) и Lockheed ST-71 "Черный дрозд" (3540 км/ч).

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150919/1263177944.html
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 88 89 [90] 91 92 ... 152   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Непозитивные новости о перевооружении нашей армии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2012 год

15 Ответов
48557 Просмотров
Последний ответ 08 Февраля 2012 12:02:46
от mike
БПЛА ( беспилотники ) для ВС РФ, новости о БЛА в Росссийской армии

Автор Ad « 1 2 ... 45 46 » ОПК и вооружение

686 Ответов
256504 Просмотров
Последний ответ 02 Августа 2025 21:23:17
от Vladi51av
«Аврора» еще выстрелит - новости о судьбе исторического крейсера

Автор strrannik « 1 2 » Архив 2013 года

27 Ответов
15095 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2013 20:48:56
от АлеKS
Абхазия новости российской военной базы

Автор Ad « 1 2 » Наши Альма-Матер и места службы

16 Ответов
17266 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2024 17:02:04
от Abay
Использование российских войск (операция ВВС) в Сирии - новости и подробности

Автор REZZO « 1 2 ... 119 120 » Новости

1791 Ответов
479894 Просмотров
Последний ответ 09 Ноября 2023 10:18:54
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • voenpred25: Уважаемые военпреды , расскажите о денежном довольствии в ВП в нынешнее время , и сколько будет получать только что пришедший молодой лейтенант в ВП в Москве?
    Вчера в 14:55:21
  • finansistpetrovich: Добрый вечер! Воронеж ВТБ пенсия пришла? Мне до сих пор нет.
    01 Ноября 2025 22:07:22
  • Адьюнкт: Да. Согласно 400 приказа имеет льготу
    30 Октября 2025 19:41:36
  • urta: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли льгота (преимущество) у ребёнка действующего военнослужащего при поступлении на военную кафедру гражданского ВУЗа?
    30 Октября 2025 15:26:08
  • lancepok: Цитата: Александр987
    дайте ссылку... если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС
    Для таких вопросов подходит тема Вопросы по ипотеке.
    24 Октября 2025 19:50:12
  • lancepok: Цитата: Sandra_aleksa
    Как добиться перевода?
    Перевода добиться вряд ли удастся, тем более что даже если повезёт, найдётся место и командование Вашего мужа отпустит, пока будут ходить документы, Вы уже родить успеете. Реальнее добиться отпуска по личным обстоятельствам.
    24 Октября 2025 19:43:38
  • Александр987: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста или дайте ссылку где есть разъяснения: если сумма платежа по военной ипотеке составляет меньше, чем сумма ежемесячных начислений на счет НИС, то на погашение идёт только необходимая сумма или вся что накапливается и она остатком каждый месяц досрочно погашает ипотеку? А если это не так, то куда уходит разница? Спасибо!
    24 Октября 2025 19:01:05
  • Sandra_aleksa: Здравствуйте, я являюсь супругой военнослужащего. В 2022 году муж был на СВО, в 2023 году поступил в училище, мы(с дочкой) переехали за ним в другой город, пока он учится, но вот в этом году его добровольно принудительно перевели за 1,5 тыс км от нас служить в другое училище 🤦‍♀️у нас переехать за ним нет такой возможности, т.к служебное жилье не предоставляется, а снимать там и платить ипотеку тут (частный дом) очень накладно. Муж писал рапорт на перевод, указывал все нюансы, но начальство даже не посчитало нужным его прочитать, не говоря уже про то, чтобы отправить его в мск для рассмотрения. Сейчас на данный момент беременна вторым, беременность очень сложная(ставят угрозу выкидыша) , в любой момент могут положить на сохранение, с кем оставлять старшую даже страшно представить, так как в этом городе мы одни, родители в других городах. Супруг объяснил эту всю ситуацию руководству училища, на что поступил ответ «это не повод для перевода» я в отчаянии, руки опускаются, неужели без связей великих нельзя добиться перевода 😭 посоветуйте, может у кого была похожая ситуация, к кому обратиться можно? Как добиться перевода? Чтоб
    24 Октября 2025 18:38:18
  • lancepok: С кем угодно, кому будет интересно поболтать. Чат как раз создан для ППР (Посидели, По... поболтали, Разошлись). А если Вы хотите узнать что-то конкретное, то вам надо зайти в подходящий к Вашему вопросу тематический раздел, найти там соответствующую тему и прочитать её. С большой долей вероятности, такие вопросы уже были и на них уже есть готовые ответы. Ну а если уж у Вас что-то совсем новенькое и небывалое, то зададите там свой вопрос.
    15 Октября 2025 22:16:16
  • Андрей Ф: здравствуйте, увольнение по ОШМ в 2025 году с кем можно пообщаться?
    15 Октября 2025 15:56:19
  • Максим Корнаухов: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, военнослужащим 46 бригады г. Грозный, проложена ли компенсация проезда в отпуск и обратно по маршруту Грозный - Москва - Красноярск и обратно по такому же маршруту???
    12 Октября 2025 12:06:39
  • lancepok: В чате адвокатов не больше, чем должностей. :D Попробуйте обратиться в юридическое бюро «НачФин.инфо-39».
    12 Октября 2025 12:00:42
  • puma76: Здравствуйте! Нужен адвокат.
    12 Октября 2025 11:51:05
  • Роман Романов: Здравствуйте!Нужна консультация юриста,а возможно уже нужен адвокат.
    06 Октября 2025 17:50:53
  • lancepok: В чате должностей не бывает. Если Вам скучно и не с кем поговорить о природе и погоде, то это можно сделать в данном чате. А если Вы хотите задать какой-то серьёзный вопрос и надеетесь получить на него серьёзный ответ, то Вам надо просмотреть структуру Форума, открыть соответствующий вопросу тематический раздел, найти там профильную тему и задать вопрос в ней.
    02 Октября 2025 18:58:11
  • Forpost111: Ищу офицерскую должность в крыму, инженер, 89334301840
    02 Октября 2025 13:38:52
  • Evgeniy141: Подполковника должности есть?
    01 Октября 2025 21:57:04
  • Vetal95: Ищу должность офицер отделения кадров,либо комплектования
    19 Сентября 2025 17:16:17
  • Адьюнкт: Необходима помощь...
    12 Сентября 2025 15:41:55
  • Адьюнкт: Добрый день! Подскажите расчет численности преподавателей по приказу МО РФ 66/212 кто-нибудь проводил?
    12 Сентября 2025 15:41:29


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 56.