• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 02:28:16
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС  (Прочитано 7800 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #15 : 11 Августа 2012 16:03:15 »

Слова бы Саши Зелина, да богу в уши. Мне кажется очередной трёп. Тем более за 5 лет убивается ресурс новой техники. Як-130 вообще утопия денежная, на хрена столько учебных самолетов, когда курсантов нет, сейчас и существующие учебные полки порежут. А вообще поживём увидим, многие со стороны!
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #16 : 12 Августа 2012 08:41:38 »
Главком ВВС России: Доля современных образцов авиации и ПВО в ВВС к 2022 году будет доведена до 80%

 russian
Если доживем до 2022 года - проверим.  avacyi  Интересно, кто будет ГК ВВС в 2022 году ?
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #17 : 12 Августа 2012 10:05:37 »
ГК ВВС не мешало парикмахерскую посетить перед тем как на ТВ поздравления записывать.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #18 : 12 Августа 2012 22:53:59 »
Беркут, вместе с подстрижкой, необходимо ещё и серого вещества немного добавить imho
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #19 : 13 Августа 2012 21:57:35 »
 Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа
   
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-08/1344867842_1332773129_79.jpg
Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС


Очередная партия вертолетов Ми-35М в рамках гособоронзаказа поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа, дислоцированную в Краснодарском крае, сообщила пресс-служба ЮВО.

(кликните для показа/скрытия)
Весной 2012 года летные экипажи авиабазы прошли подготовку по управлению данным типом вертолета на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону, а затем в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области.

В настоящее время на вновь поступивших машинах проводятся регламентные работы. В конце августа новые машины поднимутся в небо.

Вертолет Ми-35М является модернизированной версией Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника, оказания огневой поддержки подразделениям Сухопутных войск и десантам, эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Одной из особенностей конструкции Ми-35М являются неубирающиеся шасси, что в отличие от Ми-24 обеспечивает энергопоглощение при падении.

Вертолет Ми-35М оснащен приборами ночного видения, тепловизионной системой наблюдения, которая позволяет обнаруживать и распознавать объекты в любое время суток на расстоянии в несколько километров. Также на Ми-35М имеется современная спутниковая система навигации, интегрированная с бортовым компьютером, что сократило время определения навигационных параметров, расчета маршрута и выдачи его на экран монитора командира экипажа более чем в два раза.

В 2011 году в рамках гособоронзаказа авиационное соединение уже получило более 10 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и модернизированных Ми-8 АМТШ, оснащенных системами спутниковой навигации ГЛОНАСС. До конца 2012 года планируется полное переоснащение авиационной базы на новые вертолеты данных модификаций, говорится в сообщении пресс-службы Южного военного округа.

Как передает «РИА Новости» со ссылкой на начальника пресс-службы ЮВО полковника Игоря Горбуль, очередная партия Ми-35М включала две машины.

На данный момент на базе армейской авиации ЮВО находятся четыре вертолета Ми-35М, из которых две машины поступили в 2012 году.

И.Горбуль сообщил «РИА Новости», что до конца 2012 года в ЮВО могут поступить до шести новых вертолетов Ми-35М.
Первоисточник http://www.armstrade.org
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #20 : 13 Августа 2012 23:29:24 »
хорошо,что в одну из авиабаз,дислоцированной в Краснодарском крае, стоко поступает. токо не понимаю,почему Ми-28 базируются на другой базе и летают на Ми-28 и Ми-35 лётчики совершенно с другой авиабазы,базирующейся в Ставропольском крае russian
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #21 : 14 Августа 2012 00:29:20 »
Это чтоб врага запутать ;D
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #22 : 09 Сентября 2012 09:22:03 »
ВВС России после 100 лет: на чём будем летать
http://www.ria.ru/analytics/20120810/720607307-print.html
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #23 : 09 Сентября 2012 09:38:48 »
Цитата: АлеKS от 09 Сентября 2012  09:22:03
ВВС России после 100 лет: на чём будем летать
http://www.ria.ru/analytics/20120810/720607307-print.html
не открывается!!! >:(
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
« Ответ #24 : 09 Сентября 2012 09:41:54 »
На здоровье.
(кликните для показа/скрытия)
Рубрика: Аналитика и комментарии
Сюжет: Празднование 100-летия ВВС России
ВВС России после 100 лет: на чем летать будем

10/08/201213:12

Константин Богданов, военный обозреватель РИА Новости.

Российские ВВС разменивают второй век жизни. "На чем дальше летать будем?" – этот вопрос беспокоит любых военных летчиков в любой стране, а в России, 20 лет проведшей на "закупочных каникулах", тем более. По разным образцам, типам и нишам картинка настолько разная, что дать ее единым широким мазком почти невозможно.

Люди строят самолеты – но не везде, не во всем и с нюансами. Есть плотно закрытые участки, про которые уже можно почти забыть (сами справятся, если не мешать). Есть и чудовищные провалы.

Тактическая авиация – сильный пункт

Вот с чем особых проблем не видно, так это с истребительной авиацией. Куст КБ Сухого, нелюбимый сын советского Минавиапрома, претерпевавший то от микояновцев, то от всесильного Андрея Николаевича Туполева, уже в 90-е годы выстрелил по-настоящему.


 © Инфографика. Артем Семенов | Купить иллюстрацию
Истребитель Су-35


Линейка платформы Т-10 (Су-27), творчески развитая обеими "кланами" суховского куста (Михаилом Погосяном на базе ОКБ Сухого и завода в Комсомольске-на-Амуре и Алексеем Федоровым на "Иркуте"), дала на выходе успешнейшее на внешнем рынке семейство Су-30МКИ, не менее уверенно экспортирующиеся Су-30МКК/МК2, а теперь и новый Су-35. Добившись признания за рубежом, "сухие" набрали на экспортных заказах приличную форму и готовы почти сходу работать по госконтрактам для ВВС.

Как раз Су-35 в отечественной тактической авиации закроет нишу новых истребителей предельного поколения "4++" – на подкрепление старым, медленно модернизируемым Су-27. Заказано 48 машин до 2015 года, и есть все основания полагать, что после 2015 года контракт будет продублирован. Уже в следующем году они пойдут в крупную серию.

Эти машины станут переходным звеном перед развертыванием в ВВС РФ истребителей пятого поколения ПАК ФА, которое начнется также в районе 2015 года. Но, с учетом огромного количества инноваций, закладываемых в ПАК ФА, скорость поступления машины и ее освоения в войсках будет на первых порах достаточно невысокой.

Поэтому закупка приблизительно сотни Су-35 позволит сравнительно безболезненно пройти переходный этап 2010-х годов. Заодно поступление крупной серии "35-х" в ВВС позволит отладить техпроцесс на заводе в Комсомольске-на-Амуре и значительно повысит экспортный потенциал истребителя.

Второй такой "страховочной" машиной станет иркутский Су-30СМ, локализация индийского экспортного Су-30МКИ под нужды ВВС России. Не так давно Минобороны уже заказало 30 этих самолетов, а буквально в минувшую среду первый замглавы военного ведомства Александр Сухоруков сообщил прессе, что вероятно заключение дополнительного соглашения на поставку этих многофункциональных истребителей.


 Инфографика. Евгений Иванов | Купить иллюстрацию

Легкий фронтовой истребитель МиГ-35 разработан ОКБ Микояна в начале 2000-х годов на основе МиГ-29 с применением новейшего радиоэлектронного оборудования, силовой установки и других систем


Что будет с еще одним представителем поколения истребителей "4++" (МиГ-35) – пока непонятно. Если контракты на Су-35 и Су-30СМ заключены и исполняются, то микояновская машина уже шестой год висит в безвоздушном пространстве.

Российские военные за последние годы приучились довольствоваться малым и брать то, что уже есть, совершенно не заморачиваясь задачами "поддержки производителя".

В этом смысле возникает замкнутый круг: сформировать инфраструктуру серийного производства МиГ-35 мог бы крупный экспортный контракт, но его трудно заключить, не продемонстрировав заказ от собственных ВВС. А те осторожничают, хотя и произносят загадочные фразы вроде "мы пока не отказались от этого самолета".

Поэтому не исключен и такой малоприятный вариант, при котором планируемая закупка этих истребителей будет "замотана" в пользу расширенной квоты серийных Су-35 (а в дальнейшем уже и ПАК ФА).

Неясна и судьба штурмовой авиации. С одной стороны, ВВС сделали ставку на модернизацию имеющихся (и хорошо зарекомендовавших себя на поле боя) штурмовиков Су-25 до версии Су-25СМ. При этом, как отметил недавно главком ВВС Виктор Бондарев (к слову, сам – пилот-штурмовик, участник афганской и обеих чеченских кампаний), к концу десятилетия должен быть разработан новый штурмовик на замену модернизированных машин.

Выпуск "горбатого" – штурмовика Су-25ТМ (Су-39), в значительной степени унифицированного с учебно-боевой спаркой Су-25УБМ, которую планируется выпускать на Улан-Удэнском авиазаводе либо на нижегородском "Соколе" – все еще возможен. Но конкретных решений по этому самолету до сих пор не обозначено.

Фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34, заказанные Новосибирскому АПО в количестве 120 единиц, придут на замену устаревающему советскому бомбардировщику Су-24, а также, по словам руководства ВВС, могут быть привлечены и к решению некоторых задач дальней авиации – в части несения крылатых ракет.

Авиация дальнего бездействия


 Инфографика | Купить иллюстрацию

Сверхманевренностью называют качества истребителей 4-го поколения: способность сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки, а также возможность практически неограниченно изменять ориентацию самолета относительно направления полета


Сама же дальняя авиация ныне представлена тяжелыми "кораблями" советской поры. Это турбовинтовые Ту-95МС, стратегические сверхзвуковые Ту-160 и остатки былого "евростратегического" могущества – некоторое количество самолетов серии Ту-22М, которые служили не только в дальней авиации, но и до 2011 года – в морской ракетоносной авиации.

Все эти самолеты проходят и будут проходить капитальный ремонт с модернизацией бортового оборудования, что позволит им еще долго оставаться в составе ВВС. Ту-95, уверенно разменявшие 50 лет в строю, и вовсе могут нацелиться чуть ли не на вековой рекорд.

Кое-какое новое вооружение для воздушного компонента "ядерной триады" появляется, а вот новых машин для "дальнебомбардировочной" авиации пока нет. Существует вялотекущий проект ПАК ДА, который, согласно последним сообщениям, в общих чертах сформирован с точки зрения требований к техническому облику.

Но дискуссии вокруг будущего нового "стратега" в последнее время приняли несколько нервический характер.

Так, в начале июня 2012 года вице-премьер по оборонному комплексу Дмитрий Рогозин неожиданно обрушился на проект ПАК ДА, заявив, что такой самолет ВВС не нужен, и дальняя авиации должна развиваться не в "традиционном понимании" (не сформулировав, впрочем, своего видения путей такого развития).

Не вполне понятно, чего именно добивался Рогозин, вступая в заочную полемику с заказчиком – Генштабом и авиаторами (так, начальник Генштаба Николай Макаров, к слову, в те же дни подтвердил необходимость разработки ПАК ДА; чуть позже свой голос к нему добавил и Виктор Бондарев). В сущности, именно военным эксплуатантам и формулировать требования к новой машине, равно как и определять ее роль и место в боевой системе ВВС.

© РИА Новости/Аврора
Сергей Разбаков, Рустам Бузанов
Ту-95МС и Ту-160 с ядерным оружием на борту патрулируют границы страны
Увеличить плеер

Тем более, что о необходимости создания сменщика Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М говорилось давно, а аргументы вице-премьера, касающиеся невозможности прорыва такой машиной эшелонированной ПВО, веско прозвучали бы в 50-е – 60-е годы прошлого века, но никак не в эпоху господства высокоточного оружия (ВТО) дальнего действия.

Равно как и спектр задач, которые могут быть поставлены перед ПАК ДА, ныне выглядит куда как шире, чем у классического "стратега" времен "холодной войны". Необходимость применения ВТО в локальных конфликтах, помноженная на характерные "транспортные плечи", обусловленные размерами России, вызывают к жизни требования к многофункциональной дальней платформе-носителю ВТО. Кроме того, остается и работа по корабельным группировкам противника на морских ТВД.

Точку в краткой, но энергично растиражированной "непонятке" вокруг ПАК ДА в итоге поставил, как это водится, Владимир Путин. "Задача нелегкая с научно-технической точки зрения, но нужно начинать работу. Если не начнем, то мы можем потерять время", – сказал президент.

Основной заказчик – география

Российские пространства прямо-таки требуют от страны иметь развитую военно-транспортную авиацию (ВТА). Особенно на фоне сокращения вооруженных сил и перевода их в "новый облик", основным декларируемым требованием которого является постоянная боеготовность и мобильность.

Одна мобильная бригада "нового облика" должна заменить несколько подразделений "старого", но это у нее выйдет только в том случае, если она получит должный транспорт. Маневр силами между ТВД в России может быть быстро осуществлен только по воздуху (при условии аэромобильности техники подразделений и наличий должного числа подготовленных полос). То есть внимание к ВТА теперь должно быть даже выше, чем в советское время.

© РИА Новости/Аврора
С. Разбаков, И. Лушников
Су-25, Су-27 и Миг-29 выстроились в цифру 100 на репетиции авиашоу
Увеличить плеер

Вместе с тем положение в этой области авиастроения остается крайне напряженным. Ряд экспертов уже указывают на то, что российский авиапром, строго говоря, утрачивает компетенции в этой области даже на фоне не самого хорошего состояния украинского КБ Антонова, традиционно лидировавшего в создании ВТА Советского Союза.

Долгая история с развертыванием в Ульяновске выпуска "изделия 476" – новой версии хорошо знакомого тяжелого транспортника Ил-76, в советское время выпускавшегося в Ташкенте – немалой кровью почти приведена к концу: в сентябре первый самолет поднимется в воздух. Эту часть программы можно считать условно выполненной. Если вам так не кажется, читайте далее: там будет наглядно показано, чем "условно выполненный" проект Ил-76МД-90А отличается от всех прочих.

Когда наступит время воздушных извозчиков?

Регулярно говорится о восстановлении там же, в Ульяновске, производства сверхтяжелых "Русланов" – Ан-124. Каким образом это будет делаться, в какие сроки и, главное, какими силами – ответов на эти вопросы дать сейчас не сможет никто. Хотя эта отличная машина, безусловно, пригодилась бы ВТА ВВС.

Неприкаянно мечется между обедневшими авиазаводами Ан-70. Это очень нужный ВВС турбовинтовой транспортник с коротким взлетом и посадкой, способный оперировать на плохих аэродромах и "приравненных к ним площадках". Проблема одна: его никак не могут поставить на серию.

 РИА Новости. Дмитрий Коробейников | Купить иллюстрацию
Среднемагистральный транспортный самолет Ан-70 (Украина) на 5-м Международном авиакосмическом салоне "МАКС-2001".

Поначалу украинскую машину хотели делать в Воронеже (завод ВАСО долгое время работал с КБ Ильюшина), теперь в списке новый фаворит – Казанское авиастроительное производственное объединение (КАПО, традиционный туполевский завод). Оба завода подготовку производства Ан-70 тянут, мягко говоря, с трудом. А передачу Ан-70 в Казань иначе как политическим решением на поддержку лежащего на боку КАПО назвать и вовсе трудно.

Третий вариант производителя (омское ПО "Полет"), насколько можно судить, отклонен окончательно, хотя ряд специалистов указывает, что омичи, успешно восстановившие один из экспериментальных бортов Ан-70 после катастрофы 2001 года, объективно были готовы к задаче серийного выпуска лучше воронежцев и уж тем более казанцев.

Повторим для закрепления: самолет еще не выпускается, запуск его производства пока что перекладывают с завода на завода. В ВВС обкатывается два прототипа, построенные на украинском антоновском заводе "Авиант", при этом список претензий к украинским разработчикам короче не становится. История рискует стать мыльным сериалом.

Но не самым многосерийным. Есть еще замечательный проект МТА (тактический транспортный самолет), реализуемый совместно с Индией. Впрочем, "реализуемый" – это громко сказано. На данный момент на руках у обеих сторон, помимо решения на выпуск 205 машин (из них 100 для ВТА ВВС РФ), проект самолета Ил-214, который, строго говоря, пока что не самолет, а набор благих пожеланий, увенчанный сроком будущего первого полета, аккуратно сдвинутого на 2017 год.

Поначалу на замену привычному, но уже рассыпающемуся от старости трудяге Ан-12, планировался Ан-70, но тот распух до 47 тонн грузоподъемности и выбился из класса среднего транспортника. Теперь менять Ан-12 в этой нише должен как раз MTA/Ил-214 (с его 20 тоннами груза), но когда он появится – загадка. Самолет прочно застопорился на этапе проектирования.

А меж тем у него есть конкурент – украинский Ан-178. Но с ним другая проблема: передача полного производственного цикла машины в Россию наталкивается на сопротивление со стороны АНТК им. Антонова, которому выгоднее было бы заполучить заказ на производство, чем отдавать лицензию российским заводам.

Что в итоге окажется в военно-транспортной авиации России через десять лет, понять в этих условиях решительно невозможно. Отвратительное состояние заводов и КБ, лишенных заказов в течение 20 лет (разительнейший контраст с производителями тактической авиации и особенно вертолетов!), не позволяет уверенно рисовать планы "от образа будущего".

А внешний рынок транспортников куда жестче рынка боевой авиации, следовательно, без продуманной стратегии госзакупок и программ модернизации производства ВТА в России перспектив гарантированно не имеет.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
http://www.ria.ru/analytics/20120810/720607307.html

Версия 3.0 beta. Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать на rian-error@rian.ru
Условия использования материалов РИА Новости
Copyright © РИА НОВОСТИ Все права защищены.
Сетевое издание «РИА Новости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 4 мая 2012 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-49726

 Настоящий ресурс может содержать материалы 12+
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Небольшой позитив в канун 100 летия ВВС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Начфины, нужна помощь и небольшой ликбез

Автор URI789 Прочие вопросы

14 Ответов
7381 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2011 22:24:41
от мавр
Россия строится!!! Оглянитесь люди, есть позитив.

Автор nikozavr « 1 2 ... 36 37 » Флейм, споры, эмоции

546 Ответов
120346 Просмотров
Последний ответ 15 Ноября 2018 23:12:36
от chistyk
"ПОЗИТИВ"! Цены на бензин вырастут на 46%

Автор andreyI « 1 2 3 4 » Архив 2012 год

59 Ответов
19564 Просмотров
Последний ответ 12 Мая 2012 23:31:37
от melehin_pavel
В Минобороны рассказали каким будет Парад 75 летия Победы в 2020

Автор Ad « 1 2 3 4 » Архив 2020 года

56 Ответов
17053 Просмотров
Последний ответ 02 Июня 2020 19:57:40
от Ad
СМИ назвали 5 достижений министра по случаю 66-летия С.Шойгу

Автор Ad Новости

13 Ответов
5529 Просмотров
Последний ответ 04 Июня 2021 21:48:14
от Saratov



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 46.