• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 18:05:51
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.  (Прочитано 5111 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« : 12 Сентября 2012 11:04:03 »

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/photo_item-2020-07/KAZ_5283%20%281%29.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.




Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева подписал соглашение с Министерством обороны России о поставке в армию восьми самолетов-амфибий "Бе-200"

Эти самолеты используются в том числе и в МЧС для тушения масштабных пожаров с воздуха. Это стало известно на девятой Международной выставке и научно-технической конференции "Гидроавиасалон-2012", которая завершилась в Геленджике.

Среди участников выставки были предприятия "Роствертол", "Квант", а также Южный федеральный университет и Всероссийский научно-исследовательский институт "Градиент" и многие другие. Это единственная экспозиция в стране, на которой представлен весь спектр продукции и услуг, предоставляемых как авиационной, так и морской индустрией. В конгрессе приняли участие более 170 компаний из России, Италии, Франции, Германии, Австрии, Бельгии и Чехии.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=902508
« Последнее редактирование: 16 Июля 2020 09:44:25 от Ad »
Записан

Тарахтухин

  • Гость
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012 12:36:35 »
а кто подскажет: зачем в МО такие аэропланы? или в функции армии нового облика теперь входит еще и тушение пожаров  russian
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #2 : 12 Сентября 2012 12:57:43 »
Это для поддержания собственного производителя,и другое за тушение пожаров регионы отстегивают в казну.
https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=11313.new;topicseen#new ответ 180
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #3 : 06 Апреля 2017 17:27:26 »
http://s5.postimg.cc/9ew91lron/1477674066.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.


ОАК ожидает заключения контрактов по Бе-200 со странами Латинской Америки

Потенциальные заказчики на авиакосмическом салоне LAAD-2017 проявили интерес к российскому самолету-амфибии Бе-200, заявил журналистам директор департамента продаж Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Дмитрий

"Самолет-амфибия Бе-200 представляет немалый интерес для региона. Большим его преимуществом является наличие интернационального сертификата типа IASA. Имея этот международный документ, можно за короткое время получить его одобрение в конкретной стране региона — и в Бразилии, и в Чили. Совместные с "Рособоронэкспортом" переговоры по Бе-200 ведутся. В скором будущем мы ожидаем уже конкретных заявок и уже перехода в плоскость контрактов", — уточнил он.

РИА

Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #4 : 13 Марта 2018 17:15:29 »
Тем временем

https://cdnimg.rg.ru/img/content/151/87/44/_S5A9378_800_d_850.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.


В Таганроге подняли в воздух самый мощный в мире гидросамолет Бе-200ЧС

На Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе имени Бериева начались летные испытания построенного для МЧС России самолета-амфибии Бе-200ЧС. Новому гидросамолету присвоен бортовой номер RF-31380.

"Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в Хабаровском авиационно-спасательном центре МЧС России", - сообщили "РГ" в пресс-службе авиапредприятия.

Отметим, что выпускаемый в Таганроге многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС сильно отличается от серийных машин, ранее производившихся в Иркутске. На нем проведено перепроектирование силовой конструкции центроплана и крыла самолета. Обновлен пилотажно-навигационный комплекс. Установлены новые РЛС и тепловизионная система обнаружения.

Кроме того, Бе-200ЧС на сегодняшний день самый мощный пожарный гидросамолет в мире. Он берет на борт 12 тонн воды, а самый мощный иностранный аналог - только шесть.

Бе-200ЧС уже успел зарекомендовать себя при борьбе с пожарами и проведении спасательных операций, в том числе за границей - в Греции, Португалии, Испании, Франции и Индонезии. Поэтому неслучайно китайская компания Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd заказала таганрогским авиастроителям два самолета Бе-200 с опционом на две амфибии. Намерения приобрести машину высказали ВВС Таиланда и Индонезии.

РГ
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #5 : 31 Августа 2018 09:10:24 »
https://s5.postimg.cc/ftd79lmrr/1498752322.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.


Контракт на поставку военным трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время, первый самолет Минобороны РФ планирует получить в 2019 году, сообщил  заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"Мы договорились с ТАНТК (Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом) имени Г. М. Бериева о закупке первой партии из трех самолетов. В ближайшее время уже будет заключен контракт. Все идет по плану, и поступление первого самолета в войска мы ожидаем в 2019 году", — сказал он.

Криворучко уточнил, что эти самолеты будут выполнены в поисково-спасательной комплектации.

Как сообщал в 2017 году Юрий Борисов, занимавший тогда пост заместителя министра обороны России, Минобороны готово закупать самолеты-амфибии Бе-200 у ТАНТК имени Г. М. Бериева, возобновив расторгнутый ранее контракт. Ранее российское военное ведомство заключило с предприятием договор на закупку самолетов, однако он был расторгнут из-за невозможности его своевременного выполнения.

Бе-200 — российский самолет-амфибия, разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и ранее собираемый на Иркутском авиационном заводе. Согласно контракту от 2013 года ТАНТК имени Г. М. Бериева должен был поставить Минобороны шесть Бе-200, однако с тех пор военное ведомство так и не получило ни одного самолета в рамках этого соглашения.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #6 : 05 Сентября 2018 09:34:46 »
Кстати

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20180904/4792453.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.


Построенный Китаем самолет-амфибия AG600, который является одним из крупнейших в мире, успешно прошел первые испытания по рулению на поверхности воды.

Об этом сообщает во вторник шанхайский информационный портал Knews.

В ходе состоявшихся на днях испытаний, которые являются частью подготовки самолета к первому взлету и посадке на воду, были проверены все основные системы воздушного судна, задействованные в рулении, водонепроницаемость фюзеляжа и ряд других параметров. Экипаж самолета, пишет портал, доложил о четкой работе всех систем и устойчивости воздушного судна на воде. До испытаний по рулению были проведены тренировки по отработке действий на случай аварийной ситуации и осуществлена комплексная проверка оборудования с оценкой всех возможных рисков перед спуском на воду.
Испытания самолета

В конце августа AG600 пересек воздушное пространство трех китайских провинций, совершив перелет из южной провинции Гуандун на аэродром в районе города Цзинмэнь в центральной провинции Хубэй, где ему предстоит пройти целую серию испытаний на воде и совершить первый взлет и посадку с поверхности одного из местных водохранилищ. О сроках проведения этих испытаний пока не сообщается.

Первый полет самолета состоялся в декабре 2017 года в городе Чжухай (южная провинция Гуандун). Для набора взлетной скорости AG600 потребовалось тогда около 600 м взлетно-посадочной полосы.
Разработка и габариты AG600

Китайская авиастроительная корпорация (AVIC) начала работу по конструированию самолета в 2009 году, а первый опытный образец сошел с конвейера в июле 2016 года. В его разработку, которой занимались около 150 институтов и научных центров, было вложено около 3 млрд юаней ($441 млн). Гидросамолет предназначен для нужд гражданской авиации и сконструирован специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций. Ранее проходила информация, что данный самолет может быть задействован и ВВС Народно-освободительной армии Китая для защиты интересов страны на море при проведении патрульных операций.

Максимальная взлетная масса AG600 составляет 53,5 т. Он может развивать скорость до 500 км/ч с дальностью полета до 4,5 тыс. км и продолжительностью нахождения в воздухе до 12 часов. Длина самолета - 37 м, размах крыльев - 38,8 м. Гидросамолет может взлетать и садиться как на обычных аэродромах, так и на водной поверхности.

Самолет будет выпускаться в пассажирской и грузовой модификациях. AG600 станет крупнейшим в мире воздушным судном такого класса. Коммерческая эксплуатация начнется не раньше 2022 года после прохождения всех процедур по сертификации, которые должны быть завершены к 2021 году.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: "Бе-200" для нужд российской армии
« Ответ #7 : 06 Сентября 2018 13:04:59 »
https://s5.postimg.cc/rj54qcqqf/1476747630.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.


Разработки, ведущиеся ТАНТК имени Г.М. Бериева, в перспективе позволят самолету-амфибии Бе-200 останавливаться на воде без глиссирования, сообщил в ходе "Гидроавиасалона-2018" гендиректор и генеральный конструктор комплекса Юрий Грудинин.

"Мы получаем реверсивное устройство, которое позволяет Бе-200 останавливаться на воде без глиссирования", — сообщил Грудинин.

Глиссирование — движение, при котором самолет удерживается на воде за счет ее скоростного напора (скольжения). Это крайне сложный режим, который требует от летчика максимальной концентрации. Применение нового реверсивного устройства позволит облегчить задачу пилотам, которые смогут сжать самолет на воду, минуя этап глиссирования.

Производитель самолета-амфибии Бе-200, ТАНТК имени Бериева предложит заказчикам две версии воздушного судна — с российско-французским двигателем SaM146 и украинским Д-436, в будущем может оснастить самолет модернизированной украинской силовой установкой, заявил гендиректор компании Юрий Грудинин.

"Бе-200 будет предложен в двух версиях, с двумя силовыми установками — SaM146 и Д-436", — сказал Грудинин на конференции в рамках "Гидроавиасалона-2018". По его словам, эксплуатанты сами смогут выбирать конфигурацию самолета-амфибии.

Грудинин отметил, что ТАНТК рассматривает потенциальную возможность оснащения Бе-200 модернизированным двигателем Д436-148. "Наше сотрудничество с "Мотор Сич" продолжается", — добавил гендиректор предприятия.


РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #8 : 21 Мая 2020 10:05:50 »


Самолет-амфибия Бе-200 в воздушной части Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге будет представлен в противолодочном варианте, сообщил в среду на коллегии в Минобороны РФ глава военного ведомства Сергей Шойгу.

"В воздушной части парада будет представлена 41 единица авиационной техники. В том числе противолодочные самолеты-амфибии Бе-200 "Альтаир", - сказал Шойгу.

Бе-200 - российский самолет-амфибия, разработанный Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом(ТАНТК) имени Г. М. Бериева и ранее собираемый на Иркутском авиационном заводе. Согласно контракту от 2013 года, ТАНТК должен был поставить Минобороны шесть Бе-200. Базовая конфигурация российского самолета-амфибии Бе-200 предназначена для тушения пожаров. Также существуют его транспортная, пассажирская, поисково-спасательная и санитарная модификации.

В феврале этого года в ТАНТК им. Г. М. Бериева сообщили, что поднялся в воздух очередной серийный поисково-спасательный (с функцией пожаротушения) самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный по контракту с Минобороны России для морской авиации ВМФ РФ.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #9 : 16 Июля 2020 09:43:25 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/photo_item-2020-07/KAZ_5283%20%281%29.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.


Первый уникальный самолет-амфибия Бе-200 «Альтаир» поступил на вооружение Военно-морского флота (ВМФ) России в 859-й Центр боевого применения Морской авиации в Ейске.

В ближайшее время данные самолеты начнут поступать в войска, сообщили источники «Известий» в оборонном ведомстве.

На следующей неделе новинка примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, «Альтаир» может пригодиться морякам при проведении спасательных операций и охране водных районов, а в перспективе — и для уничтожения подводных лодок противника.
«Альтаир» на Каспии

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, планируется сформировать несколько авиационных отрядов, которые будут оснащены Бе-200. Первый из них появится на Каспийском море. Формирование аналогичных подразделений на других флотах и места их дислокации пока находятся в стадии обсуждения, пояснили собеседники издания.

В настоящее время Минобороны уже законтрактовала шесть «Альтаиров». По словам начальника морской авиации ВМФ генерал-майора Игоря Кожина, в нынешнем году ожидается поставка трёх Бе-200. Первый из них уже передан в военно-морской учебный центр в Ейске, где началась его опытная эксплуатация. 24 июля этот самолёт примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.

Ранее Каспийская флотилия не имела собственной авиации. Небольшие авиаотряды включали в ее в состав лишь в Гражданскую и Великую Отечественную войну. Теперь Каспийское море станет для летающих лодок учебным полигоном. В такой роли оно использовалось ещё с советских времён, когда там испытывали различные экранопланы, включая знаменитый «Лунь», получивший за рубежом прозвище «Каспийский монстр» — это огромный аппарат с противокорабельными крылатыми ракетами на борту.

В первую очередь Бе-200 будут нужны при проведении поисково-спасательных операций и охраны водных районов, считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.

— Самолет может садиться и взлетать с воды даже при сильном волнении — это редкое качество для современной техники, — рассказал «Известиям» специалист. — Также есть противопожарные модификации амфибии, которые могут набирать воду и распылять ее над горящими объектами — Бе-200 хорошо подходит для тушения огня на больших площадях. Аппарат имеет большой потенциал для модернизации. В частности, он разрабатывался с возможностью его применения как противолодочного. В СССР гидросамолеты были на всех флотах и играли важную роль.

200 миль от берега
Минобороны заявило, что будет использовать Бе-200 в мирных целях. Первая партия изготавливается в поисково-спасательном варианте, сохранившем также способность тушения пожаров.

Самолёт способен до шести часов патрулировать в двухсотмильной зоне от берега. Для наблюдения и поиска пострадавших он оснащён специальной оптической наблюдательной станцией, включающей тепловизионный канал. С его помощью Бе-200 может работать даже ночью и в условиях тумана. На борту амфибии, которая может садиться прямо в море, есть места для 45 человек, надувная лодка и средства помощи пострадавшим.

В 2019 году самолет продемонстрировали с подвесными спасательными контейнерами КАС-150. Такие используются авиацией ВМФ для оказания помощи потерпевшим бедствие на воде.

В одноразовые контейнеры в зависимости от комплектации могут быть загружены различные предметы снабжения и спасательное имущество, включая лодку, надувной плот и даже одежду. Их сбрасывают в тех случаях, когда обстановка не позволяет сесть на воду из-за сильных волн или недостаточно длинного участка свободной акватории.

Сейчас на вооружении Минобороны состоят немногочисленные самолеты-амфибии Бе-12. Ими оснащены Черноморский и Тихоокеанский флоты. Кроме поисково-спасательных задач эти машины занимаются противолодочными задачами. По словам министра обороны Сергея Шойгу, возможно использование в этой роли в перспективе и Бе-200.

Реактивная амфибия
Известно, что контракт на первые три Бе-200 был подписан между Минобороны и ТАНТК им. Г.М. Бериева в конце 2018 года. Самолёты заказали в поисково-спасательной конфигурации, отличающейся от техники МЧС. Тем не менее военные машины сохраняют и функцию пожаротушения.

Это уже не первая попытка военного ведомства получить новые самолеты-амфибии. В 2013-м оно подписало контракт на поставку шести Бе-200. Но из-за проблем с налаживанием производства самолёта в Таганроге он оказался сорван. В 2017 году Минобороны расторгло договор.

Судьба нынешнего контракта сложилась успешнее. Спустя чуть больше года после его подписания, 14 февраля 2020 года «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила о первом полете Бе-200. Судя по репортажам с завода, в высокой степени готовности на нем находятся ещё пара самолетов для военных.

Сборка реактивных самолетов-амфибий Бе-200ЧС на заводе ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»

Ранее в СМИ сообщалось, что в рамках гособоронзаказа к 2027 году планируется построить до 16 Бе-200, а ещё шесть закажет МЧС. Проблема заключается в украинском двигателе, который необходимо заменить. Рассматриваются варианты его импортозамещения на российско-французский SaM-146, разработанный для самолета «Сухой Суперджет», или на перспективный отечественный ПС-10.

В гражданском варианте Бе-200 выпускают с 1998 года. Двенадцать машин построили для российского МЧС. Еще одну использует МЧС Азербайджана. В России их применяют как для тушения пожаров, так и для поисково-спасательных работ на море.
Справка «Известий»

Бе-200 — самый большой современный самолёт-амфибия с реактивными двигателями. Он может взлетать не только с сухопутных аэродромов, но и с воды. Расположенные над крылом мощные двигатели Д-436ТД позволяют ему развивать крейсерскую скорость 710 км/ч. Самолет садится на море и пресные водоемы с высотой волны до 1,3 м. Для базирования на земле ему достаточно бетонной полосы длиной 1,8 км, на воде — акватории 2,5 км.

https://iz.ru/1035881
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
« Ответ #10 : 20 Августа 2020 09:24:13 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2020-08/RIAN_6294522.HR_.ru_.jpg
8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.


Северный флот России получит отряд «летающих лодок» — самых современных самолетов-амфибий Бе-200 «Альтаир». Они будут поставлены в поисково-спасательной и противолодочной модификациях, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве.

«Альтаиры» смогут взлетать как с моря, так и с суши в любую погоду. Новые самолеты укрепят защиту позиционного района развертывания российских подводных ракетоносцев.

Для базирования «Альтаиров» будет восстановлен и модернизирован уникальный объект — единственный в Заполярье гидроаэродром в поселке Сафоново под Мурманском, рассказали собеседники «Известий» в военном ведомстве. Он был построен в 1936 году для морской авиации Северного флота (СФ) и в последние десятилетия там располагается музей ВВС СФ.

Сроки комплектования арктического отряда амфибий будут зависеть от выполнения гособоронзаказа промышленностью, уточнили источники.

iz.ru
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • 8 "Бе-200" будут поставлены для нужд армии.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
ВМФ РФ возобновят использование вьетнамских портов для своих нужд

Автор Ad Архив 2013 года

7 Ответов
3143 Просмотров
Последний ответ 10 Марта 2013 18:48:50
от pavel1972
Вооруженные силы закупают восемь багги для нужд спецподразделений.

Автор skiff00111 « 1 2 3 » Архив 2013 года

33 Ответов
12535 Просмотров
Последний ответ 08 Декабря 2021 10:30:21
от Ad
ОПК: госиспытания планшета для нужд Минобороны завершаются, поставки в ВС в 2015

Автор Ad Архив 2014 года

12 Ответов
7639 Просмотров
Последний ответ 28 Декабря 2014 13:29:47
от Dexter Smith
Минобороны поставит на учет легковые автомобили россиян для нужд армии

Автор Ad Архив 2018 года

12 Ответов
5250 Просмотров
Последний ответ 26 Июля 2018 00:56:48
от chistyk
Ликвидируется единственный производитель спецустройств для нужд Минобороны

Автор Ad Архив 2019 года

1 Ответов
2286 Просмотров
Последний ответ 02 Июня 2019 06:26:30
от baksititon



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 48.