• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 01:56:40
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19   Вниз

Автор Тема: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера  (Прочитано 71681 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #255 : 08 Августа 2013 13:08:38 »

Цитата: navigatorbu от 07 Августа 2013  22:55:15
Неправильно выразился - не дала её предотвратить?

В последнем полете 9.47, КСУ работала в штатном режиме, согласно логике, отказов не было.
В функции КСУ не входит предотвращение катастрофы.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #256 : 08 Августа 2013 13:14:13 »
Цитата: Nav51 от 07 Августа 2013  23:22:40
Цитата: nikozavr от 07 Августа 2013  17:38:00
Он отличается каринальнейшим образом и в конструкции и в пилотировании.
Названия изделиям даю не я.
Я Вас умоляю, не смешите мои подковы. Ка-27 и Ка-29 тоже совершенно разные машины, но лётчик получивший допуск к посадкам на корабль на первом без проблем делает это на втором. А доблестные КБ чтоб рубануть бабла с казны даже при замене лампочки в ПКП на другой цвет требуют испытательных полётов.

При чем тут КБ? Я говорю о военных испытателях.
Допуск - да.
Но, и по конструкции и по ародинамике и по характеристикам управляемости (градиент расхода перемещений и усилий РУС на единицу перегрузки например) и по характеристикам устойчивости как статическим  так и динамическим и по эксплуатационным ограничениям и  по конструкции системы управления (включая логику, алгоритмы), по БРЭО, по информационному полю кабины, по материалам из которых исзготовлен самолет, по составу и качеству внутреннего оборудования, по массово-центровочным характеристикам это абсолютно разные самолеты.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #257 : 08 Августа 2013 13:17:14 »
Цитата: Nav51 от 07 Августа 2013  23:34:45
Цитата: nikozavr от 07 Августа 2013  19:17:35
На первом СДУ - аналрговая, на втором КСУ - полностю цифровая. Ваша специальность должна подсказать вам разницу, или Вам помочь?
Практически на разных принципах.
Далее: Абсолютно разные структурные схемы. Абсолютно разные алгоритмы.
Другие привода (надеюсь понимаете роль приводов в контуре?)
Действительно, какая громаднейшая разница стала в системе управления. Наверное лётчику боком теперь приходится сидеть?
Абубакиров нервно курит в сторонке, его первые посадки и взлёты от этого стали никчёмными. Вот попробовал бы он посадить на новой, цифровой базе, тогда да. Предлагаю звезду героя у него отобрать.

А вот это Вы зря.
Выполнить задачу посадки на палубу на 9.41  труднее чем на 9.31 и значительно сложнее чем на СУ-33 или 25УТГ. Понятно, летчик-испытатель (не любой) эту задачу выполнит, однако это очень непросто, чему я был сведетелем.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #258 : 08 Августа 2013 13:20:05 »
Файтер, согласно плана приемо-сдаточные самолетов индусам заканчиваются в конце сентября. Корабль не смотрел когда. Завтра на него грузятся еще несколько сотен друзей из Индии.
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #259 : 08 Августа 2013 13:37:11 »
Цитата: nikozavr от 08 Августа 2013  13:14:13
по массово-центровочным характеристикам это абсолютно разные самолеты.
Повторю свою мысль которую как вижу не поняли. В 1989 году посадил на палубу Кузнецова Абубакиров самолёт МиГ-29, в 2009-м другой пилот посадил на палубу Кузнецова самолёт МиГ-29. И мне и миллионам обывателей глубоко начхать и растереть чем отличается 9.31 от 9.41.
Надпись одна МиГ-29. А то я тут тоже могу порасказывать чем отличается пилотирование Ка-27 с двигателями ВК или ВМ а уж как Ка-27пс отличается от него так вообще целая поэма.
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #260 : 08 Августа 2013 13:46:35 »
Цитата: nikozavr от 08 Августа 2013  13:17:14

А вот это Вы зря.
Выполнить задачу посадки на палубу на 9.41  труднее чем на 9.31 и значительно сложнее чем на СУ-33 или 25УТГ. Понятно, летчик-испытатель (не любой) эту задачу выполнит, однако это очень непросто, чему я был сведетелем.
А вот это уже весело. Если Су-33 наклепал кучу Героев, то тогда сколько же их воспитает МиГ-29? Те-то при малейшем волнении летать бояться, а на мигорях тогда точно полёты строевых лётчиков будут возможны только в штиль.
НАХРЕНА нам такая техника чтоб как китайские комсомольцы с ужасом её эксплуатировать.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #261 : 08 Августа 2013 13:55:35 »
Цитата: Nav51 от 08 Августа 2013  13:37:11
Цитата: nikozavr от 08 Августа 2013  13:14:13
по массово-центровочным характеристикам это абсолютно разные самолеты.
Повторю свою мысль которую как вижу не поняли. В 1989 году посадил на палубу Кузнецова Абубакиров самолёт МиГ-29, в 2009-м другой пилот посадил на палубу Кузнецова самолёт МиГ-29. И мне и миллионам обывателей глубоко начхать и растереть чем отличается 9.31 от 9.41.
Надпись одна МиГ-29. А то я тут тоже могу порасказывать чем отличается пилотирование Ка-27 с двигателями ВК или ВМ а уж как Ка-27пс отличается от него так вообще целая поэма.
С точки зрения этих обывателей мне Ваша мысль понятна была сразу. Тут и на форуме найдутся люди, которые МиГ от Су без яндекса не отличат.
При чем тут миллионы обывателей?
Мы с Вами разве обыватели?
Я Вам как специалист даю ответ. Пытаюсь объяснить.
Не вспоминая обывателей: самолеты разные, техника пилотирования разная. Я не обыватель. Я профессионал и я это знаю. Почему я должен рассуждать как обыватель в таких вопросах?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #262 : 08 Августа 2013 13:57:36 »
Цитата: Nav51 от 08 Августа 2013  13:46:35
Цитата: nikozavr от 08 Августа 2013  13:17:14

А вот это Вы зря.
Выполнить задачу посадки на палубу на 9.41  труднее чем на 9.31 и значительно сложнее чем на СУ-33 или 25УТГ. Понятно, летчик-испытатель (не любой) эту задачу выполнит, однако это очень непросто, чему я был сведетелем.
А вот это уже весело. Если Су-33 наклепал кучу Героев, то тогда сколько же их воспитает МиГ-29? Те-то при малейшем волнении летать бояться, а на мигорях тогда точно полёты строевых лётчиков будут возможны только в штиль.
НАХРЕНА нам такая техника чтоб как китайские комсомольцы с ужасом её эксплуатировать.
Нет, Нав это невесело. И много невеселого еще я знаю. боремся.
А вот то, что 9.41 на скоростях менее 280 практически не летает... Прикидываете разницу на глиссаде сравнительно с Су-33, я молчу про УТГ.

Качка не помеха. Проверяли при волнении моря до 4 баллов.
Штиль - упаси боже! Нужен ветер. Особенно для тяжелых вариантов. Нет ветра - уголь в топку и котлы наполную - гнать корабль! :D
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013 14:34:00 от nikozavr »
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #263 : 08 Августа 2013 14:32:23 »
Нав, даже в штатах, в которых палубников как грязи, они в большой уважухе, сам понимаешь, просто так не уважают. Реально у нас товарища провезли на УТГ на палубу, замечу лётчик 1 класса, сказал что ну его к бису. Поэтому тут ничего не попишешь, посадка на любом ВС сложна и опасна, а когда её выполняют на палубу, она в разы затрудняется. Насколько я помню, на Ка тоже не сразу на палубу начинают возить.
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #264 : 08 Августа 2013 16:38:20 »
Да епер попер.
Ник, Вы в своём порыве доказать, что являетесь профи высшего класса упустили самую суть вопроса. Вы сказали, что первая посадка МиГа на палубу была в 2009 году, я поправил, что на пару десятков лет раньше. И понеслось доказывание чем яйцо отличается в фас от профиля.
Сел самолёт МиГ-29 в 1989 году, а то, что у него были другие движки и управление 20 лет назад хоть это радует.
Файтер, я лично знаком со всеми летающими лётчиками 279-го полка, с большинством и стопаря вместе махали. Есть фотка где рядом со мной и Пугачёв и Мельников.  Друг к другу относимся как к приятелям, с уважением. Но повторяю в сотый раз - накой хрен нам такая техника, эксплуатация которой в обычном строевом полку приносит риск и героев? Испытали испытатели новую технику, передайте обычным строевикам для эксплуатации.
Я уже молчу о том как, когда и где эта техника может летать.
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #265 : 08 Августа 2013 16:40:32 »
Цитата: Nav51 от 08 Августа 2013  16:38:20
Да епер попер.
Ник, Вы в своём порыве доказать, что являетесь профи высшего класса упустили самую суть вопроса.
:D avacyi
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #266 : 08 Августа 2013 16:48:47 »
Епт, Нав, согласен. Увлекся техническими деталями. Ну я не то чтобы доказываю, но привык отстаивать свою точку зрения до победного. Особенно если она верна.  ;D Ну сами видите тут много абсолютно бесполезных, даже откровенно глупых и далеких от авиации и техники людей, поэтому  порой увлекаюсь. :D
Если постановка вопроса в этом,то конечно - МиГ-29 сел именно тогда, и я приводил выдержки из корабельного журнала.
Просто в этой ветке я веду речь исключительно о 9.41, потому как ветеран 9.31 (обе из 311и 312 бн) - макет и не больше.(Для меня то это очевидно разные самолеты )
И в свете Вашего крайнего поста - согласен.
Обывателям- обывательское, профессионалам - профессиональное.

Прошу прощения, что влезаю в обращение к файтеру:
конечно нам и нахрен ненужна такая техника, но если нет другой?
Испытатели так и делают: передают в Липецк, а далее в строй.

Ну а как где и когда - у нас авиация всепогодная, а истребительная позволяет пилотировать неглядя в кабину. Неправда ли?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013 16:58:10 от nikozavr »
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #267 : 08 Августа 2013 16:50:20 »
Цитата: nikozavr от 08 Августа 2013  16:48:47
Епт, Нав, согласен. Увлекся техническими деталями. Ну я не то чтобы доказываю, но привык отстаивать свою точку зрения до попедного. Особенно если она верна.  ;D Ну сами видите тут много абсолютно бесполезных, даже откровенно глупых и далеких от авиации и техники людей, поэтому  порой увлекаюсь. :D



Бедняга. Все мешают.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безаппеляционно и уверенно. :D

Хорошо что пришли к консенсусу.
"
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013 16:55:12 от Император »
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #268 : 08 Августа 2013 16:54:07 »
Цитата: nikozavr от 08 Августа 2013  16:48:47

И в свете Вашего крайнего поста - согласен.
Обывателям- обывательское, профессионалам - профессиональное.
Вот и ладушки, вот и пришли к консенсусу.  drinks_cheers
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
« Ответ #269 : 08 Августа 2013 16:56:33 »
 drinks_cheers
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • "Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Сражение крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец"

Автор Хмур Календарь

10 Ответов
6226 Просмотров
Последний ответ 09 Февраля 2014 13:58:13
от АлеKS
Авианосец "Викрамадитья" ВМС Индии выйдет на испытания в Белое море

Автор АлеKS Архив 2012 год

3 Ответов
3197 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2012 09:11:19
от АлеKS
"Таркаш"/ "Колчан" построенный для Индии завершил ходовые испытания

Автор Ad Архив 2012 год

2 Ответов
3166 Просмотров
Последний ответ 28 Августа 2012 05:34:58
от Apwfis
Про танки, "Уралвагонзавод" и другие танковые новости

Автор Ad « 1 2 ... 24 25 » Новости

367 Ответов
88623 Просмотров
Последний ответ 30 Октября 2024 09:19:48
от Ad
Русские витязи и Стрижи 30 лет в небе. И другие новости авиа групп

Автор Ad « 1 2 » Новости

25 Ответов
8936 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2021 19:27:53
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 56.