• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Августа 2025 21:08:37
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 48   Вниз

Автор Тема: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок  (Прочитано 204030 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VORAN

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Карма: +17/-1
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #225 : 18 Ноября 2014 16:11:10 »
chistyk
Дык алигаторов на все МО РФ: 8 учебных + менее 2-х десятков боевых  :D
Считайте, что выпущена только установочная партия с кучей недоделок.  Качество напрямую зависит от объёма выпуска и длительности эксплуатации типа  В и ВТ.   
К тому же идеи, в нем заложенные, были актуальны в начале 80-х. Это клон Ка-50. коих тоже сподобились сделать 6 боевых и 5 учебных.  :D

Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #226 : 18 Ноября 2014 16:16:24 »
И? Мы о достоинствах - недостатках К-52, или о том, что "в трюмы лезут только Апачи NH90, SA 330 Puma, с которыми Мистраль и придется покупать"?
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014 16:23:55 от chistyk »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 278
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #227 : 18 Ноября 2014 17:07:05 »
Видео про проблему Мистраля от Вестей

В т.ч.
- кадры про наших моряков.
- про позицию Франции и французов
- про второй Мистраль
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2014 17:09:33 от NachFin »
Записан

Оффлайн USSR

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 969
  • Карма: +27/-15
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #228 : 19 Ноября 2014 07:29:14 »
Верфь: "Мистраль" получал российский радиокод на время
http://ichef.bbci.co.uk/news/ws/976/amz/worldservice/live/assets/images/2014/11/18/141118102302_mistral_624x351_afp.jpg
Россия не получила "Мистраль" в условленный срок


Вертолетоносец "Владивосток" класса "Мистраль", находящийся на французской верфи в Сен-Назере, получил российский радиокод в ходе работ по проверке оборудования, сообщил Русской службе Би-би-си глава пресс-службы французской судостроительной компании DCNS Эммануэль Годез.
"Это был технический тест. Мы проверяли, работает ли это. Это никак не связано с дипломатией", - сказал он.
Кроме того, во французской прессе, в частности, в газете Ouest France появились подробности испытаний, в ходе которых корабль получил российский радиокод.
Они проводились по требованию "Бюро веритас" (Bureau Veritas), компании, которая занимается сертифицированием кораблей. Для завершения сертификационного процесса было необходимо провести некоторые испытания с российским радиокодом.
По их окончании кораблю вернули французский код.

http://ichef.bbci.co.uk/news/ws/834/amz/worldservice/live/assets/images/2014/10/30/141030194700_mistral_crew_624x351_reuters.jpg
Россия не получила "Мистраль" в условленный срок

Российский экипаж находится во Франции с лета, готовясь принять "Владивосток"

Полностью статью читать: ВВС "Русская служба"
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014 07:30:47 от USSR »
Записан

Оффлайн ПАМЕЛА

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 701
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Женский
  • Женщина-это смесь чистой слабости с нечистой силой
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #229 : 20 Ноября 2014 15:19:00 »
от 20 ноября 2014 г.
Изабель Ласер | Le Figaro как освещена ситуация иносми:
Корабль Mistral и тень сторожевых катеров Шербура
Французские власти опасаются, что вертолетоносец "Владивосток" может быть угнан российскими моряками из порта Сен-Назер, пишет Изабель Ласер в газете Le Figaro.

Российские моряки, проходившие обучение на вертолетоносце Mistral "Владивосток", уже собирались перенести свои вещи с учебного корабля "Смольный", поскольку передача России первого корабля BPC (корабль проецирования силы и управления) была назначена компанией-строителем на 14 ноября. Но французское правительство отменило церемонию "передачи ключей". Морякам позднее все же было разрешено находиться на "Владивостоке", но только в дневное время, сообщает журналистка.

"Перенеся свои вещи на корабль, моряки могли бы захватить его, он стал бы российским. Было бы очень сложно их выдворить. Если бы они окончательно перебрались, это могло бы стать сигналом, что они готовят отплытие", - сказал изданию хорошо информированный источник.

"Французские власти опасаются, что российские моряки уйдут по-английски? Что они повторят сценарий со сторожевыми катерами в Шербуре в декабре 1969 года, в Рождественскую ночь?" - задается вопросами Ласер.

Речь идет об истории, связанной с заказом Израиля на строительство 12 ракетных катеров, подписанном в 1965 году. После Семидневной войны Де Голль объявил эмбарго на военные поставки Израилю, а после израильского рейда по захвату аэропорта в Бейруте вообще разорвал контракт. Однако израильским спецслужбам удалось вывести катера в ночь с 24 на 25 декабря из Шербура и благополучно доставить их в Хайфу, говорится в статье.

В ходе морских испытаний "Владивостока" французские боевые катера установили скрытое наблюдение за кораблем, памятуя о том, что израильтянам в 1969 году удалось увести два ракетных катера именно в ходе испытаний, проводившихся в море. Силы правопорядка МВД Франции недавно усилили меры безопасности в порту Сен-Назера. Чтобы сегодня тайно вывести Mistral, запертый в доке, из порта, потребовалось бы преодолеть несколько шлюзов и воспользоваться услугами местных сообщников, добавляет автор статьи.

Источник: Le Figaro - http://www.inopressa.ru/article/20Nov2014/lefigaro/mistral1.html
Антуан Д'Аббундо | La Croix
Что делать с двумя кораблями Mistral, заказанными Россией?

По словам Жана-Пьера Молни, заместителя директора Института международных и стратегических исследований (IRIS), существует хороший коммерческий вариант решения вопроса о военных кораблях и плохой дипломатический, пишет Антуан Д'Аббундо в материале, напечатанном в газете La Croix.

(кликните для показа/скрытия)
"Первый сложный момент в этом досье, - говорит Жан-Пьер Молни (Jean-Pierre Maulny), заместитель директора Института международных и стратегических исследований (IRIS), - это незнание деталей частного контракта, подписанного между DCNS, французской промышленной группой, которая строит корабли Mistral, и "Рособоронэкспортом", российским агентством вооружений, заказавшим корабли. Поэтому остается лишь рассуждать о дате поставок и размере пени, которые, возможно, придется платить Франции в случае задержки или невыполнения контракта".

Москва уже предупредила, что если до конца месяца Франция не выполнит обязательства по этой сделке, то ей будут предъявлены значительные финансовые претензии, говорится в статье.

Это часть классической игры, заключающейся в том, чтобы оказать давление на Париж. Президент Олланд заявил в этот уик-энд, что Франция выполняет положения и что еще есть время. Совершенно очевидно, было бы правильным отложить поставку. Но причины такого решения должны быть четко сформулированы. Президент должен взять ситуацию под контроль, заявить о желании вступить в переговоры с Путиным, говорит политолог.

Пока ситуация заблокирована, но европейцы и русские заинтересованы в поиске решения. Москва не хочет разделения Украины, а западные страны не имеют желания воевать с Россией. Федерализация Украины, создание автономных республик, невступление Украины в НАТО могли бы стать основой возможного договора. Остается лишь посмотреть, как начать переговоры и как вовлечь в них других действующих лиц, включая американцев, отмечает политолог.

Если это удастся - а такой возможности исключать нельзя, - вопрос о кораблях Mistral будет урегулирован: мы можем их поставить. Можно реализовать план "Б", попытавшись перепродать корабли той или иной стране; просить европейских партнеров разделить бремя расходов в случае аннулирования контракта, что стало бы хорошим финансовым решением, но не лучшим в дипломатическом плане: такое решение означало бы отказ от поиска решения украинского кризиса, а также то, что Россия стала врагом, заявляет политолог.
Источник: La Croix - http://www.inopressa.ru/article/19Nov2014/lacroix/mistral.html
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014 15:24:22 от ПАМЕЛА »
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 278
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #230 : 20 Ноября 2014 17:04:53 »


Сделка по "Мистралям" носит символический характер: если она состоится, это будет означать, что потенциал сотрудничества РФ и Европы, наработанный до украинского кризиса, сохраняется, если нет — это будет сигналом к тому, что конфронтационные тенденции полностью превалируют, считает глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

"Эта сделка имеет больше символический характер, если она состоится, это будет означать, что сохранится какой-то потенциал сотрудничества, унаследованный от периода доукраинского кризиса, что вот эта новая обстановка возвращения к конфронтации прошлого ограничена тем потенциалом взаимодействия, который был достигнут в прошлом", — сказал Пушков на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня".

Если же сделка не состоится, это будет означать плохой политический сигнал. "Это будет означать, что конфронтационные тенденции уже полностью превалируют над тенденциями к взаимодействию России и Европы", — добавил депутат.

По мнению Пушкова, сделка носит в основном политический характер. "Отсюда американское давление, американцам надо показать, что они контролируют Европу, американцам надо показать, что никто не может уклониться от санкционного похода. Американцам надо показать, что изоляция работает, что изоляция действует", — добавил он.

"Сделка по "Мистралям", ее судьба покажет, до какой степени Европа встроилась в американскую систему координат", — заключил парламентарий.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141120/1034288000.html
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #231 : 20 Ноября 2014 17:53:17 »
 :D  Французы опасаются угона вертолетоносца российским экипажем  :D

При помощи сообщников.

Российским морякам, проходившим обучение во французском Сен-Назере, не разрешили перенести вещи на борт вертолетоносца "Владивосток" из-за опасений, что они тайно уплывут на нем на Родину, пишет газета Le Figaro. Издание отмечает, что нечто похожее в 1969 году осуществили израильтяне, угнавшие из французского порта несколько ракетных катеров.

По информации источника газеты, отныне россиян пускают на корабль только в дневное время. "Переместив свои вещи на "Владивосток", моряки завладели бы судном, оно стало бы российским. Их было бы трудно оттуда выселить. Переезд мог быть сигналом того, что они готовятся к отбытию", - пишет Le Figaro.

Источник издания также предположил, что россияне ищут сообщников, которые помогут им вывести корабль из бухты.

Как ранее сообщало "Уралинформбюро", первый совместный российско-французский экипаж вышел в море на "Владивостоке" 13 сентября 2014 года. Экспедиция длилась 10 дней и завершилась благополучно. Второй экипаж опробовал мистраль в начале октября. Однако 17 ноября российским морякам запретили подниматься на борт вертолетоносца.

http://www.uralinform.ru/news/society/218640-phrancuzy-opasayutsya-ugona-vertoletonosca-rossiiskim-ekipajem/
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 278
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #232 : 21 Ноября 2014 14:19:13 »


"Руководством Минобороны России замглавкома ВМФ Федотенков назначен главным на переходе корабля "Владивосток" из Сен-Назера в Санкт-Петербург", — сказал собеседник агентства РИА новости в пятницу

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20141121/1034443424.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #233 : 21 Ноября 2014 19:59:24 »
Продолжается «многосерийный фильм», который можно назвать «Церемония передачи Францией России вертолётоносцев типа Мистраль». После заявлений французской стороны сначала о том, что «Мистрали» не будут переданы России до начала соблюдений Минских договорённостей, после слов Олланда, что он будет принимать исключительно самостоятельное решение, и после публикаций во французской прессе по поводу того, что есть вероятность «угона» вертолётоносца «Владивосток» российскими моряками, поступает новая информация.На сей раз «Интерфакс», ссылаясь на некий военно-дипломатический источник, заявляет, что передача корабля «Владивосток» ВМФ России может состояться 27 ноября. По данным неназванного «Интерфаксом» источника, первый построенный для России «Мистраль» в ночь на 28 ноября под сопровождением российского корабля «Смольный» отбудет из Сен-Назера в Кронштадт. При этом добавляется, что окончательное решение остаётся за Франсуа Олландом.Это уже не первый случай, когда информационные агентства публикуют информацию о том, что «Мистраль» России передадут «буквально на днях». Однако до этого публикации подтверждения не находили. Найдёт ли подтверждение эта публикация? – станет ясно через неделю.



http://topwar.ru/63106-novaya-informaciya-o-date-peredachi-pervogo-mistralya-rossiyskomu-vmf.html


Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 521
  • Карма: +2545/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #234 : 21 Ноября 2014 21:27:48 »
Немного здорового юмора от lenta.ru

Как избавиться от «Мистраля»?
Париж выбирает между вариантами «плохо» и «еще хуже»

В обсуждении судьбы «Мистралей», строящихся во Франции для ВМФ России, возник новый, хотя и давно ожидаемый вариант: а что если русские просто угонят готовый корабль, отдавать который Париж не решается? При всей анекдотичности такого предположения прецедент уже был, и «Лента.ру» решила помочь Парижу в выборе, обсудив и этот, и несколько других вариантов развития событий.

(кликните для показа/скрытия)
«Мистраль» отдадут России согласно контракту

Вариант совершенно скандальный: он абсолютно правилен с формально-юридической точки зрения, безупречен с точки зрения деловой репутации концерна DCNS, взявшегося за гуж великой стройки для ВМФ России… и совершенно недопустим политически. Прежде всего в силу мощнейшего давления США на Париж.

Но было бы красиво. Может быть, даже слишком красиво, чтобы получилось.

Франция — особая страна НАТО, которая старается быть в альянсе «равнее других» и все делать «с опорой на собственные силы». Конфликтовать с Америкой ей не впервой. Однако нынешний политический контекст уже не позволит Парижу просто послать Вашингтон обратно через океан, как это сделал полвека назад президент де Голль. В принципе, Франсуа Олланд — стопроцентная «хромая утка» в силу крайне низкой популярности во Франции и невнятности проводимой политики. Так что терять ему нечего — мог бы и рискнуть выступить защитником доброго западного делового обычая, Священной Сделки.

Проблема в том, что для этого нужно иметь, скажем так, порох в пороховницах, а Олланд пока ни разу не проявил себя политиком с сильным характером. Возможно, в такую игру сыграл бы его предшественник, вдохновенный авантюрист Саркози (который и патронировал российский контракт на «Мистрали»). Но иных уж нет, а те далече.

«Мистраль» угонят русские

О, это был бы роскошный триллер, за которым с замиранием сердца следил бы весь мир! Прямые включения, инфографика, интерактивные карты с прокладкой маршрута в реальном времени, интервью брызжущих то радостью, то слюной экспертов… Мировые СМИ наперегонки выпускают статьи под названием «10 вещей, которые еще могут украсть русские прямо сейчас». Москва с физиономией невозмутимого Брюса Уиллиса заявляет, что уплатила деньги за корабль, и получила его. «Что вы сделали с "Мистралем"? — Мы его забрали». Париж, украдкой вздыхая с облегчением, негромко ноет на одной ноте «спасите, последнего добра лишают» и радостно подписывается на очередной пакет санкций против какого-нибудь генерала ФСБ, СВР или ГРУ, которые с момента рождения не выезжали за пределы РФ по должности — и впредь, что характерно, не собирались.
Правда, вышел бы ремейк: в декабре 1969 года Израиль, попав под французские санкции, провернул точно такую же операцию, успешно угнав из Шербура пять строившихся там ракетных катеров.

Самое смешное, что при всей своей кинематографичности этот сюжет мог бы стать великолепным выходом из создавшегося положения для всех сторон: Россия получила бы корабль, а Франция, вовремя отвернувшись в момент угона и избавившись от головной боли, смогла бы лицемерно вздохнуть и пожаловаться на падение нравов.

Проблема в том, что «Мистралей» два, и второй еще только-только спущен на воду. Угнать два сразу не получится, а для того, чтобы повторно провернуть такую операцию год спустя, нужны с французской стороны — фантастическое головотяпство, а с российской — какой-то астрономический запас наглости и простоты нравов. Да и вообще, шутка, повторенная дважды, уже не смешна.

«Мистраль» передадут французскому флоту

Один из тех крайне поучительных вариантов, когда Франция из собственного кармана оплачивает политические амбиции своих лидеров. Нет, не сказать, чтобы это было совершенно непотребное поведение для великой державы. История знает немало примеров конфискаций военных заказов иностранных государств в пользу собственных вооруженных сил. Париж сможет успешно изобразить высокоморальную позицию и получить одобрение коллег по коалиции давления на Россию. Однако вопрос в другом: из какой тумбочки брать деньги?

Далее: зачем французскому флоту сразу четвертый и пятый «Мистрали», если они только что, в 2013 году, уже отказались от четвертого такого корабля собственной постройки (дорого и не нужно)? И, наконец, сколько еще денег и нецензурных выражений, уже после выкупа, будет потрачено на то, чтобы переделать корабли обратно с российского проекта на «родной»?

Конечно, корабли технически можно и украсть (то есть не заплатить России ни копейки). Но именно что «технически». Россия имеет на своей территории массу французских активов в промышленности, которые могут быть заморожены, а то и конфискованы в обеспечение уплаты. Уже сейчас французские промышленники грызут чиновников Елисейского дворца за шашни вокруг законной передачи кораблей России. Что начнется после такой ответной конфискации, даже думать не хочется, особенно если в дело вступят французские профсоюзы.

«Мистраль» продадут какой-нибудь стране НАТО

Универсальный десантный корабль (УДК) — весьма ценная боевая единица в рамках принятой в НАТО военной доктрины, и на первый взгляд, корабли могли бы найти покупателя. Однако на деле подавляющая часть задач экспедиционных операций решается наличными силами: в первую очередь ВМС США, располагающими десятью УДК, более крупными, мощными и дорогостоящими, нежели «Мистрали», и их союзников. В числе союзников — Франция со своими тремя кораблями, Испания, Великобритания, Италия. В Тихом океане США могут опереться, в случае необходимости, на экспедиционные возможности ВМС Австралии, Южной Кореи и Японии, которая совсем недавно отменила многолетний запрет на использование своих сил самообороны за рубежом, и располагает довольно мощным флотом, включающим и экспедиционные силы.

Еще два корабля ни одной из названных стран не нужны. Почему они не нужны Франции — мы уже обсудили, но для всех остальных «Мистрали» российского облика будут еще более чужеродным элементом, переделка которого «под себя» потребует серьезных затрат. Из числа стран, в настоящее время не располагающих подобными кораблями, и, стало быть, потенциальных покупателей, можно было бы назвать Канаду и Германию, однако и для них проблема адаптации чужих кораблей к своей инфраструктуре будет не менее острой, равно как и вопрос, откуда брать средства на незапланированные расходы. Военные бюджеты Канады и Германии, как и подавляющего большинства их союзников по НАТО, расписаны на много лет вперед, и найти там искомые два миллиарда евро (как минимум, с учетом цены перестройки кораблей), непросто.

Наконец, в этом случае может всплыть еще одна забавная проблема: на кораблях уже смонтировано оборудование, юридически находящееся в российской собственности, включая ряд общекорабельных систем, в том числе электрические схемы. В случае продажи кораблей третьей стороне Россия может потребовать возврата своей собственности «в натуре», что означает, по сути, необходимость разделать корабли на металл — иначе не извлечь все смонтированное там в ходе постройки. Альтернатив немного — утомительный многолетний суд либо внесудебное волевое решение. Второй вариант, пожалуй, хуже всего, поскольку означает отказ от юридических методов урегулирования в принципе. С непредсказуемыми последствиями.

«Мистраль» продадут третьей стране вне НАТО

Вопроса о российской собственности не избежать и в этом случае, но здесь есть шанс найти покупателя, находящегося в нормальных отношениях с Москвой, который сможет договориться о сервисном обслуживании этих кораблей, купить для них российские вертолеты и установить российские системы вооружения и радиоэлектронного оборудования на уже подготовленные для них места. Из числа крупных стран, которые могли бы пойти на такую сделку, можно назвать, скажем, Бразилию, хотя экономическая обстановка там также не способствует внезапным дорогостоящим покупкам.

Вариантом с двойным подтекстом могла бы стать продажа кораблей Аргентине, причем в этом случае деньги нашлись бы в России — в виде льготного кредита и на оплату кораблей, и на их вооружение с обслуживанием. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на реакцию Великобритании — одного из главных оппонентов продажи кораблей России. Учитывая то, что недавно Лондон объявил о своем намерении блокировать куда более безобидную сделку по продаже Аргентине шведских истребителей Gripen-NG, результат может оказаться любопытным. Правда, подобный троллинг на высшем уровне чреват плохими последствиями, особенно если Королевский флот вспомнит свою давнюю практику по нейтрализации потенциально опасных кораблей во французских портах, например, операцию «Катапульта». «Мы не гарантируем безопасность кораблей на переходе в Аргентину», — мог бы сказать, наверное, при таком раскладе пресс-атташе Адмиралтейства. И подумав, добавить: «И в Сен-Назере тоже не гарантируем, на всякий случай».

«Мистраль» сдадут на слом за счет французского правительства

Это, очевидно, самый плохой вариант, реализуемый только в том случае, если ни один из предыдущих не сработает. Цена кораблей. Цена неустойки. На металлолом за несколько миллионов уйдут два корабля с начинкой в сотни миллионов, которая уже никому не нужна. Подрыв репутации продавца может обойтись еще дороже: на оружейном рынке Париж прямо конкурирует с Москвой за бюджеты стран третьего мира, подавляющее большинство которых либо имели проблемы с Западом в прошлом, либо имеют их сейчас, либо непременно будут иметь в будущем. Кто из пожизненных президентов, королей, шейхов и эмиров, внимательно следящих за происходящим в Европе, рискнет после этого связываться с французскими поставщиками — бог весть. Какие проблемы возникнут у французского правительства уже не с профсоюзами, а с лидерами своего же оружейного бизнеса, ценящими и свою технологическую самостоятельность, и доходы от торговли оружием — ведомо тоже одному всевышнему.

Источник: http://lenta.ru/articles/2014/11/21/mistral/
Записан

Оффлайн sTs

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 351
  • Карма: +4/-0
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #235 : 23 Ноября 2014 18:56:56 »
И еще юмор
http://cs7010.vk.me/c617121/v617121689/252dd/O5SryiwGYok.jpg
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #236 : 23 Ноября 2014 20:27:11 »
Цитата: lancepok от 21 Ноября 2014  21:27:48
Немного здорового юмора от lenta.ru

Как избавиться от «Мистраля»?
Париж выбирает между вариантами «плохо» и «еще хуже»

В обсуждении судьбы «Мистралей», строящихся во Франции для ВМФ России, возник новый, хотя и давно ожидаемый вариант: а что если русские просто угонят готовый корабль, отдавать который Париж не решается? При всей анекдотичности такого предположения прецедент уже был, и «Лента.ру» решила помочь Парижу в выборе, обсудив и этот, и несколько других вариантов развития событий.

(кликните для показа/скрытия)
«Мистраль» отдадут России согласно контракту

Вариант совершенно скандальный: он абсолютно правилен с формально-юридической точки зрения, безупречен с точки зрения деловой репутации концерна DCNS, взявшегося за гуж великой стройки для ВМФ России… и совершенно недопустим политически. Прежде всего в силу мощнейшего давления США на Париж.

Но было бы красиво. Может быть, даже слишком красиво, чтобы получилось.

Франция — особая страна НАТО, которая старается быть в альянсе «равнее других» и все делать «с опорой на собственные силы». Конфликтовать с Америкой ей не впервой. Однако нынешний политический контекст уже не позволит Парижу просто послать Вашингтон обратно через океан, как это сделал полвека назад президент де Голль. В принципе, Франсуа Олланд — стопроцентная «хромая утка» в силу крайне низкой популярности во Франции и невнятности проводимой политики. Так что терять ему нечего — мог бы и рискнуть выступить защитником доброго западного делового обычая, Священной Сделки.

Проблема в том, что для этого нужно иметь, скажем так, порох в пороховницах, а Олланд пока ни разу не проявил себя политиком с сильным характером. Возможно, в такую игру сыграл бы его предшественник, вдохновенный авантюрист Саркози (который и патронировал российский контракт на «Мистрали»). Но иных уж нет, а те далече.

«Мистраль» угонят русские

О, это был бы роскошный триллер, за которым с замиранием сердца следил бы весь мир! Прямые включения, инфографика, интерактивные карты с прокладкой маршрута в реальном времени, интервью брызжущих то радостью, то слюной экспертов… Мировые СМИ наперегонки выпускают статьи под названием «10 вещей, которые еще могут украсть русские прямо сейчас». Москва с физиономией невозмутимого Брюса Уиллиса заявляет, что уплатила деньги за корабль, и получила его. «Что вы сделали с "Мистралем"? — Мы его забрали». Париж, украдкой вздыхая с облегчением, негромко ноет на одной ноте «спасите, последнего добра лишают» и радостно подписывается на очередной пакет санкций против какого-нибудь генерала ФСБ, СВР или ГРУ, которые с момента рождения не выезжали за пределы РФ по должности — и впредь, что характерно, не собирались.
Правда, вышел бы ремейк: в декабре 1969 года Израиль, попав под французские санкции, провернул точно такую же операцию, успешно угнав из Шербура пять строившихся там ракетных катеров.

Самое смешное, что при всей своей кинематографичности этот сюжет мог бы стать великолепным выходом из создавшегося положения для всех сторон: Россия получила бы корабль, а Франция, вовремя отвернувшись в момент угона и избавившись от головной боли, смогла бы лицемерно вздохнуть и пожаловаться на падение нравов.

Проблема в том, что «Мистралей» два, и второй еще только-только спущен на воду. Угнать два сразу не получится, а для того, чтобы повторно провернуть такую операцию год спустя, нужны с французской стороны — фантастическое головотяпство, а с российской — какой-то астрономический запас наглости и простоты нравов. Да и вообще, шутка, повторенная дважды, уже не смешна.

«Мистраль» передадут французскому флоту

Один из тех крайне поучительных вариантов, когда Франция из собственного кармана оплачивает политические амбиции своих лидеров. Нет, не сказать, чтобы это было совершенно непотребное поведение для великой державы. История знает немало примеров конфискаций военных заказов иностранных государств в пользу собственных вооруженных сил. Париж сможет успешно изобразить высокоморальную позицию и получить одобрение коллег по коалиции давления на Россию. Однако вопрос в другом: из какой тумбочки брать деньги?

Далее: зачем французскому флоту сразу четвертый и пятый «Мистрали», если они только что, в 2013 году, уже отказались от четвертого такого корабля собственной постройки (дорого и не нужно)? И, наконец, сколько еще денег и нецензурных выражений, уже после выкупа, будет потрачено на то, чтобы переделать корабли обратно с российского проекта на «родной»?

Конечно, корабли технически можно и украсть (то есть не заплатить России ни копейки). Но именно что «технически». Россия имеет на своей территории массу французских активов в промышленности, которые могут быть заморожены, а то и конфискованы в обеспечение уплаты. Уже сейчас французские промышленники грызут чиновников Елисейского дворца за шашни вокруг законной передачи кораблей России. Что начнется после такой ответной конфискации, даже думать не хочется, особенно если в дело вступят французские профсоюзы.

«Мистраль» продадут какой-нибудь стране НАТО

Универсальный десантный корабль (УДК) — весьма ценная боевая единица в рамках принятой в НАТО военной доктрины, и на первый взгляд, корабли могли бы найти покупателя. Однако на деле подавляющая часть задач экспедиционных операций решается наличными силами: в первую очередь ВМС США, располагающими десятью УДК, более крупными, мощными и дорогостоящими, нежели «Мистрали», и их союзников. В числе союзников — Франция со своими тремя кораблями, Испания, Великобритания, Италия. В Тихом океане США могут опереться, в случае необходимости, на экспедиционные возможности ВМС Австралии, Южной Кореи и Японии, которая совсем недавно отменила многолетний запрет на использование своих сил самообороны за рубежом, и располагает довольно мощным флотом, включающим и экспедиционные силы.

Еще два корабля ни одной из названных стран не нужны. Почему они не нужны Франции — мы уже обсудили, но для всех остальных «Мистрали» российского облика будут еще более чужеродным элементом, переделка которого «под себя» потребует серьезных затрат. Из числа стран, в настоящее время не располагающих подобными кораблями, и, стало быть, потенциальных покупателей, можно было бы назвать Канаду и Германию, однако и для них проблема адаптации чужих кораблей к своей инфраструктуре будет не менее острой, равно как и вопрос, откуда брать средства на незапланированные расходы. Военные бюджеты Канады и Германии, как и подавляющего большинства их союзников по НАТО, расписаны на много лет вперед, и найти там искомые два миллиарда евро (как минимум, с учетом цены перестройки кораблей), непросто.

Наконец, в этом случае может всплыть еще одна забавная проблема: на кораблях уже смонтировано оборудование, юридически находящееся в российской собственности, включая ряд общекорабельных систем, в том числе электрические схемы. В случае продажи кораблей третьей стороне Россия может потребовать возврата своей собственности «в натуре», что означает, по сути, необходимость разделать корабли на металл — иначе не извлечь все смонтированное там в ходе постройки. Альтернатив немного — утомительный многолетний суд либо внесудебное волевое решение. Второй вариант, пожалуй, хуже всего, поскольку означает отказ от юридических методов урегулирования в принципе. С непредсказуемыми последствиями.

«Мистраль» продадут третьей стране вне НАТО

Вопроса о российской собственности не избежать и в этом случае, но здесь есть шанс найти покупателя, находящегося в нормальных отношениях с Москвой, который сможет договориться о сервисном обслуживании этих кораблей, купить для них российские вертолеты и установить российские системы вооружения и радиоэлектронного оборудования на уже подготовленные для них места. Из числа крупных стран, которые могли бы пойти на такую сделку, можно назвать, скажем, Бразилию, хотя экономическая обстановка там также не способствует внезапным дорогостоящим покупкам.

Вариантом с двойным подтекстом могла бы стать продажа кораблей Аргентине, причем в этом случае деньги нашлись бы в России — в виде льготного кредита и на оплату кораблей, и на их вооружение с обслуживанием. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть на реакцию Великобритании — одного из главных оппонентов продажи кораблей России. Учитывая то, что недавно Лондон объявил о своем намерении блокировать куда более безобидную сделку по продаже Аргентине шведских истребителей Gripen-NG, результат может оказаться любопытным. Правда, подобный троллинг на высшем уровне чреват плохими последствиями, особенно если Королевский флот вспомнит свою давнюю практику по нейтрализации потенциально опасных кораблей во французских портах, например, операцию «Катапульта». «Мы не гарантируем безопасность кораблей на переходе в Аргентину», — мог бы сказать, наверное, при таком раскладе пресс-атташе Адмиралтейства. И подумав, добавить: «И в Сен-Назере тоже не гарантируем, на всякий случай».

«Мистраль» сдадут на слом за счет французского правительства

Это, очевидно, самый плохой вариант, реализуемый только в том случае, если ни один из предыдущих не сработает. Цена кораблей. Цена неустойки. На металлолом за несколько миллионов уйдут два корабля с начинкой в сотни миллионов, которая уже никому не нужна. Подрыв репутации продавца может обойтись еще дороже: на оружейном рынке Париж прямо конкурирует с Москвой за бюджеты стран третьего мира, подавляющее большинство которых либо имели проблемы с Западом в прошлом, либо имеют их сейчас, либо непременно будут иметь в будущем. Кто из пожизненных президентов, королей, шейхов и эмиров, внимательно следящих за происходящим в Европе, рискнет после этого связываться с французскими поставщиками — бог весть. Какие проблемы возникнут у французского правительства уже не с профсоюзами, а с лидерами своего же оружейного бизнеса, ценящими и свою технологическую самостоятельность, и доходы от торговли оружием — ведомо тоже одному всевышнему.

Источник: http://lenta.ru/articles/2014/11/21/mistral/
а где вариант, при котором Россия  нагибает Францию по деньгам и получает свои корабли? ставлю на такой вариант, он самый для меня приятный.
Записан

Оффлайн ВикторВП

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 196
  • Карма: +14/-0
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #237 : 23 Ноября 2014 21:12:07 »
Этот вариант не Вам одному будет приятен
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #238 : 23 Ноября 2014 22:39:53 »
надеюсь кто-то над ним работает? но не уверен.
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
« Ответ #239 : 24 Ноября 2014 23:50:33 »
Работают... :D
Новость не самая свежая:
Цитировать
Отказ от поставки России универсальных десантных кораблей типа "Мистраль" приведет к потере Францией контракта на поставку истребителей "Рафаль" в Индию, заявил директор Франко- российского аналитического центра "Обсерво" при Франко- российской торгово-промышленной палате Арно Дюбьен.
http://www.ng.ru/news/477913.html

Но муссируется по второму кругу...А это Ж-ж-ж-ж, не спроста.

http://www.breizh-info.com/19451/actualite-politique/le-bpc-vladivostok-livre-la-fin-de-la-semaine/

Великобритания вновь пытается отвадить Индию от «Рафалей» в пользу «Тайфунов»

Переговоры с французской компанией Dassault по приобретению 126 истребителей «Рафаль» на сумму более 20 млрд долл США зашли в тупик даже при том, что Париж пытается усиленно задействовать свою дипломатию.

Ситуацией пытается воспользоваться британский министр, который публично похвалил технические преимущества «Тайфуна», а также заявил, чт есть ряд стран, готовые купить их.

http://vpk.name/news/113353_velikobritaniya_vnov_pyitaetsya_otvadit_indiyu_ot_rafalei_v_polzu_taifunov.html

В шкурных вопросах друзей не бывает!Британия охотно перехватит аппетитный кусок.

История вопроса:

ИСТРЕБИТЕЛЬ ВВС ФРАНЦИИ RAFALE  http://bastion-karpenko.narod.ru/Rafale.html


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014 00:11:02 от chistyk »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 48   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2019 года (Модератор: edkudin) »
  • Россия не получила "Мистраль" в условленный срок
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В США авиабаза с «самолетами судного дня» ушла под воду

Автор Ad Архив 2019 года

2 Ответов
1651 Просмотров
Последний ответ 19 Марта 2019 17:43:27
от Ad
Минобороны введет доплату контрактникам в Крыму "за воду"

Автор Ad « 1 2 » Надбавки

15 Ответов
12397 Просмотров
Последний ответ 02 Ноября 2020 18:52:33
от Maks82
Первый аэропорт для беспилотных летательных аппаратов

Автор Валентина Первая События в нашей стране и за рубежом

0 Ответов
1505 Просмотров
Последний ответ 12 Мая 2020 22:34:39
от Валентина Первая
Скончался первый главком ВМФ России Феликс Громов

Автор Ad Архив 2021-22 гг.

2 Ответов
2560 Просмотров
Последний ответ 24 Января 2021 16:34:58
от patronspb



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 57.