• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*30 Июля 2025 10:29:44
         

Правовой выпуск про порядок выплаты членам семьи без вести пропавшего в/сл.


Правовые аспекты выплат семьям без вести пропавших военнослужащих
В выпуске:
- Разъясним различия между юридическими понятиями "без вести пропавший" и "безвестно отсутствующий"
- Разберем законодательство по теме:
• Постановление Правительства РФ №524 от 14 июля 2000 года.
• Федеральный Закон №76-ФЗ от 27 мая 1998 года ("О статусе военнослужащих").
- Краткое содержание правил выплат.
- Размер выплат
- Продолжительность выплат
- Частые вопросы:
1. Чем регулируется порядок выплат.
2. Какие выплаты положены?
3. Кто имеет право на выплаты?
4. Последствия судебного признания безвестно отсутствующим.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 4   Вниз

Автор Тема: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО  (Прочитано 30267 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skiff00111Автор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« : 26 Декабря 2012 09:03:29 »

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/news-2020-07/962687707_0_24_696_416_1400x0_80_0_0_f4c9657122fe6c650660adab5c7f48f3.jpg
Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО


  В ответ на ПРО США в Европе Россия возрождает ядерные «поезда-убийцы»

Из-за скандального «закона Анти-Магнитского», ставшего центральной темой во время последнего общения Владимира Путина с журналистами, мало кто заметил, как жестко президент сформулировал свою позицию относительно американской ПРО. В очередной раз он заявил, что их ПРО «обнуляет наш ракетно-ядерный потенциал», и фактически объявил, что нашим ответом будет «развитие ударных ракетно-ядерных комплексов».

На сегодня известно, что Россия создает два их типа: с тяжелой жидкостной ракетой — аналогом легендарной «Сатаны» и с более легкой твердотопливной ракетой, испытания которой уже успешно идут. Однако, как стало известно «МК», недавно на самом верху принято политическое решение о создании еще одного типа комплексов. Что это за комплекс — попытался выяснить «МК».

Как рассказал источник «МК» в ракетной отрасли, комплекс, о котором идет речь, — это БЖРК, боевой железнодорожный ракетный комплекс. И научно-исследовательские работы по его созданию уже ведутся.

БЖРК до 2005 года уже стоял на вооружении РВСН. Головным его разработчиком в СССР было КБ «Южное» (Украина). Единственным производителем ракет — Павлоградский механический завод.

(кликните для показа/скрытия)
Испытания БЖРК с ракетой РТ-23УТТХ «Молодец» (по классификации НАТО — SS-24 Scalpel) в железнодорожном варианте начались в феврале 1985 года и завершились к 1987-му, когда первый БЖРК поставили на боевое дежурство в Костроме. В 1988 году было развернуто уже пять полков (всего 15 пусковых установок), а к 1991 году — три ракетные дивизии: под Костромой, Пермью и Красноярском — каждая состояла из четырех ракетных полков (всего 12 составов БЖРК).

БЖРК выглядели как обычные железнодорожные составы из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Внутри каждого состава находилось три пусковых установки с твердотопливными ракетами «Молодец», а также вся система их обеспечения с командным пунктом и боевыми расчетами.

Пуск ракет мог осуществляться с любой точки маршрута. Для этого состав останавливался, специальным устройством в стороны отводилась контактная подвеска электропроводов, пусковой контейнер ставился в вертикальное положение, и ракета стартовала.

Комплексы стояли на расстоянии около четырех километров друг от друга в стационарных укрытиях. В радиусе 1500 км от мест их базирования вместе с железнодорожниками были проведены работы по укреплению полотна: уложены более тяжелые рельсы, деревянные шпалы заменены на железобетонные, насыпи завалены более плотной щебенкой.

Отличить БЖРК от обычных товарных поездов, тысячами курсирующих по просторам России, было очень сложно — под силу лишь профессионалам (пусковые модули с ракетой имели по восемь колесных пар, остальные вагоны обеспечения — по четыре). За сутки состав мог пройти порядка 1200 км. Время его боевого патрулирования длилось 21 день (благодаря запасам на борту он мог автономно работать до 28 суток). БЖРК придавалось большое значение, даже офицеры, служившие на этих поездах, имели звания выше, чем их коллеги на аналогичных должностях шахтных комплексов.

■ ■ ■

Ракетчики рассказывают то ли легенду, то ли быль о том, что к созданию БЖРК наших конструкторов якобы подтолкнули сами же американцы. Говорят, однажды наша разведка получила информацию, что в США работают над созданием железнодорожного комплекса, который сможет передвигаться по подземным туннелям, и в случае необходимости появляться из-под земли в определенных точках, чтобы абсолютно неожиданно для нас пустить стратегическую ракету. К докладу разведчиков даже прилагались фотографии этого поезда.

Видимо, они произвели сильное впечатление на советское руководство, так как было сразу же решено создавать нечто подобное. Но наши инженеры подошли к вопросу, как бы сейчас сказали, более креативно. Они решили: зачем загонять поезда под землю? Можно пустить их по обычным железным дорогам, замаскировав под товарные составы. Это будет проще, дешевле и эффективней.

Позже, правда, выяснилось, что американцы провели специальные исследования, которые показали, что в их условиях БЖРК будут недостаточно эффективны. Нам же они просто подсунули дезу, чтобы в очередной раз тряхнуть советский бюджет, а фото сделали с небольшого натурного макета.

Но отрабатывать что-либо назад было поздно. К моменту, когда все это вскрылось, СССР уже создал новое ядерное оружие с ракетой разделяющегося типа индивидуального наведения дальностью 10 тыс. км с десятью боевыми блоками мощностью 0,43Мт и серьезным комплексом средств преодоления ПРО.

В Вашингтоне такая новость вызвала настоящий шок. Еще бы! Как определишь, какой из «товарняков» уничтожать в случае ядерного удара? Если же палить по всем сразу — никаких ядерных боеголовок не хватит. Поэтому, чтобы отслеживать перемещение этих поездов, которые с легкостью ускользали из поля зрения систем слежения, американцам приходилось чуть ли не постоянно держать над Россией группировку из 18 спутников-шпионов, что обходилось им весьма дорого. Особенно если учесть, что разведслужбам США так и не удалось ни разу идентифицировать БЖРК на маршруте патрулирования.

Поэтому, как только в начале 90-х политическая ситуация позволила, США тут же постарались избавиться от этой головной боли. Поначалу они добились от российских властей, чтобы БЖРК не катались по стране, а стояли на приколе. Это позволило им постоянно держать над Россией вместо 16—18 спутников-шпионов всего 3—4. А потом уговорили наших политиков окончательно уничтожить БЖРК.

И вот теперь, похоже, головную боль, но уже в виде новых БЖРК, Штаты снова могут поиметь.

■ ■ ■

Главный из недостатков, который отмечали противники БЖРК, — это ускоренный износ железнодорожных путей, по которым он передвигался. Их приходилось часто ремонтировать, по поводу чего у военных с железнодорожниками возникали вечные споры. Причиной тому были тяжелые ракеты — весом в 105 тонн. Они не умещались в одном вагоне — их требовалось размещать в двух, усиливая на них колесные пары, что, кстати, не улучшало маскировку поездов.

Сегодня, когда вопросы прибыли и коммерции вышли на первый план, в РЖД наверняка не готовы, как это было раньше, ради обороны страны ущемлять свои интересы, а также нести расходы по ремонту полотна в случае, если будет принято решение, что по их дорогам снова должны курсировать БЖРК. Именно коммерческая причина, по мнению некоторых специалистов, может сегодня стать препятствием для окончательного решения к принятию их на вооружение.

Однако, по словам источника «МК», данная проблема теперь неактуальна. Дело в том, что в новых БЖРК тяжелых ракет уже не будет. Их предполагается вооружить чем-то более легким, что умещается в один вагон, типа «Булавы», «Тополя-М», а лучше всего «Ярса», который несет несколько боезарядов (проектные работы, проведенные Московским институтом теплотехники, уже подтвердили такую возможность).

Нет никаких сомнений, что новая группировка БЖРК может стать куда более эффективным ответом на ПРО США, нежели обещанное ранее развертывание у границ Европы наших оперативно-тактических ракет «Искандер».

Также не вызывает сомнений и то, что американцам идея с БЖРК наверняка не понравится (хотя теоретически их создание не нарушит последних российско-американских договоренностей). БЖРК в свое время составляли в РВСН основу группировки ответного удара, поскольку обладали повышенной живучестью и с большой вероятностью могли уцелеть после нанесения противником первого удара. США боялись его ничуть не меньше легендарной «Сатаны», так как БЖРК был реальным фактором неминуемого возмездия.

И вот теперь, как стало известно «МК» из источника в ракетной отрасли, уже не просто начаты научно-исследовательские работы по созданию такого комплекса, но и определены источники финансирования для его создания. Деньги на это в программе вооружения до 2020 года не предусмотрены. Но, как сообщил наш источник, финансирование программы БЖРК должно быть обозначено отдельной строкой в закрытой части военного бюджета. Политическое решение на этот счет якобы уже состоялось, так как в российском руководстве считают, что БЖРК — самый сильный аргумент, фактически наш козырь в споре с американцами относительно целесообразности развертывания глобальной системы ПРО США.

http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2012/12/25/792157-amerike-obyavyat-relsovuyu-voynu.html
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2020 10:58:10 от Ad »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #1 : 26 Декабря 2012 09:21:24 »
Спасибо тебе, Сергей Магнитский! И за то и за это. chect_imeu
Записан

Оффлайн Доминатор (РЕКЛАМАТОР)

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 559
  • Карма: +32/-3
  • Пол: Мужской
  • Дружба не услуга, за нее не благодарят.
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #2 : 26 Декабря 2012 09:42:01 »
Если БЖРК вернут то США будет ссать кипятком.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #3 : 26 Декабря 2012 09:56:07 »
"...Политическое решение на этот счет якобы уже состоялось, так как в российском руководстве считают, что БЖРК — самый сильный аргумент, фактически наш козырь в споре с американцами относительно целесообразности развертывания глобальной системы ПРО США."
Самолично выбросить свои сильнейшие козыри в обмен ни на что... russian
Как бы мог сейчас сказать герой Макаров? «Зачем в ВДВ иметь полки? Давайте в дивизии будем иметь бригады, за счёт чего укрупним сами полки, управленческий аппарат, боевую составляющую… они будут самостоятельно действовать, без какого-либо усиления»."Зачем нам в РВСН не иметь БРЖДК?"
Записан

Оффлайн кремень

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #4 : 26 Декабря 2012 10:36:16 »
И научно-исследовательские работы по его созданию уже ведутся
Цитировать
Какие научно -исследовательские работы ? Если только для адаптации новой ракеты , а сам поезд изготавливался в России ! Причём подлинники чертежей сохранены ! Правильнее будет назвать "глубокая модернизация" . Возобновить производство тяжело ..."спасибо" Горбатому  tak_tac .
Записан

Оффлайн кремень

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 277
  • Карма: +6/-1
  • Пол: Мужской
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #5 : 26 Декабря 2012 10:39:55 »
на консервацию поставили часть БЖРК
Цитировать
Последний "порезали" лет 6-8 назад (точно не помню ) .
Записан

Оффлайн teoretik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 544
  • Карма: +54/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #6 : 26 Декабря 2012 10:44:48 »
Цитировать
  В ответ на ПРО США в Европе Россия возрождает ядерные «поезда-убийцы»

Из-за скандального «закона Анти-Магнитского», ставшего центральной темой во время последнего общения Владимира Путина с журналистами, мало кто заметил, как жестко президент сформулировал свою позицию относительно американской ПРО. В очередной раз он заявил, что их ПРО «обнуляет наш ракетно-ядерный потенциал», и фактически объявил, что нашим ответом будет «развитие ударных ракетно-ядерных комплексов».

На сегодня известно, что Россия создает два их типа: с тяжелой жидкостной ракетой — аналогом легендарной «Сатаны» и с более легкой твердотопливной ракетой, испытания которой уже успешно идут. Однако, как стало известно «МК», недавно на самом верху принято политическое решение о создании еще одного типа комплексов. Что это за комплекс — попытался выяснить «МК».
да все это Магнитский  :D
Не из за него "нашим ответом будет «развитие ударных ракетно-ядерных комплексов"  , а из-за него никто не заметил этого вопроса.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012 10:47:17 от teoretik »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #7 : 26 Декабря 2012 10:48:53 »
С чего это Магнитский у вас стал "гребанным"?
Записан

Оффлайн teoretik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 544
  • Карма: +54/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #8 : 26 Декабря 2012 10:58:26 »
Я поправился.   Раздражает то что  суют данный  акт куда надо и куда не надо, в данном случае "спасибо" ему говорить не за что.
Записан

Онлайн Вадим Владимирович

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 689
  • Карма: +103/-6
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #9 : 26 Декабря 2012 11:00:03 »
Очередная глупость и пустая трата денег.
БЖРК однозначно визуально идентифицируется как БЖРК (короткий поезд с длинными вагонами прицепленными в определенном порядке).
Все диспетчеры по пути следования знают точное местонахождение БЖРК и график его движения.
Вывести из строя БЖРК проще простого: можно прострелить его на ходу, можно пустить под откос, можно обездвижить и сделать с ним все что угодно.
Эффективнее прятать ракеты под землей (и дешевле, и надежней защита).
Записан

Оффлайн skiff00111Автор темы

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 833
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #10 : 26 Декабря 2012 11:04:26 »
  Разработка боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) станет адекватным ответом на развертывание глобальной ПРО, считает советник Академии инженерных наук РФ, ветеран РВСН Юрий Зайцев.

Боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК), разработка которых началась в России, существенно усилят боевой потенциал Ракетных войск стратегического назначения, считает действительный академический советник Академии инженерных наук РФ, ветеран РВСН Юрий Зайцев.

«Возможно ли сегодня воссоздать БЖРК? Несомненно! Наземная его инфраструктура в большой степени, по-видимому, сохранилась. По мнению бывшего командующего Костромской ракетной дивизии БЖРК генерал-майора Виктора Шмонова, новый боевой железнодорожный ракетный комплекс может быть вооружен«Тополем-М» или, еще лучше «Ярсом», который способен нести сразу четыре боезаряда», - приводит слова Зайцева «Интерфакс».

По его словам, на создание нового комплекса «понадобятся не один год и немалые финансовые затраты, но обеспечение безопасности страны того стоит».

По мнению эксперта, российско-американский Договор в области стратегических наступательных вооружений СНВ-3 не стал катализатором усиления мер взаимного доверия между двумя странами, поэтому Россия важно иметь в своем арсенале новые системы вооружений, способные ее защитить, считает он.

 «Большие надежды, возлагавшиеся на развитие российско-американских отношений после подписания Договора СНВ-3, не оправдались. Провозглашенное американским руководством стратегическое партнерство, оказалось декларативным. Разработка нового договора о еще более глубоком сокращении наступательных вооружений крайне маловероятна. В этой связи более рациональным представляется создание вооружений, призванных обеспечить безопасность России», - сказал Зайцев.

По его словам, дальнейшее сокращение числа стратегических средств РФ «с одной стороны резко повышает вероятность обезоруживающего удара по ним, с другой - снижает возможность ответного удара при наличии глобальной ПРО США».

 «В этой связи важно воссоздание боевых железнодорожных ракетных комплексов. Это будет, наряду с новой тяжелой жидкостной ракетой, эффективное оружие сдерживания амбиций и агрессивных планов американских военных», - сказал эксперт.

Он напомнил, что впервые в мировой практике БЖРК были созданы в СССР в начале 80-х годов. По замыслам БЖРК должны были составлять основу группировки ответного удара - оружия неминуемого возмездия. Благодаря разветвленности российских железных дорог он обладал повышенной живучестью и с большой вероятностью должен был уцелеть после нанесения противником первого удара.

Всего было развернуто три дивизии - под Костромой, Пермью и в Красноярском крае, по четыре полка в каждой.

По словам Зайцева, американцы боялись БЖРК даже больше чем «Сатаны» и делали все возможное, чтобы они были сняты с вооружения РВСН. Окончательный приговор им вынесло соглашение по СНВ-2. Все РТ-23 УТТХ подлежали уничтожению, хотя само соглашение так и не было ратифицировано. После одностороннего выхода США из договора по ПРО Москва заявила о неактуальности этого соглашения и уничтожение ряда уникальных стратегических вооружений, в том числе БЖРК, было приостановлено.

http://vz.ru/news/2012/12/26/613828.html
Записан

Оффлайн Борец!

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 196
  • Карма: +6/-3
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #11 : 26 Декабря 2012 11:04:41 »
Страна дураков, все рушим, потом восстанавливаем, потом снова по кругу!!! army
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #12 : 26 Декабря 2012 11:06:28 »
А, вырвалось...понимаю, у самого бывает. Я-то прекрасно осознаю, что дело в данном случае не лично в Магнитском, скорее "акт Магнитского" всего лишь следствие взаимного раздражения, которое вышло наружу. Решение возродить атомные поезда правильное. Объясните мне зачем их было уничтожать?! А ведь, я так понимаю, и то и это решение мудрейшего из гениальных оба правильные? ;), Так?
Ну и вот, чтобы не быть голословным, приведу еще статейку одного клавомучителя, который утверждает, что у солнцеликого тоже иногда вырывается.

2012-12-25 Юрий Нерсесов
Космическое вранье Путина
Хвастаясь своими достижениями в космосе, президент России в шесть раз уменьшил количество навигационных спутников иностранных государств

Один из основных законов публичной полемики гласит: если тебе нечего ответить оппоненту, меняй тему. Глава российского государства прекрасно владеет этим приемом, и последний раз употребил его в дискуссии с владивостокской журналисткой Марией Соловьяненко.
(кликните для показа/скрытия)
«Этот бывший Министр обороны – это такая боль. – Напомнила Путину Соловьяненко о скандале вокруг хищений в военном ведомстве. – И мне кажется, Вы его назначали и даже в последнее время по телевидению уже оправдывали. Я бы хотела сказать, спросить, вернее, что Вы можете сказать по поводу вот этого руководителя и как вернуть эти деньги, которые они уворовали, «Славянка» эта и прочие. Что нам делать с обороной Российской Федерации? ...Уворовали. Миллиарды. Вы не знаете?»

Что тут отвечать Путину, если он действительно назначил министром обороны торговца мебелью Анатолия Сердюкова, прекрасно зная о его криминальных связях, описанных помимо прочего в статье «Карьера любимого зятя», вышедшей на «АПН Северо-Запад» 27 февраля 2007 года сразу после появления Сердюкова в министерском кабинете? Что возразить если сам только что указал, что ни следствие, ни суд претензий к Сердюкову не предъявляют и у нас не 37-й год, а Следственный комитет взял под козырек и объявил бывшего министра невинной жертвой обмана гадких подчиненных? Обычных отговорок («Следствие, и судебное разбирательство будут предельно объективными») и хамства («Садись, Маша») не хватало и национальный лидер ненавязчиво перевел стрелки на космические успехи, достигнутые под его чутким руководством.

«Вот вы вспомнили про Сердюкова. Но развивать систему ГЛОНАСС в своё время – это, знаете, это моё было решение. У нас ведь как принималось решение по развитию ГЛОНАСС? Я посмотрел в своё время планы развития ГЛОНАСС, мы бы тогда предложенными планами Правительства никогда эту систему не создали. Потому что у нас спутники не 15 лет, как там западные, эксплуатировались. Сейчас уже мы к этому переходим, а там пять, шесть лет, семь. И система финансирования по ГЛОНАСС была выстроена таким образом, что, пока мы запускали бы следующие спутники, уже часть с орбиты должны были бы снимать. И тогда мы никогда бы не добились нужной нам группировки в 28–29 спутников. Тогда я принял решение изменить систему финансирования, увеличить её, с тем, чтобы решить проблему создания необходимой спутниковой группировки и, соответственно, сделать следующий шаг по развитию наземной инфраструктуры, что для нас достаточно сложно, имея в виду отсутствие национальной компонентной базы в области электроники. У нас сейчас отдельная программа есть по развитию электроники. Мы привлекли и частный бизнес, и государственные ресурсы увеличили…»

Единственная цель этой космической болтовни, отвлечь внимание от воровства в оборонном ведомстве, но президент и его спичрайтеры в очередной раз переборщили с подробностями и заврались.

«Это одна из высокотехнологичных областей, где мы опередили наших конкурентов и партнёров. А у них ещё там, на орбите, по-моему, десяти спутников нет, а у нас целая группировка работающая».

В прошлый раз Путину нужно было прихвастнуть о своих успехах в части прироста населения,  и для этого он лгал или замалчивал.  Лгал, утверждая, что  в 90-е годы численность населения России сокращалось по миллиону в год (на самом деле на 2 миллиона за 13 лет). Потом снова врал, заявляя, что с 2010 года она начала расти (на самом деле продолжала сокращаться, а рост был достигнут  путем включения в статистику гастарбайтеров, зарегистрированных по месту пребывания на 9 месяцев и более). Замалчивал, что  определенный прирост рождаемости обеспечили, прежде всего, многочисленное перестроечное поколение 1985-89 гг., осевшие на территории РФ азиатские мигранты и некоторые особо опекаемые Кремлем национальные республики. 

Точно такая же система вранья, наблюдается и сейчас. Путин лжет о количестве навигационных спутников «наших конкурентов и партнёров», которых на самом деле гораздо больше, чем у РФ. Только американская система GPS на сегодняшний день имеет на орбите 31 спутник, китайская система Бэйдоу располагает 16 спутниками, европейская Galileo пока запустила 4,  индийская IRNSS ввела в строй 7, а с учетом первого спутника японской навигационной системы QZSS выходит 59. В  два с лишним раза больше, чем у  ГЛОНАСС, имеющей 29 спутников, в том числе 23 используемых по целевому назначению.

Многократно преувеличив количество отечественных спутников навигации относительно аналогичных зарубежных аппаратов, Путин ненавязчиво опустил множество подробностей, не красящих ни нынешнее состояние системы ГЛОНАСС, ни роль его самого. Он «забыл», что первый навигационный спутник ГЛОНАСС вышел на орбиту 12 октября 1982 года, при дедушке Брежневе, что система базировалась на советских разработках, и к 1995 года вокруг планеты вращалось уже 25  российских аппаратов. Потом советские заделы закончились, нефть подешевела, спутников стало вчетверо меньше, и лишь рост цен на энергоносители позволил выправить ситуацию, купить за рубежом отсутствующие в суверенной демократии микросхемы и довести количество спутников до прежнего уровня.

Но энергоносители подорожали не по указанию президента, экспортные пошлины на нефть восстановили 23 января 1999 года, когда никаким Путиным в Кремле и не пахло,  так что про «мое решение» кое-кому стоило бы помалкивать, а лучше бы подробнее рассказал про качество, с которым вышел жестокий облом.  Когда в прошлом году забарахлили сразу четыре спутника, выяснилось, что путинские ставленники,  украв по самым скромным подсчетам не менее 6,5 миллиардов рублей, поставили в спутники второсортную тайваньскую электронику.

Любимый руководитель не смог скрыть огорчения.

«И я с такой гордостью смотрел на этих людей, которые это всё делали, и думал про себя: как здорово, что у нас есть такие ребята умные, эффективные, честные. Оказалось, что и там есть проблемы. И мы и это доведём до конца, так же как и в других отраслях».

О том как это будет доводиться до конца, можно представить по делам того же Сердюкова, бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова, покойного градоначальника Санкт-Петербурга Анатолия Собчака и десятков других столпов вертикали власти. Ну, а относительно спутников ГЛОНАСС все сказал великий русский герой американского фантастического фильма «Армагеддон» космонавт Лев Андропов, долбанувший по панели барахлящего космического корабля с воплем «All made in Taiwan!»
http://www.apn.ru/publications/article27992.htm
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012 11:08:24 от mike »
Записан

Оффлайн teoretik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 544
  • Карма: +54/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #13 : 26 Декабря 2012 11:18:16 »
Цитировать
Как рассказал источник «МК» в ракетной отрасли, комплекс, о котором идет речь, — это БЖРК, боевой железнодорожный ракетный комплекс. И научно-исследовательские работы по его созданию уже ведутся.
Интересно что за источник?  а то так красиво связали с пресс-конференцией Путина, что как будто бы он это сказал. 


Цитировать
БЖРК до 2005 года уже стоял на вооружении РВСН. Головным его разработчиком в СССР было КБ «Южное» (Украина). Единственным производителем ракет — Павлоградский механический завод.

Может быть из-за этого и прикрыли?   Убитые ТУ-160  то  с трудом продали.
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
« Ответ #14 : 26 Декабря 2012 11:40:43 »
"прикрыли" тогда, а замену решили вводить в строй сейчас? для детского сада объяснение, там в ходу такие аргументы: "он первый начал", "я не нарочно", "больше не буду" и.т.д.  Здесь похоже до степени смешения на "умер Максим и у.й.х. с ним!" Так же как и назначение мебельштурмоберфюрера на должность министра обороны до степени смешения похоже на анекдот, правда из жизни.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Возрождение боевых железнодорожных ракетных комплексов в ответ на ПРО
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
В районе Калининграда Россия в ответ на ПРО развернула дивизион С-400

Автор Ad Архив 2012 год

8 Ответов
4426 Просмотров
Последний ответ 10 Апреля 2012 23:56:35
от Fakt
Скончался создатель ракетных комплексов «Игла» и «Точка-У»

Автор shirak.61 Архив 2014 года

3 Ответов
3395 Просмотров
Последний ответ 12 Апреля 2014 15:17:38
от shirak.61
РВСН: в ближайшее время воссоздадут БЖРК (боевых железнодорожных комплексы)

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2014 года

31 Ответов
19615 Просмотров
Последний ответ 26 Декабря 2014 14:15:05
от Ad
ОПК: Боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) у РФ так и не будет

Автор Ad Архив 2018 года

14 Ответов
5567 Просмотров
Последний ответ 08 Декабря 2017 09:14:51
от Worohilow
К юбилею ПРО в Минобороны рассказали как защищают Москву от ракетных ударов

Автор Ad Архив 2020 года

0 Ответов
945 Просмотров
Последний ответ 22 Января 2020 12:42:01
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 56.