• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*08 Июля 2025 02:44:22
         

Министр обороны про комплексное изменение системы военного образования


Систему управления военным образованием необходимо изменить в России.
Об этом заявил министр обороны РФ Андрей Белоусов в ходе экспертного совета по вопросам модернизации системы военного образования.
"Нам нужно поменять систему управления военным образованием. Сейчас побывал в Новосибирском училище. Это гордость наша вообще-то. Основная часть курсантов этого училища живет в палатках. При 35-градусных морозах, которые имеют место в Новосибирске. Вот до чего довели, вот наша система управления как работает. Материальная база в лучшем случае 20-летней давности. И без создания системы управления мы это не решим", - заявил министр обороны РФ.
Видео доступно здесь
Белоусов отметил важность применения передового опыта СВО в обучении военных кадров
«В рамках внедрения опыта СВО нео...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз

Автор Тема: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)  (Прочитано 15148 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #75 : 04 Февраля 2013 07:42:16 »

Вот что с людьми наша армия делает. :) Все покрыты толстым налетом здорового цинизма. Никто даже не упомянул, что фильм на самом деле про душевные терзания черного пилота-алкоголика, который благодаря своему уникальному мастерству авиатора от бога спас уйму людей и умышленно сел в тюрьму, чтоб не до конца опуститься в собственных глазах. Да простит нас Вашингтон. И все хором - Да и Дэнзел с ним!
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #76 : 04 Февраля 2013 13:39:07 »
Император, наши самолёты конечно тоже неплохие, но родной Ту-204  перед новым годом забрал 5 человеческих жизней, конструктивный дефект, про который все знали, но самолеты выкатывались, и пока гром не грянул у нас как всегда. По гражданским самолетам мы отстаем значительно, и в технологии и в оборудовании. Широко разрекламированный Суперджет, сырой и отказный. Однако его втюхивают нашим компаниям, хотя все знают что он сырой, это так же и к Ан-148 относится. Вот тут и встает делема, что лучше, плохое но своё, либо отличного качества но забугорное. Боинг не побоялся признать ошибки и приостановил эксплуатацию 787, хотя прекрасно понимает какой удар по имиджу они получат, когда и так Аэрбасу проигрывают.
Да надо поддерживать отечественный авиапром, но не ценой вливания бешенных средств в чужие карманы, а тем более не ценой человеческих жизней  imho
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #77 : 04 Февраля 2013 20:11:06 »
Зато есть процентов на 90 прошедший сертификацию Ту-334. Если бы его не тормозили, то небо ему уже давно было бы заказано.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #78 : 04 Февраля 2013 20:43:46 »
Лион, что значит тормозили, самолет прошедший сертификацию и пользующийся спросом не может простаивать, а будет раскупаться. Защита государства только усугубляет обстановку. Аэрбас в 380 вложили 11 млр. евро, но они их отобьют, потому что уже на этапе проектирования на него заказы сыпались. Значит либо самолет сырой, либо чем то уступает конкурентам (в цене, стоимости обслуживания, безопасности) Пока государство будет регулировать этот вопрос, мы так и будем на жигулях ездить. Поддерживать компании стоит, но и компании должны работать а не ждать когда манна небесная на голову упадёт
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #79 : 04 Февраля 2013 21:07:05 »
Цитата: faiter737 от 04 Февраля 2013  20:43:46
Лион, что значит тормозили, самолет прошедший сертификацию и пользующийся спросом не может простаивать, а будет раскупаться.
Говорю не с чьих-то слов. Сам общался с людьми на данной фирме. Ей просто не дают строить самолёты. С недавних пор большинство смежников, в т.ч. заводы входят в ОАК. А там, как известно друзья и поклонники СуперДжета, поэтому именно тормозят! В настоящий момент создан специальный фонд, который объединил в себе людей, которые заинтересованы в развитии нашей авиации. Они сейчас и занимаются тем, что борются с искусственными заграждениями, наставленными некоторыми лицами.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
« Ответ #80 : 04 Февраля 2013 21:08:48 »
faiter737, пример с 380-м не относится к моему посту.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Аэродинамические аспекты фильма "Экипаж" (2012г)
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 38.