• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*29 Июня 2025 00:23:37
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Разговоры о статической неустойчивости самолётов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз

Автор Тема: Разговоры о статической неустойчивости самолётов  (Прочитано 13325 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #15 : 07 Марта 2013 23:42:15 »

Закон авиации, от простого к сложному, для того что бы что нибудь выполнить, надо что бы кто-то научил этому. А вот номер один как правило из подготовленных вундеров, который просчитывает все прежде чем что то сделать, либо на опыте отработанном осваивает. Если молодого обучать афганскому заходу, половина из них поляжет, но если молодой подготовлен и освоил всё, и его провезёт опытный инструктор до полной отработки, то будет жить. По опыту, любое нарушение этого закона, рано или поздно приводит к последствиям imho
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #16 : 07 Марта 2013 23:44:30 »
Все верно. Наверное, поэтому, теряем таких самородков как Апакидзе и других...
Записан

Оффлайн gosha11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 250
  • Карма: +110/-13
  • Пол: Мужской
  • Я человек не злопамятный, отомщу и забуду...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #17 : 08 Марта 2013 01:26:41 »
Цитата: faiter737 от 07 Марта 2013  23:42:15
Закон авиации, от простого к сложному, для того что бы что нибудь выполнить, надо что бы кто-то научил этому....
Вот только не каждому дано, кто то чувствует "машину" каждой клеткой и может работать на грани фола, кто то летает чисто по инструкции, а кому то просто не дано....был у нас в полку один "кадр", года два "возили", вроде теорию всю знает, на прежней технике (МИГ-21) до капитана дослужился, а СУ-25 "поймать" и почувствовать так и не смог....списали на штабную....
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #18 : 08 Марта 2013 09:06:47 »
Внесу свои 5 копеек:
1. РЛЭ посмотрели, поэтому не буду  повторятся!
2. Су-27 первый с статически неустойчивый в России самолет. Именно это и позволяет ему улучшить характеристики маневренности. Статически неустойчивая аэродинамическая компоновка!
3. Про ОПР подтверждаю. Частенько не работает как надо. Не держит угол атаки, а порой и перегрузку. Даже цифровой ОПР!
4. Алгоритмы работы КСУ действуют на СТАБИЛИЗАТОР, а не на ручку управления самолетом. На некоторых самолетах вообще вся устойчивость весит на замкнутом контуре и на стабилизаторе. А на одном известном мне самолете вообще категорическая нехватка эффективности стабилизатора.
5. Пару десятков лет назад проводились испытания СТС (струнно-тактильная сигнализация). Смысл в том, что по РУС проходит струна, которая при приближении к эксплуатационным ограничениям самолета начинает вибрировать и бить летчика в ладонь, заставляя отклонить РУС от себя. Категорически прекрасно закорендовала себя на Су-25 и Су-24, но в серию не пошла. Написал в свое время несколько писем ГК - не хотят. Эффективность ее доказана в ЛИ. Время реакции летчика существенно лучше чем на классический ОПР-толкатель или на цифровой.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #19 : 08 Марта 2013 13:53:26 »
Цитата: faiter737 от 07 Марта 2013  23:15:32
...самолет неустойчивый  летать по идее не может!...
Неустойчивый самолёт летает. Проблема ТОЛЬКО в способе управления им. Оно естественно отличается от обычного. Это будет прекрасно видно, если рассмотреть "балансировочные кривые" самолёта (например, зависимость угла отклонения стабилизатора по скорости, а чтобы было ещё понятнее для пилота - зависимость усилий на ручке). Здесь мы увидим обратный градиент - вот это и есть неустойчивость. Т.е. при разгоне на устойчивом с-те нужно отдавать ручку "от себя", а в зоне неустойчивости наоборот выбирать "на себя". И кто же мешает летать? ))) в том-то и дело, что самолёт летать может, но неудобно это. И тяжело распознать границу. При всём этом на неустойчивом в продоле с-те отсутствуют потери на балансировку, что является несомненным плюсом неустойчивой схемы!!!

Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #20 : 08 Марта 2013 14:03:52 »
На самом деле файтер прав. На неустойчивом самолете далеко не улетишь. Тем более, что устойчивость впрямую связана с управляемостью.
Впринципе, в ряде случаев летчики предпочтение отдали бы нейтральному по скорости самолету, нежели устойчивому.
По перегрузке естественно нет,тем более что впрямую влияет на безопасность.
Лион, для летчика основным параметром при управлении ЛА является не только усилия на РУС и градиент, но и перемещения!
Приведенный вами рисунок не совсем правомерен, так как специалисты рассматривают балансировочные зависимости именно по перемещениям ручки, а не отклонение стабилизатора. Вы ведь понимаете, что если ниже привести балансировку по РУС, то мы увидим, что самолет скорее вего устойчив во всем диапазоне чисел М полета, исключая "ложку" в трансзвуке.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #21 : 08 Марта 2013 14:09:20 »
Говоря о неустойчивом самолёте, я подразумеваю именно саму схему, без учёта КСУ. Применение неустойчивой схемы приносит существенный плюс к подъёмной силе.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #22 : 08 Марта 2013 14:10:40 »
Да это понятно.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #23 : 08 Марта 2013 14:10:52 »
Неустойчивая схема и неустойчивый ЛА в целом - это 2 большие разницы! А принципиально на неустойчивом самолёте летать можно, но управление будет наоборот. Я о теоретической возможности говорю!
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #24 : 08 Марта 2013 14:14:23 »
Да не наоборот. Вы сейчас говорите про неустойчивость по скорости. Это очень медленно (относительно) изменяющийся параметр. Фугоидное движение так сказать. А вот в "малом", короткопериодическом... Если говорить об устойчивости по перегрузке (углу атаки) задолбешься выдерживать заданный режим полета! И никуда не улетишь!
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #25 : 08 Марта 2013 14:15:20 »
А вероятнее всего улетишь...далеко за эксплуатационные ограничения!
Записан

Оффлайн HESNAIKA

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #26 : 08 Марта 2013 14:17:35 »
Цитата: nikozavr от 08 Марта 2013  09:06:47

5. Пару десятков лет назад проводились испытания СТС (струнно-тактильная сигнализация). Смысл в том, что по РУС проходит струна, которая при приближении к эксплуатационным ограничениям самолета начинает вибрировать и бить летчика в ладонь, заставляя отклонить РУС от себя. Категорически прекрасно закорендовала себя на Су-25 и Су-24, но в серию не пошла. Написал в свое время несколько писем ГК - не хотят. Эффективность ее доказана в ЛИ. Время реакции летчика существенно лучше чем на классический ОПР-толкатель или на цифровой.

И правильно что не взяли, откажет какой нить датчик и покажется машине что она что то превышает, и как на ней лететь и садится , если она по ладони постоянно лупит  :D ;D
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #27 : 08 Марта 2013 14:22:09 »
Цитата: nikozavr от 08 Марта 2013  14:14:23
Если говорить об устойчивости по перегрузке (углу атаки) задолбешься выдерживать заданный режим полета! И никуда не улетишь!
Ещё раз повторю - я говорю про теоретическую возможность управления самолётом!!! Вы же задом можете ехать по трассе на машине? Да, но это неудобно и скорее всего ни к чему хорошему не приведёт. Думаю аналогия понятна?
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #28 : 08 Марта 2013 14:23:42 »
Незнайка:
Нет, не правильно.
Возможно я неточно выразился. Струна проходит вдоль РУС. Обхватывая РУС летчик зажимает и струну.
При приближении к ограничениям она вибрирует в руке. Это вид предупредительной сигнализации. есть световая, есть звуковая - реализованы. А есть струнно-тактильная - более эффективная.
Что значит откажет датчик? Какой например? На современных самолетах применяется резервирование.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Re: Новости ВВС
« Ответ #29 : 08 Марта 2013 14:24:20 »
ЛИОН, аналогия понятна, но она в данном случае неприменима.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Разговоры о статической неустойчивости самолётов
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 54.