• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 00:06:56
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • Состояние Российской промышленности

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вниз

Автор Тема: Состояние Российской промышленности  (Прочитано 39593 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #105 : 30 Июня 2013 20:32:40 »

Цитата: zvezda-info от 26 Апреля 2013  11:05:22
Уважаемый, Император. Вам беспокоят с телеканала Звезда. Скажите пожалуйста как с вами можно связаться? Ответ можете прислать на адрес: dzha.mdd@gmail.com

Отстал от жизни... это прикол ?
Записан

Оффлайн teoretik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 544
  • Карма: +54/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #106 : 19 Июля 2013 20:06:08 »
Детройт: крупнейшее банкротство в истории США
В недавнем прошлом Детройт был процветающей столицей американского автопрома.
Американский город Детройт в штате Мичиган, бывший некогда столицей автопрома США, начал процедуру банкротства из-за многомиллионного бюджетного дефицита и внешних долгов, превышающих 15 млрд долларов.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/07/130718_detroit_bankruptcy.shtml?print=1

Вот банкротство  так банкротство.
Записан

Оффлайн аникей

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 061
  • Карма: +212/-10
  • Пол: Мужской
  • Всё выше, и выше, и выше…
  • Награды Третье место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #107 : 19 Июля 2013 21:00:58 »
Капитализм загнивает. Читайте классиков марксизма rtfm :D
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #108 : 20 Июля 2013 16:30:55 »
Социализм сгнил вместе с марксизмом.
Смотрите на ютубе. :D :D
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #109 : 20 Июля 2013 16:32:05 »
Судья штата Мичиган постановила, что городское руководство Детройта должно отозвать свое прошение об объявлении города банкротом, так как оно противоречит конституции штата.
Детройт, бывший некогда столицей автомобильной промышленности США, начал процедуру банкротства из-за многомиллионного бюджетного дефицита и внешних долгов, превышающих 18 млрд долларов. Город должен 9 млрд долларов пенсионным фондам, страховым компаниям, оплачивающим услуги здравоохранения, 10 тысячам городских служащих, а также 20 тысячам служащих, ушедшим на пенсию.
Для спасения города из кризиса власти штата назначили Детройту сити-менеджера по решению экстренных вопросов. Им стал юрист и финансист Кевин Орр, который однажды уже спас от банкротства автомобильный концерн Chrysler.
Судья Розмари Акуилина в столице Мичигана, городе Лансинг, постановила, что закон, на основании которого губернатор Мичигана Рик Снайдер подписал прошение об объявлении города банкротом, противоречит конституции штата, в которой сказано, что губернатор не имеет права "ограничивать или наносить ущерб пенсиям".
Кевин Орр, с разрешения губернатора, уже обратился в федеральный суд с прошением объявить город банкротом. Согласно американскому федеральному законодательству, статус банкрота позволит городу реструктурировать долги, то есть значительно уменьшить свои выплаты.
Для того чтобы получить статус банкрота, город должен продемонстрировать федеральному судье, что все другие возможные меры были приняты и не привели к желаемому результату.
Профсоюзы против
Профсоюзы и два пенсионных фонда, представляющих переговорах с городскими властями интересы ушедших на пенсию городских служащих, выступают против плана банкротства города.http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/07/130719_detroit_bankruptcy_delay.shtml
Записан

Оффлайн Дмитрий Гусев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #110 : 19 Августа 2013 12:46:15 »
знакомые были в америке в начале лета и заехали в детройт. в центре у них более менее нормально, вроде современный развивающийся город, а окраины, говорят, печальное зрелище.
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #111 : 20 Августа 2013 01:47:43 »
Сообщение типа вместо nikozavrа
http://rus.ruvr.ru/news/2013_07_30/Pervuju-ochered-samogo-moshhnogo-lazera-v-mire-zapustjat-v-2017-godu-3900/
Первая очередь самой мощной в мире лазерной установки, созданной в городе российских атомщиков - Сарове, будет запущена в 2017 году, сообщил директор Российского федерального ядерного центра Валентин Костюков
(кликните для показа/скрытия)
По его словам, создание установки находится в достаточно серьезной стадии.
"Первый этап проектирования заканчивается 1 августа, после чего в течение года будет идти рабочее проектирование и затем начнется фаза активного строительства", - уточнил директор ядерного центра.
После того, как будет принята в эксплуатацию первая очередь установки, здесь будут проводиться серьезные эксперименты, которые, по мнению Костюкова, дадут ответы на многие вопросы фундаментальной науки.
- Российские физики создали сверхпроводники нового поколения
"Решение по созданию лазерной установки принималось сложно, и коллеги из США и Франции начали работу в этом направлении намного раньше. Однако это дало российским физикам время и возможность спроектировать и заложить идеи более совершенной установки, которая по ряду параметров будет превосходить американский и французский аналоги", - отметил Костюков.
Лазерная установка УФЛ-2м будет иметь 192 лазерных канала, занимать площадь размером примерно в два футбольных поля, а в самой высокой точке достигать размеров 10-этажного дома. Она будет иметь самую большую энергию в импульсе по сравнению со своими западными аналогами - свыше двух мегаджоулей. Подобная установка в США и, строящаяся во Франции, имеют мощность 1,8 мегаджоуля. На этом уникальном оборудовании будут проводиться фундаментальные исследования высокотемпературной плотной плазмы. Это будет центр коллективного пользования, где смогут работать не только российские, но и зарубежные ученые.

Кроме того, заместитель гендиректора Росатома Иван Каменских сообщил, что Федеральный ядерный центр в Сарове изготовил и передал российским предприятиям более 60 суперкомпьютеров.
По его словам, создание суперкомпьютерного комплекса выполнялось в рамках проекта Комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. В части создания универсальных машин эта программа была успешно выполнена, а по ряду позиций, в том числе и по поставкам этих мобильных комплексов, перевыполнена.
Каменских сообщил, что значительная часть вычислительных ресурсов была выделена предприятиям высокотехнологичных отраслей промышленности - авиационной, атомной, космической, автомобильной - для проведения расчетов в удаленном режиме в интересах проектирования и разработки наукоемкой конкурентоспособной продукции. В частности, с помощью саровских суперкомпьютеров производят расчеты по спецтехнике КАМАЗ.
Комментарии 
Владимир Николаев, 3 августа, 12:00 #
КАМАЗ в основном уже принадлежит немцам. Так на кого работают российские супер компутеры?

Военно-промышленная катастрофа. Нашу «оборонку» спасёт только национализация предприятий и общенародный порыв.
http://svpressa.ru/politic/article/71575/
Дело Дмитрия Устинова продемонстрировало масштаб деградации российского ВПК. Об этом пишет The Los Angeles Times. Издание уверяет, что Устинов подозревается в импорте «сотен тысяч запрещенных видов оружия» из США в Россию. В мае он был задержан в международном аэропорту Вильнюса.
(кликните для показа/скрытия)
«Проблемы, с которыми столкнулась российская военная промышленность, являются настолько «катастрофическими», что страна оказалась не в состоянии производить сложные виды вооружений и устройств, которые необходимы национальной обороне», - цитирует американское издание «Газета.ru».

 «СП» уже писала о деле Устинова. Американцы обвиняют его в том, что он с группой сообщников экспортировал и «покушался» на экспорт числящихся на вооружении в США видеокамер дальнего наблюдения с инфракрасным излучением и тепловыми датчиками, приборов ночного видения. Ранее СМИ сообщали об утечке из правоохранительных органов – о том, будто с июля 2010 по октябрь 2012 года было нелегально приобретено и экспортировано, как минимум, 13 «запрещенных» приборов. В этот список входят тепловой монокулярный прибор для видения L3, тепловые видеоскопы, ночная оптика D-740, приборы ночного оптического видения D-760 и прибор ночного видения PVS-14 «третьего поколения».

 Известно, что за десятилетия разрушительных реформ наш ВПК сильно «просел» по многим показателям. Можно ли говорить, что наш оборонный комплекс прошёл точку невозврата и мы уже не можем обходиться без закупок и менее благородных способов приобретения иностранного вооружения?


 - С таким же успехом можно обвинить и США в том, что они закупают некоторые виды комплектующих для современного вооружения. В том числе и у нас, - считает вице-президент Академии Геополитических проблем Константин Сивков. – А также, занимаются промышленным шпионажем в России. К примеру, похищают данные о производстве новейших ракет «Шквал».

 Да, Россия сегодня имеет довольно серьёзные проблемы с комплектующими для современного вооружения. Во многом это вызвано стараниями тех же США в 90-е годы, которые всячески способствовали «реформам», приведшим к развалу оборонно-промышленного комплекса. Тогда, напомню, была осуществлена приватизация целого ряда стратегически важных объектов ВПК, осуществлявших производство микросхем и уникальных материалов. Так называемые инвесторы, а, по сути, американская пятая колонна, покупали предприятия с целью их банкротства. Нечто подобное происходило и в гражданской сфере, в частности, в автопроме.

 Ущерб был нанесён огромный. Однако то, что мы сегодня почти догнали те же США по уровню продажи оружия, говорит о том, что наш ВПК на плаву, и пытается восполнить понесённые потери. Да, в том числе и путём нелегального импорта вооружений с целью их копирования. У нас есть дружественный Китай, который производит и поставляет нам некоторые материалы, необходимые для наших новейших вооружений. Хочется надеяться, что руководство страны исправит прежние ошибки и национализирует предприятия ВПК, захваченные преступным путём в 90-е годы, восстановит их работоспособность. Только таким образом мы сможем вернуться в то положение, которое занимали в конце 80-х годов.

 Хочу напомнить, что к моменту разрушения кучкой негодяев Советского Союза наша военная наука и промышленность на многих направлениях опережали американцев. Мы могли производить практически все виды вооружений самостоятельно. Наши военные компьютеры на тот момент превосходили американские аналоги.

«СП»: - Что-то сегодня указывает на то, что в руководстве страны собираются национализировать предприятия ВПК?

 - Обнадёживает только одно – планы новой волны приватизации государственных предприятий пока отложены. Судя по последним масштабным учениям будут предприниматься попытки восстановить военный потенциал вооружённых сил России. У руководства страны просто нет другого выхода. Иначе некоторых его представителей может постичь печальная судьба Каддафи и Мубарака. А без масштабной национализации того, что было разгромлено в предшествующие годы, задачи модернизации ВПК не решить. Думаю, что в ближайшие годы это будет осознано властью. При этом я считаю, что национализация не должна проводиться так, как это предлагает Анатолий Чубайс. Он хочет, чтобы разгромленные собственниками предприятия теперь выкупались государством за вполне приличные деньги. В то время, как покупались они зачастую за смехотворные суммы.

 Я полагаю, что это должно делаться иначе – предприятия должны быть конфискованы у нынешних собственников без всякой компенсации. Мало того, с их счетов, в том числе иностранных, необходимо снять капиталы, которые пойдут на восстановление предприятий.

«СП»: - А в принципе, современная Россия ещё способна вернуться к ситуации, когда мы могли бы производить современные виды вооружений, не приобретая разного рода разработки и комплектующие за рубежом?

 - Безусловно. Хотя научные кадры у нас сейчас в значительной степени деморализованы, но они ещё не уничтожены окончательно. В этом плане у нас ситуация лучше, чем в первые годы советской власти, когда были разгромлены и без того слабые научные кадры царской России. Кстати, в начале 20-го века в русской армии большая часть военной техники была импортного производства. О танках мало кто слышал, даже из офицеров. И тем не менее, за неполные два десятилетия были созданы образцы современного на тот момент советского вооружения.

 Нам сегодня, учитывая тяжесть понесённых потерь, понадобится лет 10, чтобы выйти из нынешнего кризиса. Для этого необходимо, чтобы прекратилось банальное воровство. Но не только. Нужен духовный порыв народа. А он невозможен без объединяющей большинство граждан страны прорывной идеи. В 20 веке для нашей страны это была советская идея, нацеленная на достижение всеобщего социального равенства. И сегодня нация должна убедиться, что предложенная ей идея работает не на кучку «приватизаторов» и чиновников, а на весь народ. Надо, наконец, понять, что капитализм и процветание России – понятия несовместимые. Мы должны вернуться на социалистические рельсы с некоторыми коррективами и сохранением частной собственности в ограниченных объёмах. Примером в этом смысле может послужить Китай. Тамошние миллиардеры жёстко контролируются государством. Их попытки управлять своими капиталами в ущерб собственному государству пресекаются тюрьмами и расстрелами. Также там поступают с проворовавшимися чиновниками. Поступая таким образом, мы сможем модернизировать и ВПК и промышленность в целом.

 - Конечно, со стороны американского издания имеет место некоторое сгущение красок, – считает главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов. – Это политический «наезд», в свете отношений между нашими странами в последнее время. Он мало имеет отношение к проблемам производства современных вооружений.

 В каких-то отраслях мы действительно отстаём. И чем дальше, тем больше увеличивается разрыв.

 Где-то мы по-прежнему на уровне. Наши сильные отрасли – двигателестроение, самолётостроение, ударные системы вооружений.

 А вот с электроникой, беспилотными летательными аппаратами, системами управления войсками у нас проблемы.

«СП»: - Россия всё больше будет зависеть от импорта вооружений?

 - Сложно сказать. Сегодня существует программа модернизации ВПК, на которую выделено три триллиона рублей. В зависимости от того, в какой степени она будет выполнена, к 2020 году станет ясно, будем ли мы деградировать и дальше, или всё-таки сможем удерживать лидерство по многим направлениям военно-технического производства. В принципе, деньги для решения этой задачи выделены достаточные.
Записан

Оффлайн teoretik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 544
  • Карма: +54/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #112 : 22 Августа 2013 13:31:35 »
Цитата: Игорь1.9.61 от 20 Августа 2013  01:47:43
Сообщение типа вместо nikozavrа
кого сообщение?  :)
Ну думаю nikozavr и сам сможет написать, если что.

Ну и о создателях лазера:

http://www.vniief.ru

Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ) - федеральное государственное унитарное предприятие Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом". Институт основан в 1946 году для реализации советского атомного проекта. Здесь были разработаны первые отечественные атомная и водородная бомбы.

ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ - крупнейший научно-технический центр России, в состав которого входят несколько институтов: теоретической и математической физики, экспериментальной газодинамики и физики взрыва, ядерной и радиационной физики, лазерно-физических исследований, научно-технический центр физики высоких плотностей энергии и направленных потоков излучений, а также конструкторские бюро и тематические центры, объединенные общим научным и административным руководством.

Основные достижения
(кликните для показа/скрытия)
1946 - 9 апреля вышло правительственное постановление о создании первого в стране специализированного научно-исследовательского и производственного центра КБ-11 для конструирования и изготовления "реактивных двигателей С" (РДС).

1948 - 1954 - предложен, разработан и реализован новый принцип нейтронного инициирования ядерных зарядов, что позволило существенно повысить эффективность их действия.

1949 - построена установка ФКБН (физический котел на быстрых нейтронах), на которой были экспериментально определены критические массы плутония-239 и урана -235 для первых атомных зарядов РДС-1 и РДС-2. 29 августа успешно испытана первая советская атомная бомба РДС-1 на Семипалатинском полигоне.

1951 - проведено первое воздушное испытание атомной бомбы с качественно новой системой обеспечения сферического обжатия. Нововведение позволило уменьшить массу изделия по сравнению с РДС-1 и увеличить его мощность более чем в два раза.

1953 - 12 августа испытан заряд для первой термоядерной транспортабельной авиабомбы. Результаты этого опыта позволили вырваться вперед в заочном соревновании с американскими атомщиками в области создания термоядерного оружия.

1955 - 22 ноября испытан термоядерный заряд с принципиально новой физической схемой атомного обжатия.

1957 - обеспечен прорыв в повышении удельных характеристик ядерных зарядов.

1958 - испытан термоядерный заряд с усовершенствованной физической схемой, которая легла в основу развития термоядерного оружия.

1957 - 1960 - освоение и ввод в эксплуатацию ламповой ЭВМ "Стрела", пришедшей на смену механическим вычислительным машинам типа "Мерседес". Выход на новый уровень математического обеспечения расчетно-теоретических работ через создание собственных программ.

1961 - 30 октября испытана водородная бомба мощностью 50 мегатонн на Новоземельском полигоне. Подтверждена возможность создания сверхмощного ядерного оружия.

1962 - принята на вооружение первая межконтинентальная баллистическая ракета с термоядерной боевой частью, разработанной в институте.

1961 - 1966 - заложены и экспериментально подтверждены основы разработки ядерных зарядов с минимальной осколочной активностью, ставшие базой для создания "чистых" зарядов.

1966 - 27 октября испытан термоядерный заряд, в котором была подтверждена возможность кардинального повышения его удельных характеристик.

1967 - начат переход на эксплуатацию полупроводниковых ЭВМ типа Б-6.

1966 - 1980 - разработка боеприпасов, стойких к поражающим факторам ядерного взрыва, а также для целей ПРО и ПВО.

1967 - 1981 - период значительного расширения физико-математических моделей, решения ряда новых по физической постановке задач, перехода на расчет изделий по двумерным программам.

1970 - поступили на вооружение первые межконтинентальные ракеты с разделяющимися головными частями.

1970 - создан фотодиссоционный йодный лазер мегаджоульного уровня энергии при длительности импульса 100 мкс.

1970 - 1975 - создание методик газодинамического эксперимента и аппаратурных комплексов, зачастую не имеющих аналогов в мире, для экспериментальной отработки изделий при натурных испытаниях на ядерных полигонах.

1970 - 1977 - экспериментально установлена зависимость лучевой прочности оптического стекла от диаметра воздействующего лазерного пучка в диапазоне 1-200мм.

1970 - 1980 - создан и испытан самый мощный в мире химический лазер с энергией в импульсе 40 кДж.

1970 - 1980 - создание генераторов сверхсильных магнитных полей со стабильными характеристиками. Разработка методик осуществления физических экспериментов в этих полях.

1970 - 1990 - разработка и изготовление семейства взрывомагнитных генераторов энергии (МКГ-ВМГ) с рекордными характеристиками.

1970 - 2009 - параллельно с развитием лазеров специального назначения и лазерных установок ЛТС разработаны методы и средства измерения параметров лазерного излучения и термоядерной плазмы.

1971 - 1975 - произведены измерения сжимаемости пористых металлов меди, железа, вольфрама и ряда других элементов при терапаскальных давлениях.

1972 -1973 - впервые в мире получен эффект прямого преобразования кинетической энергии ядерных частиц в лазерное излучение оптического диапазона.

1974 - начато исследование газодинамических лазеров. Создана экспериментальная установка, в которой нагрев газа осуществляется с помощью электрического взрыва.

1974 - 2002 - разработаны устройства обращения волнового фронта, позволившие получить на взрывных фотодиссоционных йодных лазерах практически дифракционную расходимость излучения и создать лазеры с рекордной силой излучения 1014 Дж/ср (1019 Вт/ср).

1975 - создана йодная установка «Искра-3» с выходной мощностью 1 ТВт.

1977 - 1985 - введен в эксплуатацию первый в мире линейный индукционный ускоритель на линиях с распределенными параметрами ЛИУ-10 и на его основе при использовании реактора ГИР создан первый в мире облучательный комплекс.

1979 - введена в эксплуатацию одноканальная установка «Искра-4» мощностью 10 ТВт.

1980 - на установке «Искра-4» получены первые в стране термоядерные нейтроны при лазерном облучении мишеней.

1980 - 2000 - разработана теория ступенчатых формирующих линий с распределенными параметрами. Это явилось научной основой для создания ряда импульсных сильноточных ускорителей СТРАУС (1985 г.), СТРАУС-2 (1989 г.), ЛИУ-10М (1994 г.), СТРАУС-Р (2004 г.), ГАММА-1 (2006 г.) и ЛИУ-Р-Е (2009 г.) с энергией ускоренных электронов 1-25 МэВ, током пучка 20-1000 кА при длительности импульса тока на полувысоте 15-60 нс.

1982 - 2005 - создан и исследован импульсно-периодический химический лазер с замкнутым циклом смены рабочей смеси.

1987 - 1995 - разработано семейство генераторов микроволнового излучения с рекордными характеристиками.

1988 - 1996 - давлением магнитного поля твердотельному лайнеру сообщена энергия более 25 МДж.

1989 - вступила в строй самая мощная в Европе 12-канальная лазерная установка "Искра-5" с мощностью излучения 100 ТВт.

1990 - 2000 - проведен цикл работ по исследованию явлений динамического разрушения металлов при воздействии мощных импульсов проникающих излучений. Установлены динамические инварианты поведения металлов в явлении динамического разрушения. Результаты исследований отмечены дипломом на открытие "Явление коррелированного поведения системы центров разрушения как показатель универсальности процесса динамического разрушения".

1991 - введен в эксплуатацию крупномасштабный радиационно-облучательный комплекс "Пульсар".

1993 - 1998 - созданы бетатроны нового поколения для газодинамических исследований.

1982 - 1995 - сложилась полная двумерная технология счета и разработана трехмерная, позволяющая проведение расчетов изделий в реальной постановке.

1994 - создание и исследование первого в мире многоканального лазера с ядерной накачкой (ЛЯН) непрерывного действия на реакторе БИГР с длительностью работы до 2 секунд.

1995 - 1999 - создан новый тип генератора синглетного кислорода с закрученными потоками газа мегаджоульного уровня энергии.

1995 - 2005 - смонтирован и введен в эксплуатацию критический стенд для сборки и изучения пористых размножающих систем с уран-алюминиевым топливом и графитовым замедлителем нейтронов, «копирующих» структуру реакторов-лазеров непрерывного действия на основе газовых лазерно-активных сред.

1996 - разработан концептуальный проект установки «Искра-6».

1997 - введен в эксплуатацию самый мощный в мире импульсный реактор на быстрых нейтронах БИГР.

1997 - 2010 - специалисты РФЯЦ-ВНИИЭФ в рамках международной коллаборации в Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН) участвовали в разработке двух уникальных детекторов: фотонного и мюонного спектрометров, входящих в физическое оборудование эксперимента ALICE на большом адронном коллайдере (БАК). Проведены оптимизационные расчеты и разработан проект абсорбера мюонного спектрометра, который реализован в ЦЕРН. Разработана конструкция фотонного спектрометра, который изготовлен и запущен в ЦЕРН. Спектрометр работает в непрерывном режиме с момента запуска БАК в 2009 году, обеспечивая сбор информации в уникальных физических исследованиях.

1998 - 2000 - создан генератор сверхсильных магнитных полей рекордного уровня 28 МГс.

1998 - 2006 – создана и введена в эксплуатацию мощная импульсная рентгеновская установка с «мягким» спектром излучения «Страус-Р» (комплекс РГК-М) для исследования быстропротекающих процессов.

1998 - 2007 – создан и введен в эксплуатацию комплекс РГК-Б из трех установок с «жестким» спектром гамма-излучения (максимальная энергия гамма-квантов 60 МэВ) бетатронов БИМ234.3000 и 12-кадрового регистратора быстропротекающих процессов. Параметры комплекса РГК-Б (доза, количество регистрируемых в одном взрывном опыте фаз процесса (9 фаз), возможность проведения исследований по трем направлениям) не имеют аналогов ни в РФ, ни за рубежом.

1999 – испытан кислород-йодный лазер (КИЛ), работающий в сверхзвуковом режиме.

2000 - 2010 – проведен анализ результатов исследований по воздействию мощных импульсов проникающих излучений на металлы. Установлена иерархия пространственно-временных уровней самоорганизующихся диссипативных структур в разрушаемом металле (от наноуровня до масштабов разрушаемого тела, время самоорганизации 10-7-10-10 с). Обоснована расчетно-теоретическая иерархическая модель процесса динамического разрушения металлов, которая связывает поведение разрушаемого тела не с исходной структурой, а с развивающейся в процессе разрушения.

2002 – запущена четырехканальная неодимовая установка «Луч», являющаяся модулем установки «Искра-6».

2003 – завершена отработка физико-математической модели ударноволновой чувствительности ВВ (МК) с учетом предварительного влияния ударных волн и волн разрежения. Модель введена в газодинамические методики ИТМФ. Модель постоянно тестируется на одномерных и двумерных рентгенографических опытах по инициированию и развитию детонации.

2004 – в рамках комплекса МИД-3D создана параллельная трехмерная программа расчета уравнений газовой динамики с детонацией и упругопластикой. Проведены трехмерные расчеты на нескольких сотнях процессоров.

2005
– создан и сдан в эксплуатацию комплекс МИД, объединяющий возможности методик МИМОЗА и Д для расчета широкого класса двумерных и трехмерных задач механики сплошной среды на многопроцессорных ЭВМ.
– завершены работы по созданию нового комплекса САТУРН, предназначенного для численного моделирования многомерных задач переноса в многогрупповом кинетическом приближении. Комплекс ориентирован на проведение расчетов многомерных задач переноса нейтронов, гамма-квантов и неравновесного рентгеновского излучения.
– создан релятивистский виркатор на базе линейного индукционного ускорителя электронов «Корвет» с гигаваттным уровнем мощности СВЧ-излучения.

2006
– зарегистрирован рекордный для России ток (~ 14 миллионов ампер) в лайнерной Z-пинчевой нагрузке с питанием от взрывомагнитного генератора и рекордный выход мягкого рентгеновского излучения (~ 1 МДж).
– на базе установки «Луч» создан лазер с мощностью 1 ПВт и длительностью импульса 50 фс.
– разработан высокоэффективный электроразрядный генератор синглетного кислорода – источник накачки атомов йода.

2007
– разработана методика ТИМ-2D и на ее основе создан комплекс для расчета двумерных задач газовой динамики, упругопластичности, детонации, теплопроводности магнитной гидродинамики с учетом диффузии магнитного поля.
– создан   γ-графический комплекс на базе трех безжелезных трехкадровых бетатронов для исследования быстропротекающих процессов.

2008
– в производственную эксплуатацию сданы графический редактор двумерных геометрий Solid Editor и программа 2D-РНД для задания и расчета сеток и начальных двумерных задач. Графический редактор Solid Editor позволяет в интерактивном режиме задавать геометрию и начальные данные двумерных задач, решаемых по большинству методик.
– создана вычислительная система производительностью 20 терафлоп для работ по гражданской тематике, в том числе и в режиме доступа к ней других предприятий и организаций.
– создана программируемая четырехкадровая эндоскопическая камера для исследования оптических и радиационных быстропротекающих процессов.
– разработана технология автономных источников электромагнитного излучения с питанием от взрывомагнитного генератора.

2009
– завершена разработка первой версии пакета базового системного и прикладного программного обеспечения, состоящего из компонентов программного обеспечения разработки ВНИИЭФ для параллельных вычислений в рамках ОС Linux. Данное программное обеспечение установлено на всех высокопроизводительных компактных многопроцессорных супер-ЭВМ терафлопного класса, не имеющих отечественных аналогов. Оба типа компактных многопроцессорных супер-ЭВМ терафлопного класса не требуют специальных рабочих помещений и специальных инженерных систем и могут эксплуатироваться в обычных офисных помещениях.
– создан принципиально новый тип клистронного генератора на основе эффекта самомодуляции электронного пучка.
– разработаны методы экспериментальных и теоретических исследований устойчивости электроэнергосистем к воздействию природных и техногенных факторов.
– на генераторе сверхсильных магнитных полей МК-1 проведены исследования изэнтропического сжатия изотопов водорода.
– разработан ДВМГ-480 – дисковый генератор нового поколения с энергией в единичном элементе более 7 МДж и характерным временем работы ~ 6,5 мкс.

2009 - 2010 – в практику газодинамических исследований внедрен комплекс микроволновой диагностики ударно-волновых и детонационных процессов.

В настоящее время работы ведутся по дальнейшему совершенствованию ядерного оружия с целью повышения его безопасности.
Записан

Оффлайн Dexter Smith

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 2 971
  • Карма: +491/-4
  • Пол: Мужской
  • Равенство не рождает войну
  • Награды За 1000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #113 : 22 Августа 2013 13:35:27 »
Цитата: teoretik от 22 Августа 2013  13:31:35
...Ну думаю nikozavr и сам сможет написать, если что...
Солидарен. Ник и сам может за себя постоять, когда перед монитором от испытаний отдыхает. Даже перед неуемным напором Императора и Майка.  :D
« Последнее редактирование: 22 Августа 2013 13:37:00 от Dexter Smith »
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #114 : 22 Августа 2013 14:41:26 »
"Нашу «оборонку» спасёт только национализация предприятий и общенародный порыв."
и далее под спойлером.

какая-то утопия  и "если бы да кабы".
Записан

Оффлайн Игорь1.9.61

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Карма: +114/-0
  • Пол: Мужской
  • Не надо драматизировать трагедию
  • Награды Третье место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #115 : 22 Августа 2013 21:36:00 »
Нисколько на лавры nikozavrа не претендовал, тем более ссылка была, а типа - потому что обычно от него позитивные новости были. И я тоже кстати рад позитиву.
Записан

Оффлайн Седой

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 623
  • Карма: +352/-7
  • Пол: Мужской
  • Коршун мира
  • Награды За более чем 7000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #116 : 06 Января 2014 13:47:58 »
Хроника пикирующего Ил-96
Как американская кампания Боинг угробила российского конкурента
http://svpressa.ru/photo/79809.jpg
Состояние Российской промышленности

В редакцию поступил документ, подтверждающий намерение «Аэрофлота» окончательно расстаться с самолетами отечественного производства Ил-96. Приказом № 441, подписанном гендиректором авиакампании Савельевым, из штатного расписания в 2014 году исключены 89 сотрудников летного отряда Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы российские лайнеры в «Аэрофлоте» заменят Boeing 777/787 и Airbus А350. Так печально завершается история одного из самых амбициозных и успешных проектов в истории отечественной гражданской авиации.

 Однако ведь все просто обязано было сложиться по-другому. Но для начала немного истории.
(кликните для показа/скрытия)
Начало


 В 70-е годы на базе первого в стране широкофюзеляжного Ил-86 началась разработка новой машины, способной с той же пассажирской нагрузкой преодолевать расстояния до 9000 км. Разработка получила название Ил-86Д и отличалась от базовой машины крыльями с увеличенной площадью и двигателями НК-56. Первый полёт, который продолжался 40 минут, опытный самолёт Ил-96-300 (бортовой номер 96000), совершил 28 сентября 1988 года с Центрального аэродрома имени Фрунзе на Ходынском поле. Экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Станислава Близнюка провел его прямо над центральными районами Москвы. Сложность заключалась в том, что собранную в цехах ОКБ машину надо было либо разобрать, чтобы по частям перевезти в Жуковский, либо рискнуть поднять с Центрального аэродрома, где длина полосы была всего 1800 м. Близнюк настоял на втором варианте.

 «Прошло много лет со дня этого первого взлета. Однажды в разговоре со мной Близнюк признался: ощутив, что ускорение самолета явно замедлилось, он принял решение считать до трех, а дальше принимать решение прерывать взлет, что было равнозначно катастрофе. О трех секундах я знал, но в этом разговоре Станислав Григорьевич признался, что считал до четырех. Эти секунды, когда вспоминаешь прошлое, мгновенно, как отрывок из кинофильма проносятся в голове, вызывая неприятное ощущение, которое осталось на всю жизнь… На Центральном аэродроме мне приходилось встречать посадки самолетов Ил-76 и Ил-38. Признаюсь честно – удовольствия от этого не испытываешь, только острая радость после остановки самолета служит хорошей компенсацией за пережитое». (Г.В. Новожилов. Из книги «О себе и самолетах»)

 В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько полётов на дальность, в том числе Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва без посадки в Петропавловске. 14 800 км пути самолёт преодолел за 18 часов 9 минут. 9 июня 1992 года Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Самолёт испытывался в Якутске при −50°C и в Ташкенте при +40°C. По итогам испытаний 29 декабря 1992 года самолету вручили сертификат лётной годности. Полгода новые машины «обкатывали» на трассах «Аэрофлота», причём из-за недостатка финансирования эксплуатационные испытания пришлось совместить с коммерческими грузовыми перевозками – возили радиоаппаратуру. Работа коллектива ОКБ Ильюшина над Ил-96-300 была отмечена Государственной премией РФ.


 6 апреля 1993 года в Центрального аэродрома Москвы взлетел модифицированный российско-американский самолет Ил-96МО (опытный) с четырьмя турбореактивными двигателями PW-2337 «Пратт энд Уитни» и пилотажно-навигационным оборудованием фирмы «Коллинз». Этому неординарному событию предшествовали начавшиеся много лет назад усилия не только авиационных специалистов двух стран, но и руководителей США и СССР. Идея постройки совместного дальнемагистрального самолета была одобрена еще в 1973 году, когда схлынуло напряжение холодной войны, но если тогда в основу разработки конструкторы собирались взять «Тристар» фирмы «Локхид», то ко времени реализации проекта уже был готовый Ил-96-300. Тем более что идею горячо поддержал и известный американский бизнесмен-миллиардер А. Хаммер. Она была такой: наш планер плюс их двигатели и электронное оборудование. Фактически рождался первый международный коммерческий проект в гражданской авиации, призванный объединить лучшие по техническим и экономическим критериям элементы отечественного и зарубежного производства. Как результат этой работы, 11 августа 1992 года на первой выставке авиатехники в Жуковском генеральный директор ЦУМВС (Центрального управления международных воздушных сообщений (ныне «Аэрофлот») В. Потапов, Г. Новожилов и генеральный директор ВАСО (Воронежское авиастроительное объединение) А. Михайлов подписали решение «О приобретении самолетов Ил-96 М, Ил 96М\Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы «Коллинз». А речь шла – ни много ни мало о разработке, постройке и поставке Аэрофлоту 20 самолетов. Причем обе участвующие страны договорились «разделить риски», т.е. каждый брал оплату собственной работы на себя. Процесс пошел?


Все не так, ребята…


 Работа по созданию совместной машины, которая началась в третьем квартале 1990 года, по плану должна была завершиться в первом квартале 1993 года. Читатель знает, что за этот период многое чего изменилось в отношениях наших стран. Прежде всего, развалилось советское государство. Однако в начале 1993 года по просьбе вице-президентов фирм «Коллинз» и «Пратт энд Уитни» в присутствии тогдашнего столичного мэра Ю. Лужкова в КБ Ильюшина состоялась презентация Ил-96МО. И снова Близнюк мастерски выполняет взлет с Центрального аэродрома. И начались летные испытания российско-американского летающего детища, а затем в июне того же года его дебютный полет в Ле-Бурже в Париже. «Первый раз Запад покупает русский самолет. «Ильюшин» и «Пратт Уитни» объявили вчера, что компания «Партнэрс» со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять «грузовиков» Ил-96 Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96 М. Поставки начнутся в 1996 году» (из статьи в ежедневном выпуске «Fligt» на выставке Ле-Бурже от 17 июня 1993 г.).

 «Ввиду значимости осуществления проекта по выпуску щирокофюзеляжного самолета Ил-96М, прошу включить его в перечень приоритетных работ по сотрудничеству с США» (резолюция президента Б. Ельцина от 20.07 1994 г., направленная премьеру В. Черномырдину).

 Дело оставалось за «малым» - «Эксимбанк» США под проект должен был выделить кредит около миллиарда долларов под гарантии правительства России. Но… «Фирма «Боинг» озабочена тем, что американский заем способствует созданию еще одного конкурента в размещении капиталовложений. Представитель правления фирмы «Боинг» Франц Шронц обратился по этому вопросу к высоким чиновникам и администрации президента Б. Клинтона». («Авиэйшн Уик» от 3.04.95 г.).

 Партнеры россиян из «Пратт энд Уитни» попытались возразить в конгрессе США: «Такое беспокойство относительно конкуренции с «Ильюшиным» в отдаленной перспективе является просто прикрытием для Боинга и «Мак Доннел Дуглас», стремящихся зарезервировать долю рынка своих коммерческих самолетов в бывшем Советском Союзе». Как же далеко они заглянули тогда!

 Не собиравшийся сдаваться на милость заокеанских победителей Генрих Васильевич Новожилов в день празднования 50-летия Победы в Кремле добивается встречи с президентом США Б. Клинтоном, чтобы напомнить ему о совместном соглашении по строительству Ил-96М. Результатом был присланный вскоре из Америки документ, в котором «президент США подтвердил, что экспертно-импортный банк США (ЭКСИМБАНК) рассматривает заявку на финансирование этого проекта».

 В июне 1996 года состоялось совещание у премьера РФ В. Черномырдина по вопросу о господдержке создания и сертификация российско-американского самолета и оснащении им авиакомпании «Аэрофлот-Российские международные линии». Из справки к совещанию: «Американские двигатели и комплектующие были поставлены бесплатно. Общий объем инвестиций американских партнеров в виде поставки оборудования, инженерной и финансовой поддержки составил около 150 млн. американских долларов… Не окончательно решен вопрос о финансировании российской части проекта, т.е.500 млн. долларов, хотя есть согласие ряда российских банков».

 31 марта 1998 года был получен сертификат типа АР МАК на самолет Ил-96Т. Теперь грузовой вариант совместного российско-американского самолета стал годным для продажи.

 После получения на этот же самолет еще и сертификата Федерального авиационного ведомства США (ФАА), ильюшинцы резонно посчитали, что главная задача решена. Теперь должно было начаться серийное производство и создание на его базе пассажирского Ил-96М. Дело только за созданием интерьера. И тут началось…

 28 июня 1998 года ВАСО посетил премьер–министр РФ С. Кириенко. Во время визита было составлено соглашение, подписанное представителями завода, ильюшинской фирмы и гендиректором «Аэрофлота» В. Окуловым. В нем был подтвержден заказ на изготовление 20 самолетов, в том числе 17 Ил-96М. В соглашении стояла и подпись главы правления Национального резервного банка А. Лебедева.

 Но тут грянул памятный дефолт. В стране сократился объем ВВП, перестала функционировать банковская система, прекратились платежи. Для ильюшинцев наступили тяжелые времена. Почему-то и схема поставок самолетов заказчику резко изменилась. Теперь с целью снижения налогов для «Аэрофлота» самолеты должны были быть сначала проданы зарубежной лизинговой компании. И только от нее в лизинг же оказаться в Шереметьево.

 Нарастал в связи с этим ком всевозможных бюрократических формальностей. По большей части – невыполнимых. Что подтолкнуло руководство «Аэрофлота» в начале 2000 года к отказу от Ил-96Т. Негативную роль сыграла и начавшаяся война НАТО с Югославией. Узнав о которой премьер РФ Евгений Примаков, который летел на Ил-62 в США для переговоров с вице-президентом Гором, сделал крутой разворот над Атлантикой.

 В своей книге «Минное поле политики» Евгений Максимович об этом написал так: «На 20 число марта 1999 года было назначено заседание российско-американской комиссии, которую возглавлял со стороны США Гор, а с нашей постоянно смещающие друг друга председатели правительств. В наследство нашему правительству досталась нерешенная проблема финансирования США совместного проекта создания самолета Ил-96М\Т».

 «Петля над Атлантикой» напугала «денежных людей», которые работали с нами… Не оставляло сомнение, что в этих кругах появилось мнение: работу по проекту Ил-96Т вряд ли стоит продолжать. Замечу, что и правительство РФ отказалось дать гарантии «Эксимбанку» по кредиту». (Из книги Г. Новожилова «О себе и самолетах»).

 К концу августа 1999 года единственный экземпляр Ил-96Т (а точнее, планер самолета со всеми комплектующими российского производства) с бортовым номером RA-96101 был продан за долги ВАСО и стал собственностью банкиров. Кстати, он до этого неоднократно демонстрировался на авиасалонах в фирменной раскраске «Аэрофлота», хотя авиакомпания от него отказалась. Так печально закончилась история российско-американского проекта. Воистину, «а счастье было так возможно…»


На посадку


 Ну а что же Ил-96-300? Первая такая машина поступила на службу в «Аэрофлот» в 1993 году. В настоящее время эти самолеты есть только в ГТК «Россия» в качестве VIP-транспорта и в Cubana (на нем летает и лидер Кубы). Всего воронежским предприятием выпущено 20 самолётов, включая опытные.

 11 августа 2009 года было объявлено, что самолёт Ил-96-300 будет снят с производства как «бесперспективный». А до этого на заводе ВАСО побывал Дмитрий Медведев. После ознакомления с самолетом сказал: «Это хороший самолет. Заходишь внутрь и ощущаешь, что есть у нас все-таки мощь в стране. Молодцы! Еще раз поздравляю! Наши машины лучшие, конечно. Красавец просто!»


Мнения специалистов


Сергей Кнышов, командир Ил-96, проходил стажировку в США на Боингах, но предпочитает летать только на Ил-96:

 - Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96-300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 –великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека.

Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, Герой России:

 - Когда в 90-х годах я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на три часа полета, американцы страшно удивились. Представитель их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым. Странно, что Россия все еще способна создать конкурентоспособный продукт. На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал. А на Ил-96 такое может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки.

Генрих Новожилов, главный конструктор Ил-96:

 - Меня часто просят сопоставить два самолета: наш и Боинг-767. Есть официальная оценка, проведенная ГосНИИ ГА. Эти самолеты по характеристикам не уступают друг другу. Наш побольше. Если вы посмотрите на месячный налет в «Аэрофлоте», то у Ил-96-300 он иногда больше, чем у Боинга. А по количеству посадок в месяц мы превосходим Боинг- 767, потому что не всегда Ил-96-300 эксплуатируют на сверхдальних трассах, для которых он создан».


Наша справка


 2001 год. В тот год, будучи премьером, Путин распорядился подготовить программу лизингового кредитования российской авиапромышленности. И такая программа была подготовлена. Сбербанк, Внешэкономбанк и Внешторгбанк совместными усилиями выделили 219 млн. долларов на оплату лизинга семи Ил-96-300 для «Аэрофлота» и десяти Ту-204 для «Трансаэро». А в самом конце 1999 года Минэкономики заключило инвестиционное соглашение с «Аэрофлотом», которое полностью освобождало от таможенных пошлин приобретаемые по лизингу самолеты. Соглашение было подтверждено правительственными распоряжениями.

 Лизинговая программа заработала. Но «Аэрофлот» почему-то закупил не российские Илы, а четыре американских Боинга» В-767-300 ER и авиадвигатели к ним на общую сумму 300 млн. долларов. Государство на этом потеряло 132 млн. долларов. В итоге получилось, что вместо отечественной авиапромышленности Россия прокредитовала производство Боингов.

 Между тем, каждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER.

 Мало того. Инвестиционное соглашение Минэкономики и «Аэрофлота» на закупку «Боингов» незаконно. За год до его заключения вышло постановление правительства № 716 от 07.07.98 г. Это постановление запрещает выдавать таможенные льготы на ввозимую в страну зарубежную авиатехнику, если у нее есть отечественные аналоги.

 Но занавес тем не менее закрывается…
http://svpressa.ru/society/article/79809/?regnum=1
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #117 : 06 Января 2014 14:29:34 »
ОДК и Turbomeca создают двигатель для нового вертолета
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и французская компания Turbomeca заключили соглашение о взаимопонимании. Стороны договорились о стратегическом сотрудничестве в области создания перспективной силовой установки для вертолета нового поколения, сообщает пресс-служба ОДК.
Данный документ подтверждает заинтересованность обеих сторон в развитии долгосрочного партнерства в области создания и производства силовой установки для вертолета нового поколения.
Перспективный скоростной вертолет ПСВ/RACHEL разрабатывается холдингом «Вертолеты России».
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049056050057124051052052056049.html
Записан

Оффлайн Marks

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 846
  • Карма: +44/-7
  • Пол: Мужской
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #118 : 10 Июня 2014 12:10:50 »
МВД разоблачило группу диверсантов на производстве Протон-ов



Четвертое управление МВД РФ возбудило уголовное дело по ч. 2 ст. 167 УК РФ («Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, повлекшее по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия») по факту происшествия в Центре Хруничева, где делают носители «Протон-М».

Суть дела такова: в апреле 2013 года при входном контроле в коллекторе для подачи воздуха двигателя второй ступени ракеты обнаружили посторонние элементы, которые бы привели к разрушению двигателя в полете и падению ракеты.

По этому факту было опрошено и проверено на полиграфе порядка 15 сотрудников «Хруничева». Источник в МВД уверяет, что полученная информация позволила подтвердить умышленный характер действий, установить виновных, их имена пока не разглашаются.

Несмотря на это члены разных комиссий утверждают, что "они впервые слышат, что кто-то умышленно портит ракеты" и "версия о саботаже уже не рассматривается".

Схожий случай произошел в процессе контроля многоцелевого лабораторного модуля (МЛМ) для международной космической станции, который должен был стартовать к МКС в апреле 2014 года. В трубопроводах МЛМ обнаружили посторонние предметы, предположительно стружку. Причем это произошло уже тогда, когда «готовый» модуль отправили на РКК «Энергия», контролеры «Хруничева» мусора не заметили.  В результате 20-тонную конструкцию вернули в Центр Хруничева для доделки, а старт перенесли предположительно на 2017 год.

Подробнее: http://izvestia.ru/news/571923
Записан

Оффлайн frolez

  • Читатель
  • Сообщений: 0
  • Карма: +0/-0
Re: Состояние Российской промышленности
« Ответ #119 : 05 Апреля 2015 10:09:23 »
Показательные разоблачения уже просто надоели, сейчас только торговля процветает, а не промышленность что продал то и твое
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2015 09:39:00 от NachFin »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Флейм, споры, эмоции (Модераторы: Sbas, nat32, Делопроизводитель, edkudin) »
  • Состояние Российской промышленности
 


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    Вчера в 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    Вчера в 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    Вчера в 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56
  • ВЕЛИСЛАВА: Спасибо большое
    27 Мая 2025 23:41:33


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 55.