• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Июня 2025 13:02:18
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России  (Прочитано 6257 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« : 14 Августа 2013 14:14:07 »



Построенная в России дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) российского производства "Синдуракшак" ВМС Индии, которая в ночь на среду затонула после взрыва и пожара в порту Мумбаи, была в момент инцидента "полностью вооружена", пожар привел к детонации торпед и ракет на ее борту, сообщает телеканал NDTV со ссылкой на источники в Минобороны Индии.
Директор Центра анализа мировой то
рговли оружием о предварительных причинах пожара

По предварительным данным Минобороны, "взрыв произошел в отсеке вооружения", в котором находились торпеды и ракеты Club-S.

При взрыве, как передает телеканал Zee News, "получила повреждения" и однотипная с "Синдуракшак" подводная лодка "Синдуратна".

На место инцидента прибыл главком ВМС адмирал Д.К. Джоши, туда же направляется глава Минобороны А.К. Энтони. Министр сообщил, что взрыв "унес жизни нескольких моряков ВМС Индии".

Субмарина затонула, на поверхности остается лишь небольшая ее часть. На борту в момент инцидента, по данным ВМС, находились "примерно 18 человек", в настоящее время они могут быть заблокированы внутри субмарины. Идет спасательная операция, в ней задействованы водолазы. Пока они не смогли проникнуть в отсеки лодки.

ОАО "Адмиралтейские верфи", предприятие-строитель затонувшей в индийском порту Мумбаи подводной лодки "Синдуракшак", заявляет о том, что субмарины этого типа (третье поколение проекта 877ЭКМ — "Варшавянка") остаются одними из самых надежных и безаварийных лодок в мире.

В ночь на среду на борту подлодки, пришвартованной в порту Мумбаи, произошел взрыв, после чего начался пожар. Несколько человек спаслись от огня, спрыгнув в воду, некоторые из них были доставлены в больницу. Субмарина затонула, на поверхности остается лишь небольшая ее часть, сообщают местные СМИ.

"Большие торпедные дизель-электрические подводные лодки третьего поколения проекта 877ЭКМ — "Варшавянка" являются одними из самых надежных и безаварийных лодок в мире. "Адмиралтейские верфи" приступили к их строительству в начале 80-х годов прошлого столетия. За десятилетия строительства ни на одной из лодок данного проекта, построенных на ОАО "Адмиралтейские верфи", не было зафиксировано ни одной аварии", — сообщила РИА Новости представитель судозавода.

Она отметила, что в период с 1983 по 2000 годы было построено 11 подводных лодок проекта 877ЭКМ на экспорт, восемь из них — для Индии.

Собеседница агентства сообщила, что предприятие не имеют права раскрывать характеристики безопасности энергоустановок и систем вооружения по экспортным проектам. "Но, по своим тактико-техническим характеристикам ПЛ проекта 877ЭКМ соответствовали лучшим иностранным субмаринам того времени, а по ряду параметров — уровень подводного шума, чувствительность гидроакустического комплекса — превосходили их", — уточнила она.

Подлодка "Синдуракшак" проекта 877 ЭКМ, экспортная модификация проекта "Палтус" (по классификации НАТО — Kilo), была заложена на одном из старейших судостроительных предприятий России — "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии. Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации "Синдуракшак" в северодвинском центре судоремонта "Звездочка" был подписан 4 июня 2010 года. В начале этого года подлодка вернулась в порт Мумбаи.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #1 : 14 Августа 2013 14:16:13 »


Инцидент с подводной лодкой "Синдуракшак", затонувшей в индийском порту Мумбаи, не должен оказать негативного влияния на уровень военно-технического сотрудничества России и Индии

Так считает директор Центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко.

"Полагаю, что этот инцидент не повлияет каким-то негативным образом на военно-техническое сотрудничество РФ и Индии. Мы стратегические партнеры, у нас есть целый ряд совместных программ, в том числе военно-морских, которые для Индии никто другой кроме России реализовать не сможет", — сказал Коротченко РИА Новости.

По его мнению, техническая неисправность субмарины не могла стать причиной этого ЧП. "Лодки этого проекта исключительно надежны, эксплуатируются во многих военных флотах мира и зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны", — пояснил собеседник агентства. Он подчеркнул, что серьезных происшествий с подлодками этого проекта ни у одного из эксплуатантов до сегодняшнего дня не было.

"Что касается возможных причин этого инцидента — скорее всего, это нарушение правил эксплуатации или техники безопасности со стороны экипажа. Также возможны действия какой-то террористической ячейки, которая могла либо завербовать члена экипажа, либо совершить внешний теракт, — в любом случае, я думаю, что этот инцидент к технике никакого отношения не имеет", — отметил эксперт.

В ночь на среду на борту подлодки российского производства "Синдуракшак", пришвартованной в порту Мумбаи, произошел взрыв, после чего начался пожар. Несколько человек спаслись от огня, спрыгнув в воду, некоторые из них были доставлены в больницу. Субмарина затонула, на поверхности остается лишь небольшая ее часть, сообщают местные СМИ.

Россиян на борту лодки, по последним данным, не было. В Индии находится российская судоремонтная группа, однако все ее представители в момент аварии находились в гостинице.


Дизель-электрические подводные лодки проекта 877 ЭКМ, которые являются идентичными индийской подлодке "Синдуракшак", затонувшей после взрыва в порту Мумбаи, при грамотной эксплуатации являются абсолютно безопасными для экипажа; их боезапас имеет тройную степень защиты и сдетонировать не может, считает капитан первого ранга запаса, бывший старший специалист по электромеханической части Тихоокеанского флота Александр Литвинчук.

В ночь на среду на борту подлодки российского производства "Синдуракшак", пришвартованной в порту Мумбаи, произошел взрыв, после чего начался пожар. Несколько человек спаслись от огня, спрыгнув в воду, некоторые из них были доставлены в больницу. Субмарина затонула, на поверхности остается лишь небольшая ее часть, сообщают местные СМИ. Пожар унес жизни нескольких моряков ВМС Индии.

"Дизельные лодки 877 проекта — "Варшавянки", на сто процентов безопасны, если не брать человеческий фактор. В их энергетических установках стоят надежные дизеля, они очень надежные, неприхотливые в эксплуатации и требуют лишь своевременных планово-предупредительных ремонтов и осмотров. Дизель-электрическая подлодка без всяких вопросов будет эксплуатироваться в любых широтах — южных в том числе. Я на этих лодках четыре раза ходил в Индийский океан от 8 до 12 месяцев, и не было никаких проблем", — сообщил Литвинчук РИА Новости.

Боезапас, загруженный в подводную лодку, не мог сдетонировать "ни в коем случае", отметил эксперт. По его словам, он имеет три степени защиты. "За все время эксплуатации "Варшавянок" с 1980-х годов у нас не было с ними ни одной серьезной аварии", — подчеркнул собеседник агентства.

"Конечно, у каждого механизма есть уязвимое место, и для дизель-электрической лодки таким местом является аккумуляторная батарея — два аккумуляторных блока по 122 элемента в каждом. При нормальной эксплуатации она не представляет угрозы. Но при неправильном вентилировании происходит накопление водорода до четырех процентов. Тогда может произойти взрыв водородной смеси", — добавил офицер.

"Синдуракшак", подлодка проекта 877 ЭКМ (по классификации НАТО — Kilo), была отремонтирована и модернизирована в российском северодвинском центре судоремонта "Звездочка", 29 апреля 2013 года пришла в Мумбаи. Она была заложена на "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии. Проект субмарины разработан Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). В июне 1997 года корабль был спущен на воду, а в декабре того же года передан заказчику.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20130814/956207690.html
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #2 : 15 Августа 2013 08:27:01 »
Первые неофициальные сообщения. "Велась зарядка АБ".
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #3 : 15 Августа 2013 17:15:57 »


Аккумуляторы "Синдуракшака" работали штатно

Дизель-электрическая подводная лодка "Синдуракшак", на которой вчера произошел взрыв, весной этого года совершила морской переход из Индии в Россию протяженностью 15 тысяч километров, и за это время ее аккумуляторы работали постоянно, не вызвав никаких нареканий

Заявили "Звездочке".

На борту "Синдуракшак", стоявшей в военном порту Мумбаи, в ночь на среду произошел взрыв и пожар. В течение нескольких часов огонь был потушен. Тем не менее, лодка к утру среды затонула на месте своей стоянки, в настоящее время лишь ее часть находится на поверхности воды. Главком ВМС Индии подтвердил, что погибли 18 членов экипажа лодки. Лодка совсем недавно прошла средний ремонт и модернизацию на российском судоремонтном предприятии

"Подлодка "Синдуракшак" во время морского перехода из России в Индию преодолела около 15 тысяч километров (8 тысяч морских миль). Члены гарантийной группы "Звездочки" проделали весь путь на борту лодки, вместе с членами индийского экипажа и видели, как работают ее системы", — сказал представитель предприятия.

От отметил, что лодка шла сначала северными морями, в условиях низких температур. Затем, в южных широтах прошла проверку жарким климатом. Никаких отказов систем и механизмов не было, подчеркнул представитель "Звездочки".

"Часть перехода лодка прошла в подводном положении, расходуя энергию аккумуляторов, затем всплывала, поэтому аккумуляторы очень активно работали на подзарядку. Главное — во время их работы соблюдать технический регламент. Когда аккумулятор заряжается — он выделяет водород, и состояние среды в аккумуляторном отсеке должно непрерывно контролироваться. Если содержание водорода превышено, то действовать необходимо очень аккуратно — любая искра может привести к воспламенению", — сказал собеседник агентства.

Ранее источник в ВМС Индии сообщил изданию India Today, что взрыв не мог быть вызван мощным выбросом водорода при зарядке аккумуляторных батарей. Каждые несколько месяцев нужно перезаряжать батареи, при этом на лодках класса проекта 877 ЭКМ это делается частично вручную, отметил источник.

http://ria.ru/world/20130815/956480056.html
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 038
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #4 : 15 Августа 2013 17:17:23 »
Индийская сторона по-прежнему не допускает к месту гибели подлодки "Синдуракшак" специалистов рабочей группы северодвинского центра судоремонта "Звездочка", на котором затонувшее в среду в порту Мумбаи судно проходило ремонт и модернизацию, сообщил РИА Новости представитель находящейся в Мумбаи рабочей группы.
(кликните для показа/скрытия)

"Мы по-прежнему не можем попасть на место инцидента. Никакой точной информации от индийской стороны мы пока тоже не получали", — заявил собеседник агентства, воздержавшись от комментариев относительно возможности прибытия дополнительной группы специалистов с судоремонтного центра.

"Синдуракшак", подлодка проекта 877 ЭКМ (по классификации НАТО — Kilo), пришла в Мумбаи из России 29 апреля этого года. Она была заложена на "Адмиралтейских верфях" (Санкт-Петербург) в 1995 году по заказу ВМС Индии, передана индийцам в 1997 году. Проект субмарины разработан Центральным конструкторским бюро морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург).

На борту "Синдуракшак", как сообщает в четверг телеканал Zee News, вскоре после полуночи 14 августа произошел "несильный" взрыв, а после этого — два мощнейших взрыва, которые были слышны почти во всей южной части Мумбаи. Возник сильный пожар, в течение нескольких часов пожарные потушили его — было задействовано не менее 10 пожарных машин. Тем не менее лодка к утру среды затонула на месте своей стоянки, в настоящее время лишь ее часть находится на поверхности воды.

В настоящее время идет подготовка к подъему лодки на поверхность. Главком ВМС адмирал Д.К. Джоши фактически подтвердил, что погибли 18 членов экипажа лодки — он заявил, что "нужно готовиться к худшему". Несколько человек были госпитализированы — пока не ясно, были ли они моряками с подлодки. Создана комиссия для расследования происшествия. Адмирал Джоши "не исключил возможности саботажа", но отметил, что на данный момент не получено никаких данных в пользу этой версии. Источник в военно-промышленном комплексе сообщил РИА Новости, что "Синдуракшак", скорее всего, уже не подлежит ремонту и восстановлению.

Гибель "Синдуракшак" стала самой крупной трагедий для ВМС Индии с 1971 года, когда 176 моряков погибли при потоплении пакистанской подлодкой фрегата "Хукри" во время индо-пакистанской войны.

http://ria.ru/defense_safety/20130815/956510010.htm
Записан

andreyI

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #5 : 15 Августа 2013 19:23:35 »
сегодня слышал следующую версию трагедии. на ПЛ проводилась погрузка боезопаса. одновременно с этим проходил заряд АБ, что в принципе не допустимо по нашим рукдокам. КПЛ и СПК во время погрузки БЗ отсутствовали. погрузкой БЗ руководил ПК, что так же недопустимо у нас. на борту находилась только одна смена. во время заряда АБ содержание водорода не контролировалось, что и привело к первому (слабому взрыву) и возгоранию торпеды которую не могли потушить 15 минут (систему орошение боезапаса не смогли включить). далее произошел взрыв этой торпеды с последующей детонацией остального боезопаса. 
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013 19:29:22 от andreyI »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #6 : 15 Августа 2013 19:48:12 »
Кто теперь расскажет  как было ? Автоматическая система контроля %-го содержания водорода должна работать ПОСТОЯННО. Вот еще версия  http://www.vz.ru/news/2013/8/15/645776.print.html
   Сами индийцы ссылаются на заявление своего главкома, что лодка провела зарядку за три дня до катастрофы .
http://img.vz.ru/upimg/738/738379.jpgRe: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #7 : 23 Августа 2013 12:01:18 »
Результат индийского аутсорсинга russian .
ВМС Индии использовали труд неквалифицированных рабочих
Частные подрядчики, многие из которых были низкоквалифицированными рабочими, привлекались для работ на военных кораблях в индийском порту Мумбаи, где 14 августа затонула подводная лодка "Синдуракшак", сообщает India Today.

 По словам бывшего сотрудника верфи, "неквалифицированным рабочим дают доступ к высокотехнологичному оружию", что угрожает безопасности и технической исправности индийских кораблей. Многие военные техники из порта Мумбаи уже не раз протестовали против привлечения частников для работы с боевыми кораблями, однако до сих пор государство не обращало на это внимания. По мнению индийских военных, после инцидента с подлодкой "Синдуракшак" правительство будет отказываться от привлечения частных рабочих для выполнения технических работ на кораблях.

 Ранее сообщалось, что причиной крушения подлодки мог стать человеческий фактор. По словам российских экспертов, взрыв на "Синдуракшаке" мог быть вызван несоблюдением техники безопасности со стороны обслуживающих пл рабочих http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=150680

Записан

АлеKS

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #8 : 31 Августа 2013 19:36:45 »
ЦАМТО, 28 августа. После ЧП на борту ДЭПЛ проекта 877ЭКМ «Синдуракшак», Индия намерена ускорить переговорный процесс по аренде второй АПЛ проекта 971 «Щука-Б». Как планируется, 1 сентября с официальным визитом Москву посетит делегация во главе с секретарем МО Индии по оборонной промышленности Радхой Кришной Матуром.  http://vpk.name/news/95834_indiya_namerena_uskorit_peregovornyii_process_po_arende_vtoroi_apl_proekta_971_shukab.html
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #9 : 09 Сентября 2013 11:29:02 »
"Как сообщил командующий ВМС Индии, претензий к российской стороне нет. Сейчас нужно проанализировать действия загрузочной команды, находившейся на борту субмарины во время взрыва, действия экипажа "Синдуракшак", — рассказал агенству "Интерфакс" военно-дипломатический источник в Дели.

 По предварительным данным, отметил он, с большой долей вероятности можно утверждать, что причиной возгорания стали проблемы с аккумуляторными батареями.

 "Первый небольшой взрыв произошел после воспламенения этих батарей, начался пожар в нижней части подлодки, где располагаются батареи, после чего детонировал боезапас", скорее всего, торпеда, предполагает собеседник агентства. Он также сообщил, что индийские водолазы пытались проникнуть на борт субмарины через кормовой спасательный люк, но там все расплавлено, и такой возможности нет.

 "Достали несколько погибших, они настолько обгорели, что для идентификации потребуется генетическая экспертиза. Всех пока не достали и вряд ли достанут", — сказал источник. Он сообщил, что сейчас идет разбирательство и, скорее всего, "погоны полетят, потому что, по всей видимости, имела место халатность"
http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=151037
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #10 : 03 Октября 2013 08:28:11 »
АРХАНГЕЛЬСК, 1 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. Отказы матчасти не могли привести к катастрофе индийской дизель-электрической подводной лодки /ДЭПЛ/ "Синдуракшак" российской постройки в порту Мумбаи. Такое мнение высказал сегодня вернувшийся в Северодвинск Антон Трофимов, руководитель гарантийной группы оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звездочка", обслуживавшей затонувшую субмарину, - сообщили корр. ИТАР-ТАСС в пресс-службе завода.

По словам Трофимова, специалисты "Звездочки" строили и свои предположения о причинах катастрофы. "Сидели и разбирались с каждой корабельной системой: в каком состоянии она находилась, мог ли ее отказ вызвать такие последствия, - рассказал Трофимов. - Узел за узлом мы практически "разобрали" весь корабль. Сошлись во мнении, что отказы матчасти к таким последствиям привести не могли". "Корабль должен был в день трагедии выходить в море, поэтому исправность систем и механизмов у нас сомнений не вызывала", - подчеркнул он. По оценке специалистов группы, если сравнивать количество замечаний по гарантии на "Синдуракшак" с другими индийскими подлодками, отремонтированными на судоверфи ранее, то их было примерно на треть меньше.

"Мы не почувствовали никаких негативных настроений по отношению к себе, что стало своеобразным признанием уровня доверия индийского общества к нашему "железу". Нас никак не привлекали к расследованию - ни в качестве консультантов, ни в качестве свидетелей. Это лишний раз подтверждает отсутствие у индийской стороны претензий к россиянам", - отметил руководитель гарантийной группы.

По договору, гарантийное обслуживание подлодки, модернизированной в Северодвинске, должно было производиться в течение одного года после передачи субмарины. В состав гарантийной группы на момент трагедии входили пять специалистов "Звездочки", а также по одному представителю северодвинского предприятия "Арктика" и коломенской фирмы "Дизельсервис".

"Синдуракшак" затонула в ночь на 14 августа перед отправлением на боевое дежурство. По предварительной информации, на борту субмарины возник пожар, который привел к взрывам в торпедном отсеке. Среди версий аварии называются взрыв, вызванный выбросом водорода при зарядке батарей, и ошибка при загрузке ракет. По заявлениям индийских официальных лиц все 18 членов экипажа, находившиеся на субмарине в момент катастрофы, погибли. Россияне из сервисной команды не пострадали.

"Синдуракшак" построена в 1997 году на заводе "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге по заказу ВМС Индии. Подлодка была модернизирована в "Центре судоремонта "Звездочка" /входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации"/ в Северодвинске, который покинула в январе этого года и своим ходом пришла в Мумбаи.

Контракт на выполнение среднего ремонта и модернизации ДЭПЛ "Синдуракшак" между "Звездочкой" и Минобороны Индии был подписан 4 июня 2010 года, а в августе того же года корабль прибыл в Северодвинск. В июне 2012 года по завершении стапельного этапа ремонта субмарина была спущена на воду. В ноябре-декабре на полигонах в Белом море корабль успешно выполнил программу заводских испытаний, включающих, в том числе, проверку торпедно-ракетного вооружения.

"Звездочка", специализирующаяся на ремонте и утилизации атомных подводных лодок, с 1997 года модернизировала на своем стапеле пять ДЭПЛ по заказу ВМС Индии - "Синдувир", "Синдуратна", "Синдугош", "Синдувиджай" и "Синдуракшак". Предприятие также продолжает работы по обеспечению ремонта и модернизации подобной подлодки "Синдукирти" в месте ее базирования - городе Визакхапатнам
http://www.itar-tass.com/c134/897535.html
Индусы не спешат огласить причины катастрофы.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
« Ответ #11 : 09 Ноября 2013 18:41:04 »
Опущусь до сплетен.
================
http://www.novayagazeta.ru/politics/60748.html?p=2#comments
Ведущие рубрик: Александр Покровский , 03 ноябрь 2013 в 11:26
 Игорь Иванов, что касается "Булавы". у нас на "Бореи" нет не только "Булавы", у нас и торпед для них нет.
 Нет новых торпед, а старые перелицовывают из того, что есть - из списанных торпед, берут старый корпус и еще кое-что, что-то там приделывают - и готова торпеда.
 Вот только они иногда взрываются. Например, как у индусов недавно. Правда (слава Богу) там вроде как торпеды, купленные у Казахстана. Но суть одна и та же.
 Одна и та же методика - из старого любым способом сделать новое.  :-\ :-\


Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • ЧП в Индии на подлодке произведенной и модернизированной в России
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Обучение в Индии

Автор psevdos Военное образование и образование для военных

2 Ответов
2350 Просмотров
Последний ответ 06 Января 2017 15:44:33
от REKS-W
Скандал - в Индии американцы проникли на российскую атомную субмарину

Автор Ad Архив 2018 года

5 Ответов
3464 Просмотров
Последний ответ 10 Ноября 2017 19:19:23
от REKS-W
Конфликт Индии и Пакистана - упали первые бомбы третьей мировой?

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2020 года

32 Ответов
6365 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2020 09:24:42
от Ad
На подлодке ЧФ впервые на глубине прооперировали моряка

Автор Ad Архив 2019 года

7 Ответов
2473 Просмотров
Последний ответ 05 Апреля 2019 15:16:35
от REKS-W
Воздуха на пропавшей подлодке ВМС Индонезии осталось на сутки

Автор Ad Новости

2 Ответов
3960 Просмотров
Последний ответ 25 Апреля 2021 19:13:46
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 51.