• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 19:20:43
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вниз

Автор Тема: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике  (Прочитано 107027 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #270 : 10 Декабря 2019 12:58:34 »

https://i.postimg.cc/nz1QFffX/TASS-37965967-1.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


Российская армия получит «арктические вертолетоносцы». Новые технологии позволят военным за считанные часы развернуть сеть аэродромов за Полярным кругом >>>
« Последнее редактирование: 07 Августа 2020 09:56:19 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #271 : 19 Января 2020 18:51:35 »


Всего за последние годы в Арктике специалистами Военно-строительного комплекса Минобороны России с использованием инновационных технологий построено 590 объектов общей площадью более 720 тысяч квадратных метров.

Для размещения подразделений дивизий ПВО Северного флота в Тикси завершено возведение первоочередных объектов военного городка общей площадью 4600 квадратных метров. На острове Земля Александры в полном объёме обустроен военный городок Нагурское. В прошлом году в посёлке Белушья Губа архипелага Новая Земля завершена реконструкция школы, которая обеспечила комфортные условия обучения для всех детей военнослужащих.

С опережением графика на один год выполнены мероприятия по ликвидации экологического ущерба Арктике на территориях размещения войск. Очищено более 113 тысяч квадратных километров, собрано 23 тысячи тонн металлолома, 18 600 – вывезено. На архипелаге Новая Земля методом подрыва утилизировано 453 здания, подлежащие сносу.

В 2020 году мероприятия по экологической очистке будут продолжены на мысе Марре-Сале, архипелаге Новая Земля, островах Кильдин и Врангель.

mil.ru
« Последнее редактирование: 07 Августа 2020 09:52:18 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #272 : 20 Января 2020 19:57:02 »
Посол по особым поручениям МИД, старшее должностное лицо Арктического совета от России Николай Корчунов обратил внимание на усиление деятельности НАТО в Арктике >>>

Генштаб Вооруженных сил РФ решил увеличить в Арктике число способных обнаруживать гиперзвуковые цели радиолокационных станций (РЛС) "Резонанс-Н" с пяти до 10 >>>
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #273 : 29 Февраля 2020 09:44:10 »
https://img.rg.ru/img/content/183/44/45/TASS_30897690_d_850.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


В Арктике, на Северном флоте, сформирована еще одна дивизия ПВО, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу, выступая на заседании коллегии Минобороны.

 По его словам, сейчас совершенствуется система противовоздушной обороны российского сегмента Арктического региона.

Министр подчеркнул, что Северный морской путь находится под надежной защитой.

"Ежегодно силы и войска Северного флота отрабатывают межвидовое взаимодействие с подразделениями и частями ВДВ, ВКС и Сил специальных операций при обороне важных промышленных объектов и защите экономических интересов России в Арктической зоне", - сказал Шойгу.

Он отметил, что в Арктическом регионе заложен надежный фундамент для создания военной инфраструктуры. "На островах арктических архипелагов построены не имеющие аналогов в мире административно-жилые комплексы, в которых военнослужащие несут боевую службу, боевое дежурство на ротационной основе", -отметил глава военного ведомства.

РГ
Записан

Оффлайн Sbas

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 743
  • Карма: +947/-4
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Второе место в номинации итогового новогоднего конкурса Начфин.инфо 2014-2015 Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #274 : 29 Февраля 2020 14:50:17 »
Цитата: Ad от 29 Февраля 2020  09:44:10
Северный морской путь находится под надежной защитой
Почему-то первая ассоциация, приходящая в голову, это ворота возле больницы в Череповце https://gdb.rferl.org/4DB9E012-FD4D-4EC1-9899-26A3821FA8FC_w1023_r1_s.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
Записан

Nnine

  • Гость
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #275 : 29 Февраля 2020 19:03:43 »
Цитата: Sbas от 29 Февраля 2020  14:50:17
первая ассоциация, приходящая в голову
Ворота на замке!
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #276 : 03 Апреля 2020 10:27:44 »
В Арктике завершилось формирование сети беспроводного «военного интернета». В первую очередь он связал между собой, а также с Большой землей автономные базы типа «Арктический трилистник», расположенные на островах и континентальном побережье Северного Ледовитого океана >>>
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #277 : 28 Апреля 2020 19:57:04 »
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20191130/5254531.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


Новая всесезонная взлетно-посадочная полоса аэродрома Нагурская Северного флота, расположенного на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа, сдана в эксплуатацию, но строительные работы продолжаются.

Об этом во вторник сообщили в пресс-службе флота.

"Сданная в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса способна принимать большинство летательных аппаратов, стоящих на вооружении Воздушно-космических сил и морской авиации ВМФ России. <...> Несмотря на то, что всесезонный аэродром уже начал функционировать, строительные работы продолжатся", - говорится в сообщении.

По информации флота, в дальнейшем длина полосы будет увеличена, это позволит принимать на острове Земля Александры все типы летательных аппаратов, в том числе тяжелые дальние бомбардировщики.

В пресс-службе отметили, что аэродром Нагурская уже смог принять транспортные самолеты Ил-76, которые обеспечивали учения ВДВ по высотному десантированию в Арктике. С вводом в эксплуатацию новой полосы аэродром стал всесезонным. Ранее возможность принимать самолеты была только в зимний период, с наступлением морозов на острове функционировала ледовая полоса.

Новый аэродром Нагурская построен возле самой северной военной базы Вооруженных сил России - "Арктический трилистник" на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа в Северным Ледовитом океане. На базе несет службу личный состав тактической группы Северного флота.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #278 : 29 Июня 2020 09:34:50 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/article-2020-06/TASS_32565901_1.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


В Арктике задействуют эскадрильи «морских охотников» — модернизированных вертолетов Ка-29. Первыми эти уникальные транспортно-боевые машины осваивают пилоты Тихоокеанского флота с Камчатки.

С нынешнего года Ка-29 готовят к операциям в Заполярье: в 2021-м там на них начнут работать вертолетчики с Северного флота. Машины станут использовать для снабжения военных баз, переброски личного состава и патрулирования полярного региона. Ка-29, по словам экспертов, универсальны, они не только имеют мощное вооружение, но и могут взять на борт несколько тонн груза.

Небесный универсал
Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, принципиальное решение об использовании Ка-29 в арктическом регионе уже принято. До недавнего времени здесь в основном использовали вертолеты Ми-8АМТШ (в том числе и специальной «арктической» версии), Ми-26, а также иногда палубные Ка-27.

«Морские охотники», которым предстоит защищать Арктику, входят в состав 317-го смешанного авиационного полка, базирующегося под Петропавловском-Камчатским. Всего на его вооружении два отряда по четыре машины в каждом. Вслед за Камчаткой первыми обновленными Ка-29 усилили авиационные части Северного флота. Модернизированные машины вошли в состав 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка, который базируется недалеко от города Североморск на Кольском полуострове.

Вертолет Ка-29 серийно выпускали в 1980-х годах, но он до сих пор не устарел, отметил военный эксперт Дмитрий Болтенков.

— «Камовы» могут действовать как с суши, так и с борта корабля, — рассказал он «Известиям». — После модернизации машина будет еще долго востребована, благодаря своей огневой мощи, грузоподъемности и уникальным десантным возможностям. В Арктике Ка-29 могут патрулировать безлюдные арктические территории, участвовать в противодиверсионных и спасательных операциях, а также заниматься снабжением отдаленных северных гарнизонов и военных баз.

Сейчас экипажи Ка-29 активно осваивают технику. В июне на Камчатке прошли учения, в которых приняли участия вертолеты Тихоокеанского флота: летчики атаковали береговые и надводные цели условного противника. В частности, уничтожали мишени, обозначающие укрепленные огневые точки, боевую технику и личный состав десанта. Стрельба велась 80-миллиметровыми неуправляемыми авиационными ракетами и авиационными пушками ГШ-23. А совсем недавно летчики-североморцы в сложных метеорологических условиях отработали поддержку десанта и проверили навигационную подготовку штурманов при выполнении задач в условиях Крайнего Севера.

Подарок для «Носорога»
Всего было изготовлено более 60 Ка-29. Изначально они были предназначены для перевозки грузов, высадки с кораблей морских пехотинцев, а также поддержки огнем десантов. Планировалось, что новая техника сильно расширит возможности больших десантных кораблей проекта 1174 «Носорог», способных нести по четыре вертолета. Но после сокращения состава военных флотов практически все машины поставили на хранение — на севере европейской части страны и на Камчатке.

— Сам факт, что вертолеты вернулись в строй после 25 лет простоя, показывает возможности и хороший потенциал нашей промышленности, — отметил Дмитрий Болтенков.

В последние годы принята программа по ремонту, обновлению и восстановлению технической готовности парка флотских Ка-29. На модернизированных вертолетах поменяли колонки несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновили лакокрасочное покрытие. Но самое главное — они получили современное вооружение и радиоэлектронную «начинку».

Вертолет может перевозить 16 десантников с крейсерской скоростью 235 км/ч. Четыре точки подвески вооружения позволяют использовать блоки неуправляемых ракет, пушечные контейнеры и авиабомбы. Способен он применять также противотанковые ракетные комплексы «Штурм-В» и «Атака».

Вертолетная кабина, жизненно важные агрегаты и двигатель имеют бронирование, которое выдерживает попадание пуль винтовочного калибра. За эти качества Ка-29 нередко также называют летающей БМП. Кроме того, предусмотрена установка экранов на выхлопных устройствах двигателей. Они позволяют защитить машину от ракет с тепловыми головками самонаведения и станций оптико-электронных помех.

Проверенные временем
Эта камовская машина — проверенная временем техника. В салоне она может нести до двух тонн груза, на внешней подвеске — до четырех. Для сравнения Ми-8, основной отечественный вертолет, поднимает на внешней подвеске около трех тонн.

Такие возможности вертолета востребованы при переброске грузов или личного состава между кораблями и при снабжении удаленных арктических гарнизонов. В частности, так называемых «Арктических трилистников» — полностью автономных военных баз. Самая известная из них расположена на Земле Александры — острове архипелага Земля Франца-Иосифа. На острове Котельный архипелага Новосибирские острова построена база «Северный клевер». На острове Врангеля — городок «Полярная» звезда». Аналогичная база есть и на мысе Отто Шмидта на Чукотке.

На них, как правило, развернуты радиолокационные посты, пункты наведения авиации и аэродромы, защищающие Севморпуть и российские границы с Севера. Такие гарнизоны — мощные форпосты, прикрывающие Центральный, Уральский и Сибирский промышленные районы страны.

Сейчас Вооруженные силы ведут масштабную модернизацию вертолетов. В прошлом году в Сирии закончилась проверка новейшего боевого вертолета Ми-28НМ. Кроме того, в ближайшее время стартует программа обновления вертолетов Ми-35М: на них установят новую броню, двигатели и дальнобойную оптику, которая позволит на расстоянии в несколько километров находить цели и уничтожать их. Для модернизированных Ка-52М разрабатывают аппаратуру для прямой связи с беспилотными летательными аппаратами. Она позволит в режиме реального времени видеть передаваемое дронами изображение, а в дальнейшем — и управлять их полетом. Новая техника даст возможность экипажу находить цели в тылу врага и наносить внезапные удары.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #279 : 10 Июля 2020 19:35:45 »


Минобороны РФ отдает приоритет беспилотной автомобильной технике для Арктической зоны, Крайнего Севера и Дальнего Востока.

Об этом сообщил начальник Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии Хрулёва генерал-лейтенант Андрей Топоров.

Он рассказал, что в апреле этого года "Камаз" провел в условиях Заполярья успешные испытания беспилотных грузовиков, во время которых также были испытаны пункты управления.

"Заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Витальевич Булгаков по итогам испытаний определил это направление развития военной автомобильной техники как наиболее перспективное и приоритетное для Арктической зоны, а также для сложных по климатическим и дорожным условиям регионов Крайнего Севера или Дальнего Востока", - сказал Топоров в интервью газете "Красная звезда".

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #280 : 07 Августа 2020 09:51:22 »
https://i.postimg.cc/nz1QFffX/TASS-37965967-1.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


Минобороны создаст в Арктике флот «плавучих бензоколонок». Речь о танкерах проекта 23130. Головной корабль серии уже пополнил ряды Северного флота в этом году.

 А через несколько лет в Заполярье начнет действовать целая группировка таких судов. Планируется, что они будут не только снабжать корабли в море топливом, но и станут важнейшим логистическим элементом всей арктической инфраструктуры России.

Два месяца автономно
Церемония поднятия флага на среднем морском танкере «Академик Пашин» состоялась в январе. Поступление следующего корабля на флот ожидается в 2024 году, а завершить серию из шести судов планируется в 2028-м, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Часть из них войдет в состав группировки судов обеспечения на Северном флоте. Танкеры будут не только снабжать топливом боевые корабли в море, но и обеспечивать ресурсами береговую инфраструктуру в Арктике.

Средний морской танкер проекта 23130 имеет водоизмещение 9 тыс. т, его длина составляет 130 м, а ширина — 21 м. Максимальная скорость хода — 16 узлов. Судно может находиться в автономном плавании длительностью до двух месяцев. Максимальная дальность плавания — 8 тыс. морских миль. Корабль может самостоятельно ходить по неарктическим морям без ограничений и работать в Северном Ледовитом океане при толщине льда до 0,8 м.

Судно может взять на борт до 3 тыс. т мазута, 2,5 тыс. т дизельного топлива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, до 1 тыс. т пресной воды, а также по 100 т продовольствия и снаряжения.

Контракт на постройку танкера проекта 23130 был подписан 1 ноября 2013 года. Планировалось, что судно встанет в строй в 2016 году. Однако сроки были скорректированы из-за санкций, поскольку по первоначальным планам часть оборудования должна была быть импортного производства, и эти компоненты пришлось заменить.
И на море, и на суше

Наличие группировки современных танкеров позволит кораблям Северного флота расширить географию плавания.

— Вышедший с базы Северного флота боевой корабль может достигнуть Гибралтара, если будет идти экономичным ходом, — рассказал «Известиям» бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов. — Для дальнейшего плавания ему необходима дозаправка. Даже один корабль, отправляющийся в Средиземное море, Индийский океан или на Кубу, обычно идет в сопровождении танкера. И каждые три-четыре дня дозаправляется топливом. Все танкерные суда, несущие сейчас службу в ВМФ, построены в прошлом веке. Еще 25 лет назад в должности начальника главного штаба ВМФ я постоянно говорил: «Дайте нам хоть один новый танкер».

Северный флот выбран в качестве приоритетного для пополнения танкерами, поскольку он самый большой и самый активный, добавил адмирал.

— Корабли СФ ходят и в Средиземное море, и к берегам Южной Америки, и по Севморпути до мыса Дежнева, — пояснил Валентин Селиванов. — Кроме того, танкеры можно использовать не только для заправки кораблей, но и для обеспечения топливом морских баз, которые в последние годы создаются на арктическом побережье. Не будем же мы у гражданского морского флота занимать эти суда. Тем более что у него их сейчас и нет, так что пришлось бы арендовать за границей. Танкеры нашему ВМФ очень нужны.

В последние годы идет масштабное строительство инфраструктуры на острове Котельный и на других заполярных территориях. Все эти объекты нуждаются в снабжении горючим, запчастями, оборудованием и другими ресурсами, рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. При этом существующий танкерный флот был построен несколько десятилетий назад, и эти суда скоро придется списывать.

— Кроме того, в то время были совсем другие экологические требования к танкерам. Менять их, конечно, надо, — отметил он.

Россия начала наращивать военное присутствие в Арктике в середине нынешнего десятилетия. В декабре 2014 года было создано объединенное стратегическое командование «Северный флот» с базой в Североморске. Оно получило под свое управление территории и воинские части, выделенные из состава Западного военного округа. Затем арктическую группировку усилили войсками Центрального и Восточного военных округов, расположенными в Заполярье.

Для обеспечения безопасности северных рубежей за полярным кругом создают военные базы — знаменитые «Арктические трилистники». На таких объектах расположены пункты управления, аппаратура разведки и связи, боксы для техники, склады и хранилища, автономные энергоблоки. «Арктический трилистник» рассчитан на проживание до 150 военнослужащих. База полностью автономна, ее гарнизон может выполнять задачи без получения снабжения в течение полутора лет.

Ранее «Известия» сообщали, что в этом году планируется направить на Черноморский флот первый уникальный танкер проекта 03182 «Вице-адмирал Паромов». Судно способно передвигаться в самых тяжелых погодных условиях. При этом с него можно перекачивать на другие корабли топливо и горюче-смазочные материалы, а также передавать грузы. Кроме того, танкер готов выполнять спасательные задачи — от поиска пострадавших до ремонта и буксировки терпящих бедствие плавсредств.

https://iz.ru/1044990
« Последнее редактирование: 07 Августа 2020 09:56:30 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #281 : 10 Августа 2020 09:45:31 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/photo_item-2020-08/RIAN_6086037.HR_.ru_.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


Оборона по-флотски: к 2028 году Север получит мощную ледокольную группировку

В 2028 году в Арктическом регионе завершится формирование группировки вспомогательных судов и боевых ледоколов, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. За этот период в состав Северного флота (СФ) войдет и немало новых боевых кораблей. На сегодня СФ представляет собой самый мощный и самый активный флот России. Во что превратится морская арктическая группировка РФ к концу 2020-х годов и какими возможностями она будет располагать, разбирались «Известия».

Океанский рубеж
До 1914 года Россия не имела каких-либо военных сил в своих арктических владениях. В ходе Первой мировой войны была создана флотилия Северного Ледовитого океана. Россия начала осваивать северные широты, строить города и порты за полярным кругом. Появился порт Романов-на-Мурмане, ныне это город-герой Мурманск.

СССР начал активное исследование Северного Ледовитого океана, поиск, разработку и добычу полезных ископаемых в Заполярье. В результате перед советским Северным флотом в годы Великой Отечественной войны встали две задачи. Первая — прием и оборона конвоев с грузами, поступающими от союзников по антигитлеровской коалиции. Вторая — обеспечение перевозок грузов по водам Северного морского мути. В ходе решения этой задачи выявилось много проблем. В частности, отсутствие какой-либо системы базирования военных кораблей в водах СМП и самое главное — отсутствие специальных военных кораблей, способных действовать в ледовых условиях. В бой пришлось посылать переоборудованные суда ледокольного типа и рыболовецкие траулеры.

После окончания Великой Отечественной войны Северный океан стал ареной холодной войны между СССР и НАТО. Вместе с тем и Союз, и блок собирались вести Третью мировую в арктических водах только силами подводных лодок. Каких-либо специальных военных кораблей, ориентированных на боевые действия в ледовых условиях, не строили. Надводные силы Северного флота послевоенного времени были более ориентированы на действия в Атлантике. А задачи охраны и обеспечения перевозок грузов в зоне Севморпути предполагалось решать мобилизованными гражданскими судами. Да и сама эта задача была далеко не первой в списке дел Северного флота в случае начала боевых действий.

Изменение климатических условий в Арктике, нахождение в ней серьезных запасов полезных ископаемых, в первую очередь нефти и газа, а также усиление внимания к этому географическому региону со стороны ряда стран вызвало необходимость усиления российского военного присутствия на территориях, которые РФ считает зоной своих интересов и влияния.

В результате началось невиданное ранее военное строительство в сложнейших климатическо-географических условиях. И помимо создания аванпостов на островах и специальных арктических сухопутных войск, Россия активно строит и военный флот, адаптированный для действий в северных широтах.

Новый флот
В настоящее время на «Ленинградском адмиралтейском объединении» в Санкт-Петербурге строятся два ледокола проекта 23550 — «Иван Папанин» и «Николай Зубов». Они способны решать задачи и боевого корабля, и ледокола и буксира. При этом несут широкий спектр систем, включая и артиллерию, а также вертолеты и штурмовые катера. На кораблях могут размещаться и контейнерные системы оружия, так что они смогут стать полноценными боевыми ледоколами. Надо заметить: такие свойства кораблей уже произвели серьезное впечатление на американских адмиралов. Любопытно, что «Папанин» стал самым крупным боевым кораблем, спущенным на воду в постсоветский период.

Какие задачи могут стоять перед боевыми ледоколами? Прежде всего это воспрещение несанкционированных переходов иностранных боевых кораблей в водах Северного морского пути.

Кроме того, необходимо обеспечивать горюче-смазочными материалами корабли, а также развернутые и разворачиваемые аванпосты и гарнизоны на территориях Северного Ледовитого океана. В начале 2020 года состав Северного флота пополнил средний танкер «Академик Пашин» проекта 23130. Он стал не только первым построенным для ВМФ танкером за несколько десятилетий, но и получил всё необходимое для работы в арктических условиях. Вслед за «Пашиным» состав Северного флота пополнят еще несколько похожих судов.

Во Владивостоке строятся два малых танкера проекта 03182. Их создают по концепции многоцелевой платформы арктических судов для транспортировки различных видов грузов, а также для участия в поисково-спасательных и аварийных работах.

Для обеспечения развертывания кораблей и подводных лодок нужны и простые ледоколы. Первый из них — проекта 21180, «Илья Муромец» — уже пополнил состав Северного флота. Для камчатской группировки Тихоокеанского флота строится ледокол «Евпатий Коловрат». Помимо основной задачи прокладывания пути во льдах они могут решать и широкий спектр других, таких как снабжение, научная деятельность и так далее.

Санкционная война внесла серьезные коррективы в графики строительства кораблей и судов. Так, крайне нужные для создания различных подводных систем связи и наблюдения кабельные суда «Волга» и «Вятка» застряли на стапелях завода «Залив». России предстоит решить вопрос создания средств прокладки подводных кабелей.

ВМФ России планирует развернуть новые роботизированные боевые системы для действий под водами Арктики. Одна из них известна как «Гармония». Ее задачами станет развертывание наблюдения за подводными объектами. Она обеспечит защиту и российских подводных крейсеров с баллистическими ракетами, и наших территорий от внезапного запуска крылатых ракет из-под воды. Для ее развертывания строятся суда семейства 20180. Первое из них — океанографическое судно ледового класса «Академик Александров» — уже готово.

Для действий в арктических условиях создают и разрабатывают и другие корабли и суда. Причем строящиеся вспомогательные суда многофункциональны и способны решать широкий круг задач.

Достаточно любопытно, что Пограничная служба России заказала себе два, хотя и немного модифицированных боевых ледокола, аналогичных «Ивану Папанину». В советское время пограничный флот рассматривался прежде всего как резерв ВМФ на случай войны. Поэтому пограничники получали практически те же корабли, что и военные моряки, что их не очень-то устраивало. Например, избыточное ракетное и минно-торпедное оружие совершенно не требовалось для задач охраны госграницы в мирное время. В постсоветский период пограничники стали заказывать себе те корабли, которые им нужны, имеющие мало общего с кораблями нового российского флота. Первый такой ледокол с традиционным названием для пограничных кораблей «Пурга» был заложен 25 июля 2020 года в Выборге.

Ранее в СМИ сообщалось, что в ближайшее время на Северном флоте начнется испытание так называемых контейнерных систем вооружений и технических средств. Они имеют важнейшее значение для обеспечения судов различных гражданских ведомств в мобилизационный период. В результате, имея запас контейнерных систем, можно в особое время существенно увеличить боевой состав Северного флота.

В структуре СФ есть Беломорская военно-морская база. В поствоенный период на ее основе планировалось создать арктическую флотилию для ведения боевых действий в водах Северного Ледовитого океана в военное время. В настоящее же время база решает задачи обеспечения ремонта, строительства и испытаний боевых кораблей и подводных лодок.

Стоит особо обратить внимание на комплексный подход Минобороны и командования ВМФ к решению тех или иных глобальных задач. Вот и в случае Арктики ведется создание широкого спектра систем, позволяющих в ближайшее время создать всесторонний контур безопасности этих широт. В этом списке и системы дальнего обнаружения разнообразных надводных, подводных и воздушных целей, и создание ПВО, и обучение войск действию в холодных климатических условиях, и многое другое. И важнейшим компонентом становится новый ледокольный военный флот.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #282 : 07 Ноября 2020 10:11:04 »
https://i.postimg.cc/pd47nTB8/screenshot-6884.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


Крылья Арктики: как российские самолеты и вертолеты вернулись на Север

Минобороны завершает создание основы авиационной группировки в Арктике. По данным источников «Известий» в военном ведомстве, в следующем году туда направят новые самолеты и вертолеты, также будет создана система управления гарнизонами. Последние несколько лет за полярным кругом непрерывно возводилась инфраструктура и наращивались силы. Впервые в современной истории одна из стран мира смогла создать авиационную группировку, действующую в этом регионе. Что представляют собой российские воздушные силы в Арктике и какие задачи они смогут решать, разбирался военный историк Дмитрий Болтенков.

Силы Севера
Создать основу арктической авиационной группировки планируется до конца года, сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Помимо поставки новой техники будет изменена система управления авиачастями и гарнизонами. Кроме того, завершится формирование эффективной системы связи.

Сегодня за оборону российских арктических вод отвечают два объединения вооруженных сил. Западный и центральный секторы находятся в зоне ответственности Северного флота (СФ). За северо-восток и Берингов пролив отвечает командование войск и сил на северо-востоке России (ОКВС). Оба этих объединения располагают достаточно внушительными по нынешним меркам силами морской авиации.

В составе Северного флота она представлена 45-й армией ВВС и ПВО. Авиационная компонента включает в себя 100-й и 279-й корабельные авиационные полки с истребителями Миг-29 и Су-33 соответственно.

Для ведения поисково-спасательных, противолодочных действий и проведения разведывательных операций предназначен 403-й смешанный полк. В его состав входят противолодочные самолеты Ту-142М, Ил-38 и Ил-38 «Новелла», а также Ан-12, Ан-26 и специальные самолеты на базе Ил-18. Эти части базируются вблизи главной базы Северного флота в городе Североморске. Эскадрилья Ту-142М располагается в поселке Кипелово Вологодской области. Оттуда она способна оперировать над широкими просторами Северного Ледовитого океана, а также совершает полеты «за угол» — в воды Северной Атлантики.

Другой смешанный авиаполк — 98-й — базируется в Мончегорске и включает в себя бомбардировщики-разведчики Су-24М и истребители Миг-31. Часть отвечает за поддержку надводных операций в Баренцевом море и обеспечивает противовоздушные операции. Безусловно, наличие в составе одного полка двух столь разных видов авиационной техники доставляет определенные проблемы. С расширением поставок модернизированных воздушных кораблей Миг-31БМ можно быть уверенным в развертывании на базе этого полка еще одного — чисто истребительного.

Вертолетный компонент 45-й армии представлен 830-м полком. В его состав входят Ка-27 различных типов, в том числе модернизированные Ка-27М и транспортно-боевые Ка-29. Также в составе Северного флота имеется единственный в вооруженных силах полк беспилотных летальных аппаратов.

ОКВС включает в себя 317-й полк. Это уникальная часть в структуре армии и флота. В ее состав входят противолодочные (Ил-28 и Ил-38 «Новелла») самолеты, транспортные самолеты, истребители Миг-31, вертолеты различных типов, а также беспилотники. В ближайшее время на базе полка может быть развернуто еще несколько отдельных формирований, к примеру, истребительного авиаполка на Миг-31БМ, вертолетного полка, а также полка беспилотников. Вблизи порта Советская Гавань базируется эскадрилья самолетов Ту-142МЗ. Для решения транспортных задач могут привлекаться самолеты и вертолеты, включая такие гиганты, как Ми-26 из состава Военно-космических сил.

Высокие перспективы
Широкие просторы Северного Ледовитого океана, общее изменение гидрометеорологической обстановки, включая таяние льдов, привело к тому, что корабли и суда различных стран могут бесконтрольно осуществлять свои плавания в арктических водах в летнее время. Поэтому морская авиация остро нуждается в современных патрульных самолетах и беспилотных аппаратах дальнего радиуса действия.

В составе морской авиации имеются неплохие самолеты Ил-38 и Ту-142. Они проходят модернизацию, однако машины это не новые, они еще советских лет постройки. Сейчас у флота есть острая необходимость в новом патрульном самолете, который может быть сделан на базе пассажирского. Вообще создание патрульных бортов на основе пассажирских — мировой тренд. Это дает большие объемы для размещения поискового-прицельного оборудования и обеспечивает экономичность рейсов.


В последние годы атомные подводные лодки США и Великобритании постоянно проводят маневры в арктических водах. И такая деятельность — еще один довод для развития патрульной противолодочной авиации, в том числе и в виде дронов.

Другой необходимостью видятся дроны большого радиуса действия. Россия, к сожалению, отстает в области их создания от других стран. Вместе с тем в решении этого вопроса есть положительные подвижки. Так, на вооружение поступил первый беспилотный комплекс «Орион». Однако усиление активности сил США и других стран в арктических водах требует более активного внедрения дронов дальнего радиуса для ведения разведки и участия в различных операциях.

Морская авиация решает и задачи противовоздушной обороны. Помимо активного перевооружения эскадрилий 98-го и 317-го полков на воздушные корабли Миг-31БМ, морская авиация стала буквально драйвером развития новых способов освоения этих уникальных истребителей. Это и полеты в стратосферу, и сопровождение отечественных бомбардировщиков, и перехват иностранных боевых самолетов и крылатых ракет. Похоже, только в настоящее время самолет Миг-31 начал раскрывать весь боевой потенциал, заложенный при его создании.

Другим «фениксом», буквально возрожденным из пепла, стал транспортно-боевой вертолет Ка-29. Долгие годы несколько десятков таких машин ржавели на задворках аэродромов Североморска и Елизово. В настоящее время часть из них восстановлена. Это очень удачный палубный вертолет, способный перебрасывать полтора десятка морпехов и прикрывать их огнем. Такие машины наиболее оптимальны для пресечения любой незаконной деятельности на широких просторах Северного Ледовитого океана.

Нуждается в развитии и транспортная компонента морской авиации. В последние годы активно возрождаются аванпосты и военные базы на островах Франца-Иосифа, Котельный, Врангеля и других. Для их снабжения используются самолеты и вертолеты ВКС России. Однако перегонять вертолет Ми-26 из Хабаровска на остров Врангеля для доставки грузов — не самое рациональное его использование.

В целом морская авиация ВМФ России сегодня имеет неплохой парк и подготовленный личный состав. Так что она способна решать широкий спектр задач в арктических водах. Вместе с тем морская авиация испытывает острую необходимость в новых патрульных самолетах и дронах большего радиуса действия.

iz.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #283 : 24 Декабря 2020 10:03:03 »


Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИточмаш, входит в "Ростех") восстановил работу закрытой после распада СССР спецлаборатории для испытаний оружия в условиях Арктики, пустынь и других экстремальных условиях.

"На полигоне ЦНИИточмаш завершена аттестация испытательных камер лабораторного корпуса для испытаний стрельбой стрелкового, специального гранатометного и малокалиберного пушечного вооружения (калибра до 30 миллиметров) в экстремальных температурных от минус 60 до плюс 60 градусов Цельсия и затрудненных (запыление, дождевание) условиях", — рассказали РИА Новости в пресс-службе предприятия.
С начала 1990-х годов содержание испытательной базы не финансировалось, и ее пришлось законсервировать. В итоге, лаборатория пришла в негодность, а оборудование устарело.
Руководитель научно-технического центра испытаний и экспериментальных исследований вооружений, военной и специальной техники ЦНИИточмаш Сергей Карасев отметил, что специалистам удалось восстановить утерянную уникальную технологию тестирования.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 032
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
« Ответ #284 : 10 Января 2021 11:18:38 »
https://i.postimg.cc/W3jw3Szw/screenshot-126.jpg
Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике


Что будет с армией при минус 50 по Цельсию

Практически весь арсенал российских военных — оружие и техника — рассчитан на температуры от минус 50 до плюс 50 градусов. Если с жарой еще все более-менее понятно, то боевые действия в сильнейший мороз влекут за собой серьезные изменения в тактике и стратегии. О том, как это учитывают уставы и командование.

"Генерал Мороз"
По военной науке, наиболее благоприятными для боевых действий считаются зима и лето, так как грунт, соответственно, промерзает или просыхает. Весной и осенью продвижению войсковых колонн сильно мешает распутица. Однако зимой чрезвычайно тяжело проводить крупные наступательные операции.
Во-первых, очень короткий световой день существенно сокращает доступное полководцу время для решительных действий.

Во-вторых, наступающие войска привязаны к дорогам, следовательно, у них узкое построение, а значит, они уязвимы для ударов с флангов.

В-третьих, внезапная метель может внести серьезные коррективы в планы, так как снег надежно скрывает на местности заранее определенные ориентиры.

В-четвертых, исчезает "зеленка". Наступающим гораздо труднее скрытно передвигаться по лесам — даже небольшой отряд легко заметить с воздуха среди голых деревьев.

И, наконец, в-пятых, боевые операции в холодное время года требуют максимального напряжения тыловых служб, которым необходимо одеть и обуть всю группировку, вовремя доставить в бронетанковые части зимние горюче-смазочные материалы, обеспечить своевременный подвоз боеприпасов на позиции.
История неоднократно доказывала, что боец без теплой формы в сильный мороз небоеспособен. Одной из причин неудач Красной армии на первом этапе Зимней войны исследователи считают то, что финские солдаты были гораздо лучше экипированы. Многие красноармейцы шли в атаку в летнем обмундировании. Уже в первые недели вооруженного конфликта в тыл с обморожениями ног отправили тысячи советских бойцов. Общие потери от обморожений достигали восьми процентов. А в Первую мировую — и до двадцати.

В декабре 1941-го нехватка комплектов зимней формы сыграла злую шутку и с немцами. Несмотря на первоначальный успех операции "Барбаросса", к зиме гитлеровцы исчерпали наступательные возможности. Вермахт чересчур растянул собственные коммуникации, танки в сильный мороз не заводились, солдаты один за другим выбывали из строя из-за болезней. Гитлер надеялся завершить войну до холодов, поэтому его генералы не позаботились о теплом обмундировании.
Не секрет, что решающий вклад в победу под Москвой внесли хорошо экипированные свежие сибирские дивизии, своевременно переброшенные на фронт. Однако и "генерал Мороз" сыграл не последнюю роль в успешном контрнаступлении Красной армии.

Преимущество обороны

С точки зрения тактики зимой гораздо проще обороняться, чем наступать. Окопанное по всем правилам воинское подразделение с оборудованными запасными позициями, линиями траншей, капонирами для боевой техники и налаженным снабжением — грозная сила. Противнику приходится штурмовать этот бастион в лоб, под пулеметным и артиллерийским огнем, увязая в снегу и подрываясь на минных полях.

Пример успешной зимней оборонительной кампании — Бастонское сражение, продлившееся с 19 декабря 1944-го по 17 января 1945-го. Двадцать три тысячи американских солдат, главным образом из 101-й воздушно-десантной дивизии, удержали небольшой бельгийский город Бастонь, в котором сходились семь стратегически важных дорог. Немцы надеялись захватить Бастонь, чтобы беспрепятственно перебрасывать войска по разным оперативным направлениям. Однако американские десантники сорвали их планы.
У немцев было более чем двукратное численное преимущество, а также полное превосходство в танках и артиллерии. Американцы сильно страдали от нехватки зимнего обмундирования. Из-за плохой погоды и плотного тумана окруженным войскам не могли оказать тактическую авиационную поддержку, наладить снабжение по воздуху. Однако грамотно организованная оборона позволила американцам отбить все атаки. Оборона Бастони имела также большое символическое значение. Сообщения об упорстве защитников города поддерживали боевой дух союзников по всему Западному фронту. Об ожесточенности боев лучше всего говорит соотношение потерь: у американцев — около трех тысяч человек, у немцев — больше 12 тысяч.

Героически воевали и защитники советского Заполярья. Немцы пытались проломить оборонительные рубежи войск Карельского фронта с 1941-го по 1944-й, но так и не добились сколь-либо значительных успехов. Зимой температура порой падала до минус 30, и Красная армия оказалась лучше подготовленной к сильным морозам. Особенно отличились в боях советские разведчики и диверсанты, ходившие в длительные рейды по тылам противника и месяцами жившие в заснеженных лесах.

Оружие для Арктики
Современная российская армия готова воевать и в жару, и в холод. Самым "морозостойким" формированием по праву считается Северный флот, который с 1 января 2021-го станет единственным флотом в истории России, наделенным полномочиями военного округа. Зона его ответственности простирается от Мурманска до Анадыря, это более пяти тысяч километров. Условия для службы непростые, однако стратегическое значение Арктики для России сложно переоценить.

В регионе действует сеть военных объектов, защищающих солдат и офицеров от экстремально сильных морозов. Например, знаменитая база "Арктический трилистник" на острове Земля Александры в архипелаге Земля Франца-Иосифа. Здесь в тепле и относительном уюте служит гарнизон из 150 человек. Все постройки — на сваях, заглубленных в вечную мерзлоту. Сегодня в "Арктическом трилистнике" базируются подразделения ПВО. Сюда направляют бойцов главным образом из северных регионов России, привычных к холодам.
Специально подбирают и боевую технику. В этом году стало известно, что подразделения береговых войск Северного флота получат на вооружение модернизированные танки Т-80БВМ. Главное "арктическое" преимущество этой машины — газотурбинный двигатель, который намного проще и быстрее запустить в сильные морозы, чем, к примеру, дизельную силовую установку.

Кроме того, арктические подразделения располагают адаптированными для низких температур тягачами, вездеходами, комплексами ПВО и бронетранспортерами. А бойцы 80-й отдельной мотострелковой бригады, развернутой в поселке Алакуртти Мурманской области, частенько передвигаются на оленьих и собачьих упряжках.

РИА
« Последнее редактирование: 10 Января 2021 11:21:24 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Военное присутствие и развертывание российской армии в Арктике
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Новое вооружение в Российской Армии.

Автор Майор Вихрь « 1 2 ... 51 52 » Новости

771 Ответов
382166 Просмотров
Последний ответ 13 Июня 2024 12:59:48
от lancepok
В российской армии ликвидируют дисбаты

Автор chistyk Архив 2011 год

11 Ответов
9508 Просмотров
Последний ответ 23 Сентября 2011 00:40:19
от DOKTOR MERGELE
Гуманный 37-й год для Российской армии

Автор strrannik « 1 2 3 » Архив 2012 год

31 Ответов
14286 Просмотров
Последний ответ 16 Июля 2012 12:15:18
от Опять небритый
Голодают ли военнослужащие в российской армии?

Автор Ad Архив 2012 год

3 Ответов
6805 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2012 19:34:59
от Worohilow
С.Шойгу: Россия планирует расширить военное присутствие в ряде регионов мира

Автор Lerman « 1 2 3 » Новости

41 Ответов
18485 Просмотров
Последний ответ 02 Сентября 2022 10:07:55
от Ad


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    Вчера в 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 56.