• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Августа 2025 23:01:50
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Трагедия в Казани

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз

Автор Тема: Трагедия в Казани  (Прочитано 35069 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #75 : 20 Ноября 2013 18:32:55 »

Сразу скажу-я не специалист (посмотрел все серии "расследования авиакатастроф" на NG).
Мне кажется,что при теракте на землю бы падали обломки (части) самолета, а как мы видим на записи-самолет до касания с землей был цел. Почему один автопилот был отключен (неисправность или действия пилота)? Пилот был неопытным (впервые заходил на второй круг при посадке), может просто запутался в ориентирах (потерял горизонт). Зачем при взлетном режиме двигателей штурвал был переведен сильно в положение от себя?
Записан

Оффлайн antonow26

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #76 : 20 Ноября 2013 18:37:28 »
Цитата: lancepok от 20 Ноября 2013  14:59:17
....Между тем в Следственном комитете уже началось изучение записей переговоров между экипажем лайнера и диспетчером....

http://lenta.ru/news/2013/11/20/speech/
У деспетчера записываются все переговоры с бортами,их уже давно изучили ...в первые же часы после катастрофы.Вся разгадка может быть в переговорах пилотов между собой вот их скорее всего и начали изучать, а более чем уверен что кому надо уже и прослушали вчера...
Записан

Оффлайн antonow26

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #77 : 20 Ноября 2013 18:45:05 »
Цитата: Император от 20 Ноября 2013  18:15:49
Эксперты отмечают, что «не распознать длившееся в течение 20 секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре». :(
А эксперты не отмечают какую перегрузку ипытывает пилот при таком пикировании...И как им было оторвать рулевую колонку"на себя"уже находясь в пике...при всем желании трудно было это сделать, тут физика 1ый  класс.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013 18:52:35 от lancepok »
Записан

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #78 : 20 Ноября 2013 18:54:13 »
А мне кажется тут перегрузка была небольшой: ведь сначала самолет пошел как бы на взлет и теряя тягу обоих двигателей преодолел т.н. точку экстремума траектории (в этой точке скорость была относительно небольшой и траектория была горизонтальной). Потом он начал сваливаться при всё еще взлетном режиме двигателей.Я думаю, можно было среагировать (тем более пилоты были пристегнуты. Это я к тому, что даже при сваливании с эшелона в 10 км непристегнутые пилоты возвращались на свое место и спасали людей).
Записан

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #79 : 20 Ноября 2013 19:00:03 »
Не знаю, было ли тут. Но тут подробно рассказано:
http://tvrain.ru/articles/komandir_aerobusa_prodemonstriroval_kak_padal_samolet_v_kazanskom_aeroportu_i_v_chem_oshibsja_ego_pilot-357048/
Записан

Оффлайн antonow26

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #80 : 20 Ноября 2013 19:06:17 »
Цитата: Sgt.Garcia от 20 Ноября 2013  18:32:55
Зачем при взлетном режиме двигателей штурвал был переведен сильно в положение от себя?
Не вдаваясь в специальную авиационную терминологию----От себя переводят для набора скорости, тут как бы не получилось разногласий:Когда скорость стала падать один штурвал от себя дал, а второй РУДей добавил....С автопилотом тоже не понятно, что именно отключили....Автомат тяги, это одно, система посадки другое, отключаются независимо друг отдруга.На Туполях(если память не обманывает)старались на посадке не пользоваться Автоматом тяги, курсо-глиссадные маяки захватывали самолет, включался  режим посадки, самолет плавно снижался по курсу , на глиссаде, а летчики самостоятельно устонавливали скоростной режим,дабы не было сюрпризов из-за сдвигов ветра и т.п
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 521
  • Карма: +2545/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #81 : 20 Ноября 2013 19:10:15 »
Цитата: Sgt.Garcia от 20 Ноября 2013  19:00:03
тут подробно рассказано:

Цитировать
Лобков: То есть форсаж?
Литвинов: Да.
На Боинге что, стоят движки с форсажными камерами?  :o
Записан

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #82 : 20 Ноября 2013 19:10:25 »
"...включался  режим посадки.." вооот! Но ведь в этом случае всё производилось вручную, ничего не включалось. Самолет (скорее всего после доклада о непосадочной конфигурации) шел на второй круг ,управляемый вручную. имхо.
Записан

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #83 : 20 Ноября 2013 19:12:12 »
Тут ,наверное, форсаж имеется в виду как режим работы двигателей, применяемый для временного увеличения тяги в случае необходимости.
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 521
  • Карма: +2545/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #84 : 20 Ноября 2013 19:15:59 »
А форсаж и есть режим работы двигателей... но только тех, где есть форсажная камера.
Стандартные положения РУД: стоп-малый газ-максимал-форсаж. На некоторых типах вблизи максимала есть добавочные режимы (взлетный режим, чрезвычайный режим), но режим "форсаж" - только для форсажной камеры.
Записан

Sgt.Garcia

  • Гость
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #85 : 20 Ноября 2013 19:17:03 »
Большинство зрителей Дождя (также как и я) таких различий не заметили (-:
А как же режим форсаж называется у турбовентиляторных двигателей?
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013 19:19:10 от Sgt.Garcia »
Записан

Оффлайн antonow26

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #86 : 20 Ноября 2013 19:18:40 »
Цитата: Sgt.Garcia от 20 Ноября 2013  18:54:13
А мне кажется тут перегрузка была небольшой: ведь сначала самолет пошел как бы на взлет и теряя тягу обоих двигателей преодолел т.н. точку экстремума траектории (в этой точке скорость была относительно небольшой и траектория была горизонтальной). Потом он начал сваливаться при всё еще взлетном режиме двигателей.Я думаю, можно было среагировать (тем более пилоты были пристегнуты. Это я к тому, что даже при сваливании с эшелона в 10 км непристегнутые пилоты возвращались на свое место и спасали людей).
У меня брательник лет 10 назад с 6000 метров в более лояльном пикировании(с авторотирующим винтом)всем экипажем штурвал пытались вытянуть..., на 2000метрах "выхватили " самолет(Ил-18), кто не пристегнут был в салоне, оказался возле кабины(образно выражаюсь).Так что как там было внутри..можно представить..врагу не пожелаешь
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #87 : 20 Ноября 2013 19:51:34 »
Отвесное пикирование на боинге...

Отказ системы управления? Это какая же должна быть эффективность горизонтального оперения, что бы на сравнительно малых скоростях создать момент так значительно и за столь короткое время изменяющий угол тангажа?

Состав экипажа и степень обученности - исходя из источников - вот тут есть вопросы.

Скорее всего - незначительный отказ техники - недостаточная обученность пилотов действиям в нештатной ситуации - катастрофа.
Скорбим.
Записан

Оффлайн ми-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 874
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Мужской
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #88 : 21 Ноября 2013 20:38:22 »
 Экипаж его "перевалил" с положительного угла тангажа на отрицательный. Соглашусь, что максимальный угол тангажа можно было "пр..ть", но если запас тяги на боевых позволяет относительно "безбольно" нивелировать данную ошибку, то на гражданских - это чревато потерей скорости с последующим сваливанием.
Видимо, понимая,  угол тангажа на пределе и  тяги уже не хватает, последовала попытка интенсивно перевести борт в ГП, а вот тут начинается поле для догадок - угол пикирования такой, что создается ощущуение, что либо :
-что то случилось с управлением в продольном канале и руль высоты не стал в нейтральное положение после попытки перевода в гп
- либо колонка была отдана от себя с такой скоростью, увеличив одновременно режим работы двигателей до максимального, (это могло создать дополнительный момент - к комментариям Никозавра об эффективности оперения)что тангаж за считаные секунды изменился на отрицательный и, учитывая фактор падения скорости до критической -на мой взгляд для такой махины 200 км/ч даже с механизацией и малой полетной массой - это ооочень мало), для вывода из пике - вот здесь эффективности хвостового оперения могло не хватить, а когда они набрали нужную скорость, уже было поздно...
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013 20:42:33 от ми-8 »
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Трагедия в Казани
« Ответ #89 : 21 Ноября 2013 21:06:43 »
Ну да, именно из-за большого угла тангажа и вданном случае атаки, произошла потеря скорости и возможно сваливание.
На видео только отвесное пикирование. Отсутствует момент попадание на данный режим.
Сомневаюсь, что имел место отказ системы управления в проольном канале, а если и был, товряд ли привеолк попаданию на такой режим полета. Хотя, признаю, систему управления данного типа летательного аппарата не знаю. Однако, значительный опыт работы с различными системами управления, в том числе на критических режимах и при отказах позволяют сделать определенные выводы.
Скорость перекладки руля высоты ограничевается, независимо от скорости отдачи колонки либо ручки. Увеличение либо уменьшение тяги двигателей естественно влияет на продольный момент, добавляя на кабрирование либо на пикирование (зависит от расположения оси двигателей относительно центра масс самолета), но крайне незначительно, так как плечи получаются небольшими.
Удивляет не смена знака угла тангажа, а интенсивность нарастания и то, насколько быстро он попал на угол 90 градусов.

На такой высоте и скорости и при таком угле тангажа даже на истребителе не избежать столкновения с землей, чего уж говорить о боинге.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2013 года (Модератор: edkudin) »
  • Трагедия в Казани
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Универсиада в Казани

Автор polevik Архив 2013 года

14 Ответов
6579 Просмотров
Последний ответ 02 Сентября 2013 13:20:58
от Игорь1.9.61
Трагедия в Плесецке

Автор Император « 1 2 » Архив 2013 года

20 Ответов
11881 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2013 19:55:33
от evp
Трагедия в Твери

Автор TVGOS Архив 2015 года

4 Ответов
5061 Просмотров
Последний ответ 19 Января 2015 17:48:10
от леон81
Трагедия в армянском Гюмри - МО РФ расследует ЧП

Автор Ad « 1 2 ... 8 9 » Архив 2019 года

124 Ответов
43891 Просмотров
Последний ответ 12 Сентября 2019 12:13:15
от Ad
Трагедия в Керчи

Автор Ad Архив 2018 года

8 Ответов
4079 Просмотров
Последний ответ 19 Октября 2018 00:56:12
от chistyk



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 56.