• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июля 2025 15:36:45
         

Правовой выпуск - обеспечения субсидией члена семьи в/сл, если он начал служить


Член семьи военнослужащего поступил на военную службу: положена ли субсидия на него, если нет совместного проживания?
Рассмотрим вопрос сохранения жилищных прав членов семей военнослужащих, включая детей, поступивших на военную службу по контракту, и защиту этих прав в судебном порядке.
В выпуске:
1. Проблематика - о снятии с учёта нуждающихся в жилище членов семей военнослужащих, особенно детей, ставших самостоятельными военнослужащими.
2. Пример - подробный разбор конкретного случая, иллюстрирующего проблему уменьшения размера жилищной субсидии вследствие исключения взрослого ребёнка из состава семьи.
3. Расчёт - значительные финансовые потери при уменьшении числа членов семьи, включённых в расчёт выплаты жилищной субсидии.
4. Позиция судов - судебная практика, подтверждающая законность сохранения жилищных прав детей военнослужащих, проход...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз

Автор Тема: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца  (Прочитано 33358 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #75 : 11 Июля 2019 09:04:24 »

Подробнее про авианосец  "Ламантин"

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190710/5094359.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Невское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) представило новейший авианосец проекта 11430Э "Ламантин" на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. Макет корабля демонстрируется на стенде ПКБ в павильоне морского салона.

"Авианосец "Ламантин" предназначен для обеспечения базирования и боевого применения авиагруппы, включающей корабельные летательные аппараты (ЛАК) различных типов, способных применять оружие и вооружение против воздушных, морских (подводных и надводных) сил, а также сухопутных войск и наземных объектов противника в океанской, морской и прибрежных зонах, а также для обеспечения боевой устойчивости корабельных группировок ВМС и прикрытия войск морского десанта и сил его высадки от ударов и атак средств воздушного нападения противника", - говорится в описании проекта.

Согласно материалам на стенде ПКБ, водоизмещение корабля, который получит атомную энергетическую установку, составит 80-90 тыс. т, максимальная длина - 350 м, автономность - около 120 суток, скорость полного хода - около 30 узлов. Экипаж авианосца - 2800 человек, в состав авиагруппы будут входить 800 человек. Срок службы корабля - свыше 50 лет.

Авианосец оснащен трамплином, двумя электромагнитными катапультами, четырьмя аэрофинишерами. В составе авиагруппы - до 60 летательных аппаратов, в том числе тяжелые и легкие истребители, корабельные вертолеты и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения. Также предусмотрено базирование до 10 беспилотников. Авиационный боезапас варьируется от 1600 до 2000 т боеприпасов и авиационных средств поражения.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #76 : 12 Июля 2019 10:10:24 »
https://i.postimg.cc/bN1djj2Z/screenshot-487.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Легкий, неатомный, смертоносный — перспективный российский авианосец способен брать на борт новейшие боевые самолеты и совершать переходы со скоростью почти 30 узлов.

 Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) уже готов к разработке аванпроекта, дело за малым — дождаться контракта с Минобороны. Об этом корабле, других проектах российских авианосцев и их зарубежных неатомных "одноклассниках" — в материале РИА Новости.

Мал, да удал
Как рассказал в интервью РИА Новости глава КГНЦ Павел Филиппов, водоизмещение нового корабля — порядка 40 тысяч тонн, общая стоимость проекта оценивается в 200 миллиардов рублей, время строительства с момента подписания договора до спуска на воду — пять лет.

Директор не озвучил название проекта, но, по всей видимости, речь идет о легком многоцелевом авианосце "Шторм-КМ", впервые представленном в виде макета на форуме "Армия-2018". Как рассказал тогда РИА Новости начальник сектора проектного отдела КГНЦ Алексей Лицис, корабль рассчитан на 46 летательных аппаратов. Приблизительный состав авиакрыла — 12-14 тяжелых истребителей Су-33, 12-14 легких МиГ-29К, четыре самолета дальнего радиолокационного дозора и 12-14 многоцелевых вертолетов Ка-27. В перспективе он сможет брать на борт военно-морскую модификацию истребителя пятого поколения Су-57 и новейшие беспилотники. Энергетическая установка — газотурбинная, мощностью 110 тысяч лошадиных сил. Автономность "Шторма-КМ" по запасам провизии — порядка двух месяцев, скорость хода — до 28 узлов.

Длина корабля, согласно проекту, — 304 метра, ширина — 78 метров, высота — 23 метра. Авианосец способен нести 600 тонн авиационного боезапаса и 2000 тонн топлива для своего авиакрыла. Взлет будет производиться двумя способами — с трамплина и посредством электромеханической катапульты. Интересное ноу-хау конструкции — отсутствие трубы. Выхлоп предполагается отводить вниз вдоль бортов, что снизит заметность корабля.

"Мы в кратчайшее время в случае обращения Минобороны готовы перейти к аванпроекту, — рассказал РИА Новости Павел Филиппов. — В его рамках нужно определиться, где, в каком месте мы могли бы начать строительство. А также по кругу кооперации: кто какими системами корабля займется. Кроме того, надо уточнить у заказчика, сколько и каких летательных аппаратов будет на борту. Мы пока рассчитываем на самолеты и вертолеты, стоящие сегодня на вооружении морской авиации ВМФ России".

Тяжелый вариант
Этот не единственный проект авианосца от КГНЦ. Напомним: еще в 2015-м публике представили макет тяжелого атомного авианосца проекта 23000 "Шторм". Сообщалось, что корабль предназначен для выполнения различных задач в дальней океанской зоне и способен наносить удары по наземным и морским целям как собственным вооружением, так и самолетами авиакрыла.

По имеющимся в открытых источниках данным, перспективный корабль во многом повторяет еще советский проект атомного авианосца "Ульяновск" — как внешне, так и по тактико-техническим характеристикам. По проекту его длина — 330 метров, ширина — 40 метров по ватерлинии, максимальная осадка — 11 метров. Водоизмещение не превышает 100 тысяч тонн. "Шторм" сможет находиться в плавании до 120 суток, развивать скорость в 30 узлов и нести до 90 самолетов и вертолетов. Важное ноу-хау — способность действовать в холодных широтах. Кроме того, именно на "Шторме" впервые установят электромагнитные катапульты, значительно упрощающие взлет.

Строительство головного корабля, по оценкам специалистов, займет от восьми до девяти лет, а обойдется все это в 350 миллиардов рублей — около шести миллиардов долларов по текущему курсу. Новейший американский авианосец "Джеральд Р. Форд" вдвое дороже.
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #77 : 15 Июля 2019 09:38:58 »
https://i.postimg.cc/VkGCth0R/screenshot-503.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Несколько проработанных проектов авианосцев, представленных различными конструкторскими бюро на Военно-морском салоне в 2019 году, показывают, что в России к этой теме относятся серьезно, и строительство нового российского авианосца не за горами.

Об этом заявил председатель Общероссийского движения поддержки флота (ДПФ) Михаил Ненашев.

Девятый Военно-морской салон стартовал в Санкт-Петербурге 10 июля и завершился в воскресенье. Крыловский научный центр показал на нем концепцию авианосца малого водоизмещения - порядка 44 тысяч тонн. Невское ПКБ, в свою очередь, представило более крупный корабль - авианосец "Ламантин" водоизмещением 75 тысяч тонн. Как отмечал главком ВМФ РФ Николай Евменов, Россия обязательно построит атомный авианосец, но "не в ближайшей перспективе".

"Импонирует, что Крыловский центр и Невское ПКБ показали реальную проработанность проекта. На предыдущих салонах мы говорили, что стране необходимо четыре авианосца - по два на Северный и Тихоокеанский флота. Сейчас уже именно идет обсуждение сроков, реальности, материалов. Это уже с практической точки зрения обсуждалось, а не как набор пожеланий и хотелок", - сказал Ненашев.

Кроме этого, председатель ДПФ отметил, что в работе салона акцент был сделан не на отдельную продукцию различных компаний, а на взаимодействие промышленности и тех, кто морскую технику использует.

"Я ходил по салону, я видел эту синергию судостроения и морского и речного транспорта, судостроения и рыбаков, судостроения и морской пограничной береговой охраны", - добавил он.

Также, по словам Ненашева, большее внимание начинает оказываться предприятиям Крыма. Не обошли и кадровый вопрос российского судостроения. "Главный наш технический кораблестроительный вуз - Петербургский государственный морской технический университет - активно работал на этом салоне, и руководящий состав, и преподаватели, и студенты. Это вопрос науки, вопрос привлечения кадров, молодежи к профессии … в ряде регионов нам не хватает кадров", - рассказал он.

Тем не менее председатель ДПФ считает, что военно-технических выставок в России проходит чересчур много. "У меня сложилось впечатление, что очень перенапряжены все управленческие структуры, в первую очередь Минпромторга. У людей завышенные ожидания, а так как выставок очень много, тяжело демонстрировать каждый раз прорывные новинки. Например, всего неделю назад прошел форум "Армия-2019" в Подмосковье", - добавил Ненашев.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #78 : 22 Июля 2019 10:23:14 »
Материал от ТАСС на тему: Почему у России нет авианосца



Российские авианосцы — тема, безусловно, спорная. Информация о кораблях подобного класса, которые могли бы в будущем пополнить состав Военно-морского флота (ВМФ) России, появляется регулярно. Дискуссии о целесообразности их постройки ведутся с начала 2000-х годов, когда отечественная оборонка начала "вставать на ноги". Однако дальше публичных заявлений представителей ВМФ РФ, судостроителей и предварительных проектов дело не пошло. Подробнее на https://tass.ru/armiya-i-opk/6682858
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #79 : 16 Сентября 2019 10:58:15 »
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190613/5069492.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Министерство обороны РФ и оборонная промышленность проработали несколько вариантов создания авианосца нового типа, в том числе атомный и неатомный.

Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Олег Рязанцев в эфире программы "Военная приемка" на телеканале "Звезда" в воскресенье.

"Министерством обороны вместе с промышленностью проработаны различные концептуальные варианты как должен выглядеть этот корабль. Есть различные сценарии: в атомном исполнении, в неатомном исполнении", - сказал Рязанцев.

По словам замминистра, Россия готова к строительству авианосца. Более того, подчеркнул Рязанцев, "долгосрочной программой кораблестроения, которая утверждена президентом, предусматривается строительство такого корабля нового типа".

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #80 : 30 Сентября 2019 09:59:06 »
Сергея Шойгу заявил что нашей стране в отличие от США — не нужен авианосец, а нужно лишь оружие, способное потопить авианосец. Это дешевле и эффективнее >>>
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #81 : 02 Декабря 2019 11:09:16 »


Стоимость разработки и строительства нового российского авианосца оценивается в 300-400 миллиардов рублей, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, концепция предусматривает создание корабля водоизмещением до 70 тысяч тонн.
Как отметил источник, существует несколько инициативных проектов, в том числе представленный Невским ПКБ авианосец "Ламантин". Предполагается, что на корабле водоизмещением 80-90 тысяч тонн могут базироваться до 60 различных летательных аппаратов и 6-10 беспилотников. Кроме того, Крыловский научный центр разработал проект авианосца "Шторм" с водоизмещением 80-90 тысяч тонн и длиной в 300 метров. По замыслу разработчиков, на данном корабле можно будет размещать до 90 летательных аппаратов, включая беспилотники.

Источник добавил, что на сегодняшний день военное ведомство не определилось, какая из предлагаемых проектно-конструкторскими бюро концепций ляжет в основу нового авианосца.
Минобороны неоднократно заявляло о необходимости строительства нового авианосца, однако если это решение будет принято, оно может быть реализовано после выполнения текущей Государственной программы вооружений 2018-2027.

На данный момент в составе ВМФ России всего один авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" водоизмещением 59 тысяч тонн, который находится в ремонте.

РИА

Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #82 : 13 Января 2020 11:59:11 »
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20200113/5322451.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Техническая документация по разработанному в СССР и не достроенному тяжелому атомному авианосцу "Ульяновск" будет использоваться при создании первого российского авианосца.

 Об этом сообщили ТАСС два источника в судостроительной отрасли.

"Технический проект, а также документация, по которой на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве велась в конце 80-х и начале 90-х годов прошлого века постройка "Ульяновска", будут использованы при создании нового авианосца", - сказал один из собеседников агентства. Он также сообщил, что будет учтен опыт практической эксплуатации авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в частности его боевого применения в Сирии.

В то же время источник отметил, что Военно-морской флот еще не выдал тактико-техническое задание (ТТЗ) на новый авианосец. "ВМФ продолжает работу над ТТЗ, она должна завершиться в 2020 году, после чего задание на проектирование поступит в Объединенную судостроительную корпорацию", - отметил собеседник.

Другой источник в отрасли подтвердил, что "при разработке нового авианосца можно использовать рабочую конструкторскую документацию по корпусу "Ульяновска", а также по его общекорабельным системам". По словам собеседника, "пока научно-исследовательские работы по кораблю не начаты, Невское ПКБ ведет отдельные работы в инициативном порядке".

В ВМФ России ранее заявляли, что планируют получить авианосец с атомной энергетической установкой к концу 2030 года. В Минобороны в свою очередь отмечали, что контракт на постройку авианосца может быть подписан к концу 2025 года. Сейчас в составе российского флота имеется один средний неатомный авианосец - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" (спущен на воду в Николаеве в 1985 году, в настоящее время проходит ремонт с модернизацией).

Справка:
Тяжелый атомный авианосец проекта 1143.7 "Ульяновск" был разработан в Невском ПКБ и заложен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве в ноябре 1988 года. Корабль планировалось спустить на воду в 1992-1993 годах и сдать флоту в 1995 году. "Ульяновск" должен был иметь длину 324 метра, наибольшее водоизмещение - почти 80 тыс. тонн. Он должен был нести на борту 70 самолетов и вертолетов. Строительство авианосца прекратилось с распадом СССР в 1991 году, к концу 1992 года частично сформированный корпус корабля был разобран на металл.


ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #83 : 15 Января 2020 20:17:04 »


Немецкое издание Handelsblatt отметило, что после появления авианосца "Москва" российский флот сможет составить конкуренцию американским ВМС.

Немецкое издание Handelsblatt осталось под впечатлением от проекта российского авианосца "Москва", по мнению журналистов, после его появления российский флот сможет составить конкуренцию американским ВМС.

"Его размеры ошеломляют: более 300 метров в длину и 65 метров в высоту. Осадка почти 11 метров, водоизмещение порядка 80 тысяч тонн. Оснащен четырьмя атомными реакторами мощностью 305 мегаватт каждый, которые должны разгонять корабль до 55 километров в час", – говорится в тексте.
Как отмечает издание, корабль может переносить до 70 самолетов и вертолетов. В будущем авианосец могут оснастить ракетами "Кинжал" и "Циркон", которые, по выражению немецких журналистов, являются "чудо-оружием".

С появлением такого корабля российский флот с технической точки зрения не будет уступать американскому, считают авторы материала. Строительство авианосца они связывают с возросшими амбициями Кремля во внешней политике.

"В Сирии российское руководство уже обеспечило себе военно-морскую базу, и на то же самое оно надеется теперь в Ливии", – отмечается в публикации.

Запуск авианосца "Москва" в эксплуатацию намечен на 2030 год, однако эти планы могут быть перенесены на более ранний срок, дополняется в статье.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #84 : 16 Января 2020 13:30:21 »


В ФРГ оценили проект авианосца России
После появления в российском флоте авианосца «Москва» он сможет составить конкуренцию американским ВМС, считают в немецком издании Handelsblatt.


«Его размеры ошеломляют: более 300 м в длину и 65 м в высоту. Осадка почти 11 м, водоизмещение порядка 80 тыс. т. Оснащен четырьмя атомными реакторами мощностью 305 мегаватт каждый, которые должны разгонять корабль до 55 км/ч», — указали в статье.

Автор обратил внимание, что корабль может переносить до 70 самолетов и вертолетов. К тому же авианосец могут оснастить ракетами «Кинжал» и «Циркон», которые в издании назвали «чудо-оружием».

Несмотря на то что запуск «Москвы» в эксплуатацию намечен на 2030 год, эти планы могут быть перенесены на более ранний срок, отметил журналист.

«В последние годы амбиции Кремля во внешней политике и политике безопасности существенно выросли. В Сирии российское руководство уже обеспечило себе военно-морскую базу, и на то же самое оно надеется теперь в Ливии», — подчеркнул он.

В создании нового атомного авианосца будут использованы технический проект и документация, по которой в конце 1980-х — начале 1990-х годов перестраивали незаконченный тяжелый атомный авианосец «Ульяновск», обратил внимание автор статьи. Эти данные он привел со ссылкой на российские СМИ.

После создания такого корабля российский флот перестанет уступать американскому с технической точки зрения, а, значит, у США останется только количественное преимущество, подчеркивается в материале.

«Кинжал», которым могут оснастить перспективный авианосец, несет опытно-боевое дежурство в российской армии еще с 1 декабря 2017 года. О нем президент России Владимир Путин рассказал в ежегодном послании Федеральному собранию 1 марта 2018 года.

Как подчеркнул глава государства, летно-технические характеристики самолета-носителя «Кинжала» МиГ-31 позволяют ему доставлять ракету в обозначенную точку сброса «за считанные минуты». По словам президента, ракета, которая во время полета превышает скорость звука до десяти раз, способна маневрировать на всех участках своего маршрута.

Другие подробности о новой ракете сообщал журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов весной 2018 года. Он объяснил, что истребитель МиГ-31 выбрали в качестве носителя, поскольку он «наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать эту ракету до нужных скоростей на нужных высотах».

Многофункциональная боевая часть «Кинжала» позволяет поражать и стационарные, и движущиеся цели, в том числе корабли противника.

Через год Путин выступал с посланием Федеральному собранию 20 февраля. Тогда он впервые представил гиперзвуковую ракету «Циркон», которую Handelsblatt также назвало «чудо-оружием» для авианосца «Москва».

«Вот потихонечку будем рассказывать, чего у нас там в загашнике. Так вот, еще об одной перспективной новинке, работа над которой идет успешно, и в запланированные сроки, безусловно, будет завершена, а именно хочу сказать о гиперзвуковой ракете «Циркон», — говорил президент. Он обратил внимание, что «Циркон» может развивать скорость в девять чисел Маха, то есть порядка 11 тыс. км/ч. Это оружие способно поражать цели на расстоянии более 1 тыс. км. Такие ракеты будут ставить на вооружение субмарин и кораблей надводного флота.

Немецкий журнал Stern окрестил «Циркон» «убийцей авианосцев». В издании отметили, что новейшая российская ракета может развить скорость, в шесть раз превышающую скорость звука, и действовать в диапазоне порядка 600 км.

«Циркон» заинтересовал и британские СМИ, которые активно обсуждали характеристики новой российской гиперзвуковой крылатой ракеты. По мнению журналистов, такое оружие представляет собой угрозу для флота Великобритании и может изменить баланс сил в мире.

Как указывало издание Mirror, ракета вполне способна «одним ударом» уничтожить самые современные корабли британского флота.

«Эксперты опасаются, что ракета «Циркон» может одним ударом пустить ко дну два новых британских авианосца стоимостью 6 млрд фунтов», — подчеркнули в статье. Но у британского флота нет средств для защиты своих кораблей от таких ракет, поэтому авианосцам придется держаться вне зоны их досягаемости, то есть в сотнях километров.

gazeta.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #85 : 23 Декабря 2020 10:12:53 »
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20200217/5383027.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) рассчитывает строить перспективный авианосец для ВМФ России на "Севмаше".

Об этом заявил во вторник генеральный директор ОСК Алексей Рахманов в интервью телеканалу "Россия-24".

"Как только Минобороны примет решение, мы готовы немедленно взяться за его проектирование и строительство. Строительство авианосца для Индии говорит о том, что опыт у нас есть. Этот опыт сосредоточен на заводе "Севмаш", и именно там мы рассчитываем строить авианосец, если он будет заказан военным ведомством", - сказал он.

Рахманов подчеркнул, что все компетенции теперь у России для этого есть.

Что касается стоимости строительства нового авианосца, он пояснил, что она будет в разы ниже стоимости строительства авианосцев военно-морских сил других стран. "Стоимость изготовления по сравнению с иностранными кораблями и судами существенно ниже. Абсолютно убежден, что с авианосцем мы справимся. Мы нашли возможность построения кооперации таким образом, чтобы эффективно выполнять гособоронзаказ", - пояснил глава ОСК.

По словам Рахманова, отечественные корабли выигрывают у иностранных по показателю стоимости. "Помните, как президент говорил совсем недавно на пресс-конференции по поводу соотношения размеров военных бюджетов РФ и США? Имейте в виду некую пропорцию, которая приблизительно может иллюстрировать отличие в стоимости нашего и того, что есть у американцев", - сказал он.

Нынешний авианосец
Тяжелый авианесущий крейсер проекта 11435 "Адмирал Кузнецов" - крупнейший корабль ВМФ России и единственный в составе ВМФ РФ авианосец, способный нести до 50 вертолетов и самолетов горизонтального взлета и посадки. Также вооружен противокорабельными и зенитными ракетными комплексами, артиллерийскими установками. Его полное водоизмещение достигает 59,1 тыс. тонн, наибольшая длина - 306 м. Он способен развивать скорость 29 узлов. В состав Северного флота вошел в начале 1991 года. В 2016 году состоялось первое боевое применение корабля в Средиземном море, где его истребители наносили удары по террористам в Сирии.

Сейчас "Адмирал Кузнецов" находится на ремонте, который сопровождался двумя ЧП: в 2018 году затонул плавучий док ПД-50, на котором корабль проходил первое докование, а в 2019 году произошел пожар в помещениях одного из энергоотсеков корабля. По заявлениям официальных лиц, они не стали критическими. 4 декабря источник в кораблестроительной отрасли сообщил ТАСС, что авианосец выйдет на испытания в 2022 году.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #86 : 19 Января 2021 10:47:44 »
Кстати:

https://phototass3.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20210118/5946567.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Невское проектно-конструкторское бюро разрабатывает плавучие аэродромы для авиации различного назначения.

 Об этом говорится в материалах ПКБ, посвященных 90-летнему юбилею предприятия и имеющихся в распоряжении ТАСС.

"В рамках инициативных работ Невского ПКБ выполняются предпроектные проработки архитектурно-конструктивных обликов плавучих островов и аэродромов", - говорится в материалах.

Как отметили в бюро, плавучие аэродромы могут применяться для обеспечения действий транспортной, спасательной и военной авиации в Арктике, разработки новых газовых месторождений северных морей, обеспечения безопасности навигации Северного морского пути и выполнения функций министерства обороны в Арктической зоне. "[Эти платформы] станут своего рода центрами обеспечения всего спектра деятельности России и стран - партнеров в Арктике", - отмечается в буклете.

В ПКБ подчеркнули, что плавучие аэродромы обеспечивают всепогодное использование взлетно-посадочной полосы в условиях Заполярья, а также парирование продольной и поперечной качки платформы в ходе взлетно-посадочных операций.

Невское ПКБ является одним из крупнейших отечественных разработчиков универсальных кораблей и единственным в России проектантом авианосцев и тренажерных комплексов. Предприятие отмечает 90-летний юбилей 18 января. За 90 лет Невское ПКБ построило более 300 кораблей и судов, в том числе флагманские корабли России, Индии и Китая.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #87 : 18 Мая 2021 09:48:23 »
https://i.postimg.cc/SsS4krd3/screenshot-758.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил в интервью РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.

"Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец – около 500 миллиардов рублей", - сказал Поспелов.

При этом он назвал эту цифру лукавой. По его словам, водоизмещение нового российского авианосца должно составлять не менее 70 - 80 тысяч тонн. При создании столь масштабных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства.

"Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдём в долгострой на многие годы", - предупредил Поспелов.
При этом он подчеркнул, что российский авианосец должен быть дешевле, но и немного поменьше американских, обладающих 110 тысячами тонн водоизмещения и принимающих более 100 летательных аппаратов, если считать вместе с беспилотниками.

Военно-промышленная комиссия Российской Федерации при подготовке новой госпрограммы вооружения на 2024-2033 годы оценит целесообразность включения в нее планов по строительству нового авианосца, рассказал Владимир Поспелов.

"В ближайшее время в рамках подготовки новой ГПВ (государственной программы вооружения. — Прим. ред.) необходимо оценить целесообразность создания авианосцев и их стоимость. По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть", — сказал Поспелов.
По его словам, Россия располагает многими необходимыми для создания такого крупного корабля технологиями, однако некоторые потребуется доработать

"Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения", — рассказал Поспелов.
Сейчас я в составе ВМФ России только один корабль подобного класса — тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Корабль ввели в эксплуатацию в 1991 году, еще при СССР. Пока он находится на ремонте. После обновления он сможет прослужить флоту еще 20 лет.
Атомная подводная лодка стратегического назначения Князь Владимир проекта 955А - РИА Новости, 1920,

Длина палубы российского авианосца — 306 метров, ширина — 75 метров, водоизмещение корабля — 60 тысяч тонн, максимальная дальность плавания — 8 417 миль (более 15 тысяч километров). Экипаж — 1 960 человек, в том числе 518 офицеров и 210 мичманов.

Штатное крыло авианосца "Адмирал Кузнецов" состоит из палубных самолетов Су-33 и Су-25, а также вертолетов Ка-27/Ка29. На корабле проходила испытание новая авиагруппа в составе истребителей МиГ-29К и вертолетов Ка-52К.

Кроме того, "Адмирал Кузнецов" располагает противокорабельными крылатыми ракетами комплекса ударного ракетного оружия "Гранит" (12 подпалубных пусковых установок размещены у основания трамплина), зенитными ракетными комплексами "Кинжал" (четыре модуля — 192 ракеты), "Кортик" (восемь модулей — 256 ракет и 48 тысяч снарядов).

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #88 : 18 Мая 2021 17:06:10 »
https://i.postimg.cc/B67WT19V/screenshot-761.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Новый авианосец в России реально построить за 10 лет в случае готовности завода и создании палубного истребителя, об этом заявил член коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.

Ранее он отмечал, что в ВПК оценят целесообразность строительства такого корабля при составлении программы вооружения на 2024-2033 годы. Он не исключил, что для нужд ВМФ может понадобиться три авианосца – один головной и два серийных. Поспелов добавлял, что аванпроект авианосца уже готов.
Также член коллегии ВПК привел сроки возведения авианосца.

"Минимум 10 лет при наличии научно-технического задела по самолету и готовности судостроительной верфи", – заявил Поспелов, его слова приводи РИА Новости.

Капитан 1 ранга запаса, военный эксперт Василий Дандыкин отметил, что России необходимы такие корабли.

"Есть сторонники точки зрения, что все, мол, заменят гиперзвуковые ракеты, сведут на нет преимущества американских авианосных соединений. Но на мой взгляд, при выводе нашего флота в дальние моря – в Средиземное море, в океанские зоны – он нуждается в защите, прежде всего от противолодочной авиации вероятного противника, тех же Poseidon'ов – очень эффективных самолетов, от ударной авиации. Все это проходили советские моряки в оперативных соединениях, это ведомо и мне, когда служил в Средиземном море – над нами довлели американские истребители. Вопрос о строительстве полноценного авианосца возник не просто так. Конечно, это средства немалые, нужны доработки катапульт, авиации. Но, думаю, вопрос назрел, и он должен решаться. Если мы себя относим к океанской державе – а Россия, несомненно, таковой является, – то такие корабли, хотя бы две–три единицы, у нас должны быть. Их предназначение – обеспечить воздушное прикрытие нашему флоту в морях и океанах", – сказал Василий Дандыкин.

РИА
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 144
  • Карма: +142/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
« Ответ #89 : 18 Мая 2021 17:13:48 »
Комментарий от gazeta.ru:

https://i.postimg.cc/DfDkmscW/screenshot-762.jpg
Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца


Дорогое удовольствие
На возведении одного авианосца расходы для России не закончатся. Как отмечают собеседники «Газеты.Ru», смысл в проекте имеется лишь в том случае, если строить серию из четырех авианосцев — хотя бы по два корабля на Северный и Тихоокеанский флоты. «Стоимость второго, третьего и четвертого авианосца в этой серии будет, естественно, уже меньше, но не намного меньше цифры в 1,1 трлн рублей, — говорит источник. –

Серия из четырех атомных ударных авианосцев по цене будет сопоставима с годовым военным бюджетом нашей страны».

Возникает вопрос — готово ли руководство государства и Вооруженных сил пойти на подобные траты?

При этом надо учитывать не только стоимость корабля, но и цену авиагруппы, которая будет базироваться на авианосце. Как отмечает другой источник «Газеты.Ru» в ВПК, с этим вопросом у России «очень много нерешенных проблем». «Некоторых типов самолетов у нас нет в принципе. Например, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления, без которых невозможно эффективное управление всеми остальными самолетами авианосца. Разработку такого самолета придется начинать с нуля», — пояснил собеседник издания.

«Кроме того, не все слава Богу у нас и с палубными истребителями. Пока не совсем понятно, какой самолет придет на смену Су-33. У нас нет палубных специализированных самолетов РЭБ. Наконец, у нас отсутствует и такой летательный аппарат как Грумман C-2 Грейхаунд — палубный тактический транспортный самолет средней дальности. Он разработан для доставки грузов на палубу авианосцев, находящихся в море. На нем доставляют почту, забирают отпускников и заболевших моряков. Без такого самолета очень трудно обойтись. Не посылать же по каждой мелочи к авианосцу в море корабль», — добавил источник.

Нужны ли России сегодня авианосцы?
Наконец, тут есть и значительный оперативно-стратегический аспект — а в состоянии ли руководство российского ВМФ сегодня однозначно сформулировать задачи для авианосного флота? И существуют ли подобные, причем полностью оправданные задачи, в настоящее время на самом деле? Стоит ли такой корабль строить в настоящее время в принципе?

Мировые тенденции военного кораблестроения, как ранее писала «Газета.Ru» со ссылкой на мнения ведущих специалистов, сегодня таковы — повышение эффективности действий при снижении водоизмещения.

К такому выводу подводят стремительно меняющиеся принципы ведения войны на море.

И в этом контексте авианосец на сегодня многим специалистам представляется не более чем «инструментом для покорения банановых республик».

В вооруженном противоборстве равных по силам и возможностям противников на море он станет первой жертвой управляемого оружия. Представить себе ситуацию, при которой корабль подобного типа мог бы безопасно приблизиться к берегам Российской Федерации, достаточно трудно.

Более того, недавние испытания гиперзвукового оружия показывают, что безоговорочное господство кораблей этого типа в Мировом океане подходит к концу.

Нереализованные и экзотические проекты
Тем не менее, в СМИ периодически представляются различные проекты авианесущих кораблей — от атомных ударных авианосцев до плавучих аэродромов. Иными словами, речь идет о массе разного рода замыслов, ни один из которых пока не дошел до стадии реализации. Кратко остановимся на некоторых из них.

К примеру, как ранее писала «Газета.Ru», в рамках инициативных работ в АО «Невское ПКБ» выполняются предпроектные проработки архитектурно-конструктивных обликов плавучих островов и аэродромов.

Как отмечают в «Невском», подобные большие плавучие сооружения могут реализовать потребность в дополнительной прибрежной инфраструктуре. Кроме того, эта разработка будет незаменимой для районов, где создание наземных аэродромов экономически нецелесообразно или вовсе невозможно. К таким регионам можно отнести побережье морей Северного Ледовитого океана, акватории бухт и губ Карского моря и моря Лаптевых, например, Обской губы, островные территории Японского и Охотского морей.

Между тем не совсем понятно, чем «острова» будут отличаться от авианосцев. Тем более в России уже есть несколько нереализованных проектов такого типа кораблей.

Например, авианосцы проекта 23000 «Шторм» разработки Крыловского государственного научно-исследовательского центра. По задумке, они должны получить ледовый класс и будут приспособлены для работы в холодных широтах.

Очередной проект авианосца был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в 2019 году. Проект под номером 11430Э и с шифром «Ламантин», который разработало вышеупомянутое «Невское ПКБ».

Тем не менее, до сих пор ни один российский авианосец так и не был спущен на воду.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Представлен концептуальный проект перспективного российского авианосца
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
"Викрамадитья" испытания авианосца и другие новости авианесущего крейсера

Автор Ad « 1 2 ... 18 19 » Архив 2013 года

273 Ответов
72181 Просмотров
Последний ответ 12 Августа 2013 14:39:42
от Nav51
Представлен офицерам новый командующий пятой армией (Приморье)

Автор Ad Архив 2013 года

14 Ответов
13379 Просмотров
Последний ответ 03 Марта 2013 10:12:35
от Nav51
Д.Рогозин: черная полоса российского авиастроительства пройдена

Автор Ad Архив 2015 года

5 Ответов
3178 Просмотров
Последний ответ 13 Июля 2015 20:27:23
от evp
Как удалось предотвратить продажу авианосца "Кузнецов" за границу на металл

Автор Ad Архив 2016 года

4 Ответов
3894 Просмотров
Последний ответ 20 Октября 2016 18:45:10
от Военный2005
Минобороны РФ подтвердило аварию истребителя авианосца "Адмирал Кузнецов"

Автор Седой « 1 2 3 » Архив 2017 года

44 Ответов
17082 Просмотров
Последний ответ 27 Апреля 2017 17:00:43
от chistyk


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 61.