• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 12:47:31
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Иные виды обеспечения (Модераторы: sergey69, Евгений Т., Ser Gio) »
  • Служба ГСМ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз

Автор Тема: Служба ГСМ  (Прочитано 121891 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн papik8

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 625
  • Карма: +163/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума За 1000 сообщений Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #45 : 24 Августа 2017 18:01:36 »

Выше у меня под спойлером. Выдержка из Консультанта, обновленного в июле месяце сего года.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2017 22:13:45 от papik8 »
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 119
  • Карма: +245/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Служба ГСМ
« Ответ #46 : 24 Августа 2017 21:39:51 »
Цитата: Qu1ckth1nker от 21 Августа 2017  21:41:51
Вопрос прост: действует ли в наше время "ПРИКАЗ Заместителя Министра обороны СССР № 62 03.07.1989" по сдаче ГСМ?
Вас заставляют сдавать отработанные ММО?
Ну так сдавайте, это же наверняка распоряжение довольствующей службы.
Записан

Оффлайн bremen234

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Карма: +4/-0
Re: Служба ГСМ
« Ответ #47 : 24 Августа 2017 22:29:25 »
Цитата: edkudin от 24 Августа 2017  15:12:24
Каюсь, лоханулся... :-\
Не проверил, ну да ладно, спасибо что поправили,  chect_imeu
Очень может оказаться что он действующий, т.к. даже с приказами МО не полный порядок, а уж приказы "всяких замов" вполне могут "зависнуть".
Но меня заинтересовал сам текст приказа:
(кликните для показа/скрытия)
                                ПРИКАЗ
Заместителя Министра обороны СССР – начальника тыла ВС СССР

                                   № 62
03.07.1989г.               г.Москва

О порядке сбора, использования и сдачи
отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ

Объявляю для руководства Временные нормы сбора отработанных нефтепродуктов, утвер-
жденные Госснабом СССР 17.03.1988г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Объявленные Временные нормы сбора отработанных нефтепродуктов применять в ча-
стях МО СССР, применяющих нефтепродукты.
2. Ввести в действие прилагаемую Инструкцию о порядке сбора, использования и сдачи
отработанных нефтепродуктов.

Заместитель Министра обороны СССР – начальник тыла ВС СССР
генерал армии       В.Архипов
А точнее фраза "Объявляю для руководства Временные нормы сбора отработанных нефтепродуктов, утвержденные Госснабом СССР 17.03.1988г" т.е. 100% то-же что введено Госснабом, а если поискать более свежий документ "снаба\минтеха\минтранспорта или кто там сейчас этим ведает, и посмотреть насколько они разнятся? Саму методику (инструкцию) сильно менять не будут...
У кого какие мысли?
Ответ №37 Папика посмотрите...

Пользователь добавил: 24 Августа 2017  22:30:10
Цитата: topalov от 24 Августа 2017  21:39:51
Вас заставляют сдавать отработанные ММО?
Ну так сдавайте, это же наверняка распоряжение довольствующей службы.
Да, у нас разнарядка приходит.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2017 23:09:32 от lancepok, Причина: Удаление цитат-"матрешек" »
Записан

Оффлайн Qu1ckth1nker

  • Читатель
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Служба ГСМ
« Ответ #48 : 24 Августа 2017 23:06:19 »
Цитата: bremen234 от 24 Августа 2017  22:29:25
а если поискать более свежий документ
В том то и дело, что более свежего документа никто не знает. В этот совковый документ нас тыкал ревизор, причем бОльшую часть южный авиационный частей. Задав вопрос юристам о действии этого приказа, получил следующий ответ: "поищите\погуглите нормативно-правовые акты во времени - там ответ".
Что я нашел: "Действие нормативного акта в пространстве
Нормативные акты действуют на определенной территории, обычно такая территория вытекает из уровня субъекта правотворчества. Например, федеральный закон действует на территории всей России, региональный закон — на территории соответствующего региона."  Сменилась страна - сменились законы, если нет подтверждения о продолжении их действия.

Однако: "Основания прекращения действия нормативных правовых актов:
по истечении срока действия акта, на который он был принят;
в связи с изданием нового акта, заменившего ранее действующий (косвенная отмена);
на основании прямого указания конкретного органа об отмене данного акта (прямая отмена)." Значит все равно действует? 

Как думаете - есть ли смысл делать запрос в РУПО (региональное управление правового обеспечиния)?
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #49 : 25 Августа 2017 04:23:11 »
Цитата: Qu1ckth1nker от 24 Августа 2017  23:06:19
Как думаете - есть ли смысл делать запрос в РУПО (региональное управление правового обеспечиния)?
Я думаю, запрос сделать надо,- imho, но ответственности за сдачу МиС с вас это не снимет.

Посмотрел я и пост №37, и погуглил/сонсультант/гарант/минтопэнерго и т.д.
, в итоге что получается:
на гражданке-
(кликните для показа/скрытия)
в основной массе документов идет упоминание « Приказа Министерства Топлива и Энергетики РФ от 25 сентября 1998 г.№ 311
но в последующем, Министерством Юстиции РФ в регистрации данного приказа отказано в декабре 1998 года и он не действует.
Последняя действующая инструкция утверждена Заместителем Министра топлива и энергетики Российской Федерации Е.С.МОРОЗОВЫМ 16 марта 1996 года–« Об утверждении инструкции об организации сбора и рационального использования отработанных нефтепродуктов в Российской Федерации
сама инструкция:
(кликните для показа/скрытия)
ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(УТВ. МИНТОПЭНЕРГО РФ 16.03.96)
Данный   документ   первоначально утратил   силу  в  связи  с  изданием  Приказа Минтопэнерго РФ от 25.09.98 N 311, но применяется в связи с отказом в госрегистрации Министерством юстиции РФ Приказа Минтопэнерго РФ от 25.09.98 N 311
   
                                                            Утверждаю
                                                 Заместитель Министра
                                                 топлива и энергетики
                                                 Российской Федерации
                                                          Е.С.МОРОЗОВ
                                                   16 марта 1996 года
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
           ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                           I. Общие положения
   
       1.1. Настоящая  Инструкция  определяет порядок сбора,  учета и
   рационального    использования    отработанных     нефтепродуктов,
   направленных  на  вовлечение  в оборот резервов экономии топливных
   ресурсов и предотвращение загрязнения окружающей природной среды.
       1.2. Отработанными   нефтепродуктами   являются   отработанные
   масла, утратившие в процессе эксплуатации установленные показатели
   качества  или  проработавшие  определенные  для них сроки,  другие
   нефтепродукты,  применявшиеся в качестве промывочных жидкостей,  а
   также  смеси нефтепродуктов,  извлекаемые из нефтесодержащих вод и
   образовавшиеся при зачистке средств хранения и транспортирования.
       1.3. Сбор  отработанных  нефтепродуктов  и сдача их на объекты
   нефтепродуктообеспечения в установленном  порядке  для  дальнейшей
   регенерации   и  переработки  осуществляется  юридическими  лицами
   независимо от организационно - правовой формы, а также физическими
   лицами,   осуществляющими   предпринимательскую  деятельность  без
   образования юридического  лица,  потребляющими  товарные  масла  и
   другие нефтепродукты независимо от их количества.
       1.4. Запрещается   слив    отработанных    нефтепродуктов    в
   канализационные сети, водоемы, почву.
       1.5. Организация    сбора    и    регенерации     отработанных
   нефтепродуктов   находится   в  компетенции  субъектов  Российской
   Федерации,  координация работ и методическое руководство  по  этим
   вопросам осуществляется Минтопэнерго России.
   
               II. Определение объемов сбора отработанных
                             нефтепродуктов
   
       2.1. Отработанные нефтепродукты в соответствии с  действующими
   государственными стандартами подразделяются на следующие группы:
       ММО - масла моторные отработанные, проработавшие установленный
   срок  службы  или  утратившие в процессе эксплуатации качественные
   показатели.  К ним  относятся  отработанные  масла  для  поршневых
   авиационных   двигателей,  масла  для  карбюраторных  и  дизельных
   двигателей (автомобильных,  судовых,  тепловозных)  компрессорные,
   вакуумные, индустриальные и масла для прокатных станов.
       МИО -  масла  индустриальные  отработанные.  К  ним  относятся
   отработанные    индустриальные   масла,   рабочие   жидкости   для
   гидросистем,  газотурбинные,  изоляционные,  приборные, турбинные,
   масла для холодильных машин.
       СНО -  смесь  нефтепродуктов  отработанных.  К  ним  относятся
   отработанные    цилиндровые,   трансмиссионные   масла,   нефтяные
   промывочные  жидкости,  масла,   применявшиеся   при   термической
   обработке металлов, смеси отработанных нефтепродуктов.
       2.2. Объемы сбора отработанных нефтепродуктов,  направления их
   использования  и  реализации  устанавливаются  исходя  из ежегодно
   потребляемого  количества  товарных  масел  по  каждой  группе   и
   ориентировочных  нормативов  их  сбора  (Приложение  1) в порядке,
   определяемом органами исполнительной власти  субъектов  Российской
   Федерации.
       2.3. В расчетные объемы сбора отработанных масел не включаются
   объемы  товарных масел,  расходуемых безвозвратно в качестве сырья
   для изготовления продукции и используемых на  заправку  техники  и
   оборудования, поставляемых другим предприятиям.
       2.4. В  объемы  сбора  СНО,  кроме  перечисленных  в  п.   2.1
   отработанных масел, включаются:
       - отработанные масла,  не соответствующие по качеству  группам
   ММО и МИО согласно требованиям государственных стандартов;
       - нефть  и   нефтепродукты,   собираемые   на   промывочно   -
   пропарочных   станциях  Министерства  путей  сообщения  Российской
   Федерации при зачистке железнодорожных цистерн;
       - нефть   и  нефтепродукты,  извлекаемые  из  нефтесодержащих,
   балластных и сточных вод на очистных сооружениях;
       - нефтепродукты,    собранные    при   зачистке   резервуаров,
   трубопроводов, автомобильных цистерн и танков судов.
       2.5. Расчетные   объемы   сбора  и  направления  использования
   отработанных нефтепродуктов отражаются в  экологических  паспортах
   потребителей в установленном порядке.
   
                III. Порядок сбора и приема отработанных
                             нефтепродуктов
   
       3.1. Отработанные нефтепродукты собираются  в  соответствии  с
   установленными группами.
       3.2. Для сбора отработанных нефтепродуктов в местах стоянки  и
   обслуживания автотранспорта, на станциях технического обслуживания
   автомобилей,  автозаправочных   станциях,   территориях   гаражей,
   принадлежащих   гражданам   на  правах  личной  собственности,  на
   стоянках других транспортных средств,  морских и речных  портах  и
   портовых   пунктах,  на  судах,  а  также  у  других  потребителей
   нефтепродуктов организуются  специальные  посты,  укомплектованные
   соответствующими резервуарами, оборудованием и инвентарем.
       3.3. Предназначенные  для  сбора  отработанных  нефтепродуктов
   оборудование  и  инвентарь  должны  быть  защищены  от загрязнения
   механическими примесями и окрашены в один цвет,  установленный для
   данной группы нефтепродукта.
       3.4. Собранные    отработанные    нефтепродукты,    содержащие
   коррозионно  -  агрессивные,  радиоактивные,  токсичные вещества и
   продукты  не  нефтяного  происхождения,  подлежат   утилизации   в
   установленном    порядке    по    согласованию   с   региональными
   природоохранными органами.
       3.5. Территориальными                          подразделениями
   нефтепродуктообеспечения,  реализующими товарные  масла  и  другие
   нефтепродукты,     беспрепятственно    принимаются    отработанные
   нефтепродукты от всех юридических и физических лиц в установленном
   порядке.
       3.6. На каждую партию отработанных нефтепродуктов при их сдаче
   оформляется   накладная   с   указанием   массы   и   группы  этих
   нефтепродуктов.
       3.7. Конкретные объемы сдаваемых отработанных нефтепродуктов и
   сроки  их  сдачи  определяются  при  заключении  договоров   между
   потребителем     нефтересурсов     и    хозяйствующим    объектом,
   осуществляющим поставку или реализующим товарные нефтепродукты.
       3.8. Расчеты при приеме и поставке отработанных нефтепродуктов
   производятся на договорной основе.
   
         IV. Порядок ведения учета отработанных нефтепродуктов
   
       4.1. Учет  объемов  сбора,  сдачи и использования отработанных
   нефтепродуктов ведется  потребителями  на  основании  накладных  в
   соответствии  с  действующими  правилами  и  положениями  по учету
   материальных  ценностей  и   других   нормативно   -   технических
   документов.
       4.2. Статистические  данные  об  отработанных   нефтепродуктах
   представляются в соответствующие органы государственной статистики
   по формам статотчетности 4-СН "Остатки и расход  топлива,  сбор  и
   использование  отработанных нефтепродуктов" и 19-СН (нефтебаза) "О
   движении отработанных нефтепродуктов" в установленном порядке.
   
               V. Рациональное использование отработанных
                             нефтепродуктов
   
       5.1. Основными   направлениями   рационального   использования
   отработанных нефтепродуктов являются:
       - промышленная переработка с целью получения базовых масел;
       - регенерация    (очистка)   на   специальных   установках   и
   использование  на   нефтеперерабатывающих   заводах   в   качестве
   дополнительного сырья нефти;
       - на технологические нужды;
       - на  производство  продукции  с  использованием  отработанных
   масел (эмульсол, консервационный состав и др.);
       - в  качестве компонента котельно - печного топлива и отправка
   на экспорт.
       5.2. Отработанные   нефтепродукты   могут   использоваться  на
   собственные нужды, а именно:
       - на регенерацию на собственных установках;
       - на  технологические  нужды,  подтверждаемые  соответствующей
   нормативно - технической документацией;
       - в качестве компонента котельно - печного топлива при наличии
   разрешения региональных природоохранных органов.
   
         VI. Контроль и ответственность за сбор и использование
                      отработанных нефтепродуктов
   
       6.1. Контроль   за   организацией   сбора   и    использования
   отработанных нефтепродуктов осуществляется органами исполнительной
   власти субъектов Российской Федерации, Госнефтеинспекцией России и
   другими  органами  в  соответствии  с законодательством Российской
   Федерации.
       6.2. За  нарушение  порядка  сбора и сдачи,  допущенные потери
   из-за нерационального  использования  отработанных  нефтепродуктов
   применяются  штрафные санкции в размерах,  предусмотренных ст.  84
   Закона "Об  охране  окружающей  природной  среды"  и  другие  меры
   ответственности в установленном порядке.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
   
                       ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМАТИВЫ
                   СБОРА ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ
   
   ----T-------------------------------------------T-------T--------¬
   ¦ N ¦ Наименование отработанных нефтепродуктов  ¦Группы:¦Ориенти-¦
   ¦п/п¦                                           ¦  ММО, ¦ровочные¦
   ¦   ¦                                           ¦  МИО, ¦нормати-¦
   ¦   ¦                                           ¦  СНО  ¦вы сбо- ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦ра в %  ¦
   +---+-------------------------------------------+-------+--------+
   ¦1. ¦Авиационные масла                          ¦       ¦        ¦
   ¦   ¦- масла типа МС-8                          ¦  МИО  ¦  10    ¦
   ¦   ¦- масла типа МС-20                         ¦  ММО  ¦  15    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦2. ¦Масла для карбюраторных двигателей (автолы)¦  ММО  ¦  25    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦3. ¦Масла моторные для дизельных двигателей    ¦  ММО  ¦  20    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦4. ¦Дизельные масла тепловозные                ¦  ММО  ¦  20    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦5. ¦Дизельные масла для судовых двигателей     ¦  ММО  ¦  6     ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦6. ¦Трансмиссионные масла                      ¦  СНО  ¦  -     ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦7. ¦Гидравлические масла                       ¦       ¦        ¦
   ¦   ¦- требующие сезонной замены                ¦  МИО  ¦  80    ¦
   ¦   ¦- всесезонные                              ¦  МИО  ¦  60    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦8. ¦Индустриальные масла                       ¦       ¦        ¦
   ¦   ¦- без присадок                             ¦  МИО  ¦  50    ¦
   ¦   ¦- с присадками                             ¦  МИО  ¦  35    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦9. ¦Турбинные масла                            ¦  МИО  ¦  60    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦10.¦Трансформаторные масла                     ¦  МИО  ¦  60    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦11.¦Кабельные                                  ¦  МИО  ¦  55    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦12.¦Компрессорные                              ¦  МИО  ¦  55    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦13.¦Вакуумные масла                            ¦  ММО  ¦  50    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦14.¦Масла притирочные                          ¦  МИО  ¦  -     ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦15.¦Масла для прокатных станов                 ¦  ММО  ¦  20    ¦
   ¦   ¦                                           ¦       ¦        ¦
   ¦16.¦Обкаточные масла,      осевые,     нефтяные¦       ¦        ¦
   ¦   ¦промывочные жидкости,  цилиндровые   масла,¦       ¦        ¦
   ¦   ¦смеси нефти и нефтепродуктов               ¦  СНО  ¦  -     ¦
   L---+-------------------------------------------+-------+---------
   
       Примечания. 1.  Ориентировочные  нормативы  сбора отработанных
   нефтепродуктов  установлены  на   основании   данных,   полученных
   государственным предприятием "Вторнефтепродукт".
       2. На отработанные нефтепродукты группы СНО нормативы сбора не
   устанавливаются.
Интересные особенности из « ГОСТ 21046-86 нефтепродукты отработанные. Общие технические условия»

(кликните для показа/скрытия)
настоящий стандарт распространяется на отработанные нефтепродукты (нефтяные масла и нефтяные промывочные жидкости), а также смеси нефти и нефтепродуктов, образующиеся при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод (далее - отработанные нефтепродукты).
стандарт не распространяется на отработанные синтетические масла, отработанные синтетические гидравлические жидкости, отработанные нефтепродукты, содержащие синтетические, коррозионно-агрессивные, токсичные вещества и продукты не нефтяного происхождения (кроме присадок), подлежащие рациональному использованию или уничтожению предприятиями-потребителями в установленном порядке.

Теперь плавно перейдем к военным-
(кликните для показа/скрытия)
Начнем с первого пункта инструкции:
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке сбора, использования и сдачи
отработанных нефтепродуктов в СА и ВМФ

1. Настоящая Инструкция распространяется на отработанные нефтепродукты (нефтяные масла и нефтяные промывочные жидкости), этиловый спирт, отстой топлив, гидравлические, противоводо-кристаллизационные и рабочие жидкости, а также на смеси нефтепродуктов, образующиеся при зачистке резервуаров, трубопроводов, автомобильных и железнодорожных цистерн, танков судов, очистных сооружений и извлекаемые из нефтесодержащих вод.
Инструкция не распространяется на продукты ненефтяного происхождения.

Здесь та-же зависимость и закономерность, сдаются только минеральные, нефтяные МиС. Синтетика не подлежит сдаче.
Далее, пункт 8-
8. Сбор, сдача и использование отработанных нефтепродуктов в частях осуществляется согласно извещению (выписка из плана сбора, сдачи и использования отработанных нефтепродуктов) довольствующей службы горючего.
Для сдачи отработок в обязательном порядке будут « указания»

Выдержки из пункта 39 очень сильно пересекаются с приказом №65-
39. …Автомобильные (отработавшие срок не более 3/4 ресурса) и танковые (не наработавшие установленного срока) масла после фильтрования и проверки качества на отсутствие воды и механических примесей используются на технике учебно-боевой и транспортной групп.
Масла, выработавшие срок более указанного ресурса, подвергаются очистке (отстою, фильтрации, сепарации) от примесей и сдаются как отработанные масла.

Выдержки из 65 приказа-
Смена масел сезонных марок в узлах и агрегатах машин производится: на машинах транспортной и учебной групп - по мере наработки установленных сроков, но не позднее срока перевода, установленного для военного округа; на машинах боевой и строевой групп - при подготовке к летнему и зимнему периодам эксплуатации независимо от срока наработки масел.  При эксплуатации машин на всесезонных марках масел смена их производится только по мере наработки ими установленных сроков.
Смазочные масла и специальные жидкости, наработавшие установленные сроки, подлежат сбору и сдаче на склады в установленном количестве.
Моторные и трансмиссионные масла, слитые из агрегатов машин, подготавливаемых к длительному хранению и отработавшие не более 3/4 установленного ресурса, после фильтрования используются  на  машинах учебной и транспортной групп.
Сезонные масла, не наработавшие установленного срока, после слива из машин хранятся на складах горючего и используются при очередной сезонной смене масел.

Еще одно отличие «военной от гражданской» инструкции, то что в военной установлены и минимальные и максимальные нормы сдачи, и расписано какие как применяются.

Вот здесь и кроется парочка  «ловушек», я думаю, что в накладных/нарядах/разнарядках на сдачу будут писать по максимуму, кроме того туда-же будут «фигачить» и «синтетику»

Лично моё мнение, процентов на 90 эта инструкция действующая, как и «времен мамонтов приказ 65»,
а по поводу сдачи МиС и "ревизии" я уже писал в разделе "Автомобильная служба"-
Цитата: edkudin от 08 Декабря 2016  10:02:28
а в этом году всё-равно впухли, и где? а в том что не сдавали на склад отработанные масла, смазки и спецжидкости. Нач.ГСМу было пофиг на отработку, он на пенсию уволился добросовестно, а ревизия на всех кто МиС получал, всё за три года повесила- сдавайте на склад или платите…
chect_imeu
P.S.
к вопросу
Цитата: Qu1ckth1nker от 24 Августа 2017  23:06:19
о действии этого приказа
Если открыть ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРИКАЗОВ МИНИСТРА ОБОРОНЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1.01.2017 ГОДА-так там есть приказы 1948 года, которые действуют до сих пор, а начиная с 1948 по 1995 год я не сильно точно считая насчитал около 200 приказов разных годов, и ничего, все действуют...
« Последнее редактирование: 25 Августа 2017 04:35:57 от edkudin »
Записан

Оффлайн Qu1ckth1nker

  • Читатель
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: Служба ГСМ
« Ответ #50 : 27 Августа 2017 13:06:07 »
Цитата: topalov от 24 Августа 2017  21:39:51
Вас заставляют сдавать отработанные ММО?
Ну так сдавайте, это же наверняка распоряжение довольствующей службы.
Сдаём, с этим проблем нет. Вопрос в некоторых бытовых проблемах, связанных с нормами этого приказа. Один из таких: сдача сортов бензина после использования его как промывочной жидкости. Норма составляет более половины от полученного, добиться этого по факту практически невозможно ввиду физических свойств сортов бензина. А любая такая "недосдача" - деньги и упоминание в актах. То есть позиция заведомо проигрышная.
Записан

Оффлайн Kinder

  • Читатель
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Служба ГСМ
« Ответ #51 : 28 Августа 2017 23:19:03 »
Подскажите, есть ли требованию к складу ГСМ, а именно к маслам, в каком документе это сказано?
По ситуации - провожу расследование по факту некондиционного горючего пришедшего несколько лет назад, пробы этого года, паспортов на приходящее горючее нет, приемосдаточных проб не делалось, документации нет никакой, поменялось несколько начальников ГСМ.
Сам я от этого далек. Есть ли у кого похожее расследование? Что делать?
Записан

Оффлайн Николай1

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #52 : 30 Августа 2017 20:52:08 »
Доброго времени суток уважаемые! У кого есть градуировочная таблица для АЦ-5,5. Приехала проверка по ГСМ проверяют возимые запасы ДХ
Записан

Оффлайн Брандмайор

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Карма: +86/-0
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб.
Re: Служба ГСМ
« Ответ #53 : 30 Августа 2017 21:06:43 »
А они (градуировочные таблицы), разве не индивидуально рассчитываются для каждой цистерны?
Записан

Оффлайн Николай1

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #54 : 30 Августа 2017 21:13:25 »
Как сказали есть на большие резервуары и жд цистерны, а на автомобильной базе нет. Они просто таблицей сделаны.
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #55 : 31 Августа 2017 02:22:12 »
Не знаю у кого как, но у меня, в своё время в роте подвоза ГСМ на каждую машину мы сами делали калибровочную таблицу, т.к. шильда с указанием налива приваренная с внутренней стороны заливной горловины, хоть на несколько миллиметров но имеет разницу по высоте, и во всей роте перемерив метроштоком мы не нашли двух одинаковых по высоте налива машин
 chect_imeu
Записан

Оффлайн Николай1

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #56 : 31 Августа 2017 04:10:11 »
Я неграмотен  в этом вопросе не могли бы под сказать как калибровочную таблицу сделать
Записан

Оффлайн RIFAR

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 83
  • Карма: +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #57 : 31 Августа 2017 07:49:52 »
Цитата: Николай1 от 30 Августа 2017  20:52:08
Доброго времени суток уважаемые! У кого есть градуировочная таблица для АЦ-5,5. Приехала проверка по ГСМ проверяют возимые запасы ДХ
Цитата: Брандмайор от 30 Августа 2017  21:06:43
А они (градуировочные таблицы), разве не индивидуально рассчитываются для каждой цистерны?
Топливо в автоцистерне перевозится только в полностью заполненной емкости. Перевозить не заполненную автоцитерну опасно. Автоцистерны калибруются на заводе-изготовителе. С наружней стороны горловины цистерны прикреплена бирка с указанием объема автоцистерны в литрах (например 5512 л). С внутренней стороны горловины приварен уголок или другой какой-либо указатель - это максимальный уровень налива. При проверках наличие топлива в автоцистернах проверяется в полностью заполненных (или порожних) емкостях.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017 07:52:47 от RIFAR »
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 006
  • Карма: +246/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #58 : 31 Августа 2017 15:00:43 »
Цитата: RIFAR от 31 Августа 2017  07:49:52
Топливо в автоцистерне перевозится только в полностью заполненной емкости. Перевозить не заполненную автоцитерну опасно.
Насчет полностью можно поспорить, На это есть приказ НВ ЗМО№19-2005, ДОПОГ в 4х томах и тд
Кроме того посмотрел-бы я на ваши действия если на заправку техники в поле бензовоз пошел и в нем осталось 1-2 тонны, что в "степь" бы сливали?
Опасно- да!, но ни кто не заставляет мчаться "160 на поворотах", трезвый ум и разум ни кто не отменял.
А калибровочные таблицы зачем?... пример- часть техники роты подвоза ГСМ стоит под наливом. Вопрос- сколько литров топлива выльется из каждой ёмкости летом, при t~+20, если заправили зимой при t~-20 под "уголок"?
Видно не сталкивались вы, когда летом, в жару, из всех баков топливо "хреначит" и носишься как в "ж.. укушенный" сливая в тазы и вёдра лишнее... а ещё и бак так просто не откроешь, потому как только тронешь крышку, сразу литров 15 выскакивает...
Вот поэтому под "жвак" заливают только для перевозки, на нефтебазах\базах ГСМ при получении и т.д. а не на хранении, и как милостивый государь провести проверку наличия топлива в емкостях? Причем с учетом плотности и температуры ОВ? Вёдрами?Сливом через пистолет? А если некондиция... а если нет свободных емкостей... а если нет водителей... а если стоят в зоне №1... и ещё 100 штук если... Вот в таких случаях, пара человек с метроштоком и калибровочными таблицами за час десяток-другой машин перепроверить "как два пальца..." причём с отбором проб, проверкой температуры, плотности и воды в топливе...
 chect_imeu
P.S. Я конечно не претендую на "правду" но что-то мне кажется, что
Цитата: RIFAR от 31 Августа 2017  07:49:52
(например 5512 л)
что калибровка делается до 10 литров, типа 5510, 5240 и т.д. Лично у меня "на памяти " ни одного бензовоза с "точностью" 1-2 литра не было..

« Последнее редактирование: 31 Августа 2017 15:08:02 от edkudin »
Записан

Оффлайн Николай1

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Служба ГСМ
« Ответ #59 : 01 Сентября 2017 18:00:37 »
Так вот как раз при проверки на шильдике 5542, а топливо выше уголка уровня на 8-12см и плотность 0,806 при температуре 19 градусов
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Иные виды обеспечения (Модераторы: sergey69, Евгений Т., Ser Gio) »
  • Служба ГСМ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Служба в Крыму и служба Крымчан - новости

Автор Ad « 1 2 ... 23 24 » Армия - общие вопросы прохождения службы ...

357 Ответов
205267 Просмотров
Последний ответ 11 Марта 2024 21:16:35
от Abay
служба до 50

Автор vivatus Прочие вопросы юридического характера

6 Ответов
6461 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2014 15:07:49
от Sbas
Служба РХБЗ

Автор frenky « 1 2 3 » Иные виды обеспечения

41 Ответов
22088 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2024 17:39:46
от Vladi51av
Служба РАВ

Автор Алексаi « 1 2 ... 12 13 » Иные виды обеспечения

184 Ответов
111190 Просмотров
Последний ответ 09 Марта 2025 23:10:08
от topalov
Инженерная служба

Автор И_Н_Ж_Е_Н_Е_Р « 1 2 3 4 » Иные виды обеспечения

45 Ответов
30674 Просмотров
Последний ответ 08 Апреля 2025 11:27:26
от Bronson



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 56.