• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 13:23:44
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3   Вниз

Автор Тема: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"  (Прочитано 13158 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« : 05 Декабря 2016 16:20:24 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161205/4393636.jpg
ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"


Российский истребитель Су-33 потерпел аварию в Средиземном море во время посадки на авианосец "Адмирал Кузнецов".

Об этом говорится в сообщении Минобороны РФ, поступившем в понедельник в ТАСС.

"После выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы истребитель Су-33", - говорится в сообщении.

По данным Минобороны, "пилот катапультировался и силами поисково-спасательной службы был сразу доставлен на борт "Адмирала Кузнецова". "Здоровью летчика ничего не угрожает", - уточнили в военном ведомстве.

"Полеты палубной авиации продолжаются в соответствии с задачами", - добавили в Минобороны. Российская корабельная авианосная группа продолжает действовать в Средиземном море по плану дальнего похода.

http://tass.ru/proisshestviya/3841785
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #1 : 05 Декабря 2016 16:21:13 »
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20161205/4393748.jpg
ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"


В Кремле считают главным, что в аварии российского истребителя при посадке на борт авианосца "Адмирал Кузнецов" пилот остался жив.

В ответ на просьбу журналистов прокомментировать ЧП с самолетом пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что "это очень напряженная, сложная работа, героическая работа".

По его словам, "именно так это надо оценивать".

Представитель Кремля подчеркнул, что речь, прежде всего, идет о том, что пилот остался жив.

ЧП с СУ-33 в Средиземном море произошло во время посадки на авианосец. Пилот успел катапультироваться, и его жизни сейчас ничего не угрожает.

Причина произошедшего - обрыв троса аэрофинишера.

http://tass.ru/armiya-i-opk/3842169
Записан

Оффлайн хэнк муди

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #2 : 05 Декабря 2016 16:45:45 »
по моему хватит позориться и пора домой
Записан

Оффлайн Vasya_pypkin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 104
  • Карма: +52/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #3 : 05 Декабря 2016 17:06:11 »
Если опять из-за тросов, то пора директора их завода-изготовителя и сотрудника ВП, осуществлявшего приемку, к уголовной ответственности по 293 привлекать.  imho
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 396
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #4 : 05 Декабря 2016 17:20:11 »
Цитата: Vasya_pypkin от 05 Декабря 2016  17:06:11
пора директора их завода-изготовителя и сотрудника ВП, осуществлявшего приемку, к уголовной ответственности
При государе Петре Алексеевиче контроль качества продукции ВПК был хорошо налажен:
Цитировать
УКАЗ
января 11 дня 1723 года.

Повелеваю xозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государства продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермалов Фрола Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья. Приказано оружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей. Пусть дьяки и подьячий смотрят, как альдермалы клейма ставят. Буде сомнение возьмет, самим проверить осмотром и стрельбою. А два ружья каждый месяц, стрелять, пока не испортятся. Буде заминка в войске приключаться при сражении, по недогляду дьяков и подьячих, бить оных по оголенному месту. Хозяину - 25 кнутов и пени по червонцу за ружье. Старшине альдермалу бить до бесчувствия. Старшего дьяка отдать в унтер-офицеры. Дьяка отдать в писари. Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подьячим избы не хуже хозяйской были. Буде хуже, пусть Демидов не обижается, повелеваю живота лишить.
  :D
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016 17:24:15 от lancepok »
Записан

Оффлайн Vasya_pypkin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 104
  • Карма: +52/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #5 : 05 Декабря 2016 17:56:22 »
Вообще, читал на эту тему статью адвоката с известной фамилией Тер-Акопов, который говорил об особенном (специальном) составе преступления при выполнении работ по ГОЗу. На мой взгляд, это очень убедительно, и следует ввести в УК РФ если не новые статьи, то отягчающее обстоятельство - исполнение ГОЗ.
Записан

Leonid$$$

  • Гость
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #6 : 05 Декабря 2016 18:40:04 »
Цитата: Vasya_pypkin от 05 Декабря 2016  17:06:11
Если опять из-за тросов, то пора директора их завода-изготовителя и сотрудника ВП, осуществлявшего приемку, к уголовной ответственности по 293 привлекать.  imho
Как вариант, еще тем руко(_·_)пам, кто неправильно эксплуатирует, руки и голову новые вкрутить  O0
Записан

mamai01

  • Гость
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #7 : 05 Декабря 2016 19:45:04 »
Это не позор , а лётное проишествие , которое требует тчательного разбирательства . Жалко технику которую угробили .
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016 20:53:39 от Кубанский казак »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 025
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #8 : 05 Декабря 2016 20:34:44 »
https://img.gazeta.ru/files3/385/10405385/TASS_18706344-pic905-895x505-28740.jpg
ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"


Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием, выяснила «Газета.Ru». Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались.

Причиной крушения самолета Су-33 с «Адмирала Кузнецова» стал порванный трос аэрофинишера, который заменили перед происшествием, выяснила «Газета.Ru». Этот инцидент стал вторым за месяц случаем на авианосце, связанным с разрывом троса. На заводе — производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались.

Крушение Су-33 официально подтвердили в Минобороны. В военном ведомстве заявили, что пилот катапультировался, а его здоровью ничего не угрожает.

Как ранее объяснял источник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — остальные.

Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше — за третий (четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая качку авианосца на море.

Таким образом, задача пилота палубной авиации — посадить самолет на участок длиной 36 м с отклонением от осевой линии полетной палубы не более 3 м.

Посадка осуществляется на высоких оборотах двигателей самолета, на скорости около 240 км/ч.

Газ двигателей убирается только после того, как самолет зацепился хотя бы за один трос аэрофинишера. В противном случае для самолета исключается возможность ухода на второй круг.

По словам собеседника «Газеты.Ru», в этот раз Су-33 совершил посадку на палубу авианосца в строго установленном для этого месте с отклонением по оси посадки не более 1 м, зацепился за второй трос аэрофинишера и пробежал по палубе еще 50–60 м, до предела вытянув трос.

Таким образом, во время обрыва истребитель выкатился за зону, в которой находятся остальные тросы аэрофинишера. Зацепиться самолету было больше не за что.

Если бы двигатели Су-33 находились на взлетном режиме работы, то у летчика еще были бы шансы совершить взлет, но, скорее всего, проехав 50 м, пилот уже убрал обороты двигателей.

Аэрофинишеры «Светлана-2», установленные на «Кузнецове», производит петербургское предприятие «Пролетарский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).

(кликните для показа/скрытия)
Официальные представители завода комментировать «Газете.Ru» ситуацию до выяснения подробностей отказались. Тем не менее на предприятии заявили, что не сомневаются в надежности своей продукции, которая проходит все необходимые испытания. «Для выяснения причин будет создана комиссия», — сказал директор предприятия по внешним связям Владимир Богач.

На сайте предприятия есть подробное описание аэрофинишера. В его основе — гидравлический тормоз, расположенный под палубой и соединенный тормозным канатом через систему блоков и амортизирующих устройств с приемным тросом.

Устройство имеет специальную систему охлаждения для отвода тепла, выделяемого при торможении, а также блок подпитки, служащий для заправки и пополнения гидравлических компонентов рабочей жидкостью.

Длина тормозного пути самолета, использующего аэрофинишер «Светлана-2», — 90–105 м, максимальная скорость посадки — 240 км/ч (посадочная скорость Су-33).

В начале 2014 года агентство ТАСС со ссылкой на генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергея Власова сообщило, что «Пролетарский завод» возобновил производство современных аэрофинишеров. По словам собеседника агентства, предприятие произвело 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце «Викрамадитья» (того же проекта, что и «Адмирал Кузнецов»), два — на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три — на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце «Викрант».

В 2005 году на «Адмирале Кузнецове» уже был аналогичный случай, когда Су-33 совершил посадку, зацепился за трос аэрофинишера, убрал газ и в этот момент порвал трос, а затем выкатился за палубу.

Тогда летчик также катапультировался и остался жив, напомнил собеседник «Газеты.Ru». Среди причин этого авиапроисшествия эксперты также называли конструктивные недостатки аэрофинишера С-2Н/23Н.

В 2016 году ремонт авиафинишеров на «Кузнецове» обошелся в 40,5 млн рублей.

Это следует из договора судоремонтного предприятия «Звездочка» с ОАО «Пролетарский завод» от 12 апреля 2016 года, информация о котором размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок. Тогда 35-й судоремонтный завод АО «Центр судоремонта «Звездочка» заказал заводу «услуги по восстановлению технической готовности изделия «Светлана-23Н5».

Согласно требованию заказчика, специалисты «Пролетарского завода» должны были провести оценку технического состояния (дефектацию) аэрофинишера «с привлечением проектанта изделия», по результатам диагностики выполнить работы по восстановлению технической готовности изделия, закупить для него пульты управления, организовать доставку, заказ, монтаж и настройку необходимого оборудования, а также произвести испытание «Светланы» и обеспечить ее допуск на ограниченное количество посадок.

Кроме того, «Пролетарский завод» должен был в составе межведомственной комиссии дать заключение о продлении назначенного срока службы и допустить изделие к эксплуатации.

Работы по ремонту и модернизации «Адмирала Кузнецова» на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске были организованы по прямому поручению президента России Владимира Путина, подчеркивается в официальном блоге пресс-службы ОАО «Звездочка».

«Дорожные карты» для выполнения ремонта в рамках гособоронзаказа были сформированы в конце 2015 года после согласования с Военно-морским флотом и Минобороны ориентировочных объемов и сроков предстоящих работ.

«Согласно им, подготовка «Адмирала Кузнецова» к выходу в дальнюю морскую зону для выполнения боевых задач спланирована в два этапа. Первый этап включал в себя выполнение работ по ремонту систем и комплексов корабля с подготовкой их к испытаниям авиакрыла летом 2016 года», — говорится в сообщении.

Для обеспечения необходимых поставок и контрагентских работ по электромеханической боевой части были привлечены около 50 предприятий-подрячиков, подчеркивают на «Звездочке».

Работы по восстановлению технической готовности и сервисному обслуживанию на корабле начались сразу же после завершения всех контрактных согласований и закончились к сентябрю 2016 года.

В 2013 году 35-й судоремонтный завод (филиал «ЦС «Звездочка») уже оказывался в центре скандала в связи с ремонтом «Адмирала Кузнецова».

Тогда в ходе проверки прокуратура выяснила, что на авианесущий крейсер устанавливались контрафактные детали.

«В результате незаконных действий руководства СРЗ № 35 не были выполнены в установленные государственными контрактами сроки ремонтно-восстановительных работ на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Установлены также факты монтажа на корабль контрафактного оборудования на сумму почти 5,5 млн. рублей», — говорилось в официальном сообщении прокуратуры Мурманской области. По выявленным нарушениям были возбуждены уголовные дела.

По мнению собеседника «Газеты.Ru» в палубной авиации, важнее всего, что в результате всех инцидентов на «Кузнецове» удалось спасти жизни пилотов. В авиации ВМС и корпуса морской пехоты США за последние два года только с палубными истребителями-бомбардировщиками McDonnell Douglas F/A-18 Hornet произошло восемь инцидентов. 2 июня 2016 года на F/A-18 погиб пилот из пилотажной команды Blue Angels во время подготовки к выступлениям. 28 июля 2016 года пилот F/A-18 разбился в ходе учебно-тренировочного полета недалеко от Лос-Анджелеса.

https://www.gazeta.ru/army/2016/12/05/10405337.shtml
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 396
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #9 : 05 Декабря 2016 20:54:39 »
Цитата: Ad от 05 Декабря 2016  20:34:44
По мнению собеседника «Газеты.Ru» в палубной авиации, важнее всего, что в результате всех инцидентов на «Кузнецове» удалось спасти жизни пилотов.
Полностью поддерживаю.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #10 : 05 Декабря 2016 23:16:12 »
Всем доброго времени суток. Не надо скорапалительных выводов, всё не так просто, по МиГ-29 смешались человеческий фактор и отказ техники, такое бывает к сожалению, по Су-33 разбираются, не всё так просто, главное что все живы, железа наштампуют. Не стоит забывать, что выход был поспешным, техника сырая и столько нюансов о которых никто не подумал, что просто капец какой то. Главное чтобы выводы сделали. Опыт конечно получат. Пилоты кстати опытные, но их тоже загнали в рамки. Там сейчас очень тяжко, остаётся только переживать за них и верить что всё обойдётся нормально
Записан

Оффлайн хэнк муди

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Карма: +2/-0
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #11 : 05 Декабря 2016 23:20:26 »
нет,именно позор,пойти к сирии не готовыми,не от большого ума,авианосец устарел уже и морально и физически,а сколько это денег стоит,налогов обычных граждан,об этом вообще молчу
Записан

Оффлайн Skavit

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Карма: +2/-0
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #12 : 06 Декабря 2016 00:01:11 »
Пролетарский завод- сильный залетчик в питерских ВПК. russian
Записан

Оффлайн Barbakan

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +5/-0
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #13 : 06 Декабря 2016 08:58:30 »
В информацию подаваемую в СМИ о летном происшествии с Су-33 я бы безоговорочно верил, но я служу в армии почти три десятка лет. Поэтому могу сказать, что есть разница между тем как все было и тем как об этом доложили. Проще всего валить на порванный трос аэрофинишера. А ведь ведется видеоконтроль каждого взлета и посадки, как говорится: - Где пруфы, Билли? Нет картинки, значит тут дело нечистое, что с МиГ-29, что с Су-33. imho
Записан

Оффлайн Popeye

  • Каратель-кверулянт
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 394
  • Карма: +431/-11
  • Пол: Мужской
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" За 3000 сообщений Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
« Ответ #14 : 06 Декабря 2016 09:03:35 »
Цитата: Ad от 05 Декабря 2016  20:34:44
Аэрофинишеры «Светлана-2», установленные на «Кузнецове», производит петербургское предприятие «Пролетарский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
Тросы кто поставил?
Причем тут аэрофинишер сам по себе.
Порвался именно трос.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • ЧП при посадке Су-33 на авианосец "Адмирал Кузнецов"
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" вооружение, модернизация, новости

Автор Ad « 1 2 ... 10 11 » Новости

162 Ответов
57353 Просмотров
Последний ответ 22 Июля 2024 10:37:10
от REKS-W
Минобороны РФ подтвердило аварию истребителя авианосца "Адмирал Кузнецов"

Автор Седой « 1 2 3 » Архив 2017 года

44 Ответов
16968 Просмотров
Последний ответ 27 Апреля 2017 17:00:43
от chistyk
Так ли плох российский "Адмирал Кузнецов" - статистика в сравнении с США

Автор Ad « 1 2 » Архив 2018 года

16 Ответов
9144 Просмотров
Последний ответ 11 Сентября 2018 13:19:18
от Ad
ЧП при ремонте «Адмирал Кузнецов» в Мурманске, есть пострадавшие.

Автор Ad « 1 2 » Архив 2019 года

27 Ответов
8451 Просмотров
Последний ответ 07 Мая 2019 17:06:45
от Ad
Вернется ли "Кузнецов" в строй? Из-за проблем с доком авианосец могут списать.

Автор Ad « 1 2 » Новости

19 Ответов
7397 Просмотров
Последний ответ 14 Июня 2022 09:48:37
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 58.