• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*16 Июня 2025 15:48:31
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Социальная поддержка: с 01.01.25 появятся единые требования к ее предоставлению

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Социальная поддержка: с 01.01.25 появятся единые требования к ее предоставлению  (Прочитано 2651 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AbayАвтор темы

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 913
  • Карма: +833/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Социальная поддержка: с 01.01.25 появятся единые требования к ее предоставлению
« : 14 Мая 2024 08:51:14 »

Социальная поддержка: с 1 января 2025 года появятся единые требования к ее предоставлению



С начала 2024 года намечен курс на совершенствование порядка назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг и иных соцгарантий и выплат. С 1 января вступили в силу нормы о разработке Правительством РФ основных требований к осуществлению соответствующих процессов. Речь идет о единых требованиях к назначению и предоставлению мер социальной защиты и поддержки граждан.

3 мая 2024 года кабинет министров утвердил отдельным постановлением № 564 (https://www.garant.ru/hotlaw/federal/1718291/) основные требования к осуществлению процессов назначения и предоставления:

мер социальной защиты (поддержки);
социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи;
иных соцгарантий и выплат.
Документ вступит в силу с 1 января 2025 года. До этого времени органы госвласти (госорганы), органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, организации, находящиеся в ведении органов госвласти и местного самоуправления, должны привести процессы назначения и предоставления мер в соответствие с новыми едиными требованиями.

Порядок назначения и предоставления мер соцзащиты и поддержки
Согласно документу, органы и организации станут осуществлять процессы назначения и предоставления мер социальной защиты (поддержки) в электронном виде с использованием ГИС "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" или информационных систем органов или организаций. Последние должны позволять:

принимать заявления о назначении и предоставлении мер соцзащиты (поддержки) и документы (копии документов, сведения), а также обрабатывать их;
подтверждать права заявителя на получение мер соцзащиты (поддержки);
формировать запросы и получать сведения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
принимать решения о назначении и предоставлении мер соцзащиты (поддержки), об отказе в этом, решения о выплате мер соцзащиты (поддержки), производить перерасчет размера (при необходимости), а также предоставлять недополученную сумму;
проактивно готовить проект заявления на основании сведений, содержащихся в информационных системах;
назначать и предоставлять меры соцзащиты (поддержки), в том числе в беззаявительном порядке или упреждающем режиме на основании сведений из информсистем;
принимать решения о прекращении или продлении предоставления мер соцзащиты (поддержки), приостановке их предоставления и возобновлении;
формировать расчетно-платежные документы;
обрабатывать сведения от кредитных и доставочных организаций;
формировать отчетность;
хранить электронные документы, а также реестровые записи, подписанные в информационных системах.

Способы назначения и предоставления мер соцзащиты (поддержки)
Предусмотрена вариативность способов, из которых гражданин сможет выбрать любой удобный для себя. Так, речь идет о возможности назначения и предоставления мер соцзащиты (поддержки) либо в заявительном (на основании заявления), либо в беззаявительном порядке с использованием сведений о реквизитах банковских счетов граждан для предоставления мер соцзащиты (поддержки). При этом оказание услуги без заявлений будет возможно в случае, если такой порядок установлен федеральными или региональными нормативными правовыми актами.

Заявления можно будет подавать либо в электронном виде через федеральный или региональные порталы госуслуг, либо лично через МФЦ или в орган, организацию, предоставляющие госуслугу.

Если заявление подается через портал госуслуг, то его потребуется подписать электронной подписью – простой, усиленной неквалифицированной или квалифицированной. При этом будет обеспечено автоматическое заполнение заявления сведениями, имеющимися в ЕСИА и интегрированными с единым порталом витринах данных органов и организаций. Получать документы и сведения, необходимые для принятия решений о предоставлении мер соцзащиты (поддержки), будут по запросам в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации заявитель сможет сам представить необходимые документы и сведения. Если таковые потребуются, то на этапе подачи заявления на портале госуслуг заявителя проинформируют о том, какие копии документов и сведения необходимо лично представить в орган или организацию.

Принятие решения
По результатам рассмотрения обращения, как обычно, орган или организация смогут принять одно из двух решений – о назначении и предоставлении либо об отказе в назначении и предоставлении мер соцзащиты (поддержки). Соответствующее решение орган или организация должны будут принять не позднее 2-го рабочего дня со дня получения всех необходимых документов (копий документов, сведений). Документ конкретизирует сроки для:

регистрации заявления органами или организациями – не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявления;
направления органами или организациями межведомственных запросов на получение необходимых для назначения и предоставления мер соцзащиты (поддержки) документов и сведений – в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления или в день получения по запросам от других органов и организаций необходимых документов и сведений;
предоставления органами или организациями документов и сведений в рамках ответа на межведомственные электронные запросы – не более 48 часов с момента направления запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия или не более 5 рабочих дней без использования такой системы;
направление заявителю информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые ему необходимо представить лично, – в день регистрации заявления;
направления заявителю информации о необходимости доработки заявления – в день установления факта наличия в заявлении недостоверной или неполной информации.
Там же оговорено, что процессы назначения и предоставления мер соцзащиты (поддержки) могут быть приостановлены до момента представления заявителем доработанного заявления, полного комплекта документов (копий документов, сведений), необходимых для принятия органами или организациями решений о назначении и предоставлении или об отказе в назначении и предоставлении мер соцзащиты (поддержки). Максимальный срок для этого – 5 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Причем даже если органами или организациями принятие решений о назначении и предоставлении мер соцзащиты (поддержки) осуществляется без использования единой цифровой платформы, такие решения будут автоматически передавать в систему.

Информирование
Что касается информирования, то процесс предоставления услуги через портал будет максимально прозрачным. Получатель будет в курсе всех этапов рассмотрения поданного им заявления. Его должны оповестить о ходе рассмотрения заявления, о приостановке и возобновлении его рассмотрения, о результате рассмотрения и принятом решении. Кроме того, уведомят о необходимости доработки заявления при наличии в нем недостоверной или неполной информации и о перечислении денежных средств с указанием банковского счета или о невозможности зачисления денег с указанием действий для изменения реквизитов счета.

Направление уведомлений предусмотрено также при изменении условий назначения и предоставления меры соцзащиты (поддержки) и при приближении окончания срока предоставления меры соцзащиты (поддержки), если последняя назначается на определенный срок, либо об условиях, необходимых для продления назначенной меры.

Оговорено, что во всех указанных случаях информирование может быть осуществлено в письменном виде.

Источник: ГАРАНТ.РУ
https://www.garant.ru/news/1718496/
« Последнее редактирование: 14 Мая 2024 09:00:02 от Abay »
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Социальная поддержка: с 01.01.25 появятся единые требования к ее предоставлению
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Продолжительность отпуска лейтенанту после окончания ВУЗ или офицеру после Академии

Автор msv « 1 2 » Отпуска (от рапорта до прибытия)

23 Ответов
36040 Просмотров
Последний ответ 16 Ноября 2013 00:36:06
от Хмур
Официальные е-мейлы появятся у россиян. Появятся электронные повестки уклонистам

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
5311 Просмотров
Последний ответ 25 Октября 2012 18:57:23
от пенсионер
Минобороны вводит единые универсальные флешки для работы с «секретами»

Автор Ad Архив 2018 года

8 Ответов
5878 Просмотров
Последний ответ 28 Ноября 2018 19:40:53
от t-bass
Социальная карта военного пенсионера.

Автор кос Социальная поддержка уволенным

0 Ответов
2226 Просмотров
Последний ответ 16 Февраля 2019 11:16:41
от кос
Социальная выплата за борьбу с COVID-19 мед. работникам воинских частей на 2022г

Автор nifigasebeee Дополнительные выплаты , компенсации ...

1 Ответов
1070 Просмотров
Последний ответ 04 Марта 2022 18:56:02
от lancepok



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 28.