• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*30 Июля 2025 19:09:07
         

Правовой выпуск про порядок выплаты членам семьи без вести пропавшего в/сл.


Правовые аспекты выплат семьям без вести пропавших военнослужащих
В выпуске:
- Разъясним различия между юридическими понятиями "без вести пропавший" и "безвестно отсутствующий"
- Разберем законодательство по теме:
• Постановление Правительства РФ №524 от 14 июля 2000 года.
• Федеральный Закон №76-ФЗ от 27 мая 1998 года ("О статусе военнослужащих").
- Краткое содержание правил выплат.
- Размер выплат
- Продолжительность выплат
- Частые вопросы:
1. Чем регулируется порядок выплат.
2. Какие выплаты положены?
3. Кто имеет право на выплаты?
4. Последствия судебного признания безвестно отсутствующим.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз

Автор Тема: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы  (Прочитано 47947 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #30 : 17 Февраля 2012 16:49:12 »

Цитата: Avantage от 17 Февраля 2012  08:51:27
Цитата: Victor777 от 16 Февраля 2012  14:41:36
Подскажите кто делает инвентаризационную опись? Я так понимаю председатель комиссии идет в финансовый орган там берет инвентаризационную опись, по ней комиссия считает имущество и сдает обратно в финансовый орган. Или я не прав?
Данный вопрос возник в связи с тем, что сидящая в финоргане бабуля доказывает что опись делает председатель комиссии. На какой документ опираться?

Вы не правы. В соответствии с пунктом 80 приложения к приказу МО РФ №1365 в финансовый орган сдаются уже готовые описи для проведения сверки с данными бухгалтерского учета. Там же в пункте 16 указанно, что сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных обязательств записываются в инвентаризационной описи, составляемой не менее чем в двух экземплярах. Расшифруем - первое ведомости составляются по форме утвержденной приказом мО РФ №139 комиссией части не менее чем в двух экземплярах самостоятельно, второе - после заполнения один экземпляр сдается в финансовый орган для проведения сверки с данными бухгалтерского учета.

Вы представляете сколько будет длиться инвентаризация если председатель комиссии будет заполнять ведомости на 2000 наименований. Больше времени уйдет только на составление ведомостей, чем на просчет имущества. Потом еще столько же времени бабуля будет проставлять данные учета вручную, заниматься поиском имущества в ведомости, т.к. председатель комиссии (а точнее члены комиссии) будет записывать имущество в ведомость по мере просчета в произвольном порядке. Так же будут большие расхождения с учетными данными, когда какой нибудь стеллаж не посчитают. Так же в обязанностях председателя комиссии нет пункта о заполнении ведомостей. Так что думаю Вы не правы.
И считаю правильным когда председатель приходит в фин орган берет инв. опись, которую бабуля выкатила с компа, и после проставления фактического наличия она (инв. опись) становится готовая. А потом эту, как Вы пишите, готовую ведомость в соответствии с пунктом 80 приложения к приказу МО РФ №1365 сдает в финансовый орган. А по поводу считала комиссия или нет это ее проблемы, так как расписываясь председатель и члены комиссии несут ответственность.
Подскажите статьи....
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #31 : 17 Февраля 2012 16:53:51 »
Цитата: Avantage от 17 Февраля 2012  16:09:37
Цитата: Demian от 17 Февраля 2012  15:48:59
Не соглашусь. Намного проще и правильнее будет распечатать ведомость в отделении по учету мц. Чем потом бухгалтеру ручками заполнять графу "по данным бух.учета". Тем более никаких трудностей не возникает. Нажать пару кнопок. А бабуля привыкла делать как всегда. По пунктам не скажу приказа под рукой нет, но кажется не совсем верное толкование приказа.

Правильно так как в приказе. Иначе никто из военных даже извините жопу не подымет и не пойдет ничего считать. Проходили это множество раз. Хотите геморрой при инспекции распечатайте военным в бухгалтерии ведомости. Ведь если они соблюдали сроки и приходили на сверку как положено в финорган хотя бы раз в месяц то  нет проблем заполнить инвентаризационную опись. А при распечатке в бухгалтерии потом находятся лишние танки ну так штук по 12-15 на полк. или там имущество авиационное на сумму в 300-400 млн. рублей. Или просто батальон или целая воинская часть которая оказывается с 1992 года нигде не числилась и низа что не перед кем не отчитывалась. Поэтому слушайте бабушку и читайте приказ МО РФ.   rtfm

Назначить Вас председателем комиссии, где надо просчитать больше 2000 наименований. Чтоб вы заполнили два раза в год такие инвентаризационные описи и потом посмотреть пойдете ли Вы на третий раз считать имущество или ограничитесь заполнением ведомостей...
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #32 : 17 Февраля 2012 17:04:46 »
До введения бюджетного учета (пр.МО 250) когда в службах были бухгалтеры они заполняли акты снятия остатков согласно данных книг учета, комиссия брала эти ведомости и шла считала. Никаких вопросов не возникало. А сейчас имея оргтехнику где все это забито в 1С и получая на з.п. выше тех бухгалтеров эта бабуля и ей подобные выделываются.... И геморой при инспекции будет скорей всего у бабули....
 
Записан

Оффлайн Dem

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 431
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #33 : 17 Февраля 2012 17:11:45 »
Цитата: Avantage от 17 Февраля 2012  16:09:37
Цитата: Demian от 17 Февраля 2012  15:48:59
Не соглашусь. Намного проще и правильнее будет распечатать ведомость в отделении по учету мц. Чем потом бухгалтеру ручками заполнять графу "по данным бух.учета". Тем более никаких трудностей не возникает. Нажать пару кнопок. А бабуля привыкла делать как всегда. По пунктам не скажу приказа под рукой нет, но кажется не совсем верное толкование приказа.

Правильно так как в приказе. Иначе никто из военных даже извините жопу не подымет и не пойдет ничего считать. Проходили это множество раз. Хотите геморрой при инспекции распечатайте военным в бухгалтерии ведомости. Ведь если они соблюдали сроки и приходили на сверку как положено в финорган хотя бы раз в месяц то  нет проблем заполнить инвентаризационную опись. А при распечатке в бухгалтерии потом находятся лишние танки ну так штук по 12-15 на полк. или там имущество авиационное на сумму в 300-400 млн. рублей. Или просто батальон или целая воинская часть которая оказывается с 1992 года нигде не числилась и низа что не перед кем не отчитывалась. Поэтому слушайте бабушку и читайте приказ МО РФ.   rtfm
Точную цитату из ПМО где написано что ведомости должны готовить члены комиссии? Упор на слово готовить а не работать с ними!!!
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #34 : 17 Февраля 2012 17:21:49 »
А при распечатке в бухгалтерии потом находятся лишние танки ну так штук по 12-15 на полк. или там имущество авиационное на сумму в 300-400 млн. рублей.

Когда имущество и его количество будет проставлено в ведомости, комиссия будет искать его пока не найдет. А когда сама заполняет, то захотела записала в опись, захотела нет. А после проставления бабушкиных данных учета появятся недостачи и излишки и комиссии опять придется идти пересчитывать. Если вы хотите сказать , что ведомости заполнять согласно учета материально-ответственного лица, то это тоже не правильно.

Поэтому слушайте бабушку и читайте приказ МО РФ.

Вот именно.... Готовая (оформленная) инвентаризационная опись считается когда все графы заполнены, так что если председатель комиссии сдаст ведомость только с заполненными графами "фактическое наличие" она еще не готовая так что здесь применить  пункт 80 приложения к приказу МО РФ №1365 будет не правильно.     
А когда в ведомости, которая бабушка выкатила с учетными данными, комиссия проставит фактическое количество все графы будут заполнены она станет готовая и тогда руководствуясь пунктом 80 приложения к приказу МО РФ №1365 председатель комиссии пойдет и сдаст эту готовую ведомость в финорган.

Переубедите меня с указанием рук.доков. Или подтвердите с указанием рук.доков.
Записан

Оффлайн natalia29

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 374
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #35 : 18 Февраля 2012 16:28:29 »
Порядок действий не принципиален, и, в любом случае, на результат влиять не должен.
Записан

Оффлайн Kolobok555

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #36 : 07 Ноября 2012 20:57:43 »
Подскажите пожалуйста, такая ситуация: военнослужащий  N назначен на должность начальника склада в октябре 2012 г. (приказ МО РФ), с 1 ноября началась инвентаризация, а он имущество до сих пор не принял (по приказу № 1365 инвентаризационная опись составляется в обязательном порядке при смене материально ответственного лица). Командир ему в устном порядке приказал выдавать и принимать со склада имущество. Но ведь на этого начальника склада должна была состояться инвентаризация еще в октябре. Мы, работники УФО, не принимаем эти накладные, т.к. по нашим данным, "новое материально ответственное лицо" документально не подтверждено. Октябрьские накладные должны либо переделать на "старое материально ответственное лицо", либо сделать инвентаризационные описи на дату принятия этого военнослужащего на должность, т.е. на октябрь. Мы правы?
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 151
  • Карма: +246/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #37 : 07 Ноября 2012 21:11:50 »
А этот военнослужащий (кстати очень интересно, что нач.склада - военный) дела и должность принял? Если нет - то понятно.
А если принял и приказ о принятии состоялся, то принять дела и должность без приема имущества он не мог.
Поэтому есть шанс его припугнуть, и командира заодно, что сообщите  в ЕРЦ что ДиД им фактически не приняты, а командиру вставят за недостоверные и ложные сведения.
P.S. А вообще - вот результат того, что ДД выплачивается в одном органе, а учет ведется в другом...
Записан

Оффлайн Kolobok555

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #38 : 07 Ноября 2012 21:30:29 »
Командир на повышенных тонах сказал, что принятие дел и должности (приказ по части состоялся) и подразумевает, что имущество  автоматически числится за этим военнослужащим. А что для этого сначала нужно "сделать кучу бумажек для УФО" его не аргументирует, для него главным является приказ министра обороны о назначении на должность.
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 151
  • Карма: +246/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #39 : 07 Ноября 2012 21:41:49 »
Хорошо. Истребуйте выписку о принятии ДиД, на основании которой оформите накладные на внутр. перемещение имущества с одного МОЛа на другого. Подпишет - будет у вас основания изменить учетные данные.
Инвентаризация - это хорошо, но за нее отвечает всецело командир части. Не отнимайте у него вожжи)))
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 151
  • Карма: +246/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #40 : 07 Ноября 2012 21:43:58 »
Но ведомости инвентаризационные напечатайте и направьте в эту в/ч с просьбой провести инв-цию в связи со сменой МОЛ, сошлитесь на 250дсп и 1365. Выполнят или нет - пусть командир решает, но письмо должно быть. Чтобы УФО в бездействии никто потом не обвинил.
Больше бумаг - чище одно место. :)
Записан

Оффлайн Kolobok555

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #41 : 07 Ноября 2012 22:17:07 »
Спасибо. Будем "воевать " дальше. Еще вопрос. На период проведения инвентаризации движение имущества приостанавливается. Но делопроизводитель все равно выписывает накладные (на сдачу оружия на склад), говорит, что при увольнении солдата срочной службы, лишнее оружие в роте храниться не должно. Но ведь за это оружие материальную ответственность несет командир роты, он ведь может сдать это оружие и после проведения инвентаризации. Где написано, что количество оружия должно соответствовать количеству бойцов. По моему полная чушь.
Записан

Оффлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 151
  • Карма: +246/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #42 : 07 Ноября 2012 22:44:53 »
Цитата: Kolobok555 от 07 Ноября 2012  22:17:07
На период проведения инвентаризации движение имущества приостанавливается.
В соседней галактике... :)
Имеем то, что имеем.
Записан

Оффлайн Makedonski

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 188
  • Карма: +134/-0
  • Пол: Мужской
  • Пришел, увидел, наследил.
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #43 : 08 Ноября 2012 08:07:55 »
В период проведения инвентаризации имущество на склад принимается в любом случае, а выдается только по письменному разрешению командира части. При этом делаются соответствующие записи о поступлении (выбытии) тмц на инвентаризационных ведомостях.
Записан

Оффлайн LyaLya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011-2012
« Ответ #44 : 20 Декабря 2012 10:10:27 »
Подскажите проводки по недостаче, пожалуйста! А именно, КБК по дебиту (доходы).
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопросы-ответы по сокращению, переводу и уволнению гражданских при ОШМ

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

60 Ответов
37296 Просмотров
Последний ответ 01 Февраля 2012 01:35:11
от Хмур
Лейтенанты выпускники прибыли в часть - ответы на вопросы и помощь

Автор Студент « 1 2 ... 7 8 » Архив 2012 год

113 Ответов
53063 Просмотров
Последний ответ 29 Сентября 2012 12:45:25
от lancepok
Как менялась военная форма в современной России: вопросы и ответы

Автор strrannik « 1 2 » Обо всем - если не нашли нужной темы

15 Ответов
13260 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2012 20:17:10
от OST213
Инвентаризация по окончании ОКР

Автор Lebed63 НИОКР

3 Ответов
4133 Просмотров
Последний ответ 20 Августа 2020 12:31:41
от группа 1
Служба по контракту это социальный лифт и пенсия в 30. Все ответы о службе в ВС

Автор Ad « 1 2 » Новости

21 Ответов
10150 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2020 11:10:40
от lancepok


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Анастейша35, см. тему Ипотека после развода.
    18 Июля 2025 18:47:27
  • Анастейша35: Добрый день, подскажите пожалуйста. Если хоть какая-то возможность при разделе недвижимого имущества по военной ипотеке, чтобы решение было в пользу военнослужащего?
    18 Июля 2025 16:37:11
  • lancepok: chiriska97, платные услуги в юридическом бюро «НачФин.инфо-39». А здесь, на Форуме NachFin.info, обсуждение вопросов и взаимопомощь форумчан совершенно бесплатны.
    16 Июля 2025 19:12:08
  • chiriska97: Как получить платную консультацию?
    16 Июля 2025 13:40:50
  • lancepok: boss.sin2014@mail.ru, если коротко - законно, так как земельный участок в Новосибирской области положен только новосибирским ветеранам БД (подпункт 3 пункта 10 и подп. 5 п. 9 статьи 6 закона Новосибирской области от 5.12.2016 №112-ОЗ). Если хотите обсудить более подробно, перейдите в профильную тему Участок земли ветерану боевых действий.
    09 Июля 2025 19:54:22
  • boss.sin2014@mail.ru: Добрый день, подскажите пожалуйста, в 2010 муж встал на очередь на получение земельного участка в новосибирской области, как ветеран боевых действий. В 2019 его перевели служить в Свердловскую область, и прописка поменялась с Новосибирской на Свердловскую, сегодня пришло письмо о том что его сняли с очереди. Основанием является смена прописки. Подскажите законно это или нет ?
    09 Июля 2025 17:18:08
  • lancepok: В таком случае, Вы заключали контракт не для "участия в СВО", а для прохождения военной службы там, куда пошлют. А подпункт "и" всего лишь говорит о том, что при необходимости Вас могут послать принимать участие в БД. А могут, согласно того же контракта, послать охранять склад валенок в тундре до достижения предельного возраста.
    23 Июня 2025 20:16:10
  • Alexsey pr.: Нет конечно же! Я ни одного такого контракта у военных не видел. Но пункт (и) участия в боевых действиях есть
    23 Июня 2025 14:44:01
  • lancepok: Цитата: Alexsey pr.
    Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО
    В контракте так прямым текстом и написано "для участия в СВО"?
    23 Июня 2025 12:38:55
  • Alexsey pr.: OZ, получается что Указ Президента для меня не указ. Так?
    23 Июня 2025 11:52:36
  • Alexsey pr.: К сожалению не от меня это зависит, а от командования как части где служу, так и округа! (((
    23 Июня 2025 11:50:46
  • OZ: Уже никак. В течение 3-х месяцев со дня подписания надо было уехать
    23 Июня 2025 07:24:14
  • Alexsey pr.: Контракт заключён в ноябре 2024г для участия в СВО, но туда так и не попал
    22 Июня 2025 21:32:51
  • Alexsey pr.: Добрый вечер. Такой вопрос, при заключении контракта получил выплату 195тыс как получить остальные 205тыс
    22 Июня 2025 21:31:12
  • lancepok: ОксанаЛера, см. тему Выплаты за погибшего, в ходе СВО.
    21 Июня 2025 10:55:25
  • ОксанаЛера: Добрый день! Подскажите как правильно поступить. Участник СВО погиб в 2024г,получателем выплат записал не совершеннолетнею племянницу( которая по документам ему не кто),так как брат и признавал отцовство, но не был записан в документах. На момент смерти Участника СВО, ребенок был под опекунством(так как мама ребенка умерла, а отец не стал доказывать ,что это его ребенок) Опекун в интересах ребенка обратилась за выплатами, но ей отказали сказав, что ребенок умершему не кто. Законно ли это?
    20 Июня 2025 16:42:16
  • Бухгалтер Я: всех приветствую! помогите найти Приказ МО РФ от 10.09.2020 N 220 дсп  О закупках у единственного поставщика по 44- ФЗ. Поделитесь пжл.,  почта sa_vi_65@inbox.ru БЛАГОДАРЮ!
    20 Июня 2025 16:38:18
  • roller83: Подскажите, в листе беседы есть графа "срок представления к увольнению". Что туда пишется ? К кадровику не отправляйте, он от меня прячется, делаю все бумаги сам. Пытаюсь уволиться по 580 указу.
    20 Июня 2025 13:27:53
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    17 Июня 2025 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 56.