• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Декабря 2025 18:13:46
         

Выплаты по военной ипотеке военнослужащему, уволенному по категории «Д»


Выплаты по НИС военнослужащему, уволенному по категории «Д»
В выпуске:
- О выплатах по накопительно-ипотечной системе при увольнении по категории «Д»
- Получение накоплений и доплат при отсутствии приобретенного жилья
- Закрытие долга по военной ипотеке государством при наличии жилья
- Независимость льготы от выслуги лет для уволенных по категории «Д»
- Защита от случаев введения военнослужащих в заблуждение
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз

Автор Тема: Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы  (Прочитано 50891 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #30 : 17 Февраля 2012 16:49:12 »
Цитата: Avantage от 17 Февраля 2012  08:51:27
Цитата: Victor777 от 16 Февраля 2012  14:41:36
Подскажите кто делает инвентаризационную опись? Я так понимаю председатель комиссии идет в финансовый орган там берет инвентаризационную опись, по ней комиссия считает имущество и сдает обратно в финансовый орган. Или я не прав?
Данный вопрос возник в связи с тем, что сидящая в финоргане бабуля доказывает что опись делает председатель комиссии. На какой документ опираться?

Вы не правы. В соответствии с пунктом 80 приложения к приказу МО РФ №1365 в финансовый орган сдаются уже готовые описи для проведения сверки с данными бухгалтерского учета. Там же в пункте 16 указанно, что сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных обязательств записываются в инвентаризационной описи, составляемой не менее чем в двух экземплярах. Расшифруем - первое ведомости составляются по форме утвержденной приказом мО РФ №139 комиссией части не менее чем в двух экземплярах самостоятельно, второе - после заполнения один экземпляр сдается в финансовый орган для проведения сверки с данными бухгалтерского учета.

Вы представляете сколько будет длиться инвентаризация если председатель комиссии будет заполнять ведомости на 2000 наименований. Больше времени уйдет только на составление ведомостей, чем на просчет имущества. Потом еще столько же времени бабуля будет проставлять данные учета вручную, заниматься поиском имущества в ведомости, т.к. председатель комиссии (а точнее члены комиссии) будет записывать имущество в ведомость по мере просчета в произвольном порядке. Так же будут большие расхождения с учетными данными, когда какой нибудь стеллаж не посчитают. Так же в обязанностях председателя комиссии нет пункта о заполнении ведомостей. Так что думаю Вы не правы.
И считаю правильным когда председатель приходит в фин орган берет инв. опись, которую бабуля выкатила с компа, и после проставления фактического наличия она (инв. опись) становится готовая. А потом эту, как Вы пишите, готовую ведомость в соответствии с пунктом 80 приложения к приказу МО РФ №1365 сдает в финансовый орган. А по поводу считала комиссия или нет это ее проблемы, так как расписываясь председатель и члены комиссии несут ответственность.
Подскажите статьи....
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #31 : 17 Февраля 2012 16:53:51 »
Цитата: Avantage от 17 Февраля 2012  16:09:37
Цитата: Demian от 17 Февраля 2012  15:48:59
Не соглашусь. Намного проще и правильнее будет распечатать ведомость в отделении по учету мц. Чем потом бухгалтеру ручками заполнять графу "по данным бух.учета". Тем более никаких трудностей не возникает. Нажать пару кнопок. А бабуля привыкла делать как всегда. По пунктам не скажу приказа под рукой нет, но кажется не совсем верное толкование приказа.

Правильно так как в приказе. Иначе никто из военных даже извините жопу не подымет и не пойдет ничего считать. Проходили это множество раз. Хотите геморрой при инспекции распечатайте военным в бухгалтерии ведомости. Ведь если они соблюдали сроки и приходили на сверку как положено в финорган хотя бы раз в месяц то  нет проблем заполнить инвентаризационную опись. А при распечатке в бухгалтерии потом находятся лишние танки ну так штук по 12-15 на полк. или там имущество авиационное на сумму в 300-400 млн. рублей. Или просто батальон или целая воинская часть которая оказывается с 1992 года нигде не числилась и низа что не перед кем не отчитывалась. Поэтому слушайте бабушку и читайте приказ МО РФ.   rtfm

Назначить Вас председателем комиссии, где надо просчитать больше 2000 наименований. Чтоб вы заполнили два раза в год такие инвентаризационные описи и потом посмотреть пойдете ли Вы на третий раз считать имущество или ограничитесь заполнением ведомостей...
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #32 : 17 Февраля 2012 17:04:46 »
До введения бюджетного учета (пр.МО 250) когда в службах были бухгалтеры они заполняли акты снятия остатков согласно данных книг учета, комиссия брала эти ведомости и шла считала. Никаких вопросов не возникало. А сейчас имея оргтехнику где все это забито в 1С и получая на з.п. выше тех бухгалтеров эта бабуля и ей подобные выделываются.... И геморой при инспекции будет скорей всего у бабули....
 
Записан

Оффлайн Dem

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 431
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #33 : 17 Февраля 2012 17:11:45 »
Цитата: Avantage от 17 Февраля 2012  16:09:37
Цитата: Demian от 17 Февраля 2012  15:48:59
Не соглашусь. Намного проще и правильнее будет распечатать ведомость в отделении по учету мц. Чем потом бухгалтеру ручками заполнять графу "по данным бух.учета". Тем более никаких трудностей не возникает. Нажать пару кнопок. А бабуля привыкла делать как всегда. По пунктам не скажу приказа под рукой нет, но кажется не совсем верное толкование приказа.

Правильно так как в приказе. Иначе никто из военных даже извините жопу не подымет и не пойдет ничего считать. Проходили это множество раз. Хотите геморрой при инспекции распечатайте военным в бухгалтерии ведомости. Ведь если они соблюдали сроки и приходили на сверку как положено в финорган хотя бы раз в месяц то  нет проблем заполнить инвентаризационную опись. А при распечатке в бухгалтерии потом находятся лишние танки ну так штук по 12-15 на полк. или там имущество авиационное на сумму в 300-400 млн. рублей. Или просто батальон или целая воинская часть которая оказывается с 1992 года нигде не числилась и низа что не перед кем не отчитывалась. Поэтому слушайте бабушку и читайте приказ МО РФ.   rtfm
Точную цитату из ПМО где написано что ведомости должны готовить члены комиссии? Упор на слово готовить а не работать с ними!!!
Записан

Оффлайн Victor777

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-1
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #34 : 17 Февраля 2012 17:21:49 »
А при распечатке в бухгалтерии потом находятся лишние танки ну так штук по 12-15 на полк. или там имущество авиационное на сумму в 300-400 млн. рублей.

Когда имущество и его количество будет проставлено в ведомости, комиссия будет искать его пока не найдет. А когда сама заполняет, то захотела записала в опись, захотела нет. А после проставления бабушкиных данных учета появятся недостачи и излишки и комиссии опять придется идти пересчитывать. Если вы хотите сказать , что ведомости заполнять согласно учета материально-ответственного лица, то это тоже не правильно.

Поэтому слушайте бабушку и читайте приказ МО РФ.

Вот именно.... Готовая (оформленная) инвентаризационная опись считается когда все графы заполнены, так что если председатель комиссии сдаст ведомость только с заполненными графами "фактическое наличие" она еще не готовая так что здесь применить  пункт 80 приложения к приказу МО РФ №1365 будет не правильно.     
А когда в ведомости, которая бабушка выкатила с учетными данными, комиссия проставит фактическое количество все графы будут заполнены она станет готовая и тогда руководствуясь пунктом 80 приложения к приказу МО РФ №1365 председатель комиссии пойдет и сдаст эту готовую ведомость в финорган.

Переубедите меня с указанием рук.доков. Или подтвердите с указанием рук.доков.
Записан

Оффлайн natalia29

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 374
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #35 : 18 Февраля 2012 16:28:29 »
Порядок действий не принципиален, и, в любом случае, на результат влиять не должен.
Записан

Оффлайн Kolobok555

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #36 : 07 Ноября 2012 20:57:43 »
Подскажите пожалуйста, такая ситуация: военнослужащий  N назначен на должность начальника склада в октябре 2012 г. (приказ МО РФ), с 1 ноября началась инвентаризация, а он имущество до сих пор не принял (по приказу № 1365 инвентаризационная опись составляется в обязательном порядке при смене материально ответственного лица). Командир ему в устном порядке приказал выдавать и принимать со склада имущество. Но ведь на этого начальника склада должна была состояться инвентаризация еще в октябре. Мы, работники УФО, не принимаем эти накладные, т.к. по нашим данным, "новое материально ответственное лицо" документально не подтверждено. Октябрьские накладные должны либо переделать на "старое материально ответственное лицо", либо сделать инвентаризационные описи на дату принятия этого военнослужащего на должность, т.е. на октябрь. Мы правы?
Записан

Онлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 178
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #37 : 07 Ноября 2012 21:11:50 »
А этот военнослужащий (кстати очень интересно, что нач.склада - военный) дела и должность принял? Если нет - то понятно.
А если принял и приказ о принятии состоялся, то принять дела и должность без приема имущества он не мог.
Поэтому есть шанс его припугнуть, и командира заодно, что сообщите  в ЕРЦ что ДиД им фактически не приняты, а командиру вставят за недостоверные и ложные сведения.
P.S. А вообще - вот результат того, что ДД выплачивается в одном органе, а учет ведется в другом...
Записан

Оффлайн Kolobok555

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #38 : 07 Ноября 2012 21:30:29 »
Командир на повышенных тонах сказал, что принятие дел и должности (приказ по части состоялся) и подразумевает, что имущество  автоматически числится за этим военнослужащим. А что для этого сначала нужно "сделать кучу бумажек для УФО" его не аргументирует, для него главным является приказ министра обороны о назначении на должность.
Записан

Онлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 178
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #39 : 07 Ноября 2012 21:41:49 »
Хорошо. Истребуйте выписку о принятии ДиД, на основании которой оформите накладные на внутр. перемещение имущества с одного МОЛа на другого. Подпишет - будет у вас основания изменить учетные данные.
Инвентаризация - это хорошо, но за нее отвечает всецело командир части. Не отнимайте у него вожжи)))
Записан

Онлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 178
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #40 : 07 Ноября 2012 21:43:58 »
Но ведомости инвентаризационные напечатайте и направьте в эту в/ч с просьбой провести инв-цию в связи со сменой МОЛ, сошлитесь на 250дсп и 1365. Выполнят или нет - пусть командир решает, но письмо должно быть. Чтобы УФО в бездействии никто потом не обвинил.
Больше бумаг - чище одно место. :)
Записан

Оффлайн Kolobok555

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: +0/-0
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #41 : 07 Ноября 2012 22:17:07 »
Спасибо. Будем "воевать " дальше. Еще вопрос. На период проведения инвентаризации движение имущества приостанавливается. Но делопроизводитель все равно выписывает накладные (на сдачу оружия на склад), говорит, что при увольнении солдата срочной службы, лишнее оружие в роте храниться не должно. Но ведь за это оружие материальную ответственность несет командир роты, он ведь может сдать это оружие и после проведения инвентаризации. Где написано, что количество оружия должно соответствовать количеству бойцов. По моему полная чушь.
Записан

Онлайн topalov

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 178
  • Карма: +248/-8
  • Пол: Мужской
  • ВМФ
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб За 3000 сообщений Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #42 : 07 Ноября 2012 22:44:53 »
Цитата: Kolobok555 от 07 Ноября 2012  22:17:07
На период проведения инвентаризации движение имущества приостанавливается.
В соседней галактике... :)
Имеем то, что имеем.
Записан

Оффлайн Makedonski

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 190
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Мужской
  • Пришел, увидел, наследил.
Re: Инвентаризация 2011
« Ответ #43 : 08 Ноября 2012 08:07:55 »
В период проведения инвентаризации имущество на склад принимается в любом случае, а выдается только по письменному разрешению командира части. При этом делаются соответствующие записи о поступлении (выбытии) тмц на инвентаризационных ведомостях.
Записан

Оффлайн LyaLya

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 41
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
Re: Инвентаризация 2011-2012
« Ответ #44 : 20 Декабря 2012 10:10:27 »
Подскажите проводки по недостаче, пожалуйста! А именно, КБК по дебиту (доходы).
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопросы-ответы по сокращению, переводу и уволнению гражданских при ОШМ

Автор Ad « 1 2 3 4 5 » Архив 2012 год

60 Ответов
37987 Просмотров
Последний ответ 01 Февраля 2012 01:35:11
от Хмур
Лейтенанты выпускники прибыли в часть - ответы на вопросы и помощь

Автор Студент « 1 2 ... 7 8 » Архив 2012 год

113 Ответов
54585 Просмотров
Последний ответ 29 Сентября 2012 12:45:25
от lancepok
Как менялась военная форма в современной России: вопросы и ответы

Автор strrannik « 1 2 » Обо всем - если не нашли нужной темы

15 Ответов
13717 Просмотров
Последний ответ 22 Ноября 2012 20:17:10
от OST213
Инвентаризация по окончании ОКР

Автор Lebed63 НИОКР

3 Ответов
4466 Просмотров
Последний ответ 20 Августа 2020 12:31:41
от группа 1
Служба по контракту это социальный лифт и пенсия в 30. Все ответы о службе в ВС

Автор Ad « 1 2 » Новости

21 Ответов
10791 Просмотров
Последний ответ 20 Декабря 2020 11:10:40
от lancepok


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • cr0wn: Есть ли ограничение по СРОКАМ при реализации права изменить место жительства,указанные в п.14 ст.15. закона "О статусе военнослужащих"?
    Сегодня в 17:34:41
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 58.