• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*29 Июля 2025 21:31:27
         

Правовой выпуск про порядок выплаты членам семьи без вести пропавшего в/сл.


Правовые аспекты выплат семьям без вести пропавших военнослужащих
В выпуске:
- Разъясним различия между юридическими понятиями "без вести пропавший" и "безвестно отсутствующий"
- Разберем законодательство по теме:
• Постановление Правительства РФ №524 от 14 июля 2000 года.
• Федеральный Закон №76-ФЗ от 27 мая 1998 года ("О статусе военнослужащих").
- Краткое содержание правил выплат.
- Размер выплат
- Продолжительность выплат
- Частые вопросы:
1. Чем регулируется порядок выплат.
2. Какие выплаты положены?
3. Кто имеет право на выплаты?
4. Последствия судебного признания безвестно отсутствующим.
Смотрим подробнее про:
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз

Автор Тема: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.  (Прочитано 21917 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lipflyАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +4/-4
Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« : 01 Декабря 2011 11:19:49 »
Удачное предложение было сделано недавно министру обороны директором авиакомпании «Аэрофлот» Виталием Савельевым ... предложено использовать подготовленных лётчиков ВВС РФ по ряду причин не имеющих дальнейшей возможности проходить службу, в качестве пилотов ГА после соответствующей переподготовки.
   Условия, как и требования, предлагаются льготные, позволяющие при небольшом усердии изучить английский язык и вновь открыть себе дорогу в небо.

(кликните для показа/скрытия)
В небо люди стремились с давних пор. Оно всегда манило своей красотой и неизвестностью, даже тогда, когда путь к нему стоил очень большой цены, порой даже жизни. Многие поколения с тоской и непреодолимым влечением смотрели вверх, мечтая подняться к облакам и, подобно дуновению ветра, парить между ними. Романтика — это слово неотступно следовало нога в ногу с историей авиации, из полёта люди возвращались лишь для того, чтобы вскоре вместе с крылатой машиной взмыть вверх.

Однако дорога в небо всегда была доступна лишь для немногих. Здоровье, профессиональные качества, жизненные обстоятельства — всё это нередко становилось преградой для тех, кто желал стать представителем одной из самых романтичных профессий современности. Те же, кто после многолетней дружбы расставался с голубым бездонным океаном, очень часто не находили себя в жизни, навсегда прощаясь с любимым делом.

Подготовка лётчика — дорогостоящий процесс. Здесь и ресурс техники, и стоимость работы обслуживающего персонала, и траты на горюче-смазочные материалы. К примеру, для достижения уровня первого класса, лётчик «сжигает» порядка 230 миллионов рублей только за расходованный керосин. Можете себе представить, какова суммарная стоимость лётной подготовки одного квалифицированного пилота.

Тот кризис, в котором оказалась вся страна в начале 90-х годов, привёл к тому, что лётчиков в стране изрядно поубавилось. Большинство военных лётных училищ закрылись, а гражданские перестали получать должное для реализации программы обучения финансирование. Однако рынок диктовал свои условия, активы авиакомпаний росли, количество самолётов увеличивалось. С каждым годом кризис лётного состава становился всё острее и очевиднее. В то же время в армии начали происходить реформы по созданию нового облика Вооружённых Сил, что привело к очередному массовому увольнению офицеров, в том числе и из Военно-Воздушных Сил.

На мой взгляд, это важный шаг вперед. То, что предполагается сделать, позволит максимально эффективно решить комплексную проблему одного из социальных слоёв общества и крупного бизнеса, одним предоставляя готовых летчиков, другим — высокооплачиваемую работу в альтернативу перспективе сторожить гаражи. Однако, проблема вновь создаётся самими людьми. Так, в целях того, чтобы не потерять действующих пилотов, ничем более не мотивируя, многие командиры скрывают подобные предложения, лишая людей права на трудоустройство. По опыту своего общения с офицерами, могу сказать, что в большинстве полков о возможности следующего после увольнения трудоустройства не знают, ошибочно считая требования, предъявляемые к лётчикам гражданской авиации, чрезмерно высокими. Именно поэтому телеграмма, имеющаяся в нашем распоряжении, публикуется в сети «Интернет», становясь доступной как действующим офицерам, так и тем, кто уже уволен в запас.

Оригинал на ТОП ОПРФ. http://top.oprf.ru/blogs/253/5576.html

https://s5.postimg.cc/y64qqx9k7/aeroflot.jpg
Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018 17:58:29 от Ad »
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #30 : 01 Декабря 2011 23:02:56 »

учатся на всех этапах обучения, нет того, что вы пишете. Не преувеличивайте

И это, я не писал что учится не надо...А б/инженеры народ грамотный, не ревнуйте к ним небо, легко переучиваются, особенно в операторов бобиков и аэрбасов  dance
Записан

Оффлайн lipflyАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +4/-4
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #31 : 01 Декабря 2011 23:03:52 »
Лерман, не путайте колбасу с маслом. Вы подписываете контракт на 5 лет, это и есть плата за переучивание. Летают по 90 часов каждый месяц почти, из кабины не выходят, так скажем...Что до переучивания инженеров, они отчисляют за полеты, обучение для получения CPL.
Записан

Оффлайн lipflyАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +4/-4
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #32 : 01 Декабря 2011 23:05:09 »
Цитата: Lerman от 01 Декабря 2011  23:02:56
учатся на всех этапах обучения, нет того, что вы пишете. Не преувеличивайте

И это, я не писал что учится не надо...А б/инженеры народ грамотный, не ревнуйте к ним небо, легко переучиваются, особенно в операторов бобиков и аэрбасов  dance

Про "Операторов" и "Летчиков" тема изъезженная, можете голову об стену разбить, но летные навыки это летные навыки.
Записан

Оффлайн lipflyАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +4/-4
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #33 : 01 Декабря 2011 23:06:29 »
Цитата: Lerman от 01 Декабря 2011  23:02:56
учатся на всех этапах обучения, нет того, что вы пишете. Не преувеличивайте

И это, я не писал что учится не надо...А б/инженеры народ грамотный, не ревнуйте к ним небо, легко переучиваются, особенно в операторов бобиков и аэрбасов  dance

! однокашник - прошел аэродромку, готовится к entry test, второй только поступил на обучение, третий - в его середине, друг готовится со 2-го на КВС.
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #34 : 01 Декабря 2011 23:20:43 »
и однакашникам телеграмма помогла? :))))
а про голову об стену и лётные навыки операторов аккуратней на поворотах, я не писал что с подходом обучения в пилоты всех без разбору согласен, но факт такого переучивания не оспарим, как и факт что навыки лётные на Су и Миг совсем другие нежели на боингах и аэрбасах и не взаимозаменяемые ;) Кстати сертификация в лётных отрядах при ВВС вообще позволяет получить пилотские служа отечеству...Но это для Ил, Ту и Ан...
Сами то как, в Аэрофлот? В люфтганзе может?
Записан

Оффлайн lipflyАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +4/-4
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #35 : 01 Декабря 2011 23:30:36 »
Лерман, ну да, перегнул, ссори. Однако, скажу вот что...Летный навык - это совокупность теории и практики, плюс опыт. Так что хороший летчик летает хорошо на всем. Ну да ладно....А я...Да арбат мести собираюсь.:) Не знаю пока...Главком ВВС сказал он закрыл для меня небо над страной навсегда. nu_nu
Записан

Оффлайн Windy

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +0/-0
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #36 : 01 Декабря 2011 23:56:16 »
Хорошая тлг.Особенно для тех кто с ручного управления уходит.Поменьше всяких дельтопланеристов и стюартов со знанием английского будет.Если бы знали паксы,кто их возит.Есть стимул заниматься своим делом.Хочу на бумер,там есть штурвал и дает больше думать мозгами летчику.Всё ухожу из МО достали,жаль мальчишек,учить их будут дилетанты.Но армия чем хороша,что свято место пустым не останется.П.С. просто надоело.ИМХО.
Записан

Оффлайн Хмур

  • Отстранить меня от службы России - невозможно!
  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 7 434
  • Карма: +470/-7
  • Пол: Мужской
  • В истинные ценности вложены души создателей
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #37 : 01 Декабря 2011 23:57:59 »
Прошу прощения за оффтоп ...
Цитата: lipfly от 01 Декабря 2011  23:30:36
...Главком ВВС сказал он закрыл для меня небо над страной навсегда ...
... Но покорёжил он края,
И шире стала колея.

Вдруг его обрывается след -
Чудака оттащили в кювет
...
Вся песня незабвенного Владимира Семеновича в эту тему ...
Я тоже считаю, что "края корежить - НАДО", но у каждого своя колея, чтобы выбираться  ;)
Записан

Оффлайн AN-12

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +1/-3
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #38 : 02 Декабря 2011 00:05:14 »
Ребята берут на обучение всех кто маломальски знаком с авиатехникой. У нас народ уходит потихоньку в Уральские авиалинии,  изучают английский до 4-го уровня,стоимость курса английского 60 т.р,Требование  чтоб был уволен из МО, потом уже учатся на оператора воздушного судна. Зарплаты там высокие, но работаешь т.е летаешь не вынимая, за месяц 3-4 дня дома а остальное всё в командировках. Кто желает то попробовать можно. Подробности у .них на сайте есть
Записан

Оффлайн lipflyАвтор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +4/-4
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #39 : 02 Декабря 2011 00:13:30 »
Дорогие друзья, рад, что диалог пошел в нормальном русле. Кому, кроме не нам самим, помогать друг-другу...Так значит надо бороться, искать...А дальше все знают! Все адекватным пользователям огромное спасибо за понимание!
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #40 : 03 Декабря 2011 14:26:36 »
В добавление .
Сегодня пришёл на работу после отпуска - ТЛГ лежит у зам по ЛП. Всем её довели,установленым порядком. Народ хмыкнул-Мы и так все знали!
Ответ на неё не требуется. Подшили в дело и всё.
Буря в стакане воды.
Вопрос к модераторам: писать различными цветными шрифтами и верхним регистром теперь всем можно? Или некоторые ровнее?

Всем, все можно ... в пределах разумного ...
Читайте на сей счет правила Форума
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011 01:59:57 от hmur »
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 479
  • Карма: +2541/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #41 : 04 Декабря 2011 12:17:41 »
Цитата: Garmin от 03 Декабря 2011  14:26:36
...писать различными цветными шрифтами и верхним регистром теперь всем можно?
А оно и раньше было никому не запрещено. Правила не менялись. Добавлю к сказанному Админом: подробности, регламентирующие использование в оформлении сообщений цвета, прописных букв, размера шрифта и смайликов, см. в пп. 5 и 15 Правил Форума.   rtfm
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011 12:19:30 от lancepok »
Записан

Оффлайн schturman

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 1 825
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • У самих револьверы найдутся...
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #42 : 05 Декабря 2011 22:18:50 »
Цитата: Garmin от 03 Декабря 2011  14:26:36
Сегодня пришёл на работу после отпуска - ТЛГ лежит у зам по ЛП. Всем её довели,установленым порядком. Народ хмыкнул-Мы и так все знали!

Подтверждаю. Аналогичная ситуация. Телеграмма есть, реакция пилотов совпадает. Кто хотел, тот давно тропинку в ГВФ протоптал.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #43 : 07 Декабря 2011 23:23:47 »
А действительно, что меняет ТЛГ, у нас полк когда разгоняли под АвГ, в Аэрофлот ушло 6 пилотов, основное требование 4 уровень, сейчас приступают к полетам, но прошло уже почти 2 года, причем 3 из них в возрасте 47 лет и с Су-27. Так что нового действительно ничего нет. Сам подумываю, единственное что обидно в ИА шел по призванию и в 90 годы с полетами раз в 1,5 месяца пережил, сейчас летай не хочу, но просто бумагой задавили, да и новое руководство пришло молодое да раннее, наглое нихрена не знают, но амбиций гора. Но если приму решение, никакие ТЛГ мне не нужны. imho
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
« Ответ #44 : 09 Декабря 2011 19:37:56 »
Цитировать
никакие ТЛГ мне не нужны.

Как и всем в данном вопросе  imho

Новая программа переподготовки. Военные летчики станут защитниками села? >>>
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018 17:52:15 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Из ВВС - в Аэрофлот. Скрытая телеграмма.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Телеграмма Начальника аппарата - ЗМО от 3.12.2010 г. № 233/1/1/622

Автор topalov Файловый архив форума

0 Ответов
2734 Просмотров
Последний ответ 09 Декабря 2010 09:27:23
от topalov
Телеграмма начальника ГУВБиФ МО РФ от 2001-01-11 НР 180/3/19

Автор Abay Файловый архив форума

0 Ответов
3257 Просмотров
Последний ответ 16 Мая 2011 18:11:34
от Abay
Внеплановая аттестация и телеграмма на увольнение

Автор alexei1979 « 1 2 » Задаем вопросы заму по правовой.

15 Ответов
8296 Просмотров
Последний ответ 07 Декабря 2017 09:52:12
от Михаил Сергеевич
Телеграмма: ВВК для страдающих ожирением

Автор viktor 65 « 1 2 3 4 » Медицинское и санаторное обеспечение военнослужащих и их семей

50 Ответов
54724 Просмотров
Последний ответ 05 Сентября 2019 09:40:51
от Ad
Телеграмма отписанна рядовому из линейного подразделения, правомерно ли?

Автор dmirt Строевой, кадровый и организационный отделы (от рапорта, заявления до приказа)

2 Ответов
1315 Просмотров
Последний ответ 14 Января 2022 08:48:31
от dmirt



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 63.