• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 01:47:44
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Кроить и перекраивать – сердце не болит

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Кроить и перекраивать – сердце не болит  (Прочитано 3610 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mdimasАвтор темы

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Кроить и перекраивать – сердце не болит
« : 14 Декабря 2011 13:48:31 »

ВЫСОКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ – ЭТО АВИАЦИЯ



Взяться за перо заставило «новое» старовведение в организационную структуру Министерства обороны, а именно подчинение фронтовых объединений ВВС командованиям военными округами. В истории это уже проходит третий раз и дважды отказывались от этого, растрачивая немалые средства.

ВОЗДУШНЫЕ АРМИИ СЕБЯ ОПРАВДАЛИ
(кликните для показа/скрытия)
Первый раз в 1939 году вся авиация была роздана по округам, армиям и корпусам (в 1937-м начали создавать воздушные армии) и тем самым в грозные годы начала Великой Отечественной войны руководство ВВС было лишено возможности массированно применять боевую авиацию, сосредотачивать усилия на нужных направлениях и эффективно влиять на ход и исход боевых действий.

 В первые месяцы войны авиация теряла около 250 самолетов в день. Конечно же, так продолжаться долго не могло. Главком ВВС А.А.Новиков убедил Сталина в том, что командовать авиацией должен хорошо подготовленный авиатор и в мае 1942 года было создано 17 воздушных армий. В результате такого мудрого решения вскоре было завоевано тактическое, а чуть позже и стратегическое господство в воздухе, что в значительной степени повлияло на ход войны и всех операций второго периода.

Такая организационная структура ВВС себя оправдала и просуществовала до 1978 года, пока «горячие головы» не вспомнили, что надо же командовать всем и вся и получать лишние звезды на погонах. И снова благодаря усилиям Главкома ВВС маршала авиации А.Н.Ефимова после доклада ЦК КПСС в 1986 году была восстановлена организационная структура ВВС. Кстати сказать, у наших партнеров как были воздушные армии, так и остались. Более того, в боевом уставе США записано, что при проведении самостоятельных операций авиацией категорически запрещено вмешиваться в управление сухопутным командирам.

Сегодня мы наступаем на те же грабли. И снова «горячие головы» ничего нового придумать не могут и вновь стройными рядами шагом марш назад в XX век. При зарождении военной авиации она являлась обеспечивающим средством боевых действий Сухопутных войск и в основном использовалась для разведки и корректировки огня артиллерии. Подчинение авиации сухопутным командирам было оправдано. Однако в конце Первой мировой войны авиация уже использовалась как эффективное средство огневого поражения противника.

С течением времени совершенствовались вооружение авиации и способы ее применения. За весь период Великой Отечественной войны ВВС СССР под руководством Главкома было проведено 14 самостоятельных воздушных операций по уничтожению авиационных группировок противника, его резервов и нарушению управления войсками. И надо прямо сказать, эффективность этих операций была достаточно высокой.

ВЫСОКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ – ЭТО АВИАЦИЯ
(кликните для показа/скрытия)
Что касается всех организационных мероприятий, проводимых в Минобороны, то создается впечатление, что в первую очередь уничтожается преемственность даже в названиях. Зачем нужно было уничтожать название полка, который существовал в русской армии со времен Куликова поля?

Например, в армии США существуют бронекавалерийские полки, в которых давно нет ни коней, ни кавалеристов. Нам же было крайне необходимо перейти на «бригадный подряд», который, по мнению наших военных руководителей, настолько увеличил боевую мощь Вооруженных сил, что вряд ли в мировом сообществе есть аналоги.

Кроме того, армия стала высокомобильной, а за счет чего, никто не объяснил. Военно-транспортная авиация, которая могла бы обеспечить мобильность, сокращена почти вдвое. И есть большое сомнение в том, что она сможет за один раз поднять хотя бы один батальон. Может быть, наши стратеги намереваются доставлять войска железнодорожным и автомобильным транспортом – тогда какая это высокая мобильность?

В Военно-воздушных силах объединили авиационные полки с частями связи и тыла и назвали все это авиационными базами, хотя исторически маневры авиация осуществляла благодаря смене базы. Эти маневры назывались перебазированием. Попробуйте сейчас «оторвать» авиационную базу и передислоцировать (другого слова в настоящий момент подобрать трудно) в новый район. Это разве мобильность?

В США (ссылаюсь на Америку, так как сами руководители Минобороны часто это делают) тоже есть авиабазы, но что они собой представляют: это аэродром, оснащенный всей необходимой техникой, части тыла, связи и охраны. Авиационная же часть представлена авиационным крылом, которое никак не связано с авиабазой, кроме всех видов обеспечения летной деятельности.

Сегодня авиационный командир ВВС России поставлен в такие условия: вместо того чтобы заниматься боевой подготовкой летных подразделений, он значительную часть времени тратит на дела, не относящиеся к летной подготовке. А теперь на это будет накладываться и некомпетентное руководство.

Авиация – очень сложный объект управления. Чтобы ею управлять, необходимо пройти обучение (в течение многих лет), отработать на практике эти полученные знания, и только после этого можно рассчитывать на осознанное руководство. Народная мудрость гласит: сапоги должен точать сапожник, а пироги печь пирожник. В нашей жизни получается все наоборот: сапожника посылают печь пироги, а пирожника точать сапоги.

В 1992 году в состав Сухопутных войск была передана армейская авиация, которая и создана для авиационной поддержки войск на поле боя. Десять лет командования привели к тому, что был «выбит» ресурс вертолетов, а подготовка летчиков (экипажей) упала до самого низкого уровня. Что делает руководство Минобороны, чтобы поправить создавшееся положение? Передает армейскую авиацию обратно в состав ВВС. Но теперь снова она передана в состав Сухопутных войск, но только уже вместе с фронтовой авиацией.

Под благовидным предлогом совершенствования организационных структур ломается система, создававшаяся не один десяток лет, которая охватывала все стороны деятельности авиации. Это совершенствование привело к тому, что в ВВС был сокращен ряд служб, влияющих не только на функционирование, но и на безопасность полетов (инженерно-авиационная, штурманская, медицинская, метеорологическая).

Кроме того, сломана система подготовки кадров. Несколько лет назад было расформировано самое старейшее летное училище Качинское, которое было создано в 1910 году. Сегодня принято решение сделать объединенный учебный центр в Воронеже и готовить там авиационные кадры всех специальностей. Для этого с востока страны перевели училища (институты) в Воронеж, тем самым лишив возможности молодежь из восточных регионов России, решивших связать свою жизнь с авиацией, обучаться недалеко от дома. Почему это сделано, до сих пор не понятно. Может быть, Дальний Восток и Сибирь мы уже не считаем своей территорией?

Анализ войн и военных конфликтов последнего времени показывает, что в настоящее время никто уже так жестко не ставит стратегическую задачу по захвату территорий, а значит, эти задачи могут быть выполнены при применении воздушных средств нападения – одним словом, ВВС. Так зачем же привязывать авиацию к земле и делить ее по армиям? А если учесть, что боевой состав ВВС России сократился в разы, то тем более становится нелогичным такое подчинение, поскольку авиационная группировка на угрожающем направлении должна формироваться исходя из складывающейся обстановки и определить ее объем должен авиационный командир. Другого не дано – это очевидный факт.
Автор Александр Николаевич Ионов - генерал-лейтенант авиации запаса, заместитель начальника Главного штаба ВВС в 1991-2001 годах
Первоисточник http://nvo.ng.ru
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011 14:58:46 от mdimas »
Записан

Оффлайн Mim

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 178
  • Карма: +10/-1
Re: Кроить и перекраивать – сердце не болит
« Ответ #1 : 14 Декабря 2011 14:57:05 »
Не может быть. Автор не в курсе, что ВС РФ стали сильнее и боеготовее, одни Искандеры чего стоят, а ВКО.
Что касается авиации, то будущее за воздушными шарами (это не мое мнение, уборщица из ГШ сказала, а в ГШ дураков не берут).
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011 15:01:28 от Mim »
Записан

Оффлайн mdimasАвтор темы

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 132
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кроить и перекраивать – сердце не болит
« Ответ #2 : 14 Декабря 2011 15:03:52 »
Цитата: Mim от 14 Декабря 2011  14:57:05
. Что касается авиации, то будущее за воздушными шарами (это не мое мнение, уборщица из ГШ сказала, а в ГШ дураков не берут).
avacyi :D
Записан

Оффлайн ПДСник

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 94
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кроить и перекраивать – сердце не болит
« Ответ #3 : 14 Декабря 2011 17:36:43 »
Ситуацию знаю изнутри, автору гора плюсов, попал в яблочко.
Записан

Оффлайн Серж339

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 477
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Re: Кроить и перекраивать – сердце не болит
« Ответ #4 : 15 Декабря 2011 10:50:12 »
В 1992 году в состав Сухопутных войск была передана армейская авиация, которая и создана для авиационной поддержки войск на поле боя. Десять лет командования привели к тому, что был «выбит» ресурс вертолетов, а подготовка летчиков (экипажей) упала до самого низкого уровня. Что делает руководство Минобороны, чтобы поправить создавшееся положение? Передает армейскую авиацию обратно в состав ВВС. Но теперь снова она передана в состав Сухопутных войск, но только уже вместе с фронтовой авиацией.
 А что Армейская с Фронтовой авиацией уже переданы в состав Сухопутных войск? :o Может я отстал от жизни?  ???
Записан

Оффлайн sergei62

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 420
  • Карма: +8/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Кроить и перекраивать – сердце не болит
« Ответ #5 : 15 Декабря 2011 12:45:38 »
Всё для отчётности!   rtfm  Там ещё напротив каждого мероприятия цифирь стоит, сколько потрачено! А выговорите... dance
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2011 год (Модератор: edkudin) »
  • Кроить и перекраивать – сердце не болит
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Номинация 2: «Горячее сердце, холодный разум» -конкурс Начфин.инфо 2014-2015

Автор NachFin « 1 2 » Завершившиеся конкурсы

22 Ответов
11794 Просмотров
Последний ответ 27 Января 2015 15:53:59
от Гражданский
Шойгу Львиное Сердце: Глава МО РФ жалует генералов фамильными гербами

Автор alevrem27 Архив 2017 года

13 Ответов
7468 Просмотров
Последний ответ 13 Октября 2017 20:52:24
от космолов



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 38.