• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*13 Июня 2025 18:54:11
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вниз

Автор Тема: Дутая мощь самолетов пятого поколения  (Прочитано 78145 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 020
  • Карма: +139/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Дутая мощь самолетов пятого поколения
« : 04 Мая 2012 14:39:58 »

Первая часть аналитического обзора Никозавра по материалам открытых источников.



Не секрет, что многие антироссийские и антиправительственные источники частенько используют тему авиационных комплексов пятого поколения для создания очередных потоков лжи в адрес нашей Родины. И слышим и читаем мы регулярно: ВПК разрушен, ОАК уничтожена, кадров нет, людей нет и т.д. Постоянно можно услышать о том, что у них самолет 5 поколения есть, а у нас его нет. У них нет проблем, а у нас они есть.
(кликните для показа/скрытия)

https://nachfin.info/images/Blog/5_pok.jpg
Дутая мощь самолетов пятого поколения


Подобные утверждения можно прочитать и на страницах уважаемого всеми военнослужащими страны сайта [LINK=https://nachfin.info/SMF/index.php]Начфин[/LINK] . Попробуем разобраться в этом вопросе. Такая ли уж большая проблема для нашей страны некоторое отставание в области создания серийного самолета 5 поколения и так ли уж явны преимущества их самолетов 5 перед нашими 4++? Заодно посмотрим, какие у них есть проблемы с перспективными самолетами, вопреки мнению далеких от авиации людей в наших рядах!

В первой части поговорим о самолете F-22.

Справка:

Истребитель F-22 Raptor разрабатывался Lockheed Martin с 1983 года, а серийное производство начато в 2001 году. К 2009 г. выпущены 140 самолетов F-22 Raptor при ранее планировавшихся 188 самолетов. На настоящий момент 187.



Знаменитый F-22 известен в США тем, что 140 серийных экземпляров этого самолета просто не хотят летать!

По этому поводу В США начался судебный процесс над компанией, производившей бракованные истребители пятого поколения по иску инженера Дэррола Олсена к компании Lokheed Martin, которая, по его мнению, сознательно использовала бракованное радиопоглощающее покрытие для истребителей пятого поколения F-22 «Раптор». Олсен представил в суд данные о том, что на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия для обеспечения прохождения всех необходимых радиолокационных тестов. Основной брак, как считает Олсен, заключается в стирании радиопоглощающего покрытия с фюзеляжа самолета под воздействием топлива, масла или воды. Всего Lockheed Martin наносила на фюзеляж F-22 600 лишних фунтов (272 кг) покрытия. Олсен также утверждает, что низкокачественное покрытие может повлечь опасные инциденты, как это произошло в 2008 году, когда часть покрытия оторвалась от самолета и попала в двигатель. Это происшествие обернулось более чем миллионным ущербом для военных. Олсен требует от Lockheed Martin вернуть правительству 50 миллионов долларов за каждый из 183 уже собранных или законтрактованных F-22 и оплатить его судебные издержки.

Вот это распил!!!

Помимо этого газета «The Air Force Times» опубликовала информацию о том, что поступившие на авиабазу ВВС США Андерсен в Тихом океане новейшие истребители пятого поколения F-22 «Раптор» неожиданно для разработчиков и эксплуатационников начали отказывать. Их электроника перестает функционировать в дождливую погоду. Расследование показало, что влага попадает внутрь сложных систем через охлаждающие устройства, в результате чего происходят сбои в работе высокоточной аппаратуры. Поскольку на острове Гуам, где расположена база, выпадает от 2000 до 2800 миллиметров осадков в год, то «Рапторы» здесь практически неработоспособны.

Специалисты Пентагона провели исследование проблем эксплуатации F-22. Оказалось, что самый совершенный истребитель американской армии требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов. В целом стоимость часа летной эксплуатации истребителя пятого поколения составляет более 44 тысяч долларов. Тем не менее, эти истребители ломаются настолько часто, что с октября 2008 года по май 2009 года, по данным Пентагона, около 50 процентов стоящих на вооружении в ВВС воздушных машин не были готовы к применению из-за технических неполадок. «Раптор» так дорог и капризен, что Пентагон отказался от его применения в Ираке и Афганистане.

Еще пример: в 2011 году Министерство ВВС США наложило запрет на полеты всего флота истребителей -"невидимок" F-22"Рэптор" из-за выявленных проблем в системе обеспечения пилотов кислородом. Как отметила в понедельник официальный представитель ВВС капитан Дженнифер Ферро, "мы ставим безопасность наших летчиков превыше всего и потратим столько времени, сколько потребуется для того, чтобы разобраться и решить эту проблему". Речь идет о 160 многоцелевых истребителях пятого поколения, сконструированных с использованием технологии "стелс", которая делает их малозаметными для РЛС противника. Первоначально полеты F-22, производимых корпорацией "Локхид-Мартин", временно приостановили после того, как несколько пилотов пожаловались на недостаток кислорода. Далее на этих истребителях запрещалось подниматься выше 7,6 тыс метров. Согласно ВВС, с декабря 2004 года потерпели крушение три F-22, в том числе в конце ноября прошлого года на Аляске. Программа создания "Рэпторов", что переводится с английского как "Хищник", обошлась американским налогоплательщикам в 61 млрд долларов. Адский распил!!

Также возможно полное перепроектирование самолета, так как F-22 имеет большие проблемы с обеспечением кислородом пилотов. Минобороны США приняло решение передать американской фирме-производителю F-22 Lockheed Martin на перепроектирование системы подачи кислорода в кабину пилота. Система вентилирования кабины F-22 и подачи кислорода (название OBOGS) привела к катастрофе в 2010 г., когда пилот Д.Хэни разбился на F-22 из-за удушья. Следственная комиссия подтвердила, что Д.Хэни погиб из-за удушья, которое наступило в результате некачественной работы вентиляции кабины F-22. Минобороны США долго не хотело признавать, что катастрофа F-22была вызвана сбоем в самом истребителе, ссылаясь на ошибочные действия пилота. И вот только в феврале 2012 г. Минобороны признало проблему F-22, приостановило полеты на данном истребителе и обратилось к разработчикам F-22 за перепроектировкой системы.

Как временную меру, в 2011 г. на F-22установили дополнительные фильтры подачи кислорода, пилоты проходили полое обследование после полета. Но, видимо, результата данная модернизация не дала, и Минобороны США решило передать истребители на кардинальное изменение системы подачи кислорода. Комментариев от Lockheed Martin пока не поступало, но уже известно, что перепроектирование истребителей будет финансироваться государством.

Про чудесную электронику раптора есть анекдот: Сообщение Windows: Ваш истребитель завис и будет перезагружен…

Аналитики утверждают: Raptor, созданный корпорацией Lockheed Martin, оставлен в глубоком запасе при проведении операций в Ливии из-за неспособности устанавливать связь с другими самолетами коалиции, а также из-за ограниченной возможности поражать наземные цели.

Американское командование официально подтвердило, что ни один F-22 в Ливию не вылетал.

Еще совсем недавно экспорт F-22, как лучшего в мире, по оценкам Пентагона, истребителя, был категорически запрещен законодательством США. Но после ряда скандалов американские законодатели в срочном порядке поставили вопрос о рассекречивании «Раптора», снятии эмбарго и срочном поиске покупателей.

«Раптором», как сообщают западные СМИ, уже соблазнились ВВС Израиля. Дороговизна изготовления и эксплуатации этой машины их не смущает. Важнее способность истребителя высоко летать и нести рекордное количество вооружения для своего класса. Еще одним покупателем может стать Япония, ссылающаяся на необходимость защиты от ракетных угроз КНДР.

Министр обороны США Роберт Гейтс во время посещения военно-воздушного колледжа в Алабаме в своей речи перед военнослужащими назвал F-22 "серебряной пулей», которая может пригодиться лишь в редких случаях. Принимая решение о прекращении закупок F-22, эксперты военного ведомства США учитывали аналогичные возможности менее дорогого истребителя пятого поколения F-35. Однако об этом самолете мы поговорим в следующий раз, как и сравнении с нашими образцами А.Т.

Выводы:

1. 140 из 187 самолетов летать не хотят.

2. Всепогодные Рапторы боятся влаги.

3. Более 50% самолетов не готовы к боевому применению!

4. Обеспечение 1 часа полета требует более 30 часов обслуживания.

5. Стоимость 1 часа полета более 44 тысяч долларов.

6. 160 из 187 самолетов имеют ограничения по высоте полета: 7,6 км, вместо потолка 20.

7. Требуется перепроектирование самолета!!!

8. Самолет не применялся в Ираке, Афганистане и Ливии!!! Во всех войнах США! Вопрос – фиг он нужен?

9. Просто гигантские убытки и затраты понесла Америка в процессе создания, производства и эксплуатации своего самолета 5 поколения, а что взамен?

10. Наш самолет (лучше не говорить о нем даже с использованием открытых источников, кто в теме, знает – Органы особо предупредили) про него мы точно знаем: он будет дешевле, он будет проще в эксплуатации, он будет более маневренным и его будут покупать!

11. На фоне их проблем, наши представляются не такими уж и страшными. Тем более, что для возрождения Российского авиапрома делается сейчас очень много!

П.С. Намеренно ушел от обсуждения технических подробностей/особенностей Раптора. Это обусловлено тем, что определенная часть посетителей сайта [LINK=https://nachfin.info/]Начфин[/LINK]  не любит обсуждать технические подробности, но я всегда готов!

Список использованных источников:

http://svpressa.ru/society/article/16880/

http://airspot.ru/news/voennaja-aviacija/v-ssha-prekrascheny-polety-vseh-istrebiteley-quot-nevidimok-quot-f-22-iz-za-tehnicheskih-problem

Блог им. Airshuttle

defensenews.com.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=438782

http://www.1tv.ru/news/world/165208

http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?p=16579&sid=474670363f79482baf1854d9cedadbf8

http://www.ntv.ru/novosti/154429/

http://www.chipmaker.ru/topic/46525/page__st__40

Читать полностью Дутая мощь самолетов пятого поколения. Часть1 подготовлен Nikozavr специально для Nachfin
Записан

Оффлайн riz11

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 066
  • Карма: +28/-5
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #1 : 04 Мая 2012 14:52:24 »
надо вводить войска в США,а то они сами себя победят и без нас ((((
Записан

andreyI

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #2 : 04 Мая 2012 14:55:31 »
— стоимость одного часа полёта F-22 составляет 19000 долларов, в то время, как для F-15 FY08 эта стоимость 17000 долларов США за час полёта;
— дождь, другие атмосферные осадки, климатические и погодные условия никак не влияют на работоспособность радиопоглощающих покрытий F-22 Raptor; процент боеготовности F-22 Raptor с 2004 по июль 2009 года увеличился с 62 до 68 процентов.
— Средний уровень боеготовности всего остального авиапарка составляет 64,5 %;
— трудоемкость межполётного обслуживания F-22 составляет 13 часов на 1 час полёта. По планам, на июль 2009 года трудоемкость должна была составлять 19 часов на 1 час полёта, а по окончании «взросления» должна быть доведена до 11 часов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed/Boeing_F-22_Raptor#.D0.AD.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BB.D1.83.D0.B0.D1.82.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F
Пилот, сидящий у штурвала F-22 Raptor, может гордиться тем, что управляет самым лучшим истребителем.
Один из важнейших параметров даного истребителя - это маневренность в ближайшем бою. По оценкам специалистов, определенную конкуренцию американской машине мог бы составить лиш российский СУ-27М (СУ-35). Однако он не относится к "стелсам", кроме того, не развивает сверхзвуковую крейсерскую скорость.
http://samoletymira.ru/sovremennye-voennye-samolety/13-f-22-raptor-samyy-manevrennyy-samolet.html
Су-35 бросает вызов F-22
Остается напомнить, что Минобороны еще на прошлом салоне МАКС-2009 заказало для себя 48 истребителей Су-35. Пока в войсках их нет ни одного.
Подробнее: http://nvo.ng.ru/news/2011-09-23/2_C35.html
 :)
Записан

Оффлайн mike

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +261/-6
  • Пол: Мужской
  • не сотвори себе кумира, убей в себе раба
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #3 : 04 Мая 2012 14:56:58 »
а можно статейку о дутой мощи самолетов НАТО 4-го поколения? И чтоб обязательно там было про то, что на самом деле у них самолетов мало совсем и аэродромы в плохом состоянии, навигация, целеуказание в полном загоне, а последние запасы ВТО они израсходовали еще в Югославии. Очень жду еще позитива.
Записан

Оффлайн Красное Динамо

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 132
  • Карма: +209/-6
  • Пол: Мужской
  • Я Верю ..только в Вижу,Слышу,Управляю!!!!
  • Награды За 3000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #4 : 04 Мая 2012 15:04:14 »
Цитировать
Аналитики утверждают: Raptor, созданный корпорацией Lockheed Martin, оставлен в глубоком запасе при проведении операций в Ливии из-за неспособности устанавливать связь с другими самолетами коалиции, а также из-за ограниченной возможности поражать наземные цели.
про это по ящику вещали,но смысл остаётся прежний у США они есть,у нас корыта летаюшие!!! imho imho russian
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #5 : 04 Мая 2012 15:16:02 »
Когда я учился в школе и на вопрос мамы "Почему у тебя ТРОЙКА?" отвечал "Так у Сереги вообще пара...", слышал "Меня не волнует Серега, меня волнует как учишься ТЫ!"
С тех пор я уяснил - нужно быть ЛУЧШИМ, а не кивать на тех кто хуже imho
Опять же про "продуманность" Пиндосов "Еще совсем недавно экспорт F-22, как лучшего в мире, по оценкам Пентагона, истребителя, был категорически запрещен законодательством США. Но после ряда скандалов американские законодатели в срочном порядке поставили вопрос о рассекречивании «Раптора», снятии эмбарго и срочном поиске покупателей."
А у нас, кажется, Малайзия Алжир отказаласься от самолетов (по причине брака), и о чудо - в ВВС РФ "пришли" новые самолеты avacyi avacyi
« Последнее редактирование: 04 Мая 2012 15:45:10 от AleksMi-8 »
Записан

Оффлайн NACHPROD 9901

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #6 : 04 Мая 2012 15:37:56 »

А у нас, кажется, Малайзия отказалась от самолетов (по причине брака), и о чудо - в ВВС РФ "пришли" новые самолеты avacyi avacyi
[/quote]
Нет, не Малайзия - Алжир
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #7 : 04 Мая 2012 15:46:18 »
Начпрод, спасибо - исправил!
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #8 : 04 Мая 2012 17:06:48 »
Да еще Ми-28 сняли с тендера в Индии. Апач в финале. Дружба с Китаем привела к тому что все наши самолеты скопировали.
На ближайшем HelRussia презентация вертолета Ми-171А2, который планируют только для экспорта и гражданского сектора, а Ми-8мтв-5 будет пока идти как и шел в базовой комплектации. Только позже МО рассматривает поэтапную модернизацию до двойки.
Проблемы у американцев и с F-35, но остальной парк летающий. Могу судить только авианосцам. Туда сажают только живые ЛА. А наша позитивная мощь в стратегических учениях летают малыми кучками из одного края России в другой.
Не хочу самобичеванием заниматься, но и самоуспокаеваться тоже.
Американцы придумали хитрый самолет получили проблемы, а мы просто бросили на самовыживаемость авиацию. А теперь бодро докладываем что туда пошло 2, туда 4 и т.д, ПАК налетал столько часов, собрали третий на подходе четвертый. А чего Су-37 на вооружение не ставят , по оценке иностранных спецов он на уровне с Раптором.
Помнится у нас Су-25 без обогрева кабины поначалу летал, довели, так и американци доведут до ума свой самолет.

Записан

Оффлайн Luftwaffe

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: +173/-1
  • Пол: Мужской
  • Все выше и выше ...
  • Награды За 1000 сообщений Третье место в конкурсе "Лучший профиль Форума" 2012
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #9 : 04 Мая 2012 18:25:11 »
К Т-50 имел непосредственное отношение, так же как и многие из головных и смежных ВП, агрегат хороший, но как у любой машины нового поколения есть "детские болезни"  их лечат. В остальном минус только один, Раптор в серии, а  Т-50 всего 6 машин для испытаний сделано было, тут конечно нам как до Китайской границы ползком.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #10 : 04 Мая 2012 18:30:58 »
Промышленность у нас тоже хорошо живет, особенно те кто у кормушки, и деньги пиляться немаленькие. Чего стоит гособоронзаказ, который возник как то вдруг, вырос огромной суммой, и теперь его не знают как использовать. Всё делается в спешке, хватай мешки вокзал отходит, надо срочно потратить Н ю сумму, а куда и насколько эффективно другой вопрос. Как и введение ЕРЦ, главное ввели, а насколько эффективно-другой вопрос. (за 4 месяца ни разу не получил одинаковую сумму).
А Су-35 хороший самолет, но устарел морально, к высокой маневренности необходима и малая радиозаметность, смысл от кульбитов когда самолет собьют до входа в БМВБ. На прицеле с ФАР самолет типа Су-27 выглядит приблизительно как SR-71 на экране теплопеленгатора на разгоне и на дальностях за 150 км. Остаётся конечно АУР, тут мы тоже уступаем, так как наши ракеты СД проигрывают зарубежным аналогам. Ближнего боя конечно вне конкуренции, но опять же необходимо до него сблизиться.
Конечно можете закидать меня камнями, но я патриот, и вынужден признать, в оснащении, структуре и способности выполнять свои задачи наши ВВС отстали катастрофически, и только шапкозакидательством здесь не возьмёшь, требуется продыманная стратегия, а не вот вам 100 млрд и сделайте завтра нас лучшими imho
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #11 : 04 Мая 2012 18:33:06 »
Цитата: Капитанго от 04 Мая 2012  15:04:14
Цитировать
Аналитики утверждают: Raptor, созданный корпорацией Lockheed Martin, оставлен в глубоком запасе при проведении операций в Ливии из-за неспособности устанавливать связь с другими самолетами коалиции, а также из-за ограниченной возможности поражать наземные цели.
про это по ящику вещали,но смысл остаётся прежний у США они есть,у нас корыта летаюшие!!! imho imho russian

А толку, что они есть?
В Ираке, Афгане и Ливии они не применялись.
Эксплуатация стоит бешанных денег.
Сами американские высшие чины признают, что использовать его в основном не целесообразно.

Получается, что самолет 5 поколения это: Имидж страны (понты)! Имеют смысл только в случае наличия большого количества покупателей! Это очередной рывок вперед всех технологий. Вот это важно.
Ну и повод лишний раз сказать: у них есть, а у нас только на подходе.!
Записан

Оффлайн Idjis

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 75
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #12 : 04 Мая 2012 18:35:33 »
Просто посмотрите забугорный документальный фильм "Асы над Москвой". Приведу из фильма лишь фразу одного американского пилота: "Мы делаем самолёты как точные часы, а русские штампуют их как танки". К сожалению доля правды в его словах есть. Культура самого производства у нас хромает, да ещё + колоссальный бюрократический аппарат wallbash. Доведут они свой Раптор до ума, и будет он летать на зло нам :D , а когда пиндосы начнут разрабатывать самолёт 6-го поколения, мы назло им доработаем самолёт 4-го с кучей +. ;D dance
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #13 : 04 Мая 2012 18:35:44 »
Летнаб грамотно сформулировал, у них 187 стоят на вооружении, а у нас только начинает летать, к тому же F-35 на подходе, приблизительный заказ 2800 самолетов. Это кстати и причина выставки на продажу Раптора, поменялась концепция, зачем большой и дорогой, если можно поменьше, дешевле и практически с такими же возьожностями
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Дутая мощь самолетов пятого поколения
« Ответ #14 : 04 Мая 2012 18:36:55 »
Цитата: Летнаб. от 04 Мая 2012  18:25:11
К Т-50 имел непосредственное отношение, так же как и многие из головных и смежных ВП, агрегат хороший, но как у любой машины нового поколения есть "детские болезни"  их лечат. В остальном минус только один, Раптор в серии, а  Т-50 всего 6 машин для испытаний сделано было, тут конечно нам как до Китайской границы ползком.
Да у них в серии, у нас на этапе ПИ, но что это меняет. Через некоторое количество лет их не боеготовные и безумно дорогие Рапторы начнут стареть, а наш парк начнет пополнятся новыми самолетами.
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2 3 ... 18   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Дутая мощь самолетов пятого поколения
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
При испытаниях в Плесецке упала баллистическая ракета пятого поколения

Автор трезвый злой shturman « 1 2 3 » Архив 2011 год

33 Ответов
13227 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2011 10:41:29
от chistyk
Главком ВВС: Истребитель пятого поколения поступит в войска в 2016 году

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
6088 Просмотров
Последний ответ 28 Сентября 2012 20:25:46
от nikozavr
Китай поднял в воздух истребитель пятого поколения J-31

Автор Ad Архив 2012 год

9 Ответов
6665 Просмотров
Последний ответ 24 Декабря 2012 13:07:15
от faiter737
Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50 - Су-57 новости

Автор Ad « 1 2 ... 29 30 » ОПК и вооружение

438 Ответов
121497 Просмотров
Последний ответ 07 Марта 2025 17:38:14
от Ad
Россия будет строить истребитель пятого поколения совместно с Индией?

Автор Ad Архив 2020 года

1 Ответов
1057 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2020 11:56:48
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 57.