Форум NachFin.info для военных
Архив форума => Архив 2015 года => Тема начата: lancepok от 04 Июня 2015 19:21:50
-
На авиабазе под Воронежем при посадке опрокинулся бомбардировщик Су-34
(http://icdn.lenta.ru/images/2015/06/04/17/20150604174714473/pic_1680f3f65835fea1931978659f91dae4.jpg)
Фронтовой бомбардировщик Су-34 опрокинулся при посадке на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах.
«Предварительно повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет», — сказал собеседник агентства.
Как сообщили РИА Новости в министерстве обороны, авария произошла в 16:30 мск, причиной стал нераскрывшийся тормозной парашют. В результате самолет не смог погасить скорость и вылетел за пределы полосы.
В инциденте никто не пострадал, разрушений на земле нет. У самолета, в частности, сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж. Это первое летное происшествие с самолетами типа Су-34 в ВВС России.
Су-34 — отечественный многофункциональный ударный самолет (также именуется фронтовым бомбардировщиком и иногда — истребителем-бомбардировщиком), созданный в конце 1980-х годов в ходе глубокой переработки проекта перехватчика Су-27. Двухместная машина предназначена для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов по наземным и надводным целям в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника. Поступает в войска с 2006 года на замену фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24.
Источник: http://lenta.ru/news/2015/06/04/fullback/
-
Самолет выполнял испытательный полет
Что за испытания???
-
Вроде еще не август...
-
Что за испытания???
Это вопрос к журналистам. Могу предположить, что они так обозвали облёт после регламента.
-
инсайдерское фото. )))
UPD: Упс, пропала фоточка.
-
Ну хоть пустой был!
-
Что за испытания???
ВПП кривая ?
-
Если вы про фото, то там явно рулёжка, а не ВПП.
-
сомневаетесь, что я ВПП от РД не отличу ?
-
Ерунда.
Я хоть и не летчик, но уверен, что управление машиной с вооружением и без - две огромные разницы.
Как выполнять задачи, без практики управления самолетом без ракет и бомб и их применения?
-
Ребята вся эта ситуация- это последствие массового сокращения, когда из Армии в срочном порядке увольняли всех техников,сейчас очень не хватает грамотных специалистов по ремонту самолетов, нет я не скажу, что вакантные должности, нет они есть , а вот опыт они не успели схватить от старых и мудрых, их всех выгнали тогда на пенсию. Система была отлажена, а тут ее разрушили и все, звено вылетело, теперь трудно цепочку выстраивать.Увы, это не только в авиации... imho А по поводу В П П вы назовите аэ где полностью поменяли ее на новую, а ведь все аэ еще с прошлого века заложены, в лучшем случае с стоянки на полосу, с полосы на стоянку вот и все.
-
А по поводу В П П вы назовите аэ где полностью поменяли ее на новую, а ведь все аэ еще с прошлого века заложены, в лучшем случае с стоянки на полосу, с полосы на стоянку вот и все.
Например, в Ахтубинске https://nachfin.info/SMF/index.php?topic=16663.0
В Североморске-1 полным ходом идет строительство...
Вот еще: http://topwar.ru/40283-vpp-chetyreh-rossiyskih-aerodromov-budut-otremontirovany-do-konca-goda.html
-
Хоть бы один из Вас сказал , что слава Богу лётчики живы остались!!!
-
Это само собой разумеется и известно стало сразу.
-
Обеспечивали выполнение с аэродрома Бутурлиновка полетов в 90-х.
Летчики живы это главное и не всегда удается накопить опыт эксплуатации новой авиационной техники через отказы ....устраняемые в ТЭЧ! russian
-
ВПП кривая ?
imho Особенность съёмки "вдаль" камерой с трансфокатором. Видимая длинна куска рулежки, попавшего в кадр, сжимается. При этом все неровности, которые при взгляде на ту же рулежку невооруженным глазом незаметны, кажутся гипертрофированными.
-
я не о фото
есть ещё немало кое-где ВПП не очень высокого качества
-
есть ещё ...кое-где ВПП не очень высокого качества
А с какого боку качество ВПП к невыходу тормозного парашюта? ???
-
и то правда !
зачем летчикам хорошие ВПП ? nu_nu
-
Теперь летчика и определенный круг лиц назначат виновными и под суд. Скорее всего насчитают сумму с семью нулями, и уволят.
Пользователь добавил: 06 Июня 2015 14:55:32
Теперь у нас подход такой, что не главное что летчики живы, главное что технику потеряли, чем нанесли огромный ущерб государству, который непременно будут обязаны восстановить.
-
Сначала надо причину услышать.
-
Насчет ВПП не надо. В Бутурлиновке одна из самых лучших была. Ровная и целая.
-
тогда точно прав fencer23
Теперь у нас подход такой, что не главное что летчики живы, главное что технику потеряли, чем нанесли огромный ущерб государству, который непременно будут обязаны восстановить.
УК РФ Статья 351. Нарушение правил полетов или подготовки к ним. nu_nu :(
-
Толбоева напоминаете, в секунду определяет кто и в чем виновен. Без расшифровки ящиков, так, с кондачка.
-
я - не определяю
пытаюсь прогнозировать
хотя летчика всегда жалко, в 99% случаев - он козел отпущения
-
(http://photocdn1.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20150605/4022979.jpg)
Причиной происшествия с новейшим истребителем-бомбардировщиком Су-34, который в четверг перевернулся при посадке под Воронежем, может быть и отказ техники, и ошибка экипажа - на выяснение подробностей потребуется два-три дня. Такое мнение высказали опрошенные 5 июня ТАСС бывшие главнокомандующие ВВС России.
По данным Минобороны РФ, инцидент связан с тем, что при посадке у самолета не раскрылся тормозной парашют. В результате Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся. Экипаж не пострадал.
Герой России генерал армии Владимир Михайлов, руководивший Военно-воздушными силами в 2002-2007 годах, считает, что причиной происшествия могли быть только неграмотные действия летчиков. "Я много лет летал на самолетах и могу сказать, что тормозной парашют не может являться причиной выкатывания Су-34 за пределы ВПП. Единственная причина ЧП - это неграмотные действия экипажа. Летчики сильно ошиблись при выполнении посадки", - сказал он.
Генерал пояснил, что тормозной парашют является лишь вспомогательным средством. "Можно говорить, что в данном случае тормозной парашют сработал как обычно, все дело в неквалифицированных действиях летчиков", - подчеркнул он. По словам Михайлова, судя по фотографиям пострадавшего самолета, он получил серьезные повреждения и нуждается в ремонте.
Генерал армии Петр Дейнекин, возглавлявший Военно- воздушные силы в 1991-1998 годах, призвал не "сваливать все причины авиационных происшествий на так называемый человеческий фактор". По его мнению, к аварии могло привести состояние взлетно-посадочной полосы.
"Я не принимал участия в расследовании летного инцидента, поэтому не имею морального права называть причины, а тем более виновников аварии. Вместе с тем, могу сказать, что причиной выкатывания может быть и состояние ВПП, так называемый коэффициент сцепления колес с бетоном. В принципе, может быть и ошибка экипажа, но я не вижу причин не доверять заявлениям представителя ВВС. У нас в авиации лгать не принято", - подчеркнул Дейнекин.
"Хватит сваливать все причины авиационных происшествий на так называемый человеческий фактор, имея в виду под этим диагнозом только летный экипаж", - заявил он.
Еще один экс-главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин (командовал Военно-воздушными силами с 2007 по 2012 год) полагает, что "необходимо дождаться результатов расследования, которое проводит специальная комиссия". "Установленные на самолете средства объективного контроля в течение ближайших двух-трех дней расскажут, как это было на самом деле - хорошо действовал экипаж или плохо. Самолет, конечно, нуждается в ремонте, так как получил серьезные повреждения", - сказал Зелин.
http://tass.ru/armiya-i-opk/2022712
-
Герой России генерал армии Владимир Михайлов, руководивший Военно-воздушными силами в 2002-2007 годах, считает, что причиной происшествия могли быть только неграмотные действия летчиков.
Вот так russian
Что я говорил ? russian :(
-
Вопреки ожиданиям, один Зелин высказался адекватно моменту.
Без доступа к материалам ОК нечего даже версии выдвигать.
-
Помимо невыхода тормозного парашюта было ещё отказ системы торможения, это 100% информация, теперь подскажите, если все такие умные, чем нужно было тормозить???
-
механизацией крыла :D
-
Даааа, Аникей, понятия Ваши о летательных аппаратах ниже нуля!!!
-
куда уж нам