• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Августа 2025 22:54:48
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Организационные вопросы ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов  (Прочитано 2532 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KELEBYLEАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов
« : 10 Ноября 2016 09:43:27 »

пожалуйста поделитесь вашим опытом по организации этой работы spasibo
Записан

Оффлайн Максим Андреич

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 622
  • Карма: +93/-0
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Модератор группы военпред
Re: Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов
« Ответ #1 : 10 Ноября 2016 10:07:48 »
ГОСТ 19.601-78 "Единая система программной документации. Общие правила дублирования, учета и хранения"
Записан

Оффлайн KELEBYLEАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов
« Ответ #2 : 10 Ноября 2016 10:12:58 »
Как с бумагой работать я примерно представляю, тут вопрос как работать с программами которые записаны на носитель, их тоже надо сдавать на учет?
Записан

Оффлайн Максим Андреич

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 622
  • Карма: +93/-0
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Модератор группы военпред
Re: Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов
« Ответ #3 : 10 Ноября 2016 10:49:16 »
Конечно. Причем желательно на двух физических носителях, хранящихся в двух различных местах.
Вот интересная ссылочка
http://archives.ru/sites/default/files/rekomendation-vniidad-edoc-org-2013.pdf
Записан

Оффлайн KELEBYLEАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов
« Ответ #4 : 10 Ноября 2016 10:56:23 »
спасибо, сейчас ознакомлюсь
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Организационные вопросы ВП (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • Как организовать на предприятии единый учет и хранение программных документов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Как организовать стрельбы?!

Автор nikozavr « 1 2 » Архив 2010 год

15 Ответов
11342 Просмотров
Последний ответ 22 Июня 2010 02:52:21
от savva
Утверждение и согласование инструкций на предприятии .

Автор Driver56 Архив 2018 года

0 Ответов
2239 Просмотров
Последний ответ 21 Декабря 2018 06:11:41
от Driver56
Хранение "неподшиваемых" документов в красивом рюкзачке

Автор KanoPic Обо всем - если не нашли нужной темы

0 Ответов
1135 Просмотров
Последний ответ 04 Февраля 2021 11:13:20
от KanoPic
Аккредитация ещё одного ВП на предприятии

Автор Budley Организационные вопросы ВП

7 Ответов
1961 Просмотров
Последний ответ 02 Октября 2023 12:53:17
от susloparov
Хранение паспортов РФ военнослужащих по призыву в строевой части. Как делать?

Автор ANDREY27 « 1 2 » Делопроизводство

17 Ответов
2111 Просмотров
Последний ответ 03 Марта 2025 11:07:51
от Abay



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 37.