• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Июня 2025 19:54:10
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений  (Прочитано 6115 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 042
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« : 04 Апреля 2017 10:15:14 »


Из 120 тысяч обращений граждан, поступивших в Минобороны России в 2016 году, – лишь треть от военнослужащих

В 2016 году в Минобороны России поступило более 120 тысяч обращений граждан, из них лишь треть от военнослужащих. Об этом сообщила начальник Управления Министерства обороны РФ по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны РФ) Наталья Белоусова.

В сравнении с 2015 годом общее количество обращений снизилось на 12 процентов. Отмечается снижение количества обращений по вопросам, входящим в компетенцию военного ведомства, поступивших в адрес Президента России (на 29 %) и Председателя Правительства РФ (на 28 %), что свидетельствует о повышении уровня работы с обращениями в Минобороны России в целом.

В 2016 году отмечено значительное уменьшение количества обращений по таким социальным вопросам, как выплата денежного довольствия военнослужащим (на 33 %), предоставление социальных гарантий, компенсаций и льгот (на 31 %), пенсионное обеспечение (на 31 %). Как и в предыдущие годы, поступило большое количество обращений по вопросам прохождения военной службы по контракту. В их числе письма с просьбами о заключении первого контракта, его продлении, переводе к другому месту службы и другие. В 2016 году их поступило более 11 тысяч.

Неизменно высоким сохраняется интерес граждан к получению военного образования, что отражает оценку обществом его качества. В отчетном году этот показатель увеличился на 40 % и составил 2605 обращений (в 2015 году – 1866).

Зафиксировано незначительное увеличение количества обращений по санаторно-курортному обеспечению (на 9 %) и вопросам содержания и эксплуатации жилого фонда и имущества Минобороны России, в том числе санитарно-технического состояния предоставляемого служебного жилья (на 4 %).

В прошлом году особое внимание было уделено сообщениям о возможных правонарушениях коррупционной направленности, превышении должностных полномочий. В целях усиления контроля порядка их рассмотрения Управлением по работе с обращениями граждан совместно с Главным управлением кадров Министерства обороны РФ были разработаны и 2 августа 2016 года утверждены статс-секретарем - заместителем Министра обороны РФ соответствующие Методические рекомендации, которые вступили в силу и применяются с 1 сентября 2016 года.

Внедрение в 2016 году системы автоматизированной обработки обращений граждан (САООГ) позволило повысить уровень ответственности исполнителей в органах военного управления, сделать процесс рассмотрения обращений прозрачным от его регистрации до направления ответа заявителю.

Личный приём граждан в Министерстве обороны РФ ведется как руководящим составом, так и должностными лицами в соответствии с утвержденными графиками. Кроме того, на постоянной основе эту работу ведут приемная Министра обороны РФ в Москве и все общественные приемные военных округов и флотов. В 2016 году были проведены три выездные приемные Министерства обороны РФ – на Балтийском флоте, в Центральном военном округе и в ходе международного военно-технического форума «Армия-2016».

Завершился год проведением 12 декабря общероссийского дня приема граждан. В этот день любой гражданин имел возможность обратиться в любой государственный орган и в режиме реального времени по видео-конференц-связи получить квалифицированное разъяснение профильного специалиста.

12 декабря во время проведения приема в военных комиссариатах зафиксирован значительный рост интереса допризывной молодежи к прохождению военной службы по призыву и контракту, получению военного образования. В Западном и Южном военных округах эта категория заявителей составляла более 50 процентов.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12116922@egNews
Записан

Оффлайн V. R.

  • Бывалый
  • ****
  • Сообщений: 122
  • Карма: +1/-0
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #1 : 04 Апреля 2017 17:30:04 »
С интересом бы глянул на сборник ЧАВо с ответами по этим обращениям!
Записан

Онлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 401
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #2 : 04 Апреля 2017 21:44:01 »
Цитата: Ad от 04 Апреля 2017  10:15:14
В 2016 году отмечено значительное уменьшение количества обращений по таким социальным вопросам, как выплата денежного довольствия военнослужащим (на 33 %), предоставление социальных гарантий, компенсаций и льгот (на 31 %), пенсионное обеспечение (на 31 %).
Уменьшение количества таких обращений объясняется не уменьшением количества проблем, а тем, что за них военнослужащих "прессует" командование:
Цитата: Николай1977 от 17 Марта 2017  16:06:00
вчера в мою часть пришла телега по поводу моего звонка в ерц, типа я и подобные мне отвлекаем их от важной работы, сегодня писал объясниловку идет разбирательство

imho
Записан

Оффлайн Vassilii

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Карма: +6/-3
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #3 : 04 Апреля 2017 22:17:40 »
Целиком и полностью согласен. По мне тоже разбирались за обращение chect_imeu
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2017 22:28:21 от Ad, Причина: Не нужно цитировать сообщение если оно идет перед вашим »
Записан

Оффлайн garry69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Карма: +21/-0
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #4 : 05 Апреля 2017 14:16:50 »
Цитата: lancepok от 04 Апреля 2017  21:44:01
Уменьшение количества таких обращений объясняется не уменьшением количества проблем, а тем, что за них военнослужащих "прессует" командование:
Ну а еще потому, что руководство МО плевать хотело на эти обращения. Все обращения возвращаются для разбирательства к тем начальникам, чьи действия обратившийся пытался оспорить.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #5 : 05 Апреля 2017 20:30:15 »
Цитата: Vassilii от 04 Апреля 2017  22:17:40
Целиком и полностью согласен. По мне тоже разбирались за обращение
Надо направить обращение госпоже Белоусовой в котором задать вопрос о законности обращения в ЕРЦ. ))) Интересен ответ. И после получения получения положительного ответа спросить как расценивать действия командиров, проводящих соответствующие разбирательства с приложением документов...  Интересна реакция.
Записан

Онлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 401
  • Карма: +2532/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #6 : 05 Апреля 2017 21:44:41 »
Цитата: LIОN от 05 Апреля 2017  20:30:15
И после получения положительного ответа
выложить его у нас на Форуме, дабы все форумчане могли его распечатать и прикрывать им свою (_._) от командирских громов и молний.  ;D
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 042
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #7 : 14 Апреля 2017 10:53:39 »
Кстати

Командование ЮВО проведет прием военнослужащих и граждан по личным вопросам

В Южном военном округе (ЮВО) состоится рабочий прием командованием объединения военнослужащих, членов их семей и офицеров запаса по личным вопросам.

Представители руководящего состава округа  рассмотрят обращения граждан по наиболее волнующим их вопросам, в том числе касающиеся призыва на военную службу по контракту из запаса, оказания медицинской и правовой помощи, получения удостоверения ветерана боевых действий и ряд других.

В мероприятии примут участие представители органов военного управления ЮВО, регионального управления правового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и Общественной приемной Минобороны России в Южном военном округе.

Мероприятие состоится 20 апреля в приемной полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 71/16.

Записаться на прием можно по телефону: 8 (863)2827917, 8 (863) 2827404

Пресс-служба Южного военного округа
Записан

Оффлайн НЕ_утин

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Карма: +4/-24
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #8 : 14 Апреля 2017 11:58:46 »
Хочется спросить военнослужащих, своими обращениями отвлекающих от работы массу должностных лиц: " А вы хотите дальше служить в рядах ВС?" Ответ очевиден, хотят. Тогда поясню совет, который вам дал ваш старший товарищ c ником Ad. Дождитесь, когда будет назначен приёмный день в вашем округе (ЗВО, ЦВО...), как это практикуется в ЮВО, и тогда решайте ваши проблемы. И никто вас ругать и пугать увольнением не будет.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017 12:01:49 от НЕ_утин »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 042
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #9 : 17 Апреля 2017 10:32:49 »
Кстати



24-25 мая Управление Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественная приемная Министра обороны Российской Федерации) проводит учебно-методический сбор, в котором примут участие представители органов военного управления, ответственные за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

На сборе будут оглашены результаты работы с обращениями граждан в Министерстве обороны Российской Федерации в 2016 году и даны ответы на актуальные вопросы по рассмотрению обращений граждан, касающихся обеспечения жильём, поступления на военную службу по контракту, пенсионного обслуживания, санаторно-курортного лечения и многих других общественно значимых тем. С докладами выступят представители органов военного управления.

mil.ru

Продолжение темы обращений военных и граждан в Минобороны смотрите здесь >>>
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018 12:13:48 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Штраф за нарушение порядка рассмотрения обращений

Автор Abay « 1 2 » Письма президенту и другим официальным лицам. (Из непрочитанного)

15 Ответов
10918 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2015 12:34:20
от Popeye
Прямая линия с В.Путиным: граждане хотят знать про налоги... и Сердюкова

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2013 года

31 Ответов
14465 Просмотров
Последний ответ 23 Апреля 2013 22:51:31
от shirak.61
Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан

Автор Ad Архив 2017 года

8 Ответов
6687 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2017 10:30:22
от Ad
Справочно-информационные терминалы для обработки обращений граждан в Минобороны

Автор Ad Архив 2015 года

3 Ответов
2345 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2015 17:08:26
от аникей
В Минобороны отметили снижение количество обращений о жилье и довольствии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2019 года

16 Ответов
7392 Просмотров
Последний ответ 10 Июля 2019 11:44:04
от пользователь



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 47.