• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Июня 2025 00:19:27
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых  (Прочитано 5420 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« : 27 Июня 2012 20:47:26 »



Минобороны РФ не будет отказываться от программы по модернизации самолетов, летающих десятки лет. Как сообщил сегодня в Москве журналистам главнокомандующий Военно-воздушными силами РФ генерал-майор Виктор Бондарев, глубокая модернизация стоящих сегодня на вооружении самолетов намного дешевле, чем создание новой техники.

"Зачем выкидывать самолет, который отлетал 10-15 лет, а может пролетать еще 50 лет после модернизации? Мне кажется, это не совсем правильно", - сказал В.Бондарев.

Главком подчеркнул, что программу модернизации пройдет почти вся линейка авиационной техники, стоящей сегодня на вооружении в России.

При этом В.Бондарев сообщил, что Минобороны будет закупать на Украине военно-транспортные самолеты Ан-70, Ан-148 и Ан-124 "Руслан". По его словам, "Руслан" России нужен. При этом он назвал его самым дешевым в эксплуатации среди машин подобного класса. "До 2020г. мы получим 10 абсолютно новых Ан-124", - сказал главком ВВС. Касаясь самолета Ан-70, В.Бондарев напомнил, что машина проходит испытания. "Самолет интересный, и мы будем его брать", - сказал В.Бондарев. Также он подтвердил, что в 2012г. российские ВВС получат Ан-148.

По его словам, сейчас в России ведется разработка легкого военно-транспортного самолета, который придет на смену Ан-26, выработавшего свой ресурс.

http://spb.rbc.ru/topnews/27/06/2012/657138.shtml
Записан

Оффлайн AleksMi-8

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Потому что только смелых уважает высота!
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Персональная награда. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #1 : 27 Июня 2012 23:00:14 »
Зачем менять Ан-26, он же еще 50 лет не отлетал?! :D
Такое ощущение, что Бондарев читает свои речи, не вникая в смысл написанного...
Записан

Оффлайн strrannikАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 816
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Нам кажется, мы вечно будем жить...
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #2 : 27 Июня 2012 23:10:54 »
В том то и дело. Они читают, не вникая в суть, но ничего не делают  wallbash
Записан

космолов

  • Гость
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #3 : 28 Июня 2012 05:12:32 »
Интересно, у какой машины планер на 50 лет рассчитан?  :o Дай бог,чтоб до 40 дотягивали и то на них летать уже страшно.
Записан

Оффлайн navigatorbu

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 236
  • Карма: +5/-0
  • Награды Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #4 : 28 Июня 2012 06:51:16 »
Ан-2 например :D
Записан

Оффлайн VORAN

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 589
  • Карма: +17/-1
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #5 : 28 Июня 2012 09:10:17 »
Цитировать
в 2012г. российские ВВС получат Ан-148.
Да, но к нему хохлы руку приложили...   :(
У них только сало хорошее, а в технике сплошной Чернобыль.

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/06/23/n_2403737.shtml
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #6 : 28 Июня 2012 11:30:34 »
 
Цитата: AleksMi-8 от 27 Июня 2012  23:00:14
Зачем менять Ан-26, он же еще 50 лет не отлетал?! :D
Такое ощущение, что Бондарев читает свои речи, не вникая в смысл написанного...
Почему бы и не летать Ан-26, у нас все что хорошо летает сразу хотят списать в утиль, вот китайцы наоборот собирают все что имеет хорошую репутацию. Все новое у наших производителей АТ или не доведено до ума, или очень дорогое.

 Чужой среди своих
Сибирские авиаторы хотят летать на китайских самолетах, собранных по советским образцам
Китайские МА60 могут спасти нашу региональную авиацию, несмотря на то что их конструкция устарела

(кликните для показа/скрытия)
Китай, завоевавший российский рынок ширпотреба, готов сделать следующий шаг — снабдить Россию дешевыми самолетами. Причем самолетами, сделанными на базе советских проектов . Отечественные власти пока не разрешили импорт  этих машин, но эксперты допускают, что китайцы своего добьются.

После того как в июне  прошлого года президент России Дмитрий Медведев распорядился убрать с местных регулярных авиалиний устаревшие  самолеты Ан-24, авиакомпании в отдаленных районах Сибири и Дальнего Востока лихорадочно ищут им замену (см. «МН» от 3 августа 2011 года). Наиболее подходящей моделью считается МА60 — модернизированная версия того же Ан-24, разработанная в Китае. Главное ее достоинство  — дешевизна. МА60 поставляется на экспорт по цене $14,5–15 млн, в то время как новый Ан-140, который наш авиапром  продвигает на смену Ан-24, стоит $20 млн. Проблема МА60 в том, что он не сертифицирован в России, а значит, легально эксплуатировать его нельзя.

На днях состоялась презентация МА60 в аэропорту Якутска при поддержке авиакомпании «Полярные авиалинии». Из Китая на нее прилетели руководители завода-производителя  Xian Aircraft Industry.  Принимающую сторону возглавил зампред правительства Якутии Анатолий Скрыбыкин.  На мероприятии было принято решение обратиться в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) с просьбой сертифицировать МА60 в 2012 году, сообщает пресс-служба «Полярных авиалиний».  В пресс-релизе говорится, что компания «рассматривает данный тип воздушного судна как наиболее подходящий для замены устаревающего парка самолетов Ан-24».

Узнать официальную позицию МАК по этому поводу вчера не удалось. Эксперты говорят, что сертификации МА60 в России препятствуют несколько серьезных факторов, но все же допускают, что она возможна при благоприятном стечении обстоятельств.

Российский представитель международного авиационного журнала Flight International Владимир Карнозов поясняет, что в процессе модернизации, благодаря которому Ан-24 превратился в МА60, китайские конструкторы заменили двигатели и авионику, улучшив эксплуатационные характеристики самолета. Но основой новой машины стала  конструкция Ан-24.  А по  некоторым параметрам эта конструкция, которая считалась надежной в начале 60-х годов прошлого века, когда был создан Ан-24, уже не соответствует современным требованиям.  Кроме того,  считает Владимир Карнозов,  «руководители российской авиастроительной отрасли будут очень раздражены, если обнаружат на отечественном рынке, наряду с американскими и европейскими, еще и китайских конкурентов». «Впрочем, — говорит эксперт, — сертификация иностранного воздушного судна  — это сложный процесс, на который могут повлиять не только технические, но также и политические, и экономические соображения».

«Мы изучали возможность эксплуатации МА60 в России, — говорит пресс-секретарь лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» Андрей Липовецкий.  — И пришли к выводу, что машина требует доработки с учетом российских условий. Сейчас такие самолеты используются в основном в теплых странах».  Липовецкий сомневается и в том, что сертификация экономически оправдана. «Емкость российского рынка самолетов этого класса на ближайшие десять лет составляет порядка 100 машин, — говорит он. — Не уверен, что китайцы захотят потратиться на сертификацию из-за скромных перспектив».

Правда, для Китая продвижение МА60 имеет скорее имиджевое значение. Это первый и пока единственный экспортный продукт китайского гражданского авиапрома. За период с 2006 года по сегодняшний день он продан в 14 стран Азии, Африки и Латинской
Америки.
http://mn.ru/newspaper_economics/20120302/312643495.html
Записан

Оффлайн Lerman

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #7 : 28 Июня 2012 21:52:41 »
Цитата: космолов от 28 Июня 2012  05:12:32
Интересно, у какой машины планер на 50 лет рассчитан?  :o Дай бог,чтоб до 40 дотягивали и то на них летать уже страшно.

на 50 фиг знает, но Ил-18 и Ту-134 к четвёртому десятку подходят и ничего, полетают еще...В США тоже по 40 лет самолёты у военных летают...
А вот то что реформаторы пару лет назад кричали: долой модернизацию! Даёшь всё новое в ВВС! Но видать профаны (эффективные менеджеры) от реформы и тут обосрались  wallbash
Записан

Оффлайн ильич

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 171
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #8 : 28 Июня 2012 22:42:49 »
тьфу на них
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #9 : 28 Июня 2012 23:18:24 »
Ну нас Бе-12 еще летают, этим точно уже 50. Нам еще в училище говорили что запас по прочности планера у нас достаточно большой. У граждан в отличие от военной авиации ресурс по планеру на все еще советские аппараты увеличен в полтора раза. Примеры грамотной модернизации вертолетов у чехов, хорватов. Ми-8мт до мтв, меняют двигатели ВМА,. хвостовой винт от МТВ, авионику новую адаптированную под НАТО. Чехи так же МиГ29 тоже модернизировали и Су22, Л-410 тоже глубоко модернизировали. МО даже закупило несколько штук.
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
« Ответ #10 : 28 Июня 2012 23:45:18 »
Наконец то хоть одна умная мысль родилась, главное чтоб её опять не испохабили. Хотя если честно не понимаю чем Ан-26 не угодили. Модернизируй авионику, заменить движки на современные и вперёд. Несекрет что за всё время эксплуатации Ан-26 нет ни одной катастрофы по вине А/т. Про истребители вообще молчу, поставь на Су-27 новую авионику и новый прицел и эфективность самолета увеличивается в разы при минимуме затрат. А ресурс планера, у нас в калашном ряду стоят самолеты которым 21-23 года и наработка на планер у них 250-400 часов вместо 1000 установленной заводом да ещё с 1,5 советским запасом, вот непаханное поле для модернизации.
Только фирма Сухого как и все остальные не заинтересована в модернизации, гораздо выгоднее новое штамповать, затраты меньше, прибыль больше.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Минобороны модернизирует старые самолеты, т.к. это дешевле строительства новых
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Минобороны модернизирует советские БМП-2

Автор strrannik « 1 2 3 » Архив 2013 года

35 Ответов
14179 Просмотров
Последний ответ 08 Апреля 2013 11:21:49
от Вадим Владимирович
Минобороны изменяет правила строительства дорог, чтобы сажать туда самолеты

Автор Ad Архив 2014 года

6 Ответов
3850 Просмотров
Последний ответ 03 Декабря 2014 23:17:17
от lancepok
Минобороны строит как в послевоенный период - реформа военного строительства

Автор Ad « 1 2 ... 5 6 » Новости

76 Ответов
37670 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2024 11:13:25
от Ad
Как ВМФ модернизирует военно-морскую базу в Балтийске в Балтийске

Автор Ad Новости

0 Ответов
1184 Просмотров
Последний ответ 11 Сентября 2020 11:39:21
от Ad
Путин объявил о введении военного положения в новых регионах РФ - что это значит

Автор Ad « 1 2 » Новости

18 Ответов
7515 Просмотров
Последний ответ 21 Октября 2022 11:46:36
от lancepok



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 49.