• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*19 Июня 2025 03:28:33
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Закон о правах потребителя.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вниз

Автор Тема: Закон о правах потребителя.  (Прочитано 8597 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #15 : 25 Октября 2011 05:27:03 »

а вот про отдел по защите прав покупателя даже и не слышал. Может такие организации не везде есть территориально? Иногда юр. поддержка то очень нужна.
Записан

Оффлайн Popeye

  • Каратель-кверулянт
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 394
  • Карма: +431/-11
  • Пол: Мужской
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" За 3000 сообщений Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #16 : 25 Октября 2011 08:54:38 »
еще пример, как наказал парковку в Пулково :)

Несколько месяцев назад в группу ЮРИДИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ АВТОМОБИЛИСТОВ http://vkontakte.ru/auto_pravo за помощью обратилась Наталия Меньшикова с жалобой на то, что на платной парковке возле аэропорта Пулково-1 требуют уплаты штрафа в размере 2000 рублей от тех, кто потерял парковочный билет. Парковка находится в распоряжении некого ООО "Азимут".

Установив, что такие поборы незаконны, мной было написано заявление в Роспотребнадзор с описанием этих фактов и просьбой привлечь ООО "Азимут" к административной ответственности и выдать предписание об устранении нарушений законодательства.

Вот примерный образец заявления для таких случаев:
http://pitongals.narod.ru/Zhaloba_RPN.doc

По результатам рассмотрения заявления, Роспотребнадзор дал ответ из которого следовало, что в отношении ООО "Азимут" возбуждено дело об административном правонарушении и начато административное расследование.
http://i5.pixs.ru/storage/6/8/1/1jpg_5131670_3018681.jpg
Далее пришел ответ о том, что ООО "Азимут" привлечено к административной ответсвенности по двум статьям Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также ему выдано требование об устранении указанных нарушений законодательства.

http://i2.pixs.ru/storage/6/8/7/2jpg_3960676_3018687.jpg

ООО "Азимут", не согласившись с постановлениями Роспотребнадзора, обжаловало их в арбитражный суд.
Однако суд не согласился с доводами жалоб ООО "Азимут", а полностью разделил наши доводы и решение Роспотребнадзора.

Решение арбитражного суда по первой жалобе ООО "Азимут" на постановление Роспотребнадзора:
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/441b5134-cd5c-4670-8a36-65659a13e121/A56-35134-2011_20110802_Reshenie.pdf

Решение арбитражного суда по второй жалобе ООО "Азимут" на постановление Роспотребнадзора:
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/275b63d2-537b-4550-b8f5-8dab42bae2fd/A56-35136-2011_20110826_Reshenie.pdf


ООО "Азимут", не согласившись с решениями арбитражного суда, обжаловало его в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда предыдущее решение было оставлено без изменения, а жалоба ООО "Азимут" без удовлетворения.


Пресс-релиз по второй жалобе этому делу на сайте Роспотребнадзора:
http://www.78rospotrebnadzor.ru/press/releases/view/128/

Резолютивная часть постановления суда по первой жалобе ООО "Азимут":
http://i5.pixs.ru/storage/7/0/3/3jpg_4939808_3018703.jpg
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #17 : 25 Октября 2011 16:02:13 »
Очень в ООО "Азимут" то деньги любят  tak_tac  Долго бодались за чужое то добро  wallbash  Штрафовальщики  :D
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #18 : 25 Октября 2011 20:09:26 »
Рассказываю про сервис-центр по ремонту часов.  drinks_cheers
 У меня лопнула  эластомерная вставка в титановом ремешке для часов, часы скажем так не дешёвые. Гарантия на часы не прошла но гарантийная мастерская отказалась менять ремешок по гарантии, основная мотивировка это то что гарантия на часы не распространяется на ремешок. После личного контакта с менеджерами мастерской и понимая что словами делу не поможешь  wallbash затеял деловую переписку…Сама переписка и что из этого получилось смотрите ниже, буду рад если кому то и поможет.
(кликните для показа/скрытия)
Написал вот такую жалобу:
Жалоба
На действие (бездействие) сервисного центра по ремонту часов по адресу: г. Москва, ул. +++, д. 27, стр + тел: (495)+++
           Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу: Московская обл. +++  район, Село +++,  ул. +++, дом +9, довожу до Вашего сведения, что мне, как я считаю, не правомерно отказывают в гарантийном обслуживании купленных мною часов (составной части часов - браслета).
Часы «Suunto» Observer  Tt  cерийный номер  yu+++ были куплены 19.01.2010г. по адресу: Ленинградское шоссе, ул.++++ая, д. 00   Продавец ИП Иванов.
Данные часы согласно фирменному Руководству по использованию выполнены в комбинации материального исполнения из корпуса из титана и браслета из титана/эластомера.
Согласно полученного при покупке часов с браслетом  гарантийного талона гарантийный срок составляет на изделие  два года.
В августе 2011 года без какого либо механического воздействия элемент браслета  из эластомера лопнул по полам. Позвонив в сервисный центр  с вопросом о наличии браслетов и гарантийном ремонте я получил ответ что браслетов нет, обращайтесь позже. 6 октября я приехал с часами в сервисный центр и предъявил часы с неисправным браслетом к гарантийному ремонту. В гарантийном ремонте мне отказали мотивируя тем, что на браслет гарантия не распространяется, так как это расходный материал и что гарантия всё же на браслеты есть, но она на браслеты всего год и соответственно уже прошла. 
  Работники сервиса какие либо документы подтверждающие  моё к ним обращение дать мне   отказались, чем, на мой взгляд, нарушил мое право на досудебное разбирательство.  На просьбу уточнить требования ФЗ «О защите прав потребителя» и дать мне адрес отделения Роспотребнадзора территориально под юрисдикцией которого находится сервисный центр так же получил   отказ с объяснением что ни закон ни адрес им не нужен, а потому у них этого нет и я должен найти всё сам.
Учитывая изложенное, я считаю, что своими действиями сервисный центр  нарушил обязательство, предусмотренное статьей 18, пункт 5,ФЗ«О защите прав потребителя»   , а именно, не принял товар ненадлежащего качества. Также мне сделали  необоснованный отказ в гарантийном обслуживании, мотивируя  противоречивыми доводами о  том, что на браслет гарантия не распространяется, так как это расходный материал (хотя по инструкции по эксплуатации это составляющая часть основного товара) и что гарантия  на браслеты всего год и соответственно уже прошла,  чем нарушили требования  3-го  пункта, статьи 19 ФЗ «О защите прав потребителя»:    3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Прошу :
1)провести проверку сервисного центра по ремонту часов по адресу: г. Москва, ул. +++, д. 00, стр +  на соблюдение законодательства и сообщить мне о принятых мерах.
2) в случае подтверждения незаконности  отказа мне в гарантийном ремонте обязать сервисный центр восстановить моё право на гарантийный ремонт браслета из комплекта часов.

А дальше я послал по электронке уведомление о жалобе в сервис:
Доброго времени суток.  Уведомляю Вас о том что мною была написана жалоба в службу Роспотребнадзор по городу Москва. Копию жалобы привожу ниже. Прошу Вас в установленный законом срок для упрощения разрешения конфликта в досудебном порядке ответить мне по существу вопроса описанного в жалобе . Ответить можно по электронной почте на адрес:  fjkfdhj@rambler.ru   или почтой по адресу 134349 Московская обл. +++  район, Село +++,  ул. +++, дом ++, мои контактные телефоны:  8900003652 и 8000000902.    Надеюсь на скорейшее и безболезненное разрешение конфликта. Заранее спасибо за понимание.
Жалоба
На действие (бездействие) сервисного центра по ремонту часов по адресу:+++

И уже на следующий день получил ответ:
Здравствуйте.
Уважаемый Иван Иванович, по существу Вашей жалобы сообщаю.
Ваши требования, по замене ремешка, были доведены до официального дилера часов Suunto копании ЗАО «ЧасыРемешки».
В связи с прямыми указаниями представителя копании ЗАО «ЧасыРемешки» сервисный центр ООО "Клок+++, расположенный по адресу: г. Москва, ул. +++, д. 00, стр 3, готов заменить по гарантии ремешок на Ваших часах « Suunto» Observer Tt cерийный номер yu+++.
С уважением, Генеральный директор ООО "Клок+++" Петров Пётр.
 avacyi
Закончилось все заменой ремешка, ну и оставил им бумажку, следующего содержания:
Уведомление
             Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу: Московская обл. +++  район, Село +++,  ул. +++, дом 9, по факту моего спора юридического характера о гарантийном ремонте моих часов «Suunto» Observer  Tt  cерийный номер  +++   сообщаю что спор обоюдно улажен. Данные часы (составная часть часов браслет) взяты на гарантийное обслуживание. Претензий к ) сервисному  центру  по ремонту часов по адресу: г. Москва, ул. +++, д. 00, стр + у меня больше нет.
Считаю возникновение конфликтной ситуации не носящим систематический характер и являющимся следствием  разового недопонимания сторон при возникновении спорной ситуации.
22.10.11.г.                                                                                                                                            И.И. Иванов.  chect_imeu
Правда высоко интеллектуальные менеджеры так и не сообразили зачем им эта бумажка, видно что такое проверки контролирующих организаций им не знакомо… wallbash  Вот такая история.
А вообще покупая дорогие часы рассчитывал и на качественный сервис   :'(

При вставке обширных текстов лучше использовать функцию Спойлер (чёрно-жёлтая кнопка справа от кнопки цитирования), для придания сообщению более аккуратного вида.
Кроме того, Большое количество (больше 3) вопросительных, восклицательных или других (+++) знаков подряд может привести к удалению сообщения согласно п.5 Правил Форума.
С уважением, Lancepok
« Последнее редактирование: 26 Октября 2011 10:58:23 от lancepok »
Записан

Оффлайн SlamBam

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 200
  • Карма: +17/-2
  • Награды Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #19 : 15 Апреля 2013 20:27:13 »
Товарищи форумчане! Разозлился я на Росгосстрах, хочу их наказать. Интересует следующее.
В соответствии с ППРФ от 7 мая 2003 г. N 263 "Об утверждении правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств", п. 14 "Владелец транспортного средства имеет право на свободный выбор страховщика, осуществляющего обязательное страхование."
Согласно п. 20 при заключении нового договора с др. страховщиком необходимо предоставить сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных страховых выплатах...
Сведения о страховании прежний страховщик должен был выдать в течение 5 дней с даты обращения (п. 35).

Можно ли привлечь страховщика к ответственности и по какой статье за нарушение данного срока? (КОАП? ГК?)
Из-за отсутствия данной справки не могу застраховаться у др. страховщика, следовательно не могу на машине ездить без ОСАГО.
Записан

Оффлайн Ty-95MC

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 748
  • Карма: +19/-1
  • Пол: Мужской
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #20 : 14 Июля 2014 14:55:06 »
РОСГОССТРАХ, Амурская область, п.Серышево. Сегодня пытались навязать в нагрузку к ОСАГО страхование жизни за 3500 рублей, при том, что оформлял без ограничени (примерно3300). На мой отказ страховать жизнь, отказали и мне в ОСАГО. Ругались, что только испортили драгоценный бланк. Признались что намеренно навязывают дополнительные страховки.
Совсем страх потеряли в Росгосстрахе, их тут недавно штрафанули на несколько мультов, а им по барабану. Сделал запись разговора на диктофон.
В остальных двух конторах нет бланков ОСАГО. Завтра пойду писать претензию и приложу аудиозапись.
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #21 : 26 Августа 2014 23:34:10 »
Ту - 95МС, чем кончилось то? Или ничем?  ;D
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Закон о правах потребителя.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Всемирный день прав потребителя

Автор Хмур Архив 2010 год

0 Ответов
2245 Просмотров
Последний ответ 28 Февраля 2010 16:46:03
от Хмур
Интернет в воинской части для проведения торгов?

Автор Natashka « 1 2 » Прочие вопросы юридического характера

20 Ответов
8466 Просмотров
Последний ответ 25 Мая 2010 17:55:10
от Tyron
Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ

Автор Tyron Архив 2010 год

0 Ответов
5996 Просмотров
Последний ответ 30 Июля 2010 15:25:47
от Tyron
Принят закон о гособоронзаказе

Автор Eug Архив 2013 года

5 Ответов
3773 Просмотров
Последний ответ 10 Января 2013 21:11:53
от NachL
С 1 января 2014 года на правах эксперимента в силу вступит налог на недвижимость

Автор shirak.61 Архив 2013 года

4 Ответов
5888 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2013 23:53:04
от shirak.61



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 42.