• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Июня 2025 10:14:06
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Закон о правах потребителя.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1] 2   Вниз

Автор Тема: Закон о правах потребителя.  (Прочитано 8593 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Закон о правах потребителя.
« : 23 Октября 2011 22:41:51 »

   Приветствую всех тех, кто на заработанное в армии ДД (и не только в армии, да и просто зарплату) приобретает в народном хозяйстве товары и услуги, всех в общем  ;D
Не очень порядочные и не честные продавцы и прочие представители компаний ужо достали. Предлагаю делится случаями из жизни рыночных отношений и способах борьбы за свои права.  dobrovolec
Лично могу похвастаться парочкой побед, причем методику работы с торговлей  вроде как нащупал. Если интересно, пишите.  drinks_cheers
Записан

Оффлайн Хмур

  • Отстранить меня от службы России - невозможно!
  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 7 434
  • Карма: +470/-7
  • Пол: Мужской
  • В истинные ценности вложены души создателей
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #1 : 24 Октября 2011 00:58:29 »
Цитата: Lerman от 23 Октября 2011  22:41:51
... Лично могу похвастаться парочкой побед ...
Не откладывайте это дело ...
  Даже гениям в этом мире приходится самостоятельно воздвигать себе нерукотворные памятники ...
Записан

Оффлайн Popeye

  • Каратель-кверулянт
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 394
  • Карма: +431/-11
  • Пол: Мужской
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" За 3000 сообщений Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #2 : 24 Октября 2011 08:19:56 »
Цитата: Lerman от 23 Октября 2011  22:41:51

Лично могу похвастаться парочкой побед,
Для начала рекомендую изучить название закона и похвастаться хотя бы этим.
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #3 : 24 Октября 2011 10:21:11 »
да ладно, могу похвастаться это как вариант...Могу и помолчать, нет проблем. У меня нет. Но вот недавно одолел Билайн (цена вопроса 20 тыс), затем заставил REKAM вернуть родителям деньги за фотоаппарат, буквально на днях заставил часовой сервис выполнить гарантийные обязательства. Это всё кстати нервы и точно знаю что большинство граждан связываться бы не стали. Но тем кто хочет за себя и свои права бороться думал будет интересно. А выучить названия закона дело конечно нужное, и я знаю правильное название. Но мужское восприятие мира заключается в широком виденье проблемы, женщины наоборот смотрят на всё детально, потому и видать я сплоховал только обозначив проблему. А надоть было сразу закон выложить, с крайними поправками...Ну ужо извиняйте ;)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011 10:24:09 от Lerman »
Записан

Оффлайн Elen@

  • Военком
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 390
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Женский
  • Кошке всё равно, что про неё говорят и думают мыши
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #4 : 24 Октября 2011 10:33:47 »
Все зависит от торговой фирмы, если фирма дорожит соей репутацией они как правило лицом к клиенту. Цена вопроса так же играет роль. Даже будучи подкованным в правах потребителя из-за 3-5 тысяч вряд ли пожелаешь пройти все круги от собственно торговой точки до суда. Поэтому ежели простая претензия не помогла сто раз подумаешь стоит ли эта сумма твоего времени и здоровья. Время также отдельная история к примеру просто физически не сможет одинокая мама с месячным ребенком на руках отстаивать свои права по поводу поломки к примеру детской коляски.   
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #5 : 24 Октября 2011 13:05:27 »
Elena72, так о том и речь, за 3 и 5 тыс не хочется идти в суд, особенно если нет времени, да и сам процесс судебной тяжбы не всем понятен. Плюс нервы не казённые. Но бывает что платить эти 3 - 5 тыс нет возможности, да и обидно платить там где не должен. А когда чувствуешь что тебя просто с пренебрежением давят, так возникает желание наказать обидчиков.  tak_tac  А когда ни за что не про что выставляют счет на почти 20 тысяч , то тут уж деваться не куда, надо бороться!  dobrovolec
Так вот я для себя выработал универсальный способ бороться с не честными продавцами. Моё виденье решения проблем такое: сначала очное общение, вас возможно  посылают, ругаться с пехотой при этом не стоит, решить вопрос надо с менеджером или другим старшим, далее оставить след в книге жалоб, обозначив там дату. Потом дома составить надо мотивированную жалобу в Роспотребнадзор ( можно и в другие организации по теме вопроса ). Жалобу надо послать адресату. Потом копию жалобы по почте, электронке или очно обидчику с предложением письменно ответить вам по существу вопроса с целью до судебного решения конфликтной ситуации. Как правило при справедливой мотивации обидчик перед лицом грозящей проверки начинает вдумчиво подходить к Вашей проблеме и уже сам предлагает устраивающий всех вариант. Это всё работает.  O0  Пока я до суда не доходил, и вопросы решались быстро. Таким же примерно способом я принудил и администрацию своего посёлка чистить зимой мою улицу (а началось с того что председатель ответил мне фразой: не устраивает, иди в суд). Не нужны суды, всё можно проще решать, не выходя из дома по электронке и телефону. В крайнем случае по почте.  drinks_cheers 
Записан

Оффлайн Popeye

  • Каратель-кверулянт
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 394
  • Карма: +431/-11
  • Пол: Мужской
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" За 3000 сообщений Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #6 : 24 Октября 2011 13:16:22 »
Из последнего дела:
Процитирую сообщение от первого лица - Георгия Фёдорова.
Воевали с ним с Альфа-Компьютерс, они же Цифры - 320-80-80

В октябре прошлого года в числе прочих товаров в магазине "Цифры" (Бывший "320-80-80") была куплена видеокарта стоимостью 7290 рублей.

Вот чек:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/0/7/1jpg_4692085_3099507.jpg
Закон о правах потребителя.


Проработав около полугода видеокарта дальше работать отказалась.
В связи с этим она была сдана в сервисный центр упомянутого магазина.
Взамен была выдана вот такая квитанция:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/0/8/2jpg_8619967_3099508.jpg
Закон о правах потребителя.


При сдаче карты оказалось, что забыли принести установочное ПО на нее.
Через несколько дней понес несданное ПО. Почитав квитанцию, понял что никакого требования, выдвинутого мной в ней не числится, а потому при сдаче ПО, дополнительно вручил продавцу вот это письменное требование о возврате денег:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/0/9/3jpg_9434309_3099509.jpg
Закон о правах потребителя.


Через пару дней мне позвонили из магазина и сообщили, что письменный отказ в возврате денег я могу получить там же, где подавал требование.
Выдали мне вот такой отказ:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/1/0/4jpg_3422612_3099510.jpg
Закон о правах потребителя.


Посовещавшись со знающими людьми было решено по поводу данного отказа и еще по паре сопуствующих поводов написать на магазин заявление в Управление Роспотребнадзора.
В итоге родилось и было подано вот это заявление:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/1/1/5jpg_5496824_3099511.jpg
Закон о правах потребителя.

http://i5.pixs.ru:/storage/5/1/3/6jpg_7067215_3099513.jpg
Закон о правах потребителя.

http://i5.pixs.ru:/storage/5/1/4/7jpg_9096833_3099514.jpg
Закон о правах потребителя.


Спустя два с лишним месяца сотрудники магазина сообщили мне по телефону, что я могу подъехать и забрать деньги за видеокарту.
В этот же день я подъехал и получил на руки деньги за видеокарту в сумме 7290 рублей.
В связи с данной операцией мне была вручена вот такая бумага:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/1/5/8jpg_8872838_3099515.jpg
Закон о правах потребителя.

В тот же день мне позвонили из Роспотребнадзора, сказав, что они провели проверку, и что по мему заявлению будут привлекать сотрудников магазина к административной ответсвенности, а я как потерпевший могу присутствовать при составлении протоколов.

Прибыв в назначенный день в Роспотребнадзор, я получил копии двух протоколов.
Вот один из них, который за отказ выплатить деньги по момему требованию:

http://i5.pixs.ru:/storage/5/1/6/9jpg_7150472_3099516.jpg
Закон о правах потребителя.

http://i5.pixs.ru:/storage/5/1/9/10jpg_6572751_3099519.jpg
Закон о правах потребителя.

http://i5.pixs.ru:/storage/5/2/0/11jpg_9310716_3099520.jpg
Закон о правах потребителя.


Есть аналогичный еще и за другое нарушение - текст, включенный в квитанцию о приеме карты, который написан перед моей подписью. Но он к делу относится косвенно, поэтому его тут приводуить смысла особого нет.

Через несколько дней получил копию постановления об административном правонарушении за отказ выдать деньги.
Этом постановлением сотрудник оштрафован на 1000 рублей.
Вот оно:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/2/1/12jpg_8607138_3099521.jpg
Закон о правах потребителя.

http://i5.pixs.ru:/storage/5/2/2/13jpg_9394033_3099522.jpg
Закон о правах потребителя.


Ну, и аналогичное со штрафом 1000 рублей на другого сотрудника за текст в квитанции.

Дождавшись вступления постановления в силу, я подал в магазин досудебную претензию о выплате мне нейстойки в размере 6123 рубля 60 копеек за просрочку в выплате денежных средств за видеокарту.
Вот эта претензия:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/2/3/14jpg_6875167_3099523.jpg
Закон о правах потребителя.

http://i5.pixs.ru:/storage/5/2/5/15jpg_9425335_3099525.jpg
Закон о правах потребителя.


По данной претензии руководство магазина приняло решение о добровольной выплете мне нейстойки в полном объёме, выдав мне такую бумагу:
http://i5.pixs.ru:/storage/5/2/6/16jpg_3848157_3099526.jpg
Закон о правах потребителя.


В итоге вчера я получил еще 6123 рубля 60 копеек.
Итого магазин Цифры выплатил мне 13 413 рублей 60 копеек, а сотрудники были оштрафованы на общую сумму 2000 рублей.

Отстаивайте свои права!

P.S. Отдельное спасибо за помощь gals




Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #7 : 24 Октября 2011 13:48:40 »
Вопрос: можно ли вернуть магазину товар, а себе деньги на основании того, что товар, относящийся к категории сложных технических устройств, (мобильный телефон.) не соответствует заявленным характеристикам. Подробнее: телефон не работает с картой памяти объемом 4Гб. Меньше-пожалуйста. На других телефонах, даже менее навороченных, карта памяти работает.
Записан

Оффлайн Popeye

  • Каратель-кверулянт
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 394
  • Карма: +431/-11
  • Пол: Мужской
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" За 3000 сообщений Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #8 : 24 Октября 2011 13:57:48 »
Если в технической документации прописано это условие и не поддерживает любую карту, а не именно вашу, то это основание для отказа от исполнения договора, ибо недостаток.
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #9 : 24 Октября 2011 19:46:29 »
Вот вышеописанный случай действий через Роспотребнадзор думаю многому научил тех продавцов (магазин Цифры выплатил мне 13 413 рублей 60 копеек, а сотрудники были оштрафованы на общую сумму 2000 рублей)... O0
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #10 : 24 Октября 2011 21:18:37 »
расскажу тоже интересную историю  drinks_cheers

(кликните для показа/скрытия)
Люблю я очень мобильный интернет, а потому выбрал у оператора Билайн подходящий тариф и подключившись наслаждался жизнью полной общения и информации  dance Счета в среднем от 200р до 300 р меня более чем устраивали  avacyi
Как то получаю очередной счет от Билайна за прошедший месяц (кредитная система расчетов)  ...Жуть! Примерно 14 тыс рублей...Я звоню представителю Билайна, он проверяет мой счет на предмет возникновения суммы  и сообщает мне что всё верно и это всё набежало за интернет.
И сообщает что у меня очень много выходов в интернет, потому и набежало. Еще дополнительно радует что и за текущий месяц у меня уже тоже около 4000 руб набежало.
Я уже дома  смотрю детализированный счет, действительно выходов в инет много. Всё расписано, сколько КБайт, сколько это мне стоит...Всё вроде правильно. Потом вдруг доходит, что ничего не правильно, цена за байт явно завышена! Начинаю разбираться...средняя цена 1 МБт  оказалась 123.3 рубля без НДС вместо заявленной в тарифном плане 2.80рубля без НДС. Счет кстати был листах на восьми!!!
В общем больше я вдумываться не стал, ну явно какая то ошибка оператора.  Пишу письмо в техотдел и из офиса Билайн отправляю. Там типа разбираются и потом мне по телефону объясняют что у них оказывается есть система округления и ошибки нет. Я спросил почему в договоре об округлении тишина, мне разумно указали что всего в договоре не учтешь! А инфа есть на сайте Билайн. :D Ну и напомнили про сроки оплаты.
Потихоньку начал грустить. Стал внимательно изучать договор, прайс лист и счет...Глядь, а цифры после определенного периода скакнули еще в сто раз, разобравшись в условных обозначениях понял что это
GPRS (WAP)!!! И еще увидел что трафик такой что я создавал по несколько сессий в секунду. Звоню в Билайн, спрашиваю почему WAP и почему такие сессии, мол я и мой телефон так быстро не можем включать и отключать инет. Выяснилось что в Билайне мало того что округляют , там еще и разделяют трафики на вход и выходящий. Т.е. сессия в 4 кбт делится на 2кбт + 2кбт и округляется кажд часть до 50 кбт. И получается что при цене, ну например, 1рубль за 1кбт я должен бы заплатить 4 рубля, но Билайн просит с меня 100 руб!
При этом WAP трафик стоит чуть ли не в 100 раз дороже, кстати переключение на WAP билайновцы приписали мне, чего я естеств не делал...
Всю эту математику и моё с ней не согласие я опять отправил в Билайн , также письменно попросив объяснить почему я оказался на WAP, хотя не в прайсе, ни в договоре о WAP ни слова.
Мне начались звонки, сказали что вся математика верная, я должен платить, и мне готовы сделать скидку в 3000руб. Про WAP ни слова при этом...
Да, звонить стали часто и рассказывать про сборы документов в суд.
Дальше я решил инициативу брать в свои руки. Составил жалобу и её копию направил в Билайн с припиской что если мирно не решим то я пошлю её в прокуратуру, роспотребнадзор и Управление Роскомнадзора (надзор за связью и телекоммуникациями)...Не помогло, звонки с просьбой оплатить продолжались. Симку заблокировали. Кстати прислали договор с таррификацией вапа и с описанием округлений (типа это тот же, но более полный) wallbash
Ну тогда я жалобу разослал куда обещал.
Вот текст жалобы:
а)В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                                                                     Адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., 4/9
б)В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
г) ПРОКУРОТУРУ


                                                                          От Иванова Ивана Ивановича
                                                                   адрес: Адрес: Россия,133332 , Московская обл. +++++++             
                                                                           район, Село +++++++,  ул. ++++++++, дом ++
                                                                           Телефон     8 =========01 ;


                                                                               Жалоба
             Я,  ===========, проживающий по адресу: Московская обл.===+++++++ район, Село ++++++++++,  ул. ++++++++++++, дом ++, довожу до Вашего сведения, что в 2010г. мною был заключён Договор оказания услуг связи  номер  2088888833(далее Договор) с ОАО «Вымпел-Коммуникации» (Далее «Билайн»), оказывающем услуги предоставления подвижной радиотелефонной связи в сети связи общего пользования, телематические услуги, услуги связи в сети передачи данных, услуги связи по передаче голосовой информации в сети передачи данных, другие услуги, предусмотренные договором.
 С начала 2010 года мой номер обслуживался по тарифному плану «ЕДИНЫЙ» (кредитная система расчетов)  В  периоды с 16.09.10 по 15.10.10 , 15.10.10 по 15.11.10 и 15.11.10 по 19.11.10 года я использовал доступ к ресурсам сети интернет с данного номера через мобильный телефон. Счет за потребленные услуги без скидок и НДС составил 1395рублей за 99,03 МБт,12614.89 рублей за 102.3 МБт и 4000рублей за четыре дня (трафик в МБт не знаю) соответственно за каждый период . Я обратился письменно 19.11.10 , 21.11.10 и 07.12.10 г в филиал «Вымпелком-Коммуникации», с просьбой объяснить мне причину возникшей ситуации и откуда взялась огромная сумма счета. Мне объяснили  что ко мне применялся принцип округления неполной тарифной единицы до 0,1 МБт.   Согласно выбранного мной тарифного плана, стоимость услуг 3,75руб /Мб, согласно договора – п.5.3.2. «Тарификация соединения по сети передачи данных для передачи неголосовой информации устанавливается побайтной. Единица тарификации указывается в каждом конкретном тарифном плане». Об округлении до 0,1 МБ в тарифном плане ничего не сказано. Единица тарификации также дополнительно не оговаривалась и не указывалась. Как мне сказали специалисты Билайн (телефонный разговор от 22.11.10. 13.45) в договоре они не имеют возможности отразить эти технические детали и я должен был их узнавать на сайте Билайн, хотя по голосовой связи подобные детали прописаны в п.5.3.1.Также мне объяснили, что доступ к ресурсам Интернет был в том числе, предоставлен через точку доступа GPRS(Wap) со стоимостью много выше за 1 Мбайт.(Стоимость GPRS(Wap) трафика мне не известна).  Причем точка доступа GPRS(Wap) ничем принципиально не отличается от точки доступа Internet, кроме стоимости услуги. И ни в договоре, ни в тарифном плане услуга по доступу в Интернет по точке доступа  GPRS (WAP) не заявлялась и в тарификации не указана. При заключении указанного договора условия стоимости интернет трафика и побайтная система тарификации  были для меня основными и определяющими, и только поэтому я подписал договор и выбрал эту систему оплаты. В соответствии со ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом и в строгом соответствии с условиями заключенного договора. В данном случае способом обеспечения исполнения обязательств Абонента по договору выступали кредитные платежи, которые были мною произведены.
В соответствии со ст.431 ГК РФ при толковании условий договора применяется буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.
Таким образом сложилась ситуация при которой Абонент по заключенному договору полностью исполнил свои обязательства и в обеспечение обязательств перед  ОАО «Вымпелком-Коммуникации», вносил кредитные платежи, а  ОАО «Вымпелком-Коммуникации»,  в нарушение п.5.3.2. договора, надлежащим образом не исполнило свои обязательства. Более того, без согласия Абонента предоставила ему услуги связи по точке доступа GPRS (WAP) к сети Интернет, что не было предусмотрено договором. С учетом отсутствия договоренности о точках доступа, фактическое предоставление доступа через точку GPRS (WAP) к сети Интернет, оператором связи Абонента является ни чем иным как дополнительной услугой. В соответствии со ст.731 ГК РФ оператор связи не вправе навязывать дополнительную услугу, а Абонент вправе отказаться от оплаты услуги не предусмотренной договором. Также в соответствии со ст. 16 п.3 Закона «О защите прав потребителей» «Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы».
В нарушение ст.10 п.2 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит о том, что «информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
 наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение», название настроек  WAP  не соответствовало их технической стороне. 

Так же при детализации счета ОАО «Вымпелком-Коммуникации» делит  единый сеанс связи  на входящую и исходящую  разделяя единый трафик на два потока, при этом оба потока округляя по отдельности искусственно завышая стоимость трафика многократно.
Считаю факт образования задолженности противоречащим подписанному мною договору и выбранному Тарифному плану.
Таким образом средняя цена 1 МБт за период 15.10.10 по 15.11.10  оказалась 123.3 рубля без НДС вместо заявленной в тарифном плане 2.80рубля без НДС.
 В ходе разбирательств с ОАО «Вымпелком-Коммуникации» мне был прислан прайс лист (правда не моего тарифного плана) где были указанны все нюансы предоставления gprs интернета, из которых ясно что цена за 1 Мбт в любом случае больше заявленных , что бы меня естественно не устроило. Таким образом на момент до возникновения задолжности от меня умышленно скрывали полную информацию, что несёт в себе признаки мошенничества.
       Вопрос о предоставлении мне услуги связи по точке доступа GPRS (WAP) к сети Интернет, что не было предусмотрено договором, специалисты ОАО «Вымпелком-Коммуникации» не комментируют вообще, хотя я просил их объяснить это письменно.
       Так же в договоре составленном ОАО «Вымпелком-Коммуникации» говорится что основным средством доведения информации о качестве и условиях предоставления информации является официальный сайт ОАО «Вымпелком-Коммуникации» www.bilaineru. зарегистрированный как средство массовой информации, а остальные способы доведения информации являются дополнительными. Обращение за информацией на интернет сайт является для меня услугой платной. На основании п.2 ст 16 закона «О защите прав потребителей» это является не допустимым, так как меня вынуждают приобретать дополнительные услуги (платное использование сайта www.bilaineru.) ради использования основных услуг. Другими видами средств массовой информации и информации ОАО «Вымпелком-Коммуникации» по данному вопросу не пользовалось.
              На основании изложенного, руководствуясь Гражданским Кодексом РФ, ФЗ «О связи» №126-ФЗ, законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 N 32, Правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 №328, Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575,
                                                           
 ПРОШУ:
•   Провести проверку на предмет правомерности возникновения задолженности на лицевом счете абонента по Договору № 2777776233

•   Ответить письменно на заявление за подписью уполномоченного лица в установленный законом срок, копию ответа в электронном виде направить по адресу   Rtgyi763@rambler.ru
•   
Считаю, что мной надлежащим образом исполнены все обязательства, вытекающие по Договору оказания услуг связи № 0777777233
Приложение:
1.   Копия договора с ОАО «Вымпелком-Коммуникации»
2.   Копия прайс листа тарифного плана «Единый»
3.   Копия заявления в ОАО «Вымпелком-Коммуникации»
4.   Копия прайс листа присланного после возникновения задолжности

27.01.11г.                                                                                            Иванов Иван Иванович

Вдруг звонок: Здравствуйте уважаемый Иван Иванович! Я представитель Билайн и &, что у Вас за проблемы и трудности...Да что Вы!?! Как же так..А давайте еще раз всё проверим...Да...Какой то технический сбой...Что же делать то нам...
Я и предлагаю тогда, что конфликт будет улажен если я заплачу за потраченный трафик без всякого округления и GPRS (WAP)...
Товарищ соглашается, насчитывает мне почти 400 рублей, спрашивает согласен ли я. Я согласен  ;D
А симкарту обещает мне включить через пару недель.
Через два дня звонит мне опять и спрашивает как же мне живётся без активированной карты? Отвечаю: Плохо. А давайте Вам её сейчас включу? - Давайте!  - А к Вам просьба, вы жалобы свои отзовите...

Жалобы я отозвал, симку мне включили, там уже лежало 500 руб и долг свой в 400 я оплатить не смог ибо любой платеж при отсутствии минусового баланса мне только в плюс  ;D
Вот такая история... chect_imeu  Хорошо что не стал ждать суда, все суды по условию договора по адресу офиса  Билайн и учитывая что тягался бы я с профи и на их территории , думаю суд бы я с большой вероятностью проиграл.

При вставке обширных текстов лучше использовать функцию Спойлер (чёрно-жёлтая кнопка справа от кнопки цитирования), для придания сообщению более аккуратного вида.
С уважением, Lancepok
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011 13:54:12 от lancepok »
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #11 : 24 Октября 2011 21:45:05 »
а тут лопнул у меня браслет на не очень дешевых часах  :'( , часы на гарантии.
Я в сервисцентр с просьбой поменять браслет по гарантии...И опять новая история  wallbash
Записан

Оффлайн Popeye

  • Каратель-кверулянт
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 394
  • Карма: +431/-11
  • Пол: Мужской
  • Награды Третье место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010" За 3000 сообщений Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #12 : 24 Октября 2011 21:49:44 »
Причем тут сервис-центр?
Продавец есть, к нему и требования о возврате денег, ремонте и т.д.
Недавно корешу часы заменил, методом убеждения и грамотной претензии.
Даже не пришлось в Роспотребнадзор писать, т.к. в документах была куча нарушений у продавца.
Записан

Оффлайн su-25

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 4 323
  • Карма: +206/-3
  • Пол: Женский
  • Я - НЕ АНГЕЛ
  • Награды За 3000 сообщений Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010
    • http://www.odnoklassniki.ru/#/group/50844399501519
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #13 : 24 Октября 2011 21:58:01 »
Некачественный товар. Спорные вопросы.
    Похожие темы...

     До Роспотребнадзора, есть еще отдел по защите прав покупателя, где помогут составить претензию (грамотно), либо решить вопрос самостоятельно.
   
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011 22:00:23 от su-25 »
Записан

Оффлайн LermanАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 3 364
  • Карма: +90/-0
  • Пол: Мужской
  • Солдат не разбойник. Суворов А. В.
  • Награды За 3000 сообщений
Re: Закон о правах потребителя.
« Ответ #14 : 25 Октября 2011 05:13:31 »
Цитата: gals от 24 Октября 2011  21:49:44
Причем тут сервис-центр?
Продавец есть, к нему и требования о возврате денег, ремонте и т.д.
Недавно корешу часы заменил, методом убеждения и грамотной претензии.
Даже не пришлось в Роспотребнадзор писать, т.к. в документах была куча нарушений у продавца.

как причем? я по своему выбору могу обратится как к продавцу так и в сервис-центр. Только продавец за браслетом от часов будет обращаться в сервис либо к поставщику и работы по замене браслета производятся тоже в сервис-центре. Так зачем удлинять цепочку действий к починке часов?
Вообще то в сервис-центре тоже пытались меня к продавцу отправить...
Но итог хороший,два дня переписки по электронке и меня попросили приехать и забрать свой новый браслет :)
Позиция сервис центра строилась на том что гарантия на часы на браслет не распространяется (в инете пишут - случай распространенный).
образец переписки позже скину, не трудно,дома в компе осталось всё, с мобильника набирать не айс ;)
Записан

  • Печать
Страницы: [1] 2   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Закон о правах потребителя.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Всемирный день прав потребителя

Автор Хмур Архив 2010 год

0 Ответов
2245 Просмотров
Последний ответ 28 Февраля 2010 16:46:03
от Хмур
Интернет в воинской части для проведения торгов?

Автор Natashka « 1 2 » Прочие вопросы юридического характера

20 Ответов
8465 Просмотров
Последний ответ 25 Мая 2010 17:55:10
от Tyron
Федеральный закон от 27.07.2010 N 229-ФЗ

Автор Tyron Архив 2010 год

0 Ответов
5995 Просмотров
Последний ответ 30 Июля 2010 15:25:47
от Tyron
Принят закон о гособоронзаказе

Автор Eug Архив 2013 года

5 Ответов
3773 Просмотров
Последний ответ 10 Января 2013 21:11:53
от NachL
С 1 января 2014 года на правах эксперимента в силу вступит налог на недвижимость

Автор shirak.61 Архив 2013 года

4 Ответов
5887 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2013 23:53:04
от shirak.61



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 56.