• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*25 Августа 2025 05:27:36
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Айфон от МТС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Айфон от МТС  (Прочитано 1634 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГлобалистАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Карма: +28/-1
  • Военный инвестор
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • ТЛГ канал Военный Инвестор
Айфон от МТС
« : 11 Октября 2016 18:43:23 »

Айфон от МТС

Заместитель начальника штаба сообщил мне, что я включен в список военнослужащих, которым необходимо подтвердить либо повысить классную квалификацию. Включен и ладно, значит, будем подтверждать классность.

(кликните для показа/скрытия)
Второй класс - не мастер и, даже, не первый. Это просто. Можно было и повысить класс, но командование решило, что надо сначала существующий уровень знаний и умений подтвердить. Начальству виднее. Спорить бесполезно, а аргументированные обоснования в армии, чаще всего, приводят к обратному эффекту.

Пришла телеграмма из главка, что данное мероприятие будет проходить в Подмосковье, на базе вышестоящего штаба. Здесь надо уточнить, что проходил службу я на базе, которая дислоцируется на полуострове Камчатка. Как известно, Камчатка является полуостровом только де юре. Де факто, это остров, т.к. добраться сюда можно только на самолете.

В списке нас было человек 20. Всем надо было лететь в Подмосковье. Начиналось лето, и авиабилеты стоили около 50000 рублей. Командировка. Следовательно, либо аванс, либо оплата по фактической стоимости билетов по прибытию.

Для защиты государства от внешнего партнера нужны грамотные и профессиональные военные. Авиакомпании нужны обеспеченные пассажиры. А гражданам самой большой и, без сомнения, самой богатой страны нужен мир. Все получают профит от классных специалистов!

Классность мы подтвердили и повысили даже быстрее, чем планировалось. А так как билеты обратно были куплены в соответствии с графиком зачетов, то осталось достаточно времени, и я пошел на поиски подарка для сына, окончившего отлично начальную школу.

Пройдя несколько салонов сотовой связи, я выбрал МТС. Официальная точка продажи, хороший ассортимент, недорогие телефоны. Эти салоны ЗАО «Русская телефонная компания» в множестве присутствуют на всей территории России от Калининграда до Камчатки.

Сын мечтал об iPhone. Не смотря на то, что Apple производит технологичную и качественную технику, я не являюсь апологетом гаджетов от Стива Джобса. Тем не менее - Мечты сбываются! (ГазПром®)

Выбрав не самую последнюю модель, дабы не баловать подрастающее поколение, я попросил проверить телефон. Консультант при мне, ловко манипулируя, вставил карточку в телефон и включил его. Все работало отлично. Звонок – громкий, звук в динамиках - отчетливый, иконки на ярком экране – красивые и информативные. Покупая данный аппарат, где-то глубоко в душе я чувствовал, что что-то не так. Но видимых причин отказаться от знакомства с данным произведением человеческого гения не было.

Продавец оформил гарантийный талон. Взял мои деньги, пробил чек и поздравил с покупкой. Я был рад, и не представлял тогда, какой хороший урок несет в себе покупка этого смартфона. 

Вернувшись домой подтверждённым специалистом второго класса, я торжественно вручил подарок сыну. Обменяв в салоне связи обычную сим-карту на нано-сим, я с трепетом вставил ее в телефон и нажал кнопку питания. Смартфон включился и радостно спросил, не хотел бы я ввести в него идентификатор Apple ID. Я, конечно же, ввёл бы в него все что угодно, но я понятия не имел на тот момент, что представляет собой этот идентификатор. Пролистав документацию к аппарату, не нашел ничего похожего на идентификатор. Странно.

Перешерстив интернет и прочитав многочисленные отзывы и комментарии, я понял, что телефон мне продали не новый. Кто-то уже установил в него идентификатор Apple ID и пароль. Не зная идентификатора и пароля, невозможно использовать iPhone. Можно просто любоваться чёрным кирпичиком.

Тем временем на сайте «Apple – Поддержка – Проверка права на обслуживание и поддержку» по IMEI (серийному номеру) я обнаружил, что на данный iPhone распространяется условия ограниченной гарантии Apple, предоставляющей право на соответствующее обслуживание и ремонт аппаратных компонентов. Расчетная дата окончания срока действия: ВНИМАНИЕ! 14 апреля 2015 года! Из этого следовало, что телефон был продан за год до окончания гарантийного срока – 14 апреля 2014 года. А я его приобрел  в начале июня 2014 года, то есть, спустя полтора месяца. Я сохранил скриншот данной странички на всякий пожарный случай. Он вполне мог служить доказательством в суде.

Служба поддержки Apple не смогла разблокировать телефон, не смотря на то, что я отправил ей все необходимые копии документов, подтверждающих факт того, что я являюсь законным и единственным владельцем данного устройства по электронной почте. Служба поддержки сообщила мне по телефону, то что я уже знал, и сказала, что помочь в данном случае она не может, и следует обратиться к продавцу, для того чтобы узнать у него идентификатор Apple ID и пароль.

Продавец был на другом краю страны и отдавать мне идентификатор Apple ID и пароль категорически отказался, сделав вид, что не понимает о чем идет речь. Тогда я решил поискать нелегальные способы взлома данного вида защиты, но компетентные люди сказали, что пока не представляется возможным совершить данный трюк.

Ни официальная служба поддержки Apple, ни хакеры, ни ЗАО «МТК», в лице продавца салона МТС, никто не мог, либо не хотел мне помогать. Спасение утопающего всегда находится в его руках, поэтому опускать их не стоит.

Сын огорчился, что продукт самого крутого телефонного бренда в мире превратился в дорогой кирпичик. Я перерыл интернет и внимательно изучил свои права в области потребления электронной техники и способы обмена либо возврата товара и получения денег.

Я сдал смартфон в салон МТС, он же ЗАО «РТК» для обмена на такую же модель, либо на возврат денежных средств по причине невозможности эксплуатации данного устройства в связи с тем, что Apple iPhone связан с учетной записью некоего клиента.

Через месяц мне был возвращен телефон в офисе продаж МТС, с приложенным актом технического состояния. Акт гласил, что мне отказано в гарантии по причине того, что введен идентификатор Apple ID, пароль от идентификатора Apple ID не предоставлен.

Но, именно поэтому, я и просил произвести замену данного телефона новым, а не осуществлять гарантийный ремонт. Мне не известен ни идентификатор Apple ID, ни пароль от идентификатора Apple ID, потому что телефон мне был продан с уже установленным идентификатором Apple ID и паролем к нему, но продавец мне об этом не сообщил.

По результатам данного акта и возврата телефона мной была составлена претензия с просьбой к ЗАО «РТК» незамедлительно произвести замену сотового телефона iPhone на товар этой же марки, этой же модели и артикула, не важно какого цвета.

В претензии я напомнил МТС, что заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести новый качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец, в лице МТС гарантировал качество.

Далее я негодовал: во-первых, был обнаружен существенный недостаток товара - невозможно использовать данный телефон по назначению, а именно совершать исходящие звонки, отправлять СМС, принимать входящие звонки, принимать СМС, а так же пользоваться любыми услугами связи, для которых он предназначен и кои указаны в его характеристиках. Во-вторых, мне был продан не новый товар, а товар уже бывший в употреблении.

Также я напомнил МТС, что в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я обещал обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда, стоимости независимой экспертизы, услуги адвоката.

Далее, я пугал МТС судом, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, который должен штрафовать продавца за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также, грозился, что с организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Не забыл указать, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку этой статьи предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

Прошу запомнить этот очень полезный и важный пункт, который не обязательно указывать в претензии. Этой фразой я хотел подвигнуть МТС к оперативному решению вопроса. Но, видимо, никто не читал мою претензию внимательно.
Так же, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества или экспертизы телефона, я настаивал на своем присутствии и просил уведомить меня о месте и времени проведения диагностики или экспертизы. Сотовый телефон к месту проверки пообещал доставить самостоятельно.

Претензию сдал в салон МТС, копию претензии с печатью, датой и подписью оператора, принявшего претензию, оставил себе на память и для приложения к исковому заявлению в суд, в случае, если по-человечески ЗАО «РТК» не пожелает решить пустяковую проблему.

Десять рабочих дней прошло, но от МТС никакого ответа не последовало. Тут на глаза мне попалось объявление о защите прав потребителей. Я позвонил по указанному в объявлении номеру. Защитник прав посоветовал обратиться в Роспотребнадзор, чтобы получить заключение о нарушении моих прав. С этим заключением можно было обращаться в суд. По его словам, дело было выигрышным.

Поколдовав над текстом претензии, превратил её в жалобу с просьбой провести проверку по вопиющему факту и принять меры. Заехал в Управление Федеральной службы  по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в простонародье Роспотребнадзор и отдал священный документ милой девушке в канцелярии.

Через месяц, видимо, столько надо рассматривать подобные обращения потребителей, в начале сентября 2014 года начальник отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю прислал ответ на моё обращение.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском районе и городе Вилючинске на моё обращение о приобретении в магазине ЗАО «Русская телефонная компания» 05.06.2014 сотового телефона Apple iPhone, который невозможно использовать по назначению в следствии активации аппарата 14.04.2014 (то есть до совершения факта покупки) и присвоения идентификатора, который потребителю не сообщен, поведал следующее:

Для всестороннего рассмотрения обращения были предприняты попытки получить разъяснения по сложившейся ситуации у представителей ЗАО «Русская телефонная компания», которые оказались безрезультатными. Очевидно, ЗАО «РТК», в силу своей занятости, просто положило на эти попытки свой большой с пробором.

 Однако, в материалах жалобы достаточно доказательств, свидетельствующих о реализации  сотового телефона Apple iPhone без необходимой и достоверной информации (обращение, чек на оплату приобретенного аппарата, претензия, копия с сайта  Apple-поддержка), что явилось следствием невозможности использовать товар по назначению.

 В действиях ЗАО «Русская телефонная компания» усматриваются признаки административного правонарушения, совершенные по ч.1 ст. 14.8. КоАп РФ «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы». Юридическому лицу направлено извещение о составлении протокола по вышеуказанной статье. Думаю, что это лицо плевало с высокой колокольни на подобные протоколы.

Усматриваются признаки... Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Дополнительно сообщалось, что согласно ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» я имею право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, то есть использовать полученные данные в качестве доказательств при обращении в судебные органы за удовлетворением требований по возврату денежных средств за телефон, который невозможно использовать по назначению.

В случае несогласия с ответом, мне предлагалось обжаловать его вышестоящему органу либо в соответствии с Законом РФ от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий, нарушающих права и свободы граждан» обратиться с жалобой в суд. Я был полностью согласен с начальником отдела Управления Роспотребнадзора и обжаловать замечательный ответ не собирался.

Некоторое время спустя, в начале октября 2014 года ЗАО «РТК» прислало ответ на претензию. В письме сообщалось, что ЗАО «РТК» было принято решение удовлетворить мое требование в отношении возврата денежных средств за приобретенный айфон, либо обмены на аналогичный товар. При этом, начальник юридического центра ЗАО «РТК» любезно сообщал, что возврат денежных средств (обмен товара) будет осуществлен в офисе продаж компании по месту его приобретения. Карл! По месту приобретения! Здесь я должен был прыгать и кричать от счастья. Ура! Сейчас побегу покупать билет на самолет!

Теперь время работало на меня.

Напомню, что в то время я служил на базе, которая находилась далеко от краевого центра. Для посещения судебных заседаний у меня не было достаточно времени. Связавшись с правозащитником, мы обсудили условия, на которых он согласился представлять мои интересы в суде. Был подготовлен пакет документов, составлено исковое заявление.

После нескольких судебных заседаний и затягивания судебного разбирательства представителем МТС по различным причинам, мной было подано заявление об увеличении размера искового требования с учетом того обстоятельства, что с момента подачи в суд искового заявления до момента рассмотрения дела в суде ответчик так и не возвратил мне уплаченную за товар денежную сумму.

Нехитрый расчет неустойки, подлежащей взысканию выглядел следующим образом:

109 дней (количество календарных дней в периоде с 04 октября 2014 года по 20 января 2015 года) х 1% (размер неустойки за 1 календарный день согласно пункту 1 статьи 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей) х 13 990 рублей (стоимость сотового телефона) = 15 249 рублей 10 копеек.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» неустойка в размере, установленном статьей 23 Закона о защите прав потребителей, взыскивается за каждый день просрочки указанных в статьях 20, 21, 22 Закона сроков без ограничения какой-либо суммой.

В итоге, самый гуманный суд в мире принял решение в мою пользу.

Получив в мае 2015 года исполнительный лист, я отправил его вместе с реквизитами для перечисления средств и заявлением о возбуждении исполнительного производства начальнику Таганского РОСП УФССП России по Москве – старшему судебному приставу.

Добрым июньским утром Сбербанк-онл@йн обрадовал меня сообщением о поступлении 39 371 рубля и 11 копеек на карту VISA. Не прошло и года с момента приобретения тренажера по защите потребительских прав.

После перечисления средств на счет, я вспомнил о телефоне. iPhone сиротливо лежал в своей коробочке на верхней полке книжного шкафа. А что, если за год российская хакерская мысль смогла найти способ взлома продукта Apple? Я подключил телефон к зарядному устройству, и начал сканировать сеть в поисках решения.

Подзарядившись, телефон включился и предложил мне создать новый аккаунт, не запрашивая идентификатор Apple ID. Что с ним произошло за это время - не известно. Я ввел адрес своей электронной почты и новый пароль. Телефон был вполне работоспособным.

В сухом остатке я получил рабочий телефон, купленный за 13990 рублей год назад и денежные средства в размере 39 371 рубль 11 копеек, взысканные с должника ЗАО «Русская телефонная компания» в мою пользу. А также бесценный опыт общения с ЗАО «РТК» под брендом МТС.

Также, я протестировал эффективность работы Роспотребнадзора, самого гуманного Суда в мире и Федеральной службы судебных приставов. Все работает отлично!

Огромное спасибо президенту Камчатской региональной общественной организации по защите прав потребителей «Защита потребителя» Камгазову Александру Михайловичу за оказанную помощь в этом нелегком, но увлекательном деле.

P.S.

 Слушая на досуге радио «Бизнес-ФМ», был приятно удивлен новостью о том, как девушке удалось отсудить сумму, в десять раз превышающую стоимость авто.

Девушка преобрела BMW в 2011 году. Через 2 месяца после покупки выяснилось, что в автомобиле требуется поменять коробку передач. Девушка потребовала заменить саму машину. Дилер BMW замененил КПП и вернул старый автомобиль. Автовладелица обратилась в суд.

Суд расторг договор купли-продажи. Стоимость BMW на момент покупки составляла 2 700 000 рублей.
Просрочка с момента обращения в суд составила 3 года. Это 1090 дней. Умножаем 1090 дней на 1% (размер неустойки за 1 календарный день согласно пункту 1 статьи 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей составил 27000 рублей) = 29 430 000 рублей.

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/19555/

Записан

Оффлайн ГлобалистАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Карма: +28/-1
  • Военный инвестор
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • ТЛГ канал Военный Инвестор
Re: Айфон от МТС
« Ответ #1 : 04 Декабря 2016 13:43:52 »
здесь с документами

http://otzovik.com/review_3915817.html
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Айфон от МТС
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 30.