• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*04 Июля 2025 05:02:34
         

Правовой выпуск - НДФЛ с денежного поощрения военным за госнаграды


Отвечаем на вопрос про налог на единовременное денежное поощрение военнослужащих при награждении госнаградами
В выпуске:
Вопрос налогообложения поощрений
- О налоговых аспектах единовременного денежного поощрения, выплачиваемого военнослужащим при награждении государственными наградами Российской Федерации.
Официальная позиция ФНС
- Подробное разъяснение Федеральной налоговой службы о применении налогового законодательства к указанным выплатам
- Ссылки на письма и постановления.
Про освобождение от налогов и ограничения
- Возможность освобождения от налогообложения и ограничения, предусмотренные нормами действующего законодательства.
Вывод о текущем положении дел с взиманием НДФЛ для военнослужащих и финансовых органов.
Смотрим подробнее про:
[url=htt...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Айфон от МТС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Айфон от МТС  (Прочитано 1614 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГлобалистАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Карма: +28/-1
  • Военный инвестор
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • ТЛГ канал Военный Инвестор
Айфон от МТС
« : 11 Октября 2016 18:43:23 »

Айфон от МТС

Заместитель начальника штаба сообщил мне, что я включен в список военнослужащих, которым необходимо подтвердить либо повысить классную квалификацию. Включен и ладно, значит, будем подтверждать классность.

(кликните для показа/скрытия)
Второй класс - не мастер и, даже, не первый. Это просто. Можно было и повысить класс, но командование решило, что надо сначала существующий уровень знаний и умений подтвердить. Начальству виднее. Спорить бесполезно, а аргументированные обоснования в армии, чаще всего, приводят к обратному эффекту.

Пришла телеграмма из главка, что данное мероприятие будет проходить в Подмосковье, на базе вышестоящего штаба. Здесь надо уточнить, что проходил службу я на базе, которая дислоцируется на полуострове Камчатка. Как известно, Камчатка является полуостровом только де юре. Де факто, это остров, т.к. добраться сюда можно только на самолете.

В списке нас было человек 20. Всем надо было лететь в Подмосковье. Начиналось лето, и авиабилеты стоили около 50000 рублей. Командировка. Следовательно, либо аванс, либо оплата по фактической стоимости билетов по прибытию.

Для защиты государства от внешнего партнера нужны грамотные и профессиональные военные. Авиакомпании нужны обеспеченные пассажиры. А гражданам самой большой и, без сомнения, самой богатой страны нужен мир. Все получают профит от классных специалистов!

Классность мы подтвердили и повысили даже быстрее, чем планировалось. А так как билеты обратно были куплены в соответствии с графиком зачетов, то осталось достаточно времени, и я пошел на поиски подарка для сына, окончившего отлично начальную школу.

Пройдя несколько салонов сотовой связи, я выбрал МТС. Официальная точка продажи, хороший ассортимент, недорогие телефоны. Эти салоны ЗАО «Русская телефонная компания» в множестве присутствуют на всей территории России от Калининграда до Камчатки.

Сын мечтал об iPhone. Не смотря на то, что Apple производит технологичную и качественную технику, я не являюсь апологетом гаджетов от Стива Джобса. Тем не менее - Мечты сбываются! (ГазПром®)

Выбрав не самую последнюю модель, дабы не баловать подрастающее поколение, я попросил проверить телефон. Консультант при мне, ловко манипулируя, вставил карточку в телефон и включил его. Все работало отлично. Звонок – громкий, звук в динамиках - отчетливый, иконки на ярком экране – красивые и информативные. Покупая данный аппарат, где-то глубоко в душе я чувствовал, что что-то не так. Но видимых причин отказаться от знакомства с данным произведением человеческого гения не было.

Продавец оформил гарантийный талон. Взял мои деньги, пробил чек и поздравил с покупкой. Я был рад, и не представлял тогда, какой хороший урок несет в себе покупка этого смартфона. 

Вернувшись домой подтверждённым специалистом второго класса, я торжественно вручил подарок сыну. Обменяв в салоне связи обычную сим-карту на нано-сим, я с трепетом вставил ее в телефон и нажал кнопку питания. Смартфон включился и радостно спросил, не хотел бы я ввести в него идентификатор Apple ID. Я, конечно же, ввёл бы в него все что угодно, но я понятия не имел на тот момент, что представляет собой этот идентификатор. Пролистав документацию к аппарату, не нашел ничего похожего на идентификатор. Странно.

Перешерстив интернет и прочитав многочисленные отзывы и комментарии, я понял, что телефон мне продали не новый. Кто-то уже установил в него идентификатор Apple ID и пароль. Не зная идентификатора и пароля, невозможно использовать iPhone. Можно просто любоваться чёрным кирпичиком.

Тем временем на сайте «Apple – Поддержка – Проверка права на обслуживание и поддержку» по IMEI (серийному номеру) я обнаружил, что на данный iPhone распространяется условия ограниченной гарантии Apple, предоставляющей право на соответствующее обслуживание и ремонт аппаратных компонентов. Расчетная дата окончания срока действия: ВНИМАНИЕ! 14 апреля 2015 года! Из этого следовало, что телефон был продан за год до окончания гарантийного срока – 14 апреля 2014 года. А я его приобрел  в начале июня 2014 года, то есть, спустя полтора месяца. Я сохранил скриншот данной странички на всякий пожарный случай. Он вполне мог служить доказательством в суде.

Служба поддержки Apple не смогла разблокировать телефон, не смотря на то, что я отправил ей все необходимые копии документов, подтверждающих факт того, что я являюсь законным и единственным владельцем данного устройства по электронной почте. Служба поддержки сообщила мне по телефону, то что я уже знал, и сказала, что помочь в данном случае она не может, и следует обратиться к продавцу, для того чтобы узнать у него идентификатор Apple ID и пароль.

Продавец был на другом краю страны и отдавать мне идентификатор Apple ID и пароль категорически отказался, сделав вид, что не понимает о чем идет речь. Тогда я решил поискать нелегальные способы взлома данного вида защиты, но компетентные люди сказали, что пока не представляется возможным совершить данный трюк.

Ни официальная служба поддержки Apple, ни хакеры, ни ЗАО «МТК», в лице продавца салона МТС, никто не мог, либо не хотел мне помогать. Спасение утопающего всегда находится в его руках, поэтому опускать их не стоит.

Сын огорчился, что продукт самого крутого телефонного бренда в мире превратился в дорогой кирпичик. Я перерыл интернет и внимательно изучил свои права в области потребления электронной техники и способы обмена либо возврата товара и получения денег.

Я сдал смартфон в салон МТС, он же ЗАО «РТК» для обмена на такую же модель, либо на возврат денежных средств по причине невозможности эксплуатации данного устройства в связи с тем, что Apple iPhone связан с учетной записью некоего клиента.

Через месяц мне был возвращен телефон в офисе продаж МТС, с приложенным актом технического состояния. Акт гласил, что мне отказано в гарантии по причине того, что введен идентификатор Apple ID, пароль от идентификатора Apple ID не предоставлен.

Но, именно поэтому, я и просил произвести замену данного телефона новым, а не осуществлять гарантийный ремонт. Мне не известен ни идентификатор Apple ID, ни пароль от идентификатора Apple ID, потому что телефон мне был продан с уже установленным идентификатором Apple ID и паролем к нему, но продавец мне об этом не сообщил.

По результатам данного акта и возврата телефона мной была составлена претензия с просьбой к ЗАО «РТК» незамедлительно произвести замену сотового телефона iPhone на товар этой же марки, этой же модели и артикула, не важно какого цвета.

В претензии я напомнил МТС, что заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести новый качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец, в лице МТС гарантировал качество.

Далее я негодовал: во-первых, был обнаружен существенный недостаток товара - невозможно использовать данный телефон по назначению, а именно совершать исходящие звонки, отправлять СМС, принимать входящие звонки, принимать СМС, а так же пользоваться любыми услугами связи, для которых он предназначен и кои указаны в его характеристиках. Во-вторых, мне был продан не новый товар, а товар уже бывший в употреблении.

Также я напомнил МТС, что в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я обещал обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда, стоимости независимой экспертизы, услуги адвоката.

Далее, я пугал МТС судом, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, который должен штрафовать продавца за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также, грозился, что с организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Не забыл указать, что в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку этой статьи предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.

Прошу запомнить этот очень полезный и важный пункт, который не обязательно указывать в претензии. Этой фразой я хотел подвигнуть МТС к оперативному решению вопроса. Но, видимо, никто не читал мою претензию внимательно.
Так же, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества или экспертизы телефона, я настаивал на своем присутствии и просил уведомить меня о месте и времени проведения диагностики или экспертизы. Сотовый телефон к месту проверки пообещал доставить самостоятельно.

Претензию сдал в салон МТС, копию претензии с печатью, датой и подписью оператора, принявшего претензию, оставил себе на память и для приложения к исковому заявлению в суд, в случае, если по-человечески ЗАО «РТК» не пожелает решить пустяковую проблему.

Десять рабочих дней прошло, но от МТС никакого ответа не последовало. Тут на глаза мне попалось объявление о защите прав потребителей. Я позвонил по указанному в объявлении номеру. Защитник прав посоветовал обратиться в Роспотребнадзор, чтобы получить заключение о нарушении моих прав. С этим заключением можно было обращаться в суд. По его словам, дело было выигрышным.

Поколдовав над текстом претензии, превратил её в жалобу с просьбой провести проверку по вопиющему факту и принять меры. Заехал в Управление Федеральной службы  по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю в простонародье Роспотребнадзор и отдал священный документ милой девушке в канцелярии.

Через месяц, видимо, столько надо рассматривать подобные обращения потребителей, в начале сентября 2014 года начальник отдела Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю прислал ответ на моё обращение.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю в Елизовском районе и городе Вилючинске на моё обращение о приобретении в магазине ЗАО «Русская телефонная компания» 05.06.2014 сотового телефона Apple iPhone, который невозможно использовать по назначению в следствии активации аппарата 14.04.2014 (то есть до совершения факта покупки) и присвоения идентификатора, который потребителю не сообщен, поведал следующее:

Для всестороннего рассмотрения обращения были предприняты попытки получить разъяснения по сложившейся ситуации у представителей ЗАО «Русская телефонная компания», которые оказались безрезультатными. Очевидно, ЗАО «РТК», в силу своей занятости, просто положило на эти попытки свой большой с пробором.

 Однако, в материалах жалобы достаточно доказательств, свидетельствующих о реализации  сотового телефона Apple iPhone без необходимой и достоверной информации (обращение, чек на оплату приобретенного аппарата, претензия, копия с сайта  Apple-поддержка), что явилось следствием невозможности использовать товар по назначению.

 В действиях ЗАО «Русская телефонная компания» усматриваются признаки административного правонарушения, совершенные по ч.1 ст. 14.8. КоАп РФ «Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы». Юридическому лицу направлено извещение о составлении протокола по вышеуказанной статье. Думаю, что это лицо плевало с высокой колокольни на подобные протоколы.

Усматриваются признаки... Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть.

Дополнительно сообщалось, что согласно ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» я имею право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, то есть использовать полученные данные в качестве доказательств при обращении в судебные органы за удовлетворением требований по возврату денежных средств за телефон, который невозможно использовать по назначению.

В случае несогласия с ответом, мне предлагалось обжаловать его вышестоящему органу либо в соответствии с Законом РФ от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий, нарушающих права и свободы граждан» обратиться с жалобой в суд. Я был полностью согласен с начальником отдела Управления Роспотребнадзора и обжаловать замечательный ответ не собирался.

Некоторое время спустя, в начале октября 2014 года ЗАО «РТК» прислало ответ на претензию. В письме сообщалось, что ЗАО «РТК» было принято решение удовлетворить мое требование в отношении возврата денежных средств за приобретенный айфон, либо обмены на аналогичный товар. При этом, начальник юридического центра ЗАО «РТК» любезно сообщал, что возврат денежных средств (обмен товара) будет осуществлен в офисе продаж компании по месту его приобретения. Карл! По месту приобретения! Здесь я должен был прыгать и кричать от счастья. Ура! Сейчас побегу покупать билет на самолет!

Теперь время работало на меня.

Напомню, что в то время я служил на базе, которая находилась далеко от краевого центра. Для посещения судебных заседаний у меня не было достаточно времени. Связавшись с правозащитником, мы обсудили условия, на которых он согласился представлять мои интересы в суде. Был подготовлен пакет документов, составлено исковое заявление.

После нескольких судебных заседаний и затягивания судебного разбирательства представителем МТС по различным причинам, мной было подано заявление об увеличении размера искового требования с учетом того обстоятельства, что с момента подачи в суд искового заявления до момента рассмотрения дела в суде ответчик так и не возвратил мне уплаченную за товар денежную сумму.

Нехитрый расчет неустойки, подлежащей взысканию выглядел следующим образом:

109 дней (количество календарных дней в периоде с 04 октября 2014 года по 20 января 2015 года) х 1% (размер неустойки за 1 календарный день согласно пункту 1 статьи 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей) х 13 990 рублей (стоимость сотового телефона) = 15 249 рублей 10 копеек.

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 32 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» неустойка в размере, установленном статьей 23 Закона о защите прав потребителей, взыскивается за каждый день просрочки указанных в статьях 20, 21, 22 Закона сроков без ограничения какой-либо суммой.

В итоге, самый гуманный суд в мире принял решение в мою пользу.

Получив в мае 2015 года исполнительный лист, я отправил его вместе с реквизитами для перечисления средств и заявлением о возбуждении исполнительного производства начальнику Таганского РОСП УФССП России по Москве – старшему судебному приставу.

Добрым июньским утром Сбербанк-онл@йн обрадовал меня сообщением о поступлении 39 371 рубля и 11 копеек на карту VISA. Не прошло и года с момента приобретения тренажера по защите потребительских прав.

После перечисления средств на счет, я вспомнил о телефоне. iPhone сиротливо лежал в своей коробочке на верхней полке книжного шкафа. А что, если за год российская хакерская мысль смогла найти способ взлома продукта Apple? Я подключил телефон к зарядному устройству, и начал сканировать сеть в поисках решения.

Подзарядившись, телефон включился и предложил мне создать новый аккаунт, не запрашивая идентификатор Apple ID. Что с ним произошло за это время - не известно. Я ввел адрес своей электронной почты и новый пароль. Телефон был вполне работоспособным.

В сухом остатке я получил рабочий телефон, купленный за 13990 рублей год назад и денежные средства в размере 39 371 рубль 11 копеек, взысканные с должника ЗАО «Русская телефонная компания» в мою пользу. А также бесценный опыт общения с ЗАО «РТК» под брендом МТС.

Также, я протестировал эффективность работы Роспотребнадзора, самого гуманного Суда в мире и Федеральной службы судебных приставов. Все работает отлично!

Огромное спасибо президенту Камчатской региональной общественной организации по защите прав потребителей «Защита потребителя» Камгазову Александру Михайловичу за оказанную помощь в этом нелегком, но увлекательном деле.

P.S.

 Слушая на досуге радио «Бизнес-ФМ», был приятно удивлен новостью о том, как девушке удалось отсудить сумму, в десять раз превышающую стоимость авто.

Девушка преобрела BMW в 2011 году. Через 2 месяца после покупки выяснилось, что в автомобиле требуется поменять коробку передач. Девушка потребовала заменить саму машину. Дилер BMW замененил КПП и вернул старый автомобиль. Автовладелица обратилась в суд.

Суд расторг договор купли-продажи. Стоимость BMW на момент покупки составляла 2 700 000 рублей.
Просрочка с момента обращения в суд составила 3 года. Это 1090 дней. Умножаем 1090 дней на 1% (размер неустойки за 1 календарный день согласно пункту 1 статьи 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей составил 27000 рублей) = 29 430 000 рублей.

http://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/19555/

Записан

Оффлайн ГлобалистАвтор темы

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Карма: +28/-1
  • Военный инвестор
  • Награды Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • ТЛГ канал Военный Инвестор
Re: Айфон от МТС
« Ответ #1 : 04 Декабря 2016 13:43:52 »
здесь с документами

http://otzovik.com/review_3915817.html
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Общение на другие темы или не нашли темы ? Вам сюда >>> »
  • Обо всем - если не нашли нужной темы (Модераторы: Хмур, nat32, Сосед, Седой) »
  • Айфон от МТС
 



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 29.