• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*13 Августа 2025 19:19:26
         

Правительство РФ утвердило территории, при обороне которых дают статус ветерана


Защитники 11 территорий получили право на статус ветеранов боевых действий
Правительство утвердило перечень территорий, участники обороны которых имеют право на получение статуса ветерана боевых действий.
В него вошли 11 административно-территориальных образований, прилегающих к районам проведения специальной военной операции и подвергшихся атакам со стороны вооруженных формирований Украины. Это Республика Крым, Севастополь, Белгородская, Брянская и Курская области, Темрюкский район Краснодарского края, Кантемировский и Россошанский муниципальные районы Воронежской области, города Анапа, Новороссийск и Геленджик.
По новой редакции федерального закона "О ветеранах" военнослужащие, сотрудники силовых ведомств и участники добровольческих формирований, отражавшие вторжение в Курскую область, а также вооруженные провокации на указанных в перечне территориях, получили право на присвоен...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений  (Прочитано 6177 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 258
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« : 04 Апреля 2017 10:15:14 »


Из 120 тысяч обращений граждан, поступивших в Минобороны России в 2016 году, – лишь треть от военнослужащих

В 2016 году в Минобороны России поступило более 120 тысяч обращений граждан, из них лишь треть от военнослужащих. Об этом сообщила начальник Управления Министерства обороны РФ по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны РФ) Наталья Белоусова.

В сравнении с 2015 годом общее количество обращений снизилось на 12 процентов. Отмечается снижение количества обращений по вопросам, входящим в компетенцию военного ведомства, поступивших в адрес Президента России (на 29 %) и Председателя Правительства РФ (на 28 %), что свидетельствует о повышении уровня работы с обращениями в Минобороны России в целом.

В 2016 году отмечено значительное уменьшение количества обращений по таким социальным вопросам, как выплата денежного довольствия военнослужащим (на 33 %), предоставление социальных гарантий, компенсаций и льгот (на 31 %), пенсионное обеспечение (на 31 %). Как и в предыдущие годы, поступило большое количество обращений по вопросам прохождения военной службы по контракту. В их числе письма с просьбами о заключении первого контракта, его продлении, переводе к другому месту службы и другие. В 2016 году их поступило более 11 тысяч.

Неизменно высоким сохраняется интерес граждан к получению военного образования, что отражает оценку обществом его качества. В отчетном году этот показатель увеличился на 40 % и составил 2605 обращений (в 2015 году – 1866).

Зафиксировано незначительное увеличение количества обращений по санаторно-курортному обеспечению (на 9 %) и вопросам содержания и эксплуатации жилого фонда и имущества Минобороны России, в том числе санитарно-технического состояния предоставляемого служебного жилья (на 4 %).

В прошлом году особое внимание было уделено сообщениям о возможных правонарушениях коррупционной направленности, превышении должностных полномочий. В целях усиления контроля порядка их рассмотрения Управлением по работе с обращениями граждан совместно с Главным управлением кадров Министерства обороны РФ были разработаны и 2 августа 2016 года утверждены статс-секретарем - заместителем Министра обороны РФ соответствующие Методические рекомендации, которые вступили в силу и применяются с 1 сентября 2016 года.

Внедрение в 2016 году системы автоматизированной обработки обращений граждан (САООГ) позволило повысить уровень ответственности исполнителей в органах военного управления, сделать процесс рассмотрения обращений прозрачным от его регистрации до направления ответа заявителю.

Личный приём граждан в Министерстве обороны РФ ведется как руководящим составом, так и должностными лицами в соответствии с утвержденными графиками. Кроме того, на постоянной основе эту работу ведут приемная Министра обороны РФ в Москве и все общественные приемные военных округов и флотов. В 2016 году были проведены три выездные приемные Министерства обороны РФ – на Балтийском флоте, в Центральном военном округе и в ходе международного военно-технического форума «Армия-2016».

Завершился год проведением 12 декабря общероссийского дня приема граждан. В этот день любой гражданин имел возможность обратиться в любой государственный орган и в режиме реального времени по видео-конференц-связи получить квалифицированное разъяснение профильного специалиста.

12 декабря во время проведения приема в военных комиссариатах зафиксирован значительный рост интереса допризывной молодежи к прохождению военной службы по призыву и контракту, получению военного образования. В Западном и Южном военных округах эта категория заявителей составляла более 50 процентов.

http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12116922@egNews
Записан

Оффлайн V. R.

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 135
  • Карма: +5/-0
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #1 : 04 Апреля 2017 17:30:04 »
С интересом бы глянул на сборник ЧАВо с ответами по этим обращениям!
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 511
  • Карма: +2545/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #2 : 04 Апреля 2017 21:44:01 »
Цитата: Ad от 04 Апреля 2017  10:15:14
В 2016 году отмечено значительное уменьшение количества обращений по таким социальным вопросам, как выплата денежного довольствия военнослужащим (на 33 %), предоставление социальных гарантий, компенсаций и льгот (на 31 %), пенсионное обеспечение (на 31 %).
Уменьшение количества таких обращений объясняется не уменьшением количества проблем, а тем, что за них военнослужащих "прессует" командование:
Цитата: Николай1977 от 17 Марта 2017  16:06:00
вчера в мою часть пришла телега по поводу моего звонка в ерц, типа я и подобные мне отвлекаем их от важной работы, сегодня писал объясниловку идет разбирательство

imho
Записан

Оффлайн Vassilii

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 164
  • Карма: +6/-3
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #3 : 04 Апреля 2017 22:17:40 »
Целиком и полностью согласен. По мне тоже разбирались за обращение chect_imeu
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2017 22:28:21 от Ad, Причина: Не нужно цитировать сообщение если оно идет перед вашим »
Записан

Оффлайн garry69

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 309
  • Карма: +21/-0
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #4 : 05 Апреля 2017 14:16:50 »
Цитата: lancepok от 04 Апреля 2017  21:44:01
Уменьшение количества таких обращений объясняется не уменьшением количества проблем, а тем, что за них военнослужащих "прессует" командование:
Ну а еще потому, что руководство МО плевать хотело на эти обращения. Все обращения возвращаются для разбирательства к тем начальникам, чьи действия обратившийся пытался оспорить.
Записан

Оффлайн LIОN

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 812
  • Карма: +248/-24
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 5000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
    • Программа для расчёта денежного довольствия DD2012
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #5 : 05 Апреля 2017 20:30:15 »
Цитата: Vassilii от 04 Апреля 2017  22:17:40
Целиком и полностью согласен. По мне тоже разбирались за обращение
Надо направить обращение госпоже Белоусовой в котором задать вопрос о законности обращения в ЕРЦ. ))) Интересен ответ. И после получения получения положительного ответа спросить как расценивать действия командиров, проводящих соответствующие разбирательства с приложением документов...  Интересна реакция.
Записан

Оффлайн lancepok

  • Администратор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 34 511
  • Карма: +2545/-12
  • Пол: Мужской
  • Major (Ing) d.B.
  • Награды За более чем 7000 сообщений За признание заслуг форумом - тысячный плюс в карму Первое место в номинации новогоднего конкурса НачФин.инфо 2014-2015 Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #6 : 05 Апреля 2017 21:44:41 »
Цитата: LIОN от 05 Апреля 2017  20:30:15
И после получения положительного ответа
выложить его у нас на Форуме, дабы все форумчане могли его распечатать и прикрывать им свою (_._) от командирских громов и молний.  ;D
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 258
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #7 : 14 Апреля 2017 10:53:39 »
Кстати

Командование ЮВО проведет прием военнослужащих и граждан по личным вопросам

В Южном военном округе (ЮВО) состоится рабочий прием командованием объединения военнослужащих, членов их семей и офицеров запаса по личным вопросам.

Представители руководящего состава округа  рассмотрят обращения граждан по наиболее волнующим их вопросам, в том числе касающиеся призыва на военную службу по контракту из запаса, оказания медицинской и правовой помощи, получения удостоверения ветерана боевых действий и ряд других.

В мероприятии примут участие представители органов военного управления ЮВО, регионального управления правового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации и Общественной приемной Минобороны России в Южном военном округе.

Мероприятие состоится 20 апреля в приемной полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 71/16.

Записаться на прием можно по телефону: 8 (863)2827917, 8 (863) 2827404

Пресс-служба Южного военного округа
Записан

Оффлайн НЕ_утин

  • Спец
  • *****
  • Сообщений: 126
  • Карма: +4/-24
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #8 : 14 Апреля 2017 11:58:46 »
Хочется спросить военнослужащих, своими обращениями отвлекающих от работы массу должностных лиц: " А вы хотите дальше служить в рядах ВС?" Ответ очевиден, хотят. Тогда поясню совет, который вам дал ваш старший товарищ c ником Ad. Дождитесь, когда будет назначен приёмный день в вашем округе (ЗВО, ЦВО...), как это практикуется в ЮВО, и тогда решайте ваши проблемы. И никто вас ругать и пугать увольнением не будет.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017 12:01:49 от НЕ_утин »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 258
  • Карма: +143/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
« Ответ #9 : 17 Апреля 2017 10:32:49 »
Кстати



24-25 мая Управление Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественная приемная Министра обороны Российской Федерации) проводит учебно-методический сбор, в котором примут участие представители органов военного управления, ответственные за учет и соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.

На сборе будут оглашены результаты работы с обращениями граждан в Министерстве обороны Российской Федерации в 2016 году и даны ответы на актуальные вопросы по рассмотрению обращений граждан, касающихся обеспечения жильём, поступления на военную службу по контракту, пенсионного обслуживания, санаторно-курортного лечения и многих других общественно значимых тем. С докладами выступят представители органов военного управления.

mil.ru

Продолжение темы обращений военных и граждан в Минобороны смотрите здесь >>>
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018 12:13:48 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2017 года »
  • Минобороны: о чем спрашивали граждане в 120 тысячах обращений
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Штраф за нарушение порядка рассмотрения обращений

Автор Abay « 1 2 » Письма президенту и другим официальным лицам. (Из непрочитанного)

15 Ответов
11093 Просмотров
Последний ответ 28 Октября 2015 12:34:20
от Popeye
Прямая линия с В.Путиным: граждане хотят знать про налоги... и Сердюкова

Автор Ad « 1 2 3 » Архив 2013 года

31 Ответов
14590 Просмотров
Последний ответ 23 Апреля 2013 22:51:31
от shirak.61
Минобороны запускает автоматизированную систему обработки обращений граждан

Автор Ad Архив 2017 года

8 Ответов
6735 Просмотров
Последний ответ 26 Мая 2017 10:30:22
от Ad
Справочно-информационные терминалы для обработки обращений граждан в Минобороны

Автор Ad Архив 2015 года

3 Ответов
2383 Просмотров
Последний ответ 18 Июня 2015 17:08:26
от аникей
В Минобороны отметили снижение количество обращений о жилье и довольствии

Автор Ad « 1 2 » Архив 2019 года

16 Ответов
7481 Просмотров
Последний ответ 10 Июля 2019 11:44:04
от пользователь



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 47.