• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*15 Июня 2025 23:02:57
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2020 года (Модератор: edkudin) »
  • Будущие военные летчики начнут летать на год раньше
Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Будущие военные летчики начнут летать на год раньше  (Прочитано 2047 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Модератор
  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 36 026
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Будущие военные летчики начнут летать на год раньше
« : 25 Февраля 2020 11:27:23 »
https://i.postimg.cc/65qMb934/screenshot-4669.jpg
Будущие военные летчики начнут летать на год раньше


Курсантов военных авиационных училищ начнут допускать к первым полетам на год раньше. Летную практику будущие авиаторы станут проходить уже со второго курса, а не с третьего, как сейчас.

 Это позволит качественнее подготовить пилотов и дать им больше часов налета. По мнению экспертов, новая система сэкономит серьезные средства: учащиеся, которые не в ладах с небом, просто будут раньше отсеяны.

Со второго курса
Первые практические полеты начнутся у курсантов второго курса уже нынешней весной, рассказали «Известиям» источники в Минобороны. Так рано молодых людей не сажали за штурвал со времен СССР. Летать станут и обучающиеся на втором курсе девушки, которые пойдут служить в военно-транспортную авиацию.

Раньше курсанты поднимали самолет в небо в конце третьего курса. Они проходили первоначальную подготовку на самолетах Л-39, которые с советских времен производились в Чехословакии (с 1993 года в Чешской республике) специально для подготовки военных летчиков стран Варшавского договора. Курсанты, которые готовятся к службе в военно-транспортной авиации, начинают летать на Л-410.

Учащихся четвертого и пятого курсов ждет штурвал Як-130. Это первая полностью новая, а не модернизированная, машина, созданная в России. На Як-130 старшекурсники отрабатывают относительно сложные манёвры, управление самолетом на предельных режимах, действия при отказе техники, применение вооружения и многое другое. Будущие пилоты военно-транспортной авиации на старших курсах летают на Ан-26.

Ранее начальник Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков генерал-майор Сергей Румянцев заявил, что первые полеты курсанты с этого года начнут выполнять на легких самолетах DA-42. Эта машина весит чуть более 1,2 т, имеет два двигателя и стеклянную кабину, обеспечивающую обзор на 360 градусов. Дальность полета — около 1,5 тыс. километров, максимальная высота — около 5 тыс. м.

Самолет, который станет первым для будущих пилотов ВКС, собирают на Уральском заводе гражданской авиации из комплектов, которые поставляет австрийская компания Diamond Aircraft Industries.

По меньшему счету
До этого года курсанты должны были рассчитывать параметры полета вручную, что требовало более длительной теоретической подготовки, рассказал «Известиям» заслуженный летчик-испытатель, Герой России Игорь Маликов. По его мнению, сейчас все сложные расчеты выполняют компьютерные программы, поэтому учащихся вполне можно сажать за штурвал раньше.

— Для юноши, поступившего в летное училище, два года ждать полетов не очень правильно. Я начинал летать со второго курса, — сказал Игорь Маликов. — В советское время были даже эксперименты, когда практика начиналась прямо с первого курса. Но все-таки человеку лучше дать возможность адаптироваться, а уже потом доверить самолет.

В новой системе есть бесспорные преимущества, рассказал «Известиям» бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России, генерал-лейтенант Валерий Горбенко.

— Сразу после первого года обучения будет большой отсев, и это поможет скорректировать набор на следующий год, — пояснил генерал. — Дело в том, что не все могут летать. А выяснить это можно, только доверив курсанту штурвал. Некоторым от природы не дано определять, например, высоту выравнивания или скорость сближения с землей. А в боевые самолеты без этих качеств лучше не садиться — они такие ошибки не прощают. Не все выдерживают и серьезные перегрузки, а это значит, что управлять боевой машиной они тоже не смогут.

https://i.postimg.cc/9M2xLZRc/screenshot-4666.jpg
Будущие военные летчики начнут летать на год раньше


Летная экономия
Курсантов, которые успешно выучили все предметы, но оказались неприспособленными к практическим полетам, списывают или выпускают в качестве офицеров боевого управления. Если этот вопрос встает только в конце третьего курса, получается, что три года и учащийся, и государство потратили не самым эффективным образом. И кроме того, человек всё это время занимал место того, кто мог бы летать.

При новой системе отсеять непригодных к полетам курсантов можно будет гораздо раньше. Это позволит сэкономить средства, которые идут на обучение летчиков, отметил Валерий Горбенко.

— Медкомиссии серьезно отбирают курсантов, но всё равно не все нюансы сразу видны. Отсев довольно большой. На мой курс набирали 230 человек, а выпустили только 130, то есть отсеялась почти половина.

авиация летное училище выпускники

В прошлом году в Минобороны всерьез озаботились проблемой с состоянием учебной авиации в военных вузах. По данным источников «Известий», Л-39 ежегодно вырабатывают свой ресурс, а заводы не успевают возвращать их в строй и поставлять в должном количестве комплектующие. Лишь 30% отремонтированных самолетов прибывают обратно в парки в установленные сроки. Сейчас на вооружении ВКС числится около 150 машин этого типа. В сентябре разобраться с ситуацией потребовал министр обороны Сергей Шойгу. В декабре глава военного ведомства доложил о проблеме на коллегии, которую проводил президент. Он сообщил, что исправность учебной авиации составляет 58%, а по самолетам Як-130 — 56%.

К середине 2010-х годов в ВКС сложилась непростая ситуация с кадрами. В ходе реформ число военных учебных заведений сократилось, а набор в летные училища не проводился несколько лет. В результате возник серьезный дефицит кадров. Одновременно возросла и аварийность — так, летом 2015 года в течение месяца произошла целая серия серьезных авиапроисшествий, в которых было потеряно шесть самолетов.

В начале 2017-го Сергей Шойгу констатировал, что некомплект в войсках составляет порядка 1,3 тыс. пилотов. Чтобы ликвидировать проблему, в экстренном порядке продлили срок службы летно-подъемного состава и резко увеличили набор в вузы. В основном учебном центре ВВС — Краснодарском училище — число курсантов за четыре года возросло с 25 до 600 человек. Сейчас в войска ежегодно приходит около тысячи пилотов.

https://iz.ru/979625
Записан

Оффлайн Garmin

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 579
  • Карма: +105/-3
  • Пол: Мужской
  • Север всегда сверху
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Будущие военные летчики начнут летать на год раньше
« Ответ #1 : 25 Февраля 2020 19:25:29 »
Все новое, хорошо забытое старое.
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2020 года (Модератор: edkudin) »
  • Будущие военные летчики начнут летать на год раньше
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Генштаб ВС РФ и представитель НАТО обсудили будущие совместные учения

Автор Ad Архив 2012 год

2 Ответов
3739 Просмотров
Последний ответ 06 Марта 2012 20:03:09
от USSR
Вертодром на острове Русский оценили военные летчики

Автор Ad Архив 2012 год

2 Ответов
3691 Просмотров
Последний ответ 30 Июля 2012 11:42:08
от Avantage
Не пускают в небо. Военные судятся за право летать над Челябинском.

Автор LIОN « 1 2 3 » Архив 2012 год

36 Ответов
15837 Просмотров
Последний ответ 26 Октября 2012 09:21:30
от ss61
Новая программа переподготовки. Военные летчики станут защитниками села?

Автор Ad Архив 2018 года

12 Ответов
12038 Просмотров
Последний ответ 25 Сентября 2018 09:50:02
от Ad
Бондарев: ВВА в Воронеже лишится 3-х училищ, курсанты начнут летать с 1 курса

Автор Ad « 1 2 » Архив 2015 года

19 Ответов
12401 Просмотров
Последний ответ 26 Января 2015 15:12:45
от аникей



www.pogranec.ru VoenSud.Ru

  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 32.