• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*18 Июня 2025 00:25:13
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 2 [3]   Вниз

Автор Тема: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч  (Прочитано 18742 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #30 : 05 Февраля 2019 11:10:44 »

https://i.postimg.cc/pXHwY03m/screenshot-2977.jpg
Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч


Разработка сверхскоростных вертолетов вышла на финишную прямую.

 Американский авиационный гигант Boeing заканчивает наземный цикл испытаний сверхскоростной машины SB-1 Defiant, которая может прийти на смену вертолетам UH-60 Black Hawk. Скоро эта машина поднимется в воздух. В конце прошлого года полетел и ее конкурент — конвертоплан V-280 Valor от компании Bell. «

Известия» разбирались, для чего нужны вертолеты, развивающие скорость под 500 км/ч, и когда в России появится собственный сверхскоростной вертолет - https://iz.ru/841398
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #31 : 24 Апреля 2019 10:35:30 »
https://phototass3.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190424/5026927.jpg
Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч


АО "Камов"  разработало эскизный проект перспективного скоростного вертолета схемы "синхроптер" (или "синхрокоптер") с двумя несущими и одним толкающим винтами. Максимальная расчетная скорость машины достигает 420 км/ч, следует из презентации разработчика.

"Разработан проект перспективного скоростного летательного аппарата вертикального взлета и посадки на базе несущих винтов вертолета схемы "синхроптер" с толкающим воздушным винтом", - говорится в аннотации к презентации. - "Сформированы общий вид, компоновка и рассчитаны летно-технические характеристики летательного аппарата".

Синхрокоптер - это вертолет, у которого два винта установлены на небольшом расстоянии друг от друга и вращаются в противоположные стороны, при этом траектории их лопастей пересекаются, винты вращаются "внахлест". Для того, чтобы лопасти не сталкивались, их вращение механически синхронизировано.

Моделирование показало преимущество такой схемы - КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолеты классических схем достигли своего скоростного предела. Также для увеличения скорости в хвосте установлен толкающий винт, лопасти получили законцовки особой формы, а скорость их вращения снижена с 220 до 180 м/с.

Согласно материалам презентации, результатом проектирования стал скоростной пассажирский вертолет, обладающий следующими характеристиками: взлетная масса 6500 кг, масса полезной нагрузки 1000 кг, крейсерская скорость 357 км/ч, максимальная скорость 420 км/ч, статический потолок 4700 м, динамический потолок 5600 м, дальность полета 1228 км.

Перспективный скоростной вертолет
В настоящее время скорость вертолетов не превышает 300-350 км/ч, что связано с конструктивными особенностями данного класса летательных аппаратов. В ряде стран мира также ведется работа по созданию скоростных вертолетов (S-97 Raider в США, Eurocopter X3 - в Европе), которые смогут развивать скорость более 400 км/ч.

Ранее сообщалось о разработке в России перспективного скоростного вертолета для Минпромторга и Минобороны России. Виктор Бондарев, который в то время занимал должность главкома ВКС РФ, отмечал, что вертолет, разрабатывающийся в интересах Минобороны, пойдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость до 500 км/ч.

В мае 2018 года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщал, что гражданская версия перспективного скоростного вертолета (ПСВ) оказалась слишком дорогой для коммерческого использования, поэтому все наработки, профинансированные Минпромторгом, были внедрены в последующий вариант ПСВ для военных. По его словам, решение о приостановке гражданского направления проекта ПСВ было принято еще в 2015 году.

В ноябре 2018 года Богинский объявил, что Министерство обороны РФ выбрало проект конструкторского бюро (КБ) Миля для создания перспективного боевого скоростного вертолета, КБ Камова же продолжит заниматься разработкой морского вертолета "Минога".

ТАСС
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2019 10:39:25 от Ad »
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #32 : 29 Апреля 2019 11:24:40 »
Тем временем:

https://cdn.nplus1.ru/images/2019/04/25/7b1e70bc0d22607e1b8e1aed177a074e.jpg
Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч


Армия США вооружится скоростными вертолетами-разведчиками в 2028 году

Командование Армии США заключило с пятью американскими компаниями контракты на разработку проектов скоростных вертолетов-разведчиков, которые в перспективе должны будут заменить списанные OH-58D Kiowa Warrior. Как сообщает Flightglobal, военные намерены провести испытания летных образцов новых вертолетов в 2023 году, а в 2028-м — принять новые машины на вооружение. Соглашения с разработчиками были подписаны в рамках тендера FARA.

Конкурс FARA проводится Армией США в рамках более масштабного тендера FVL, предполагающего разработку и производство пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами. По итогам конкурса FARA победитель должен будет создать вертолет, способны выполнять полеты не скорости не менее 205 узлов (380 километров в час).

Военные подписали контракты на разработку проектов скоростных вертолетов-разведчиков с компаниями AVX Aicraft, Bell Helicopter, Boeing, Karem Aircraft и Sikosrky. Все участники конкурса должны будут защитить проекты новых вертолетов в 2020 году, после чего военные выберут двух финалистов. Эти две компании должны будут в течение трех лет собрать, облетать и представить на сравнительные испытания прототипы вертолетов-разведчиков. Затем уже Армия США выберет победителя, который получит контракт на производство и поставку в войска новых винтокрылых аппаратов.

Из всех участников конкурса только три компании ранее публично представили свои проекты, причем одна из них — Sikorsky — уже проводит летные испытания перспективного вертолета. Вертолет Sikorsky S-97 Raider выполнен по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом. AVX Aircraft представила свой проект в апреле 2019 года. Компания планирует создать свою машину по соосной схеме с двумя толкающими вентиляторами в хвостовой части. Bell Helicopter намерена создать свой разведывательный вертолет на базе многоцелевого Bell 525 Relentless классической схемы с несущим и рулевым винтами.

Авиастроительный концерн Boeing отказался от публичной презентации своего проекта, сославшись на жесткую конкуренцию со стороны других участников. В свою очередь Karem Aircraft прежде представлял несколько отличающихся концепций скоростного вертолета-разведчика, однако какой именно из представленных вариантов предложен Армии США, неизвестно. Один из них подразумевал разработку машины на базе многоцелевого вертолета UH-60 Black Hawk с хвостовым толкающим воздушным винтом.

В начале апреля 2019 года Армия США обнародовала требования к перспективным многоцелевым скоростным винтокрылым летательным аппаратам, которые должны будут заменить устаревающие UH-60 Black Hawk. Требования обнародованы в рамках тендера FLRAA, который также является частью масштабной программы FVL. Военные намерены получить аппараты грузоподъемностью до 4,5 тонны. Они должны быть способны выполнять полеты на крейсерской скорости до 280 узлов.

nplus1.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #33 : 03 Июля 2019 10:21:28 »
https://img.gazeta.ru/files3/611/12038611/upload-44859968_2462767997083053_2017476143296282624_n-pic905-895x505-48161.jpg
Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч


Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) завершил научно-исследовательские работы (НИР) по перспективному боевому скоростному вертолету.

Об этом ТАСС сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский.

"Мы НИР в прошлом году завершили и ее успешно сдали, то есть выполнили работу в соответствии с техническим заданием, она была Министерством обороны принята. Мы готовы к следующему этапу, на котором уже подключится широкая кооперация предприятий госкорпорации "Ростех". Главное, чтобы нам поставили цели и задачи", - сказал Богинский.

Он добавил, что пока не подписано никаких документов по окончательному облику перспективного вертолета, идет процесс выработки позиций.

Гендиректор рассказал, что комиссии Минобороны было представлено несколько концепций машины, предложения были как от "Миля", так и от "Камова". "За приоритет была взята машина классической схемы, назовем ее так, но решение о начале разработки пока не принято. На данный момент вариант с классической схемой расположения винтов наиболее соответствует выданному ТЗ, но Министерство обороны может внести в него коррективы, если сочтет нужным", - пояснил он.

В августе 2017 года Минобороны РФ и Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля подписали контракт на выполнение НИР "Скорость" для разработки перспективного (скоростного) боевого вертолета. Как сообщили на церемонии подписания, в результате выполнения данной научно-исследовательской работы будет создан научно-технический задел для разработки летательного аппарата нового типа.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #34 : 30 Августа 2019 10:17:22 »


АО "Камов" (входит в холдинг "Вертолеты России") удалось найти решение для увеличения скорости боевого вертолета до 600 км/ч. Об этом сообщил генеральный конструктор предприятия Сергей Михеев на полях авиасалона МАКС-2019.

"Могу сказать, что на сегодняшний день мы явно отстаем от тех требований, которые существуют. Я напомню цифры, которые на сегодняшний день уже воплощаются в жизнь в США. Boeing совместно с фирмой "Сикорский" - два конкурента объединились в создании нового перспективного боевого вертолета, и скорость там должна быть 480-550 км/ч. Мы сегодня не имеем таких характеристик", - сказал Михеев.

"Могу сказать, что мне удалось найти решение, я его запатентовал, что боевой вертолет может летать со скоростью более 600 км/ч", - добавил он.

Ранее в "Камове" разработали эскизный проект перспективного скоростного вертолета схемы "синхроптер" (или "синхрокоптер") с двумя несущими и одним толкающим винтом. Максимальная расчетная скорость машины, согласно презентации, достигает 420 км/ч.

В настоящее время скорость вертолетов не превышает 300-350 км/ч, что связано с конструктивными особенностями данного класса летательных аппаратов. В ряде стран также ведется работа по созданию скоростных вертолетов (S-97 Raider в США, Eurocopter X3 - в Европе), которые смогут развивать скорость более 400 км/ч.

Российские разработки
Ранее сообщалось о разработке в России перспективного скоростного вертолета для Минпромторга и Минобороны России. Виктор Бондарев, который в то время занимал должность главкома ВКС РФ, отмечал, что вертолет, разрабатывающийся в интересах Минобороны, пойдет в серию с 2022 года и сможет развивать скорость до 500 км/ч.

В мае 2018 года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский сообщал, что гражданская версия перспективного скоростного вертолета (ПСВ) оказалась слишком дорогой для коммерческого использования, поэтому все наработки, профинансированные Минпромторгом, были внедрены в последующий вариант ПСВ для военных.

В ноябре 2018 года Богинский объявил, что Министерство обороны РФ выбрало проект конструкторского бюро (КБ) Миля для создания перспективного боевого скоростного вертолета, КБ Камова же продолжит заниматься разработкой морского вертолета "Минога".

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #35 : 06 Сентября 2019 11:02:25 »
Кстати:



Армия США объявила тендер FLRAA (Future Long Range Assault Aircraft, перспективный штурмовой летательный аппарат большой дальности) на создание скоростного многоцелевого винтокрылого летательного аппарата, который с 2030 года должен будет заменить устаревающие вертолеты UH-60 Black Hawk.

Как сообщает Flightglobal, конкурс будет проводиться в несколько этапов, на первом из которых компании должны будут представить предэскизные проекты винтокрылых машин.

Конкурс FLRAA проводится в рамках более масштабного тендера FVL (Future Vertical Lift, перспективные аппараты с вертикальным взлетом), объявленного Армией США в 2011 году. Этот тендер предполагает проведение одновременно нескольких конкурсов на создание пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами. Конкурс FLRAA нацелен на создание средних многоцелевых вертолетов с возможностью их доработки в ударные версии.

О намерении принять участие в тендере FLRAA ранее объявляли американская фирма Bell Helicopter и консорциум компаний Sikorsky/Boeing. Они предлагают военным конвертоплан V-280 Valor и скоростной вертолет SB>1 Defiant соответственно. Будут ли другие компании принимать участие в конкурсе, пока неизвестно. Тендер FLRAA и закупка новых вертолетов будут проводиться Армией США по упрощенной схеме с надзором со стороны частного Консорциума по авиационным и ракетным технологиям.

В апреле текущего года Армия США обнародовала требования к перспективным скоростным многоцелевым вертолетам. Согласно списку требований, новый винтокрылый аппарат должен будет выполнять полеты на крейсерской скорости 280 узлов (519 километров в час). Боевой радиус аппарата должен быть не меньше 300 морских миль (556 километров), а перегоночная дальность полета — 2440 морских миль. Машина будет рассчитана на перевозку 12 бойцов.

Контракт на производство опытной партии летательных аппаратов с одной из компаний-участников планируется заключить в третьем квартале 2021 года. Масштабные испытания новых машин военные рассчитывают начать уже в третьем квартале 2024 года. Основным заказчиком новых винтокрылых машин станет Армия США, однако к программе также присоединятся Силы специальных операций и Корпус морской пехоты.

nplus1.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #36 : 04 Октября 2019 10:22:15 »
Кстати:



Американцы показали новый вертолет-разведчик

Вертолет Bell 360 Invictus создается компанией Bell Helicopter — американским производителем вертолетов и винтокрылов, входящим в конгломерат Textron — для участия в программе FARA (Future Attack Reconnaissance Aircraft), по результатам которой будет выбран новый ударный вертолет армии США.

В Bell рассказали об особенностях перспективного вертолета, разрабатываемого для участия в этом тендере. Считается, что по результатам программы будет отобран кандидат на замену парка вертолетов AH-64 Apache, пишет Defense News.

«Компания Bell абсолютно привержена тому, чтобы предоставить в распоряжение армии США самое доступное, наиболее устойчивое, с наименьшим риском и наименее сложное решение в рамках тендера FARA, одновременно отвечающее всем требованиям заказчика», — заявил вице-президент компании Bell по усовершенствованным системам вертикального подъема Кит Флэйл.

Ранее считалось, что в основу боевого разведывательного вертолета ляжет перспективный конвертоплан V-280 Valor («Доблесть»), но генеральный директор Textron подчеркнул, что для тендера FARA будет выбран проект вертолета на основе технологий, уже реализованных в гражданской модели.

Речь идет о разрабатываемом транспортном Bell 525 Relentless. Во многом это обусловлено его скоростными характеристиками. На испытаниях Relentless развил скорость в 200 миль в час, а заказчики из военного ведомства США предъявили требования к скорости на уровне 180 миль в час.

Ключевыми в Bell 360 Invictus, в отличие от предыдущих моделей, станут несколько особенностей. «Непобедимый» получит несущий винт с четырьмя лопастями (на машине Bell 525 Relentless их пять) диаметром в 40 футов (примерно 12 метров). Большая часть технологий изготовления лопастей меньшего диаметра будет перенесена на Bell 360 Invictus из программы Bell 525 Relentless.

Кабина вертолета будет «стеклянной» и тандемного типа. Одно из главных требований военных — возможность перевозки вертолета в грузовой кабине военно-транспортного самолета C-17 Globemaster III.

Вертолету дадут двигатель, разработанный инженерами General Electric по программе Turbine Engine Program (ITEP) — GE T901. Агрегат, на разработку которого потратили $300 млн, построен на архитектуре T700 (используется в вертолетах AH-64 и UH-1). Представители General Electric заявляют о приросте мощности на 50% по сравнению с предшественником (мощность T700 — до 1967 кВт).

Что примечательно, Invictus получит второй силовой агрегат, который может кратковременно повысить энерговооруженность вертолета.

«Когда это будет необходимо по обстановке, мы получим ту дополнительную мощность и скорость, которая нам потребуется именно в этот момент», — сказал Кит Флейл.

Еще одной особенностью машины станет пара крыльев, которые при достижении определенной скорости смогут обеспечить до 50% необходимой подъемной силы. А в хвосте вертолета будет установлен активный горизонтальный стабилизатор. В отличие от «Апача», вооружение «Непобедимого» будет скрыто в фюзеляже, что позволит снизить радиолокационную заметность машины и улучшить аэродинамику вертолета.

По словам Флейля, при необходимости ведения боевых действий «оружие вертолета может быть легко активировано». «Непобедимый» будет оснащен убирающимися шасси для снижения аэродинамического сопротивления, добавил Кит Флейль.

Новый вертолет получит 20-мм автоматическую пушку, а также пусковые установки для управляемых ракет.

Конкурс FARA призван восполнить пробел в критических возможностях, который в настоящее время заполняют ударные вертолеты AH-64E Apache в сочетании с беспилотным летательным аппаратом Shadow после снятия с вооружения вертолетов OH-58D Kiowa Warrior производства Bell.

Конкурс FARA проводится армией США в рамках более масштабного тендера FVL, предполагающего разработку и производство пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных.

Армия США рассмотрит все возможности в отношении скорости, дальности и полезной нагрузки, но хочет поощрять инновации в отрасли для конструкций, которые даже выходят за рамки требований заказчика и сделают перспективную машину вертолетом следующего поколения, который сможет нести боевую службу на протяжении большей части столетия.

По мнению руководства Bell, положительную роль в создании перспективного вертолета Bell 360 Invictus сыграет тот опыт и быстрота, которая была достигнута компанией при конструировании конвертоплана V-280 Valor («Доблесть»).

gazeta.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #37 : 07 Марта 2020 20:18:20 »


Специалисты российского конструкторского бюро «Камов» бескорыстно отдали конструкторам американской компании AVX советские технологии, которые помогли последней разработать проект разведывательно-ударного вертолета Compound Coaxial Helicopter (CCH), пишет The Aviationist.

В публикации издание приводит высказывание исполнительного директора AVX Троя Гаффи, ранее занимавшего должность главного инженера и старшего вице-президента по исследованиям и разработкам в вертолетостроительной компании Bell.

«Русские летали на вертолетах, построенных по соосной схеме, в течение многих лет. Удивительно, но они были очень открыты в своих технологиях. Они представляли технические документы на различных совещаниях, и одним из вопросов, которые они исследовали, является разнос между винтами. Они разработали критерий разноса, который работает», — приводит Vertical Magazine заявление Гаффи, сделанное в октябре 2019 года на ежегодной конференции армии США.

Издания отмечают, что инженерные решения, которые «Камов» использовал в конструкции вертолетов Ка-50 и Ка-52, позволили AVX сократить расстояние между несущими нижним и верхним винтами и уменьшить общую массу летательного аппарата.

В апреле 2018 года в издании Task & Purpose напомнили, что в 1991-1997 годах (по другим данным — 1995-1997 годы), когда американская компания Lockheed Martin (или до 1995 года — только Lockheed) и Опытно-конструкторское бюро Яковлева активно сотрудничали, первая получила доступ к техническим документам и опытным образцам советского сверхзвукового самолета вертикального взлета и посадки Як-141, что потом использовалось при создании истребителя пятого поколения с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35B Lightning II.

В настоящее время AVX в сотрудничестве с L3Harris Technologies участвует в тендере Future Attack Reconnaissance Aircraft (FARA) Армии США, победитель которого в 2028 году должен запустить производство разведывательно-ударного вертолета на замену всех вертолетов Bell OH-58D Kiowa и половины парка McDonnell Douglas AH-64 Apache .

Советский «Камов» считался ведущим мировым разработчиком вертолетов с соосной схемой несущих винтов. До 2022 года данная компания и бюро «Миль» будут слиты в единый российский Национальный центр вертолетостроения. Одной из целей объединения двух ранее конкурирующих разработчиков заявляется оптимизация научного обмена техническими решениями и достижениями.

lenta.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #38 : 07 Марта 2020 20:20:22 »
Тем временем:



Корпорация Boeing представила проект скоростного разведывательного вертолета для армии США

Корпорация Boeing объявила о своем участии в конкурсе на разработку перспективного разведывательно-ударного вертолета для вооруженных сил США в рамках программы Future Attack and Reconnaissance Aircraft (FARA), став последним из пяти конкурирующих проектов. Кроме Boeing в тендере примут участие Bell, AVX Aircraft, Karem Aircraft и Sikorsky для замены в перспективе армейских вертолетов эпохи холодной войны Bell OH-58D Kiowa Warrior, функции которых сейчас частично взяли на себя ударные AH-64 Apache.

Проект скоростного разведывательного вертолета, разработанный с учетом требований американской армии, пока не имеет точного названия и создается для противодействия будущим угрозам на поле боя. По сообщениям пресс службы Boeing, в боевом винтокрыле для FARA используется совершенно новый шестилопастной несущий винт, приводимый в движение одним двигателем и управляемый системой Fly-by-Wire (FBW). Это система, которая заменяет обычное ручное управление полетом на конструкции самолета с электронным интерфейсом. Движения управления полетом преобразуются в электрические сигналы, передаваемые по проводам - отсюда термин «муха по проводам». Наличие рулевого винта с четырьмя лопастями и четырехлопастного толкающего воздушного винта позволяют добиться большей маневренности и горизонтального полета на скоростях, превышающих скорость современных вертолетов. По условиям программы скорость полета должна составлять не менее 330 км/ч. К преимуществам можно отнести усовершенствованную кабину узкого поперечного сечения с тандемным расположением сидений и удобным интерфейсом управления для обоих членов экипажа, а также новую авионику, автономные возможности и большой реконфигурируемый дисплей с наличием сенсорного экрана. Boeing FARA получил ряд инноваций в техническом обслуживании, в том числе: возможность более быстрой перезарядки боеприпасов, благодаря устранению необходимости в дополнительных подъемах, встроенную систему диагностики, которая работает в режиме реального времени и может адаптироваться к различным условиям. Вертолет разрабатывается с открытой архитектурой, позволяющей, при необходимости, его легко модернизировать.

«Мы предлагаем больше, чем вертолет - мы предлагаем доступную и полностью интегрированную систему для армии в будущем. Мы объединили инновации, изобретательность и проверенный опыт вертолетной техники с обширными испытаниями и расширенным анализом, чтобы предложить очень убедительное решение», - сказал Марк Черри, вице-президент и генеральный менеджер Phantom Works компании Boeing в пресс-релизе Boeing. По условиям программы два претендента будут выбраны для создания летного прототипа в конце этого месяца, опытные образцы поднимутся в небо к 2023 году, а решение о серийном производстве запланировано на 2028 год.

http://nvo.ng.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #39 : 25 Августа 2020 22:41:12 »
https://i.postimg.cc/qBZHz7gf/screenshot-6427.jpg
Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч


Перспективный боевой вертолет, техническое задание (ТЗ) к которому формируется сейчас, может появиться уже в 2027 году.

Об этом сообщил журналистам во вторник в рамках форума "Армия-2020" глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

"У нас идет диалог с Минобороны. <...> По сути, будет формироваться ТЗ на вертолет с поставками на конец текущего десятилетия - начало следующего, срок жизни этой машины будет лет 30-40, может, и более. Это сложная аналитическая работа по определению будущей концепции, по заданию требований. А требования перспективные, потому что машина будет производиться через примерно 7 лет", - сказал он.

В августе 2017 года Минобороны РФ и Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля подписали контракт на выполнение НИР "Скорость" для разработки перспективного (скоростного) боевого вертолета. Как сообщили на церемонии подписания, в результате выполнения данной научно-исследовательской работы будет создан научно-технический задел для разработки летательного аппарата нового типа.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #40 : 26 Января 2021 11:34:15 »


Американские компании Sikorsky и Boeing предложили изменения в конструкцию перспективного скоростного вертолета SB>1 Defiant. Новая версия получила название Defiant-X.

Консорциум американских компаний Sikorsky и Boeing внес существенные изменения в конструкцию перспективного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant. Как пишет Breaking Defense, обновленная версия вертолета, которую разработчики предложат на тендер Армии США FLRAA, получила название Defiant-X. По заявлению компаний, литера «X» в названии означает высокую техническую готовность летательного аппарата.



Разработка SB>1 ведется с 2015 года. В перспективном вертолете использованы наработки, полученные во время разработки и испытаний демонстраторов скоростных вертолетов X-2 и S-97 Raider. Масса скоростного вертолета составляет 13,6 тонны. Он может развивать скорость до 250 узлов и перевозить 12 человек десанта. Машина построена по соосной схеме с хвостовым толкающим винтом.


Перепроектированный вертолет Defiant-X получил новое шасси. Если прежде SB>1 имел трехстоечное шасси с размещением двух стоек в передней части и рулевой стойки в хвостовой, то теперь вертолет получил две стойки в хвостовой части и рулевую — в носовой. По утверждению разработчиков, такое конструкторское решение немного утяжелило машину, но обеспечит ей лучшую устойчивость на грунтовых аэродромах.

SB>1 Defiant

Sikorsky/Boeing

В Defiant-X изменениям также подверглась выхлопная система, через которую отводятся отработанные газы из турбовальных двигателей. Визуально машина лишилась выходных сопел выхлопного устройства, которые прежде располагались под несущими винтами в хвостовой части. Какие именно изменения были внесены в выхлопную систему, не уточняется, но разработчики утверждают, что новая система позволит сделать Defiant-X менее заметным для тепловизионных устройств.

Defiant-X получил заостренную носовую часть, а также обтекатель в хвостовой части, который занял место прежних сопел выхлопной системы. По утверждению разработчиков, такие доработки позволят значительно улучшить управляемость и стабильность вертолета. Наконец, на вертолет будет устанавливаться электро-дистанционная система управления с возможностью переключения машины в беспилотный режим.

В октябре прошлого года разработчики впервые испытали SB>1 полетом при двигателе, работающем на двух третьих мощности. Во время испытаний вертолет пролетел по прямой на скорости 211 узлов (390,7 километра в час). Позднее специалисты провели еще одни летные испытания машины, во время которых она в снижении развила скорость 232 узлов.

nplus1.ru
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #41 : 22 Ноября 2021 17:30:01 »
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20211121/6461251.jpg
Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч


Внешние формы перспективных вертолетов также могут значительно отличаться от привычных нам сегодня

Перспективный ударный вертолет будет опционально пилотируемым и подключенным к общему информационному полю. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" Андрей Богинский.

"Машина будущего, в первую очередь, должна быть опционально пилотируемой: и беспилотный, и пилотируемый вариант. Второе - это, конечно, информационное взаимодействие между различными летательными аппаратами (пилотируемыми, беспилотными), наземными пунктами управления. Также это универсальность применения того или иного вооружения, которое можно вешать на разные типы летательных аппаратов, то есть унификация вооружения", - сказал он.

Глава холдинга отметил, что внешние формы перспективных вертолетов также могут значительно отличаться от привычных нам сегодня. "С точки зрения форм, как это будет выглядеть, - это вопрос пока открытый. Когда финализируются требования, можно будет говорить, с помощью чего эти требования будут выполняться", - сказал Богинский.

ТАСС
Записан

Оффлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 037
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
« Ответ #42 : 05 Января 2022 12:13:46 »
https://phototass1.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20211121/6461251.jpg
Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч


Представители промышленных предприятий и Минобороны РФ заканчивают обсуждение требований к перспективному боевому вертолету и планируется, что в ближайшие полтора года определят его облик.

Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Сейчас идет обсуждение и финализация требований к перспективному боевому вертолету. Идет диалог. В ближайшие полтора-два года обсуждение перспективной машины с военным ведомством будут завершено", - сказал собеседник агентства.

По его словам, требования обсуждаются на уровне технических специалистов Минобороны и проедставителей предприятий. Следующая стадия - обсуждение в рамках военно-промышленной комиссии.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Ранее в интервью ТАСС генеральный директор холдинга "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех" Андрей Богинский заявил, что основными принципами, которые будут отличать перспективный ударный вертолет от машин текущего поколения, станет опциональное пилотирование, подключение к общему информационному полю и унификация авиационных средств поражения.

ТАСС
Записан

  • Печать
Страницы: 1 2 [3]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Скоростной или ускоренный? Достигнет ли новый вертолет для МО скорости 500 км/ч
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Разведчиков ЮВО обучат скоростной стрельбе на лыжах

Автор alevrem27 Архив 2014 года

4 Ответов
2756 Просмотров
Последний ответ 28 Января 2014 13:17:23
от serzh
Почему Минобороны провело ускоренный выпуск пехотных офицеров

Автор Ad Архив 2018 года

12 Ответов
22242 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2018 12:06:11
от Ad
Когда армия России достигнет максимума своих возможностей. Оценка из США.

Автор Ad Архив 2019 года

1 Ответов
1543 Просмотров
Последний ответ 27 Февраля 2019 16:42:03
от Worohilow
Для Минобороны создадут ударный вертолет с электродвигателем

Автор Ad Архив 2019 года

0 Ответов
1154 Просмотров
Последний ответ 07 Мая 2019 12:28:23
от Ad
Новый биатлон для военных - интеллектуальный или вместо бега шахматы

Автор Ad Новости

9 Ответов
3148 Просмотров
Последний ответ 01 Сентября 2020 06:57:33
от smit55


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Trem: lancepok, спасибо большое! Долг вернули за 2 месяца 11.06.25. Надеюсь, что мы больше не будем забыты...
    Вчера в 11:29:31
  • lancepok: Цитата: balabay72
    Что меня может ждать?
    Вас может ждать тема Назначают на занятую должность (или после ВУЗ - в распоряжение) ИЛИ на мою должность назначили выпускника.  ;)
    15 Июня 2025 12:11:10
  • balabay72: Добрый вечер. 5 лет нахожусь в воинской должности и сегодня узнаю, что на мою должность назначен мне на голову лейтенант-выпускник. Что меня может ждать? Спасибо.
    14 Июня 2025 23:22:25
  • lancepok: Jesters, см. тему Оба супруга военнослужащие, но служат в разных местах. Как перевестись?, там такой вопрос уже обсуждали.
    14 Июня 2025 22:43:42
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    14 Июня 2025 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 55.