• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Декабря 2025 12:59:43
         

Выплаты по военной ипотеке военнослужащему, уволенному по категории «Д»


Выплаты по НИС военнослужащему, уволенному по категории «Д»
В выпуске:
- О выплатах по накопительно-ипотечной системе при увольнении по категории «Д»
- Получение накоплений и доплат при отсутствии приобретенного жилья
- Закрытие долга по военной ипотеке государством при наличии жилья
- Независимость льготы от выслуги лет для уволенных по категории «Д»
- Защита от случаев введения военнослужащих в заблуждение
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Учет ОС

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Учет ОС  (Прочитано 6621 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн asd36Автор темы

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
Учет ОС
« : 07 Октября 2014 09:10:34 »
Подскажите пожалуйста какие документы необходимы для постановки на баланс воинской части зданий? Переданы в право оперативного управления, имеется кадастровый паспорт на объекты. Должен ли быть приказ о постановке и за каким МОЛ должно числиться?
Записан

Оффлайн Анастасия8587

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
Re: Учет ОС
« Ответ #1 : 21 Октября 2014 13:22:23 »
Цитата: asd36 от 07 Октября 2014  09:10:34
Подскажите пожалуйста какие документы необходимы для постановки на баланс воинской части зданий? Переданы в право оперативного управления, имеется кадастровый паспорт на объекты. Должен ли быть приказ о постановке и за каким МОЛ должно числиться?
Здравствуйте! При ревизии было выявлено что наши здания не стоят на учете, было принято решение поставить здания на забаланс воинской части, провести сверку с территориальным управлением имущественных отношений для уточнения стоимости и полного перечня зданий (при этом в части уже есть акты приема-передачи зданий и акты технического состояния зданий), в территориальном управлении имущественных отношений здания числятся за командиром части. Не знаю может еще что-нибудь нужно, пока ждем ответ на запрос и ставим на забаланс здания.
Записан

Оффлайн пенсионер 69

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 63
  • Карма: +0/-0
Re: Учет ОС
« Ответ #2 : 21 Октября 2014 21:50:22 »
На основании акта-приема передачи от ТУИО, акта сверки (по суммам) и приказа начальника гарнизона (территориального) о закреплении зданий по конкретным воинским частям и военным городкам с указанием номеров зданий
« Последнее редактирование: 21 Октября 2014 21:51:54 от пенсионер 69 »
Записан

Оффлайн kckc.85

  • Читатель
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Учет ОС
« Ответ #3 : 03 Февраля 2020 15:32:14 »
Имущество казны, полученное при внутриведомственных расчетах по счету 10800, как отразить В бухучёта получателю такое имущество, если правом оперативного управления получатель наделён, а документы о госрегистрации ещё оформляются? Нужно ли переводить его на забалансовый счёт 01? Или продолжать отражать на счете 10800? wallbash wallbash wallbash
Записан

Оффлайн lja

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 344
  • Карма: +13/-1
  • И все таки надо надеяться на лучшее!!!
Re: Учет ОС
« Ответ #4 : 20 Ноября 2020 11:36:57 »
прошу помощи разобраться в ситуации. ОС - комплексное сложное изделие подлежит списанию. Согласно указаний из него извлекли прибор, оценили и поставили на бюджетный учет с определенной стоимостью. Я понимаю что при этом первоначальное изделие должно уменьшиться на стоимость извлеченного прибора? При инвентаризации выясняем что по данным бухучета старое изделие осталось с первоначальной стоимостью, при этом новый извлеченный прибор то же стоит на учете... Правильно ли это? И если нет, то что делать?
Записан

Оффлайн finichka

  • НачФин
  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
Re: Учет ОС
« Ответ #5 : 25 Ноября 2020 15:56:10 »
Цитата: lja от 20 Ноября 2020  11:36:57
прошу помощи разобраться в ситуации. ОС - комплексное сложное изделие подлежит списанию. Согласно указаний из него извлекли прибор, оценили и поставили на бюджетный учет с определенной стоимостью. Я понимаю что при этом первоначальное изделие должно уменьшиться на стоимость извлеченного прибора? При инвентаризации выясняем что по данным бухучета старое изделие осталось с первоначальной стоимостью, при этом новый извлеченный прибор то же стоит на учете... Правильно ли это? И если нет, то что делать?

Если это изъятие или демонтаж, то стоимость основного объекта не изменится. Если же это разукомплектация, то стоимость и сумму начисленной амортизации необходимо уменьшить. В зависимости от документов-оснований.
Записан

Оффлайн lja

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 344
  • Карма: +13/-1
  • И все таки надо надеяться на лучшее!!!
Re: Учет ОС
« Ответ #6 : 26 Ноября 2020 07:47:36 »
Цитата: finichka от 25 Ноября 2020  15:56:10
...это изъятие или демонтаж, то стоимость основного объекта не изменится. Если же это разукомплектация,...
Игра слов какая то... На основании Приказа - провести мероприятия по разукомплектованию изделия и постановки на бюджетный учет извлеченного прибора. Далее - Акт об изъятии комплектующих элементов, Акт оценки стоимости извлеченного прибора. В итоге прибор поставили на учет с оцененной стоимостью, но первоначальное изделие не уменьшили на эту сумму.
Записан

Оффлайн finichka

  • НачФин
  • Продвинутый
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Женский
Re: Учет ОС
« Ответ #7 : 26 Ноября 2020 15:12:45 »
Если изъятие этого прибора не повлияло на работу основного объекта, то о каком уменьшении стоимости можно говорить? Все факты хозяйственной жизни, которые могут изменить стоимость основного средства, поименованы в приказах Министерства финансов Российской Федерации.
Записан

Оффлайн edkudin

  • Глобальный модератор
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 033
  • Карма: +248/-0
  • Пол: Мужской
  • Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами
  • Награды Персональная награда. За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Учет ОС
« Ответ #8 : 16 Декабря 2020 04:07:02 »
И снова здравствуйте.
На пожарной машине куча всякого оборудования которое имеет отдельный срок службы. Лестницы выслужили норму и округ расщедрился и выдал новые. Новые пришли как отдельные ОС с баснословной ценой, по которой потом КЧ не сможет списать её. По списанию текущих лестниц в округе сказали списывать КЧ, разбраковывать и числить металлом. Как оценить и какую цену поставить на списываемую? Может сразу цену металла? Или сначала списывать как лестницу по одной цене а потом проводить уценку и оприходовать по цене металла? И как правильно провести замену комплектности машины, ведь с неё уходит одна из вещей из состава ЗИП, а на приход приходит отдельное ОС.

Да кстати, та же история с фонарем. Родной фонарь (из комплекта машины) был списан в 2015 году и получен другой, заложен в состав машины (кроме записи в формуляре иных документов списания не нашли, т.к. сменилась уже 3 бухгалтерия за это время...) необходимо списать его и заложить новый, который тоже пришел в часть как ОС. При этом срок службы фонаря в документах указан 5 лет, а срок службы аккумулятора в составе фонаря 6 мес. как заложить новый фонарь, и как на нем потом поменять аккумулятор к примеру через год когда он сдохнет?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2020 04:18:39 от edkudin »
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 321
  • Карма: +983/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Учет ОС
« Ответ #9 : 24 Июня 2024 18:31:22 »
10 показательных дел c комиссией по поступлению и выбытию активов


Каков срок полезного использования мебели, безвозмездно полученной от другого учреждения? Какой ремонт провел подрядчик в здании - текущий или капитальный? По какой стоимости поставить на баланс неучтенный сарай, выявленный при инвентаризации? Есть ли шанс взыскать с поставщика давнюю предоплату или это безнадежно?

Эти и многие другие вопросы находятся в компетенции постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов. В соответствии с положениями Инструкции № 157н и ряда федеральных стандартов такая профильная комиссия создается для выполнения целого ряда задач.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1726800/
Записан

Оффлайн Abay

  • НачФин
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 5 321
  • Карма: +983/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом За 3000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Орден "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 1200 руб. Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
Re: Учет ОС
« Ответ #10 : 11 Июля 2024 13:39:49 »
Для федеральных учреждений упростят передачу в аренду недвижимого имущества



Сообщается, что Минфин России разработал и внес в Правительство РФ проект постановления, упрощающий процедуру согласования передачи в аренду недвижимого имущества федеральными учреждениями, в том числе для размещения малогабаритного оборудования (такого как банкоматы, платежные терминалы, торговые аппараты, ландроматы)(Информация Минфина России от 8 июля 2024 г.).

Проект постановления, как указано в информационном сообщении Минфина, предусматривает:

утверждение Росимуществом исчерпывающего перечня документов, которые необходимо представить для согласования договора аренды, и установления перечня оснований для отказа в согласовании (непредставление документов, выявление в комплекте документов неполных или недостоверных сведений, несоответствие предлагаемого способа распоряжения имуществом законодательству, наличие ареста либо запрета определенных действий в отношении имущества);
установление срока для подготовки и представления федеральным органом – учредителем в Росимущество проекта решения о согласовании договора аренды – 30 календарных дней со дня поступления документов от учреждения;
сокращение срока рассмотрения Росимуществом соответствующего проекта решения с 30 до 15 рабочих дней, а в случае, если в комплекте документов представлены отчет независимого оценщика и положительное экспертное заключение СРО оценщиков на него – до 5 календарных дней.
При соблюдении ряда условий проектом постановления также предусматривается автосогласование федеральным органом – учредителем и Росимуществом заключаемых учреждениями договоров аренды в отношении малых площадей (до 2,5 кв.м) на срок не более 5 лет для размещения малогабаритного оборудования.

О заключении таких договоров учреждения будут в установленном порядке информировать федеральный орган – учредитель и Росимущество.

Источник: Система ГАРАНТ
https://www.garant.ru/news/1736854/
Записан

  • Печать
Страницы: [1]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Для НачФинов »
  • Для НачФинов (открытый раздел) »
  • Бюджетный учет »
  • Учет ОС
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
учет государственных регистрационных знаков ТС

Автор Черная кошка Бюджетный учет

2 Ответов
7468 Просмотров
Последний ответ 05 Февраля 2015 08:02:16
от Черная кошка
Формирование и учет личных дел

Автор IG-BAT Прочие вопросы

7 Ответов
4549 Просмотров
Последний ответ 30 Июня 2015 14:07:59
от Popeye
Учет метеорологических зондов

Автор Валенсия « 1 2 » Бюджетный учет

17 Ответов
6100 Просмотров
Последний ответ 11 Июля 2016 22:16:13
от Валенсия
Учет маркированных конвертов, почтовых марок

Автор finichka « 1 2 » Прочие вопросы

29 Ответов
14391 Просмотров
Последний ответ 29 Декабря 2023 19:21:11
от Пионер
дата постановки на учет

Автор mass866 "Постоянное" жильё.

13 Ответов
3586 Просмотров
Последний ответ 28 Июля 2018 22:05:40
от lancepok


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • lancepok: Абдугафор, пункт 17 статьи 15 ФЗ ОСВС, это не про "получить выплату на жильё", а про "предоставить жильё или жилищную субсидию вне очереди тем, кто уже поставлен на учет нуждающихся в постоянном жилье". Подробнее см. тему Военнослужащие, имеющие детей инвалидов. Можете Вы попасть на этот учет имея менее 20-ти календарных лет службы зависит от того, когда у Вас был заключен первый контракт "до 1998 г" или "после 1998 г", а так же от Вашего соответствия ст.ст. 51 и 53 ЖК РФ. Подробности см. в теме Признание нуждающимся в получения постоянного жилья (постановка на учёт) и других темах раздела "Постоянное" жильё.
    06 Декабря 2025 19:22:01
  • Абдугафор: Доброго времени суток. Являюсь действующим военнослужащим, выслуга более 10 лет. С супругой воспитываем троих детей один из которых ребенок-инвалид. Вопрос, могу ли я при наличии данной выслуги лет получить выплату на собственное жилье на основании "Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 437-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих", а именно абзац пятый пункта 17 статьи 15 после слова "детей" дополнить словами "либо одного и более ребенка-инвалида"?!
    06 Декабря 2025 14:26:45
  • lancepok: Andreigood, см. тему Увольнение в период частичной мобилизации.
    06 Декабря 2025 11:42:20
  • Andreigood: Здравствуйте. Мою должность сократили, могу ли я уволится на седнешний момент?
    06 Декабря 2025 11:18:13
  • lancepok: Maya, см. темы инвентаризационная комиссия и Инвентаризация 2011 ... 2017: вопросы и ответы.
    05 Декабря 2025 11:23:16
  • Maya: Добрый день! Могут ли быть привлечены к инвентаризации вещевого имущества иные работники, не являющиеся членами инвентаризационной комиссии, для оказания технической помощи (перемещения тяжелых мешков, коробок) в соответствии с законодательством РФ?  Будет ли данное привлечение работников, не являющихся членами инвентаризационной комиссии, считаться нарушением приказа Министра обороны №560?.  Есть ли соответствующая данному вопросу судебная практика?  Спасибо заранее за ответ.
    05 Декабря 2025 08:56:51
  • lancepok: Имеете. Подробности в теме Расчет выслуги лет для пенсии.
    29 Ноября 2025 13:47:05
  • Иван3289122: Всем здравствуйте. Есть 20 льготных лет выслуги, имею ли я право на пенсию?
    29 Ноября 2025 10:54:10
  • Владимир 22: спасибо
    22 Ноября 2025 13:54:03
  • lancepok: Владимир 22, если коротко, то без признания детей жены членами Вашей семьи, находящимися на Вашем иждивении - нет. Рекомендую почитать тему Опять иждивение!!! и раздел "Постоянное" жильё.
    22 Ноября 2025 11:02:18
  • Владимир 22: Здравствуйте! Подскажите, возможно ли оспорить отказ «Росжилкомплекса» в признании нуждающимся в жилом помещении. Суть вопроса: в 2022 году был обеспечен жилищной субсидией на 1 человека для приобретения жилья в г. Москва 33 кв. метра. Жилье до настоящего времени не приобрел- убыл на СВО. в 2022 после получения субсидии, перед убытием на СВО зарегистрировал брак (женился на женщине с 2 детьми). в апреле 2025 года у нас родился общий ребенок. 11 ноября 2025 года сдал в «Росжилкомплекс» заявление о признании нуждающимся в жилом помещении по избранному месту жительства г. Москва, должностные лица «Росжилкомплекса» озвучили, что будет отказ ввиду того,  что я уже обеспечен жилищной субсидией на 33 кв. метра жилой площади, учетная норма обеспечения жилой площадью в Москве 10 кв. метров на 1 человека. Состав моей семьи – 3 человека * 10 кв. метров= 30 кв. метров - Обеспечен с запасом. Сведения о себе: выслуга – 30 календарных лет, увольняюсь по состоянию здоровья – категория Д, ориентировочная дата увольнения – конец февраля. Совместно со мной проживают 2 ребенка жены от 1 брака (11 и 8 лет), бывший муж моей супруги действующий военнослужащий.
    22 Ноября 2025 07:38:53
  • red foxy: Добрый день!есть у кого новая форма 3РТГ? AXOvoenkomat.IVANOVO@yandex.ru поделитесь если есть такая возможность, заранее спасибо.
    21 Ноября 2025 12:26:46
  • alexxxmil: Есть изделие на Газели, также в составе есть агрегат питания, бак общий. Как правильно списывать топливо при работе от агрегата?????? spasibo
    19 Ноября 2025 22:23:39
  • lancepok: red foxy, почитайте тему Служба ГСМ и раздел Автослужба, возможно там что-нибудь есть по этому вопросу.
    19 Ноября 2025 13:11:50
  • red foxy: Добрый день, подскажите приказ МО РФ или  где можно уточнить годовые нормы расхода моторесурсов для отчета по службе гсм (3ртг)
    19 Ноября 2025 10:54:51
  • Julia0: Доброго времени суток, я являюсь провизором (высшее фармацевтическое образование), предлагают вакансию заведующего аптекой в ВЧ, но должность там, согласно ВУС, требует среднего фарма образования. Поэтому и заработная плата будет выплачиваться согласно ВУС как для специалиста со среднем образованием. Помимо этого, положены выплаты согласно приказа от 2 июня 2014 года N 380:  (Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности мероприятий по охране здоровья военнослужащих и отдельных категорий граждан" в 2014 и последующих годах в Министерстве обороны Российской Федерации)  Вопрос заключается в следующем, скажите пожалуйста, при расчете стимулирующих выплат чем руководствуются? Военно-учетной специальностью (вус) должности, или фактическим образованием сотрудника, в моем случае - это высшее фармацевтическое образование?
    15 Ноября 2025 01:54:52
  • Виктор Леонидович: Добрый день , моя должность называется старший помощник начальника кинологической группы (ветеринарный врач), по приказам мне положена надбавка 20 процентов , я обошел всех по этой надбавке, ее финансисты пропускают, но не пропускают только юристы ввиду только того, что должность в скобочках, аргументированно ли это ?? Но никто не дает ответа, где прописано это по скобочкам? ВУС у меня ветеринарный и должностные ветеринарные и приказ на год делается на меня о возложении этих обязанностей. Помогите выбить надбавку.
    13 Ноября 2025 16:16:05
  • helen0909: Как внести данные в Алушту? Есть ли контакты к кому можно обратиться? Писали рапорт на внесение изменений, но у нас нет доступа к Алуште!
    09 Ноября 2025 13:33:36
  • VOYAGER730: Написать для начала рапорт по команде. На сайте любого военнооо училища есть условия поступления и порядок действий.
    04 Ноября 2025 09:45:17
  • Julia0: Добрый вечер, скажите пожалуйста, как действующему участнику сво поступить в высшее военное училище?
    04 Ноября 2025 02:15:04


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 50.