• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*17 Июня 2025 12:54:28
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз

Автор Тема: Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.  (Прочитано 20735 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 034
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.
« Ответ #60 : 02 Августа 2021 10:27:41 »

https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20210802/6267313.jpg
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.


Источник: демонстрационный образец ПАК ДА будет готов к 2023 году

Демонстрационный образец перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), как предполагается, будет собран к 2023 году. Об этом сообщил ТАСС источник в авиастроительной отрасли.

"В настоящее время идет изготовление опытного экземпляра. Предполагается, что демонстрационный образец будет готов к 2023 году", - сказал собеседник агентства.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

В декабре 2019 года заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета ПАК ДА утвержден и ПАО "Туполев" (в составе Объединенной авиастроительной корпорации) приступило к разработке рабочей конструкторской документации. В мае 2020 года источники ТАСС сообщали, что началось изготовление первого опытного образца нового "стратега". Финальная сборка будет осуществляться на Казанском авиазаводе им. С. П. Горбунова.

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации спроектирован по схеме "летающее крыло". В конструкции машины будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность (технология "стелс"). Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы. Машина получит дозвуковую скорость полета.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 034
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.
« Ответ #61 : 03 Августа 2021 12:02:01 »
https://i.postimg.cc/VvhjXns3/screenshot-1098.jpg
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.


Что должен уметь новый бомбардировщик ПАК ДА

Ранее сообщалось, что перспективный бомбардировщик разрабатывает ПАО «Туполев», финальная сборка ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс Дальней Авиации) будет вестись на Казанском авиазаводе (КАПО) им. С.П. Горбунова. Самолет будет построен по схеме «летающее крыло» с использованием технологий снижения радиозаметности («стелс»), оснащен новейшими системами радиоэлектронной борьбы и комплексом защиты от всех видов оружия.

Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков пояснил «Газете.Ru», что необходимость строить новую стратегическую платформу оправдана только в том случае, если это будет универсальный самолет, способный вести воздушный бой.

«Если делать его универсальным самолетом большого радиуса действия, который будет решать в том числе и задачи борьбы с истребителями, тогда смысл есть. Это качественно изменит ситуацию в воздухе, потому что, если самолет имеет радиус 15-16 тыс. км, возникает вопрос — нужны ли вообще авианосцы, зачем подвозить самолеты, если они и так смогут решать задачи и истребительного прикрытия своей группы, и поражения цели на большом удалении», — отметил Сивков.

Кроме того, эксперт отметил, что новый самолет может повысить престиж страны. С практической же точки зрения, продолжил собеседник «Газеты.Ru», необходимости в «очень дорогом» комплексе нет, поскольку запустить ракету без вхождения в зону ПВО может и Ту-95, а там, где действует ПВО, эффективнее и дешевле применять фронтовую авиацию.

«Если придется действовать в зоне противодействия ПВО, применения такого самолета, скорее всего, будут избегать. Поэтому я не вижу особой необходимости создавать такой сверхдорогой самолет. Скорее, разумнее было бы провести глубокую модернизацию существующих машин и наладить выпуск Ту-95. Потому что по эффективной стоимости он намного дешевле, чем Ту-160», — отметил Сивков.

По его оценке, ПАК ДА будет в 4-6 раз дороже ПАК ФА (фронтовой авиации, по этой программе построен Су-57).

«Это и стоимость разработки, и цена готового самолета», — пояснил Сивков, добавив, что несколько не уверен в том, что первый ПАК ДА поднимется в воздух в 2023 году.

«Даже если не брать в расчет политическую составляющую, а только нынешнее состояние промышленности и качество управленцев, я думаю, в такие сроки он не полетит», — считает Сивков.

В свою очередь, главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев отметил, что озвученные сроки «вполне сопоставимы» с заявлениями различных представителей Минобороны РФ и авиапрома.

«Ведущие авиационные державы — США и Китай, — уже действуют в этом направлении. Вероятнее всего, и РФ, действуя в этом же ключе, будет в тренде», — отметил эксперт.

По словам Пантелеева, без прямого заказа со стороны Минобороны России создать новый дальний бомбардировщик невозможно. «Это не какая-то небольшая экспорто-ориентированная машина, это колоссальный по своей капиталоемкости проект», — пояснил эксперт.

Он добавил, что сейчас стоимость разработки самолета зависит не столько от его размера, сколько от продвинутости его систем.

«В случае с Checkmate (представлен на авиасалоне МАКС-2021 — «Газета.Ru») мы можем говорить об использовании наработок по Су-57. В ПАК ДА можно говорить о наработках, которые нашли отражение в новых Ту-160, но, по сути, речь идет о создании полностью новых комплексов, связанных и с управлением вооружением, и с обороной воздушного судна», — пояснил Пантелеев.

Одним из ключевых трендов для бомбардировочной авиации, по словам эксперта, является снижение заметности и возможность наносить удары в условиях преодоления систем ПВО, причем не используя при этом кратковременный режим сверхзвуковой скорости.

«То, что подобного рода решения нужны, особых сомнений не вызывает, даже если дальность применения авиационных средств поражения позволяет запускать их непосредственно до объектовой ПВО.

Но когда речь идет о преодолении эшелонированной обороны или же о нанесении ударов по авианосным группировкам и подобного рода объектам, тут незаметность важна», — отметил Пантелеев.

Он добавил, что специфические задачи требуют разработки самолета с нуля, хотя не исключил возможности использования наработок других конструкторских бюро, а также общего программного обеспечения.

«Для тяжелого бомбардировщика не требуется такая маневренность и необходимость выдерживать такие перегрузки, как у фронтового истребителя, там не нужна такая РЛС, как на истребителях, но в то же время внутренние объемы для размещения крылатых ракет или других средств поражения должны быть рассчитаны под значительно большие размеры и массы боеприпасов. Исходя из этого и возникает огромное количество особенностей. Например, у тяжелого бомбардировщика, как правило, стоит гораздо более мощный комплекс радиоэлектронного противодействия, создаются комфортные условия для экипажа для многочасового полета», — пояснил Пантелеев.

При этом он подчеркнул, что интеграция конструкторских бюро и производственных площадок внутри ОАК позволит снизить стоимость разработки самолета: «Какая-то унификация, конечно, возможна. Можно использовать одни и те же программные решения, важно, чтобы в них можно было интегрировать наработки прошлых лет».

Одним из направлений такой интеграции он назвал использование наработок в области создания углепластиковых деталей, которые появились во время работы над истребителем Су-57 и пассажирским самолетом МС-21.

«Использование полимерных и композиционных материалов — вполне очевидный тренд. С точки зрения радиолокационной заметности и весовых характеристик они могут быть значительно более привлекательны, чем алюминиевые сплавы. И когда самолет будет предположительно дозвуковым, вполне вероятно, что использование углепластика будет достаточно широким. Но какие-либо подробности сейчас, конечно, никто не раскрывает», — отметил Пантелеев.

gazeta.ru
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 034
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.
« Ответ #62 : 03 Октября 2022 11:21:55 »
https://i.postimg.cc/X78Rg10w/screenshot-467.jpg
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.


В РФ начались испытания катапультного кресла для перспективного бомбардировщика ПАК ДА

Катапультное кресло для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) начало проходить испытания. Об этом сообщил в интервью ТАСС гендиректор Научно-производственного предприятия "Звезда" Сергей Поздняков.

"Мы идем почти в графике. Испытания только начинаются", - сказал Поздняков в ответ на вопрос, начались ли испытания кресла для ПАК ДА.

По словам гендиректора предприятия, это будут климатические, ресурсные испытания, а также проверки на механическое воздействие.

В июле прошлого года Поздняков сообщил ТАСС, что катапультное кресло для перспективного авиационного комплекса дальней авиации будет поставлено разработчику - ПАО "Туполев" (входит в ОАК) - в ближайшие два года. На тот момент создавалось кресло для испытаний.

В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сообщил, что эскизный проект самолета ПАК ДА утвержден и ПАО "Туполев" приступило к разработке рабочей конструкторской документации.

ПАК ДА спроектирован по аэродинамической схеме "летающее крыло". В конструкции машины будут широко применяться технологии и материалы, снижающие заметность в радиолокационном диапазоне. Самолет будет способен нести существующие и перспективные стратегические крылатые ракеты, высокоточные авиабомбы, гиперзвуковое оружие, будет оснащен новейшими средствами связи и радиоэлектронной борьбы.

ТАСС
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 034
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.
« Ответ #63 : 06 Декабря 2023 17:18:40 »


В России создали испытательную базу для бомбардировщика нового поколения

В России завершили научные работы по созданию стендовой базы для испытаний бомбардировщика нового поколения ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации), сообщили в "Ростехе".
"В рамках программы "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации" специалисты провели полный цикл научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию испытательной базы и комплекса стендов", — рассказали в госкорпорации.

За это разработчики стендовой базы — коллектив одного из предприятий "Ростеха" —получили премию в области промышленного строительства и проектирования имени Тихомирова в номинации "За вклад в создание испытательной базы", прошедшей сегодня в демоцентре холдинга "Технодинамика". Участие в церемонии приняли глава Татарстана Рустам Минниханов, первый заместитель гендиректора "Ростеха" Владимир Артяков, гендиректор "Технодинамики" Игорь Насенков и другие.
Новый бомбардировщик разрабатывает компания "Туполев". Ранее сообщалось, что его могут принять на вооружение до 2027 года. Самолет может заменить в Воздушно-космических силах ракетоносцы Ту-95МС.
Бомбардировщик разрабатывают с широким применением технологий снижения радиолокационной заметности ("стелс"). Как сообщал в апреле 2021 года РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе, Минобороны тогда утвердило окончательный облик ПАК ДА, приоритет при его разработке отдали снижению заметности самолета и дальнобойному вооружению.

https://ria.ru/20231206/samolet-1914149814.html
Записан

Онлайн AdАвтор темы

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 36 034
  • Карма: +140/-4
  • Награды За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Первое место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014
Re: Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.
« Ответ #64 : 23 Декабря 2024 11:35:00 »
https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-12/PV106707.jpg
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.


Перейти на Ту: каким будет новый стратегический самолет-ракетоносец

Стратегические ракетоносцы дальней авиации ВКС России Ту-160 и Ту-95 проходят модернизацию — в ходе этих работ уже восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолета и уникальных систем. Расширяется и производственная и испытательная база под новую машину. Об этом «Известиям» рассказал генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. О том, как идет обновление вооружения стратегической авиации и каковы перспективы создания нового комплекса ПАК ДА, — в материале «Известий».

База и возможности
Дальняя авиация, которая уже 110 лет стоит на страже рубежей нашей страны, является надежным щитом России и ее разящим копьем, говорит Сергей Чемезов.

— Сегодня основу дальней авиации составляют стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3. Предприятия «Ростеха» ведут работы по модернизации этих машин. Самолеты получают новые комплексы и системы, что значительно увеличивает их боевой потенциал, — рассказал «Известиям» руководитель «Ростеха».

Он отметил, что специалисты ОАК провели большую работу по возобновлению производства модернизированных ракетоносцев Ту-160М.

— Для этого была восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолета и уникальных систем. Наша промышленность не стоит на месте, и сегодня идут работы по самолету нового поколения, в том числе расширяется производственная и испытательная база под новую машину, — отметил глава госкорпорации.

Под расширением производственной и испытательной базы, по мнению экспертов, скорее всего, имеется в виду реконструкция производства на Казанском авиазаводе под Ту-160М с перспективой использования новых возможностей при изготовлении самолетов следующего поколения, а также создание стендовой базы для испытаний перспективных образцов авиатехники.

Семейство «Туполевых»
Действительно, начиная с 2010-х годов в России ведется несколько программ модернизации дальних бомбардировщиков, которые призваны продлить срок их службы и значительно повысить их боевые возможности. Фактически в результате модернизации ВКС России получают совершенно новые ударные авиационные комплексы, которые способны применять самые современные ракеты воздушного базирования.

Так, дальние стратегические Ту-160 и Ту-95МС модернизируются по оборудованию и системам вооружения. Обновленные Ту-160М и модернизированные Ту-95МСМ могут теперь применять новейшие неядерные крылатые ракеты Х-101 и самые современные Х-БД. Эти самолеты уже принимали участие в контртеррористической операции в Сирии, а сейчас работают на СВО.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-12/RIA_3200412.HR_.jpg
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.


Основным представителем дальней авиации уже много лет является турбовинтовой «стратег» Ту-95МС. Это самолеты — носители крылатых ракет выпуска 1980–1990-х годов, которые могут нести под крылом и в фюзеляже ракеты типа Х-55 и Х-555. Списывать заслуженные машины рано, и в 2010-е годы была начата программа модернизации Ту-95МС до уровня Ту-95МСМ. Самолет получает новую электронику и оборудование, а также кардинально обновленный комплекс вооружения с ракетами Х-101. Такая модернизация заметно продлевает срок службы парка Ту-95МС.

Модернизируется и сверхзвуковой дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 — до уровня Ту-22М3М. Первый самолет нового типа совершил полет 28 декабря 2018 года. Он получил новый комплекс оборудования и современную кабину, кормовая артиллерийская установка заменена на комплекс радиоэлектронной борьбы, кардинально обновлен комплекс вооружения. Ту-22М3М может применять новые сверхзвуковые крылатые Х-32, а также, вероятно, и другие, в том числе гиперзвуковые, ракеты.

Надо отметить, что боеприпасы типа Х-32 практически нечем перехватывать системам ПВО, которыми располагают сегодня, например, ВСУ. Ракета летит почти на гиперзвуковой скорости и может совершать сложные маневры. По программе модернизации на Казанском авиационном заводе планируется доработать 20 бомбардировщиков Ту-22М3.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-12/RIA_3319885.HR_.jpg
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.


В 2015 году начата программа возобновления выпуска стратегического бомбардировщика Ту-160. Считается, что поступление в дальнюю авиацию нескольких десятков вновь произведенных современных самолетов такого типа позволит провести замену всего парка Ту-95 на Ту-160М. 2 февраля 2020 года совершил первый полет прототип будущего серийного Ту-160М — это был именно новый собранный Казанским авиазаводом бомбардировщик.

В столице Татарстана проведена реконструкция производства для выполнения программы строительства новых самолетов Ту-160, возобновлено производство двигателей НК-32 для них, полностью обновлено радиоэлектронное оборудование самолета.

ВКС России за последние пару лет уже получили первые новые Ту-160, а в декабре 2024 года было объявлено, что в течение 2025-го дальняя авиация получит четыре самолета Ту-160М.

В декабре 2022 года в состав дальней авиации вошел полк, вооруженный гиперзвуковым авиационным ракетным комплексом «Кинжал» с самолетами-носителями МиГ-31И. Носитель выбран неслучайно — именно за счет высокой сверхзвуковой скорости «тридцать первого» ракета типа «Кинжал» получает дополнительный прирост дальности полета, что позволяет поражать цели, удаленные на 2000 км от носителя. С учетом радиуса действия МиГ-31 это позволяет наносить высокоточные удары по целям почти на всем европейском континенте.

Авиакомплексные работы
Программы модернизации текущего авиапарка дальней авиации и возобновление производства Ту-160 обеспечат сохранение высоких боевых возможностей российской стратегической авиации до 2030-х годов, когда начнется замена самолетов проектов ХХ века на новейшие ПАК ДА. Под его создание и расширяется производственная база авиационной промышленности.

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/1065xh/public/photo_item-2024-12/TASS_31135933.jpg
Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.


ПАК ДА расшифровывается как «перспективный авиационный комплекс дальней авиации» — новый самолет, который создается КБ им. А.Н. Туполева для ВКС России. Проект покрыт завесой секретности, но некоторое понимание облика нового самолета в публичном поле всё же есть.

Авиационный комплекс будет иметь аэродинамическую схему «летающее крыло» и будет дозвуковым. Такой выбор обусловлен требованиями к самолету — в «летающем крыле» больше внутреннего пространства для полезной нагрузки и с размещением оружия во внутренних отсеках и на дозвуковой скорости достигаются наилучшие показатели дальности полета.

Применение ракетного вооружения предполагается без захода в зону ПВО потенциального противника. Вполне вероятно длительное нахождение таких самолетов в зонах ожидания — над пустынными районами Мирового океана или Крайнего Севера.

Новый самолет будет обладать пониженной радиолокационной заметностью. Основным вооружением станут перспективные дозвуковые крылатые и гиперзвуковые ракеты. Считается, что масса полезной нагрузки ПАК ДА может составить до 30 т — это значит, что бомбардировщик сможет нести в отсеках вооружения суммарно не менее 12 крылатых ракет. Общая же взлетная масса машины, по оценкам специалистов, может составить 145 т.

Конечно, новейший самолет будет оснащен самым совершенным комплексом радиотехнического оборудования и комплексом обороны, который позволит поставить помехи любым системам наведения. Прогнозировать готовность нового самолета сложно, но первый полет новая машина должна совершить в ближайшие несколько лет, а до 2030 года, вероятно, будет начато и серийное производство нового «стратега». В течение 2030-х годов ПАК ДА должен стать основным самолетом дальней авиации ВКС России.

https://iz.ru/1811228/bogdan-stepovoi/kak-meniaetsia-dalniaia-aviatciia-vks-rossii
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2024 11:53:23 от Ad »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) - в войска к 2025 г.
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Сегодня 98-я годовщина создания дальней авиации ВВС

Автор skiff00111 Архив 2012 год

8 Ответов
4815 Просмотров
Последний ответ 23 Декабря 2012 21:24:37
от NOK
Тренажерный комплекс «Комбат» получили мотострелковые войска

Автор skiff00111 Архив 2012 год

1 Ответов
4016 Просмотров
Последний ответ 09 Января 2013 06:42:50
от 312саша312
Новый прицельный комплекс для морской авиации

Автор skiff00111 « 1 2 » Архив 2013 года

19 Ответов
7644 Просмотров
Последний ответ 18 Января 2013 00:41:21
от rasl
МиГ-41 - ПАК ДП ( перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата )

Автор Ad Новости

13 Ответов
7851 Просмотров
Последний ответ 06 Сентября 2022 11:04:15
от Ad
Создание ПАК ВТА перспективный авиационный комплекс военной транспортной авиации

Автор Ad Архив 2019 года

1 Ответов
1618 Просмотров
Последний ответ 26 Июня 2019 10:39:42
от sakenjan



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 38.