• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*26 Июня 2025 02:11:06
         

Правовой выпуск - Исключение военнослужащего из реестра НИС в текущем году.


Актуализируем информацию про условия и порядок исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы.
Осветим юридические аспекты и судебную практику поднятой темы. Ответим на актуальные вопросы.
В выпуске:
- Законодательные основы
Обзор положений Федерального закона № 117-ФЗ, определяющих основания для исключения военнослужащих из реестра накопительно-ипотечной системы (НИС).
- Процедура исключения
Порядок подачи рапорта, рассмотрение заявлений федеральными органами исполнительной власти и необходимость судебного обжалования отказов.
- Категории участников НИС
Различия между добровольной и обязательной категориями участников НИС, особенности включения и исключения каждой из категорий.
- Примеры из судебной практики
Анализ конкретных судебных решений, иллюстрирующих ...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 58   Вниз

Автор Тема: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ  (Прочитано 398065 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн воланд

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +1/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #225 : 05 Декабря 2012 10:38:25 »

Кстати,информация для участников работ по сервису. "Спецремонт" скинул указание заводам (по крайней мере мой получил) - работы 2012 года завершить к 25 декабря 2012г., отчетные документы представить к 30 декабря 2012г., на технике,которая продефектована, но работы еще не сделаны (не доделаны) - работы завершить в 1 квартале 2013 г., за счет денежных средств выделенных на 2012г. До 10.01.2013г. подать данные о количестве техники и видам работ планируемым в 2013г. и туда же включить, то, что не успели в 2012г.
Записан

Оффлайн Art963

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +2/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #226 : 05 Декабря 2012 18:07:13 »
я так скажу, с одной стороны хоть, что то спец ремонт делает, с другой стороны спец ремонт  просто сливки снимает, базы нет, ремонт спец части никакой, только базу обслужить, оборудования нет, людей квалифицированных практически то же нет. Так то 't вести ремонт нельзя.
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 995
  • Карма: +111/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #227 : 06 Декабря 2012 01:29:47 »
Да не скажите... Я знаю тех, кто спецчасть только и может делать, а базы - нет... Моя фабрика делает и то и то
Записан

Оффлайн Art963

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +2/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #228 : 06 Декабря 2012 05:34:05 »
у многих нет аппаратуры для производства ремонта, и спец часть бывает таких годов, что ее легче под пресс пустить чем отремонтировать.
Записан

Оффлайн Max von Stierlitz

  • Локальный модератор
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 1 995
  • Карма: +111/-7
  • Многодетный папа на удаленке..
  • Награды Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #229 : 06 Декабря 2012 09:55:58 »
Если в части работает технически грамотная бригада, то доказать, что ВВТ не подлежит текущему-среднему, а годно только на капитальный-списание - не проблема..
Записан

Оффлайн Art963

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +2/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #230 : 06 Декабря 2012 20:59:39 »
Цитата: INBHKBW от 06 Декабря 2012  09:55:58
Если в части работает технически грамотная бригада, то доказать, что ВВТ не подлежит текущему-среднему, а годно только на капитальный-списание - не проблема..
реально грамотных бригад практически нет, а при нахождении грамотного военпреда, да же реально грамотная бригада ни чего ни сдаст.
Записан

Оффлайн joker33172

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 38
  • Карма: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Я мзду не беру, мне за державу обидно
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #231 : 10 Декабря 2012 08:22:59 »
Ситуация: Предприятие соисполнитель закупило запчасти и комплектующие для колесной техники (Камазы, мазы, зилы) на много много рублей у фирмы. Договор на поставку не согласовывался с  ВП при соисполнителе. НА этапе входного контроля данные комплектующие забраковываются ВП в виду не подтверждения качества запчастей, а именно отсутствия сертификата соответствия СМК  и дилерской лицензии у поставщика( по радиоэлектронике поставщики должны иметь свидетельство второго поставщика, а по другим комплектующим разъяснений нет, поэтому на мой взгляд наличие дилерской лицензии необходимо). Предприятие -соисполнитель просит показать где прописана необходимость данных документов. В ГОСТе 15.002, 24297, прописано что наличие сертификата соответствия СМК необходимо, но можно и без него, про дилерскую лицензию (которая подтверждает что запчасти приобретены у завода изготовителя) вообще написано образно - документы подтверждающие качество запчастей. На мой взгляд качество запчастей может подтвердить наличие дилерской лицензии или документы подтверждающие факт покупки этих запчастей у завода- изготовителя, или официального дилера, а факт того что данные запчасти хранятся в соответствии с установленными нормами подтверждает сертификат соответствия СМК поставщика. Граждане опытные военпреды рассудите нас пожалуйста. ЖЕЛАТЕЛЬНО с сылками на нормативные документы. Заранее спасибо
Записан

Оффлайн Максим Андреич

  • Модератор в запасе
  • Профи
  • *
  • Сообщений: 2 622
  • Карма: +93/-0
  • Награды За 1000 сообщений За огромное количество полезных сообщений и вклад в развитие форума Медаль за помощь пользователям и за заслуги перед форумом Модератор группы военпред
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #232 : 10 Декабря 2012 10:00:26 »
Цитата: joker33172 от 10 Декабря 2012  08:22:59
Ситуация: Предприятие соисполнитель закупило запчасти и комплектующие для колесной техники (Камазы, мазы, зилы) на много много рублей у фирмы. Договор на поставку не согласовывался с  ВП при соисполнителе. НА этапе входного контроля данные комплектующие забраковываются ВП в виду не подтверждения качества запчастей, а именно отсутствия сертификата соответствия СМК  и дилерской лицензии у поставщика( по радиоэлектронике поставщики должны иметь свидетельство второго поставщика, а по другим комплектующим разъяснений нет, поэтому на мой взгляд наличие дилерской лицензии необходимо). Предприятие -соисполнитель просит показать где прописана необходимость данных документов. В ГОСТе 15.002, 24297, прописано что наличие сертификата соответствия СМК необходимо, но можно и без него, про дилерскую лицензию (которая подтверждает что запчасти приобретены у завода изготовителя) вообще написано образно - документы подтверждающие качество запчастей. На мой взгляд качество запчастей может подтвердить наличие дилерской лицензии или документы подтверждающие факт покупки этих запчастей у завода- изготовителя, или официального дилера, а факт того что данные запчасти хранятся в соответствии с установленными нормами подтверждает сертификат соответствия СМК поставщика. Граждане опытные военпреды рассудите нас пожалуйста. ЖЕЛАТЕЛЬНО с сылками на нормативные документы. Заранее спасибо
Начнем по порядку.
1. Сертификат соответствия СМК по ГОСТ РВ 15.002.
Ни ГОСТ РВ 15.002, ни ГОСТ 24297, ни ПП РФ о лицензировании в области ВВТ не требуют наличия сертификата СМК.
Однако ГОСТ РВ 15.002 гласит:
Цитировать
7.4.1.2 При выборе поставщиков следует отдавать приоритет организациям, имеющим сертифи-кат соответствия СМК требованиям настоящего стандарта, другим НД, разработанным в развитие настоящего стандарта и выданным органами по сертификации СМК, уполномоченными государствен-ным заказчиком.
Как видно, это не жесткое требование, надо смотреть СТП предприятия по выбору и оценке своих поставщиков, соблюдена ли процедура (по хорошему этот СТП д.б. согласован с ВП), является ли наличие сертификата СМК обязательным критерием выбора поставщика.
Резюме: если в договоре на поставку отсутствует требование предъявления поставщиком сертификата, он вам его предъявлять не обязан.

2. Дилерская лицензия. Это не документ, подтверждающий качество изделий. Качество изделий подтверждают паспорта, этикетки с отметками ОТК (и при необходимости ВП), сертификаты качества, гарантийные талоны и т.п.
Дилерская лицензия подтверждает легитимность торговли поставщиком изделиями производителя. Хотя данный документ далеко не всегда обязателен (когда обязателен - не скажу).
Посмотрите еще новый ГОСТ по входному контролю ГОСТ РВ 0015-308-2011:
Цитировать
6.3 При контроле сопроводительной документации должна быть осуществлена проверка легитимности поставки изделий и исключены случаи применения контрафактных изделий, а также запуска в производство изделий, не соответствующих установленным требованиям, в том числе качество и происхождение которых документально не подтверждено и подлинность которых вызывает сомнение.
Хотя это все подтверждается не только дилерской лицензией, и во всяком случае это не проблемы поставщика.
Резюме: если в договоре на поставку отсутствует требование предъявления поставщиком дилерской лицензии, он вам ее предъявлять не обязан. Хотя у вас вроде есть право завернуть эти изделия на входном контроле по п.6.3 ГОСТ РВ 0015-308-2011.
Записан

Оффлайн ghjk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 254
  • Карма: +21/-2
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #233 : 10 Декабря 2012 11:34:00 »
Необходимо еще посмотреть, предписывает ли Государственный контракт (или контракт с головником) процедуру согласования привлечения к исполнению обязательств сторонних организаций. Если да (а по сервису вроде так и есть), то привлечение такой организации (без лицензий, без СМК, без дилерства) надо затвердить у Заказчика. Часть ответственности в случае чего уже будет снята
Записан

Оффлайн VPshnik

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 158
  • Карма: +5/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #234 : 13 Декабря 2012 12:20:34 »
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации...

Рем. бригада А работает в части Б. Часть передала ремонтной бригаде для проведения обслуживания, допустим, БТР. При дефектации выясняется, что двигатель в очень плачевном состоянии, машина с трудом заводится с толкача.

Данная контора не может выполнить работы по восстановлению двигателя в части, хочет снимать его с техники и везти двигатель на завод, для ремонта в заводских условиях. Часть заявляет, что на такой шаг они пойти не могут, мол у них есть указание с округа, что машины разукомплектовывать и отправлять их части куда-либо для ремонта нельзя. Вообщем- часть снять двигатель не даёт.

Контора приносит в наше ВП на подпись дефектовочные ведомости, в них в графе "решение по устранению дефекта" насчет двигателя, написанно "ремонт в заводских условиях". Естественно, пока я такие дефектации подписывать не стал, т.к. не было ни в одних указаниях и в методичке по серв. обслуживанию и ремонту, коментариев как быть в такой ситуации - ато сейчас согласую вывоз двигателя на завод, а затем скажут, что враг Родины))
Посоветовал бригаде везти подменный двигатель, либо писать офиц. письма в часть, получать от них ответ и отправлять данный ответ на свой завод- пусть мол, там решают, что дальше делать.

Товарищи, кто сталкивался с подобным и как вообще поступали в подобных случаях.

П.С: естественно, чуть позже буду писать письмо в 853 ВП (наверное, когда рем. бригаде даст письменный отказ часть, чтобы приложить его), пусть разъясняют, хотя есть у меня такое ощущение, что ответа на подобный вопрос буду доооолго ждать...  russian
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012 12:23:32 от VPshnik »
Записан

Оффлайн воланд

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 36
  • Карма: +1/-0
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #235 : 13 Декабря 2012 14:49:14 »
Есть, еще вариант. Пусть бригада "повнимательней" подефектует этот БТР и "выявит", что он разукомплектован и т.д., а раз так, то брать такую технику в ремонт нельзя, оформляют отказ и пусть в/ч "курит бамбук".А, какой у Вас округ?Интересно. что да дебилы дали такое указание в/ч?В моем регионе командиры частей, сами готовы отвезти на завод, лишь бы сделали и техника стала БГ. В отдельных случаях даже образец ВВСТ целиком везут на завод, на своих тралах и с сопровождением ВАИ.
Записан

Оффлайн Bandit

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 223
  • Карма: +45/-2
  • Хуже АЭС только ЧАЭС
  • Награды За 1000 сообщений
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #236 : 13 Декабря 2012 15:45:49 »
В ГК описан такой случай – мотивированое ходатайство получателя и акт тс -> наряд Заказчика – транспортировка на завод и обратно за счет исполнителя
Записан

Оффлайн rasl

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Карма: +26/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #237 : 17 Декабря 2012 21:40:15 »
У нас тоже в/ч сами настаивают на необходимости ремонта, если образец неисправен. Мы ведомости подписываем, ведь это реальный факт, чего бояться.  По бригадам скажу, что бывают грамотные, полностью экипированные (документация, КПА, инструмент, расходка, ГСМ), а бывают пацаны, которые вообще ничего в порядке СО не рубят. Все зависит от подбора соисполнителя... страна наша такая. А на счет высказываний АРТ963, хочу сказать, что задача грамотного военпреда не завалить бригаду, а обеспечить качественное СО при потребителе, а"грамотному" военпреду с русским языком не мешало бы дружить.
Записан

Оффлайн Art963

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 153
  • Карма: +2/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #238 : 18 Декабря 2012 18:09:05 »
Цитата: rasl от 17 Декабря 2012  21:40:15
  По бригадам скажу, что бывают грамотные, полностью экипированные (документация, КПА, инструмент, расходка, ГСМ), а бывают пацаны, которые вообще ничего в порядке СО не рубят. Все зависит от подбора соисполнителя... страна наша такая. А на счет высказываний АРТ963, хочу сказать, что задача грамотного военпреда не завалить бригаду, а обеспечить качественное СО при потребителе, а"грамотному" военпреду с русским языком не мешало бы дружить.
бригаду укомплектованную средствами работы и контроля хотя бы на 60 процентов по контролируемому нами направлению не видел ни одной, специально валить бригаду ни кто не будет, тем более, если работает нормально, но и работы на до выполнять как полагается (да бы обеспечить качественное СО, ТО, ТР), не только, что бы бабла срубить предприятию, базу обслужить много ума не на до, а вот спецуру поменять, да настроить, опыт и знания надо, да качественные заменяемые запчасти нужны, а их нет или контрафакт пропихнуть пытаются неизвестной категории восстановления. Контрактов нахватали предприятия, а выполнить в соответствии со всеми требованиями не могут.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2012 18:12:16 от Art963 »
Записан

Оффлайн rasl

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Карма: +26/-1
Re: СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
« Ответ #239 : 18 Декабря 2012 22:00:59 »
и что дальше, раньше лучше технику обслуживали? Вы сами  когда-нибудь техобслуживание или сезонное (перевод зима-лето) делали, если были в войсках? На складах вообще не хрена, смазки, расходка просрочено все конца 80 - начала 90, какие там сертификаты..., а над исполнителями нужно было стоять постоянно, чтоб не просто расписались. Сейчас по-любому лучше, есть с кого спросить, мое мнение.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 58   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Военпред »
  • Серийное производство и ремонт (Модераторы: Ермак, Max von Stierlitz) »
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ВВСТ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Опытный ремонт ВВСТ

Автор fifanat Серийное производство и ремонт

4 Ответов
7445 Просмотров
Последний ответ 12 Февраля 2014 09:25:45
от Максим Андреич
Право командира части на перестановку шин на ВВСТ

Автор DariaMoroz Задаем вопросы заму по правовой.

6 Ответов
3409 Просмотров
Последний ответ 14 Ноября 2018 22:19:56
от papik8
Утилизация ВВСТ

Автор Алексей25 Серийное производство и ремонт

1 Ответов
2376 Просмотров
Последний ответ 29 Июля 2020 20:30:24
от Хорошист
В РФ создадут воздушный пункт управления беспилотниками и сервисное предприятие

Автор Ad Новости

4 Ответов
4229 Просмотров
Последний ответ 30 Января 2022 11:08:15
от Ad
Оформление заявок на закупку комплектующих для ВВСТ по ГОЗ

Автор Бессловский Экономическая работа в ВП

0 Ответов
1146 Просмотров
Последний ответ 25 Ноября 2022 14:52:51
от Бессловский



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 58.