• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 08:19:59
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз

Автор Тема: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков  (Прочитано 17991 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #15 : 12 Мая 2012 23:45:33 »

Цитата: Ad от 12 Мая 2012  18:33:24
Россия вряд ли купит лицензию на танк Centauro, полагают эксперты


"Эти испытания - этап работы Минобороны по глубокому изучению зарубежного опыта в области бронетехники. Centauro - машина немного устаревшая, но отлично себя зарекомендовавшая и во многом передовая.
http://www.ria.ru/defense_safety/20120512/647544399.html
Вы меня извините, по танкам я только в ворд оф танкс играюсь, но слова немного устаревшая и во многом передовая по моему усмотрению, это как немного беременна. Хорошо если просто тест, опять же зачем изучать устаревшую технику. Мани опять же под это дело выделены tak_tac
Записан

Оффлайн Император

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 6 657
  • Карма: +289/-33
  • Награды Второе место в номинации новогоднего конкурса Начфин.инфо 2013-2014 Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #16 : 13 Мая 2012 00:31:37 »
Файтер на Е100 Вас приветствую ;D!
Записан

Оффлайн faiter737

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 325
  • Карма: +104/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #17 : 13 Мая 2012 00:41:46 »
Пока имею Ис-4,7 ,
Записан

Оффлайн Regas

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +2/-0
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #18 : 13 Мая 2012 00:51:10 »
261 го во взвод примите?  :) :)
Записан

Оффлайн Regas

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +2/-0
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #19 : 13 Мая 2012 01:00:31 »
Цитата: nikozavr от 12 Мая 2012  19:47:37
Нормальный ход. Взяли на испытания, изучили, что надо содрали, отказались.
Нам у итальяшек  слизывать111??
 Упаси, прости господи!!!
Что сделали итальяшки ( кроме жигулей копеешных) и что сделал Советский Союз за 70ти летнюю историю.
Перечислять утомительно будет.
Ну ни знаю я ни одного выдающегося итальянского конструктора  или ученого.
Крайний был Леонардо да Винчи, по моему.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #20 : 13 Мая 2012 02:04:16 »
Так может свой клан создадим в Wold of tanks  :D
Записан

Оффлайн lujina

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 194
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Начальство думает долго,но решает мудро.
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #21 : 13 Мая 2012 09:14:07 »
РФ будет закупать только разовые образцы иностранной военной техники

Россия будет закупать только разовые образцы военной техники зарубежного производства, чтобы освоить технологии и затем наладить свое производство. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление первого заместителя председателя военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Юрия Борисова.

Так он прокомментировал сообщение о том, что Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro. Как рассказал ранее в субботу представитель компании-производителя Oto Melara, две боевые машины уже проходят испытания в Подмосковье.

"РФ однозначно будет закупать только разовые образцы техники иностранного производства для того, чтобы разобраться, освоить технологии, а затем наладить собственное производство", - пояснил Борисов.

По его словам, военные "давно говорят, что хотели бы видеть на вооружении колесные танки".

"Люди выбирают, смотрят, что в мире есть хорошего", - добавил он.

Экипаж Centauro составляет четыре человека, боевая масса - 24 тонны, максимальная скорость хода - 100 километров в час, запас хода - 800 километров. На вооружении находятся пушка, а также два пулемета калибра 7,62 миллиметра. Эти танки стоят на вооружении четырех стран - Италии, Испании, Омана и Египта
http://www.rg.ru/2012/05/12/tehnika-anons.html
Записан

Оффлайн Regas

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +2/-0
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #22 : 13 Мая 2012 09:35:15 »
А БэТэРы чем не угодили?
Как бы эту концепцию колесного броневичка не у нас слизали?
Есть еще один Centauro http://ru.wikipedia.org/wiki/Fiat_G.55_Centauro
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012 09:43:52 от Regas »
Записан

Оффлайн Worohilow

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 139
  • Карма: +30/-6
  • Пол: Мужской
  • Следующая мировая война будет вестись камнями.
  • Награды За 1000 сообщений
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #23 : 13 Мая 2012 11:57:18 »
Каждый удар в спину имеет своё лицо. chect_imeu
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #24 : 13 Мая 2012 12:34:36 »
Получается что европейские друзья как и выше я писал предлагают нам не очень прогрессивные экземпляры для лабораторных изучений, разработка прошлого века. В МО явно сидят дилетанты, или может тут чистая политика и МО инструмент.
Centauro B-1 Боевая машина огневой поддержки
Centauro B-1 Mobile Gun System
Основной производитель:    Италия     
Имя:   Centauro B-1
Тип:    Боевая машина огневой поддержки
Год принятия на вооружение:   1991     

(кликните для показа/скрытия)
В 1984 году командование итальянской армии сформулировало требования к высокомобильному колесному истребителю танков, вооруженному 105-мм нарезной пушкой по баллистике аналогичной пушкам танков Леопард-1 и М60А1. Прицельная система орудия должна была быть унифицирована с системами управления огнем перспективного основного боевого танка "Ариете" и гусеничной БМП VCC-80. Техническое задание было выработано в рамках комплексной программы перевооружения сухопутных войск. Тяжелым бронеавтомобилям отводилась роль основных боевых танков. Работы по "колесному танку" начались фирмами ОТО Мелара и Фиат в конце 1984 года и опирались на опыт создания в 1982-1983 гг. бронеавтомобиля Фиат 6636 колесной формулой 6х6. Установка башни со 105 -мм пушкой увеличивала массу машины по крайней мере на 6-7 т, поэтому пришлось к трем осям добавить четвертую, чтобы не ухудшилась проходимость машины. Выбор габаритных размеров машины обуславливался трудноразрешимым компромиссом между необходимостью большего внутреннего объёма корпуса для размещения подбашенной турели и ограничениями, налагаемыми размерами грузового отсека военно-транспортного самолета С-130 Геркулес.

  В апреле 1985 г. начались испытания демонстрационной машины без бронирования. Основной целью испытаний была отработка ходовой части, особенно новой гидропневматической подвески колес, и проверка компоновочных решений машины в отношении удобства обслуживания 105-мм пушки. Первая машина В-1 с полным бронированием и вооружением была передана на испытания в январе 1987 г., до конца года за ней последовало еще пять. Всего в испытаниях участвовало десять бронеавтомобилей В-1 опытной партии. В 1990 году вооруженные силы Италии получили первые десять бронеавтомобилей В-1 "Centauro", а в 1991 году началось их полномасштабное производство на заводе фирмы ИВЕКО Фиат в Больцано с темпом выпуска десять машин в месяц. Следует отметить, что бронеавтомобиль В-1 "Centauro" занимает особое место среди бронированных колесных машин. Формально его классифицируют как БРМ - боевую разведывательную машину, однако что не совсем правильно. Исключительно мощное для колесной машины вооружение (105-мм нарезная пушка с высокой начальной скоростью снаряда) позволяет в отношении этой машины убрать кавычки с выражения "колесный танк", тем более, что в армии Италии "Centauroы" и пришли на смену танкам - американским М47.

  Корпус бронеавтомобиля сварной из стальных бронелистов различной толщины. В лобовой части броня устойчива к попаданию 20-мм снарядов, с кормы и бортов - к попаданию пуль калибра 12,7 мм. Моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса с правой стороны. Двигатель - шестицилиндровый дизель водяного охлаждения с турбонаддувом ИВЕКО Фиат МТСА V-6 мощностью 520 л. с. Кроме бронеавтомобилей "Centauro" различные варианты дизеля V-6 устанавливаются на гусеничные БМП VCC-80, аргентинский танк ТАМ и итальянский основной боевой танк "Ариете". На машине использована западногерманская автоматическая шестискоростная (пять - вперед, одна - назад) коробка передач ZF SHP-1500. Двигатель, система охлаждения и коробка передач конструктивно выполнены в виде единого блока и отделены от остальной части корпуса противопожарными перегородками. В моторно-трансмиссионном отделении установлена автоматическая система пожаротушения и сигнализации. Слева от моторно-трансмиссионного отделения расположено отделение управления с рабочим местом водителя (сиденье водителя регулируется по высоте). Вне боевой обстановки водитель управляет машиной, наблюдая за местностью через открытый люк. В бою наблюдение ведется с помощью трех смотровых перископических приборов. Вместо центрального наблюдательного блока может быть установлен бесподсветочный прибор ночного видения.

  Центральную часть корпуса занимают топливные баки и полик башни. В кормовой части расположены две боеукладки по 12 снарядов к пушке, аккумуляторные батареи, фильтровентиляционная установка и гидравлическая лебедка с тяговым усилием 10 т. В кормовом бронелисте имеется люк, используемый для загрузки снарядов. Все восемь колес - ведущие, первые две пары - управляемые, но на скорости до 20 км/ч можно поворачивать и заднюю пару колес. Управление колес осуществляется с помощью гидроусилителей. Подвеска колес независимая гидропневматическая. Машина оборудована системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. Трехместная башня, вооруженная 105-мм пушкой LR длиной 52 калибра, разработана фирмой ОТО Мелара. Она установлена ближе к корме корпуса. Командир бронеавтомобиля располагается слева от пушки, наводчик - справа, заряжающий - сзади наводчика. Люки в крыше корпуса расположены над сиденьями командира и заряжающего. Пушка LR по внутренней баллистики аналогична 105 -мм танковой пушке L7/M68. Пушка оснащена устройством продувки канала ствола после выстрела, высокоэффективным, поглощающим до 40% отдачи, дульным тормозом и термозащитным кожухом. Отдача пушки при выстреле составляет 14 т, чтобы ее погасить установлена специальная гидро-пневматическая система отката с ходом ствола 750 мм после выстрела. Стрельба возможна всеми стандартными 105 -мм снарядами НАТО, включая кумулятивные. Боезапас к пушке-40 снарядов, 14 из них хранятся непосредственно в башне. С орудием спарен 7,62-мм пулемет М42/59 (установлен с левой стороны от пушки), еще один пулемет может быть установлен на крыше башни. Боезапас к пулеметам 4000 патронов. По бортам башни есть по четыре дымовых гранатомета.

  Вращение башни и наведение пушки в вертикальной плоскости осуществляется с помощью электрогидравлических приводов. Углы возвышения орудия от -6° до +15°. На бронеавтомобиле установлена модульная система управления огнем фирмы Галилео. Ее основными подсистемами являются прицелы командира и наводчика, цифровой баллистический вычислитель, датчики состояния атмосферы, индикаторы и панели управления наводчика, командира и заряжающего. Командир бронеавтомобиля располагает стабилизированным дневным панорамным прицелом с 2,5- и 10-кратным увеличением. В прицел интегрирован электронно-оптический усилитель изображения, позволяющий вести наблюдение и прицеливание в условиях низкой освещенности. Прицел имеет круговое вращение в горизонтальной плоскости, в вертикальной - от -10° до +60°. У наводчика установлен комбинированный стабилизированный дневной/ночной прицел со встроенным лазерным дальномером. Дневной канал имеет 5-кратное усиление, изображение от инфракрасного канала дублируется на индикаторе, установленном рядом с сиденьем командира. Стрелок имеет еще и спаренный с основным прицелом телескоп с 8-кратным увеличением. Командир наблюдает за левым сектором через четыре перископических смотровых прибора, наводчик - за правым через пять неподвижных перископических смотровых приборов. Баллистический вычислитель построен на базе 16-разрядного процессора Интел 8086. Несмотря на то, что пушка стабилизирована в двух плоскостях и имеется современная система управления огнем, по сообщениям западной прессы, вести огонь с ходу "Centauro" не может.

  Но результатам испытаний первых шести машин в конструкцию были внесены некоторые изменения: несколько уменьшена ширина корпуса (для более удобного размещения в "чреве" С-130), днищу придана небольшая V-образность для лучшей противоминной защиты, размеры люка в кормовом броне-листе уменьшены. Серийное производство бронеавтомобилей В-1 "Centauro" завершилось в 1996 году. На вооружение трех бронекавалерийских полков итальянской армии было передано 400 машин. Интерес к бронеавтомобилям этого типа проявляет командование вооруженных сил Испании, которое намеревается закупить 30 колесных танков. Проверку в боевых условиях бронеавтомобили. "Centauro" прошли в ходе миротворческой операции "Рестор Хоуп", проводившейся в Сомали под эгидой ООН. В конце 1992 года восемь колесных танков из состава 19-го кавалерийского полка были отправлены на Африканский континент в составе смешанной бронетанковой роты (кроме "Centauroов" в нее входили еще пять танков М60А1). Тяжелой техникой усилили два воздушно-десантных полка, составлявших костяк итальянского контингента сил ООН. "Centauroы" широко использовались для проведения разведывательных рейдов, блокады основных путей сообщения сепаратистов и эскортирования конвоев с гуманитарными грузами. В течении первых четырех месяцев 1993 года семь бронемашин намотали 8 400 км по сомалийским шоссе и бездорожью. За все время не было ни одного серьезного случая отказа техники. Восьмая машина не использовалась, так как сразу по прибытию в Сомали у нее вышел из строя двигатель. До конца миссии ООН в Сомали восьмой Centauro ввели в строй, а из Италии перебросили еще две машины.

  В условиях постоянных повреждений шин особенно хорошо зарекомендовала себя система централизованного регулирования давления в пневматиках, избавить от проколов она конечно не могла, но завершить выполнение задачи позволяла. За всю компанию достойных целей для 105-мм пушек не нашлось, из них вели огонь только на учебных стрельбах на импровизированном полигоне в районе Джиалалкси. Зато очень пригодился панорамный прицел командира с электронно-оптическим усилителем изображения. "Centauroы" очень часто использовали как подвижные наблюдательные пункты вдоль Императорского шоссе. Машины занимали позиции в 500 м от дороги и экипажи, используя прицелы в качестве приборов ночного видения, отслеживали ночную жизнь, при необходимости наводя на подозрительные ее проявления итальянские патрули. Недостаточно мощными оказались УКВ-радиостанции, установленные на бронеавтомобилях, было признано необходимым иметь КВ-радиостанцию среднего радиуса действия хотя бы на командирских машинах. Как ни странно в очень жарком климате экипажи не пользовались системой кондиционирования, предпочитая открывать на распашку все люки. В Сомали проводились типичные противопартизанские операции. Противник был слабо вооружен и плохо обучен, тем не менее, очень быстро выяснилось, что бронезащита "Centauroов" (равно как и всех других бронеавтомобилей) явно не достаточна, она не "держит" бронебойные пули пулеметов ДШК, не говоря уже о гранатах РПГ-7.

  В срочном порядке английской фирме Ройал Орднэнс были заказаны двадцать комплектов блоков динамической защиты башни и бортов корпуса ROMOR-А. Десять комплектов были установлены на "сомалийские" "Centauroы". Летом 1997 г. "Centauroы" вмести с бронеавтомобилями Фиат 6614 гвардейского кавалерийского полка принимали учатие в операции "Альба" по предотвращению гражданской войны в Албании.

  Centauro II. В 1996 году итальянские вооруженные силы выдали технические требования к колесному танку "Centauro" второго поколения. Опытный образец был изготовлен в том же году, а в 1997 году был передан на испытания. Кормовая часть корпуса была удлинена на 335 мм, что позволило увеличить ее внутренний объем. Боезапас к 105-мм пушке на новом варианте БРМ "Centauro" размещается только в башне, а в увеличенном кормовом отделении оборудованы места для четырех солдат с полным вооружением. Вокруг башни установлены дополнительные бронелисты, верхние части двух задних пар колес прикрыты экранами из стальных бронелистов. В результате доработок боевая масса машины увеличилась на 1 т, боезапас снарядов к пушке уменьшился с 40 до 16. Ожидается, что сухопутные войска Италии закажут 150 бронеавтомобилей "Centauro" II для использования в качестве бронированных разведывательных машин.

  БТР Centauro. Опытный БТР был построен в 1996 году. Корпус машины был удлинен еще на 80 мм по сравнению с "Centauroом" II, также увеличилась и колесная база, с 4,5 м до 4,8 м. По эргономическим соображениям корпус сделан выше, высота БТР по крыше корпуса составляет 1,93 м по сравнению с 1,75 м у "Centauroа". Опыт миротворческих операций в Сомали показал необходимость усиления бронезащиты: броня БТР выдерживает попадания 12,7-мм бронебойных пуль в кормовой части и с бортов, а в лобовой - попадания 25-мм снарядов. На демонстрационной машине была установлена двухместная башня ОТО Бреда, вооруженная 20-мм автоматической пушкой и спаренным с не 7,62-мм пулеметом. В ходе испытаний 20-мм пушку заменили на пушку калибра 25 мм. В конфигурации с установленной башней экипаж БТР состоит из трех человек (командир, стрелок, водитель) и еще шесть десантников размещаются в кормовом боевом отделении. Боевая масса БТР - 24 т. Безбашенный БТР на базе "Centauroа" может перевозить 11 человек, включая водителя. Бронетранспортер на базе "Centauroа" отвечает практически всем требованиям, предъявляемым армией Франции к перспективной колесной машине VBM, армией Германии к машине GTK и армией Великобритании к бронеавтомобилю MRAV. Единственным исключением является ширина машины, так как вооруженные силы Франции и Германии ограничили ширину перспективного бронеавтомобиля тремя метрами, в то время как ширина БТР на базе "Centauroа" - 3,28 м. Уменьшить ширину БТР возможно за счет снятия дополнительной брони корпуса или замены ее на другой тип. Весьма вероятно, что бронетранспортер примет участие в конкурсе на поставку бронированных колесных машин для вооруженных сил этих стран.

 
 
  Свойство :         Значение :    
  Экипаж :       4 чел   
основные параметры :              
  Длина :         7850 мм   
  Высота :         2735 мм   
  Ширина :         2945 мм   
  Масса :         25000 кг   
  Полезная нагрузка :         - кг   
технические параметры :              
  Мощность двигателя :         520 л.с.   
  Максимальная скорость :         105 км/ч   
  Запас хода :         700 (по шоссе) км   
модификации :              
      

    • Транспорт для пехоты;
    • Инженерная машина;
    • Командный пункт;
    • Санитарный автомобиль;
    • Дозорный автомобиль.



вооружение :              
  Калибр основного орудия, мм 120             
  Боекомплект основного орудия, шт. 40             
  Калибр вспомогательного орудия, мм 7.62             

 В 1999 году министерство обороны Италии заключило контракт, предусматривающий разработку на базе бронетранспортера командно-штабной машины, санитарно-эвакуационной машины, самоходного миномета и носителя ПТУР. Итальянская армия планирует закупить 240 машин всех модификаций.

 Ширина базовой модели, предназначенной для Италии, уменьшена до 3 м. На противотанковом варианте будет устанавливаться вращающаяся башня ОТО Бреда HITFIST. В башне монтируется 25-мм автоматическая пушка Эрликон Контраверс, спаренный с ней 7,62-мм пулемет и две пусковые установки ПТУР "ТОУ". Командно-штабная машина имеет увеличенную высоту боевого отделения (общая высота машины по крыше корпуса 2,1м). Вооружение - пулемет калибра 12,7 мм на шкворневой установке.

 Амбразуры в бортах корпуса и рампе на КШМ отсутствуют. Вариант самоходного миномета предполагает установку 120-мм гладкоствольного миномета TDA на поворотном основании внутри боевого отделения. Стрельба ведется через большой створчатый люк в крыше корпуса. Для самообороны будет использоваться пулемет калибра 12,7 мм на шкворневой установке. Экипаж самоходного миномета состоит из командира, водителя и четырех человек боевого расчета. На базе бронеавтомобиля "Centauro" была создана и проходила испытания 155-мм самоходная установка.

Источники: 1. Army Guide : Военный информационный сайт
2. Deagel.com : Guide to Military Equipment
3. М. Никольский, В. Ильин. Современная колесная бронетехника. Техника и вооружение 11-12.99
http://www.military-informer.narod.ru/BMOP-centuro.html
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #25 : 13 Мая 2012 14:53:15 »
Помнится Шаманов мечтал о такой пушке на КОЛЁСАХ. Так , что может заказ ВДВ.
Записан

Оффлайн nikozavr

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 7 116
  • Карма: +329/-79
  • Пол: Мужской
  • ВВС - страна чудес!!!
  • Награды Первое место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 За более чем 7000 сообщений Второе место место в номинации в конкурсе "Могучая кучка нашего форума 2010 Выдается пользователям имеющим сертификат (смотрите тему Сертификаты в разделе Р
    • военная ипотека
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #26 : 13 Мая 2012 14:59:18 »
 Собственно давно существует запрет на продажу России современных и тем более перспективных образцов вооружения. Никто, кроме французов с нами не сотрудничал в этом направлении. А в итальянском танке, хоть он и стар, возможно есть что то, что мы хотим слизать, потому как у нас это что то вообще в ОПЕ.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012 15:31:30 от nikozavr »
Записан

Оффлайн Regas

  • Продвинутый
  • ***
  • Сообщений: 73
  • Карма: +2/-0
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #27 : 13 Мая 2012 15:08:01 »
Цитата: АлеKS от 13 Мая 2012  14:53:15
Помнится Шаманов мечтал о такой пушке на КОЛЁСАХ. Так , что может заказ ВДВ.
Вопрос дилетанта в пехотном деле.
ВПК  что мешало сделать пушку на колесах: тех ограничения, взгляды вождей на типы вооружения или что то еще....?
Мощности все есть для реализации такой простой вещи.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012 15:11:53 от Regas »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #28 : 13 Мая 2012 15:26:04 »
 Есть у нас с Италией соглашение  по ВТС ?  Мы им S1000 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/S1000) , они нам  ЭТо. Вот и весь смысл. Может и так ведь быть.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
« Ответ #29 : 13 Мая 2012 22:06:43 »
Наш ВПК уже создал колесную артустановку лично присутствовал при сдаче в 2005 году называется "Бегер"
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Россия может приобрести лицензию на производство итальянских танков
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Эй вы там, наверху! Россия может сбивать американские спутники лазерным лучом

Автор moulder Архив 2011 год

5 Ответов
4751 Просмотров
Последний ответ 29 Июня 2011 12:14:21
от Abay
Россия прекратила производство ЗРК С-300

Автор USSR Архив 2011 год

7 Ответов
3998 Просмотров
Последний ответ 11 Октября 2011 22:14:51
от voenkontrol
Россия готова возобновить производство экранопланов

Автор Lerman « 1 2 3 » ОПК и вооружение

41 Ответов
22668 Просмотров
Последний ответ 15 Июня 2022 19:46:33
от Ad
Законопроект: Банки обслуживающие военных обяжут получать лицензию на работу с гостайной

Автор Abay « 1 2 » Новости

29 Ответов
28695 Просмотров
Последний ответ 22 Августа 2023 10:14:35
от Vladi51av
пенсия и исполнительное производство

Автор Duca Пенсии

0 Ответов
703 Просмотров
Последний ответ 19 Сентября 2024 04:05:50
от Duca



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 57.