• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 07:29:36
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Россия готова возобновить производство экранопланов

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вниз

Автор Тема: Россия готова возобновить производство экранопланов  (Прочитано 22667 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

АлеKS

  • Гость
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #15 : 11 Марта 2012 19:54:51 »

 Нет резона. 
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #16 : 11 Марта 2012 21:13:58 »
Перспектива у экранопланов небольшая, те проекты которые в КБ Алексеева создавались не экономичные. Новых наработок перспективных наработок у них нет. Коммерческий проект небольшого экраноплана провалился, у нас дорого а на экспорт слишком прост. Времена гигантомании прошли, сейчас даже на обороне зажимаются и экономят. Единственный стоящий на вооружении экраноплан Орленок имел болезни которые исправить не успели. Аргумент что экранопланы имеют преимущества в грузоподъемности, но по расходу топлива на одну тонну груза самолет имеет лучшую позицию. Даже гидросамолеты более привлекательны. У Алексеева первые небольшие экранопланы были удачными, которые использовали особенности экрана эффективно, но в СССР в мелочах не нуждались и потребовали большие. Большая заслуга КБ Алексеева что они создали то что от них попросили. Недаром американцы приложили максимум чтобы развалить тему экранопланов. Очень жаль потеряно время, а сейчас уже не то.
Записан

Оффлайн Ricoshet

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 173
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #17 : 12 Марта 2012 02:18:22 »
"Пустое" заявление в надежде привлечь внимание потенциальных заказчиков - вот что это.
У меня на этот проект денег нет. А кому он нужен?
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #18 : 12 Марта 2012 09:50:41 »
Китайцы и амеры тоже суетились в этой области , но об их достижениях не слышал.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #19 : 12 Марта 2012 11:44:10 »
У французов хороший опыт но дальше ограниченной партии и использования в гражданской сфере не пошли. ОТрыв от поверхности воды и выход на экран требует большой мощности, я думаю поэтому пока нет дальнейшего развития. Есть у американцев наработка камбинированный вариант экраноплан на воздушной подушке, но пока только опытный.
Записан

Оффлайн garry111

  • Читатель
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #20 : 12 Марта 2012 17:37:38 »
По моему, автор просит разрешить продавать свою продукцию на экспорт, только и всего. А позиция "собака на сене" разрешительных органов не даёт развитию отрасли.
Кстати, фамилию этой "собаки" никто не знает?
Записан

Оффлайн кадет

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Карма: +0/-0
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #21 : 12 Марта 2012 18:50:29 »
 Не верю!  ( что касается ВМФ) imho
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: В России готовы к возрождению экранопланостроения
« Ответ #22 : 21 Марта 2012 07:16:03 »
  Информация. http://www.arms-expo.ru/049051124050055049048057.html
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия готова возобновить производство экранопланов
« Ответ #23 : 26 Октября 2014 00:13:52 »
Экраноплан «Буревестник-24» начал опытную эксплуатацию

Экраноплан «Буревестник-24» разработки ООО «Небо и Море», входящего в состав Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов «Экраноплан», проходит опытную эксплуатацию в Якутии, сообщил «АвиаПорту» директор ассоциации Юрий Варакосов.По его словам, внедрение в опытную эксплуатацию экраноплана проводится в рамках разработанной в позапрошлом году руководством Якутии совместно с компанией «Небо и море» целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике.

(кликните для показа/скрытия)
По планам правительства республики, также будет организовано производство экранопланов в рамках планируемой к созданию особой экономической зоны.

По данным Ю.Варакосова, на сегодня построен первый экземпляр экраноплана «Буревестник-24», производится изготовление второго экземпляра.

Планируется, что весной 2015 года экраноплан «Буревестник-24» выйдет на линию Якутск — Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки.

Начало эксплуатации экраноплана планировалось начать несколько раньше, но по техническим причинам она была отложена до весны следующего года. «На экраноплане, в частности, проводится замена шестилопастных воздушных винтов на четырехлопастные, лучше отвечающие климатическим условиям эксплуатации», — уточнил собеседник.

Ранее член постоянной рабочей группы по испытанию высокоскоростной транспортной линии на основе высокоскоростной амфибии «Буревестник» Евгений Стрекалов рассказывал о первых итогах опытной эксплуатации. «Мы уже ходили в Синск, Бестях и Покровск. „Буревестник“ показал себя хорошо. Но у нас стоит задача запустить его на маршрут Якутск — Олекминск. С учетом всех мест стоянок по маршруту, рейс в одну сторону займет около 5−6 часов», — отметил он.

ООО «Небо и Земля» последовательно наращивает размерность проектируемых экранопланов. Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. «Буревестник» для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа.

По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап — строительство 100-местной амфибии.

Вместимость экраноплана — 24 человека, включая трех членов экипажа. Создатели «Буревестника-24» использовали конструкцию типа биплан с двумя двигателями, расположенными на верхнем крыле, с толкающими шестилопастными воздушными винтами, помещенными в кольцевые каналы.

По некоторым данным, на «Буревестник-24» установлены два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью по 421 л.с. на максимальном режиме и 350 л.с. на крейсерском режиме.

«Буревестник-24» при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч.

Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион.

По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.

Экраноплан «Буревестник-24» имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту «экрана», то есть становится экранопланом.




http://sdelanounas.ru/blogs/54128/

​Россия разработала проект использования и развития экранопланов

 Данный вид самолетов становится все более и более актуальный.

 Об этом заявил генеральный директор ассоциации «Космонавтика человечеству» Альберт Никитин.

«Особое значение этот проект имеет для развития Сибири, Дальнего Востока и северных районов страны. В частности, на сибирских реках в прибрежных районах Северного морского пути. Целью проекта является сохранение населения восточных регионов России, развития в них промышленной инфраструктуры ".

«Что касается использования экранопланов в Минобороны, ФСБ, МЧС, то первичным будет вопрос не экономики, а высоких тактико-технических характеристик, необходимых этим ведомствам для решения поставленных перед ними задач», - подчеркнул парламентарий.

http://www.rusdialog.ru/news/7649_1414239789
Записан

Оффлайн bsa66

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 203
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Валютный ученый
Re: Россия готова возобновить производство экранопланов
« Ответ #24 : 26 Октября 2014 08:45:02 »
Да высоких финансово-экономических показателях для экономики это очень важно для  экранопланов.
А пока это гордость за людей и страну создавших это, которых уже нет ... и горечь за людей и страну прекративших (бросивших) ...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2014 10:46:43 от lancepok »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия готова возобновить производство экранопланов
« Ответ #25 : 19 Мая 2015 22:27:39 »
Океанский экраноплан со взлетной массой 500 тонн разрабатывается в РФ



МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Конструкторское бюро "ЦКБ по СПК имени Р.Е. Алексеева" разрабатывает проект экраноплана океанской зоны со взлетной массой примерно 500 тонн, сообщил во вторник Новости гендиректор и генконструктор концерна "Моринформсистема-Агат" Георгий Анцев.

Экраноплан — это высокоскоростное транспортное средство, нечто среднее между тяжелым самолетом и легким катером. Аппарат летит в пределах действия аэродинамического экрана, на высоте до нескольких метров от поверхности воды или земли.

"Нужны экранопланы океанской зоны со взлетной массой от 500 тонн. Такие разработки ведутся в ЦКБ Алексеева… Сегодня идет этап перезагрузки советского периода, ведутся поиски заказчика, определенные научно-исследовательские разработки, моделирование, макетирование", — сказал Анцев.

Сегодня на форуме "Морская индустрия России" уже представлен проект экраноплана прибрежной зоны со взлетной массой 60 тонн.

"У него очень хорошая направленность — он нужен и для пассажирских перевозок, и для северных задач, и для задач охраны госграниц. Он может использовать аэродромную инфраструктуру и быть в какие-то моменты, по сути дела, самолетом", — отметил собеседник агентства.

По словам Анцева, концерн должен "получить от ЦКБ универсальную платформу (экраноплана), а дальше уже встраивать ее в ту или иную систему — Росрыболовство, погранслужбы, Минобороны и так далее".

РИА Новости http://ria.ru/science/20150519/1065371762.html#ixzz3ac9Ux75y

Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия готова возобновить производство экранопланов
« Ответ #26 : 30 Мая 2015 23:53:08 »
ВМФ: Россия возвращается к разработке и строительству экранопланов



МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. Россия возвращается к разработке и строительству экранопланов, они включены в программу кораблестроения до 2050 года, заявил в субботу начальник кораблестроения ВМФ РФ капитан 1 ранга Владимир Тряпичников.

Ранее в России велась разработка экранопланов, однако в настоящий момент в составе ВМФ РФ имеется лишь один такой корабль, который законсервирован на Каспийском море.
"В программе кораблестроения мы включили раздел "развитие экранопланов"", — заявил Тряпичников в эфире радио "Эхо Москвы".
Он добавил, что экраноплан представляет собой многоцелевой корабль, который способен выполнять ряд задач и на воде, и в воздухе.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150530/1067303152.html#ixzz3benqlkz1
« Последнее редактирование: 31 Мая 2015 00:30:13 от Седой »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия готова возобновить производство экранопланов
« Ответ #27 : 26 Сентября 2015 21:52:42 »
КРЭТ участвует в создании нового морского экраноплана

В России спроектирован новый морской экраноплан А-050, который будет укомплектован полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным НИИ авиационного оборудования (НИИАО), входящим в КРЭТ.

Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Алексеева уже завершило работы над эскизным проектом. Недавно предприятие заявило о том, что готово начать строительство первого 54-тонного экраноплана новой серии А-050. Как сообщил «Интерфаксу-АВН» председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев, «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца».

По его словам, «А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики, и экраноплан уже успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале». Георгий Анцев отметил, что экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования, входящим в КРЭТ.

Он также сообщил, что параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками экраноплана. По его словам, экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, МЧС, Федеральной службы охраны, патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота, сообщает Ростех.

http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/kret_uchastvuet_v_sozdanii_novogo_morskogo_ekranoplana/
Записан

Оффлайн serzh

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Карма: +32/-2
Re: Россия готова возобновить производство экранопланов
« Ответ #28 : 26 Сентября 2015 22:43:35 »
Цитата: chistyk от 26 Октября 2014  00:13:52
«Особое значение этот проект имеет для развития Сибири, Дальнего Востока и северных районов страны. В частности, на сибирских реках в прибрежных районах Северного морского пути. Целью проекта является сохранение населения восточных регионов России, развития в них промышленной инфраструктуры ".
http://www.rusdialog.ru/news/7649_1414239789

Они по снегу будут летать/ездить? на реках лед 8 месяцев. Электрички отменяют в регионах, а на экранопланы бабло тратят, сколько билет будет стоить? экономическая выгода: расход топлива на 1 км.+тех.обслуживание?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2015 22:51:17 от serzh »
Записан

Оффлайн chistyk

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 5 614
  • Карма: +339/-4
  • Пол: Мужской
  • А говорят это у кошки семь жизней... Ну-ну...
  • Награды За 5000 сообщений
Re: Россия готова возобновить производство экранопланов
« Ответ #29 : 27 Сентября 2015 00:42:16 »
 Якутск — Олекминск, 532 км. Билеты на самолет стоят от 8тыс. Электричками там и не пахнет.

http://www.youtube.com/watch?t=27&v=LIwjY0AzOYU#

Но вот
Цитировать
Планируется, что весной 2015 года экраноплан «Буревестник-24» выйдет на линию Якутск — Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки
что-то не слышно... russian

« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015 00:53:07 от chistyk »
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Армия и Флот (иные виды обеспечения и вопросы службы) »
  • Армия - общие вопросы прохождения службы ... »
  • ОПК и вооружение (Модераторы: lancepok, Ad) »
  • Россия готова возобновить производство экранопланов
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Производство РСЗО «Торнадо» могут возобновить

Автор nat32 Архив 2012 год

1 Ответов
2813 Просмотров
Последний ответ 27 Декабря 2012 17:00:17
от G2002KVA
Д.Рогозин предлагает возобновить производство МиГ-31 на нижегородском "Соколе"

Автор Ad Архив 2014 года

1 Ответов
3218 Просмотров
Последний ответ 12 Августа 2014 00:06:03
от Ad
С.Шойгу поставил задачу возобновить производство бомбардировщика Ту-160

Автор Ad « 1 2 ... 10 11 » Новости

163 Ответов
59489 Просмотров
Последний ответ 07 Марта 2024 17:18:44
от Ad
В планах ВМФ РФ возобновление производства ударных экранопланов

Автор Ad Архив 2015 года

2 Ответов
2751 Просмотров
Последний ответ 03 Августа 2015 23:47:02
от USSR
Решено возобновить производство самого большого самолета-амфибии А-40 Альбатрос

Автор Ad ОПК и вооружение

6 Ответов
3131 Просмотров
Последний ответ 18 Мая 2020 10:15:40
от Ad



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 58.