• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*20 Июня 2025 17:32:37
         

Правовой выпуск Выходное пособие женам в/сл при увольнении в связи с переводом


Разберем ключевые вопросы о выплате выходного пособия женам военнослужащих, вынужденным уволиться в связи с переводом мужа к новому месту службы.
В выпуске:
- Нормативная база
Рассмотрение правового основания для выплаты выходного пособия женам военнослужащих при увольнении в связи с переездом мужа к новому месту службы согласно приказу Минобороны РФ № 265.
- Процедура оформления
Описание порядка действий для получения пособия, начиная с момента перевода военнослужащего и заканчивая подачей всех необходимых документов.
- Расчет пособия
Объяснение методики расчета среднего заработка, используемого для определения размера выходного пособия, с указанием исключаемых периодов и возможных сложностей.
- Судебная практика
Анализ примеров судебных дел, связанных с обжалованием отказов в выплате пособия, демонстрация подходов судов...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз

Автор Тема: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте  (Прочитано 21975 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #60 : 25 Мая 2012 21:13:24 »

Когда в 95 году была встреча с американскими палубниками, один из них хвастался что он типа дед корабельной авиации США и служит АЖ 8 лет на авианосцах. Когда ему показали групку в полосатых купальниках у которых более 20 лет полётов с корабля (вертолётчики), у него глаза на лоб полезли.
У нас максимальный налёт чуть более 200 посадок на Кузю, у любимого истребителями Тимура было меньше 200, у всех остальных тоже меньше намного, 100 отмечают как "снайпера" и это за 20 лет эксплуатации корабля.
И нафига нам такое чудо нужно? Уж лучше крейсера и БПКшки строить.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #61 : 25 Мая 2012 21:19:28 »
У моего первого командира, в мою лейтенантскую молодость, было около 1000 посадок. С коробок не вылазил в Донузлаве служил на Ка-25 пока с корабельной не списали.
Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #62 : 26 Мая 2012 18:19:38 »
Я же про свистки писал. У нас за боевую под сотню выходит.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #63 : 28 Мая 2012 19:43:25 »
Возможность создания с Индией авианосца на единой платформе

Объединенная судостроительная корпорация совместно с компанией «Рособоронэкспорт» рассматривает возможность создания в партнерстве с Индией авианосца на единой платформе.

Об этом сообщил президент ОСК Роман Троценко. Военно-морская промышленность в Индии развивается с каждым годом, отметил руководитель ОСК. «Своей основной задачей мы видим передачу технологий производства нашим индийским партнерам, того опыта, который был накоплен годами в нашей судостроительной промышленности, – подчеркнул он. – В частности, совместно с Рособоронэкспортом рассматриваем возможность создания в партнерстве с Индией перспективного авианосца на единой платформе», – заявил президент ОСК.

Опубликовано в выпуске № 14 (431) за 11 апреля 2012 года
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #64 : 28 Мая 2012 23:48:44 »
Авианосец "Ульяновск" - каким бы он был?

«Сегодня самый счастливый день в моей жизни!» - были слова командующиего Тихоокеанским флотом Честера У. Нимица, получившего 25 октября 1944 года донесение о гибели японского тяжелого авианосца «Дзуйкаку»

Лучшая похвала – похвала из уст врага

Легендарная пара ударных авианосцев с поэтическими именами «Парящий журавль» («Сёкаку») и «Счастливый журавль» («Дзуйкаку») причинили американцам больше неприятностей, чем любые другие корабли Японского Императорского флота. В их яркую военную карьеру кровавыми буквами вписаны горящий Перл-Харбор и лежащие на боку разбитые линкоры Тихоокеанского флота США. Потом была разборка с Королевским флотом Великобритании в окрестностях о. Цейлон – тогда японские авианосцы потопили все, что встретилось им на пути и сожгли столицу Коломбо, из зачетных трофеев рейда – уничтоженные авианосец «Гермес» и два крупных британские крейсера: «Дорсетшир» и «Корнуолл». "Дорсетшир" затонул через 8 минут после начала атаки, «Корнуолл» сопротивлялся аж 20 минут, японские морские летчики потерь не имели. В Коралловом море «журавли» поступили совсем не по-джентельменски - избили и пустили на дно «Леди Лекс» - грозный американский авианосец «Лексингтон» (интересный факт - в англ. языке все, что ходит по морям, – женского рода). Потопление авианосца «Хорнет» - тоже их работа. Согласно дьявольскому замыслу адмирала Исороку Ямамото, «сладкая парочка» океанских бандитов всегда работала сообща – Ямамото первым пришел к выводу о целесообразнос¬ти нанесения ударов по цели как можно большим числом самолетов.
Почему же Императорский флот, имевший такие прекрасные корабли, в результате с треском проиграл сражение за Тихий океан? Все просто – в Японии за все годы было построено 30 авианесущих кораблей; в США к середине 1942 года (уже через полгода после нападения на Перл-Харбор!) в различной стадии постройки находился 131 авианосец, в том числе 13 огромных «Эссексов».

К чему я все это рассказал? 70 лет назад авианосцы стали полноправными хозяевами океанов, а палубная авиация – самым непримиримым и безжалостным врагом кораблей. Но наша страна, являясь исконно континентальной державой, не спешила втягиваться в гонку вооружений на море, откладывая строительство авианесущих кораблей. Этому в немалой степени способствовала «ракетная эйфория», охватившая в те годы высшее военное руководство. Но амбиции СССР росли, флот набирал силу, а 71% поверхности Земли по-прежнему занимал Мировой океан. В начале 70-х годов стало просто неприлично не иметь собственный авианосец, и СССР решился на первый шаг в этом направлении.
(кликните для показа/скрытия)
Рождение легенды

Сперва были три «Кречета» - тяжелые авианесущие крейсера «Киев», «Минск» и «Новороссийск». Проект 1143 - странный гибрид ракетного крейсера и авинесущего корабля – до сих пор вызывает жаркие споры среди людей, увлеченных темой отечественного ВМФ. Преобладают полярные мнения – многие утверждает, что «тяжелый авианесущий крейсер» - принципиально новый класс боевого корабля, созданный в СССР. Другие возражают, что авиакрыло «Киева» не могло нормально работать, потому что мешали ракеты, а ракетное вооружение не могло нормально использоваться, потому что мешали самолеты.

С другой стороны, есть история о том, как убогий английский авианосец типа «Инвинсибл» в 1982 году смог переломить ход Фолклендской войны, при этом корабль сильно рисковал, т.к. не имел никакого оборонительного вооружения. Наш ТАВКР, обладая аналогичным авиакрылом, имел 4 ЗРК и 8 автоматических пушек. Кроме мощного ПВО, на ТАВКРе была установлена ГАС «Полином», противолодочный ракетный комплекс «Вихрь» (16 ракетоторпед с ядерными боевыми частями) и дюжина противолодочных вертолетов – все это давало «Киеву» исключительные возможности в борьбе с подводными лодками. Единственный недостаток ТАВКРа – его слишком высокая цена. ТАВКРы стоили как атомные авианосцы, при этом значительно проигрывали им по возможностям. Те задачи, которые выполнял «авианесущий крейсер», могли быть решены куда более дешевыми и эффективными средствами.

В 1982 году на воду был спущен четвертый представитель семейства ТАВКРов – «Баку» (он же «Адмирал Горшков», ныне в составе ВМС Индии под именем INS Vikramaditya). Проанализировав очевидные недостатки первых ТАВКРов, при создании «Баку» было решено провести глубокую модернизацию проекта 1143. Была изменена архитектура надстройки, срезан носовой спонсон и расширена носовая часть. Значительные изменения претерпело вооружение корабля – вместо 4 ЗРК «Шторм» и «Оса-М» на корабле появились 24 пусковые установки ЗРК «Кинжал» (боекомплект – 192 ЗУР), был увеличен калибр универсальной артиллерии – до 100 мм, появилась новая РЛС с ФАР «Марс-Пассат». Вместо Як-38 планировалось вооружить крейсер перспективными СВВП Як-141. Увы, самый важный пункт программы модернизации выполнить не удалось – ЯК-141 так и не был принят на вооружение. Поэтому, несмотря на серьезные попытки модернизации, «Баку» не имел каких-либо принципиальных отличий от первоначального проекта.

Наконец, в составе ВМФ СССР появился первый настоящий авиносец – «Адмирал Кузнецов». Первый и единственный отечественный авианесущий корабль со сплошной полетной палубой уже четверть века находится в составе ВМФ России. Красивый и интересный корабль, история которого полна трагических моментов.

Наибольшей тайной окутана история создания последнего авианосца СССР – атомного авианесущего крейсера «Ульяновск». Увы, смерть Советского Союза поставила крест на проекте – при готовности 20% корабль был разрезан на металл и снят со стапеля. Кем же на самом деле был «Ульяновск» - мертворожденным детищем «Холодной войны» или мощнейшим боевым кораблем в истории человечества?

ТАВКР проекта 1143.7


Длина - 320 метров. Полное водоизмещение – 73 000 тонн. Экипаж – 3800 человек. Внешне Ульяновск» являлся увеличенной копией авианосца «Адмирал Кузнецов», имел те же стремительные формы и сохранял его компоновку. В наследство от «Кузнецова» «Ульяновску» достались носовой трамплин, надстройка-остров с установленной РЛС «Марс-Пассат» и аналогичный набор ракетного вооружения. Но были и отличия, главное из которых – «Ульяновск» приводился в движение 4 атомными реакторами КН-3 суммарной тепловой мощностью 305 мегаватт.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1337990542_map1.png
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте


http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1337990482_map2.jpg
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте


http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1337990475_construction.jpg
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте

"Ульяновск" на верфи в г. Николаев

Здесь необходимо сделать краткий ликбез. Авианосец – единственный тип надводного корабля, которому жизненно необходима ядерная силовая установка (ЯСУ). Помимо такого, несомненно, полезного атрибута как неограниченная дальность хода (разумеется, в разумных пределах), ЯСУ обладает другим важным свойством – огромной производительностью пара. Только ЯСУ способна обеспечить катапульты авианосца необходимым количеством энергии, что самым прямым образом влияет на количество самолето-вылетов в день, а, следовательно, на эффективность боевой службы авианосца. Атомный «Энтерпрайз» обеспечивал по 150…160 боевых вылетов за сутки, тогда как его «коллега» типа «Китти Хоук» с обычной силовой установкой, не более 100 в день. И это еще не все - катапульты «Энтерпрайза» потребляли не более 20% пара, производимого ЯСУ, тогда как при интенсивных полетах палубной авиации «Китти Хоук» был вынужден резко уменьшать ход – пара не хватало ни морякам, ни летчикам.

К слову, существует легенда, что ЯСУ экономит водоизмещение корабля, позволяя принять больший запас авиационного топлива и боеприпасов. Это неправда, ЯСУ занимают столько же места, что и обычные силовые установки. ЯСУ не требуются тысячи тонн соляра, но им, помимо самого ядерного реактора и паропроизводящей установки, необходимо несколько контуров со своей биологической защитой и целый завод по опреснению забортной воды. Согласитесь, глупо увеличивать автономность по топливу, имея на борту ограниченные запасы пресной воды. Во-вторых, бидистиллят жизненно необходим для работы реакторов. Поэтому атомный «Энтерпрайз» не имел никаких преимуществ перед неатомным «Китти Хоуком» по запасам авиатоплива.

Резюмируя все вышесказанное, наличие на советском авианесущем крейсере ЯСУ придавало кораблю совершенно иные боевые качества. Впервые в истории отечественного ВМФ на угловой палубе «Ульяновска» появились две 90-метровые паровые катапульты «Маяк». Еще одна из катапульт такого типа была установлена на крымском аэродроме НИТКА для тренировки летчиков палубной авиации. На носу «Ульяновска» вместо катапульт был установлен трамплин, как и на «Кузнецове». Не самое лучшее решение – трамплин не позволяет взлетать самолетам с низкой тяговооруженностью и ограничивает боевую нагрузку самолетов. Из других «упрощений» - 3 самолетных подъемника, вместо 4 на «Нимице».

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1337990503_cat.jpg
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте

Сборка катапульты "Маяк"

Что касается самого авиакрыла «Ульяновска», оно несколько уступало по возможностям авикрылу атомного авианосца типа «Нимиц», что логично – СССР и США имели разные доктрины применения авианесущих кораблей. В результате на советском авианесущем крейсере базировалось меньше самолетов и их ассортимент ограничивался истребителями Су-33 и МиГ-29К, а также самолетом дальнего радиолокационного обнаружения Як-44 (проект). У американцев, помимо истребителя F-14 «Томкэт», имелась целая линейка палубных штурмовиков и истребителей-бомбардировщиков («Хорнет», «Интрудер»), заправщиков (на базе S-3 и КА-6D), противолодочных самолетов, разведчиков и самолетов радиолокационного дозора (RF-4, ES-3, E-2), самолетов РЭБ (EA-6B), и даже транспортный С-2 «Грейхаунд».

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1337990442_44.jpg
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте


В то время как американцы строили чисто плавучие аэродромы, советский авианосец сохранил солидное ракетное вооружение:
- комплекс противокорабельных ракет «Гранит» (об этом – чуть ниже)
- 24 пусковые установки револьверного типа ЗРК «Кинжал» (боекомплект 192 ЗУР, дальность стрельбы – 12 км)
- 8 зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Кортик»
Для сравнения: системы самообороны «Нимица» включают 72 зенитные ракеты комплекса «Си Спэрроу», из которых лишь 24 постоянно готовы к стрельбе. Из средств ближнего боя – 3…4 зенитных автомата «Фаланкс» или ЗРК SeaRAM.
Что касается противоторпедной защиты – здесь паритет: «Ульяновск» оснащался двумя 10-зарядными РБУ-12000, «Нимиц» - 324 мм самонаводящимися торпедами.

В принципе, американцы всегда не приветствовали размещение широкого спектра оборонительного вооружения на палубах классических авианосцев. Их плавучие аэродромы выполняли свои специфические задачи, а все функции обороны в ближней зоне были переданы эскорту - фрегаты и эсминцы имеют здесь куда больше возможностей. Помнится, тот самый «Энтерпрайз» 7 лет вообще ходил без какого-либо оборонительного вооружения, до тех пор, пока в 1967 году не появился компактный ЗРК «Си Спэрроу». На советских авианесущих крейсерах все было совсем по-другому. Какой путь был правильным могла показать только проверка боем, чего, к счастью, не случилось.

Лучше гипс и кроватка, чем «Гранит» и оградка

Противокорабельный ракетный комплекс в связке с Космической системой разведки и целеуказания. Исключительно сложная, необычная система, над которой трудились научные коллективы академиков В.Н. Челомея и М.В. Келдыша.
Длина каждой ракеты – 7 метров, стартовая масса – 7 тонн. Массогабаритные показатели соответствуют истребителю МИГ-21. Задача – уничтожение корабельных группировок. Боевая часть – проникающая, массой 750 кг (по другим данным – 618 кг) или специальная мощностью 0,5 мегатонн.
Ракеты комплекса П-700 имеют два алгоритма полета:

Низковысотная траектория. В этом режиме дальность стрельбы составляет 150 км (обычная БЧ) или 200 км (ядерная БЧ). Маршевая скорость - 1,5М. На предельно малой высоте ПКР труднообнаружима и вероятность ее поражения средствами ПВО тех лет стремится к нулю.

Высотная траектория. Дальность стрельбы вырастает многократно – до 600 км. Маршевая высота, по разным источникам, – от 14 до 20 км. На нисходящем участке траектории ракета разгоняется до 2,5 скоростей звука.

По заявлениям некоторых источников, близких к отечественному ВМФ, ракеты комплекса П-700 способны самостоятельно выполнять селекцию целей и обмениваться в полете информацией. Увы, подтвердить или опровергнуть это заявление нельзя, - залповая стрельба комплексом «Гранит» никогда не выполнялась на практике.

На борту «Ульяновска» находилось 16 таких «одноразовых штурмовиков», крышки ракетных шахт были интегрированы в полетную палубу. П-700 «Гранит» - унифицированный ракетный комплекс, установленный на советских крейсерах, авианосцах и подводных лодках, поэтому на надводных кораблях перед запуском «Гранитов» в ракетные шахты предварительно закачивалась забортная вода. Вообще, данный комплекс содержал множество оригинальных технических решений и 3 варианта получения целеуказания (МКРЦ, Ту-95РЦ, вертолет).

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1337990951_p70.jpg
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте

Прям Дюймовочка

ВМС стран НАТО, столкнувшись с новой угрозой, до сих пор ищут надежное противоядие. Робкие попытки перехвата сверхзуковых низколетящих целей, имитирующих советские ПКР, так и не дали однозначного ответа – могут ли современные комплексы ПВО (RIM-162 ESSM, SeaRAM, Aster-15) с высокой вероятностью перехватить низколетящие противокорабельные ракеты.

ВМС США предложили решать проблему комплексно – летящие на большой высоте «Граниты» являются типовыми целями для системы ПВО «Иджис» и угрозы не представляют. Проблема была именно с перехватом низколетящих ПКР – в этом случае полагаться на системы ПВО было бессмысленно. Летящие над самой водой высокоскоростные «Граниты» и «Москиты» (еще одно чудо советского ВПК, в момент атаки «Москит» двигался со скоростью 3 Маха!) неожиданно «выныривали» из-за радиогоризонта и находились в зоне огня средств ПВО всего десяток-другой секунд. Единственная «ахиллесова пята» - дистанция запуска в этом случае не превышала 150…200 км для «Гранита» и 100…150 км для «Москита». Решено было бросить все силы на борьбу с носителями «Гранитов», чтобы воспрепятствовать их выходу на дистанцию залпа. Авианосные ударные группировки шарили своими «длинными руками» из боевых воздушных патрулей и самолетов ДРЛО по поверхности океана. Что было под поверхностью – осталось тайной за семью печатями. Несмотря на глубокоэшелонированную противолодочную оборону, советские АПЛ периодически прорывались к авианосным ордерам. Опять же это дело случая, часто исход морского боя зависит лишь от положения звезд.

Гораздо более важный момент – последний запуск активного спутника УС-А Космической системы разведки и целеуказания был произведен 14 марта 1988 года, срок службы космического аппарата – 45 суток. Я, как дилетант, совершенно не в курсе, как последние 24 года осуществлялась выдача целеуказаний для П-700 «Гранит». Знающие люди, прошу прокомментировать эту ситуацию.

Жалость не только унижает, она лишает сил и будущего,отягощая прошлым. Рождение и гибель седьмого русского авианосца – необратимый процесс, вызванный разрушением ВПК Супердержавы. «Ульяновск» был жизненно необходим Военно-морскому флоту Советского Союза – СССР имел интересы во всех частях света, а первостепенной задачей было слежение за многочисленным флотом «вероятного противника». К сожалению, России такой корабль оказался не нужен – даже в случае, если бы «Ульяновск» успел бы быть достроен, его дальнейшее существование было бы под вопросом – только эксплуатация МКРЦ «Легенда-М» требовала до 1 миллиарда долларов в год.

Сам «Ульяновск», очевидно, не был супергероем, но это был один из сильнейших боевых кораблей мира. Его отставание от «Нимица» лежало не в технологической области, а, скорее, в отсутствии у советских моряков богатого опыта эксплуатации палубной авиации. Несомненным остается одно – отечественный ВМФ стремительно развивался, создавая удивительные образцы техники. Мы можем гордиться, что проект «Ульяновск» был создан в Нашей стране.

От случайного положения звезд зависит не только расклад морского боя, от случайностей зависит вся наша жизнь. Интересно, сколько бы «Ульяновсков» сегодня находилось в составе нашего ВМФ, не будь случайных людей на случайной встрече в Беловежской пуще?

Мы можем знать лишь вероятность,
лишь случай – полный господин;
Из всех сценариев возможных
Он представляет нам один.
Но если воспроизвелись бы
Былые в точности года
То предсказать сюжет дальнейший
Мы не смогли бы никогда

Авианосец "Ульяновск" - каким бы он был?
Автор Олег Капцов http://topwar.ru/14781-avianosec-ulyanovsk-kakim-by-on-byl.html
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #65 : 04 Июня 2012 19:22:33 »
ВМС США выдали компании Huntington Ingalls Industries контракт стоимостью 2,38 млрд. долларов на детальное проектирование и строительство многоцелевого десантного корабля «Триполи». Корабль будет построен на верфи Ingalls Shipbuilding.  «Триполи» и головной «Америка»  являются первыми двумя кораблями новых многоцелевых десантных кораблей. «Триполи» будет иметь длину 844 фута, ширину 106 футов и водоизмещение 44.971 тонну.
Экономичная газотурбинная двигательная установка позволит развивать скорость свыше 20 узлов. Экипаж  - 1.059 (65 офицеров) человек.  Корабль может перевозить экспедиционный отряд морской пехоты численностью в 1687 человек, а также конвертопланы MV-22 и самолёты F-35B Joint Strike Fighter. Базирование самолётов F-35B позволит кораблю служить в роли малого авианосца. Как и его предшественники, корабль может действовать в качестве флагманского корабля экспедиционной ударной группы. Головной корабль «Америка» в настоящее время находится в стадии завершения строительства. Его спуск на воду запланирован в июне этого года. http://www.redstar.ru/index.php/newspaper/item/2676-sleduyuschiy-–-tripoli Штатам и МАЛЫЕ авианосцы нужны.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #66 : 16 Июля 2012 13:39:47 »
Россия будет строить авианосцы, подтвердил главком ВМФ
25/06/201214:44


С.-ПЕТЕРБУРГ, 25 июн - РИА Новости. Новый главнокомандующий ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Чирков в понедельник подтвердил планы по созданию авианосных группировок.
В феврале этого года предшественник Чиркова на посту главкома ВМФ Владимир Высоцкий в интервью РИА Новости заявил, что технический проект нового авианосца для ВМФ будет разработан до 2014 года, а сам корабль построят после 2020 года. По его словам, новый корабль не будет авианосцем в классическом смысле этого слова - он "будет на шаг впереди".

"Мы (ВМФ и промышленность) спланировали работу, и флот получит новые эсминцы, крейсеры и авианесущие корабли. Для этого нужны знания, чтобы применить это оружие", - сказал Чирков в Санкт-Петербурге на торжественной церемонии чествования выпускников-отличников военно-морских вузов России.

Вице-адмирал добавил, что в ближайшее время в боевой состав флота войдут подводные лодки проекта 955 "Борей" и "скоро мы получим подводные лодки проекта 885 "Ясень", а также корветы проектов 20380 и 20385".

Впервые о планах строительства авианосцев в ноябре 2011 года объявил министр обороны Анатолий Сердюков. Он отмечал, что военное ведомство заказало аванпроект корабля у Объединенной судостроительной корпорации, однако финансирование строительства авианосцев госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы не предусмотрено. Аванпроект корабля должны подготовить до конца 2012 года.

Сейчас на вооружении ВМФ РФ стоит лишь один авианосец - построенный в середине 80-х "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", входящий в группировку Северного флота.
http://www.ria.ru/defense_safety/20120625/681505098.html
Ну вот и новый ГК ВМФ "поёт старые песни о главном"... про лодКИ проекта 885 , тоже впечатлило !
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #67 : 18 Июля 2012 14:19:24 »
  BPC Russe
         bmpd
   Французское судостроительное объединение DCNS в своем пресс-релизе от 17 июля 2012 года сообщило о продолжении работ по модификации и адаптации к требованиям российского ВМФ проекта универсальных десантных кораблей типа Mistral, обозначаемого во Франции как ВРС (Вâtiments de Рrojection et de Сommandement - корабль проекции и управления). Соответственно, вариант корабля для России обозначается как BPC Russе. В июне 2011 года российская сторона подписала с DCNS контракт на постройку двух кораблей данного типа для ВМФ России во Франции, с опционом на возможное лицензионное строительство еще двух единиц в России.
(кликните для показа/скрытия)
    Согласно пресс-релизу DCNS, проектирование варианта BPC Russe для России осуществляется в два этапа. Первый этап был завершен в апреле 2012 года с успешным утверждением эскизного проекта модификации (Preliminary Design Review). В настоящее время ведется полномасштабное техническое проектирование, которое должно быть завершено в сентябре 2012 года.

    По сообщению DCNS российские требования к кораблю включают изменение проекта BPC для размещения вертолетов Камова и другого российского оборудования (за исключением систем вооружения). Корабли также должны быть модифицированы для эксплуатации в условиях сильного холода, в частности, с установкой мощной электрической системы обогрева, предотвращающей обледенение полетной палубы. Все пользовательские интерфейсы и надписи на борту должны быть переведены на русский язык. DCNS распространило проектные изображения корабля BPC Russe.

    Строительство блочных корпусных секций для первого корабля типа Mistral для России (которому предполагается присвоить название "Владивосток") осуществляется с января 2012 года на верфи STX в Сен-Назере, выступающей субподрядчиком DCNS по строительству кораблей. Первая 100-тонныая блочная секция  корпуса будет изготовлена в сентябре 2012 года и выставлена в строительном доке в начале 2013 года, положив тем самым начало сборке корпуса. В свою очередь российское ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" будет участвовать в строительстве блочных секций для двух заказанных во Франции кораблей судах в качестве субподрядчика STX, осуществив строительство двенадцати блочных секций кормовых частей корпусов кораблей. Первый BPC Russe планируется к сдаче в 2014 году, через три года после вступления контракта в силу. Второй корабль будет передан российскому заказчику в 2015 году.



    Проектное изображение ВPC Russe - варианта универсального десантного корабля типа Mistral для ВМФ России. Судя по изображению, вооружение корабля должно состоять из двух зенитных ракетных систем ближнего действия 3М47 "Гибка" и двух 30-мм шестиствольных артиллерийских установок АК-630 (с) DCNS



    Проектное изображение ВPC Russe - варианта универсального десантного корабля типа Mistral для ВМФ России. Судя по изображению, вооружение корабля должно состоять из двух зенитных ракетных систем ближнего действия 3М47 "Гибка" и двух 30-мм шестиствольных артиллерийских установок АК-630 (с) DCNS

    Те же изображения большего разрешения в "радикале":

https://nachfin.info/SMF/radikal/s49/i126/1207/62/316a98ee79fe.jpg
Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте



    Проектное изображение ВPC Russe - варианта универсального десантного корабля типа Mistral для ВМФ России. Судя по изображению, вооружение корабля должно состоять из двух зенитных ракетных систем ближнего действия 3М47 "Гибка" и двух 30-мм шестиствольных артиллерийских установок АК-630 (с) DCNS
http://bmpd.livejournal.com/292022.html

  Замечу что на эскизах вертолеты Ка-27 пл.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012 14:21:08 от berkut_64 »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #68 : 18 Июля 2012 19:36:24 »
Захватил конец какой то передачи по радио.Сказано , что срок получения  флотом первого фрегата пр. 1135.6 СДВИГАЕТСЯ НА  2015 (!) год. Вот такие ТЕМПЫ. В отличии от планов французов.
Вариант ПЛО наиболее вероятен в применении.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #69 : 18 Июля 2012 23:26:12 »
Вот я тоже подумал недалеко шагнули стратеги, и использовать будут как корабль вертолетоносец для пло, ну и десантный транспорт.
Уже мелькало в прессе что обороне дали право самим определять приоритеты. Индусам надо сдавать корабли а мощностей на всех не хватает.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012 23:48:43 от berkut_64 »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #70 : 19 Июля 2012 15:06:23 »
Индусы   ещё  3  фрегата 11356 заказывать собираются.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #71 : 19 Июля 2012 23:42:07 »
Мне вот интересно на востоке есть ли производства для строительства судов.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #72 : 16 Августа 2012 09:04:14 »
http://common.regnum.ru/pictures/news/2012-08/000cf1a48786118c4fb708-big.jpg
Михаил Пак: Китай призвал Госдеп США "заткнуться" и продемонстрировал миру новый авианосец

За громким призывом рупора Центрального Комитета Коммунистической партии Китая, газеты "Женьминь Жибао", "заткнуться" в ответ на заявление Госдепа США о "росте напряженности в Южно-Китайском море" незамеченным осталось главное: какими аргументами официальный Пекин сопроводил свою реплику. Вместе с тем, не нужно быть специалистом по этой стране, чтобы заметить: Китай готовится к серьезному противостоянию в регионе. К этому выводу можно прийти, изучив историю вопроса, а также материалы китайской прессы последних дней. Начнем с самой сути вопроса.

(кликните для показа/скрытия)
По данным, например, "Коммерсанта", "находящийся в 350 км от южной китайской провинции Хайнань остров Вуди площадью всего 13 кв. км стал стратегическим форпостом Пекина - вопреки активным протестам соседей по региону. Китай не только разместил на спорном острове военный гарнизон и построил город Саньша, но и включил его в качестве новой административной единицы в провинцию Хайнань. Несмотря на то что в новом городе проживает менее тысячи человек и создана минимальная инфраструктура, в Пекине рассчитывают, что именно отсюда будет осуществляться китайское управление территорией в сотни тысяч квадратных километров Южно-Китайского моря, необычайно богатой углеводородами и рыбными ресурсами. "Правительство будет работать над превращением Саньши в важную базу для охраны китайского суверенитета",- заявил глава местной ячейки Компартии Ло Баомин. Помимо военного гарнизона на острове также планируется построить рыболовецкую базу " - отмечает издание. Но можно взглянуть на этот вопрос еще шире.

ИА REGNUM уже однажды публиковало материал, в котором цитировало блогера DaoKeDao, вещающего из Китая. По его данным, настоящая "цена вопроса - чей флаг будет развеваться над сотней островов, рифов и атоллов на океанской акватории в 400 тысяч квадратных километров, которая лежит на важнейших судоходных путях из Тихого океана в Индийский. Все вместе спорные клочки суши называются Парасельские острова и архипелаг Спратли". "Претендентов множество: Вьетнам, Малайзия, Бруней и Тайвань. Ну, и, естественно, Китай с Филиппинами. Каждый спорные участки суши называет своими "исконными территориями". Каждый уже отхватил по кусочку. Больше всех - Вьетнам, который контролирует 21 остров. У КНР и Филиппин по восемь островов", - констатирует блогер.

Со своей стороны считаю нужным подчеркнуть, что за эти сантиметры суши ведется крайне ожесточенная борьба, и не только пропагандистская. Это крайне важно помнить, читая любые сообщения китайской прессы. И даже больше - нужно отдавать себе отчет в том, что в этой смысловой парадигме значение имеет каждая реплика.

Например, любопытно, что резкую реакцию Китая спровоцировало не столько желание США вмешаться в эту многостороннюю перебранку, сколько раздражение Пекина вообще приходом Вашингтона в Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР). Дело в том, что в Пекине Америка даже не рассматривается в качестве полноценной стороны этого территориального по своей сути конфликта. Например, этот тезис ненавязчиво проговорило официальное информационное агентство "Синьхуа", выпустившее свое заявление буквально по следам жесткой отповеди "Женьминь Жибао", получившей всемирную известность. Агентство цитирует заместителя министра иностранных дел Фу Ин, которая в ходе специального интервью сказала, что "вопросы вокруг Южно-Китайского моря не являются проблемами между АСЕАН и Китаем, они лишь относятся к разногласиям, существующим между Китаем и соответствующими странами. Китай всегда выступает за то, чтобы (...) путем дружественных двусторонних консультаций урегулировать споры".

Любопытно, что проговорив эти тезисы, госпожа Фу Ин пошла гораздо дальше, упомянув о рычагах влияния Пекина на сопредельные государства. В частности, она заявила, что "Китай намерен в полном объеме использовать Фонд морской кооперации Китай-АСЕАН на сумму в три млрд юаней ($473 млн - ИА REGNUM) и усилить сотрудничество с АСЕАН по портовым делам и в области морского транспорта".

Высказав все соседям по региону, китайская пресса переключилась на более сильных игроков. В частности, уже 7 августа на страницах все того же "Женьминь Жибао" выходит материал, в котором Китай дает жесткую оценку внешнеполитическим действиям США.

"Будучи единственной супердержавой, Соединенные Штаты могут значительно повлиять на развитие международных дел, однако выбор их стратегии и политики не всегда бывает правильным. Например, сложно говорить о победах в ходе военных действий в КНДР, Вьетнаме, Ираке и Афганистане. В настоящее время несмотря на подстрекательские действия США, ситуация в Западной Азии и Северной Африке не полностью развивается по их сценарию", - намекают авторы статьи.

О какой именно стратегии США пишут партийные журналисты, можно судить по сообщению "Китайского информационного Интернет-центра". На фоне информационно-пропагандистских скандалов, издание опубликовало небольшой материал, в котором выделило отдельной строкой главные слова для поисковых запросов: "авианосец АТР".

Речь в заметке идет об испытательном запуске первого в истории Китая авианосца. Но что самое любопытное, издание подчеркивает: "в последнее время именно Япония и Филиппины все чаще провоцируют Китай по морским вопросам, на таком фоне в Китае раздаются голоса о том, что "начало службы авианосца поможет решить проблемы".

Далее издание цитирует старшего лейтенанта, декана университета обороны, доктора военных наук Фан Бина, который отметил: "в последнее время конфликты (...) непосредственно связаны со стратегией США по возврату в АТР". "На фоне данных конфликтов многие рассчитывают на решение проблем (в АТР - ИА REGNUM) с помощью авианосца", - говорится в статье. И подчеркивается: "при наличии авианосца можно решить данные вопросы". По мнению специалиста, "для Китая создание авианосца - неизбежный шаг к лаврам мощной державы", констатируется в материале.

Вы будете смеяться, но статья еще и сопровождается фотографиями авианосца.

Можно ли расценивать реплику военного эксперта Поднебесной, в качестве очевидных угроз в сторону США? Давайте изучим историю вопроса.

В середине мая 2012 года, ИА REGNUM сообщало, что, комментируя приход США в АТР, "Женьминь Жибао" в редакционной статье прямо предупреждает: "с предыдущего визита министра обороны КНР в США, который прошел девять лет тому назад (...) ситуация у армий США и Китая сильно изменилась". "С одной стороны, китайская социальная и экономическая сферы плавно и динамично развиваются, модернизационное строительство НОАК (Народно-освободительной армии Китая - ИА REGNUM) значительно продвигается, совокупная мощь и международная влиятельность усиливаются, с другой стороны, миру и развитию нашей планеты предстоят большие угрозы безопасности", - отмечается на страницах рупора ЦК Компартии Китая.

Более того, издание акцентирует внимание на том, что нынешнее "стратегическое регулирование у США обостряет и без того сложную ситуацию в Восточной Азии. В настоящее время Филиппины, которые рассчитывают на помощь США, врут (!) о том, что остров Хуанъянь, который является частью китайской территории, принадлежит им, пытаясь интернационализировать данный вопрос. Такая сложность создает новые вызовы Китаю и США и их армиям", - утверждает "Женьминь Жибао".

И это, смею заметить, вовсе не пустая дипломатическая риторика. Все свои "последние китайские предупреждения" Поднебесная сопровождает решительными действиями. Даже если абстрагироваться от того, что Пекин разместил на спорных островах военный гарнизон, существует достаточно поводов, чтобы задуматься над противостоянием в Южно-Китайском море.

В частности, в конце июня этого года Китай начал военное патрулирование в акватории, которую считает своей. А чуть раньше, в апреле нынешнего года стратегические усилия китайских военных позволили втянуть в конфликт Южно-Китайского моря Россию в качестве пассивного союзника Поднебесной!

Речь идет о совместных китайско-российских (именно так!) учениях " Морское взаимодействие-2012", которые прошли в акватории Желтого моря вблизи побережья города Циндао провинции Шаньдун (Восточный Китай - ИА REGNUM) в конце апреля. ИА REGNUM сообщало тогда со ссылкой на блог DaoKeDao, что Тихоокеанский флот России отправил в море внушительный отряд: гвардейский ракетный крейсер "Варяг", большие противолодочные корабли "Адмирал Трибуц", "Адмирал Виноградов", "Маршал Шапошников", танкер "Печенга" и два спасательных буксира. Если полистать справочники - это практически все надводные корабли океанской зоны, которые остались у России на Дальнем Востоке.

Есть все основания полагать, что Китай в этих учениях попросту использовал Россию, чтобы продемонстрировать свое морское превосходство. Есть это понимание и у специалистов. В частности, на страницах издания "Свободная пресса" заместитель директора Института политического и военного анализа Александр Храмчихин рассказывает: "Когда узнали, маховик подготовки к "Морскому взаимодействию-2012" был запущен. Пути назад не было". А самое главное, "в те же самые дни, недалеко от этих мест, в Южно-Китайском море", проходят учения "других боевых кораблей - американских и филиппинских". По данным ИА REGNUM, Пекин 21 апреля официально предупредил Вашингтон и Манилу, что "в районе учений существует угроза боевого столкновения". Именно поэтому этот контекст - умение долго и скрупулезно готовиться к любому противостоянию - гораздо важнее, на взгляд обозревателей ИА REGNUM, чем слово "заткнуться", на которое отреагировали все мировые СМИ. Более того, гораздо более важное заявление, если рассматривать ситуацию с предложенного нами ракурса, китайские чиновники сделали уже после того, как шум вокруг "жесткой риторики Пекина" улегся.

Дело в том, что 7 августа на страницах "Женьминь Жибао" было заявлено, что "действия США, основанные на менталитете "холодной войны", только усугубят ситуацию с напряженностью в регионе и испортят китайско-американские отношения. Более того, они (...) подтолкнут весь Азиатско-Тихоокеанский регион на грань военного конфликта".
Пустые ли это слова? http://www.regnum.ru/news/polit/1559564.html?forprint
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012 09:08:38 от АлеKS »
Записан

Оффлайн кадет

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Карма: +0/-0
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #73 : 16 Августа 2012 18:05:51 »
Я, пока сегодня  не вижу весомых аргументов в пользу появления полновесных авианосцев в составе ВМФ РФ! imho
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
« Ответ #74 : 16 Августа 2012 20:42:32 »
Пост 72 о том " что все мы разные". И в Китае проблему авианосцев видят так.
Записан

  • Печать
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Архив форума »
  • Архив 2012 год (Модератор: edkudin) »
  • Аргументы в пользу появления авианосцев в Российском флоте
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
К вопросу авианосцев Россия вернется в 2015-2025 годах

Автор Ad « 1 2 » Архив 2013 года

21 Ответов
6355 Просмотров
Последний ответ 11 Июля 2013 18:32:34
от АлеKS
Д.Рогозин: потребности в строительстве авианосцев в России пока нет

Автор Ad « 1 2 ... 32 33 » События в нашей стране и за рубежом

493 Ответов
129546 Просмотров
Последний ответ 26 Июля 2023 13:21:59
от smit55
Иностранные военные атташе впервые побывали в российском оборонном ведомстве

Автор аникей Архив 2015 года

3 Ответов
3369 Просмотров
Последний ответ 23 Марта 2015 20:27:46
от Ad
Возможно ли взыскание с должностных лиц ДЖО ущерба в пользу государства?

Автор Febr Суды и все что с ними связано ( от заявления до решения )

1 Ответов
2554 Просмотров
Последний ответ 06 Декабря 2015 11:32:09
от LIОN
Генпрокуратура: в российском ОПК массово используется контрафакт

Автор Ad Архив 2020 года

2 Ответов
2455 Просмотров
Последний ответ 18 Марта 2020 06:30:02
от Санчес



www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 57.