• На портал
  • Главная форума
  • Весь Форум
    • Помощь
  • Выслуга
  • Календарь
  • Вход
  • Регистрация

Как поддержать форум NachFin.info
Подробнее здесь >>>
*14 Июня 2025 22:15:49
         

Правовой блог - о законности отказа в переводе в/сл к новому месту службы.


Порядок и условия перевода военнослужащих к новому месту службы, возможные причины отказа и судебная практика.
В выпуске:
I. Нормативная основа перевода военнослужащих
• Законодательные акты, регулирующие перевод военнослужащих
• Основания для перевода (служебная необходимость, здоровье, семья...)
• Ключевое значение согласия командования
II. Практика принятия решений командованием
• Правовые аспекты и нюансы процесса перевода
• Особенности ситуаций, связанных с состоянием здоровья военнослужащего и членов его семьи
III. Примеры из судебной практики
• Анализ конкретных примеров споров между командованием и военнослужащими
• Основные аргументы сторон и итоговые выводы судов
IV. Важность официального медицинского заключения
• Необходимость заключения военно-врачебной комиссии (ВВК)
• Последствия отсутст...
Подробнее...
Добро пожаловать, Гость!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя:
Пароль:
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВМФ

Рассчитать денежное довольствие Den'Gy online Калькулятор выслуги лет (стажа) военнослужащего на пенсию Рассчитать военную пенсию - Пенсия online Рассчитать жилищную субсидию (единовременную выплату) на приобретение или строительство жилого помещения для военных

Перевозка имущества военнослужащих

Военная ипотека


« предыдущая тема | следующая тема »
  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 128   Вниз

Автор Тема: Новости ВМФ  (Прочитано 707128 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #15 : 12 Июня 2012 16:33:08 »

    Направления развития флотов

Они четко просматриваются везде, кроме нашей страны

Поскольку «Военно-промышленный курьер» ныне регулярно публикует материалы о настоящем и будущем ВМС различных стран, позвольте и мне высказать со страниц газеты кое-какие общие соображения на сей счет.

Последнее полноценное морское сражение – Филиппинское произошло почти 68 лет назад. ВМС США тогда окончательно добили японский императорский флот. С тех пор с кораблей почти исключительно наносились удары по объектам на суше или высаживались десанты на побережье. А с берега кораблям отвечали огнем артиллерии и пусками ракет или (как во время фолклендской войны) авианалетами.

На просторах Мирового океана имели место лишь мелкие стычки, никак не повлиявшие на исход соответствующих войн (за исключением, быть может, потопления крейсера «Генерал Бельграно» английской ПЛА, полностью парализовавшего аргентинский флот). Вполне естественно, что ВМС ведущих государств планеты начинают строиться в соответствии с данной тенденцией, хотя, разумеется, пока еще подразумевается возможность боевых действий и на морях.
Две главные составляющие

Важнейшим средством ведения морской войны являются, конечно, субмарины. Несмотря на огромный прогресс в сфере противолодочной обороны (ПЛО), они остаются уникальным и безальтернативным классом боевых кораблей, что объясняется двумя их принципиальными особенностями – скрытностью и способностью перемещаться в трехмерном пространстве. Кроме того, подводная лодка всегда обнаружит надводный корабль раньше, чем он ее. А быстрое развитие крылатых ракет морского базирования (КРМБ) делает ПЛ полноценным средством борьбы и против берега.
(кликните для показа/скрытия)
Коллаж Андрея Седых

Новые возможности у субмарин появляются в связи с созданием воздухонезависимых энергетических установок (ЭУ), благодаря которым неатомные лодки могут постоянно находиться под водой без всплытия. При этом НАПЛ проще и дешевле в постройке и эксплуатации, экологичнее и менее шумны, доступнее для гораздо большего числа стран, чем атомные.

Главной тенденцией в развитии ПЛ будет дальнейшее увеличение скрытности. Однако здесь уже практически достигнут предел, поскольку нельзя довести до нуля заметность достаточно крупных объектов, каковыми являются субмарины. Даже если удастся каким-то образом совершенно лишить лодку акустической и магнитной заметности, невозможно избавиться от гравитационного поля и кильватерного следа.

Похоже, также почти исчерпаны ресурсы и в увеличении скорости ПЛ. Правда, еще очень далеко до достижения предела в глубине погружения субмарин. Конечной целью может стать километровая отметка.

Вместе с тем «береговая» ориентация ВМС ведет к снижению в их составе доли подлодок и переносу акцента на надводные корабли.

Наличие у США 11 атомных авианосцев делает для других государств практически невозможным соревнование с американцами в строительстве «плавающих аэродромов». Впрочем, Китай попытается-таки включиться в это состязание (по крайней мере на Тихом океане), пользуясь экономическими проблемами Вашингтона. Если бы у Поднебесной такого намерения не было, она бы не проводила эксперименты с «Варягом», который не является полноценным авианосцем и способен лишь послужить ВМС КНР в качестве учебно-экспериментального авианесущего корабля. Если китайцы с ним возятся, значит, потом они начнут строить полноценные авианосцы, и уж, конечно, обзаведутся не одним-двумя АВ.

Дальнейшее увеличение размеров авианосцев и их принципиальное улучшение вряд ли возможны. По-видимому, совершенство уже было достигнуто с появлением «Нимица». Отныне вероятны лишь незначительные улучшения отдельных компонентов. Что касается английского варианта «плавающих аэродромов», то есть малых авианосцев с самолетами вертикального взлета и посадки (СВВП), то это, вероятно, тупиковая ветвь развития, тем более что «Харриеры» снимаются с вооружения, а замена на F-35В неочевидна из-за больших проблем у этого многоцелевого истребителя.

Единственный вариант придания авианосцам нового качества – создание боевых палубных дронов. Поскольку они заведомо будут меньше по размерам (и не столь дорогими) по сравнению с пилотируемыми самолетами, это позволит размещать на АВ гораздо больше беспилотников, чем сейчас крылатых машин с летчиками в кабинах. Вдобавок подготовить оператора БЛА значительно проще и дешевле, чем пилота палубной авиации. Самый же реальный вариант – формирование смешанных палубных авиакрыльев, состоящих из пилотируемых самолетов (истребителей) и БЛА (разведывательных и ударных).
Предпочтения Запада и Востока

Крупные надводные корабли – не только крейсера, но и эсминцы – окончательно превратились из «рабочих лошадок» в «предмет роскоши». Более того, в настоящее время класс крейсеров, повторив судьбу линкоров, заканчивает свое существование. Можно предполагать, что уже к 2040 году ни одного крейсера в мире не останется. При этом именно американские КР типа «Тайкондерога» (начиная с 6-го в серии из 27 единиц) признаны основоположниками нового направления в развитии надводных неавианосных кораблей. Принципиально новые возможности им придали система «Иджис» и установки вертикального пуска (УВП) Мк41, позволяющие практически одновременно стартовать 122 ракетам трех классов и множества модификаций.

Последовавшие за «Тайкондерогами» эсминцы «Орли Берк», коих сейчас введено в строй 60 (а всего будет от 65 до 99), превратили эти классы кораблей в составе ВМС США из «охранников авианосцев» в самостоятельную чрезвычайно мощную универсальную боевую силу. Развить тенденцию американцы попытались футуристическими ЭМ типа «Замволт», ориентированными практически исключительно на борьбу против берега, но они оказались слишком дорогими, поэтому построят всего три таких эсминца, а не 32, как первоначально планировалось.

По американскому пути двинулись страны того региона, куда сейчас перемещается из евро-атлантического пространства основная военная мощь, – Восточной Азии (и «примкнувшей к ним» Индии). В результате самым грозным в мире неавианосным надводным кораблем ныне признан отнюдь не «Тайкондерога» и не «Петр Великий», а южнокорейский «Сэджон Великий».

Республика Корея за очень короткий срок построила для своих ВМС 12 новейших эсминцев, наиболее сильными из которых стали три корабля типа KDX-3 («Сэджон Великий» – головной). Они оснащены системой «Иджис», имеют на вооружении установки вертикального пуска на 80 ЗУР «Стандарт», 32 КРМБ «Хюнму-3» (сравнимы по ТТХ с «Томагавком», хотя имеют меньшую дальность полета) и 16 ПЛУР «Ред Шарк», а также (отдельно) 4х4 ПУ ПКРК «Хэсон». Следует отметить, что все эти ракеты, кроме «Стандартов», собственной разработки (впрочем, ощущается влияние американских аналогов). Таким образом, на УВП корабля размещается 128 ракет плюс 16 ПКР в контейнерных ПУ.

Огромным флотом эсминцев (свыше 40 единиц) обладает Япония. Наиболее современные из них – четыре корабля типа «Конго» и два типа «Асаго», оснащенные системой «Иджис» и УВП Мк41, а также девять типа «Мурасамэ» и пять типа «Таканами».

Однако в обозримом будущем по количеству эсминцев Японию обойдет Китай, который закончил эксперименты с разными вариантами кораблей этого класса (сейчас у Поднебесной 25 ЭМ семи разных типов) и перешел к массовому строительству боевых единиц усовершенствованного проекта 052С (возможно, он будет называться 052D). Сейчас на стапелях находится как минимум шесть эсминцев данного типа, а сколько всего войдет в строй – можно лишь догадываться. Эти корабли получат КРМБ HN-2 и С-805, ПКР YJ-62, а также ЗРК HНQ-9.

Интересно, что первые два ЭМ проекта 052С имели на вооружении российский ЗРК «Форт» (С-300Ф) с характерными для кораблей нашего флота револьверными ПУ (из-за чего к пуску в каждый отдельный момент готова лишь одна из восьми ЗУР в каждой из шести ПУ). Все следующие эсминцы оснащены уже китайским ЗРК, ракеты которого размещены в нормальной УВП (то есть к пуску готовы сразу все 48).

Наконец, наращивает возможности своих ЭМ Индия, причем российско-индийские крылатые ракеты «БраМос» установлены даже на пяти старых эсминцах типа «Раджпут». Корабли типа «Дели» вооружены лишь ПКР «Уран», но их развитие – ЭМ типа «Калькутта» (планируется построить от 7 до 11) – будет иметь «БраМосы» в УВП.

Таким образом, эти четыре азиатские страны суммарно располагают примерно 90 эсминцами, при этом количество ЭМ в обозримом будущем еще более возрастет.

А вот в Европе осталось всего 25 эсминцев, к тому же 12 из них намечается списать. На смену же выбывающим из строя кораблям придут лишь три ЭМ.

Но даже на тех эсминцах, которые являются современными кораблями, – франко-итальянские «Горизонт» (по два у каждой страны), голландские «Семь провинций» (четыре), английские «Дэринг» (три, строятся еще три) – очень явно наблюдается оборонительный уклон в вооружении. Особенно этим отличаются «Дэринги», на которых есть только ЗУР, а КРМБ и ПКР отсутствуют (однако предусмотрены места для их установки). То есть в настоящий момент эсминцы способны с помощью ЗРК отбивать атаки с берега, но наносить ответные удары им нечем.

Взамен ЭМ на роли «рабочих лошадок» в надводных флотах большинства стран выдвинуты фрегаты. Следует отметить, что азиатские корабли этого класса (китайские «Цзянкай» проекта 054А, будущие корейские «Инчхон», индийские «Талвар» и «Шивалик») строятся как «уменьшенные эсминцы», то есть многоцелевые боевые единицы для крупномасштабной войны. В частности, для действий против берега с помощью КРМБ (HN-2 на проекте 054, «Хюнму» на «Инчхонах», «БраМос» на индийских кораблях).

На европейских фрегатах, как и на эсминцах, также отдается предпочтение средствам ПВО. По такой идеологии построены даже лучшие ФР, оснащенные системой «Иджис» (испанские «Альваро де Базан» и норвежские «Нансен»). Вообще единственным принципиально новым ударным вооружением европейских ВМС должны стать крылатые ракеты SCALP Navale, которые могут быть размещены на фрегатах типа «Аквитания» и ПЛА типа «Барракуда» ВМС Франции.

Вместе с тем достаточно популярным в Старом Свете становится строительство патрульных кораблей океанской зоны (ведется в Голландии, Дании, Франции). Имея размеры и водоизмещение фрегата, они вооружены лишь несколькими пушками, как правило, малого калибра и строятся с широким использованием гражданских технологий.

В 60–80-е годы в мире очень быстро развивался класс корветов и катеров (в первую очередь ракетных). Но сейчас очевидно, что они пригодятся только ВМС малых государств либо стран с очень сложным побережьем (как, например, в Скандинавии или Эгейском море). Корветы и катера имеют очень слабую ПВО и практически нулевую ПЛО, что обесценивает их ударные возможности.

Крайне неудачными оказались оба варианта американского LCS, хотя США продолжают их строить.

Ракетные катера в европейских государствах в подавляющем большинстве списаны. Вместе с тем РК востребованы в государствах с ограниченными экономическими возможностями. Огромным «москитным флотом» по-прежнему располагает Китай. Избавившись от значительного количества старых катеров, Поднебесная строит вместо них на базе скоростных катамаранов австралийской фирмы Austal 60–80 самых мощных в мире РК проекта 022.
Разные подходы

В последние 20 лет в европейских странах наблюдается значительное возрастание количества десантных кораблей (ДК). В Великобритании построены универсальный десантный корабль (УДК) «Океан», два десантных вертолетных корабля-дока (ДВКД) типа «Альбион» и четыре десантных транспорта-дока (ДТД) типа «Бэй». В Италии достроена (до трех единиц) начатая в конце 80-х серия ДВКД типа «Сан Джорджио», кроме того, легкий авианосец «Кавур» по сути является УДК. Испанцы, чтобы заменить устаревшие американские десантные корабли, построили УДК типа «Хуан Карлос» и два ДВКД типа «Галисия». Голландия, которая в годы холодной войны не имела десантных кораблей, в 2000-х обзавелась ДВКД «Роттердам» и «Йохан де Витт». Франция – двумя УДК типа «Мистраль» (ожидается постройка еще одного). Предполагается строительство двух-трех ДВКД или УДК для ВМС Германии.

Если в начале 90-х на один большой ДК в европейских ВМС приходилось свыше 13 эскортных кораблей (крейсеров, эсминцев, фрегатов), то сейчас – немногим более пяти эсминцев и фрегатов.

Большие европейские ДК имеют крайне слабое (чисто символическое) вооружение и столь же символическую конструктивную защиту. В совокупности с уменьшением количества эскортных кораблей это означает, что ДК планируется применять не в классических военных, а в полицейско-миротворческих операциях, когда не предполагается никакого реального сопротивления противника. В этом случае ДК выступают не как «штурмовые» корабли, а как плавучие базы (в том числе и базы отдыха) наземных сил и потенциальные КП всей миротворческой операции. На всякий случай предусмотрено охранение – немногочисленные фрегаты, ориентированные на ПВО. Датчане довели данную концепцию до совершенства, свидетельством чему – «Абсалон» – уникальный «гибрид» фрегата и десантного корабля.

А вот развитие класса десантных кораблей в США идет по гораздо более традиционной «штурмовой» концепции. Однако происходит постепенное размывание границы между авианосцами и УДК (особенно в условиях развития палубных беспилотников), которые, видимо, будут дополняться скоростными ДК катамаранного типа (они станут заменителями прежних ТДК). В том же направлении, разумеется, двинутся азиаты. Строительство больших ДК ведется в Китае (четыре ДВКД проекта 071), Японии (три ДТД типа «Осуми») и Республике Корея (четыре ДВКД типа «Докдо»). Индия свой первый и пока единственный ДВКД купила в США.
Не менее важный фактор

В азиатских странах появляются достаточно нетривиальные варианты систем морского оружия. Например, индийская оперативно-тактическая ракета «Дхануш» – модификация БР «Притхви-2» является единственной в мире баллистической ракетой, запускаемой с надводного корабля (причем это всего лишь патрульный корабль). Вполне вероятно, что БР различной дальности (от ТР до БРСД) индийцы разместят как на подлодках, так и на надводных кораблях.

КРМБ, как было сказано выше, уже становятся «мэйнстримом». Традиционные дозвуковые ПКР будут все больше заменяться на сверх-, а затем и на гиперзвуковые, именно они превратятся в главную проблему для корабельной ПВО. Как и в случае с наземной ПВО, одним из вариантов решения данной задачи может оказаться развитие боевых лазеров.

Из-за безальтернативности субмарин нет альтернативы и торпедам (в том числе как оружию ПЛО), главными тенденциями развития которых останется повышение скорости и мощности БЧ.

Артиллерия сохранится на кораблях в качестве средства самообороны. При этом нельзя исключать, что она (при условии дальнейшего увеличения дальности стрельбы) опять окажется основным оружием в морском бою в том случае, если КРМБ, предназначенные для поражения береговых целей, все больше будут вытеснять с кораблей ПКР. Не следует также отвергать предположения о новом росте калибра корабельных орудий. Тогда снаряд (возможно, управляемый) станет более дешевым, но весьма эффективным заменителем ПКР, неуязвимым для ПВО противника (если только не создадут боевые лазеры).

Что касается безэкипажных систем, то они уже применяются в качестве тральщиков (и, несомненно, будут совершенствоваться). Другое направление их развития – разработка автономных подводных аппаратов для борьбы с субмаринами. Подобные аппараты, способные действовать месяцами, станут первым по-настоящему эффективным средством ПЛО в истории. Однако здесь необходимо решить проблему уверенного распознавания подлодок, которая является исключительно сложной.
А что же у нас?

ВМФ России, к сожалению, не вписывается ни в какие тенденции, превращаясь в случайный набор боевых единиц, разбросанных по пяти морским и океанским ТВД (или даже по шести, учитывая, что в случае настоящей войны Камчатской и Приморской флотилиям ТОФ придется действовать изолированно друг от друга). Решение вернуться к старым проектам (фрегаты проекта 11356, ПЛ проекта 636), как ни странно, в нынешней ситуации оказывается единственно разумным паллиативом, иначе можно в самые ближайшие годы вообще остаться без флота. Однако это лишь паллиатив.

Главная проблема даже не в том, что у кораблей новых проектов имеются серьезные технические проблемы, а в бессистемности развития ВМФ. Например, совершенно невозможно понять, зачем нам корветы проекта 20380 (или даже улучшенного проекта 20385), не говоря уж о «Мистралях». Увы, на протяжении большей части нашей истории флот был «в загоне», финансируясь и развиваясь по остаточному принципу. И сейчас этот процесс подошел к логическому концу. Если другие виды Вооруженных Сил все же имеют шанс на возрождение, то коллапс ВМФ, к сожалению, неизбежен. Разумеется, он не обнулится полностью, но ни на одном ТВД (кроме, разве что, Каспия) никакому реальному противнику противостоять не сможет как минимум на протяжении очень длительного времени.
Александр Храмчихин,
заместитель директора Института политического и военного анализа
Опубликовано в выпуске № 23 (440) за 13 июня 2012 года
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/8951
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016 17:58:58 от NachFin »
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #16 : 12 Июня 2012 20:24:44 »
Подобные статьи у нас в СМИ не обсуждаются. Другие эксперты считают ниже своего достоинства. Лучше  дадут публикацию в "своём" СМИ , но выглядеть должно как  =не в связи=.
 imho  а почему ВМФ РФ  должен вписываться в какие то тенденции. У всех разные противники и физико-географические характеристики ТВД. Только такой подход обеспечит , в принципе, оптимальный состав того или иного флота \флотилии\ России.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #17 : 13 Июня 2012 00:06:36 »
Есть темы на которые официалы табу накладывают, это удобно, нет обсуждения, нет проблем. Можно порционо вливать инфу позитивную для создания некоего движения в перспективном русле. Это как раз исходит от МО. Через ручные сми делают вброс информации, другие эту информацию разносят и создается впечатления работы в нужном направлении.
По моему мнению у России нет четского представления в развитии флота. Есть разные заявления, но четкой программы нет. Крайний пример с Бореями хотели вот сколько,а получили ? Уже много раз повторял свое мнение, все упирается в деньги. Поэтому нет и четкости.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #18 : 13 Июня 2012 11:18:13 »
Главком ВМФ и Президент ОСК создали совместную рабочую группу

07.06.2012  В Санкт-Петербурге на базе Военного учебно-научного центра ВМФ «Военно-морска академия им.Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова» прошло совместное совещание Главного командования ВМФ, руководства Военного учебно-научного центра ВМФ «ВМА» и ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

 В совещании приняли участие Главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков и Президент ОАО «ОСК» Роман Троценко, руководители проектно-конструкторских бюро , входящих в состав Объединенной судостроительной корпорации.

 По итогам совещания было принято решение - с целью оптимизации типоряда надводных кораблей и внедрения межпроектной унификации в перспективных проектах кораблей сформировать совместную рабочую группу из представителей ОАО «ОСК», Главного командования ВМФ и ВУНЦ ВМФ «ВМА».

Рабочая группа проработает ряд предложений, касающихся объединения разрабатываемых проектов перспективных кораблей в единую программу с обеспечением централизованного управления проектами, унификации номенклатуры систем и модулей общей идеологией применения.

Результаты деятельности совместной рабочей группы будут ежемесячно рассматриваться на совещаниях Главного командования ВМФ и Руководства ОСК и докладываться Министру Обороны РФ.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=113894
Как и говорил - вопрос унификации.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #19 : 15 Июня 2012 11:33:26 »
«Сан-Антонио» против «Мистраля»
15.05.2012
Автор: Вениамин Сергее

Последним поколением десантных вертолетных кораблей-доков (ДВКД), состоящих на вооружении Военно-морского флота США являются суда типа «Сан-Антонио». В настоящее время в строю находится пять кораблей такого типа. Рассмотрим оснащение, характеристики и вооружение этого судна и попробуем сравнить его с перспективным ДВКД типа «Мистраль», который планируется принять на вооружение российского флота.

(кликните для показа/скрытия)
Справедливости ради нужно отметить, что корабли класса «Сан Антонио» относятся американцами к классу «Amphibious transport dock» — десантный транспорт – док, а корабли класса «Мистраль» — к «Amphibious assault ship» — «десантный штурмовой носитель».

 Однако последний американский десантный штурмовой носитель – корабль класса «Тарава» был построен в 1980 году, и на службе находится только одно судно этого типа: USS Peleliu (LHA-5). Перспективных же кораблей этого класса в США пока не производится. Заменить корабли этого типа в США призван проект LHA(R) и первый корабль этой серии должен вступить в строй американских ВМФ в 2013 финансовом году.

 Строительство кораблей класс «Сан Антонио» началось только в 2000 году, то есть к текущему моменту корабль находится в серии 12 лет и производство кораблей этого типа продолжается. Первый корабль серии «Сан Антонио» был заложен в декабре 2000 года, спущен на воду в июле 2003 года и введен в строй в январе 2006. Любопытно, что это был первый крупный американский военный корабль, полностью использованный с применением метрических единиц. Именно в этом проекте было решено отказаться от столь уважаемых в США футов и дюймов. По сравнению с ним ДВКД «Мистраль» выглядят чуть-чуть моложе: первый одноименный корабль этой серии был заложен в июле 2003 года, спущен на воду в октябре 2004 года и введен в строй в феврале 2006 года. Если сравнивать работу над головным судном серии, то получается, что французские судостроители показали более высокие темпы строительства.

 Водоизмещение американского ДВКД составляет почти 25 тыс. тонн, а у его французского собрата – стандартное водоизмещение составляет 16,5 тыс. тонн, полное – 21 тыс. тонн, а предельное водоизмещение может достигать 32 тыс. тонн. Таким образом, по объему данные типы кораблей являются приблизительно схожими.

 На американском транспорте может вместиться или два деcантных катера на воздушной подушке типа LCAC полным тоннажом в 185 тонн, диной 26,4 и шириной 14,3 метра, или 14 боевых десантных машин-транспортеров. Помимо экипажа «Сан Антонио» способен перевозить 633 рядовых и 66 офицеров морской пехоты. Французский (а в перспективе и российский) десантный транспорт может брать на борт 450 морских пехотинцев для длительной транспортировки и 900 человек для перевозки на небольшую дальность. Кроме того в трюмы французского корабля, грузовместимостью 1000 тонн можно разместить уже два десантных катера типа LCAC или 60 легких бронированных машин и 13 основных боевых танков. Получается, что французский проект при перевозке на небольшие расстояния может перебросить полк морской пехоты с тяжелым вооружением, а учитывая неприхотливость российских морпехов, количество десанта теоретически ограничивается только вместимостью корабля. Так что и по вместимости десанта эти корабли являются приблизительно схожими, а в чем-то французский проект даже и выигрывает.

А вот авиационное вооружение американского десантного транспорта не выглядит очень впечатляюще. Корабли «Сан Антонио» способны поддерживать операции только 4 средними военно-транспортными вертолетами CH-46 «Sea Knight». Эта машина при экипаже из 4-х человек способна перевезти до 26 десантников. Таким образом, одновременно с помощью винтокрылых машин транспорты типа «Сан Антонио» способны перебросить на берег 104 десантника. Вместо вертолетов американские корабли могут комплектоваться двумя «Оспреями» V-22. Эти конвертопланы вмещают 24 десантника. Авиагруппа кораблей типа «Мистраль» на службе в российском флоте может насчитывать 32 легких или 16 тяжелых вертолетов. При группе в 16 вертолетов на корабле может базироваться 8 боевых и 8 транспортных машин. Российский транспортный вертолет морского базирования Ка-29, который уже успешно отработал взлеты и посадки на палубу кораблей этого типа, помимо двух членов экипажа вмещает в себя 16 десантников с личным оружием. Следовательно, одновременно авиагруппа строящегося российского корабля может перебрасывать 128 десантников, что примерно на взвод больше чем транспортные способности авиагруппы американского корабля. Не стоит забывать, что помимо 8 транспортных вертолетов боевые действия, ведущиеся с «Мистраля» могут поддерживаться еще 8 машинами огневой поддержки, что существенно увеличивает потенциал десанта.

 Головной корабль американского проекта обошелся в 1,4 млрд. долларов, стоимость серийных кораблей не разглашается, такова уж американская военная тайна. Косвенно оценить стоимость одного корабля можно по финансированию, заложенному Пентагоном на всю серию «Сан Антонио». Всего Министерство обороны США планировало осуществить строительство 12 кораблей этой серии при общей стоимости проекта в 27 млрд. долларов. Таким образов затраты на производство одного корабля, включая НИОКР и сопутствующие расходы обойдутся американским налогоплательщикам более чем в 2 млрд. долларов каждый. Однако после тщательного пересчитывания денег выяснилось, что американский бюджет не потянет дюжину кораблей такого типа и было решено ограничиться десятком. Постройка двух кораблей класса «Мистраль» на французских верфях обойдется российской казне в 1,2 млрд. евро, то есть по цене, даже меньшей, чем затраченная американцами на постройку головного корабля серии. Отметим, что помимо самого «железа» российским военным морякам будут переданы технологии боевого управления и лицензии на управляющие системы, в том числе на известную «Зенит-9». Кроме того даже по первым двум кораблям серии, строящимся на французских верфях около 40% работ будет выполнено на российских судостроительных предприятиях. Пока открытым остается вопрос и со строительством двух последующих кораблей серии. Российское руководство настаивает на их строительстве на российских верфях. Видимо российские власти все-таки сумели воспользоваться европейским экономическим кризисом и контракт получился выгодным для обеих сторон. Отметим, что на французской верфи в Сен-Назаре после известия о подписании контракта по слухам начались народные гуляния, посвященные радужным перспективам предприятия. На ближайшие четыре года на верфи будут заняты около 1000 человек, и неизбалованные капитализмом французы это очень ценят.

автор статьи — Сергей Серков
Такая статья. Что не журналист , то "серков"! Решение на покупку =мистралей= принималось в 2008 . ОСК не существовали. Теперь "воеводы" должны верстать перспективные =планы обороны= с учётом этих кораблей. У кого есть информация "в части касающейся" ?

Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #20 : 17 Июня 2012 10:31:12 »
Записан

Оффлайн пендос

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Карма: +14/-2
Re: Новости ВМФ
« Ответ #21 : 17 Июня 2012 15:57:39 »
Старенький плакатик. Ничего не совпадает БФ: СКР пр.1135 уже кердык, Бес с Настей это недвижимость. СФ. Из Орланов 2 в глубоком анусе ремонте, с БДК и БПК обсчитались. БДРов на СФ нет. ЧФ: БПК Очаков списан недостроенным. Алроса на БФ ушла. ТОФ: А где Лазарев?  Это так, на вскидку.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #22 : 17 Июня 2012 18:52:23 »
Предлагаю Вам пендос , составить таблицу  ВМФ , в которой в соответствии с Великими Указаниями будет 70 % то ли НОВОЙ , то ли СОВРЕМЕННОЙ техники .
Записан

Оффлайн пендос

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Карма: +14/-2
Re: Новости ВМФ
« Ответ #23 : 17 Июня 2012 23:33:42 »
Цитата: АлеKS от 17 Июня 2012  18:52:23
Предлагаю Вам пендос , составить таблицу  ВМФ , в которой в соответствии с Великими Указаниями будет 70 % то ли НОВОЙ , то ли СОВРЕМЕННОЙ техники .
Не понял какую суть Вы вложили в сие предложение, я лишь обратил внимание на несоответствие действительности. Что касается таблицы, то её уже составил адмирал Масорин в 2004-м году. С датами ввода и вывода кораблей ВМФ до 2015 года. Документ выложить не могу по известным причинам.  Что касается текущей численности, то попробую воспользоваться Вашим предложением и составить таблицу.
Записан

Оффлайн пендос

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Карма: +14/-2
Re: Новости ВМФ
« Ответ #24 : 18 Июня 2012 01:19:16 »
Северный флот:
Тяжёлый авианесущий крейсер 1-го ранга "Адмирал Кузнецов" проекта 1143.5
Тяжёлый атомный ракетный крейсер 1-го ранга "Пётр Великий" проекта 1144.2
Тяжёлый атомный ракетный крейсер 1-го ранга "Адмирал Нахимов" проекта 1144.2. Находится на ремонте и мод-ции в Северодвинске.
Ракетный крейсер 1-го ранга "Маршал Устинов" проекта 1164..Находится на ремонте в Северодвинске.
Эсминец 1-го ранга "Адмирал Ушаков" проекта 956А.
Гвардейский эсминец 1-го ранга "Гремящий" проекта 956 . Выведен в резерв 2-ой категории в ожидании ремонта.
Эсминец 1-го ранга "Расторопный" проекта 956. Находится в СПБ в ожидании ремонта.
Большой противолодочный корабль 1-го ранга "Североморск" проекта 1155.
Большой противолодочный корабль 1-го ранга "Адмирал Чабаненко" проекта 1155.1
Большой противолодочный корабль 1-го ранга "Вице-адмирал Кулаков" проекта 1155.
Большой противолодочный корабль 1-го ранга "Адмирал Левченко" проекта 1155.
Большой противолодочный корабль 1-го ранга "Адмирал Харламов" проекта 1155. Выведен в резерв 2-ой категории в ожидании ремонта.
Большой десантный корабль 2-го ранга "Оленегорский Горняк" проекта 775.
Большой десантный корабль 2-го ранга "Александр Отраковский" проекта 775.
Большой десантный корабль 2-го ранга "Георгий Победоносец" проекта 775.
Большой десантный корабль 2-го ранга "Кондопога" проекта 775.
Десантный катер "Д-148" проекта 1176.
Десантный катер Д-163 "Николай Рубцов" проекта 1176.
Десантный катер "Д-464" проекта 1176.
Десантный катер "Д-182" проекта 1176.
Малый ракетный корабль 3-го ранга "Накат" проекта 1234.7. Не действует, требует ремонта.
Малый ракетный корабль 3-го ранга "Рассвет" проекта 1234.1.
Малый ракетный корабль 3-го ранга "Айсберг" проекта 1234.1.
Гвардейский малый противолодочный корабль 3-го ранга "Снежногорск" проекта 1124М.
Гвардейский малый противолодочный корабль 3-го ранга "Юнга" проекта 1124М.
Гвардейский малый противолодочный корабль 3-го ранга "Мончегорск" проекта 1124М .
Гвардейский малый противолодочный корабль 3-го ранга "Брест" проекта 1124М.
Малый противолодочный корабль 3-го ранга "Онега" проекта 1124М.
Малый противолодочный корабль 3-го ранга "Нарьян-Мар" проекта 1124М.
Противодиерсионный катер проекта ПВ1415. Б/Н - 945.
Противодиерсионный катер проекта ПВ1415. Б/Н - 943.
Противодиерсионный катер проекта ПВ1415. Б/Н - 976.
Артиллерийский (патрульный) катер "АКА-543" проекта 1400М.
Морской тральщик 3-го ранга "МТ-434" проекта 1332. Выведен в консервацию.
Морской тральщик 3-го ранга "Владимир Гуманенко" проекта 12660.
Морской тральщик 3-го ранга "Комендор" проекта 266М.
Морской тральщик 3-го ранга "Машинист" проекта 266М.
Базовый тральщик 3-го ранга "Котельнич" проекта 1265.
Базовый тральщик 3-го ранга "БТ-111" проекта 1265.
Базовый тральщик 3-го ранга "Ядрин" проекта 12650.
Базовый тральщик 3-го ранга "Ельня" проекта 1265.
Базовый тральщик 3-го ранга "Полярный" проекта 1265
Базовый тральщик 3-го ранга "Коломна" проекта 12650.
Рейдовый тральщик "РТ-236" проекта 1258.
Большой разведывательный корабль 1-го ранга "Беломорье" проекта 1826.
Средний разведывательный корабль 2-го ранга "Виктор Леонов" проекта 864.
Разведывательный корабль 2-го ранга "Темрюк" проекта 08622.
Средний разведывательный корабль 2-го ранга "Таврия" проекта 864.
Малый разведывательный корабль 3-го ранга ГС-31 "Чусовой" проекта 0745.2.
Тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга "Дмитрий Донской " проекта 941У. Используется для испытания новых типов МБР.
Тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга "Архангельск" проекта 941. Выведен в резерв в ожидании ремонта, находится в Северодвинске.
Тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга "Северсталь" проекта 941. Выведен в резерв в ожидании ремонта, находится в Северодвинске.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга  "Екатеринбург" проекта 667БДРМ.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга  "Карелия" проекта 667БДРМ.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга  "Брянск" проекта 667БДРМ.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга  "Тула" проекта 667БДРМ.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга  "Верхотурье" проекта 667БДРМ .
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения 1-го ранга  "Новомосковск" проекта 667БДРМ.
Гвардейский атомный подводный крейсер 1-го ранга "Воронеж" проекта 949А.
Атомный подводный крейсер 1-го ранга  "Орёл" проекта 949А.
Атомный подводный крейсер 1-го ранга  "Смоленск" проекта 949А.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Пантера" проекта 971.
 Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Вепрь" проекта 971.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Тигр" проекта 971.
Гвардейская многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Гепард" проекта 971М.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Волк" проекта 971.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Леопард" проекта 971.29.04.1991 г. унаследовал от К-181 Краснознаменный Военно-морской флаг. Находится на ремонте в Северодвинске.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Петрозаводск" проекта 671РТМК.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Тамбовь" проекта 671РТМК. Выведена в резерв, требует ремонта.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Обнинск" проекта 671РТМК.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Даниил Московский" проекта 671РТМК.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Нижний Новгород" проекта 945А.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Псков" проекта 945А.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Карп" проекта 945.Находится на ремонте в Северодвинске.
Многоцелевая атомная подводная лодка 1-го ранга  "Кострома" проекта 945.
Дизельная подводная лодка 2-го ранга  "Ярославль" проекта 877.
Дизельная подводная лодка 2-го ранга "Липецк" проекта 877.
Дизельная подводная лодка 2-го ранга  "Магнитогорск" проекта 877.
Дизельная подводная лодка 2-го ранга  "Вологда" проекта 877. Выведена в резерв в ожидании ремонта.
Дизельная подводная лодка 2-го ранга  "Новосибирск" проекта 877. Выведена в резерв в ожидании ремонта.
Дизельная подводная лодка 2-го ранга  "Владикавказ" проекта 877. Находится на ремонте в Северодвинске.
Дизельная подводная лодка 2-го ранга  "Калуга" проекта 877. Находится на глубокой модернизации в Северодвинске.
Атомная подводная лодка специального назначения 1-го ранга  проекта 09786.
Атомная глубоководная станция 1-го ранга  проекта 1910.
Атомная глубоководная станция 1-го ранга  проекта 1910.
Атомная подводная лодка специального назначения 2-го ранга проекта 10831 типа "Лошарик"
Подводная лодка специального назначения 2-го ранга "Саров" проекта 20120.
Вспомогательные суда СФ:
Большой морской танкер "Сергей Осипов" проекта 1559.
Большой морской танкер "Генрих Гасанов" проекта 1559.
Морской водоналивной танкер "Маныч" проекта 1549. С 2011 года входит в состав СФ
Средний морской танкер "Дубна".
Средний морской танкер "Вязьма" проекта РЭФ-675 .
Технический танкер "Амур" проекта 11510.
Средний морской танкер "Терек" проекта 577. Выведен в консервацию.
Технический танкер "ТНТ-12" проекта 1783А.
Технический танкер "ТНТ-19" проекта 1783А.
Малый морской танкер "ВТН-22" проекта 1844Д.
Малый морской танкер "ВТН-24" проекта 1844.
Малый морской танкер "ВТН-36" проекта 1844.
Спасательное буксирное судно "Звёздочка" проекта 20180.
Госпитальное судно "Свирь" проекта 320.
Спасательное судно "Георгий Титов" проекта 05361.
Спасательное судно "Михаил Рудницкий" проекта 05360.
Спасательный морской буксир "Николай Чикер" проекта Р-5757.
Спасательное буксирное судно "Памир" проекта 1452.
Спасательное буксирное судно "Алтай" проекта 1452.
Спасательный буксир "СБ-523" проекта 714.
Спасательный морской буксир "CБ-406" проекта 712.
Морской буксир "СБ-15" проекта 714.
Морской буксир "СБ-38" проекта 714.
Морской буксир "МБ-110" проекта 745
Морской буксир "МБ-56" проекта 745.
Морской буксир "МБ-19" проекта 745.
Морской буксир "МБ-100" проекта 745.
Морской буксир "Секстан" проекта 745.
 Морской буксир "МБ-241" типа "Баклан".
Противопожарный катер "ПЖК-1545" проекта 14611.
Противопожарный катер "ПЖК-2055" проекта 14611.
Килекторное судно "КИЛ-143" проекта 141.
Килекторное судно "КИЛ-164" проекта 141.
Килекторное судно "КИЛ-31" проекта 419.
Килекторное судно "КИЛ-22" проекта 419.
Средний морской сухогрузный транспорт "Печора" проекта 740/3РУМ.
Морской транспорт вооружения "ВТР-140" проекта 773. Бывший СДК.
Морской транспорт вооружения "ВТР-96" проекта 1823.
Морской транспорт вооружения "ВТР-32" проекта 1823
Морской транспорт вооружения "ВТР-6" проекта 1823
Морской транспорт вооружения "ВТР-83" проекта 1823
Большое кабельное судно "Ингури" проекта 1274.
Большое кабельное судно "Зея" проекта 1274.
Рейдовый катер "РК-1351" проекта Р376.
Судно размагничивания "CР-569" проекта 130.
Судно размагничивания "CР-478" проекта 130.
Судно размагничивания "CР-216" проекта 130.
Судно размагничивания "CР-215" проекта 1799А.
Судно размагничивания " Владимир Котельников" проекта 17994.
Судно размагничивания "CР-261" проекта 17994.
Судно контроля физических полей "Михаил Ломоносов" проекта 1806.
Судно контроля физических полей "Академик Исанин" проекта 18061.
Судно контроля физических полей "Владимир Перегудов" проекта 18061К.
Плавучая мастерская "ПМ-64" проекта 304.
Плавучая мастерская "Красный Горн" проекта 304.
Плавучая мастерская "ПМ-69" проекта 304.
Рейдовый буксир "РБ-1" проекта 04983.
Рейдовый буксир "РБ-114" проекта 498.
Рейдовый буксир "РБ-158" проекта 04983.
Рейдовый буксир "РБ-66" проекта 04983.
Рейдовый буксир "РБ-265" проекта 498.
Рейдовый буксир "РБ-319" проекта 498.
Рейдовый буксир "РБ-222" проекта 04983.
Рейдовый буксир "РБ-326" проекта 192.
Рейдовый буксир "РБ-109" проекта 192А.
Рейдовый буксир "РБ-29" проекта 192А.
Рейдовый буксир "РБ-40" проекта 192.
Рейдовый буксир "РБ-47" проекта 90600.
Рейдовый буксир "РБ-34" проекта 90600.
Рейдовый буксир "РБ-48" проекта 90600.
Рейдовый буксир "РБ-386" проекта 90600.
Рейдовый буксир "РБ-186" проекта 737К.
Рейдовый буксир "РБ-263" проекта 737К.
Рейдовый буксир "РБ-168" проекта 737П.
Пассажирский катер "ПСК-1277" проекта СК620.
Катер экологического контроля "ЭК-1412" проекта СК620.
Морское водолазное судно "ВМ-596" проекта 11980.
Морское водолазное судно "ВМ-915" проекта 535.
Морское водолазное судно "ВМ-227" проекта 535 .
Катер-торпедолов "ТЛ-701" проекта 1388.
Катера-торпедолов "ТЛ-1666" проекта 1388.
Катера-торпедолов "ТЛ-270" проекта 1388.
Катер связи "КСВ-213" проекта 1388Р.
Катер радиационной и химразведки "КРХ-536" проекта 1388Р.
Морской рефрижераторный транспорт "Вытегра" проекта 502Р.
Рейдовый водолазный катер "РВК-1920" проекта РВ1415.
Рейдовый водолазный катер "РВК-557" проекта РВ1415.
Рейдовый водолазный катер "РВК-2070" проекта РВ1415.
Катер связи "КСВ-57" проекта 21270.
Морская несамоходная сухогрузная баржа "МБСН-808250" проекта 411ДГ.
Морская несамоходная сухогрузная баржа "МБСН-804250" проекта 411бис.
Морская несамоходная сухогрузная баржа "МБСН-437250" проекта 411бис.
Плавучая электростанция "ПЭС-87" проекта 813М.
Плавучий кран "ПК-39100" проекта 605-ПК.
Океанографическое исследовательское судно "Владимир Каврайский" проекта 97Б.
Гидрографическое судно "Ромуальд Муклевич" проекта 865.
Гидрографическое судно "Визир" проекта 862.
Гидрографическое судно "Гидролог" проекта 862.
Гидрографическое судно "Горизонт" проекта 862.
Гидрографическое судно "Сенеж" проекта 862.
Малое гидрографическое судно "ГС-392" проекта 872.
Малое гидрографическое судно "ГС-82" проекта 872.
Малое гидрографическое судно "ГС-260" проекта 872.
Малое гидрографическое судно "ГС-405" проекта 872.
Малое гидрографическое судно "ГС-297" проекта 872.
Малое гидрографическое судно "ГС-278" проекта 872.
Малое гидрографическое судно "ГС-192" проекта 870.
Малое гидрографическое судно "ГС-526" проекта "РЭФ-100".
Большой гидрографический катер "БГК-73" проекта 1896.
Большой гидрографический катер "БГК-462" проекта 1896.
Большой гидрографический катер"БГК-75" проекта 1896.
Большой гидрографический катер "БГК-885"проекта 1896.
Большой гидрографический катер "БГК-663" проекта 1896
Источник http://vk.com/album-10440809_145404299
Остальное лениво смотрите сами

ТОФ http://vk.com/album-10440809_145404389
БФ http://vk.com/album-10440809_145404414
ЧФ http://vk.com/album-10440809_132195507
КФЛ http://vk.com/album-10440809_145405777
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #25 : 22 Июня 2012 08:46:15 »
Как считать корабли
 

 Этот вопрос вдруг стал одним из основных в военно-морском сообществе США.

 В феврале 2012 года Министр ВМС США Рэй Мэйбус на слушаниях в Комитете по делам Вооружённых сил Палаты представителей Конгресса заявил, что в новом Анализе структуры флота (Force Structure Analysis) может быть пересмотрен принцип подсчёта боевой структуры флота (основы которого ещё в начале 1980-х гг. заложил "отец флота в 600 кораблей" Министр ВМС Дж. Леман): корабли, которые ранее не относились к боевым кораблям ВМС США (например патрульные катера и госпитальные суда) и не учитывались в желаемой структуре флота, могут быть отнесены к боевым кораблям.

 Это заявление вызвало бурную полемику в американском экспертном сообществе. Ответом на обвинения стали выступления Заместителя Министра ВМС США Роберта Уорка. 18 апреля Уорк заявил, что "300 кораблей, которые мы будем иметь в 2019 году - это те же корабли, что мы учитываем сейчас". Но уже 30 апреля в интервью Defense News он заявил, что "ВМС рассматривают возможность пересмотра принципа подсчёта боевых кораблей".

 Эти противоречия вынудили конгрессменов Р. Форбса (Председателя подкомитета по боеготовности), Т. Экина (Председатель подкомитета по вопросам морской мощи и проецирования силы) и Р. Уиттмана (Председатель подкомитета по контролю) направить письмо Рэю Мэйбусу с просьбой разъяснить истинные намерения Министерства ВМС в отношении правил подсчёта боевых кораблей.

 Источник - http://prokhor-tebin.livejournal.com/242235.html


В этом сообщении я хочу обратить внимание на слова "...подкомитет по боеготовности" , "...подкомитет по вопросам морской мощи  и проецирования силы ".  А что у наших законотворцев ?
Структуру наших комитетов не нашёл.
Записан

berkut_64

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #26 : 22 Июня 2012 10:03:48 »
 Комитет Государственной Думы по обороне
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации

Подкомитеты

По вопросам обороны, военного строительства, государственной программы вооружения и государственного оборонного заказа, функционирования оборонно-промышленного комплекса и финансирования расходов федерального бюджета на оснащение войск (сил) вооружением и военной техникой

Подкомитет по вопросам воинской обязанности и военной службы, социальной политики в отношении военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, гражданского персонала, подготовки кадров, финансирования расходов федерального бюджета на эти цели
 
Подкомитет по вопросам военно-технического и военного сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, финансирования расходов федерального бюджета на эти цели 
http://www.komitet2-15.km.duma.gov.ru/site.xp/051053056.html
Вот чем богата ГД. :(
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #27 : 27 Июня 2012 13:46:42 »
Первый Ка-31Р ВМФ России.
22 июня 2012 года в Центр боевого применения и подготовки лётного состава авиации ВМФ России в Ейске прибыл корабельный вертолет радиолокационного дозора Ка-31Р с бортовым номером "90 красный". Предположительно, это первый серийный вертолет Ка-31Р, построенный для ВМФ России на ОАО "Кумертасское авиационное производственное предприятие" (КумАПП) по контракту от 20 ноября 2008 года на два вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) на сумму 908,476 млн. рублей.
По условиям контракта, два заказанных вертолета Ка-252РЛД (Ка-31Р) должны были быть переданы Министерству обороны России в 2009 и 2010 годах соответственно, но сроки были сорваны. Согласно отчетности КумАПП, работы по изготовлению вертолетов Ка-252РЛД на заводе начались только в 2010 году, а в 2011 году эти строящиеся вертолеты перешли из бухгалтерской категории «незавершенное производство» в «готовые изделия» стоимостью 769,865 млн. рублей. Первый вертолет был видимо, сдан только уже в 2012 году, прибыв в Ейск 22 июня.
В апреле 2012 года Министерство обороны России объявило тендер на закупку еще одного вертолета Ка-31Р по тем же техническим условиям с поставкой к 25 ноября 2013 года и с начальной (максимальной) стоимостью 406,5 млн. рублей. Однако 15 мая тендер был объявлен несостоявшимся из-за отсутствия заявок на участие в нем (причиной чего, стала, видимо, нереалистичная заниженная цена). 

http://bmpd.livejournal.com/270429.html


Записан

Оффлайн Nav51

  • Профи
  • *****
  • Сообщений: 1 076
  • Карма: +49/-1
  • Награды За 1000 сообщений Медаль "За финансовую помощь НачФин.инфо" пожертвовавшим от 300 руб
Re: Новости ВМФ
« Ответ #28 : 27 Июня 2012 14:22:21 »
Да кому эта фигня нужна. Придумали игрушку при этом забыв сделать ту часть которой она должна информацию передать.
Записан

АлеKS

  • Гость
Re: Новости ВМФ
« Ответ #29 : 27 Июня 2012 14:36:23 »
 Индусы что поставили ?
Записан

  • Печать
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 128   Вверх
« предыдущая тема | следующая тема »
  • Форум NachFin.info для военных »
  • Новости. Работа сайта. »
  • Новости (Модераторы: Ad, nat32) »
  • Новости ВМФ
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Ишутся срочно: штатные перечни и штатные нормативы 1997 года N 344-ВМФ, 383-ВМФ

Автор glorfindeil Поиск руководящих документов

0 Ответов
4159 Просмотров
Последний ответ 04 Июня 2009 11:10:11
от glorfindeil
Встреча С.Шойгу, В.Герасимова и В.Путина - план обороны РФ и другие новости

Автор skiff00111 Архив 2012 год

9 Ответов
9312 Просмотров
Последний ответ 30 Января 2013 17:48:50
от dem8
Новости по жилью военным-наследство не будут учитывать, квартиры дадут к 1.09.14

Автор Ad « 1 2 3 » "Постоянное" жильё.

37 Ответов
36518 Просмотров
Последний ответ 01 Апреля 2017 09:02:52
от Лана79
Главком ВМФ адмирал В.КОРОЛЁВ о подводных лодках и перспективе развития ВМФ

Автор Ad Архив 2018 года

5 Ответов
2708 Просмотров
Последний ответ 25 Июня 2018 09:37:08
от Ad
С Днем ВМФ! Указ о проведении военно-морского парада и салюта в День ВМФ

Автор Ad Новости

5 Ответов
2324 Просмотров
Последний ответ 28 Июля 2024 13:24:44
от topalov


* Чат НачФин.info

Обновить История
  • Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум. Там на них ответят профессионалы и ответы сохранятся...
  • Jesters: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как быть в данном вопросе? Описание: муж является военнослужащим МО, я- военнослужащая Росгвардии. У меня нет возможности перевестись к мужу в ЮВО, т.к.там просто напросто нет частей Росгвардии, а вот муж может перевестись ко мне в ЦО в сво министерство. Прокуратура дала "красивый" отказ на перевод. Сейчас мы обратились в суд на обжалование. Так вот вопрос- каков шанс, что суд удовлетворит нашу просьбу на перевод мужа, и стоит ли идти дальше и подавать в кассационный, а потом и в верховный?
    Сегодня в 21:59:32
  • lancepok: Trem, потому, что "Просто денег нет сейчас... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!" (с)" (с) Подробности см. в теме Выплата пенсий: где, когда, кому и сколько?
    11 Июня 2025 12:57:56
  • Trem: Здравствуйте! Кто то может прояснить - почему за 2 месяца не выплачена компенсация по военной травме?
    11 Июня 2025 09:50:39
  • lancepok: Dubrov, ни в/ч, ни тем более военокмат "прописывать" уволенных права не имеют, "прописывайтесь" где хотите. Подробности см. в теме Где можно прописаться, пока не дали постоянное жилье?
    09 Июня 2025 13:45:57
  • Dubrov: Здравствуйте. Товарищи подскажите у меня служебная квартира в военном городке. Уволен из рядов всрф в 2020. Хочу переехать в другой город  сделал временную регистрацию , но при сдаче жилья надо будет выписаться . При военкомате не прописывают и при части тоже . Где можно прописаться ? Стою в очереди на субсидию.
    09 Июня 2025 12:15:11
  • lancepok: Все вопросы по классной классификации рассматриваются в теме надбавка за классность.
    06 Июня 2025 11:53:57
  • PILOT2010: Здравствуйте. Вопрос по классной квалификации. Человек перевёлся с другой части. Там был 3 класс и на момент перевода закончился срок. Около года например человек не получает за класс. На новом месте службы может сдавать на 2 класс? Или же он считается военным не принявшим участие в испытаниях без уважительной причины и не выше 3 класса теперь сдача ?
    05 Июня 2025 20:58:19
  • lancepok: Виталий 7, если коротко: министр обороны чином не вышел указы Президента РФ отменять. А если хотите подробно, то переходите в профильную тему назначение на должность, так как Чат для общения, серьезные вопросы задавайте в форум.
    05 Июня 2025 13:04:22
  • Виталий 7: Здравствуйте!такая ситуация,я мобилизованный,ввк категория В по увечью,инвалидность,уволен в конце апреля,исключение из списков части 22 июня,вчера в Алуште обновили данные и меня с 3 тарифа перевели на 1т.р.,задал вопрос кадровику что за фигня,он сказал,что согласно распоряжению министра обороны допустимо без ведома и согласия переводить на низшие должности и тарифы.Это правомерно?кто знает?
    05 Июня 2025 03:05:11
  • максимвта: Здравствуйте, нужна помощь юриста для обращения в суд к Росжилкомплексу-отказывают в признании нуждающимся в связи с тем, что недавно сдал квартиру по ДСН по прежнему месту службы
    02 Июня 2025 20:47:57
  • Ирина Ханина: Добрый день! Я вдова и получаю пенсию по потере кормильца. Вот уже 2-й месяц я получаю только чисто пенсию и второй месяц не получаю надбавку к пенсии. Хотелось бы очень знать, когда будет выплачена надбавка к пенсии за эти два месяца?
    02 Июня 2025 14:06:00
  • Рогвалд: 11:33 Ленинградская область, СБ, МО. Может кто-то поможет, Второй месяц не приходит компенсация за группу по военной травме. Военный комиссариат отвечает что на статье нет денег, как появятся - выплатят. С января 2012 года это первый раз.
    02 Июня 2025 13:23:45
  • Павел14: Всех приветствую🖖 Столкнулся вот с такой ситуацией: Ездил в отпуск с супругой (она сотрудник фсин) им положена компенсация за проезд на себя и одного члена семьи, но для получения компенсации необходима справка что я не брал впд на себя и одного члена семьи, в части впдист мне выдал справку на требовании и сказал что моё впд сгорает так как на меня супруга получит кампенсацию за проезд, сутки на дорогу мне тоже не пересчитали т. К. Я не выписывал впд.  Разъясните мне пожалуйста эту ситуацию.)))
    30 Мая 2025 23:51:06
  • lancepok: Сергей Гладышев, в чате (по-русски "в болталке") консультаций не бывает, рекомендую тему ВПД: общие вопросы и вопросы, не поддающиеся классификации.
    29 Мая 2025 19:42:26
  • Сергей Гладышев: Здравствуйте. Я сын погибшего военнослужащего. Мне на данный момент 43 года. Отец погиб в 1984 году, рядовой, служил строчку. Вопрос: положен ли мне контейнер от В.К для перевозки личного имущества при переезде на ПМЖ в другой город. В В.К сказали читать 815 приказ М.О РФ пункт 66. Если положено, то в какаой ВК обращатся, по месту жительства, по месту призыва отца, по месту приезда на ПМЖ. Спасибо.
    29 Мая 2025 07:42:27
  • lancepok: На сайте МО РФ. подробности см. в теме Единая электронная очередь по жилью на информационном портале для в/с.
    28 Мая 2025 12:03:12
  • Andrew 1982:: Где можно узнать номер в очереди на субсидию?
    28 Мая 2025 11:41:56
  • ВЕЛИСЛАВА: Спасибо большое
    27 Мая 2025 23:41:33
  • lancepok: Олег тагил, см. тему В процессе службы получил звание прапорщик. Жил. субсидия больше не положена?
    27 Мая 2025 20:33:52
  • Олег тагил: Здравствуйте, вопрос в следующем: Срочную службу начал в 11.2006 года; Первый контракт 06.2008; Сейчас старший сержант;  Я не на ипотеке хочу субсидию;  Предложили звание прапорщика. Могу я рассчитывать на субсидию если присвоят звание прапорщика. Заранее спасибо.
    27 Мая 2025 20:12:54


www.pogranec.ru VoenSud.Ru


  • Карта форума
  • RSS
  • Мобильная версия
  • Форум о военных финансах © NachFin.info, 2011 | Тема форума NaсhFin от 0daliska
  • SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal

Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 58.